Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Повышение квалификации водителей: Обучение водителей по 20 часовой программе. Журнал по 20 часовой программе


Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения, БДД

Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодняшняя статья посвящена не очень приятной, но очень нужной теме в жизни специалиста по БДД – расследованию дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП).

Автор Виталий, рубрики: Техническое обеспечение БДД

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться в тонкостях обеспечения безопасности движения на предприятии. Сегодняшняя статья посвящена организации контроля за работой водителей на линии и проверки технического состояния транспортных средств. Мы с Вами, практически, разобрались с вопросами обеспечения профессиональной надежности водителей, а также обеспечением технической составляющей БДД на предприятии. Теперь необходимо организовать контроль за выполнением […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Как и обещал в предыдущей статье, начинаю цикл статей, посвященных повышению дорожной грамотности водителей. Давайте начнем разбираться в правах и обязанностях представителей власти на дорогах (сотрудников ГИБДД). Основным документом, регламентирующим поведение сотрудника ДТП при несении службы, является Административный регламент МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками […]

Автор Виталий, рубрики: Для водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Что меня подвигло к написанию данной статьи? Проведя сегодня некоторое время за рулем своего автомобиля, пришел к выводу, что неправильно как-то все устроено в этой жизни.  Вот некоторые из размышлений. Господа в зеленых жилетах изо всех сил пытаются пополнить бюджет, выписывая направо и налево штрафы за, якобы, нарушения правил дорожного движения, […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам подразделений, непосредственно связанных с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств. Начальник автоколонны (транспортного участка)  Является руководителем и непосредственным организатором производства и […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Продолжаю цикл статей, посвященных обязанностям должностных лиц предприятия в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена руководителям и специалистам отделов и служб предприятия. Начальник службы безопасности дорожного движения  В настоящей статье я не буду останавливаться на обязанностях начальника службы […]

Автор Виталий, рубрики: Создание службы БДД, документация

Tweet Добрый день, дорогие друзья! Давайте продолжим разбираться с темой обеспечения безопасности движения на предприятии. Предлагаю Вам цикл статей посвященных обязанностям должностных лиц предприятия, имеющего в своем составе автотранспорт, в области обеспечения безопасности дорожного движения. Сегодняшняя статья посвящена первым лицам предприятия (директору, главному инженеру и главному бухгалтеру).

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Тема моей сегодняшней статьи посвящена организации на предприятии учебного класса безопасности дорожного движения. Итак, начнем. Для проведения профилактической работы по обеспечению безопасности перевозок с водительским составом на предприятии должен быть организован учебный класс. Размеры помещения и число мест в классе определяются исходя из фактической численности водителей. Рекомендуемые параметры (число водителей – […]

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Давайте продолжим разговор на тему обеспечения профессиональной надежности водительского состава. Речь в данной статье пойдет о проведении теоретических занятий с водителями, чей стаж работы составляет менее 5 лет, о требованиях по обеспечению безопасности движения в осенне-зимний период эксплуатации транспорта.

Автор Виталий, рубрики: Обеспечение надежности водителей

Tweet Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давайте продолжим разбираться с обеспечением профессиональной надежности водительского состава. Сегодняшняя статья посвящена стажировке водителей.

bdd-vsem.ru

20 часовая программа | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

В вопросе повышения квалификации водителей, с первого взгляда, много непонятных моментов. Но попробуем разобраться.

Начнем с того что в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 02.07.13 № 513 профессия «Водитель» входит в перечень профессий по которым осуществляется профессиональное обучение. Из закона «О безопасности дорожного движения» следует что с водителями необходимо проводить профессиональное обучение в виде повышения квалификации. В Статье 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.12 сказано:

  • Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.

Далее возникает вопрос: что это за программа повышения квалификации водителей? Существует 20-и часовая «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий. РД-26127100-1070-01» утвержденная Минтрансом РФ 02.10.2001. Нюанс в том что эта программа разработана в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, который уже не действует и эта программа утверждена распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 № АП-14/118, которое также отменено. Но так как других учебно-тематических планов нет, а 20-и часовая программа не противоречит действующему законодательству то оставляем её, к тому же контролирующие органы она вполне устраивает. Конечно есть вариант разработать программу самостоятельно, но зачем городить огород если есть уже готовая программа и её можно смело брать за основу. Под вопросом остается только периодичность проведения обучения. В РД-26127100-1070-01 сказано что занятия должны проводиться «…с периодичностью не реже одного раза в год», но это опять же в соответствии с отмененным приказом Минтранса РФ № 27. Вопрос остается открытым, но контролирующие органы продолжают требовать ежегодного проведения обучения.

Кто и где может проводить обучение? В РД-26127100-1070-01 по этому вопросу сказано следующее:

  • Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций. Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет. Сведения об обучении и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

То есть обучение можно провести непосредственно на рабочем месте но так же никто не запрещает обратиться и в обучающую организацию. Об этом сказано в ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения»:

  • 6.2 Обучение безопасности труда проводится при всех формах и видах профессионального обучения работающих, особенно рабочих профессий, при переподготовке, получении второй профессии, повышении квалификации непосредственно на рабочих местах или в специально оборудованных помещениях (учебных местах) с привлечением необходимых специалистов отделов и служб организатора обучения и при необходимости обучающих организаций.
  • 7.1 Повышение уровня знаний рабочих и младшего обслуживающего персонала, руководителей и специалистов, работодателей — индивидуальных предпринимателей, иных самозанятых лиц по вопросам безопасности труда осуществляют в обучающих организациях при всех формах повышения слушателями их профессиональной компетентности (повышения квалификации, профессионального обучения, профессиональной переподготовки), для чего в учебно-тематические планы и программы курсов обучения по специальности должны быть включены вопросы безопасности труда в объеме не менее 10% общего объема курса обучения.

В итоге получаем что для того чтобы закрыть вопрос повышения квалификации достаточно правильно организовать его на рабочем месте по программе РД-26127100-1070-01. Данная программа всё еще актуальна и не противоречит действующему законодательству. Периодичность не определена, но чтобы исключить конфликтные ситуации с контролирующими органами обучение необходимо проводить ежегодно.

Ну а теперь о том как правильно организовать и документально оформить само обучение. Обучение проводится собственными силами, специалистами прошедшими обучение по БДД и успешно аттестованными. Мы уже знаем что учебная группа, при проведении занятий, формируется численностью до 30 человек. Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут,  практических — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Перед проведением обучения в первую очередь необходимо издать приказ и утвердить им «Программу ежегодных занятий с водителями». Далее необходимо издать приказ о проведении обучения водителей по этой программе. К этому приказу необходимо приложить список обучающихся. Все водители должны быть ознакомлены с приказом под роспись. Во время проведения обучения ведется журнал посещаемости занятий. По окончанию обучения комиссия принимает экзамен, результаты которого фиксируются в протоколе.

Итого должны быть следующие документы:

  • Приказ об утверждении «Программы ежегодных занятий с водителями»;
  • Приказ об обучении водителей со списком обучающихся;
  • Журнал посещаемости занятий;
  • Лекции для проведения занятий;
  • Экзаменационные билеты;
  • Протокол заседания комиссии.

Напоминаем что на сайте, в разделе «Документы БДД», можно найти образцы документов необходимых для организации работы по безопасности дорожного движения.

Так же на сайте www.trans-otdel.ru можно приобрести Готовый пакет документов для организации работы по безопасности дорожного движения. Стоимость пакета 2000 рублей.

Все документы представлены в формате Word и Excel. Для того чтобы получить все перечисленные документы достаточно написать на электронную почту, указанную в разделе «Контакты», и с Вами свяжутся в течение дня. Документы в электронном виде будут направлены на указанный Вами адрес электронной почты после подтверждения оплаты.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

trans-otdel.ru

Обучение водителей | ТРАНСПОРТНЫЙ ОТДЕЛ

П Р И К А З

№_____

г. __________                                                                                                                                  «___»________201_г.

«О создании комиссии по проверке знаний по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения»

В целях обеспечения профессиональной подготовки водителей во исполнение Приказа Минтранса от 15 января 2014 г. №7, а также повышения квалификации водителей и работников, управляющих служебным транспортом; на основании статьи 20 ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения»

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Должность (ответственного за БДД) Ф.И.О.  обеспечить ежегодное обучение по 20-ти часовой программе с водителями по утвержденному учебно-тематическому плану ежегодных занятий с ведением журнала учета посещаемости занятий, и проверку знаний с ведением протокола (Приложение №1).
  2. Создать комиссию в составе:

Председатель: должность Ф.И.О.

Члены комиссии: должность Ф.И.О.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор Ф.И.О.__________________________________подпись

С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

Приложение 1 к Приказу № ____ от «____»______________201_г.

Протокол № _______

заседания комиссии по проверке знаний по программе безопасности дорожного движения

«___» __________ 20__ г.

В соответствии с приказом организации №___________ от «____»___________ 20___ г. комиссия в составе:

Председателя ________________________________________________________

членов:                                                                                                 ________________________________________________________________________

провела проверку знаний требований безопасности дорожного движения по учебно-тематическому плану ежегодных занятий с водителями в объеме 20-ти часов

№ п/п Ф.И.О. Должность Наименование подразделения (цех, участок, отдел, лаборатория, мастерская и т.д.) Результат проверки знаний (сдал/не сдал) № выданного удостоверения Причина проверки знаний (очередная, внеочередная и т.д.) Подпись проверяемого
Председатель комиссии
Члены комиссии:

trans-otdel.ru

Повышение квалификации водителей, обучение водителей, курсы.

Обучение водителей по 20-часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

обучение водителей по 20 часовой программе в г. ЕкатеринбургеОбучение водителей по 20-часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Академия ДПО проводит обучение водителей по 20 часовой программе в г. Екатеринбурге, а так же корпоративное обучение в других городах и регионах. Курс называется «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций по безопасности дорожного движения».

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек.

Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Порядок обучения водителей по 20-часовой программе

  • Как следует из названия, курс обязательных 20-часовых занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.
  • Периодичность обучения: ежегодно.
  • По результатам обучения проводится зачет.
  • После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается удостоверение установленного образца.

Программа обучения водителей по 20-часовой программе

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

  1. Дорожно-транспортная аварийность:
    1. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасностьдорожного движения.
    2. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства.
  2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности:
    1. Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях,
    2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд.
    3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях.
    4. Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей.
    5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка-высадка пассажиров.
    6. Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств.
  3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения:
    1. Общие требования к водителю в нормативных документах.
    2. Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности.
  4. Оказание первой помощи пострадавшим в ДТП:
    1. Первая помощь при ДТП.
    2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи.
    3. Практическое оказание первой медицинской помощи.
  5. Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения.
    1. Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте.
    2. Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств.

Приказ о прохождении водителями 20 часовой программе подготовки по безопасности дорожного движения

Перед проведением обучения руководство предприятия издает Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности.

Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе

  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28;ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».

Если вы хотите пройти 20-тичасовую программу обучения водителей в Академии ДПО заполните заявку на прохождения курса «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций по безопасности дорожного движения»

Заявку можете выслать на:

  1. электронный адрес [email protected];
  2. факс 7(343) 228-03-31;
  3. или заполнить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте.

Заявка от ИП  Заявка от юр. лица

Похожее

academdpo.ru

журнал учета проведения занятий с водителями по 20

В журнале изложен учебный план и программа Ежегодных занятий с водителями  автотранспортных организаций" 

 в соответствии сРД-26127100-1070-01, введенным в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, № АП-14/118.

 

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

 

Содержание журнала в полной мере позволяет осуществить контроль за обучением в соответствии с вышеуказанным планом и программой.

 

Объем журнала рассчитан на проведение 3-х курсов занятий с группами водителей, численностью до 30 человек каждая: т.е. если численность водительского состава на автопредприятии не превышает 30 человек, то одного журнала хватит на проведение с ними 3-х курсов занятий в течение 3-х лет.

 

Сведения об обучении и результаты итогового зачета на основании записей в журнале потом заносятся в личные дела водителей.

dosaaf34.jimdo.com

Учебный план ежегодных занятий по 20-часовой программе безопасности движения (БД) (приложение к Положению об обеспечении безопасности дорожного движения) 2018

Приложение 6

Утверждаю Генеральный директор _____________________ _________/__________/ "__"________ 20__ г.

Учебный план ежегодных занятий по 20-часовой программе БД

--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование темы ¦Кол-во¦ Кто ¦Примечание¦ ¦п/п¦ ¦ часов¦проводит¦ ¦ +---+------------------------------------------+------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------------+------+--------+----------+ ¦ 1 ¦Состояние, причины и условия дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1¦Дорожно-транспортные происшествия на ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобильном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2¦Профессиональное мастерство водителя и ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3¦Влияние конструкции автомобиля на ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4¦Особенности управления автомобилем в ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сложных дорожных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦Типичные дорожно-транспортные ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1¦Основные понятия о дорожно-транспортных ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях повышенной опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2¦Одиночное движение по загородной дороге. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Встречный разъезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3¦Следование за лидером. Обгон-объезд ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦2.4¦Маневрирование, перестроение в потоке ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5¦Проезд перекрестков, железнодорожных ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6¦Дорожно-транспортная ситуация с участием ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов, велосипедистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7¦Маневрирование в ограниченном ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пространстве. Паркование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Нормативно-правовое регулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1¦Общие требования к водителю в нормативных ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2¦Проверка знаний водителями Правил ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3¦Виновность в совершении дорожно- ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных происшествий. Ответственность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за нарушение правил, действующих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Изучение условий перевозки и опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков на маршрутах движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1¦Разбор схем маршрутов и опасных участков ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦4.2¦Прогнозирование и предупреждение дорожно- ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ситуаций на маршруте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Зачетное занятие ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+------+--------+----------+ ¦ ¦Итого ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------------+------+--------+----------- Инженер по охране труда и безопасности движения ______________________________ (инициалы, фамилия)

vse-documenty.ru

Ежегодная 20-ти часовая подготовка водителей АТС

Приказ Минтранса РФ №27 отменён, но действуют другие нормативные документы. Действует и не отменён Руководящий документ РД №26127100–1070–01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций». Программа утверждена Первым зам.министра транспорта и согласована с Минобразования РФ. Поэтому обучение по 20-ти часовой программе проводить нужно. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Обучение проводится собственными силами, специалистами прошедшими обучение по БДД и аттестацию.

В разделе 3 Программы, под п.3.2. стоит «Проверка знаний водителями Правил дорожного движения». Это к вопросу ежегодной проверки знаний водителями ПДД, которую также необходимо проводить с фиксацией в специальном журнале.

В части обучения и аттестации действует Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994, в котором говориться: «Совет Министров — Правительство Российской Федерации Постановлением от 30 августа 1993 г. N 876 в целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установил, что на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами». Обучение должно проходить в специализированных учебных комбинатах, которые выдают удостоверение специальной формы, копия которого прикладывается к аттестационному листу, когда специалист приходит на аттестацию. Без удостоверения к аттестации не допускаются.

В Законе о БДД №196-ФЗ в ст.20 сказано «создавать условия для повышения квалификации водителей». Поэтому при проверках, как правило выписывается Предписание в котором указывается, что не выполняется Закон о БДД №196-ФЗ. Сами понимаете отсюда делаются далеко идущие выводы. Контролирующие органы имеют право выписать Постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности, а это штраф или дисквалификация на определенный срок. Так что лучше даное мероприятие лучше проводить. 

Обучение водителей по 20-часовой программе должен проходить весь численный состав водителей предприятия ежегодно. Сведения об обучении по программе и результаты итогового зачета заносятся в личное дело водителя.

Курс называется «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций по безопасности дорожного движения».

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Учебная группа при проведении занятий формируется численностью до 30 человек.

Продолжительность учебного часа теоретических занятий — 45 минут, при проведении практических занятий — до 60 минут, включая время на подведение итогов, оформление документации и смену обучаемых. По окончании занятий по пяти разделам проводится общий итоговый зачет.

Порядок обучения водителей по 20-часовой программе
  • Как следует из названия, курс обязательных 20-часовых занятий с водителями рассчитан на 20 академических часов.
  • Периодичность обучения: ежегодно.
  • По результатам обучения проводится зачет.
  • После успешного прохождения курса обязательных 20-часовых занятий с водителями слушателю выдается документ установленного образца.
Нормативные документы, регламентирующие обучение водителей по 20 часовой программе
  • Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ;
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»;
  • РД-26127100-1070-01 Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций, утвержденная первым заместителем Министра транспорта РФ 02.10.2001 г.;
  • ПОТ Р М-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 12.05.2003 г. № 28; ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда».
Стоимость обучения: 1000 рублей

Для зачисления необходимо предоставить паспорт, водительское удостоверение, заполнить заявление и договор.

xn----7sbah4bcaezb5bs3d.xn--p1ai


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта