Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

В закладки: российские журналисты, которые пишут о стартапах. Журнал о стартапах


Дайджест популярных стартап-ресурсов - Стартап

.

Сегодня тема стартапов встречается почти повсеместно. Стартап — это молодой бизнес, основанный на идее и начатый энтузиастами практически с нуля. Зачастую стартап является попыткой реализовать мечту и заработать при этом деньги. Тем интереснее обилие идей, которые предлагают инвесторам предпринимателями.

Обычно при освещении стартапов авторы материалов делают упор на практичности новинки, на том, зачем и кому она нужна. Только после ответа на этот вопрос можно рассчитывать на внимание инвесторов. Новостных поводов, связанных с молодыми инновационными компаниями, сейчас так много, что большинство из них попадают в поле зрения специализированных СМИ. Только совсем необычные или потенциально массовые, «меняющие правила игры» стартапы находят свое место на страницах известных изданий. Рассмотрим поподробнее, какие ресурсы и как пишут о стартапах.

Entrepreneur: все о стартапах

Entrepreneur

Entrepreneur

Портал Entrepreneur собирает информацию о различных аспектах с точки зрения и технологий, и бизнеса. Entrepreneur.com интересен прежде всего для тех, кто хочет начать свое дело в сфере инноваций. Авторы материалов уделяют особое внимание теме развития малого бизнеса и, в частности, краудсорсинговых проектов, которые в последнее время стали популярным способом начать собственное дело.

Портал затрагивает и разнообразные узкие темы в сфере стартапов, например, как сделать так, чтобы бизнес развивался как социально ответственный и приносил пользу не только владельцу, но и окружающим людям.

Задача создателей Entrepreneur, по их словам, — вдохновить предпринимателей, подтолкнуть их к реализации идеи, а также помочь в решении проблем, с которыми неизбежно сталкивается бизнесмен.

Среди публикуемых на портале статей встречаются довольно необычные, позволяющие взглянуть на предпринимательскую деятельность с новой точки зрения. Среди таких материалов, например, советы производителей кинофильмов.

Кинопроизводство — специфический бизнес, о нем пишут не так много. Но в организации производства и реализации творческих идей кинопроизводители действительно преуспели, и их знания могут пригодиться стартаперам.

Врезка Некоторые советы о том, как достичь успеха, в публикациях на Entrepreneur.com, могут показаться слишком простыми. Например, в одной из статей прописаны три правила жизни успешного бизнесмена: не тратить ни минуты на бесполезные занятия, читать что-нибудь новое каждый день, воспринимать неудачи как победу. Это, на первый взгляд, банальные вещи, но, подкрепленные примерами реального успеха и соответствующими комментариями, они заставляют задуматься над собственным образом жизни. Конец врезки

Особое место на сайте Entrepreneur.com занимает рубрика «стартап месяца» — она знакомит посетителей ресурса с людьми, которым удалось создать успешный бизнес.

Среди стартапов действительно бывают исключительно, невероятно успешные, которые обязаны своим взлетом одному или нескольким людям, в полной мере реализовавшим свою идею. Например, стартапом месяца в ноябре 2013 года, по версии Entrepreneur.com, стала компания Locu. Ее в 2011 году организовали четыре студента из Массачусетского технологического института. Главной идеей была простая в использовании подписка на IT-услуги — маркетинговые материалы для малого бизнеса. В октябре 2013 года компанию Locu продали за 70 миллионов долларов. Таким образом, вчерашние студенты за 2 года стали миллионерами.

Материалы Entrepreneur небольшие по объему: 1-2 страницы. Читать их легко, короткие понятные советы хорошо запоминаются.

Журнал Entrepreneur вышел в печать 33 года назад, а 14 лет назад был запущен сайт entrepreneur.com. Позже появилось подразделение Entrepreneur Expo, которое организует выставки, а также Entrepreneur Press, которое занимается изданием книг.

This Week In Startups: слежка за технологиями

This Week In

This Week In

Ресурс This Week In Startups фокусируется на технологиях, а не на самих стартапах. Еженедельно группа экспертов портала выпускает серию обзоров перспективных или просто необычных инновационных проектов.

Сайт имеет очень удобный дизайн: плитки-изображения с кратким всплывающим описанием стартапа позволяют быстро определить, что нового появилось на сайте, и понять, о чем идет речь. Сами обзоры инноваций представлены в виде видеоролика, где эксперты обсуждают новинку, а также краткого описания и ссылок на соответствующие интернет-ресурсы. Состав группы экспертов меняется, как и темы обсуждения.

This Week In Startups уделяет внимание самым разным новинкам: от приложения для онлайн-знакомств до автомобиля Tesla, способного передвигаться без водителя. Большей частью это разговоры о новых мобильных устройствах и приложениях.

This Week In Startups создан 4 года назад инвестором, бизнесменом и журналистом Джейсоном Калаканисом (Jason Calacanis), который работал в известной венчурной компании Sequoia Capital и был вице-президентом в корпорации AOL. Джейсон Калаканис регулярно участвует в выпусках thisweekinstartups.com: берет интервью, рассказывает о новинках, обсуждает стартапы.

VentureBeat: за что стоит заплатить

VentureBeat

VentureBeat

Сайт venturebeat.com фокусируется на тех инновациях, которые могут стать привлекательным вложением средств для инвесторов. Журналисты VentureBeat отслеживают ряд технологических тенденций — от мобильных приложений социальных сетей и видеоигр до экологически чистых технологий и микроэлектроники — и освещают стартапы из этой области.

На портале есть специальный новостной раздел, где публикуются новости о потенциально интересных стартапах, а также в расширенном виде — о том, как и где лучше начинать свой бизнес.

Среди материалов, размещаемых на портале, много описаний интересных новинок. Например, одна из статей рассказывает об «умном» велосипедном колесе Copenhagen Wheel, разработанном инженерами MIT, которое не только превращает обычных велосипед в велотранспорт на электротяге, но и собирает данные об окружающей среде: загрязнении воздуха, уровне шума, влажности, температуре.

Кроме технологических статей, на портале встречаются практические материалы и советы, например, «Как мой бизнес зашел в тупик за 3 дня» или «Топ ошибок начинающих стартапов».

VentureBeat рассказывает не только о стартапах, но и о новостях крупных компаний, таких как Facebook, Google, Apple, Microsoft, Twitter, Zynga, Cisco и RIM.

Таким образом, venturebeat.com может быть интересен широкому кругу читателей: рядовым пользователям различных гаджетов, начинающим бизнесменам, инвесторам и т.д.

Компания VentureBeat и одноименный сайт были основаны в 2006 году известным журналистом Мэттом Маршаллом.

Inc.: как вести бизнес правильно

INC.

INC.

С начала работы Inc. выработал свой стиль, который стал образцом для многих изданий, пишущих об IT-бизнесе. Журналисты Inc. стараются представить своим читателям опыт ведения бизнеса, чтобы они не совершали элементарных ошибок.

Среди материалов портала в первую очередь стоит выделить статьи об управлении персоналом. Например, во многих молодых (как по времени существования бизнеса, так и по возрасту сотрудников) компаниях сотрудники — это обычно приятели, которых объединила общая идея. В таких стартапах часто веселая непринужденная обстановка этакой «рабочей вечеринки», которая, тем не менее, может погубить бизнес необязательностью, отлучками ведущих исполнителей и т.п.

С другой стороны, владельцу или руководителю стартапа, который активно развивается, рано или поздно приходится принимать решение о повышении тех или иных сотрудников, наборе персонала или распределении обязанностей. Эти кадровые сложности иногда могут погубить многообещающий бизнес, а Inc. в своих материалах рассказывает о том, как их грамотно преодолеть.

Как написал один из авторов Inc. Джеф Хаден, работавший в свое время на производстве, руководители стартапов часто сокрушаются, что клиенты выбирают не их, а старые компании с репутацией. При этом к своим собственным сотрудникам-«ветеранам» относятся совершенно по-другому, не считая их ценным ресурсом, максимально лояльным к компании.

Inc. в своих материалах пытается помочь стартапам пройти нелегкий этап, который наступает после периода активного развития бизнеса. Компания начинает приносить прибыль, занимает свою позицию на рынке, и владельцам предстоит решить: продать ее или попытаться пойти на рискованные шаги по расширению предпринимательской деятельности.

Для того чтобы решиться, например, на закупку нового оборудования, расширение списка услуг, набор специалистов и т.п. необходим пример того, как это сделать. Журналисты Inc. стараются найти такие примеры и продемонстрировать, что происходит в случае принятия той или иной стратегии поведения.

Врезка В качестве примера можно привести небольшую компанию в области ипотечных услуг Accurate Group. Она, как и многие другие, «застряла» в определенной точке роста, где предприятие работает хорошо, но не растет. Более крупная компания Evolution Capital приобрела данный бизнес и за 3 года в 10 раз увеличила ее капитал без особых финансовых вложений. Компания инвестировала в новое оборудование, а также ввела новую управленческую команду. В итоге удалось существенно расширить рынок сбыта. Конец врезки

Сайт inc.com принадлежит бренду журнала Inc., который пишет о бизнесе уже более 30 лет. Когда Inc. начинал работу, США находились в начале «революции стартапов»: появлялось множество компаний «воодушевленных» новыми возможностями, которые предлагали перспективные технологии, прежде всего компьютерные.

Журнал Inc известен, например, тем, что первым, в далеком уже 1981 году, разместил на обложке фото Стива Джобса.

Google Ventures, Кickstarter, TechCrunch: «золотые» мелочи

CrunchBase

CrunchBase

Блог Google Ventures описывает рабочие моменты различных проектов, причем простым языком, как будто участник рассказывает приятелю о различных этапах работы и нюансах, с которыми пришлось столкнуться. Такие истории могут стать хорошим подспорьем для любого начинающего бизнеса.

Сайт Kickstarter.com — это место, где можно представить свою идею в надежде собрать деньги на ее реализацию. Он позволяет привлечь потенциальных инвесторов, которые могут быть как крупными бизнесменами, так и простыми обывателями.

Начинающие предприниматели и изобретатели всех мастей стараются подать свою идею в как можно более привлекательном виде. Для этого применяются всевозможные средства: от красочных описаний, до демонстрации прототипов на видео. Кроме того, первые и самые крупные инвесторы часто имеют преимущества при получении выгод от стартапа.

Главная особенность портала TechCrunch.com с точки зрения освещения стартапов — огромная база данных. Она заполняется свободно, по принципу «Википедии». Данный раздел призван привлечь внимание инвесторов к молодым компаниям, а также может быть полезен для изучения рынка.

biznes-angel.livejournal.com

В закладки: российские журналисты, которые пишут о стартапах

P.S. Когда будете писать письма и сообщения журналистам, не забудьте быть вежливыми, внятно рассказывайте о себе, компании и ваших целях.

P.P.S. Перед тем как написать письмо журналисту — изучите его/ее профиль в медиа и соцсетях: так вы поймете интересы и стиль общения этого человека и, возможно, найдете общих знакомых.

P.P.P.S. Если вы решите обратиться с одним и тем же авторским материалом (например, колонка или обзор) к разным изданиям — у вас есть шанс больше никогда не достучаться ни до одного из этих изданий, да еще и заработать плохую репутацию в определенных кругах. Журналисты любят эксклюзив.

Если у вас научный стартап, вам сюда --> Какие СМИ пишут о научных стартапах

Роман Рожков

Контакт: [email protected]

Корреспондент в «КоммерсантЪ»

Ежедневную газету интересуют достаточно крупные по венчурным меркам сделки — cуммы в которых идут на миллионы. Разного рода скандалы и судебные разбирательства тоже интересны, — сообщил нам Роман. А еще — рыночные исследования.

Виктория Завьялова

Контакт: [email protected]

Редактор направления «Наука и технологии» Russia Beyond the Headlines

«Я пишу о новых разработках, у которых нет мировых аналогов и о стартапах, успешно работающих в США и других странах. Продукт или технология должны иметь элемент human interest, то есть быть интересными широкой публике. Это значит, что B2B меня мало интересует — только в том случае, если это действительно что-то уникальное и может оказать влияние на жизнь людей. Я нахожусь в Нью-Йорке и, помимо работы на RBTH, помогаю стартапам в общении с иностранными журналистами и PR на американском рынке».

Дарья Кушнир

Контакт: [email protected]

Корреспондент «Секрета фирмы»

В первую очередь Дарья обращает внимание на истории женщин в бизнесе и дискриминацию: «Я думаю, что важно писать не только о деньгах, бизнес-моделях и технологических инновациях. Даже в самых прогрессивных корпорациях бывает социальный ад». Кроме того, изданию интересно писать про проекты, которые уже чего-то добились — особенно если основатели готовы делиться цифрами и личными историями.

Никита Евдокимов

Контакт: [email protected]

Специальный корреспондент VC.ru

Как написано в его профиле на VC: «Пишет про российских предпринимателей. Изучает их истории, успешные и провальные проекты. Любит историю, джин-тоник и китов». 

Мария Лацинская

Контакт: [email protected]

Специальный корреспондент VC.ru

Как написано в профиле Марии на VC: «Ходит на мероприятия, задает вопросы предпринимателям и собирает мнения экспертов. Пьет кофе, ест яблоки и любит Польшу». 

Наталья Суворова

Контакт: [email protected]

Специальный корреспондент Inc. Russia

В первую очередь интересуют стартапы с историей, которые уже приносят прибыль или привлекли инвестиции. Во вторую — начинающие компании, но с оригинальной идеей. Обязательное условие — раскрыть некоторые финансовые показатели.

Алена Сухаревская

Контакт: [email protected]

Специальный корреспондент Inc. Russia

«Верю, что в любом деле и бизнесе люди важнее денег (хотя неплохо, чтобы какую-то выручку, которая доказывала бы жизнеспособность вашей бизнес-модели, вы все же имели и раскрыли). Но история предпринимателя — его опыт, ошибки и поиск — куда интереснее и мне, и главное, читателям, которые после прочтения должны либо вдохновиться сделать что-то своё, либо научиться чему-то на вашем примере. Особенно в этом смысле я верю в региональных героев, про них мало пишут, а они настоящие герои (где же вы, где же!)».

Анастасия Жигач

Контакт: [email protected] (слово СТАРТАП большими буквами в теме письма)

Корреспондент газеты «Деловой Петербург»

Писать могут все стартапы, готовые похвастаться своими финансовыми успехами или громкими инвестициями, — сообщила Анастасия.

Екатерина Бельц

Контакт: [email protected]

Редактор theRunet

«Пишу обо всем, что связано с IT-индустрией, новых гаджетах, сервисах, а также крупном бизнесе. Рассказываю не только о проектах на стадии масштабирования, но и о совсем "молодых". Интересны необычные стартапы в которых есть какая-то "изюминка". Чем сильнее проект выделяется из ряда аналогов, тем больше хочется о нем рассказать», — говорит Екатерина.

Марина Эфендиева

Контакт: [email protected]

Редактор TechFusion.ru

Интересуют увлекательные и познавательные истории про технологии для и вокруг людей. «Мы общаемся со всеми стартапами, если у них есть готовый продукт и хотя бы стартовые продажи. На этапе идеи вряд ли про вас напишем, прототипа тоже маловато, но если вы уже привлекли инвестиции — шансы есть. Новости можно присылать на редакционный ящик, если тема интересна — напишем. Хотите предложить колонку или интервью — свяжитесь со мной, обсудим».

Александр Баулин

Контакт: [email protected]

Руководитель канала Технологии Forbes

Как рассказал Александр, его интересуют высокотехнологичные и наукоемкие стартапы, находящиеся как минимум на стадии MVP. Стартап должен быть не засвечен в СМИ или серьезно продвинуться (поменяться) с тех пор. Преимущество — у стартапов, которые уже начали зарабатывать.

Анна Оленькова

Контакт: Facebook

Ответственный редактор Firrma

Firrma прежде всего интересуют все сделки с участием российских инвесторов или стартаперов, причем — любого размера. Доля, сумма, оценка — это то, о чем обязательно будет спрашивать вас журналист Firrma. Также издание охотно пишет про выходы российских стартапов на новые рынки и про финансовые отчеты молодых ИТ-компаний.

Михаил Климов

Контакт: Facebook

Фрилансер

Публикует обзорные материалы в различных изданиях. Если вы владеете опытом/знаниями/инфоповодами в определенной теме — попробуйте поделиться, возможно, Михаил найдет вашим познаниям текстовое применение.

Станислав Горнаков

Контакт: [email protected]

Главный редактор журнала-приложения «Стартап»

Вот что сказал Станислав: «Мы издаем журнал «Стартап» уже более 5 лет в версиях для смартфонов и планшетов под iOS и Android. Кроме этого у нас есть новостной портал журнала StartupMagazine.ru, где публикуем всевозможные новости о стартапах и технологиях. В каждом номере журнала у нас имеется несколько интервью с владельцами стартапов. Размещение публикаций в журнале и на сайте для всех стартапов бесплатное! Присылайте свои новости, пресс-релизы, кейсы или истории, и мы с удовольствием опубликуем их на страницах журнала или в новостной ленте сайта».

Андрей Байкалов

Контакт: [email protected]

Главный редактор Distanza.ru

Пишет про стартапы и бизнес. «Интересует все, что связано с IT-направлением, включая мобайл, digital health, искусственный интеллект, IoT, 3D-печать, предпринимательский опыт, истории успеха, а также дистанционная работа и воркейшн».

Анастасия Симакина

Контакт: [email protected]

Редактор 5gfuture

Пишет про любые стартапы, которые меняют мир вокруг, начиная от технологических и заканчивая биомедицинскими и проектами в области урбанистики и создания умных городов. 5G Future — проект TelecomDaily, который выпускает единая редакция, так что заодно можно договориться и о публикациях на втором портале.

Сергей Кузнецов

Контакт: [email protected], Facebook

Создатель Itzine.ru

Вот что рассказал Сергей: «Пишем про техно-стартапы, готовые продукты или красивые истории по сбору средств. Про деньги пишем редко, только если что-то очень интересное».

Виктория Фролова

Контакт: [email protected]

Внештатный автор Apps4All

Интересуют разработчики мобильных приложений и игр, а также компании и предприниматели, занятые разработкой и развитием программного обеспечения, носимых устройств; проекты из области робототехники, интернета вещей, ИТ-безопасности; команды, создающие новые интерфейсы для работы с компьютерами при помощи жестов, голоса и зрения и другие. Виктория готовит материалы о последних разработках индустрии мобильных технологий, интервью с экспертами и участниками рынка, статьи о монетизации и продвижении приложений.

Нужно выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные PR-щики в B2B-магазине Rusbase.

Редакция Rusbase

Подробно о том, кому из редакции писать с вашими предложениями, читайте тут.

Светлана Зыкова

Контакт: [email protected]

Главный редактор Rusbase

Пишите, если хотите познакомиться или у вас есть интересная тема для интервью. 

Полина Константинова

Контакт: [email protected]

UGC-редактор Rusbase

Полина работает с приглашенными авторами — лучший друг колумнистов на Rusbase. Вы можете поделиться с читателями своим полезным опытом в формате авторской статьи, связавшись с Полиной.

Олег Овечкин

Контакт: [email protected]

Руководитель новостного отдела Rusbase

Олег отвечает за поток новостей в мире бизнеса и технологий — присылайте ему ваши инфоповоды.

Людмила Чумак

Контакт: [email protected]

Новостной редактор Rusbase

Присылайте новости про хакатоны и конкурсы для рубрики Chance, образовательные курсы для раздела Edu, а также все мероприятия для Календаря Rusbase.

Алиса Беркана

Контакт: [email protected]

Редактор Технологий Rusbase

Пишите, если у вас есть идея лонгрида или интересная история. Откровенно расскажите о своих успехах и провалах, посоветуйте ярких героев, предложите себя в качестве эксперта по какой-либо теме.

По теме:

Как общаться с журналистами, если вы стартап

11 европейских журналистов, пишущих о технологиях и стартапах

Уроки бесплатного пиара. Как получить публикации в VentureBeat и The Next Web

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

rb.ru

российские журналисты, которые пишут о стартапах — Рамблер/новости

P. S. Когда будете писать письма и сообщения журналистам, не забудьте быть вежливыми, внятно рассказывайте о себе, компании и ваших целях.

P. P. S. Перед тем как написать письмо журналисту — изучите его/ее профиль в медиа и соцсетях: так вы поймете интересы и стиль общения этого человека и, возможно, найдете общих знакомых.

P. P. P. S. Если вы решите обратиться с одним и тем же авторским материалом (например, колонка или обзор) к разным изданиям — у вас есть шанс больше никогда не достучаться ни до одного из этих изданий, да еще и заработать плохую репутацию в определенных кругах. Журналисты любят эксклюзив.

Если у вас научный стартап, вам сюда —> Какие СМИ пишут о научных стартапах

Екатерина Смирнова Контакт: [email protected]  Корреспондент в «Ведомостях»

Пишет про технологичные стартапы, венчурные фонды, инвестиции, внедрение новых технологий в крупные компании. Про криптовалюту, блокчейн и стартапы в этой области. «Стартапы интересуют от первого раунда и выше».

Роман Рожков

Контакт: [email protected]  Корреспондент в «КоммерсантЪ»

Ежедневную газету интересуют достаточно крупные по венчурным меркам сделки — cуммы в которых идут на миллионы. Разного рода скандалы и судебные разбирательства тоже интересны, — сообщил нам Роман. А еще — рыночные исследования.

Виктория Завьялова

Контакт: [email protected]  Редактор направления «Наука и технологии» Russia Beyond the Headlines

«Я пишу о новых разработках, у которых нет мировых аналогов и о стартапах, успешно работающих в США и других странах. Продукт или технология должны иметь элемент human interest, то есть быть интересными широкой публике. Это значит, что B2C меня мало интересует — только в том случае, если это действительно что-то уникальное и может оказать влияние на жизнь людей. Я нахожусь в Нью-Йорке и, помимо работы на RBTH, помогаю стартапам в общении с иностранными журналистами и PR на американском рынке».

Сергей Уланкин

Контакт: [email protected], Facebook

Заместитель главного редактора «Роем!»

Roem пишет про онлайн-бизнес для руководителей и совладелецев компаний Рунета и готов к диалогу: попробуйте написать Сергею о себе. Готовьтесь сразу доказать, что вы достойны публикации: издание не будет делать статью про «безликий» стартап.

Виктория Чарочкина

Контакт: [email protected], Facebook

Специальный корреспондент «Секрета фирмы»

Интересуется стартапами, у которых уже есть работающий продукт и продажи. Важно, чтобы они были уникальны и инновационны — в том же продукте или бизнес-модели или чём-то ещё. Ещё лучше, если компания лидер своей ниши, а то и рынка (или уверена, что скоро им станет, и может это доказать). Не пишите только о компании, рассказывайте личную историю основателя.

Алина Толмачева

Контакт: Facebook

Корреспондент «Секрета фирмы»

Интересуют прибыльные или привлёкшие инвестиции стартапы с оригинальной идеей, инновационной технологией или крупными клиентами. Предприниматели должны быть готовы поделиться финансовыми показателями. Алина также пишет о трендах, провалах компаний и дискриминации в бизнесе.

Никита Евдокимов

Контакт: [email protected]  Специальный корреспондент VC.ru  Как написано в его профиле на VC: «Пишет про российских предпринимателей. Изучает их истории, успешные и провальные проекты. Любит историю, джин-тоник и китов».

Мария Лацинская

Контакт: [email protected]  Специальный корреспондент VC.ru  Как написано в профиле Марии на VC: «Ходит на мероприятия, задает вопросы предпринимателям и собирает мнения экспертов. Пьет кофе, ест яблоки и любит Польшу».

Наталья Суворова

Контакт: [email protected]  Специальный корреспондент Inc. Russia

В первую очередь интересуют стартапы с историей, которые уже приносят прибыль или привлекли инвестиции. Во вторую — начинающие компании, но с оригинальной идеей. Обязательное условие — раскрыть некоторые финансовые показатели.

Алена Сухаревская

Контакт: [email protected]  Специальный корреспондент Inc. Russia

«Верю, что в любом деле и бизнесе люди важнее денег (хотя неплохо, чтобы какую-то выручку, которая доказывала бы жизнеспособность вашей бизнес-модели, вы все же имели и раскрыли). Но история предпринимателя — его опыт, ошибки и поиск — куда интереснее и мне, и главное, читателям, которые после прочтения должны либо вдохновиться сделать что-то своё, либо научиться чему-то на вашем примере. Особенно в этом смысле я верю в региональных героев, про них мало пишут, а они настоящие герои (где же вы, где же!)».

Анастасия Жигач

Контакт: [email protected] (слово СТАРТАП большими буквами в теме письма)

Корреспондент газеты «Деловой Петербург»

Писать могут все стартапы, готовые похвастаться своими финансовыми успехами или громкими инвестициями, — сообщила Анастасия.

Екатерина Бельц

Контакт: [email protected]  Редактор theRunet

«Пишу обо всем, что связано с IT-индустрией, новых гаджетах, сервисах, а также крупном бизнесе. Рассказываю не только о проектах на стадии масштабирования, но и о совсем «молодых». Интересны необычные стартапы в которых есть какая-то «изюминка». Чем сильнее проект выделяется из ряда аналогов, тем больше хочется о нем рассказать», — рассказывает Екатерина.

Марина Эфендиева

Контакт: [email protected]  Редактор TechFusion.ru  Интересуют увлекательные и познавательные истории про технологии для и вокруг людей. «Мы общаемся со всеми стартапами, если у них есть готовый продукт и хотя бы стартовые продажи. На этапе идеи вряд ли про вас напишем, прототипа тоже маловато, но если вы уже привлекли инвестиции — шансы есть. Новости можно присылать на редакционный ящик, если тема интересна — напишем. Хотите предложить колонку или интервью — свяжитесь со мной, обсудим».

Александр Баулин

Контакт: [email protected]  Руководитель канала Технологии Forbes

Как рассказал Александр, его интересуют высокотехнологичные и наукоемкие стартапы, находящиеся как минимум на стадии MVP. Стартап должен быть не засвечен в СМИ или серьезно продвинуться (поменяться) с тех пор. Преимущество — у стартапов, которые уже начали зарабатывать.

Михаил Климов

Контакт: Facebook

Фрилансер

Публикует обзорные материалы в различных изданиях. Если вы владеете опытом/знаниями/инфоповодами в определенной теме — попробуйте поделиться, возможно, Михаил найдет вашим познаниям текстовое применение.

Станислав Горнаков

Контакт: [email protected]  Главный редактор журнала-приложения «Стартап»

Вот что сказал Станислав: «Мы издаем журнал „Стартап“ уже более 5 лет в версиях для смартфонов и планшетов под iOS и Android. Кроме этого у нас есть новостной портал журнала StartupMagazine.ru, где публикуем всевозможные новости о стартапах и технологиях. В каждом номере журнала у нас имеется несколько интервью с владельцами стартапов. Размещение публикаций в журнале и на сайте для всех стартапов бесплатное! Присылайте свои новости, пресс-релизы, кейсы или истории, и мы с удовольствием опубликуем их на страницах журнала или в новостной ленте сайта».

Андрей Байкалов

Контакт: [email protected]  Главный редактор Distanza.ru  Пишет про стартапы и бизнес. «Интересует все, что связано с IT-направлением, включая мобайл, digital health, искусственный интеллект, IoT, 3D-печать, предпринимательский опыт, истории успеха, а также дистанционная работа и воркейшн».

Виктория Фролова

Контакт: [email protected]  Внештатный автор Apps4All

Интересуют разработчики мобильных приложений и игр, а также компании и предприниматели, занятые разработкой и развитием программного обеспечения, носимых устройств; проекты из области робототехники, интернета вещей, ИТ-безопасности; команды, создающие новые интерфейсы для работы с компьютерами при помощи жестов, голоса и зрения и другие. Виктория готовит материалы о последних разработках индустрии мобильных технологий, интервью с экспертами и участниками рынка, статьи о монетизации и продвижении приложений.

Редакция Rusbase

Подробно о том, кому из редакции писать с вашими предложениями, читайте тут.

Светлана Зыкова

Контакт: [email protected]  Главный редактор Rusbase

Пишите, если хотите познакомиться или у вас есть интересная тема для интервью.

Виктория Кравченко

Контакт: [email protected]  UGC-редактор Rusbase

Виктория работает с приглашенными авторами — лучший друг колумнистов на Rusbase. Вы можете поделиться с читателями своим полезным опытом, связавшись с Викторией.

Контакт: [email protected]  Руководитель новостного отдела Rusbase

Олег отвечает за поток новостей в мире бизнеса и технологий — присылайте ему ваши инфоповоды.

Людмила Чумак

Контакт: [email protected]  Новостной редактор Rusbase

Присылайте новости про хакатоны и конкурсы для рубрики Chance, образовательные курсы для раздела Edu, а также все мероприятия для Календаря Rusbase.

Алиса Беркана

Контакт: [email protected]  Редактор Технологий Rusbase

Пишите, если у вас есть идея лонгрида или интересная история. Откровенно расскажите о своих успехах и провалах, посоветуйте ярких героев, предложите себя в качестве эксперта по какой-либо теме.

По теме:

Как общаться с журналистами, если вы стартап

11 европейских журналистов, пишущих о технологиях и стартапах

Уроки бесплатного пиара. Как получить публикации в VentureBeat и The Next Web

news.rambler.ru

Бизнес идеи, идеи для бизнеса в интернете.

Москва, 14 декабря 2017 года — Universa Blockchain, основателем которого является инвестор и предприниматель Александр Бородич, признан победителем в номинации «Блокчейн-стартап года» по версии общенациональной российской премии в области блочейн-технологий, криптовалют, майнинга, токенов и ICO Russian Crypto Awards.

21 декабря в 17:00 в Москве пройдет Новогодний CryptoBazar в формате итоговой международной бизнес-конференции по блокчейну “Мировые тренды и прогнозы криптовалюты в 2018 году”.

Сервис облачного майнинга Cryptomining.farm открылся более трех лет назад.

Scrum Time – является веб-сервисом для управления проектами и задачами. В базовое ядро системы легли такие методологии как Scrum и Kanban.

Многие люди любят путешествовать и делиться своими впечатлениями, идеями и фотографиями. Вот для них мы и решили создать удобную площадку, где они смогут творить и самовыражаться.

Как стартап из Омска планирует накормить путешественников по всей России.

24 октября пройдет AVRA DAYS Skolkovo — бизнес-форум, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности в бизнес-процессах.

Я устанавливаю прецедент – я покажу всему интернету что за полгода 1 человек, имея достаточно денег для того, чтобы не ходить на нелюбимую работу, используя один инструмент – любую социальную сеть, может сделать успешный некоммерческий проект.

Летом этого года в Казани открылось новое креативное пространство для стартапов и предпринимателей – коворкинг GrowUp.

Сказки для бизнеса? Почему бы и нет! Или как сеть биомаркетов Karma Store в преддверии запуска франшизы решились на интересный маркетинговый ход.

Каковы составляющие успешного собрания, во время которого участники устанавливают связи, делятся идеями и соображениями, принимают решения и движутся вперед?

Технология 3D печати все больше влияет на мир искусства. Причем не только современного, но и древнего.

startapy.ru

23 российских журналиста, пишущих о стартапах

Список подготовлен проектом Rusbase.vc

Так получилось, что не все журналисты мира хотят рассказать о вашем стартапе. Иногда — даже если есть инфоповод (например, привлечение инвестиций) — все равно не все. Что делать? Ведь вам так нужно именно сейчас привлечь аудиторию к вашему проекту. Не отчаиваться! Rusbase собрал информацию о 23 журналистах, которые интересуются стартапами и, возможно, захотят о вас написать.

 

  1. S. Когда будете писать письма и сообщения журналистам, не забудьте быть вежливыми, внятно рассказывайте о себе, компании и ваших целях.
  2. P.S. Перед тем как написать письмо журналисту — изучите его/ее профиль в медиа и соцсетях: так вы поймете интересы и стиль общения этого человека и, возможно, найдете общих знакомых.
  3. P.P.S. Если вы решите обратиться с одним и тем же авторским материалом (например, колонка или обзор) к разным изданиям — у вас есть шанс больше никогда не достучаться ни до одного из этих изданий, да еще и заработать плохую репутацию в определенных кругах. Журналисты любят эксклюзив.

Если у вас научный стартап, вам сюда --> Какие СМИ пишут о научных стартапах

Елена Краузова

Контакт: [email protected]

Корреспондент Slon.ru

Интересуют «уже подросшие стартапы» с неплохой выручкой. Если вам повезет, она напишет о вас целую историю — правда, нужно будет раскрыть некоторые показатели.

Павел Кантышев

Контакт: [email protected]

Корреспондент в «Ведомостях»

Интересуют проекты в IT и телекоммуникациях, которые привлекли крупное финансирование и вызывают интерес у ведущих игроков рынка. Павел ориентируется на финансовую сторону вопроса: инвестиции, доли, выходы и т.д.

Роман Рожков

Контакт: [email protected]

Корреспондент в «КоммерсантЪ»

Ежедневную газету интересуют достаточно крупные по венчурным меркам сделки — cуммы в которых идут на миллионы. Разного рода скандалы и судебные разбирательства тоже интересны, — сообщил нам Роман. А еще — рыночные исследования.

Наталья Суворова

Контакт: [email protected]

Корреспондент РБК

В первую очередь интересуют стартапы, которые уже приносят прибыль или привлекли инвестиции. Во вторую — начинающие компании, но с оригинальной идеей. Обязательное условие — раскрыть некоторые финансовые показатели.

Александр Баулин

Контакт: [email protected]

Редактор раздела «Интернет и СМИ» в Lenta.ru

Александра интересуют направления ИТ, интернет или около-ИТшные наукоемкие проекты (физика, биотех и т.п.) На «Ленте.ру» именно Александр «отвечает» за венчур — так что вы можете встретить его на различных стартап-мероприятиях.

Анастасия Швецова

Контакт: Facebook

Внештатный корреспондент Forbes и «Афиши»

В рабочее время занимается пиаром, поэтому как журналист пишет тексты редко — не больше 1-2 в месяц. Ей можно писать, если вы делаете классный городской бизнес или значимый для Москвы проект — о таких компаниях Анастасия рассказывает в «Афише». А если вам есть что сказать про свое очень необычное хобби, или вы женщина-предприниматель, возможно, она напишет об этом в Forbes.

Марина Чернецова

Контакт: [email protected]

Редактор theRunet.com

Пишет о трендах российского интернета.

Анастасия Шматкова

Контакт: [email protected][email protected]

Главный редактор Roem.ru

Попробуйте написать Анастасии и рассказать о своем проекте или предложить инфоповод — она сообщила нам, что «Роем» готов к диалогу. Roem.ru не будет писать о «безликих» компаниях — готовьтесь к тому, чтобы доказать, что вы достойны публикации.

Манана Самусева

Контакт: [email protected]

CEO & Founder iLiftTV

На iLiftTV готовы рассказывать о проектах, нацеленных на рынки других стран: американский и азиатский рынки, а также страны БРИК. Так что «рады всем, кто Global». Если вы в ближайшее время собираетесь масштабироваться на международный рынок или уже вышли на него — срочно пишите Манане.

Анастасия Черникова

Контакт: Facebook

Корреспондент «Секрета фирмы»

Пишет статьи-исследования: как то или иное событие влияет на рынок, истории крупных компаний и др. Если у вас необычная история создания и развития бизнеса, или глубокие познания в каком-либо направлении — попробуйте рассказать об этом Анастасии — возможно, она привлечет вас в качестве эксперта в одном из своих материалов.

Наталья Югринова

Контакт: Facebook

Автор в «Бизнес-журнале»

Пишет обзорные материалы о трендах в технологическом бизнесе. Вряд ли решит рассказать о вашем проекте в отдельной статье, но, если у вас есть познания в определенной сфере — попробуйте написать об этом Наталье — быть может, она привлечет вас как эксперта к одному из своих материалов.

Глеб Федоров

Контакт: [email protected]

Редактор Russia Beyond the Headlines

Стартап должен быть интересен иностранной аудитории, то есть решать какую-нибудь глобальную проблему, — говорит Глеб.

Константин Панфилов

Контакт: [email protected]

Главный редактор «Цукерберг позвонит»

Как написано в его профиле на ЦП: «Пишет про стартапы, гаджеты, новости и скандалы из Долины и российской технологической тусовки». Даже если у вас нет инфоповода — вы можете написать колонку для рубрики «Трибуна», где вам нужно подробно рассказать о своем бизнесе, ваших победах и неудачах.

Ольга Жигулина (известная также, как Ольга Зеленая)

Контакт: [email protected]

Выпускающий редактор «Цукерберг позвонит»

Как написано в профиле на ЦП: «Любимые темы — стартапы, краудфандинг, трендовые вещи, поп-культура, классные и бесполезные гаджеты». У вас крутой инстаграм или вы знаете крутые инстаграмы? Пишите Ольге, и вы найдете общий язык.

Михаил Климов

Контакт: Facebook

Фрилансер

Публикует обзорные материалы в различных изданиях. Если вы владеете опытом/знаниями/инфоповодами в определенной теме — попробуйте поделиться, возможно, Михаил найдет вашим познаниям текстовое применение.

Даниил Пленин

Контакт: Facebook

Корреспондент Firrma.ru

Вряд ли вы заинтересуете Даниила новыми технологиями, зато сделки (инвестиции, крупные партнерства) — это точно к нему. Раскройте Даниилу цифры, достойные того, чтобы о них узнал рынок — и окажетесь на страницах Firrma. Еще Даниил готов писать о заметных кадровых перестановках.

Станислав Горнаков

Контакт: [email protected]

Главный редактор журнала-приложения «Стартап»

Вот что сказал Станислав: «Пишем о стартапах в каждом номере. Отвечаем на письма сразу. Размещение для всех бесплатное, мы не продаем рекламу — у нас ее просто нет».

Андрей Байкалов

Контакт: [email protected]

Редактор IT-направления в Macradar.ru

Пишет про стартапы и бизнес. «Интересует все, что связано с IT-направлением, включая мобайл, digital health, искусственный интеллект, IoT, 3D-печать, предпринимательский опыт, истории успеха».

Виктория Фролова

Контакт: [email protected]

Руководитель редакции Apps4All

Интересуют разработчики мобильных приложений и игр, а также компании и предприниматели, занятые разработкой и развитием программного обеспечения, носимых устройств; проекты из области робототехники, интернета вещей, ИТ-безопасности; команды, создающие новые интерфейсы для работы с компьютерами при помощи жестов, голоса и зрения и другие. Виктория готовит материалы о последних разработках индустрии мобильных технологий, интервью с экспертами и участниками рынка, статьи о монетизации и продвижении приложений.

Редакция Rusbase

Элина Асфаганова

Контакт: [email protected]

Главный редактор Rusbase

Присылайте мне ваши истории успеха и вообще приходите знакомиться. Рубрики «Бизнес не в столице» (о том, как строить компанию в регионе), «Почему я ушел из крупной компании и открыл свое дело», «Как работает фонд» и другие.

Анна Соколова

Контакт: [email protected]

Редактор Rusbase

Анна ведет рубрики «Какие стартапы нужны бизнесу», «Как построить бизнес на науке», пишет о трендах и героях индустрии, о выходе стартапов на новые рынки.

Светлана Зыкова

Контакт: [email protected]

UGC-редактор Rusbase

Светлана работает с приглашенными авторами — лучший друг колумнистов на Rusbase.

Олег Овечкин

Контакт: [email protected]

Новостной редактор Rusbase

Олег отвечает за поток новостей в мире бизнеса и технологий — присылайте ему ваши инфоповоды.

 

 

 

venturetver.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта