Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации обращений граждан в доу образец. Журнал обращения граждан в доу


Положение о порядке обращения граждан для ДОУ

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий МАДОУ № _________

_____________ (ФИО)

«____» ___________________ 2015г.

Приложение к приказу

от «____» __________ 2015г. № ______

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке рассмотрения обращений граждан

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

центра развития ребенка – детского сада №________ г. _________________

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №______ г. ___________ (далее – ДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2. Организация работы с обращениями граждан в администрацию ДОУ ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом ДОУ и настоящим Положением.

Организация работы с письменными и устными обращениями граждан должна обеспечивать необходимые условия для осуществления предоставленного и гарантированного гражданам Конституцией РФ права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной и устной форме.

Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности ДОУ.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями (или бездействием) сотрудников ДОУ, а также решениями администрации ДОУ.

Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени пода-чи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом. Письма одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

Анонимными считаются письма граждан без указания фамилии, адреса, по которому должен быть направлен ответ, по таким обращениям ответ не дается.

1.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

1.4.Администрация ДОУ систематически анализирует и обобщает обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.

2. Право граждан на обращение

2.1. Граждане имеют право обращаться лично, в установленной форме, а также направлять индивидуальные и коллективные письменные обращения в администрацию ДОУ либо должностным лицам.

2.2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно, не нарушая прав и свободы других лиц.

2.3. Форма обращения гражданами выбирается самостоятельно.

2.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2.5. При рассмотрении обращения в администрацию ДОУ гражданин имеет право:

- Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

- Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся персональные данные, а также сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

- Получать письменный ответ по существу поставленных в обращение вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п.5.4, 5.8 настоящего Положения.

- Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие), а также с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3. Требования к письменному обращению

3.1. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование ДОУ; фамилию, имя, отчество заведующего ДОУ; свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы; ставит личную подпись и дату.

3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин к письменному обращению прилагает документы и материалы либо их копии, которые возвращаются заявителям по их просьбе.

3.3. Обращение, поступившее в администрацию ДОУ по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

3.4. Гражданин направляет свое письменное обращение непосредственно на имя заведующего ДОУ.

3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

Регистрационный индекс обращения граждан указывается в письменном обращении, который ставится в верхнем левом углу первого листа.

3.6. Письма граждан с пометкой «лично» после прочтения адресатом, в случае, если в них ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в установленном порядке.

3.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию заведующего ДОУ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган для решения поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение.

3.8. Заведующий ДОУ по направленному в установленном порядке запросу государственного органа или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, за исключением имеющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.9. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение тем сотрудникам ДОУ, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

4. Рассмотрение обращений граждан, подготовка ответов

4.1. Обращение, поступившее заведующему ДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.

4.2. Учет, регистрация, ход рассмотрения обращения граждан осуществляются заведующим с занесением в журнал обращений граждан.

4.3. Заведующий ДОУ:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – и с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, за исключением материалов судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или другие организации города в соответствии с их компетенцией.

4.4. Ответы на обращения граждан, присланные на имя заведующего ДОУ, готовятся на бланке учреждения за подписью заведующего ДОУ и регистрируются в журнале.

4.5. Ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении граждан. Если заявителю дан ответ в устной форме, то в материалах, приложенных к обращению, должно быть это указано. Если дается промежуточный ответ, то указывается срок окончательного решения поставленного вопроса.

Ответы, подготовленные на основании правовых документов, должны содержать реквизиты этих документов с указанием даты и наименования.

Ответ на коллективное обращение отправляется на имя первого подписавшего его лица, если в письме не оговорено конкретное лицо, кому надлежит дать ответ.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию ДОУ по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.6. Обращения граждан после их рассмотрения исполнителями возвращаются со всеми относящимися к ним материалами заведующему ДОУ.

4.7. Порядок визирования подготовленных ответов на обращения граждан за подписью заведующего ДОУ устанавливается следующий:

на экземпляре ответа заявителю в левом нижнем углу указывается фамилия исполнителя, номер его служебного телефона, а также проставляются фамилии сотрудников, участвовавших в подготовке ответа.

4.8. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должна быть отметка об исполнении «В дело», дата и личная подпись заведующего. Предложения, заявления и жалобы, копии ответов на граждан формируются в дело в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.1. Обращения граждан, поступившие заведующему ДОУ из средств массовой информации, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением.

5.2. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается заведующим ДОУ, принимается решение о списании данного обращения «В дело».

5.3. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу сотрудника ДОУ, а также членов его семьи, заведующий вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, обращение не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на него не дается. Заявителю об этом сообщается, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Обращения граждан, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Положением срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением, считаются повторными.

При работе с повторными обращениями делопроизводитель формирует дело с уже имеющимися документами по обращениям данного заявителя.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные – по одному и тому же вопросу в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение заведующему ДОУ.

5.8. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий ДОУ вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6. Сроки рассмотрения обращений и уведомление заявителей

6.1. Обращения, поступившие заведующему ДОУ, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации, если иной срок (меньший) не установлен руководителем.

Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно.

О результатах рассмотрения уведомляются заявители.

6.2. В исключительных случаях заведующий ДОУ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Продление срока оформляется исполнителями не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.

7. Организация работы по личному приему граждан

7.1. График и порядок личного приема граждан в ДОУ устанавливается заведующим ДОУ.

7.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.3. По вопросам, не входящим в компетенцию заведующего ДОУ, заявителям рекомендуется обратиться в соответствующие органы, учреждения, организации.

7.4. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение в этом случае регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

7.5. При повторных обращениях подбираются имеющиеся материалы по делу заявителя.

7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8. Работа с обращениями, поставленными на контроль

8.1. Обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, ставятся на контроль.

8.3. Должностное лицо – исполнитель в установленные сроки рассматривает контрольное обращение, информирует о результатах заведующего ДОУ, готовит ответ заявителю.

8.5. Обращение считается исполненным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителям дан ответ.

8.6. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления, жалобы. Решение о снятии с контроля принимает заведующий ДОУ.

9. Организация делопроизводства

9.1 Ответственность за организацию и состояние делопроизводства по письмам и устным обращениям граждан возлагается на заведующего ДОУ.

9.2. Заведующий ДОУ организует ведение журнала регистрации по обращениям граждан.

9.3. Заведующий ДОУ осуществляет хранение и использование в справочных и иных целях предложений, заявлений и жалоб граждан.

9.4. Ответственность за сохранность документов по обращениям граждан возлагается на заведующего ДОУ.

9.5. Устанавливается срок хранения предложений, заявлений, жалоб граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением – 5 лет. В необходимых случаях экспертной комиссией может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных предложений граждан.

9.6. По истечении установленных сроков хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению в соответствии с утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000 г. Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения.

9.7. Хранение дел у исполнителей запрещается.

9.8. Обращения граждан могут направляться в архив без рассмотрения, если в них содержатся рассуждения по известным проблемам или поднимаются уже решенные вопросы, не требующие дополнительного рассмотрения, а также бессмысленные по содержанию.

9.9. Решение о списании указанных обращений принимает заведующий ДОУ.

5

kopilkaurokov.ru

Инструкция по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида №52 «котенок» г. Химки

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской областиМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

№ 52 «КОТЕНОК»ПРИКАЗ

от 01.09.2014 42/2-о

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, поступающих в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок», ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Инструкцию по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок».
  2. Ознакомить с данной инструкцией всех сотрудников МБДОУ под роспись.
  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий Е.А. Долженко

Приложение №1 УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего

МБДОУ № 52 «Котенок»

от 01.09.2014 № 42/2-о

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКОМ САДУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 52 «КОТЕНОК»

г. Химки

Московская область

2014 год

  1. Общие положения
    1. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2. Инструкция определяет и регламентирует организацию работы с обращениями граждан и их приема в муниципальном бюджетном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок» (далее – МБДОУ), правила регистрации, учета и контроля за их исполнением, порядок отчетности о работе с письмами граждан.
    3. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.
Предложение - обращение граждан, направленное на улучшение деятельности МБДОУ.

Заявление - обращение в целях реализации прав и законных интересов граждан.

Жалоба - обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями должностных и общественных лиц.

    1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 1).
    2. Обращение, поступившее в МБДОУ, подлежит обязательному рассмотрению.
  1. Регистрация обращений граждан
    1. Все поступающие в МБДОУ документы и обращения граждан, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются в день их поступления.
При этом:
  • проверяется правильность содержания корреспонденции;
  • вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), конверты подкалываются и сохраняются в делах;
  • поступившие документы (копии) прикрепляются к тексту обращения (в случае обнаружения отсутствия приложения или текста делается отметка).
    1. Письма, присланные не по адресу, возвращаются на почту невскрытыми.
    2. Работник МБДОУ регистрирует письма граждан в журнале учета входящей корреспонденции. Регистрационный номер проставляется в правом нижнем углу первой страницы письма.
    3. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В записи делается отметка "повторно". Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
    4. Письма одного и того же лица и по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
    5. При регистрации в журнале учета входящей корреспонденции делается отметка «ОГ» (обращение граждан) и указывается контрольный срок исполнения.
    6. Заведующий знакомится с содержанием обращений, пишет на них резолюции, указывая исполнителей, порядок и сроки исполнения.
    7. Исполнители, должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан:
  1. обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
  2. запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы,
  3. принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  4. дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  1. Рассмотрение обращений граждан
    1. Письма граждан после обработки и регистрации передаются на исполнение соответствующим работникам.
    2. Должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:
  • внимательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
  • принимать обоснованные решения по обращениям, обеспечивать контроль за своевременным и правильным исполнением этих решений;
  • сообщать гражданам, как правило, в письменной форме, о решениях, принятых по их обращениям, с необходимым обоснованием, в случаях необходимости разъяснять порядок обжалования.
    1. Ответы на обращения граждан дают исполнители за подписью заведующего МБДОУ.
    2. Обращения граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте их жительства, работы или учебы признаются анонимными. В журнале входящей корреспонденции делается запись "без подписи", территория указывается по штемпелю. Анонимные письма, как правило, не рассматриваются.
    3. Предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в следующие сроки:
  • требующие информации и консультации - до 15 дней;
  • требующие проверки, изучения и принятия мер - до 1 месяца. Сроки исполнения писем исчисляются со дня поступления в МБДОУ.
    1. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо дополнительное изучение, сроки их рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены заведующим МБДОУ, но не более, чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
  1. Контроль за работой с обращениями граждан
    1. Исполнение обращений граждан контролируется с целью устранения недостатков в работе МБДОУ; оказания помощи заявителям в удовлетворении их законных просьб или восстановлении нарушенных прав; выяснения принимавшихся ранее мер по обращениям граждан или получения справок по вопросам, с которыми они обращаются неоднократно; получения материалов для анализа обращений и информации, а также обеспечения рассмотрения их в сроки, правильного и полного рассмотрения содержащихся в них вопросов.
    2. Порядок постановки писем на контроль определяют заведующий и непосредственно исполнитель(и). Письма граждан, поступившие в МБДОУ, требующих сообщить результаты их рассмотрения, ставятся на контроль.
    3. Контроль осуществляют лица, ответственные за делопроизводство.
    4. Письма граждан, взятые на контроль, помечаются знаком контроля "К" в журнале входящей корреспонденции. Предложения, заявления и жалобы граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.
    5. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, жалобы, заявления. Решение о снятии с контроля обращений принимает заведующий МБДОУ. Предложения, заявления и жалобы граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры, даны исчерпывающие ответы.
    6. На каждом обращении после окончательного решения и его исполнения должны быть надпись "В дело" и личная подпись заведующего МБДОУ.
  1. Личный прием граждан
    1. Прием посетителей заведующим МБДОУ осуществляется по графику, размещенному на стенде в МБДОУ.
    2. Учет приема граждан заведующим МБДОУ производится в журнале учета обращений граждан при проведении личного приема (приложение 2).
    3. Предложения, заявления и жалобы граждан, полученные во время приема, передаются для их регистрации и исполнения в соответствии с данной Инструкцией. Контроль за их исполнением ведется работником, ответственным за делопроизводство.
    4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета личного приема гражданин. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению согласно данной инструкции.
  1. Организация делопроизводства
    1. Предложения, заявления и жалобы граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке. Каждые предложение, заявление и жалоба составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного предложения, заявления, жалобы или появления дополнительных документов - подшиваются к данной группе документов.
    2. При формировании дел проверяется правильность направления документов в дело. Неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.
    3. Дела с материалами переписки (письменные обращения, ответы, информация образовательного учреждения и др.) хранятся в текущем делопроизводстве у исполнителей.
    4. Хранение дел с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и документами по их исполнению осуществляется в справочных и других целях.
    5. При уходе в отпуск, отъезде в командировку или увольнении работник обязан передать по указанию заведующего все находящиеся у него на исполнении письма граждан другому работнику, с тем чтобы были приняты меры к их своевременному разрешению.
    6. Вновь принятые работники обязаны ознакомиться с настоящей Инструкцией.
    7. Срок хранения заявления, предложения или жалобы граждан и документов, связанных с их рассмотрением и разрешением составляет пять лет. По истечении установленного срока хранения документы по предложениям, заявлениям и жалобам граждан подлежат уничтожению.
  1. Анализ работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан
    1. Должностные лица систематически анализируют письменные обращения граждан, содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, обобщают предложения, принимают меры по снижению количества жалоб, уменьшению повторных обращений; вносят руководству предложения по совершенствованию образования, представляют материалы для выступлений в периодической печати с целью разъяснения проблем, поднимаемых гражданами.
    2. Ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, составляется отчет о рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан для учета в работе и принятия мер. При этом заполняется журнал регистрации обращений граждан по форме (приложение 3).
    3. Анализ работы по рассмотрению обращений граждан производится ежегодно на совещаниях МБДОУ.

Заведующий Е.А. Долженко

Согласовано:

Председатель ПК МБДОУ № 52 «Котенок»

______________ Н.М. Литвак

«____» ______________20___г.

Приложение №1

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Образец заявления (обращения гражданина)

в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок»

В муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 52 «Котенок», расположенное по адресу: г.Химки, ул. Молодежная, д.60, стр.2илиЗаведующему муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Детским садом общеразвивающего вида № 52 «Котенок» Долженко Е.А.от ФИО (обратившегося), проживающего по адресу: (указывается адрес)

заявление.Текст обращения(рекомендации, просьбы, жалобы, предложения)

Дата Подпись

Приложение №2

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал учета обращений граждан при проведении личного приема

Регистрационный номер Дата ФИО посетителя Тема обращения Указания руководителя Дата исполнения Отметка об исполнении
1 2 3 4 5 6 7
Приложение №3

к Инструкции по работе с обращениями граждан

Журнал регистрации обращений граждан

Порядковый номер Регистрационный номер в журнале входящей корреспонденции Дата регистрации ФИО обратившегося (или наименование организации, коллектива) Дата исходящего документа Номер исходящего документа Краткое содержание обращения Исполнитель Отметка об исполнении
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Лист ознакомления работников МБДОУ № 52 «Котенок» с инструкцией по работе с обращениями граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детском саду общеразвивающего вида № 52 «Котенок»С положением ознакомлены: ______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

______________ / _______________________ / «___» ________________ 20___г. подпись расшифровка подписи

filling-form.ru

Журнал регистрации обращений граждан в доу образец — газета "Звезда"

Журнал регистрации обращений граждан в доу образец Журнал регистрации обращений граждан в доу образецЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец В Журнал регистрации обращений граждан. Возглавляет ее председатель, протокол ведет по образцу секретарь. В журнале в обязательном порядке должны регистрироваться все заявления. Психологу следует ответственно подойти к оформлению и ведению записей в журналах, так как они являются отчетным документом, на основе которого. Какая должна быть нормативноправовая база, регламентирующая. Журнал регистрации обращений граждан в Министерство финансов Московской области. В большинстве случаев травмы и профессиональные увечья рабочих граждан в течениеЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. В разделе представлен образец журнала регистрации заявлений и даны. Журнал регистрируется в службе делопроизводства учреждения и органа УИС в. Образец Журнал регистрации обращений граждан пример. Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан независимо от способа их доставки, передачи или создания. Журнал обращения граждан в доу образец. В журнале регистрации входящей документации или обращений граждан? Онлайн услуга находится на сайте. Журнал учета, журнал регистрации Прим в ДОУ осуществляется по личномуЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. Cкачать образец документа Журнал регистрации письменных обращений граждан. В разделе представлен образец журнала регистрации заявлений и даны рекомендации к заполнению журнала. Журнал регистрации обращений граждан раздел Менеджмент, Методическое пособие по дисциплине Документационное обеспечение управления специальность. Как заполняется журнал регистрации заявлений. Прием и регистрация письменных обращений граждан. кызыла далее ДОУ в Журнале регистрации устных и письменных обращений граждан ДОУ. Каталог журнал регистрации обращений граждан в доу образецЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. Устное обращение граждан подлежит обязательной регистрации в Журнале. Образец журнала регистрации входящих документов с примером его заполнения. N записи Дата посещения Ф. Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения Министерством. Каждый раз, направляя работника в отпуск, руководитель утверждает приказ, который подлежит обязательной регистрации в журнале. Описательный отчет о развитии физической культуры и спорта в доу. Личный прием граждан в ДОУ проводится заведующим, а в его отсутствие лицомЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. Образец отзыв а для поступления в вуз, Акт приема передачи тмц бланк в рк. Двойная регистрация обращений граждан в ДОУ не допускается. Журнал учета сообщений, поступивших по. Журнал учета обращений граждан образец в доу. Форма журнала учета обращений граждан пп Дата регистрации заявления ФИО заявителя Электронный адрес заявителя Содержание вопроса Должностное лицо. После регистрации в журнале учета дошкольное образовательное учреждение выдает родителям законным представителям. Журнал регистрации заявлений родителей в доу образец Копии документов остаются, формируется личное дело ребенкаЖурнал регистрации обращений граждан в доу образец. При регистрации записи на прием по телефону гражданину сообщается время, дата приема и какие.Шаблон может использовать учитель, ведущий любой предмет в образовательном учреждении. При осмотре помещения группы, в которой находились пострадавшие. Утвержден приказом комитета по здравоохранению Мингорисполкома от N 173. по следующей цепочке Граждане Образование Среднее образование.

hvzvezda.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта