Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ОМ (журнал). Журнал ом


ОМ читать онлайн

Лучший молодежный журнал поколения постсоветской эпохи

ОМ 1995 12

ОМ 1996 06

ОМ 1996 07-08

ОМ 1996 10-11

ОМ 1997 01-02

ОМ 1997 04

ОМ 1997 06

ОМ 1997 11

ОМ 1997 12

ОМ 1999 03

ОМ 1999 05-06

ОМ 1999 07-08

ОМ 1999 09

ОМ 1999 10

ОМ 1999 11

ОМ 1999 12

ОМ 2000 03

ОМ 2000 04

ОМ 2000 05

ОМ 2000 06

ОМ 2000 07-08

ОМ 2000 10

ОМ 2000 11

ОМ 2000 12

ОМ 2001 01-02

ОМ 2001 03

ОМ 2001 04

ОМ 2001 05

ОМ 2001 06

ОМ 2001 07-08

ОМ 2001 10

ОМ 2001 11

ОМ 2001 12

ОМ 2002 01-02

ОМ 2002 03

ОМ 2002 04

ОМ 2002 05

ОМ 2002 06

ОМ 2002 09

ОМ 2002 10

ОМ 2002 11

ОМ 2002 12

ОМ 2003 07-08

ОМ 2003 09

ОМ 2003 11

ОМ 2003 12 - 2004 01

ОМ 2004 02

ОМ 2004 03

ОМ 2005 06

ОМ 2005 09

ОМ 2005 10

ОМ 2005 11

ОМ 2005 12

ОМ 2006 01-02

ОМ 2006 03

ОМ 2006 04

ОМ 2006 05

ОМ 2006 06-07

tusovka76.ru

Реферат ОМ (журнал)

скачать

Реферат на тему:

План:

    Введение
  • 1 История
  • 2 Новый этап
  • 3 Оценка
  • Примечания

Введение

ОМ — российский молодёжный журнал, который называли «тусовочным»[1].

1. История

В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial [2] и «Амадей» [3] приступил к новому проекту — ОМ.

Выход журнала в ноябре 1995 года стал событием на рынке российской периодической печати. Пресса назвала журнал «библией» нового поколения российской молодежи, постепенно обращавшей свои взоры на западные либеральные ценности и воспринимающей западный образ жизни [4][5].

В короткое время журнал «ОМ» стал самым успешным ежемесячником в России, адресованным поколению Х — первому поколению постсоветской эпохи. «Журнал для тех, кто хочет знать больше и быть лучше» мгновенно приобрел колоссальную популярность. Влияние ОМа было настолько велико, что в российской прессе появились такие термины как «ОМоподобный», «ОМообразующий», «ОМообразный» и т. д. Целое поколение, становление которого выпало на середину 90-х годов, считали журнал маяком, по которому сверяли свою жизнь — слушали музыку, смотрели фильмы, читали книги, носили одежду, о которой писал журнал[источник не указан 652 дня].

Журнал явился первооткрывателем многих российских поп-звёзд — от Ильи Лагутенко до Земфиры.[источник не указан 587 дней]

Журнал ежегодно удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»).

В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года» [6].

2. Новый этап

В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своем последнем редакторском письме:

Я смею констатировать, что наш журнал все это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос ди-джея «В чем секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял ее и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.

Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала ОМ:

Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищенность перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько нибудь формализовать свои знания о нем… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путем борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жесткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"

— Аргументы и Факты, сентябрь 1999 г.

1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала ОМ: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.

В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал ОМ окончательно закончил свое существование год спустя [7].

3. Оценка

Автор издания Слава Могутин и его редактор Игорь Григорьев (слева)

Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:

Сказать, что ОМ, в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.

Примечания

  1. В режиме ток-шоу - webonlline.ru/V-REZhIME-TOK-ShOU.html
  2. Ъ-Газета — Новый номер журнала «Империал» - www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=86966
  3. ВЗГЛЯД / Единица сопротивления - www.vz.ru/culture/2005/11/22/13369.html
  4. Спецпроект — «Акция 6 лет» - www.akzia.ru/projects/6years/om
  5. Все это рейв — Русская жизнь - www.rulife.ru/mode/article/799/
  6. Преподаватели и дисциплины / Специализация «Менеджмент в музыкальной индустрии» / Компания RMA - www.rma.ru/show/teachers278.html;5
  7. Еще один F..К Киркорова в дни российской трагедии — Новости России — ИА REGNUM - www.regnum.ru/news/325413.html
  8. LOUDER THAN BOMBS — Time goes by… На правах tribut’a ОМ - amigo095.livejournal.com/329150.html

wreferat.baza-referat.ru

ОМ (журнал) - Википедия

Специализация: Периодичность: Язык: Издатель: Страна: История издания: Веб-сайт:
Журнал ОМ

экстремальный глянец

ежемесячно

русский

Основатель и первый главный редактор Игорь Григорьев

Россия Россия

1995—2006

om.ru

«ОМ» — российский молодёжный журнал, который называли «тусовочным»[1].

История[ | ]

В мае 1995 года Игорь Григорьев, редактировавший до этого журналы Imperial[2] и «Амадей»[3] приступил к новому проекту — «ОМ». Первый номер журнала вышел в ноябре 1995 года.

По воспоминаниям редактора Александра Бухарина, «ОМ» «претендовал на то, чтобы быть „голосом поколения“<…>, он формировал вкусы. Думающая молодежь, которая искала какую-то новую эстетику, сразу сочла этот журнал своим»[4] Сравнивая «ОМ» с аналогичным по тематике журналом «Птюч», Максим Семеляк из издательства «Русская жизнь» отмечает, что «„Ом“ был более читабельным, угодливым и фешенебельным <…> жаждал красных ковровых дорожек, аляповатых наград, фестиваля „Максидром“»[5].

Журнал ежегодно[источник не указан 38 дней] удостаивался титула лучшего журнала года по оценке коллег-журналистов (профессиональная премия музыкальных массмедиа «Знак качества»). В 1997 году журнал был удостоен национальной премии «Овация» в категории «Лучший журнал года»[6].

В ноябре 1998 года Григорьев оставил пост главного редактора журнала, объяснив причины своего неожиданного ухода в своём последнем редакторском письме:

Я смею констатировать, что наш журнал всё это время формировал и поддерживал культуру, в которой теперь есть место героям своего Поколения. Недавно в интервью одной из столичных радиостанций на вопрос диджея «В чём секрет успеха журнала?», я ответил буквально следующее: «Меня интересует не сам процесс создания печатного продукта, а формирование атмосферы вокруг него, его легенды, мифа, если хотите. В первую очередь, это люди — герои журнала и его читатели — те, кто согласился с этой легендой, воспринял её и играет вместе с нами в жизнь по тем же правилам». За три года издания ОМ нарисовал портрет поколения, которое выбрало себе несколько иной путь, чем его родители. Я бы назвал его Поколением Свободы. Уверен, что по ОМу будут изучать новейшую историю нашей с вами страны.

Российская пресса так комментировала уход Игоря Григорьева из журнала «ОМ»:[7]

Он одним из первых начал выражать свою эпоху. Видимо, сам Григорьев настолько сильно ощущал свою незащищённость перед современным миром, что начал делать журнал, который бы помог прежде всего ему самому, а потом уже и нам немножко разобраться в этом мире, хоть насколько-нибудь формализовать свои знания о нём… Григорьев просто желал понять суть, а понять её можно было только путём борьбы с самим собой — со своим снобизмом, ханжеством и, наконец, страхом… Он как бы боролся, подставляя свой организм под удары действительности. 3 года он являлся главным редактором самого провокационного и жёсткого издания на российском рынке. По всей видимости, он неожиданно понял, что устал и исчерпал себя…"

— Аргументы и Факты, ноябрь 1999 г.

1999 — 4-й, итоговый, сборник (на КД) лучшей музыки журнала «ОМ»: Земфира, Мумий Тролль, Оберманекен, Мегаполис, Tequilajazzz, БИ-2, Сплин, Маша и медведи, Танцы Минус, Лика.

В 2004 году И. Григорьев предпринимает попытку реанимировать журнал ОМ и возвращается в кресло главного редактора. Попытка эта была неуспешной — журнал «ОМ» окончательно закончил своё существование в 2006 году.

Оценка[ | ]

Спустя 14 лет после выхода журнала писатель Сергей Минаев пишет [8]:

Сказать, что «ОМ», в культурном плане, сделал для моего поколения больше, чем любая другая медиа было бы весьма банально, но это так. То был единственный журнал, который прививал вкус к правильной музыке, кино, литературе и прочему... С тобой неспешно беседовали, как бы давая понять, «да, чувак, мы тоже сначала не вкуривали что это за „портисхед“ такой, и почему Том Йорк должен стать иконой. Но, потом разобрались, и нам очень понравилось. Попробуй — уверены, что и тебе тоже». В 1995—1997 годах это была, пожалуй, единственная отдушина для 20-и летних юношей и девушек, той самой «депрессивно-прогрессивной молодежи»(с), которая имела несчастье полагать что могут быть несколько иные ориентиры в жизни, чем малиновые пиджаки, «бэхи семерки», «пасти коммерсов» и «сгонять в Метлу».

ОМ был этакой общей кухней для тех кто «врубался». Кондиционером, в душной стране-жигании. Стране, состоящей из малинового перезвона «владимирского централа» в караоке, позвякивания золотых цепей на пивных шеях авторитетов, нескончаемых «под кем стоишь» и шелеста купюр, пересчитываемых в кассе казино «Розентол» немногословными грузинами.

Список лучших русских альбомов[ | ]

В июньском номере журнала за 1999 год был представлен список 50 лучших российских альбомов, озаглавленный «Всё наше — навсегда!». Список был составлен редакцией, а комментарии по каждому альбому написали критик Андрей Бухарин и Александр Кушнир[9].

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта