Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

КАДР В КАДРЕ. Журнал новая юность официальный сайт


Журнал "Новая Юность"

  • Содержание
  • Лабиринт двойников

    Сергей Катуков

    Повесть

  • Бег муравья

    Валерий Бочков

    Маленькая повесть

  • Самый маленький квант

    Михаил Бару

    Миниатюры

  • Три новеллы

    Хелле Хелле

    Перевод с датского Натальи Кларк

  • Описание комнаты Дюпона. Про детство

    Михаил Москалев

    Рассказы

  • Уснувшее лето. Упрямец

    Важа Пшавела. Георгий Шервашидзе

    Предисловие и перевод с грузинского Николая Ломидзе

  • Два запорожских рассказа

    Михаил Книжник

  • Бруклин, 42 улица

    Василь Махно

    Маленькая повесть

  • Две двери

    Хильда Домин

    Перевод с немецкого Ала Пантелята

  • Немыслимые закладки

    Ингмар Хейтце

    Предисловие и перевод с нидерландского Елены Данченко

  • Король и революция

    Елена Морозова

    Эссе

  • Эмма Герштейн: цитаты из жизни

    Предисловие Владимира Александрова. Публикация В. Александрова и С. Надеева

  • Достаточно неба

    Феликс Чечик

    Стихотворения

  • Натура

    Игорь Иртеньев

    Стихотворения

  • Перестарок

    Алексей Дьячков

    Стихотворения

  • Граница не видна

    Инга Кузнецова

    Стихотворения

  • Тебя не спросят

    Лариса Миллер

    Стихотворения

  • Мяса кусок

    Иван Ким

    Стихотворения

  • Вечная история

    Андрей Белевский

    Стихотворения

  • Окна разных размеров

    Михаил Чевега

    Стихотворения

  • Барт, или Потеря

    Владимир Ермоленко

    Перевод с украинского Натальи Бельченко

  • Базар-вокзал, или Привычка жить в Берлине

    Дмитрий Драгилев

  • Terra Поэзия

    Сергей Трунев, Михаил Свищёв, Рафаэль Мовсесян, Артем Носков

    Стихотворения

  • Ущелье

    Александр Колмогоров

    Рассказ

  • Миниатюры

    Руслан Дзкуя

  • Появление Арлекина. Вовремя врыться

    Ильгар Сафат

    Сны

  • Лауреат премии «ПОЭТИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2015»
  • new-youth.ru

    Журнал "Новая Юность"

  • Содержание
  • Брат моего брата

    Валерий Бочков

    Маленькая повесть

  • Фенольный город

    Сергей Чередниченко

    Маленькая повесть

  • Часы

    Мария Штомбергер

    Рассказ

  • Дурацкие истории

    Иван Гобзев

    Маленькая повесть

  • Жительница

    Татьяна Дагович

    Рассказ

  • Путешествие в Африку

    Нугзар Шатаидзе

    Маленькая повесть

  • Сатира I

    Авл Персий Флакк

    Перевод с латыни

  • Школьные деревья

    Мирослав Лаюк

    Стихотворения

  • В керосиновом свете

    Тадеуш Ружевич

    Стихотворения

  • Между двух чудес

    Марианна Плотникова

    Стихотворения

  • А больше точно никого

    Игорь Иртеньев

    Стихотворения

  • Берега уже нет

    Василь Махно

    Стихотворения

  • Собака разума

    Сухбат Афлатуни

    Стихотворения

  • Бывает хуже

    Лариса Миллер

    Стихотворения

  • Нетрезвые полуботинки

    Андрей Чемоданов

    Стихотворения

  • Предложения

    Владимир Козлов

    Стихотворения

  • Дохыв

    Анна Мамаенко

    Стихотворения

  • Поэт и философ: диалог

    Глеб Шульпяков, Леон Цвасман

  • Потревоженный прах, или рассуждение о сонетах Шекспира

    Григорий Кружков

  • Пустота не так пуста, как кажется

    Константин Михайлов

    Эссе

  • Непредсказуемый Бродский

    Ася Пекуровская

    Фрагмент из новой книги

  • Terra поэзия

    Анатолий Гринвальд, Лета Югай, Нина Александрова, Алексей Григорьев

  • Куклы

    Станислав Шуляк

    Рассказ

  • Вот чей-то дом

    Давид Мартель

    Рассказ

  • Героини

    Андрей Тавров

    Стихотворения в прозе

  • new-youth.ru

    Журнал "Новая Юность"

    "Новая Юность" - гость на Урале

    32745199_610250639335504_689945328840867840_n.jpg

    Александр Снегирев ("Дружба народов") и Сергей Чупринин ("Знамя")

    33129639_613473405679894_8138892927758761984_n.jpg

    Владимир Губайловский ("Новый мир")

    32734088_1224263517710516_4316057539633479680_n.jpg

    Юрий Казарин (Екатеринбург)

    33367616_613617472332154_2485565889945010176_n.jpg

    Виталий Кальпиди (Челябинск)

    33245637_613617642332137_5998483666420891648_n.jpg

    Марина Саввиных ("День и ночь")

    33501314_613511359009432_2413494491882192896_n.jpg

    Надежда Колтышева ("Урал")

    33442872_1730111860359470_5335873180194045952_n.jpg

    Константин Комаров (Екатеринбург)

    33239245_613511259009442_2417383138092122112_n.jpg

    Олег Богаев ("Урал")

    33178176_613617108998857_4143934826870734848_n.jpg

    33059393_611799515847283_4007477737282338816_n.jpg

    Читать предыдущие материалы >>

    new-youth.ru

    Журнал "Новая Юность"

    Я люблю женские фильмы. Питаю к ним слабость. В них много эмоций. Представьте ситуацию, когда много эмоций, но мало слов. Как будто вам направленно транслируют эмоции. Представьте еще, что эта телепатия исходит от предмета размером 15х13 см. А еще представьте, что это картина. И мазки на ней лежат так точно, что вас охватывает гордость за человечество. Представили? Теперь я назову вам имя творца, который создает такие картины, настроение и гордость. Зовут ее Элеонор Рэй.

    Искусствовед Джед Перл писал о картинах Элеонор: «Это драма света». Позвольте оставить его высказывание таким. Именно драма. Драма в том, что обыденность начинает разговаривать с нами языком поэтов. Обыденность приобретает значение божественного послания.

    Попытка понять секрет творчества художника мне представляется бессмысленным разложением бытия на атомы. Сама Элеонор говорит, что любит изображать близкие ей места с расстояния. Временного и физического. Когда место выпадает из привычного круговорота жизни. И тогда возникает необходимое напряжение и отношения между художником и местом.

    Феномен ли Элеонор? Думаю, что да. В свои 28 лет она обладает не только темой, мастерством и языком, но и легкостью, свойственной зрелым мастерам. Она точна и поэтична.

    Элеонор часто говорит о ситуации кадра в кадре. Что позволяет добиваться двойного или даже тройного проживания картины. Рамы окна, дверные проемы, решетки играют в картинах Рэй роль констант, недвижимых и постоянных, и относительно этих неподвижных объектов особенно драматичны изменения, происходящие внутри них. Движение света, перемещение теней. Сама Элеонор описывает это состояние так: «Окна – это застывшее ожидание. Как будто что-то навсегда ушло или вот-вот должно произойти».

    Художник живет и работает в Бруклине. Желаю ей здравствовать и благодарю за опыт взгляда на мир такими внимательными и восхищенными глазами.

    Читать предыдущие материалы >>

    new-youth.ru

    Журнал "Новая Юность"

    У.Х.ОДЕН Из книги "Рука красильщика"

      Его мир и его чувства казались мне близкими еще и потому, что черты лица Харди по странному совпадению напоминали моего отца – так что, подражая ему, я не удалялся от себя чересчур далеко, и не приближался к нему настолько, чтобы утратить индивидуальность. Если я и смотрел на мир его глазами, то по крайней мере отдавал себе отчет в этом. Его метрическое разнообразие, его страсть к усложненной строфике стали для меня неоценимым уроком. Наконец, я благодарен Мастеру за то, что он не сочинял в свободной манере, ведь тогда я бы поддался искушению считать, что свободные стихи писать легче, чем регулярные, хотя теперь-то знаю, что, наоборот, бесконечно сложнее.

    auden1.jpg

      В глазах людей поэт – это тот, кто написал хотя бы одно хорошее стихотворение. В своих собственных глазах он поэт лишь до тех пор, пока в новом стихотворении не поставлена точка. Пока стихотворение не закончено, он еще не поэт, а когда точка поставлена, он уже не поэт, он бросил писать стихи и, возможно, бросил навсегда.

     

    В какой-то момент начинающий поэт обнаруживает, что между утверждениями «Сегодня мне исполняется девятнадцать» и «Сегодня 21 февраля 1926 года» существует определенная связь, и эту связь хорошо бы как следует осмыслить, ибо до той поры, пока начинающий поэт не осознает, что между прочитанными стихами, какими бы разными они ни были, то общее, что все они были когда-то написаны, его собственные сочинения останутся подражательными. То, что он способен написать, не откроется ему до тех пор, пока он не возьмет в толк, что ему написать необходимо. И это как раз та единственная вещь, которой не могут научить старшие – просто в силу того, что они старше; помощь может прийти только от людей из собственного окружения, таких же учеников, с которыми его объединяет одно общее, молодость.

    ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

    Читать предыдущие материалы >>

    new-youth.ru

    Журнал "Новая Юность"

    Что может интересовать женщину 1942 года рождения? Конечно же, корабли и супермены. Ну, еще может быть море и ночь. Еще чуть-чуть ночные пловцы и бездонное звездное небо. А еще красный и синий. Ну, или наоборот. Сочетание, конфликт и сотрудничество.

    Женщину зовут Katherine Bradford. Из биографических данных можно сказать, что родилась и выросла она в штате Мэн. На побережье. Сейчас живет и работает в Нью-Йорке.

    Представьте, если бы гениальный Матисс родился в Соединенных Штатах. И если бы он не интересовался красивыми женщинами и красивыми пейзажами. А интересовался кораблями и пловцами. Кораблями как зданиями. Кораблями, похожими на головы пловцов, очень далекими от нас кораблями. Представьте, если бы у Матисса было чуть меньше внутреннего спокойствия, но столько же восхищения миром. Он бы наверняка рисовал суперменов. Разных. Трогательных и беззащитных. Деловито летающих. Птицеобразных. Мне кажется, что Кэтрин продолжательница матиссовских традиций. В нью-йоркской манере.

    Иронично рефлексируя, художник разговаривает с нами о глубинах. Небесных и подводных. Как она сама говорит, чердак пугает нас гораздо меньше, чем подвал. И космос мы изучаем с большим рвением, чем морские глубины. Тема Кэтрин — это неустойчивость. Необходимость движения. Вибрации и дыхание окружающей нас стихии. Чтобы остановиться в воздухе, нужно прилагать гораздо больше усилий, чем во время полета. Так же и с водой. И в сравнении с водой. Пловцы Кэтрин находятся как раз между этими двумя неустойчивыми мирами. Не принадлежа ни одному. Но радуясь и обживая оба. Пловцы исполняют неведомый ритуал в ночном море под оглушительно звездным небом. А супермен деловито куда-то летит. Буднично и очень по-человечески. Он не заслоняет собой мироздание. Он — ее странная часть. Корабли же, наоборот, предстают перед нами в необычных для нас ракурсах. Они заслоняют небо. И выглядят не очень устойчиво и немного угрожающе. Тема Титаника — корабля-города, корабля, величием своим пытавшегося встать в один ряд с природными объектами, — раскрывается Кэтрин и через трагическое противостояние природного и рукотворного, и через показ нелепости и комичности бахвальства огромного корабля.

    Если говорить про цвет, то могу сказать одно — цвет настоящий. Он живой и пульсирующий. Каждодневный и магический одновременно. Мне кажется, пора вводить термин синий Katherine и красный Bradford.

    На меня картины Кэтрин производят ошеломляющее впечатление. Если выразить его в двух словах — это Свежесть и Тайна. Настоящая живопись. Мастерская и прочувствованная.

    Читать предыдущие материалы >>

    new-youth.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта