Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как написать отчет по практике самостоятельно. Журнал по практике пример


Как заполнить дневник практики студента?

Практика – это часть учебного процесса в университете, без которой получить диплом о высшем образовании вряд ли получится. Многие студенты поверхностно относятся к таким практическим занятиям, систематически прогуливают и просто не берут их во внимание. Для них практика на производстве – это дополнительные каникулы, когда можно ничего не делать.

Как-заполнить-дневник-практики-студента

В целом, в этом есть доля правды, вот только беззаботная жизнь заканчивается вместе с практикой. Когда у всех сокурсников уже подписан заполненный дневник и грамотно составлен отчет, а у тебя ничего нет, становится реально не по себе.

Но еще больший страх возникает, когда неожиданно для самого себя ты осознаешь, что даже не знаешь, кто твой руководитель практики, и как, например, он внешне выглядит.

Потом наступает паника, а там и до отчисления рукой подать. Чтобы в будущем с тобой не произошла такая неприятная ситуация, дорогой, читатель, настоятельно рекомендую ответственнее отнестись к практической части своей учебы.

Что такое дневник по практике?

Это однозначно документ, который на период практики гораздо важнее той же зачетной книжки. Дневник практики выдается куратором в университете, после чего студент должен регулярно его носить на предприятие.

Делается это не просто так: каждый день, пребывая в условиях производства, практикант должен делать отметки о проделанной работе, сообщая, что нового узнал, например, сегодня.

Советуем почитать: Характеристика студента с места практики (скачать)

Заполнение этого документа обязательно, и лучше, если делать это постепенно, чем потом стихийно вспоминать, чего такого нового еще было.

По завершении практики у студента должен быть заполнен дневник в соответствии с требованиями и стандартами Министерства Образования.

Позднее, после защиты отчета о проведенной практике этот документ изымается, и длительное время хранится в архиве вуза (до выпуска точно).

Главные правила заполнения дневника практики

Итак, практика в самом разгаре, какие правила существуют для заполнения дневника, чтобы в итоге можно было рассчитывать только на положительную оценку?

Правило первое. Желательно, чтобы дневник о производственной практике был заполнен ручкой одного цвета. Исправления, помарки, выход за границы таблиц также не приветствуются.

Правило второе. В каждом таком дневнике обязательно должны присутствовать записи «производственного руководителя».

Это пометки для преподавателя в университете, чтобы он имел хотя бы отдаленное представление о том, как проявил себя и чем отличился его студент.

Правило третье. Достоверность сведений в дневнике о производственной практике должна быть зафиксирована личными подписями руководителя практики и печатью предприятия.

Это обязательное условие, без выполнения которого практикант не допускается в университете к защите своего отчета.

Правило четвертое. Руководитель практики обязательно должен составить характеристику на своего подопечного студента, а помочь ему в этом может, конечно же, самокритичный практикант.

Правило пятое. По окончанию производственной практики ее руководитель может в дневнике поставить итоговую оценку, которую заслуживает конкретный практикант. Конечно, она не идет в зачетную книжку, но существенно влияет на итоговую оценку о практике, которую после защиты выставляет ответственный за практические занятия преподаватель в университете.

Советуем почитать: Как написать отчёт по практике? Часть 1.

В целом, здесь нет ничего сложного, однако важно понимать, что несоблюдение хотя бы одного из правил может снизить итоговую оценку, которая уже идет в зачетную книжку и, подобно экзамену, влияет на получение будущей стипендии.

Так что расслабляться пока еще рано, а, наоборот, стоит поднапрячься, ведь практика – это реальный шанс «вытянуть» сессию на стипендию, и им обязательно стоит воспользоваться.

Пример заполнения дневника практики

Уже на первой станице дневника о производственной практике представлена следующая справочная информация:

ФИО студента. ________

Название практики, например: «Посещение завода высоковольтной аппаратуры с целью углубленного изучения устройства РПН для силовых трансформаторов».

Период прохождения. («Учебно-производственная практика продолжалась с ___ по ___»).

Место прохождения практики (официальное название предприятия, на котором студент проходил производственную практику, и в связи с чем отсутствовал в университете во время учебного процесса).

Руководитель практики от предприятия. ФИО, должность.

Руководитель практики от университета. ФИО, должность.

Официальная печать организации, где студент определенный период времени проходил производственную практику.

Затем следует табличка, в которой указывается полный спектр выполненных работ по своей специальности и во благо будущему диплому или же курсовой работы.

Выглядит она следующим образом:

Дата выполнения Список выполненных заданий и поручений Заметки руководителя
02.02.14г. Знакомство с предприятием, руководителем практики и оборудованием (здесь указывается впечатление руководителя практики о практиканте, его замечания и поощрения)
03.02.14г. Изучение технической документации оборудования цеха №2
04.02.14г. Личное посещение участка №2 и наблюдение за испытаниями высоковольтного электрооборудования
05.02.14г. Участие в технологическом процессе, оформление заводских спецификаций
06.02.14г. Конспектирование требуемой для выполнения будущего диплома справочной информации
09.02.14г. Подбор чертежей в качестве примера для будущего дипломного проекта
10.03.147. Заполнение дневника о пройденной заводской практике

Сразу уточню, что количество строк в таблице не ограничено, а переносится даже на последующие страницы дневника практики, поэтому можно во всех подробностях описать все свои познания и достижения в рамках производственного процесса.

Все должно быть записано подробно и аккуратно, чтобы в дальнейшем при проверке не возникало коварных дополнительных вопросов со стороны строгого преподавателя.

На обложке дневника о производственной практике также представлены стандартные графы, требующие обязательного заполнения. Это:

• Название университета;

• Название факультета;

• Название специальности;

• Курс студента;

• Номер его академической группы;

• Фамилия, имя, отчество студента.

В общем, все так же, как и в зачетной книжке, или очень похоже.

Полезная информация для студента – практиканта

Когда студент приходит на практику, то от количества новой информации в голове может появиться каша. О заполнении дневника практики в первые дни своей работы и вовсе говорить не приходится – просто не до этого.

Это можно понять, но не стоит усугублять положение, и совет каждому студенту – взять с собой чистый блокнот, в который кратко записывать следующие сведения:

• Дата выдачи задания;

• Его подробное название;

• Поставленные проблемы и краткое описание методов их эффективного решения;

• Приблизительные результаты.

Этот небольшой план поможет в дальнейшем сориентироваться при заполнении дневника практики, и вопросов к своему новому руководителю будет гораздо меньше; что также характеризует студента, как умного, хваткого, коммуникабельного и смышленого ученика, перспективного молодого специалиста.

Советуем почитать: Как студенты проходят практику?

По стандарту колонок в дневнике практики всего четыре, однако каждый вуз диктует свои правила и может иметь дополнительные требования к студенту – практиканту. Соответственно, численность граф может быть увеличена в несколько раз на усмотрение высшего учебного заведения.

Еще один момент: после подробного заполнения всех граф таблицы очень важно, чтобы в конце стояла печать организации, в которой студент проходил производственную практику.

Дневник-практики

Поставить ее может только секретарь в приемной, куда студенту ходить вовсе необязательно. Достаточно просто обратиться к руководителю практики с характерной просьбой, и он в течение дня быстро решит эту незначительную проблему.

Также полезно знать, что определенные вузы сразу выдают студенту на руки уже готовый дневник, который требуется заполнять по мере прохождения производственной практики.

Но также имеются и те учебные заведения, которые настоятельно рекомендуют всем будущим практикантам заблаговременно и самостоятельно создать себе персональный дневник практики строго по заданным стандартам.

Зависит такой выбор от загруженности кафедры, поэтому здесь как повезет.

Для чего необходима производственная практика?

Этот вопрос часто задают себе многие студенты, не понимая, зачем раньше времени вникать во все тонкости своей будущей специальности.

На самом деле в этом есть здравый смысл, поскольку, изначально выбирая профессию, тогда еще абитуриент больше руководствуется эмоциями, примерами с телевизора и детскими мечтами.

Тут же появляется уникальная возможность ближе – в реальности соприкоснуться со своими будущими обязанностями, ответственностью и рабочим распорядком.

Соответственно, можно примерить предстоящую после выпуска работу и лишний раз спросить себя, а правильно ли в свое время был совершен выбор?

Конечно, если работа не понравится, выбрать другое образование уже не получится, но, по крайней мере, исчезнут те иллюзии, и появится трезвое и уже объективное рассуждение о своей будущей карьере, успешности и стремлениях.

Именно поэтому вуз предоставляет такую уникальную возможность, и каждый студент должен ей воспользоваться в полной мере, если, конечно, заинтересован в своей будущей специальности.

Вывод: Так может хватит ругать практику и преподавателей? Может самое время заинтересоваться своей будущей работой, а для начала правильно и грамотно заполнить дневник производственной практики?

Теперь ты знаешь о том, как заполнить дневник практики студента.

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

Автор: Анна Кислякова

xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai

Дневник практики

6

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. БРАТСКЕ

Кафедра социальных коммуникаций и

интегрированных маркетинговых технологий

Дневник производственной (преддипломной) практики

Соколовой Татьяны Константиновны

Специальность: 032401 – реклама

База (предприятие, организация, учреждение):

Рекламное агентство: «Ad studio».

Руководитель практики от базы (организации):

Коротаев Алексей Юрьевич, режиссер видеопроектов.

начало практики: 24 ноября 2014г.

окончание практики: 30 января 2015г.

Братск 2015

Отчет

о прохождении производственной (преддипломной) практики

студента группы Р-10 специальности «Реклама» Соколовой Татьяны Константиновны

Студентка Соколова Т.К. проходила производственную практику с 24 ноября по 30 января 2015 года в рекламном агентстве «AdStudio».

Процесс организации практики осуществлялся в строгом соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и включал в себя следующие основные направления практической деятельности: художественно - творческое, рекламно - информационное, организационно- техническое и рекламно - производственное.

За период практики студентка углубила теоретико-методологические знания и получила практические навыки в осуществлении профессиональной деятельности сферы рекламной коммуникации. Практиканта Соколова Т.К. приняла активное участие в организации следующих основных видов и форм рекламной деятельности: разработка и создание макетов для последующей печати на сувенирной продукции, разработка макетов полиграфической продукции, производственный процесс сублимационной печати, работа с термопрессом, составление статистических списков по спросу на сувенирную продукцию.

Подробная характеристика и перечень видов работ отражены в календарном графике прохождения практики и характеристике, которые прилагаются к данному отчету. Программа прохождения практики в основном выполнена.

30 января 2015г. Соколова Татьяна Константиновна

Календарный график прохождения практики

Дата

Содержание мероприятия, действия, процедуры

(наименование работы)

Примечание

24.11.2014

Ознакомление с РА «AdStudio», экскурс по агентству, знакомство с коллективом и руководством агентства. Беседа с руководителями об истории и перспективах развития их организации, о спектре рекламных услуг, составе кадров, клиентской базе, правилах внутреннего распорядка, режиме работы.

24.11.2014-27.11.2014

Изучение нормативного акта: ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006г. № 38, Ознакомление с основными документами, определяющими деятельность специалиста по рекламе, конспектирование некоторых статей.

28.11.2014

Прохождение инструктажа по технике безопасности

1.12.2014

Изучение материально-технической базы: посещение кабинетов и производственных подразделений, ознакомление с их оборудованием и оснащением.

2.12.2014

Составление индивидуального плана работы на практике с учетом условий ее прохождения.

3.12.2014-

4.12.2014

Поиск рекламных идей для сувенирной продукции.

8.12.2014 -12.12.2014

Усовершенствование практических навыков в программе AdobePhotoshopCS5.1.

15.12.2014 – 18.07.2014

Знакомство с принтером для сублимационной печати. Инструктаж по технике безопасности. Изучение специальной бумаги и форматов для данного вида печати.

22.12.2014 – 25.12.2014

Знакомство с термопрессом и видом продукции, для которой предназначен термопресс. Самостоятельное изучение поверхностей, предназначенных для сублимационного процесса.

26.12.2014-31.12.2014

Разработка макета в программе AbodePhotoshopи последующая печать на сублимационном принтере.

8.01.2015

Перенос изображения термопрессом на поверхность кружки, послепечатная обработка продукции.

8.01.2015

Контроль качества выполненной работы, анализ ошибок и проблем, с которыми мы столкнулись.

12.01.2015-14.12.2015

Самостоятельное изучение сувенирной продукции, для которой мы могли применить имеющиеся у нас знания.

15.01.2015

Сбор рекламных материалов и аналогов для работы над индивидуальным заданием.

16.01.2015 -20.01.2015

Разработка элементов фирменного стиля по индивидуальному заданию (полиграфическая продукция и сувенирная продукция).

21.01.2015-26.01.2015

Сдача индивидуального задания, анализ ошибок и проблем, с которыми мы встретились в поставленном задании.

27.01.2015-30.01.2015

Подведение итогов практики. Рефлексия собственной профессиональной деятельности. Работа с дневником.

Режиссер видеопроектов Р.А. «Ad studio»

Коротаев Алексей Юрьевич

30 января 2015

Характеристика

студентки гр. Р-10

филиала ИГУ в г.Братске

Соколовой Татьяны Константиновны

Студентка Соколова Т.К. проходила преддипломную практику с 24 ноября по 30 января 2015 года в рекламном агентстве «Ad studio» г. Братска в качестве стажера специалиста по рекламе.

В процессе выполнения поставленных задач практикант проявил такие личностные и профессиональные качества как: добросовестность, ответственность, самостоятельность, инициативность, оперативность и креативность

Студентка вполне успешно выстраивал модель своей коммуникации с сотрудниками организации, ее клиентами и другими целевыми внешними аудиториями адекватно целям и задачам, поставленными руководителем практики и специалистами «Ad studio» перед практикантом.

За период прохождения практики Соколова Т.К. приняла активное участие в подготовке и выпуске рекламной продукции.

Большое внимание практикант уделял самостоятельному глубокому и системному анализу имеющихся в организации документальных и иных рекламных материалов.

Все производственные задания и поручения руководства организации (фирмы, редакции, отдела и т.д.) студентка Соколова Т.К. выполняла добросовестно, качественно, оперативно и своевременно, что позволяет рекомендовать кафедре социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий филиала ИГУ в г.Братске зачесть выпускнику P-10 Соколовой Татьяне Константиновне результаты прохождения преддипломной производственной практики и допустить к итоговой государственной аттестации.

Режиссер видеопроектов

рекламного агентства «Ad studio»

Коротаев А.Ю.

30 января 2015 г.

studfiles.net

Образец отчета по практике студента, примеры и пояснения

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.

Пример отчета по учебной практике по психологии

Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:

— титульный лист;

— календарный план;

— дневник;

— характеристику с места прохождения практики

— содержание;

— введение;

— основную часть;

— заключение;

— список литературы;

— приложения

Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа

тутульный лист пример

Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.

Пример календарного плана отчета по практике

Календарный план отчета по практике пример

Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.

Пример заполнения дневника практики

дневник практики пример заполнения

Примеры: Пример дневника по практике педагога и Примеры заполненного дневника по практике

Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель  перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики

Характеристика с места прохождения практики образец

Содержание отчета  должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.

Образец содержания отчета по практике

содержание отчета по практике пример

Читайте также: Структура отчета практики пример и Содержание отчета по практике пример

Введение содержит:

  • сведения о месте прохождения практики;
  • ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях;
  • объект и предмет исследования;
  • оценку современного состояния исследуемой темы;
  • может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.

Пример введения

Пример введения отчета по практике

Примеры: Пример введения отчета по практике и Введение к отчету по учебной практике

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Образец заключения отчета по практике

Заключение отчета по практике образец

Пример: Образец заключения отчета по практике

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Пример списка литературы к отчету по практике

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим авторам и заказать отчет по практике или купить готовый отчет на нашем сайте.

kursach37.com

Образец дневника практики (юристы)

Записи о работах, выполненных в период прохождения практики

№ п/п

Дата

Время начала и окончания работы

Краткое содержание выполненных работ

Отметка о выполнении

Подпись руководителя

1

30.09.2009

9:00 – 12:00

- изучение учредительных документов общества с ограниченной ответственностью «***», порядка регистрации ООО

исполнено

2

01.10.2009

9:00 – 12:00

- ознакомление с юридическими особенностями деятельности ООО «***»

исполнено

3

02.10.2009

9:00 – 12:00

- ознакомление с особенностями организации работы юриста общества

исполнено

4

05.10.2009

9:00 – 12:00

- изучение должностных инструкций юриста общества

исполнено

5

06.10.2009

14:00– 17:00

- изучение работы отдела кадров ООО «***». Структура отдела кадров, должностные инструкции работников. Изучение порядка приема на работу, увольнения сотрудников ООО «***».

исполнено

6

07.10.2009

9:00 – 12:00

- Изучение формы трудового договора, применяемой при приеме на работу новых сотрудников. Изучение формы договора о полной материальной ответственности, о коллективной материальной ответственности

исполнено

7

08.10.2009

14:00– 17:00

- составление проектов приказов о предоставлении отпусков сотрудников. Составление проектов приказов о выдаче материальной помощи

исполнено

8

09.10.2009

9:00 – 12:00

- составление проектов приказов о зачислении в штат, переводе на другую должность, увольнении сотрудников. Изучение ведения трудовых книжек

исполнено

9

13.10.2009

9:00 – 12:00

- Участие в служебной проверке в отношении работника Николаева С.Н.

исполнено

10

15.10.2009

14:00– 17:00

- Изучение аспектов применения трудового законодательства в ООО «***»

исполнено

11

16.10.2009

9:00 – 12:00

- изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности

исполнено

12

20.10.2009

14:00– 17:00

- изучение нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность общества

исполнено

13

22.10.2009

9:00 – 12:00

- Изучение работы с контрагентами (отдел продаж). Форма договора поставки, применяемая в ООО «***»

исполнено

14

26.10.2009

14:00– 17:00

- Специальные формы договоров, применяемые в тех или иных случаях (рассрочка платежа, предоплата, последующая оплата. Формы расчетов: наличная, безналичная, вексель, аккредитив)

исполнено

15

27.10.2009

9:00 – 12:00

- Изучение правил составления протокола разногласий по договорам с контрагентами, изучение дополнительных соглашений

исполнено

16

28.10.2009

14:00– 17:00

- Изучение работы с контрагентами-должниками. Форма претензии, используемая для урегулирования разногласий в досудебном порядке в ООО «***»

исполнено

17

29.10.2009

9:00 – 12:00

- Изучение процедуры предъявления иска к должнику

исполнено

18

02.11.2009

9:00 – 12:00

Изучение переписки с контрагентами. Проверка законности требования по претензиям, выставленным контрагентами

исполнено

19

03.11.2009

14:00– 17:00

- Изучение договора с контрагентом-должником. Самостоятельное составление претензии в адрес должника (ООО «Вектор-М»)

исполнено

20

06.11.2009

9:00 – 12:00

- Изучение документов об изменении уставного капитала (протокол заседания учредителей, приказ)

исполнено

21

09.11.2009

9:00 – 12:00

- Изучение работы бухгалтерии предприятия. Структура бухгалтерии, должностные инструкции ее работников

исполнено

22

13.11.2009

14:00– 17:00

- Изучение взаимодействия с налоговой инспекцией. Упрощенная форма налогообложения: основные особенности

исполнено

23

16.11.2009

9:00 – 12:00

- Изучение материалов прошедших налоговых проверок. Документация (Требования о предоставлении документов на проверку, акты о выявленных нарушениях)

исполнено

24

20.11.2009

14:00– 17:00

- Оценка законности действий налоговых инспекторов при вынесении решения по результатам проверки; при назначении дополнительных проверочных мероприятий

исполнено

25

23.11.2009

14:00– 17:00

- Подготовка копий документов по встречной проверке согласно требованию от 20.11.2009г.

исполнено

26

24.11.2009

14:00 – 17:00

Совершенствование навыков работы со справочно-информационной правовой системой «Консультант+»

исполнено

27

27.11.2009

9:00 – 12:00

- Изучение договоров с поставщиками и подрядчиками. Договор аренды помещения, договора субаренды.

исполнено

28

30.11.2009

14:00– 17:00

- участие в совещании по вопросам дальнейшей работы с контрагентами, по выработке ценовой политики

исполнено

29

01.12.2009

9:00 – 16:00

- участие в инвентаризационной комиссии, оформление выявленной недостачи в соответствии с договором материальной ответственности

исполнено

30

10.12.2009

9:00 – 12:00

Составление отчета о преддипломной практике

исполнено

13.12.2009г.

Генеральный директор ООО «***» _______________ Иванов И.И.

studfiles.net

Как заполнить дневник по учебной практике - образец?

Дневник по учебной практике заполняется студентом с целью описания процесса стажировки. Заведение, в котором обучается гражданин, предоставляет бланк дневника и рекомендации по его заполнению. Из нашей статьи вы узнаете, как правильно описывать в документе историю прохождения практики. 

Что такое дневник по учебной практике

Правила заполнения дневника по учебной практике

Образец дневника по учебной практике

Практические стороны заполнения дневника по практике

План прохождения практики

Итоговый контроль за студентом

Для сведения

Что такое дневник по учебной практике 

По окончании определенного периода обучения студент направляется на практику по специальности. Местом стажировки может быть выбран государственный орган, например полиция или любое предприятие. Главное условие — прохождение практики по специальности. В некоторых учебных заведениях незадолго до наступления этого периода учащимся предлагается список учреждений, которые предлагают свои услуги по набору практикантов. Если этот перечень студента не устраивает, он может принести рекомендательное письмо из организации о том, что она принимает его на стажировку.

В деканате обучающимся должны дать всю информацию о дневнике по учебной практике, в том числе о правилах его заполнения и сроках сдачи.

Подписывайтесь на&nbspнаш канал в&nbspЯндекс.Дзен!

Подписаться на канал

Итак, дневник по учебной практике — это документ, выдаваемый в деканате для его заполнения по итогам прохождения стажировки. 

Важно! Если дневник не сдается в учебное заведение или в нем не будет соответствующих подписей и печатей, а записи не будут соответствовать действительности, стажировка студенту может быть не засчитана.

Правила заполнения дневника по учебной практике 

Деканат может выдать дневник в форме обычного документа или в электронном виде. Рассмотрим оба варианта более подробно.

1. Электронная форма.

Как заполнить дневник по учебной практике - образец?

Данный вариант пока не очень распространен в связи с тем, что при этом невозможно поставить на титульном листе печати и подписи учебного заведения, перед тем как передать дневник студенту. Как правило, без этих реквизитов принимающая организация может не принять дневник и уполномоченные лица расписываться в нем не станут. Однако встречаются случаи, когда все листы с подписями студенту отдают на руки, а внутреннюю часть, которую заполняет сам обучающийся, сбрасывают на электронный носитель, чтобы документ был аккуратно заполнен на компьютере, а не коряво написан от руки. 

Важно! Студенту необходимо заранее уточнить требования к форматированию и размеру шрифтов. Несоответствие требованиям учебного заведения приведет к тому, что дневник не будет принят. Многим приходится все переделывать и еще раз ехать на предприятие для сбора подписей. 

Дневник заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня. Как правило, руководитель практики на предприятии должен расписываться за каждый стажировочный день. Что касается печати, то она не обязательна, тем более гербовая. Может быть использован оттиск «Для документов». 

2. Распечатанный и сшитый документ выдается в деканате учебного заведения с заранее проставленными печатями и подписями. Дневник, как правило, представляет собой таблицу. Студенту необходимо вписать информацию о практике в соответствующие графы.

На практике обучающиеся сталкиваются с тем, что в строках мало места для описания каждого дня стажировки. В этом случае учебная часть разрешает дополнительно вкладывать либо чистые листы бумаги, либо выданные ею образцы.

Заполняется документ обычной пастой (черной или фиолетовой). Наиболее важные моменты в тексте могут быть выделены (например, подчеркиванием). Руководитель практики от предприятия также расписывается за каждый день и в конце дневника. 

Образец дневника по учебной практике 

Дневник по учебной практике включает в себя:

  1. Титульный лист, на котором приводится информация об учебном заведении, данные обучающегося, наименование предприятия и вид практики (например, производственная, преддипломная). Ниже ставится дата прохождения стажировки. Внизу (слева или справа) указываются научные руководители из университета и от предприятия.
  2. Календарный план прохождения практики. Встречаются случаи, когда производственная стажировка проводится в нескольких местах. Студенту необходимо записать все периоды в дневник с указанием организаций.
  3. Листы для заполнения отчета по практике. Они состоят из нескольких граф:
  • номер;
  • дата;
  • объем работы;
  • примечания. 

Важно! Данная часть заполняется в хронологическом порядке начиная с 1-го дня практики. Научный руководитель от предприятия расписывается за каждый день. 

  1. Отзыв о стажировке студента от предприятия, содержащий информацию об успехах студента при прохождении практики. Можно указать сильные/слабые стороны временного служащего и рекомендации.
  2. Отзыв о практике со стороны научного руководителя из учебного заведения.
  3. Заключительную часть, где можно указать дополнительные сведения о предприятии или список литературы, с которым ознакомился учащийся. 

Это примерный образец дневника по практике. Поскольку утверждение формы документа входит в компетенцию учебного заведения, то и содержание дневника может разниться.

Рекомендуем вам перед тем, как отправляться на стажировку, ознакомиться с правилами заполнения документа и желательно с образцом внесения записей о практике. 

Практические стороны заполнения дневника по практике 

Несмотря на специфичность прохождения практики на предприятии в зависимости от специальности студента, есть несколько пунктов, отражение которых в дневнике не будет лишним:

  1. Знакомство с компанией, руководителем стажировки и общей информацией о деятельности предприятия.
  2. Прохождение инструктажа по технике безопасности.
  3. Изучение внутренних документов организации, в том числе правил распорядка, положений о коммерческой тайне, и подписание соответствующих документов.
  4. Ознакомление со структурой компании и распределением функциональных обязанностей.
  5. Участие в деятельности предприятия в разных плоскостях, например прием почты, ответы на телефонные звонки, составление документов и т. д. Важно отразить, что студент не только заинтересован в получении знаний по специальности, но и готов брать на себя другие обязанности, которые соотносятся с основными направлениями его деятельности. Все документы, которые составлялись студентом, необходимо приложить к дневнику по практике.
  6. Предложения и рекомендации по улучшению деятельности компании.

План прохождения практики 

Когда студент начинает практиковаться, на него наваливается много информации, и он не знает, как ее структурировать. Мы рекомендуем составить план практики в соответствии с задачами, которые стоят перед стажером, и отразить это в дневнике.

Такой план можно приложить как дополнительный документ и продемонстрировать тем самым навыки тайм-менеджмента при организации процесса прохождения практики.

Примерный вариант плана:

  • название задания;
  • сроки его выполнения;
  • содержание;
  • поставленные цели и характеристика способов их достижения;
  • полученные результаты. 

С таким планом будет просто заполнить дневник и не забыть отразить в нем все особенности прохождения стажировки. 

Итоговый контроль за студентом 

После того как практика завершилась, студент получил отзыв о стажировке от учебного руководителя на предприятии, заполнил дневник, проставил все необходимые подписи и печати, он отправляется в учебное заведение на встречу с преподавателем, у которого должен пройти защиту практики.

Результаты стажировки рассматриваются либо специально созданной комиссией, либо в индивидуальном порядке. Как правило, эта своеобразная аттестация включает в себя несколько этапов:

  1. Проверку содержания дневника практики на соответствие всем заявленным требованиям. При этом учитывается оформление, содержание и наличие/отсутствие печатей/подписей.
  2. Анализ соответствия сведений, изложенных в документе, программе практики, которая выдается студенту вместе с дневником.
  3. Рассмотрение отзыва руководителя практики от предприятия, обсуждение его замечаний.
  4. Вопросы обучающемуся о ходе стажировки с целью выяснить, какие дополнительны навыки им были получены, как практика способствовала укреплению знаний по получаемой специальности.
  5. Рассмотрение научным руководителем предложений студента по улучшению работы организации (при наличии) с точки зрения применимости. 

Помимо устного опроса и изучения дневника учебной практики, студенту может быть предложено составить документ или выполнить иное задание, для которого требуются знания, полученные в ходе стажировки.

Другим вариантом проверки итоговых знаний может быть выступление учащегося с докладом-самопрезентацией, в котором отразятся все направления учебной практики и результат ее прохождения. 

Для сведения 

В некоторых учебных заведениях принято раздавать студентам на период стажировки индивидуальные задания. Они могут заключаться, например, в составлении определенных документов или альтернативной схемы управления организацией. Все зависит от специальности.

Мы рекомендуем не забывать об индивидуальном задании, а приступить к его выполнению сразу, как будут получены соответствующие навыки. Заниматься сбором документов в спешке в последний день практики не получится — у студента будет много других забот, например сбор подписей и проставление печатей.

Как правило, индивидуальное задание дает руководитель практики от учебного заведения, который по результатам его выполнения оставляет свой отзыв о стажировке. 

Таким образом, дневник по учебной практике — это обязательный документ, который заполняется по итогам ее прохождения. Мы рекомендуем отнестись к заполнению дневника со всей ответственностью, так как наличие ошибок в оформлении или, например, ненадлежащие записи могут навести научного руководителя на мысль, что документ необходимо переделать.

Помимо того, что студент должен затратить время на составление документа, в его обязанности также входит посещение предприятия с целью проставления подписей и печатей.

nsovetnik.ru

Как писать дневник по практике 🚩 Дневник для практики 🚩 Высшее образование

Автор КакПросто!

Часто написание дневника практики откладывается "на потом", практика проходит, с началом учебы улетучиваются и воспоминания о ней... Но рано или поздно дневник практики приходится сдавать. Что делать, если вы благополучно забыли его написать?

Написать дневник практики совсем несложно... но все же лучше сделать это сразу

Статьи по теме:

КакПросто рекомендует

Вам понадобится

  • ручка;
  • наличие практики;
  • дневник.

Инструкция

Дневник практики, в отличие от отчета о практике - это краткая фиксация действий, выполняемых в месте прохождения практики. Его положено вести каждый день. Выглядеть он должен в виде таблички, состоящей из трех столбцов. Первый столбец - дата (дни практики), второй - собственно действия, третий - подпись руководителя практики. В конце практики ее руководитель (т.е. человек, который непосредственно давал вам поручения) должен подписаться за каждый день вашей практики. Существует три вида практики - ознакомительная, производственная и преддипломная. Во время ознакомительной практики студент обычно просто наблюдает за работой отдела компании или учреждения, в котором он ее проходит, смотрит образцы самых простых документов, выполняет несложные поручения. Скорее всего, он выполняет примерно одни и те же действия каждый день. Поэтому будет вполне приемлемо, если каждый день он будет записывать набор из примерно похожих действий. Их не нужно описывать слишком подробно (лучше писать "копирование договоров", нежели "копирование договора купли-продажи, поставки и комиссии"). Но и ограничиваться двумя-тремя словами (и тем более сокращениями) тоже не стоит. Во время производственной практики от студента ждут, что он примет участие в работе отдела компании или учреждения, где проходит практику. Также неплохо для него будет начать подбирать материал для будущего диплома. Это стоит отразить в дневнике - наряду с описанными выше функциями. Например, студенту юридического факультета, который собирается писать диплом по авторскому праву, можно написать об изучении авторских договоров. Суть преддипломной практики - сбор материала для будущего диплома, особенно если в нем нужно отразить какие-то минимальные практические исследования. В дневнике практики можно сделать упор на исследовательских функциях (если брать тот же пример со студентом-юристом, то можно написать про анализ материалов судебных дел по спорам, связанным с авторскими правами). Как правило, требуется, чтобы руководитель практики (или уполномоченный сотрудник компании) поставил на дневнике практики печать компании. Об этом не стоит забывать, так как на кафедре дневник практики без печати могут не принять.

Видео по теме

Обратите внимание

Добро пожаловать в раздел: «Дневники студента по практике»! Что предлагает вашему вниманию данный подраздел? Во-первых, всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения.

Полезный совет

Основанием для допуска к зачету являются правильно оформленные дневники и отчет по практике, представленные руководителю от кафедры университета. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет с оценкой. ПРИМЕЧАНИЕ: Студенты, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из университета.

Источники:

  • Как писать дневник по практике
  • составление дневника по практике

Совет полезен?

Распечатать

Как писать дневник по практике

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Дневник практики экономиста заполненный

день, месяц, год

Место и краткое содержание изучаемого вопроса практики

Анализ, выводы и замечания студента по изучаемому вопросу

Замечания руководителя и оценка работы студента (подпись)

14.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, изучение кратких сведения о предприятии

Хозяйство средних размеров, расположено в благоприятных природно-климатических условиях, имеет зерно-молочную специализацию.

 

15.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, анализ производственно-финансовой деятельности организации

Предприятие имеет неблагоприятное финансовое положение и необходимы преобразования в его деятельности

 

16.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и проведение анализа выполнения бизнес-плана за 2007год

На основании бизнес-плана предприятия можно сделать вывод, что предприятие справилось с поставленными перед ним задачами

 

17.01.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и проведение анализа выполнения бизнес-плана за 2007год

Бизнес планом предусмотрено получение прибыли за счет реализации продукции выращивания

 

18.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели бизнес-плана текущего года

На практике была изучена методика составления бизнес-плана и расчета его основных показателей

 

19.01.08-26.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели бизнес-плана текущего года

Ознакомилась с Приказом Министерства Экономики Украины о порядке составления бизнес-плана

 

27.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

На практике была изучена методика составления перспективного плана, ознакомление с перспективным планом на 2008г., им предусмотрено сокращение площади и повышение урожайности.

 

28.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

Рассмотрение перспективных выполнения перспективных планов за предыдущие годы, для сравнения с настоящим

 

29.01.08

Планово-экономический отдел изучение методика составления и основные показатели перспективного стратегического плана развития предприятия (отрасли).

Перспективным планом предусмотрено развитие таких отраслей как производство зерновых, в том числе пшеницы и ячменя, так же предусматривается посев льна и новых кормовых культур, которые должны будут повысить эффективность производства и рентабельность деятельности предприятия

 

30.01.08-

Планово-экономический отдел изучение методики составления хозрасчетных заданий.

На предприятии не проводится составление хозрасчетных заданий

 

31.01.08

Планово-экономический отдел изучение методики составления хозрасчетных заданий.

На предприятии не проводится составление хозрасчетных заданий

 

01.01.08

Планово-экономический отдел ознакомление с организация труда и оплаты в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях.

Ознакомление с положениями об оплате труда, дневными и часовыми тарифными ставками.

 

02.02.08

Планово-экономический отдел ознакомление с организация труда и оплаты в отраслях и внутрихозяйственных подразделениях.

Начисляется основная и дополнительная оплата труда, существует премирование сотрудников.

 

03.02.08

Планово-экономический ознакомление с состоянием арендно-договорных отношений

Предприятие заключает договора на основании законодательства и устава предприятия. Землю 100% арендует.

 

04.02.08

Планово-экономический ознакомление с состоянием арендно-договорных отношений

Предприятие сотрудничает с такими предприятиями как НДППЗ им. Фрунзе НАУ об аренде инкубцехов, с ООО «Агро-Нива» об аренде тракторов, а так же с другими физическими и юридическими лицами

 

05.02.08

Бухгалтерия и изучение расчетов по налогообложению и взаимоотношения с органами налоговой службы и службы страхования

Предприятие осуществляет свою деятельность на основе фиксированного с.-х. налога.

 

06.02.08

Бухгалтерия и изучение расчетов по налогообложению и взаимоотношения с органами налоговой службы и службы страхования

-Так же предприятие уплачивает налог на прибыль предприятия; налог на землю; налог с владельцев транспорт. средств и других самоходных машин и механизмов; Коммуналный налог; Сбор на геологоразведочные работы, выполненные за счет Государственного бюджета; Сбор на обязательное соц. страхование; Сбор на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Украины и прочие.

 

07.02.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия и организация службы маркетинга

На предприятии отсутствует отдел маркетинга, его полномочия частично возложены на экономистов и бухгалтеров предприятия

 

08.02.08

Планово-экономический отдел, бухгалтерия, и разработка основных блоков маркетинговой стратегии предприятия

На предприятии нет четкой маркетинговой стратегии.

 

po-praktike.com.ua


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта