Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал одаренный ребенок официальный сайт


Одаренный ребенок

Одаренный ребенок  [Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends]

Below are the 20 most recent journal entries recorded in Одаренный ребенок's LiveJournal:

[ << Previous 20 ]
Sunday, November 30th, 2014
8:48 am[wildwife]Sticky Внимание! Тем, кто хочет вступить в наше сообщество, перед тем как посылать запрос на вступление, обязательно пришлите мне личное сообщение, в котором в двух словах обоснуйте свое желание быть тут участником. (Не требуется сильно распинаться, я просто должна определить, что вы не робот). Отныне, любой запрос без обоснования в личке - будет игнорирован.

Ну и чтоб два раза не вставать, напоминаю, что в данном сообществе запрещена реклама чего либо, включая домашние кружки и студии развития талантов. Если есть вопросы - опять таки, обращайтесь ко мне в личку.

Модератор wildwife

Thursday, June 28th, 2018
8:38 am[bigva] специальные классы в хативе в крайот мой сын окончил 5 класс. ездит раз в неделю на день для одаренных детей в Ораним. классы для одаренных детей есть только в хайфе насколько я знаю и крайот туда не берут. вопрос стоит ли вообще сдавать повторный экзамен в 6 классе. может ктото знает о спец классах в школах крайот?или где узнать о таких классах, спасибо. 
Monday, May 28th, 2018
10:01 am[pig_man]
Дорогие родители, как можно ребенка который прошел в "מצטיינים" во втором классе отправить на новый экзамен к 7му классу.Что вообще происходит перед "хативой"?
Monday, October 23rd, 2017
2:19 pm[lastochka_oka] בית ספר הלל רמת גן Вопрос родителям , у которых дети учатся с третьего класса в китат мехунаним в школе Илель в Рамат Гане? Напишите ,пожалуйста, ваше мнение о таком классе. Нравится/не нравится? Не жалеете , что перешли от друзей и из обычных школ?cross
Tuesday, March 28th, 2017
7:03 am[liberl] Программа Бар-Илана по математике Дорогие сообщники, помогите :) Я тут очнулась, что ребенок в пятом классе, а мы же хотели попробоваться на программу Бар Илана для вав-зайн. Я посмотрела - экзамены еще не пропустили, но ребенку оно как-то неожиданно свалилось. У меня несколько вопросов, а-то может и не стоит его дергать

( Анамнез и вопросыCollapse )

Wednesday, January 25th, 2017
10:17 am[zhe_nya] То, что Вам не всегда расскажут про "мехунаним" По следам моего предыдущего моего поста (http://gifted-il-ru.livejournal.com/46481.html). Были мы в школе, беседовали с пед. составом. Обещали исправлять ситуацию, посмотрим, но пока не об этом. Я хочу обратиться к родителям, которые сомневаются переводить ли ребёнка в спец. класс - хочу поделиться с ними своим недавним горьким опытом. Когда я переводила своего ребёнка, я рассчитывала на хороший детский коллектив - тем больше было моё разочарование от создавшейся ситуации:((. Я провела "исследовательскую" работу и выяснилось, что в процентах 70 примерно таки ребёнок попадает в тихий, спокойный класс. Но, если Вам не повезёт (как нам) и в класс придут проблемные дети (а как выяснилось, они бывают среди "мехунаним"), то это в разы хуже "обычных" вредных детей. Такое впечатление, что в этих случаях природа/воспитание/высшие силы (нужное подчеркнуть:)) все ресурсы направляет на интеллект, и совсем не направяет на душу, нравственность и т.д. Они хитрые шантажисты, могущие обдурить взрослых, и намного опаснее "обычного" даже вредного среднестатистического ребёнка. 
Thursday, January 19th, 2017
12:58 pm[zhe_nya] SOS - поговорите со мной Дорогие сообщники и сообщницы! Есть тут кто-нибудь живой? Очень нужно пообщаться, чтоб понять "среднюю температуру по больнице". Как у Вас обстоит положение в взимоотношениях между детьми в классе? У меня мальчик в 3-ем классе начал учёбу в "китат мехунаним" в школе "Давид Ялин" (Хайфа). Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего.  В классе 17 человек. Такое впечатление, что части из них срочно нужен "хинух меюхад", не в плане "мехунаним". Есть групка из 4 мальчиков (из 8 имеющихся), которые постоянно унижают моего сына - обзывают, бьют (без причины). Некоторые учителя просто закрывают на это глаза. Эпогей был вчера, когда один из детей принёс нож (вроде как затем, чтоб нарезать свой шницель), а другой сказал "Давай зарежем В." (моего сына) и размахивал этим ножом. Вот пишу и сама не верю. Просто не знаю, что делать. Как не странно ребёнку в школе вроде как нравится: с другими детьми дружит, очень любит часть уроков. С классной руководительницей и директором мы на связи,  предстоит с ними встреча на следущей недели. Вчера даже я пригрозила, что обращусь в полицию (может и стоило это сделать), но не хочется окончательно сжигать мосты со школой. Поговорите со мной...
Wednesday, January 18th, 2017
2:27 pm[shufel] מדענים וממציאים צעירים

Вопрос к тем, кто знаком с программой  מדענים וממציאים צעירים - madaney.net (ныне "Одиссея").

При записи на программу (по крайней мере в ТА университете) требуют выбрать направление обучения в момент записи, и второй этап отбора пойдет уже в зависимости от выбранного. На открытом дне слегка сквозь зубы было признано, что ребенок в восьмом классе при выборе между математика+физика и математика+компьютеры может и не знать, что ему нравится больше и к чему он способен больше. И если ОЧЕНЬ ХОРОШО их попросить, то может, и разрешат сначала проходить отбор по двум направлениям сразу, а уже потом определяться. Но вообше, говорят, лучше не морочьте голову и выбирайте сразу.

Есть тут кто-нибудь, кому удалось идти на отбор по двум направлениям сразу? И как вам это удалось?Как-то я не уверен в социальных способностях своих и сына насчет ОЧЕНЬ ХОРОШО попросить.

upd: Зафиксировать для истории: они убрали выбор направления при записи (а может его и не было, и на открытом дне нас просто ввели в заблуждение?)

Monday, December 12th, 2016
7:38 pm[lina125] מבחן איתור מחוננים - כיתה ה' Дорогие опытные родители, поделитесь пожалуйста своими знаниями о повторных экзаменах "шлав бэт".

Ребенок прошел шлав алеф (во втором классе), шлав бэт не прошел. Сейчас (спустя 3 года) через мисрад хинух сделали запрос об относительных успехах - нам сказали что тот результат был очень далек от "саф маавар" и они не считают целесообразным разрешать ребенку делать повторный экзамен шлав бэт. С другой стороны - если мы настаиваем, то могут и допустить к экзамену. Ну, мы не то что бы особо настаиваем - просто еще в детсаду ребенку делали ивхун психодидакти (для ваадат асама) и по тем результатам выходило, что ребенок очень-очень умный ;)) прям мехунан (так нам сказали). Собачка за время пути подросла, сейчас это такой типичный "ботан", любопытный, усидчивый, вдумчивый и глотающий книги. Однако явно не гений в математике ;))) и не аспергер. Школьную программу хватает на лету - но они особо продвинутого ничего не учат, трудно понять как-бы он справлялся в сильной школе, типа Реали.

Речь идет об экзамене этого года (месяце марте 2017), ребенок сейчас в пятом классе, какая именно организация будет проводить этот экзамен пока неизвестно.

( Read more...Collapse )

Wednesday, September 28th, 2016
12:09 pm[redhill] кружки для мехунаним Мой пятиклассник захотел кружок на тему программирования (игры его особенно интересуют). В наличии возле дома имеется центр с кружками для мехунаним. согласно брошюрке, которую они присылают, там есть 2 более-менее подходящих варианта для классов ה-ו:

"מבוא לעולם הסייבר", ведет "חברת סייבר סקול", описание программы достаточно размытое и общее: технологии-компьютеры-безопасность-защита данных-бла-бла-бла.

"פיטוח משחקים ואפליקציות" ведет хевра "מדע וחשיבה 2000", там как раз разработка игр и аппликаций, но меня смущает то, что они используют ровно три программы - "Kodu", "SketchUp", "Game Maker", то есть знание очень точечное.

Может кто-то ходил, как впечатления у ваших детей?

UPDATED:А вообще куда податься пятикласснику на тему компьютеров, програмирования игр и т.д.? "Monkey code" весь пройден пару лет назад, "Code combat" ему не пошел почему-то, сайт тормозит, он злится. Скины для Майкрафта рисует понемногу. Что еще посоветуете для 10 лет?

Monday, September 19th, 2016
8:03 am[learnlive] ищем подходящий класс Добрый день, мой племянник учится в восьмом классе, его мать ищет для него школу для одаренных детей или класс науки в Хайфе и окрестностях . Я хотела бы знать из личного опыта о классе מופת Кирьят-Яме и о классе одарённых детей в Кармиэле и о классе науке в Лео Бек . Я хотела бы знать, что происходит с социальной интеграцей в этих классах или других соответствующих классах. Все хорошие идеи приветствуются. Всем заранее спасибо:) שלום רב ,האחיין שלי לומד בכיתה ח' .אמא שלו מחפשת עבורו מסגרת מתאימה כמו כיתת מחוננים או כיתת מדעים באזור חיפה ,הקריות והצפון .אנחנו מחפשים מסגרת שתאפשר גם רמה לימודית גבוהה וגם השתלבות חברתית ,זה מאד חשוב לנו .אשמח לשמוע אם למישהו יש נסיון אישי עם כיתת מופת בקרית ים ,כיתת מחוננים בכרמיאל ,כיתת מדעים בלאו בק או כל מסגרת שנראית לכם מתאימה .כל רעיון בנושא יתקבל בברכה .תודה על עזרתכם .
Thursday, September 15th, 2016
11:22 am[timbuktoo] тесты для одаренных детей на русском Добрый день! Простите, если вопрос уже был в сообществе. Вдруг вы знаете, есть ли где-то тесты, которые дети проходят для классов одаренных детей на русском? Нам советуют друзья и учителя, но я пока не уверена, что сын именно одаренный, а не просто умненький. Я бы хотела посмотреть дома, пройдет ли он этот тест в принципе? Заранее спасибо!
Tuesday, June 7th, 2016
10:30 am[zhe_nya] Класс одарённых детей - собеседование Уважаемые сообщники:)Сегодня мы получили письмо, что (простите если перевожу коряво) "по результатам экзамена ребёнок соответствует критериям для поступления в класс для одарённых детей в Хайфе в школе Давид Ялин". Мы, конечно, очень горды:), но в этом же письме написано, что "необходимо пройти интервью, по результатам которого и по принципу свободного места будет принято окончательное решение". Кто-нибудь проходил подобное интервью? Что там проверяют? Что значит "маком пануй" и на основании чего решают, кто поступит? И, если тут вдруг есть родители учеников "Давид Ялин" очень хотелось бы услышать впечатления о школе/классе. Мальчик заканчивает второй класс, если что. Всем заранее спасибо:)
Sunday, April 3rd, 2016
9:07 am[kipoda] Overexcitability and the Gifted Возможно эта информация уже была в сообществе, если да, прошу прощения за повтор.На прошлой неделе в нашей сколе провели встречу с психологом для родителей одаренный детей. Мне в чем-то помогло лучше понять особенности и потребности моего ребенка, осознать наконец, что некоторые ее поступки это не просто вредность или избалованность, а часть того, как она воспринимает и переживает определенные моменты.И если информация о том, что мозг одаренного ребенка развивается ассиметрично, умственные способности и зрелость намного опережают эмоциональное развитие, сюрпризом не была, то термин overeхсitability я встретила впервые.Даю линк на статью, мне было интересно и полезно, может еще кому-нибудь пригодится.

http://sengifted.org/archives/articles/overexcitability-and-the-gifted

Tuesday, March 15th, 2016
1:25 pm[who_stole_tarts] Вопросы обучения на иностранных языках и другие вопросы одаренности Здравствуйте! Выбираем страну для получения общего образования детей, и в этой связи хотелось бы узнать следующее:1) есть ли известные вам (не обязательно лично) люди, получившие общее образование на неродном языке (чтобы родители не умели на нем говорить), и достигшие затем значительных научных результатов? Как-то, доктор наук со своей научной школой или хотя бы красный диплом ВУЗ-а из топ-5 в стране?2) вспомните, пожалуйста, известных ученых - братьев или сестер?3) любые примеры преподавателей, принципиально вырастивших таланты из наименее одаренных учеников, тоже очень интересны!
Tuesday, January 26th, 2016
10:04 am[pig_man] Добрый день,Сколько времени идет вторая часть экзамена "мехунаним" во 2ом классе?

Спасибо

Thursday, January 14th, 2016
6:52 pm[kart_inka] Бено Арбель есть тут кто?я ломаю голову, надо ли везти ребенка на экзамен программы Бено Арбель в Тель-Авивском университете.ребенку 12 лет, он в 7м классе. экзамены любит и охотно их сдает. математику любит. я мучительно решаю, идти ли ему на следующий год на трехгодичную программу Бар Илана или наоборот, на эти Бено Арбель. я уже что-то подобное спрашивала в Детишках, узнала много про Бар Илан (поэтому и сомневаюсь) но про этот Бено Арбель нет.http://detishki-israel.livejournal.com/8428257.htmlсомневаюсь в его способности ездить в Тель-Авив из Модиина самому.
Monday, December 21st, 2015
1:58 pm[1_only]
Saturday, November 21st, 2015
4:54 pm[pig_man] "шлав бет" экзамена второго класса добрый день,дочка прошла "шлав алеф". теперь я ищу информацию про то когда будет "шлав бет" и не могу найти.когда обычно он проходит?

спасибо

Tuesday, October 20th, 2015
11:52 am[neverland_mommy] Хатива Дорот в Ришоне

В Ришонской хативе Дорот есть класс מחוננים. Хотелось бы послушать впечатления о программе, об атмосфере, об уровне сложности учебы. Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста, информацией!

Заранее спасибо всем!

[ << Previous 20 ]

gifted-il-ru.livejournal.com

О портале "Одаренные дети"

Всероссийский интернет-портал «Одаренные дети» создан для поиска, поддержки и развития талантливых школьников России. Его идея была поддержана Президентом РФ на пресс-конференции 18 декабря 2014 года.

На портале зарегистрировано более 20 тысяч школьников из 85 регионов. Дважды портал выигрывал президентский грант, в рамках которого реализуется проект «ПатриУм».

За три года на портале было проведено более 200 конкурсных мероприятий, награждено 600 школьников, тысячи талантливых ребят заслужили звание лауреатов.

Уникальность портала:

  • авторская образовательная «3Д-технология: Дети Для Детей»;
  • игрофикация заданий: оригинальные конкурсы направлены на развитие творческого потенциала школьников;
  • онлайн-коворкинг: юные таланты со всех регионов России независимо от их социального положения, возраста участвуют в создании совместных проектов;
  • профессиональная ориентация: участие в конкурсах по 20 номинациям помогают одаренным детям выстроить собственную систему профессиональных предпочтений;
  • позитивная коммуникация: на портале создана блогосфера, где ребята публикуют эссе, фотографии и рисунки; размышляют об искусстве, науке, образовании;
  • экосистема портала ориентирована на популяризацию традиционных российских культурных и нравственных ценностей, воспитание у школьников патриотических чувств;
  • система мотивации: участвуя в конкурсах, ведя блоги, комментируя и взаимодействуя, ребята зарабатывают внутреннюю «валюту» – ДАРы, которую в дальнейшем обменивают на призы;
  • бесплатное участие школьников во всех мероприятиях, проводимых на портале.

Цель портала:

  • выявление одаренных детей России на постоянной основе;
  • объединение их в интеллектуальную социальную сеть для взаимодействия и социализации;
  • развитие способностей и лидерских навыков, воспитание гражданской ответственности и патриотических чувств с помощью интернет-технологий

Руководитель портала:

Марина Владимировна Волынкина – специалист в области инновационного права и интеллектуальной собственности, доктор юридических наук, профессор, ректор ИГУМО. В 2015 г. получила Благодарность Председателя СФ ФС РФ за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие отечественного образования.

Инициатор проекта:

АНО ВО «Институт гуманитарного образования и информационных технологий» (ИГУМО)

Лица, поддержавшие проект:

Светлана Витальевна Чупшева – генеральный директор Российского Агентства стратегических инициатив;

Лилия Салаватовна Гумерова – сенатор, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре;

Василий Иванович Лановой – народный артист СССР – стал председателем жюри интеллектуального марафона «Письма Победы» и вручил награды победителям в Совете Федерации ФС РФ;

Людмила Александровна Новосёлова – председатель Суда по интеллектуальным правам, приняла участие в проведении конкурсов, посвящённых интеллектуальной собственности, а также совместно с организаторами проекта «Одаренные дети» разработала и открыла на интернет-площадке раздел «Мир интеллектуальных прав»;

Ольга Николаевна Соломина – известный российский гляциолог, член-корреспондент Российской академии наук, директор Института географии РАН – поддержала идею запустить конкурс «Географическое исследование»;

Александра Петровна Бужилова – доктор исторических наук, академик РАН, директор НИИ и Музея антропологии МГУ – провела на портале конкурс «Находка века»;

Владимир Ремек – посол Чешской Республики в РФ – вручил награды победителям конкурсов «Чехия. Знакомимся, изучаем, любим» и «Неизвестные факты из жизни Карла IV» в посольстве Чешской Республики в Москве;

Жанна д’Арк Муджавамария – Чрезвычайный и Полномочный Посол Руанды в России – провела на портале конкурс эссе «Открывая Руанду» и наградила победителей в посольстве Руанды в Москве;Ирина Эдуардовна Слуцкая – российская фигуристка, двукратная чемпионка мира и двукратный призер Олимпийских игр – приняла участие в подготовке и проведении конкурса «Спортивная история успеха»;

Марина Михайловна Малышева – доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения РАН – провела на интернет-портале конкурс «Разговор о папе»;

Ольга Николаевна Ткачёва – главный гериатр Минздрава России, директор Российского геронтологического научно-клинического центра – запустила на портале конкурс «Дорогие мои старики», посвящённый уважению к старости;

Мария Панюкова – финалистка шоу «Голос. Дети» – приняла участие в разработке и проведении конкурса «Моя любимая детская песня»;

Татьяна Тур – музыкальный продюсер, основатель и генеральный директор школы-студии «Sound media Kids» – запустила на интернет-портале конкурсы «Сказкотерапия» и «Лучший учитель музыки», а также предоставила возможность участникам проекта «Одарённые дети» отправиться в творческий тур «Медиалити 2017»;

Михаил Мамаев – российский актер театра и кино, писатель, поэт – вошел в состав жюри конкурса школьных сочинений «Литературное открытие», посвященного 70-летию Великой Победы.

Также на одном из этапов конкурса по журналистике «Звездное будущее» ребята получили возможность задать вопросы космонавту: финалистам прямо с Международной космической станции ответил космонавт Антон Шкаплеров, прислав не просто электронное письмо, а целое видеобращение. По условиям конкурса необходимо было придумать подпись к фотографии, сделанной на высоте 400 км над землей, другим космонавтом – Сергеем Рязанским. Кроме того, в финале конкурса ребята смогли пообщаться с космонавтом Федором Юрчихиным.

Незаурядные личности и профессионалы своего дела вносят большой вклад в интернет-проект, не только участвуя в проведении конкурсов, но и организуя торжественные награждения, в рамках которых одаренные дети посещают удивительные места, общаются с известными людьми и принимают награды из их рук.

Важно, что на интернет-портале дети могут развиваться как во время подготовки к конкурсам, так и ежедневно, в режиме онлайн. Отправив работы и ожидая результатов, они взаимодействуют друг с другом на позитивной интеллектуальной площадке, в разделе «Блоги»: подростки публикуют свои эссе, фотографии и рисунки; обсуждают их с другими участниками; размышляют об искусстве, науке, образовании; задумываются о проблемах современности. Самые активные и талантливые ребята, чьи оригинальные публикации попали в рейтинг «Лучшие работы месяца», поощряются ДАРами (внутренней валютой).

Активно участвуя в проекте, школьники не только формируют портфолио, развивают свои таланты, приобретают знания и полезные навыки, но также получают возможность выиграть ценные призы, заручиться поддержкой профессионалов и заявить о себе на всю страну!

Поделиться:

globaltalents.ru

Достижения

«Одаренные дети» – портал, построенный на конкурсной основе. Мы предлагаем участникам сайта попробовать себя в одном или сразу в нескольких направлениях, представляющих различные сферы интересов. Каждый конкурсный сезон – это не просто борьба за право называться первым. Это всегда калейдоскоп необыкновенно ярких событий, время для получения знаний, полезных знакомств, достижения новых творческих побед и, конечно, вручения заслуженных наград.

Спасибо, «Одаренные дети», что все мы здесь собрались: нам 3 года! 25.03.2018
Спасибо, «Одаренные дети», что все мы здесь собрались: нам 3 года!

Яркий и красочный салют в честь дня рождения портала «Одаренные дети» вот-вот закончится, звучат последние залпы, сопровождающиеся радостными криками детей и организаторов портала: «Ура! Ура! Ура!» И правда: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». В строчках Олега Митяева словно отражается всеобщее настроение.

Дайджест по девятому конкурсному сезону (октябрь–февраль 2018 г.) 01.03.2018
Дайджест по девятому конкурсному сезону (октябрь–февраль 2018 г.)

За эти месяцы на портале «Одаренные дети» прошло много интересных событий и масштабных мероприятий, встреч с легендарными личностями и грандиозных церемоний награждения победителей конкурсов. Так, участники вместе с организаторами портала «Одаренные дети» удостоились чести побывать в Совете Федерации, в посольстве Чешской Республики в Москве, в МГЮА имени О.Е. Кутафина и др.

С Днем рождения, любимый портал! 09.02.2018
С Днем рождения, любимый портал!

Дорогие наши участники, каждый год 9 февраля мы с вами отмечаем удивительный праздник – день рождения нашего совместного проекта. С днем рождения, наш любимый портал! Портал, объединивший тысячи юных сердец, бьющихся в унисон. Портал «Одаренные дети» - источник вдохновения для многих из вас. Как в самую радостную, так и самую печальную минуту, вы всегда находите здесь поддержку и мудрый совет.

Дайджест по восьмому конкурсному сезону (май–сентябрь 2017 г.) 19.09.2017
Дайджест по восьмому конкурсному сезону (май–сентябрь 2017 г.)

Подошел к концу очередной конкурсный сезон на интернет-портале «Одаренные дети». За это лето на проекте произошло множество интересных событий и масштабных мероприятий, было проведено 13 уникальных интеллектуальных состязаний по различным гуманитарным направлениям. Более того, мы начали сотрудничать с партнерами, цели которых – просвещение будущего поколения и оказание реальной помощи талантливым школьникам в развитии творческого и интеллектуального потенциала.

Временное изображение 07.08.2017
«Лидеры 2017 года. Часть I»

В декабре 2016 года на нашем портале был запущен уникальный культурно-образовательный проект «ПатриУм», направленный на воспитание патриотических чувств у юных граждан. Поэтому 2017 год сразу встретил нас яркими, интересными моментами и патриотическим настроением. Сколько всего произошло за время проведения проекта «ПатриУм»! Ребята приняли участие в 27 конкурсах и 2 интеллектуальных марафонах по различным гуманитарным направлениям. Тем самым школьники смогли приобщиться к культуре родной страны, развить свои творческие и интеллектуальные способности, приобрести новые знания и навыки. За свои достижения и победы на портале «Одаренные дети» ребята не раз удостаивались возможности побывать в знаковых местах.

Временное изображение 01.08.2017
Лидеры «ОД» 2016 г.: топ-10

В 2016 г. интернет-портал «Одаренные дети» перешел в стадию активного развития: на сайте прошло 78 конкурсов, 394 участника заслужили звание победителя. За этот период произошло много изменений. На портале появились новые интересные разделы и запустились интеллектуальные марафоны. Для ребят открылось огромное количество новых возможностей. С этого года награждения победителей конкурсов стали проходить в Москве. Приезжая в столицу, дети знакомятся друг с другом, посещают интересные места, общаются с легендарными личностями и присутствуют на знаковых мероприятиях.

Временное изображение 01.08.2017
Лидеры «ОД» 2015 г.

Давайте окунемся в 2015 год, когда интернет-портал «Одаренные дети» только начал свою работу и сделал первые шаги в интернет-пространстве, получив особый «наряд», разработанный студентами факультета дизайна ИГУМО, а также уникальные имя и слоган. Несмотря на свой юный возраст, проект стремительно двигался к первым успехам и постепенно завоевывал доверие среди школьников из всех регионов России. Важно, что еще в самом начале всероссийский портал дополнительного образования выполнял поставленные задачи и преодолел значительное расстояние на пути к желаемой цели, которая заключается в поиске и поддержке талантливой молодежи России.

Дайджест по седьмому конкурсному сезону (декабрь–апрель 2016 г.) 20.06.2017
Дайджест по седьмому конкурсному сезону (декабрь–апрель 2016 г.)

Седьмой конкурсный сезон на интернет-портале «Одаренные дети» выдался особенно богатым на события и впечатления. Конечно, во многом этому способствовал и проект «ПатриУм», как магнит притягивающий к себе интересных людей и увлекательные мероприятия.

Дайджест по VI конкурсному сезону (сентябрь – декабрь 2016 г.) 17.12.2016
Дайджест по VI конкурсному сезону (сентябрь – декабрь 2016 г.)

Завершается учебное полугодие, а на портале «Одарённые дети» подходит к концу уже шестой конкурсный сезон. Интересно, что и школьники, и проект получили за свою активную деятельность итоговые оценки. Предлагаем вам пролистать наш «дневник успеваемости» прямо сейчас и увидеть, какие же отметки «Одарённые дети» получили в этом полугодии.

Дайджест по V конкурсному сезону (июнь – август 2016 г.) 31.08.2016
Дайджест по V конкурсному сезону (июнь – август 2016 г.)

Летом, когда у многих школьников был пляжный сезон, у пользователей портала наступил конкурсный период, во время которого они не отдыхали, а упорно работали, развивая и совершенствуя свои творческие способности. Так, в этот период ребята приняли участие в 30 конкурсах, проявили свои таланы и в очередной раз удивили членов жюри эрудицией и одаренностью.

Дайджест по IV конкурсному сезону (январь – май 2016 г.)	05.07.2016
Дайджест по IV конкурсному сезону (январь – май 2016 г.)

Дорогие участники портала «Одаренные дети», весна в этом году пробудила не только природу, но и всех «жителей» нашего сайта. Новички начали активно участвовать в Конкурсах, а те, кто давно следит за жизнью проекта, смело откликнулись на самые сложные и необычные задания Оргкомитета, открыв в себе новые таланты и покорив вершины ежемесячных рейтингов. Совсем недавно завершился IV Конкурсный сезон – «Весна-2016», а значит, пришло время подвести итоги в «Дайджесте лучших весенних работ».

Дайджест по III конкурсному сезону (сентябрь – декабрь 2015 г.) 29.12.2015
Дайджест по III конкурсному сезону (сентябрь – декабрь 2015 г.)

Третий конкурсный сезон совпал с началом школьного учебного года: количество участников интернет-портала «Одаренные дети» заметно возросло, у самых активных из них собралось достаточно серьезное творческое портфолио, накопилась солидная сумма ДАРов, а звездочки на аватарках начали образовывать целые созвездия. Но это совсем не повод останавливаться на достигнутом. Начался новый учебный год, а значит, пришло время опять научиться чему-нибудь новому. Для этого Оргкомитет подготовил 16 конкурсов по различным сферам интересов, чтобы угодить даже наиболее искушенным интеллектуалам.

Дайджест по II конкурсному сезону (май – август 2015 г.) 31.08.2015
Дайджест по II конкурсному сезону (май – август 2015 г.)

Второй конкурсный сезон, начавшийся в мае 2015 г., стал «глотком свежего воздуха», принеся порталу «Одаренные дети» не только два десятка новых увлекательных заданий, но и пару тысяч талантливых участников, которые начали активно общаться между собой, заставив проект заметно «оживиться». Ребята стали объединяться по интересам, дружить, комментировать работы друг друга и делиться мнениями. Проникшись атмосферой дружбы, интеллектуальности и взаимопонимания, одаренные дети научились положительно воспринимать даже самые смелые творческие идеи других участников и делиться собственными достижениями, не боясь быть непонятыми или недооцененными.

Дайджест по I конкурсному сезону (январь – апрель 2015 г.) 30.04.2015
Дайджест по I конкурсному сезону (январь – апрель 2015 г.)

Русская народная пословица «Первый блин – комом» – это явно не про нас. Конкурсный сезон, стартовавший на портале «Одаренные дети» в конце января, начался с таких интересных заданий, триумфальных побед и торжественных награждений, о которых многие ребята из регионов до знакомства с проектом не могли и мечтать. Предлагаем вспомнить, как это было...

globaltalents.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта