Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Нивелировка и рихтовка подкрановых путей. Журнал нивелировки башенного крана


Нивелировка крановых путей | "ИНГ ВАР" ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ"

   ЗАКАЖИТЕ нивелировку крановых путей прямо сейчас и получите бесплатную консультацию наших специалистов!

   Практически любое промышленное производство или современное строительство не обходится без помощи кранов и грузоподъемной техники, а эксплуатация кранов невозможна без использования крановых путей. Существуют определённые нормы по их эксплуатации, которые обязывают проводить периодические осмотры, геодезическую съёмку и проверку геометрических параметров. Это значит, что ещё в процессе проектирования должны быть учтены возможности визуального и геодезического осмотра.

    Понятие "нивелировка" и её цель.

   В любой инструкции по эксплуатации грузоподъёмной техники указаны определённые параметры соответствия. Чтобы проверить, насколько выдержаны эти параметры после определённого срока эксплуатации, необходимо проводить геодезическую съёмку подкрановых путей.

   Инженерно - геодезическое обследование, которое проводят для измерения основных параметров, соответствия характеристик и пространственного местоположения называют нивелировкой.

   Основная цель нивелировки не только выявить любые отклонения от норм, но и разработать необходимый план ремонтных работ для устранения всех неисправностей.

   Нивелировку должны проводить только опытные специалисты с помощью профессионального оборудования. Только такие специалисты, имея исходные данные о месторасположении крана, о высоте проведения работ, о размерах участка и наличии доступа к нему могут сказать точную стоимость нивелировки.

   Нивелировка и визуальный осмотр дают полную оценку состояния подкрановых путей. Для экспертного заключения руководствуются следующими инструкциями:

  • для башенных кранов: инструкция по эксплуатации строительной техники;
  • для козловых кранов с наземным подкрановым путём многие необходимые данные берутся из паспорта крана;
  • для мостовых кранов используют проект опорного крана и таблицы характеристик электроталли.

    Периодичность проведения нивелировки крановых путей

   Помните, что следует c периодичностью 1 раз в месяц производить проверку горизонтальности путей. А перед началом проведения работ нужно предоставить разрешение на эксплуатацию грузоподъёмной техники от Госгортехнадзора.

   Для кранов с большой нагрузкой геодезическая проверка должна проводиться каждый год. Во всех остальных случаях, работы по нивелировке производятся согласно планово-предупредительным работам. Но, если в процессе эксплуатации выявлены неисправности, то работы проводятся внепланово. После проведения всех ремонтных работ следует повторно провести геодезическую съёмку.

   Обязательное условие при проведении любых работ с грузоподъёмным оборудованием - установка ограждений с целью предотвращения несчастных случаев. Однако, если краны используются для обслуживания складов и цехов, то решение об установке ограждений принимается владельцем крана.

   На основании проведённой нивелировки выдаётся отчёт с результатами проверки, а также прилагается схема планово-высотной съёмки. Эти документы будут основополагающими при планировании дальнейших ремонтов подкрановых путей

   Компания "ИНГ ВАР"Инженерный консалтинг оказывает широкий спектр услуг по установке и обслуживанию грузоподъёмного оборудования. Профессиональные сотрудники готовы предоставить бесплатные консультации и помощь при эксплуатации грузоподъёмных механизмов. Наша компания является членом Саморегулирующей Организации. Свидетельство № СРОСЗ-С-1511.1-09122011 и аттестована по Системе Менеджмента Качества (ISO 9001-2008). Сертификат соответствия № СДС.РЕТ.СМК 3579.04 СР-100136.У нас работают аттестованные эксперты по подъёмно-транспортному оборудованию.

   ЗАКАЖИТЕ нивелировку крановых путей прямо сейчас и получите бесплатную консультацию наших специалистов!

engvar.com

33 Журнал нивелировки подкрановых путей

Продукция в наличии!

Хотите купить или сделать заказ в Самаре?

Приезжайте: ул. Ново-Вокзальная, д. 116, оф. 308

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Вы можете купить нужную вам продукцию у нас в офисе или заказать доставку.

 

Хотите купить или сделать заказ в другом городе России?

Звоните: +7 (846) 207-10-03; +7 (987) 431-24-01

Пишите на e-mail: [email protected]

Время работы: понедельник-пятница: с 9 до 17 часов без обеда

Доставка по России по тарифам почты России или автотранспортных компаний!

Мы поставляем продукцию по России, в т. ч. в такие города, как:

  • Абакан
  • Альметьевск
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Бийск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Витебск
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Димитровград
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Караганда
  • Кемерово
  • Киров
  • Кисловодск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Уральск
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Якутск
  • Ярославль

 

dokument63.ru

Монтаж и техническое обслуживание башенных кранов

Мы производим техническое обслуживание башенных кранов следующих типов:
  • общего назначения, высотных, специальных и погрузочных;
  • стационарных, передвижных и самоподъемных;
  • автомобильных, рельсовых, гусеничных и на шасси.

В перечень оказываемых услуг входит периодическое (ТО1 и ТО2) и сезонное (СО) техническое обслуживание. Все операции диагностики, проверки состояния узлов и деталей, разборки механизмов, замены деталей и последующих испытаний специалисты предприятия выполняют в полном соответствии с рекомендациями изготовителей подъемного оборудования и в удобное для заказчика время. Высокий уровень подготовки персонала позволяет выполнять все эти работы исключительно качественно и в установленные сроки.

Обладая необходимой аттестацией Госстандарта, мы проводим статические и динамические испытания башенных кранов в соответствии с такими актуальными техническими документами, как РД 22-28-36-01 и ГОСТ 25251-82. Наличие необходимого испытательного оборудования (нагружателей) и квалифицированного персонала позволяет нам минимизировать потери времени заказчиков и гарантировать достоверный результат.

Стоимость сервисного обслуживания и испытаний определяется в зависимости от вида и сложности выполненных работ, а также с учетом марки башенного крана.

Ремонт башенных кранов в ООО «ДМ Групп»

Одна из наших специализаций — текущий, средний и капитальный ремонт башенных кранов. Мы ремонтируем подъемное оборудование различных видов и производителей. Наши специалисты производят осмотр, обследование и необходимые ремонтные операции  и испытания кранов с применением современных диагностических устройств, оригинальной оснастки и профессиональных инструментов. Слаженная работа наших специалистов, научная организация труда и постоянный контроль над выполненными операциями дает возможность получать отличный результат в минимальные сроки.

Основной особенностью сотрудничества с нашим предприятием является высочайшее качество обслуживания. Одним из доводов в пользу того, чтобы выполнять ремонт, техническое обслуживание и испытания башенных кранов силами нашей компании, является  предоставление гарантии на все выполненные работы. Делать взаимодействие с клиентами более удобным и плодотворным нам помогает оперативный и творческий подход к решению всех задач, предупредительное и вежливое отношение персонала, гибкая ценовая стратегия и оказание ряда необходимых заказчикам дополнительных услуг.

Демонтаж, перестановка, монтаж башенных кранов под ключ

ООО «ДМ Групп» производит полный комплекс услуг по монтажу башенных кранов с оголовками и без них. Безопасность и качество работ подтверждаются гарантией. При необходимости применяется монтажная обойма. Наше предприятие работает с 2003 года. Опытные инженеры и мастера успешно возвели не один десяток конструкций на объектах по всей Московской области и в соседних регионах РФ. Специалисты справляются с установкой кранового оборудования всех известных брендов, в том числе таких, как Liebherr, Zeppelin, Potain, SAEZ, QTZ и др. Для работы с ними используются сертифицированные материалы и современная техника.

При монтаже башенных кранов инженеры ориентируются на требования ГОСТ Р 51248-99, ГОСТ 13556-91 и др. Установка включает в себя 5 ключевых этапов:

  1. Подготовка плана проведения работ, расчет и проектирование фундамента и подкрановых путей.
  2. Подготовка строительной площадки и укладка подкрановых путей.
  3. Сборка и подъем башни. На этой стадии осуществляется монтаж основания башенного крана, его башни, оголовка, опорной рамы, стрелы, противовеса и пр. Один из вариантов установки — с использованием монтажной обоймы. Данная технология привлекательна большей скоростью и меньшей трудоемкостью возведения.
  4. Пусконаладка, испытания. Специалисты проверяют надежность всех креплений, целостность конструкции, ее безопасность и пригодность к эксплуатации.
  5. Оформление сопроводительной документации. По завершении монтажа башенного крана подготавливают акт, протоколы технического освидетельствования и пр.

Все работы выполняются в строгом соответствии с инструкцией и паспортом завода-изготовителя. Отдельное внимание уделяется проверке сопротивления изоляции электропроводки и заземляющих устройств. Монтаж башенного крана начинается с тщательного изучения конструкторской документации. Эти и другие работы, связанные с установкой, берут на себя наши специалисты.

www.dmgrupp.ru

Нивелировка и рихтовка подкрановых и крановых путей – залог безопасности

Работа мостовых, козловых, башенных кранов и другой грузоподъемной техники невозможна без использования подкрановых путей. Именно они воспринимают всю нагрузку в процессе эксплуатации ГПМ. От их состояния зависит безопасность труда и производительность предприятия.

Исключить вероятность авариной ситуации, выхода из строя подъемного крана, поможет регулярная нивелировка и если потребуется рихтовка подкрановых путей.

Нивелировка путей

Нивелировка путейЦель ее проведения заключается в выявлении планово-высотных отклонений пути от заданных проектом параметров. Нивелировка необходима в случаях:

  • Планового проведения. Для каждого вида грузоподъемной техники сроки различны. Например, периодичность проверки горизонтальности путей башенного крана – раз в месяц, а для мостового крана может составлять один раз в год (зависит от интенсивности, условий эксплуатации и графика ППР).
  • Когда окончен монтаж наземных, надземных подкрановых путей.
  • При выявлении неисправностей в ходе ежедневной проверки (искривление пути, сдвиг рельсов и пр.).
  • В ходе выполнения ремонтных работ.

Факторов влияющих на изменение положения рельсовой системы множество: проседание опорных колонн, балок, износ, выработка и т.д.  Это происходит в связи:

·         С воздействием вибрационных нагрузок.

·         Ошибок допущенных монтажниками.

·         Особыми гидрологическими условиями, разнородностью грунтовых оснований.

Выявить нарушения поможет только нивелировка подкрановых путей.

Она выполняется профильными специалистами методами: визуального и геодезического обследования. В ходе проверки фиксируется не только прямолинейность пути в горизонте, но и его уклон, ширина колеи, состояние стыковых зазоров, несовпадение рельсов по высоте и в плане, определяются высотные отметки вдоль/поперек пути и другие критерии.  

Рихтовка подкрановых путей

Рихтовка путейЕсли при нивелировке были выявлены дефекты и отклонения от норм, прописанных в технической документации, осуществляется рихтовка подкранового пути. Для проведения работ требуется специальное оборудование и инструментарий. Ремонт путей предполагает:

·         Рихтовку по осям рельсов.

·         Рихтовку по высоте головок рельсов.

·         Устранение дефектов на стыках.

Выбор технологии проведения ремонтных работ остается за специалистами. Например, рихтовку по высоте выполняют поднятием только рельса или вместе с подкрановой балкой. Иногда наоборот требуется опустить балку и приходится разбирать цементную подливку, подрезать опорную колонну и т.д. В некоторых случаях требуется замена рельса и монтаж новых подкрановых путей.

Необходимо отметить:

  • Проводится рихтовка по всей протяженности пути или частично (с разработкой, внедрением дополнительных мер безопасности).
  • В процессе проведения мероприятий работа кранов приостанавливается.
  • Перед рихтовкой обязательно выполняется нивелировка  подлежащих ремонту подкрановых путей.

Сдача ремонтных работ осуществляется по акту, с приложением результатов геодезической съемки.

Компания «ТехКранМонтаж» имеет необходимое оборудование, разрешительную документацию и укомплектованный штат специалистов для производства геодезических и ремонтных работ. Мы выполним нивелировку, рихтовку и монтаж подкрановых путей и балок в соответствии с нормативной базой в короткие сроки.

 

remcran.ru

Нивелировка крановых путей

Прибор нивелировки крановых путейНаша организация профессионально проводит нивелировку крановых путей.Оценка состояния вновь уложенного кранового пути производится на основании визуального осмотра и результатов геодезической разведки.

При этом руководствуются:

  • для башенных строительных кранов с давлением на колесо до 28 тс включительно Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию подкрановых путей для строительных башенных кранов;
  • для козловых кранов, работающих на наземных рельсовых путях, данными, указанными в паспорте и РД 10-117-96;РД10-138-97
  • для мостовых кранов проектом для опорных кранов и таблицами для подвесных кранов и электроталей и РД 50:48:0075.03.05.

Инструментальная (геодезическая) проверка пути мостовых кранов производится после его укладки или ремонта.

При эксплуатации мостовых кранов периодичность проверки пути устанавливается графиком планово-предупредительных ремонтов с учетом режима работы кранов и состояния подкрановых сооружений. Обычно ежегодная геодезическая проверка предусматривается только для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы. Внеочередная проверка пути таких кранов производится в случаях, когда при визуальном осмотре установлены сдвиги рельсов, искривление пути и другие неисправности. Для всех остальных кранов, кроме башенных строительных, периодичность геодезической проверки также устанавливается графиком ППР.

После рихтовки рельсов по вертикали и горизонтали на обеих сторонах пролета необходимо проводить контрольную геодезическую съемку кранового пути.

В процессе выполнения геодезической съемки крановых путей устанавливают фактическое положение их в плане, составляют профили, устанавливают смещение осей подкрановых балок на опорах и в середине пролета относительно осей несущих элементов зданий и сооружений, устанавливают расстояние между осями рельсов в пролете над каждой колонной и величину их смещения относительно осей подкрановых балок.

Крановые путиПроверка горизонтальности пути башенных строительных кранов должна производиться не реже одного раза в месяц, а в период оттаивания грунта — через каждые пять дней и каждый раз после ливневых дождей.

Путь башенного крана должен быть выполнен на всю длину строящегося объекта и на его эксплуатацию получено разрешение местного органа госгортехнадзора. Только в отдельных случаях по согласованию с управлением округа ввод в эксплуатацию крановых путей может быть произведен по участкам. Установленный порядок ввода пути по участкам должен быть отражен в проекте производства работ.

Иногда используют башенный кран, установленный на одном-двух звеньях пути, для дальнейшей укладки пути (подача шпал, рельсов, подача щебня и т. п.) до предъявления крана инспектору. В этом случае разрешение на работу крана выдает лицо по надзору.

Ограждение путей башенных кранов, установленных для выполнения строительно-монтажных работ, является эффективной мерой по предупреждению травматизма вследствие хождения рабочих, в том числе стропальщиков, по путям во время работы кранов. В связи с этим ограждение путей башенных строительных кранов должно предусматриваться проектом производства строительно-монтажных работ.

Ограждение путей предупреждает такие несчастные случаи. Требования об ограждении пути распространяется только на башенные и другие краны, установленные для производства строительно-монтажных работ. Необходимость ограждения пути башенных и козловых кранов, установленных для обслуживания технологического процесса или складов, определяется владельцем крана.

После проведения нивелировки кранового пути, выдается отчет по результатам проверки (экспертизы) крановых путей в том числе и схема планово-высотной съемки.

Наша организация профессионально выполняет нивелировку крановых путей. Оценка состояния уложенного кранового пути производится на основании данных геодезической съемки и визуального осмотра.

При этом руководствуются:

  • для башенных строительных кранов с давлением на колесо до 28 тс включительно Инструкцией по устройству, эксплуатации и перебазированию подкрановых путей для строительных башенных кранов;
  • для козловых кранов, работающих на наземных рельсовых путях, данными, указанными в паспорте и РД 10-117-96; РД10-138-97
  • для мостовых кранов проектом для опорных кранов и таблицами для подвесных кранов и электроталей и РД 50:48:0075.03.05.

Инструментальная (геодезическая) проверка пути мостовых кранов производится после его укладки или ремонта.

При эксплуатации мостовых кранов периодичность проверки пути устанавливается графиком планово-предупредительных ремонтов с учетом режима работы кранов и состояния подкрановых сооружений. Обычно ежегодная геодезическая проверка предусматривается только для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы. Внеочередная проверка пути таких кранов производится в случаях, когда при визуальном осмотре установлены сдвиги рельсов, искривление пути и другие неисправности. Для всех остальных кранов, кроме башенных строительных, периодичность геодезической проверки также устанавливается графиком ППР.

После рихтовки рельсов на обеих сторонах пролета по горизонтали и вертикали необходимо проводить контрольную геодезическую съемку кранового пути.

В период выполнения геодезической съемки крановых путей устанавливается их положение в плане по факту, составляются профили, устанавливается смещение осей подкрановых балок на опорах и в середине пролета относительно осей несущих элементов зданий и сооружений, устанавливается расстояние между осями рельсов в пролете над каждой колонной и величину их смещения относительно осей подкрановых балок.

Проверку горизонтальности пути башенных строительных кранов необходимо производить как минимум один раз в месяц, а в период оттаивания грунта — через каждые пять дней и каждый раз после ливневых дождей.

Путь башенного крана необходимо выполнить на всю длину строящегося объекта, и на его использование должно быть получено разрешение местного органа госгортехнадзора. Только в некоторых случаях по согласованию с управлением округа ввод в эксплуатацию крановых путей возможно произвести по участкам. Установленный порядок ввода пути по участкам должен быть отображен в проекте производства работ.

Иногда используют башенный кран, установленный на одном-двух звеньях пути, для дальнейшей укладки пути (подача шпал, рельсов, подача щебня и т. п.) до предъявления крана инспектору. В таких случаях разрешение на работу крана выдает лицо по надзору.

Ограждение путей башенных кранов, установленных для выполнения строительно-монтажных работ, является эффективной мерой по предупреждению получения травм рабочими, в том числе стропальщиков, по путям в период работы кранов. В связи с этим ограждение путей башенных строительных кранов должно быть предусмотрено проектом производства строительно-монтажных работ.

Требования об ограждении пути распространяется только на башенные и другие краны, установленные для производства строительно-монтажных работ. Необходимость ограждения пути башенных и козловых кранов, установленных для обслуживания технологического процесса или складов, определяется владельцем крана.

После проведения нивелировки кранового пути, выдается отчет по результатам проверки (экспертизы) крановых путей в том числе и схема планово-высотной съемки.

promkama.ru

Технадзор компании Кранбург

    НА ОСНОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 116-ФЗ ОТ 21.07.1997 Г. «О ПРОМЫШЛЕННОЙ    БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ» И ПРИКАЗА РОСТЕХНАДЗОРА    №533 ОТ 12.11.13 Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ    ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ    ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДЪЁМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ»

Список документов, которые должны быть подготовлены, согласованы и предъявлены при пуске башенного крана в работу, а также в ходе плановых проверок отделу технического надзора АО "УМ-3":

1. Приказы на специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением подъёмных средств (ПС), удостоверения и должностные инструкции (ознакомить под подпись).2. Приказы на стропальщиков, удостоверения, производственные инструкции (с указанием знаковой сигнализации) и нормы выбраковки канатов (ознакомить под подпись).3. Разрешение на строительство, выданное службой Государственного надзора.4. Копии протоколов об аттестации руководящих работников (генеральный директор и главный инженер).5. Копии протоколов об аттестации специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением подъёмных средств (ПС), и стропальшиков.

6. Проект производства работ с применением подъемных средств и технологические карты (ППР и ТК), утверждённые производителем работ, согласованные с АО "УМ-3" и субподрядными организациями.7. Проект фундамента под башенный кран, утверждённый производителем работ и  согласованный с главным инженером АО "УМ-3", акты освидетельствования скрытых работ.8. Приказ о назначении ответственных лиц за нивелировку основания башенного крана (крановых путей) с указанием марки, номера, даты поверки прибора.9. Исполнительные схемы нивелировки опор башенного крана (выполняет производитель работ один раз в 10 дней).10. Журнал инструктажа на рабочем месте (прошнуровать и пропечатать).

11. Журнал осмотра СГЗП и тары (прошнуровать, пропечатать), паспорта и сертификаты.12. Справку об отсутствии подземных коммуникаций и ЛЭП, в случае их нахождения представить согласование проекта от владельца сети и оформить наряд-допуск в двух экземплярах.13. Копии договора аренды башенного крана и дополнительных соглашений (заказчик, исполнитель и субподрядные организации). 

Список необходимого оборудования, которое должны быть согласовано и установлено на объекте работы башенного крана:

1. Сигнальные запрещающие знаки, обозначающие опасные и запретные зоны работы башенного крана, и прожектора (согласно ППР).2. Графические изображения способов строповки, с указанием веса поднимаемых грузов и ФИО специалистов, ответственных за безопасное производство работ с применением ПС.3. Заземление башенного крана и вводной рубильник.4. Ограждение фундамента башенного крана (кранового пути) с калиткой.5. Административные и бытовые помещения, арматурные участки, установленные согласно ППР и обозначенные сигнальными запрещающими знаками. 

 

craneburg.ru

Нивелировка и рихтовка крановых и подкрановых путей

Одна из важнейших задач на производстве – обеспечить высокий уровень безопасности. Не менее важной задачей является обеспечение бесперебойной работы. Профессиональная нивелировка подкрановых путей, проводимая со строгой регулярностью, позволяет решить эти задачи в части работы грузоподъемного оборудования.

Нивелировка подкрановых путей

Цель нивелировки – выявить планово-высотные отклонения, превышающие норму и выработать комплекс рекомендаций по их оптимальному устранению. Данным видом работ в Первой Рельсовой Компании занимаются опытные геодезисты, которые используют в своей деятельности современное измерительное оборудование.

Как уже сказано выше, нивелировка подкрановых путей требует регулярности. Особенно важно осуществлять нивелировку весной, когда из-за оттаивания грунта возрастает вероятность его смещения, что ведет и к изменению положения элементов рельсовой системы.  Первая Рельсовая Компания рекомендует своим клиентам проводить нивелировку раз в месяц с занесением всех данных в крановый журнал.

Существует множество факторов, приводящих к  изменению положения элементов рельсовой системы. К наиболее общим таким факторам можно отнести следующие:

  • Разнородные грунтовые основания;
  • Особые гидрогеологические условия;
  • Воздействие вибрации от оборудования;
  • Ошибки, которые могли быть допущены проектировщиками или монтажниками.

Рихтовка подкрановых путей

В том случае, если в результате нивелировки были выявлены дефекты, требуется провести рихтовку подкрановых путей. Даже небольшое смещение элементов кранового пути является причиной износа рельсов и деталей грузоподъемных механизмов, что делает небезопасной дальнейшую работу.

По вашему запросу команда наших специалистов разработает техническую документацию и выполнит на ее основе качественную рихтовку подкрановых путей. В процессе рихтовки будет осуществлена корректировка расположения балок и рельсов, произведена, если это необходимо, досыпка гравия, установлены дополнительные стяжки между рельсами.

Рихтовка подкрановых путей реализуется специалистами Первой Рельсовой Компании с обязательным соблюдением приведенных ниже правил:

  • Рихтовка осуществляется только при наличии результатов профессионального обследования рельсовой системы и геодезической съемки;
  • При выполнении рихтовки по частям, разрабатываются и внедряются дополнительные меры по технике безопасности;
  • Во время осуществления рихтовки подкрановых путей, приостанавливается работа кранов на всех участках, где ведутся восстановительные работы;
  • Сдача подкрановых путей после ремонта осуществляется по акту, к которому прилагаются результаты геодезической съемки.

Вовремя проведенная нивелировка и рихтовка подкрановых путей это:

  • Высокий уровень безопасности на объекте;
  • Отсутствие лишних затрат на непредвиденный ремонт рельсовой системы или крана;
  • Отсутствие вынужденных остановок производственного процесса;
  • Эффективность вашего бизнеса.

1rails.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта