Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

План работы с родителями инструктора по физической культуре. Журнал по работе с родителями инструктора по физической культуре в доу


План работы с родителями инструктора по физической культуре

План работы с родителями инструктора по физической культуре

сентябрь 1 «Особенности развития движений у детей от 2до 6-го года жизни» - познакомить родителей с особенностями развития движений на каждом возрастном этапе, а также морально- волевых качеств. папка- ширма Все возрастные группы.

2 «Задачи физического воспитания и развития детей дошкольного возраста» - познакомить родителей с задачами физического воспитания, системой физкультурно- оздоровительной работы в детского сада, показать необходимость сотрудничества в воспитании и развитии детей. Участие в общем родительском собрании. Все возрастные группы.

3 «Требования к форме одежды детей на занятиях по физической культуры» - повышение педагогической компетенции родителей по рациональной двигательной активности детей в дошкольном учреждении. Шпаргалка Все возрастные группы

4 «Какие пищевые продукты помогают стать закалёнными». - расширять знания родителей о нетрадиционных методах закаливания в семье, способствовать формирования здорового образа жизни в семье. Рекомендации для родителей Старший возраст

октябрь 1 Спортивный будь всегда в пути» Формировать у детей и родителей мотивации к соблюдению здорового образа жизни, ответственности за своё здоровьё и здоровье детей в совместных играх; внести дух соперничества и веселья. Спортивный досуг Старшие подготовительные группы

2 «Игровая утренняя гимнастика: «Осень», «Космическое путешествие» Способствовать укреплению детско-родительских отношений, через привлечение к совместному проведению утренней гимнастики в игровой форме. Физминутка.

Средняя группа

3 «Средства и содержание физического воспитания дошкольников в семье» - расширять знания родителей о средствах и содержании физического воспитания дошкольников; раскрыть необходимость семейного физического воспитания в семье; пропаганда здорового образа жизни. консультация Все возрастные группы

4 «Спорт и дети» -показать значимость спорта в физическом развитии детей дошкольного возраста, значение посещений спортивный секций; раскрыть основные правила выбора секции для ребёнка. Папка-ширма Старшие- подготовительная группы

ноябрь 1 «Зачем заниматься утренней гимнастикой» - раскрыть необходимость проведения утренней гимнастики дома; познакомить с игровыми комплексами утренней гимнастики; способствовать творческой инициативы в самостоятельном придумывании комплексов утренней гимнастики. Спортивные картинки Все

Возрастные группы

2 «Комплексный подход к организации физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ» - систематизировать физкультурно- оздоровительную работу в ДОУ, установить взаимодействие педагогов, специалистов ДОУ и родителей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей; расширить знания педагогов и родителей с учётом современных требований и социальных изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни. Круглый стол Все

Возрастные группы

3 «Детский фитнесс дома» - обогащать представления родителей о понятии «фитнесс», раскрыть общие требования к проведениюего в домашних условиях с учётом возрастных и половых особенностей детей и родителей. Спортивный калейдоскоп Все возрастные группы

4 «Комплекс упражнений по методике Бориса Никитина- физическое развитие детей дошкольников» - способствовать укреплению детско-родительских отношений; воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жзни. Двигательная минутка II младшая группа

5 «Взрослые вопросы о детской йоге» - обогатить знания и опыт родителей в использовании инновационных технологиях оздоровления детей и привлекать к самостоятельному проведению в повседневной жизни. Мини-лекция Средняя группа

декабрь 1 «Зимние каникулы» - привлечь родителей к совместной двигательной деятельности а прогулке в зимний период; дать советы по организации совместного двигательной деятельности на улице. консультация Подготовительная группа

2 «Когда следует начинать занятия физической культурой с ребёнком» - расширять знания родителей о необходимости создании условий для полноценного двигательного развития детей 4-го года жизни; способствовать укреплению детско-родительских отношений. Интервью для мам и пап. II младшая группа

3 «Учимся правильно дышать» - познакомить с упражнениями на формирования правильного дыхания у детей дошкольного возраста, показать значение правильного дыхания в физическом развитии дошкольников. Практическая мини- консультация. Средняя группа

4 «Правила безопасности в зимнее время» - привлекать родителей к воспитанию у детей безопасного поведения в зимнее время на улице; дать рекомендации по подбору методов и приёмов; содействовать сохранению и укреплению здоровья детей. Азбука безопасности Старшие

Подготовительная группы

январь 1 «Какой вид спорта подходит моему ребёнку» - дать рекомендации по подбору спортивной секции с учётом природных наклонностей, темперамента ; Спрашиваете Вы…. Подготовительная группа

Старшие группы

2 «Идеи игр на свежем воздухе» - обогатить теоретические и практические знания и умения в организации совместной двигательной активности в зимние время года; способствовать укреплению детско-родительских отношений. рекомендации Все возрастные группы

3 «Преемственность детского сада и семьи по физическому воспитанию» - способствовать формированию у родителей доверительного отношения к работе детского сада, показать необходимость единой системы воспитания и развития детей посещающих детский сад, создать условия для осознания родителями необходимости некоторых факторов, способных пагубно влиять а здоровье дошкольников. Консультация II младшая группа

4 «Как приучить ребёнка заботится о своём здоровье» - содействовать сохранению и укреплению здоровья детей; дать рекомендации о формировании у детей здорового образа жизни. шпаргалка Средняя группа

5 «Совместные занятия спортом детей и родителей» - способствовать укреплению детско – родительских отношений, раскрыть основные этапы привлечения ребёнка к спорту в совместных занятиях на разных возрастных этапа, подбора инвентаря и места проведения занятий. Спортивный журнал Старшие группы

февраль 1 «Физкультурное оборудование своими руками». - дать рекомендации по изготовлению спортивного оборудования из бросового материала; показать способы двигательных действий с ними Спортивный магазин Все возрастные группы

2 «здоровье ребёнка в наших руках» - познакомить с признаками плоскостопия, причинами его возникновения и мероприятиями, направленными на профилактику плоскостопия у детей; дать рекомендации «Обувь дошкольника и здоровье». Семейный час С родителями детей с нарушением свода стопы.

3 «Каким же должно быть питание для маленького спортсмеа?» - познакомить с основными факторами подбора рационального питания дошкольника, занимающегося спортом. Памятка – рекомендация Подготовительная группа

Старшие группы

4 «Военные уроки для Антошки»

«Про то, как Баба Яга внука в армию проважала» - способствовать созданию благоприятной атмосфере, повышать интерес у родителей и детей к совместным занятиям физкультурой. Музыкально- спортивные праздники Средняя, старшие и подготовительные группы.

5 «Спортивные дидактические игры» -познакомить родителей с дидактическими играми и пособиями спортивной тематик, рекомендовать их для использования в организации семейного досуга. Выставка дидактического материала Все возрастные группы.

март 1 «Какой спортивный кружок выбрать для ребёнка» - раскрыть основные факторы влияния посещения спортивных секций на физическое и психологическое здоровье детей. Консультация Старшие и подготовительные группы

2 «Закаливание» - раскрыть основные факторы и методы закаливания, познакомить с многообразием технологий и методик закаливания детского организма. Папка- передвижка Все возрастные группы

3 «Физкультура вместе с мамой и папой» - показать значение и необходимость семейного физического воспитания; познакомить с упражнениями выполняемых в паре с ребёнком; способствовать укреплению детско-родительских отношений. Физкультура в картинках II младшая группа

4 «Путешествие в страну крепышей.» - раскрыть необходимость проведения утренней гимнастики дома; способствовать творческой инициативы в самостоятельном придумывании комплексов утренней гимнастики. Папка-ширма Средняя группа

5 «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей» -дать рекомендации организации физического воспитания детей дошкольного возраста. шпаргалка Все возрастные группы.

апрель 1 «Если ребёнок не хочет заниматься спортом» - оказать помощь в подборе метода формирования интереса у ребёнка к физической культуре. Адресная рекомендация

2 «Спортивный городок из автопокрышек» - расширить знания родителей по изготовлению спортивных снарядов на улице. Спортивный магазин Все возрастные

группы

3 «Погуляем, поиграем» - расширить знания и двигательный опыт родителей в организации прогулок в весенний период. рекомендация Все возрастные группы

4 «Ролики -пособие для начинающих» - пополнить знания о способах совершенствования и укрепления физических возможностях детского организма; раскрыть методику обучения катания на роликах, правильному подбору и т. д Консультация Средняя,

Старшая

Подготовительная группа

май 1 Акция добрых дел -привлечь родителей к изготовлению и ремонту нестандартного оборудования для спортивных уголков группы, спортивного зала и площадки детского сада; организация продуктивного общения всех участников образовательного процесса; приобретение опыта доверия о доброжелательного отношения всех участников педагогического процесса. Спортивный субботник Все возрастные группы

2 «Наши достижения» -познакомить родителей с результатами мониторинга физического развития, дать практические рекомендации по развитию основных движений и физических качеств детей. Выпуск спортивных новостей Все возрастные группы.

3 «Условия воспитания детей в родном селе Александровском» -привлечь родителей к совместной двигательной деятельности с детьми: активному отдыху; показать и раскрыть условия позволяющие растить физические развитых детей; приобщение к здоровому образу жизни. Спортивный альманах Все возрастные группы

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ д/с «Сказка»

_________________ М.Ю.Шигаева

Перспективный план

работы инструктора по физкультуре с родителями

на 2016–2017 учебный год

Сентябрь

1 неделя:

Родительское собрание «Задачи физического воспитания детей на 2014-2015 гг.». Цель: познакомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой и мероприятиями на групповом собрании.

Анкетирование «Физическая культура и оздоровление». Цель: выявить уровень знаний родителей по физкультурно-оздоровительному направлению.

2 неделя:

Конкурс поделок «Летние виды спорта». Цель: содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной деятельности. Участие родителей в конкурсе поделок к областной Спартакиаде по летним видам спорта.

Консультации «Значение режима дня для здоровья ребенка». Цели: познакомить родителей с организацией здоровьесберегающей и физкультурно-оздоровительной среды в детском саду.

3 неделя:

Семейный фотоконкурс «Я и моя семья». Цель: побуждать родителей к активному участию в совместной деятельности с детьми.

Консультация «Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе». Цель: рассмотреть связь сложности упражнений и видов одежды с температурой окружающей среды.

4 неделя:

Поход в парк «Играем вместе с ребенком на прогулке». Задачи: доставить радость общения и единения детям и родителям; повышать интерес детей к физической культуре; пропаганда здорового образа жизни.

Октябрь

1 неделя:

Музыкально-физкультурный праздник «День открытых дверей «Веселая ярмарка». Цель: побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях.

Беседа «Выбор спортивного оборудования для занятия спортом в зимний период». Задачи: помочь родителям приобщать детей к здоровому образу жизни, к заботе о собственном здоровье; пропаганда здорового образа жизни.

2 неделя:

Консультация «Утренняя гимнастика». Цель: познакомить родителей со структурой утренней гимнастики, последовательностью выполнения упражнений, дозировкой и длительностью.

Конкурс рисунков на спортивную тематику – «Право на отдых». Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной деятельности.

3 неделя:

Участие родителей в организации и проведении мероприятий «Неделя здоровья с 22 по 26 октября». Цель: привлечение родителей к участию в организации мероприятий для повышения интереса детей к физической культуре.

4 неделя:

Консультация «Физическое воспитание ребенка в семье». Цель: познакомить родителей с организацией здоровьесберегающей и физкультурно-оздоровительной работы дома.

Фотоконкурс «Мы - спортивная семья». Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Ноябрь

1 неделя:

Беседа, рекомендации - подвижные игры с мячом «Игры с мячом». Цель: познакомить родителей с комплексом физических упражнений для формирования ловкости, быстроты.

2 неделя:

Рекомендации «Профилактика ОРЗ и гриппа». Цель: изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды.

Консультация «Каким бывает отдых». Цель: познакомить родителей с формами работы с детьми по приобщению детей к здоровому образу жизни, к заботе о собственном здоровье.

3 неделя:

Физкультурное развлечение совместно с родителями. Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

4 неделя:

Семинар-практикум, познакомить родителей с любимыми играми детей «Игры, в которые играют взрослые и дети»;

рекомендации по приобретению спортивного инвентаря в домашний уголок здоровья Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Декабрь

1 неделя:

Консультация «Здоровый образ жизни в семье - залог здоровья ребенка». Цель: познакомить родителей с условиями обеспечения оптимального двигательного режима для оздоровления и закаливания детей.

2 неделя:

Выставка рисунков с родителями «Моя семья – моя радость». Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Экскурсия в парк «Лыжи для здоровья». Цель: познакомить родителей с комплексом физических упражнений для формирования ловкости, быстроты при обучении детей ходьбе на лыжах.

3 неделя:

Спортивный праздник на воздухе, помощь родителей в организации и оформлении праздника «Зимние забавы». Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

Беседа «Развитие физических качеств в играх и игровых упражнениях». Цель: познакомить родителей с игровыми упражнениями и формами их организации и проведения дома.

4 неделя:

Консультация «Какие закаливающие мероприятия приемлемы для вашего ребенка». Цель: познакомить родителей с формами работы с детьми по приобщению детей к здоровому образу жизни, к заботе о собственном здоровье.

Январь

2 неделя:

Консультация, рекомендации «Играем вместе с ребенком на прогулке». Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни.

3 неделя:

Консультация «Дыхательная гимнастика». Цель: Обратить внимание родителей на выполнение дыхательной гимнастики, релаксации.

4 неделя:

Конкурс рисунков «Зимние виды спорта». Цель: привлечение родителей к формированию интереса детей к физической культуре.

Беседа «Развитие у детей физических качеств в подвижных играх». Цель: познакомить родителей с подвижными играми и формами их организации в выходные дни.

Февраль

1 неделя:

Праздник физкультурно-музыкальный «День Защитника Отечества». Цель: доставить радость общения детям с родителями; побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях.

Выставка рисунков детей «Защитники Отечества». Цель: содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместной деятельности.

2 неделя:

Консультация «Ребенок дома». Цель: обсудить меры по укреплению здоровья часто болеющих детей.

3 неделя:

Беседа «Зимние прогулки». Цель: расширение представления родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, пропаганда здорового образа жизни.

4 неделя:

Выставка рисунков «Я люблю свою семью». Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Март

1 неделя:

Праздник музыкально-физкультурный. Цель: содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности.

Физкультурный праздник «Широкая Масленица». Цель: привлечение родителей к участию в жизни ДОУ.

2 неделя:

Беседа «Организация физкультурно-оздоровительной работы дома». Цель: расширение представления родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы дома и пропаганда здорового образа жизни.

3 неделя:

Беседа «Роль подвижных игр в оздоровлении детей». Цель: познакомить родителей с подвижными играми и их значением на сохранение здоровья детей.

4 неделя:

Беседа «Как формировать у ребенка интерес к ЗОЖ». Цель: расширение представления родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы дома.

Помощь родителей в организации «Неделя здоровья с 25 по 29 марта». Цель: познакомить родителей с формами работы с детьми по приобщению детей к здоровому образу жизни, к заботе о собственном здоровье.

Апрель

1 неделя:

Консультация «Роль подвижных игр в оздоровлении детей». Цель: познакомить родителей с видами подвижных игр и формами их организации и проведения дома.

2 неделя:

Экскурсия в музей «Люблю тебя, мой край родной». Цель: привлечение родителей к участию в жизни ДОУ и создание положительной эмоциональной обстановки.

Рекомендации «Физкульт-Ура». Цель: познакомить родителей с комплексом физических упражнений для формирования ловкости, быстроты, пропаганда здорового образа жизни.

3 неделя:

Конкурс плакатов для выставки. Цель: установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной деятельности.

Консультация «Босиком за здоровьем». Цель: познакомить родителей с особенностью воздействия на стопу различных грунтов, температуры и шероховатостей.

4 неделя:

Консультация «Движение и здоровье». Цель: предложить родителям оценить, каким движениям ребенок отдает предпочтение.

Беседа, рекомендации «Красивая осанка». Цель: познакомить родителей с комплексами физкультурных упражнений для формирования правильной осанки.

Май

1 неделя:

Фотовыставка «Спорт, спорт, спорт». Цель: привлечение родителей к участию в жизни ДОУ.

Консультация «Влияние спортивных привычек в семье на здоровье ребенка». Цель: познакомить родителей с формами работы с детьми по приобщению детей к здоровому образу жизни, к заботе о собственном здоровье

2 неделя:

Праздник физкультурно-музыкальный «День Победы». Цель: доставить радость общения детям с родителями, побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях.

Рекомендации «Использование атрибутов для повышения интереса у детей к физкультуре». Цель: расширение представления родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы дома.

3 неделя:

Беседа «Осторожно – Лето». Цель: пропаганда здорового образа жизни, познакомить родителей с подвижными играми и формами их организации в летний период.

4 неделя:

Родительское собрание «Наши достижения». Цель: подведение итогов физкультурно-оздоровительной работы.

Июнь

1 неделя:

Выставка поделок ко дню защиты детей. Цель: побуждать родителей к активному участию в праздниках и развлечениях.

infourok.ru

Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями.

Дошкольный возраст – важный период в жизни человека. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки для умственного, нравственного и физического развития ребёнка.

Физкультурно – оздоровительная работа в дошкольной организации проводится в тесном взаимодействии с семьями воспитанников, основная цель которого – вовлечение родителей в образовательный процесс, в физическое и эмоциональное воспитание детей.

Взаимодействие инструктора ДОУ с семьями дошкольников актуальна в любое время. Положительный результат коррекционно – оздоровительной работы с детьми во многом зависит от успешного сотрудничества педагогического коллектива и семьи.

Сохранение и укрепление здоровья ребёнка невозможно без участия родителей. Именно они обязаны привить ему стремление к ЗОЖ. Семья для ребёнка – источник общественного опыта и развивающая среда. Здесь он находит пример для подражания, происходит его социальная адаптация. Те, знания, умения и навыки, которые ребёнок приобрёл в семье, сохраняются в течение всей его жизни. И если перед нами стоит задача – вырастить физически и нравственно здоровое поколение, то мы должны решать эту проблему совместно: ДОУ и семья.

Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективна, если в ней не задействована семья. Работа с родителями – одна из важнейших аспектов профессиональной деятельности педагогов ДОУ.

Для того, чтобы взаимодействие было эффективным, инструктор использует следующие формы работы с семьёй:

- выступление на родительских собраниях;

- информационные стенды;

- индивидуальные консультации;

- дни открытых дверей;

- приглашение родителей на развлечения и спортивные праздники.

Но для того, чтобы родители не оставались лишь наблюдателями, а были активными участниками образовательного процесса, инструктором регулярно проводятся досуги, развлечения, в которых родители участвуют на ровне со своими детьми.

Использование такой формы взаимодействия с семьями дошкольников даёт возможность:

- взаимное доверие и уважение между инструктором и родителями;

- учет своеобразия условий жизни каждой семьи, возраста родителей, уровня подготовленности в вопросах физического воспитания;

- привлечь родителей к совместной деятельности с детьми и педагогами;

- помочь родителям ближе узнать своего ребёнка;

От участия родителей в работе ДОУ выигрывают все, а главное – дети. Они учатся с уважением, любовью и гордостью смотреть на своих мам, пап, бабушек и дедушек, которые, оказывается, так много знают, такие сильные, ловкие, выносливые и смелые.

Поэтому задача инструктора состоит в том, чтобы убедить родителей в важности физического развития и приобщения ребёнка к ЗОЖ, осуществлять систематическое, разностороннее педагогическое просвещение семьи, включая передачу теоретических знаний и оказание помощи в приобретении практических навыков, а также распостронении положительного опыта семейного воспитания детей.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Антонова А.Совместная работа ДОУ и семьи по физическому воспитанию// Дошкольное воспитание 1986 №4

2. Бочарова Н.И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста.

М., 2004

3. Утробина К.К.Занимательная физкультура для дошкольников М., 2005г.

4. Журнал «Инструктор по физической культуре» №1 2016г, №2 2014г,№3 2014г, №4 2016г.

kopilkaurokov.ru

Формы работы с родителями инструктора по физкультуре ДОО — физинструктор.ру

Как привлечь родителей к совместным мероприятиям по формированию основ здорового образа жизни

План работы с родителями инструктора по физкультуре ДОО

Тема:«Формирование у родителей ответственности за сохранность здоровья детей».Цель: знакомить родителей с нетрадиционными физкультурно-оздоровительными технологиями, привлекать родителей к совместным мероприятиям, направленным на пропаганду здорового образа жизни, формировать ответственность за сохранность здоровья детей.

! план работы с родителями для инструктора по физкультуре оформлен в таблице

Задачи:

  • определить компетентности родителей в области физкультурно-оздоровительной деятельности
  • подобрать материал для консультации родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и нетрадиционных
  • определить предпочтения детей к различным видам деятельности, на какое место ставится физическая культура
  • привлечь родителей совместно с детьми к разработке длительного проекта «Копилка здоровья» по отношению семьи к здоровому образу жизни (состоящего из 4 мини-проектов)

Ожидаемый результат

  • повышение интереса родителей к различным формам физкультурно-оздоровительной работы с детьми
  • формирование основ здорового образа жизни, ответственности за сохранность здоровья детей
  • повышение интереса детей к занятиям физкультурой и спортом на примере родителей
  • положительная динамика физического развития детей

Этапы работы:1. Провести анкетирование для определения компетентности родителей в области физкультурно-оздоровительной деятельности

  • составление анкеты
  • анкетирование родителей
  • обработка результатов анкетирования

2. По результатам анкетирования подобрать материал для консультации родителей о формах физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и нетрадиционных с учетом возрастной группы

  • представление консультаций родителям каждой возрастной группы по интересующим вопросам родителей в форме передвижки

3. Используя рисуночную методику «Любимый вид деятельности дошкольника» определить предпочтения детей к различным видам деятельности, на какое место ставится физическая культура

  • подбор картинок для проведения методики
  • проведение методики
  • обработка результатов методики

4. По результатам методики предложить родителям расширить круг интересов детей к разнообразным видам деятельности, в том числе физической культурой

  • провести индивидуальные консультации с родителями

5. Привлечь родителей совместно с детьми к разработке долгосрочного проекта «Копилка здоровья» по отношению семьи к здоровому образу жизни

  • вторая младшая группа мини-проект «Спортивный фотоальбом семьи»
  • средняя группа мини-проект «Генеалогическое спортивное дерево моей семьи»
  • старшая группа мини-проект «Спортивный герб моей семьи»
  • подготовительная группа мини-проект «Семейный кодекс здоровья»

6. Презентация детьми мини-проектов на тематических спортивных досугахОтчетность: Презентация детьми лучших проектов на родительских собраниях

fizinstruktor.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта