Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Покажи мне свой словарь, и я скажу, кто ты. Журнал покажи мне


Читать онлайн книгу Покажи мне!

Соавторы: Хельга Флайшхауэр-Хардт

сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Назад к карточке книги

Уилл МакБрайд (фото)Хельга Флайшхауэр-Хардт (психолог)ПОКАЖИ МНЕ!

ПРОЛОГ

Мы сделали эту книгу для детей и родителей. В их руках она может стать инструментом сексуального просвещения и воспитания. Прежде всего, она продемонстрирует родителям, что естественная сексуальность развивается только тогда, когда дети от рождения окружены любовью и заботой семьи, живут в среде, которая не подавляет сексуальность. Мы не считаем, что ребенок сможет найти ответы на волнующие сексуальные вопросы, рассматривая фотографии в этой книге. Но тем не менее наша книга поможет предотвратить страхи и чувство вины, которые могут возникать у ребенка в связи с сексуальностью. Также необходим диалог между родителем и ребенком. Только тогда ребенок сможет выразить свои вопросы и проблемы, связанные с сексом, и решить их. Фотографии в этой книги следует принимать как отправную точку для родителей. Внутренние телесные процессы, такие как зачатие и беременность, а также анатомические особенности должны быть представлены ребенку в простых словах самих родителей. Мы придерживаемся того мнения, что только четкое и реалистичное представление о сексе может помочь детям избежать чувства страха и вины, связанные с сексуальностью. По этой причине мы выбрали фотографию как средство. Работая над фотографиями, мы постарались запечатлеть детей максимально естественно. Мы выражаем благодарность детям и их родителям, за их помощь в подготовке фотографий. Подписи к фотографиям сделаны спонтанно самими участниками фотосессий. Мы надеемся, что эта книга послужит полезным источником информации и поможет создать почву для счастливой сексуальности, отмеченной любовью, нежностью и ответственностью.

– Как ты думаешь, отчего мы такие разные?

– А разве мы разные?

– Конечно. Но я никогда раньше об этом не задумывался.

– Ну, пупок-то у нас у всех одинаковый.

– Зато у меня есть пенис!

– А у меня вагина. Твой пенис всегда на виду, но ты не можешь увидеть мое влагалище, потому что оно внутри.

– Ну вот, кое-что мы уже узнали!

– У нашей мамы недавно родился малыш. Я очень ревнивый, но я знаю, что младенцам нужно уделять больше внимания. 

Посмотрите, какой он еще беспомощный.

А как широко он открывает рот! Наверное, он хочет показать, что он голоден.

Ну вот, наконец-то он успокоился. 

– А как насчет меня? Неужели никто меня больше не любит?..

– У моей мамы самая фантастическая грудь.

– Как здорово, что она меня так любит!

– Неужели и я был когда-то таким маленьким? 

– Я часто сосал свой палец… Вы знаете, я был лучшим из всех младенцев.

– Эй, папа, я сильнее тебя! Берегись!

– Знаешь, я очень люблю твою маму.

– Дедушка говорит, что люди начинают беспокоиться о сексе слишком рано.

– Боже мой! – восклицает бабушка. – Что они показывают детям СЕГОДНЯ!!

– А зачем ты вставляешь палец в свою попку? 

– Мне очень нравится это делать.

– Я думаю, моя вульва намного приятнее, чем твой пенис.

– Зато я могу писять стоя.

– А я это делаю сидя.

– Смотрите, что я вижу.

– Когда мой пенис поднимается, он становится очень сильным.

– Они одинаковые и разные одновременно…

– Покажи мне свой, а я покажу тебе свое…

– Когда же у меня будут волосы там, как у папочки?

– Когда я вырасту, мой пенис тоже вырастет. 

– Мама, что это девочки делают? 

– Они обниматься, потому что любят друг друга.

– Буду ли я иметь большую грудь?

– Когда я касаюсь твоей груди мой пенис становится жестким.

– Всякий раз, когда я вижу девичью грудь, я становлюсь счастливым и возбужденным.

– Мне очень нравится прикасаться к твоему пенису. 

– Да, мне тоже это нравится.

– Я хочу иметь ребенка.

– Да, это было бы просто здорово. Когда мы вырастем, мы тоже сможем иметь детей.

– Это, наверное, очень приятно.

– Посмотрите, как им хорошо друг с другом.

– Им нравится прикасаться друг к другу.

– Моя старшая сестра сказала мне, что иногда она прикасается к своей вульве…

– …и к клитору и думает о приятных вещах, а затем она получает возбуждение…

– Она испытывает оргазм. Это красиво.

– Иногда мой брат трогает свой пенис и тоже возбуждается.

– Он называет это мастурбацией, и говорит, что чувствует себя взрослым.

– Один раз я наблюдал за ним и его подругой…

– Сначала он смотрел на нее очень возбужденный, он поцеловал ее пальцы. А потом она поцеловала его в губы.

– А потом они касались языками… 

– Он лизал ее сосок…

– Затем она взяла его пенис в руку…

– Это очень здорово, когда двое любят друг друга…

– Боже мой, она поцеловала его член.

– Они страстно любят друг друга, и я думаю, это замечательно…

– Они лежат так близко, что кажется, будто это одно тело.

– Мама, посмотри!..

– Что, они делают? 

– Все верно, милый, они любят друг друга, поэтому они спят вместе.

– Мама, а это не страшно? Я не хочу, чтобы чей-то член оказался в моем влагалище…

– Когда ты вырастешь, тебе не будет страшно. Люди не спят вместе, пока не вырастут. 

– Сейчас он проник глубоко, и его сперма попадет в ее влагалище.

– А что будет потом?

– Боже, какие вещи они рассказывают детям.

– Смотрите, она должно быть ожидает ребенка.

– Сейчас он должен родиться. Мне немного страшно. 

– Почему она кричит так сильно? Ей больно, мама? 

– Конечно, это больно, потому что ее вагина растянута, открываются пути, чтобы ребенок мог выйти.

– Но очень скоро боль прекратится…

– Вот он, ребенок. Он плачет потому, что внутри ему было тепло и уютно, а здесь так холодно.

– Рождение ребенка – большая радость. Мать очень счастлива.

– И я тоже счастлива!

– Началась новая жизнь. У ребенка есть мать и отец – это очень важно.

Он может рассчитывать на поддержку взрослого.

– Если меня спросят, кем я хочу быть, я скажу, что хочу быть отцом.

– А я хочу быть матерью.

Назад к карточке книги "Покажи мне!"

itexts.net

Покажи мне! - ●PhotoStory●

В 1974-м году немецкое издательство "Jugenddienst" издало книгу "Zeig Mal!" ("Покажи мне!") фотографа Уилла МакБрайда (Will McBride). Несмотря на авторитет МакБрайда как "жесткого документалиста эпохи Кеннеди и Аденауэра", его солидную галерейную историю, а также участие в проекте детского психолога Хельги Флейшхауэр-Харт (Helga Fleischhauer-Hardt), издание получило скандальный общественный резонанс.

"Zeig Mal!" - образовательная книга о пробуждении сексуальности для детей и их родителей. Моделями МакБрайда стали мальчики и девочки допубертатного и пубертатного возрастов. Книга была успешной на родине и получила обильный позитивный отклик от родителей со всех концов Германии. Читатели благодарили МакБрайда и Флейшхауэр-Харт за ценную просветительскую работу.

ХЕЛЬГА ФЛЕЙШХАУЭР-ХАРТ: "Мы уверены, что наша книга является инструментом сексуального просвещения и воспитания. Прежде всего, она продемонстрирует родителям, что естественная сексуальность развивается только тогда, когда дети от рождения окружены любовью и заботой семьи, живут в среде, которая не подавляет сексуальность. Наша книга поможет предотвратить страхи и чувство вины, которые могут возникать у ребенка в связи с сексуальностью. Работая над фотографиями, мы постарались запечатлеть детей максимально естественно, все комментарии к фотографиям записаны с их слов. Мы надеемся, "Zeig Mal!" послужит полезным источником информации и поможет создать почву для счастливой сексуальности, отмеченной любовью, нежностью и ответственностью".

ОБВИНЕНИЯ В НЕПРИСТОЙНОСТИ

Бури негодования начались в другой точке земного шара - США и Канаде, где в продажу поступил английский перевод издания - "Show Me!". Только с 1975 по 1976 на издателей подавали в суд по обвинению в непристойности в Массачусетсе, Нью-Хэмпшире, Оклахоме, и Торонто.

Во всех случаях суд устанавливал отсутствие какой-либо непристойности и уж тем более детской порнографии в "Show Me!". В 1977-м некоторые штаты начали криминализировать т.н. "ненепристойную детскую порнографию" (non-obscene child pornography). Таковой, к примеру, могло считаться фото матери, кормящей младенца, поскольку в кадре несовершеннолетний, а само изображение может провоцировать в ком-то сексуальные интерпретации. Американский издатель "Show Me!", - St. Martin's Press, - преодолевал все суды, пользуясь Первой Поправкой.

Впрочем, когда в 1982-м году Верховный Суд США принял решение, позволяющее конституционно запрещать распространение "ненепристойной детской порнографии", St. Martin's Press сдались. Издатели заявили, что по-прежнему не считают книгу сколь либо порнографичной, но больше не имеют финансовых возможностей продолжать защиту издания в судах, а также опасаются за здоровье сотрудников издательства, которые, в связи с "Show Me!", получают систематические угрозы.

Так "Show Me!" утонула в истории. Вплоть до 1990-го года, когда "Jugenddienst" переиздало книгу, добавив к ней материалы по проблемам эпидемии СПИДа. В настоящий момент, книга является библиографической редкостью, но её, все же, можно приобрести в крупнейшем интернет-магазине "Amazon".

УИЛЛ МАКБРАЙД: "Поначалу меня критиковала католическая церковь. Священники проклинали меня. Не мудрено, ведь издательство, выпустившее книгу, было протестантским. Таким образом, я оказался в центре противостояния разных мировоззрений, которое началось задолго до появления книги. Спустя десять лет, лагерь критиков пополнился многочисленными женскими движениями. Их тоже возмутила книга и они тоже проклинали меня. После началась вся эта тема с педофилией, которая, признать, меня очень расстроила. Журнал TIME писал, что педофилы активно покупают "Zeig Mal!". Но я говорил тогда, и повторюсь сейчас - ни эта книга, ни мои фотографии не имеют ничего общего с педофилией".

В 2004-м году Уилл Макбрайд удостоился престижной премии Dr.-Erich-Salomon-Preis за свой жизненный вклад в историю фотографии. Критики сравнивают МакБрайда с Салли Манн, Джоком Старджесом, Дэвидом Хемильтоном и Нином Голдином. К слову, каждый из этих фотографов обвинялся в производстве "детской порнографии", но в настоящий момент является признанным классиком мирового искусства.

via proza.com.ua

photostory-pxs.livejournal.com

Покажи мне свой словарь, и я скажу, кто ты

Покажи мне свой словарь, и я скажу, кто ты

В журнале «АБС-авто» я покажу работу компании изнутри, открыто расскажу о своих провалах как руководителя, почему и как «Барклай Холдинг» раз за разом добивается успеха, и как использовать поражения себе на пользу. Буду рад, если это поможет людям добиться успеха и гармонии в жизни.

Хрупкость. Антихрупкость

Антихрупкие учатся всю жизнь и все оборачивают себе на пользу, хрупкие ждут, когда повезет, неуязвимые ждут, когда их закопают.

Определения хрупкости и антихрупкости появились сравнительно недавно и принадлежат Нассиму Талебу. Эти определения гораздо шире, чем просто физическая прочность. Эти понятия относятся к образу действий и поведению живых людей и целых систем. Хрупкие системы под влиянием новой информации, изменений не выдерживают и разрушаются, а антихрупкие – становятся лучше. Из этого понятно, что антихрупкость не имеет никакого отношения к физической прочности. Хрупкие системы могут быть очень прочными, но не выдержать небольшой неожиданной нагрузки.

Почему это важно?

Антихрупкость – важнейшее качество жизнеспособности любой компании. Компания – это совокупность работающих в ней людей, используемых процессов, правил общения с внешним миром, отношение к деньгам и внутренние ценности компании. Каждому руководителю и работнику я рекомендую очень хорошо разобраться в понятиях хрупкости и антихрупкости.

Мы любое действие начинаем оценивать по этим критериям. Интересно, что очень похожие действия имеют абсолютную разную направленность. Приведу простой пример: в мире антихрупкости поиск клиентов называется «холодными звонками», а людей, которым приходится это делать, опускают в низшую касту. В «Барклай Холдинге» это действие делается в мире антихрупкости и называется разведкой. Сотрудники, работающие на этом направлении, считаются специалистами высокой квалификации и ценятся очень высоко.

Как понять, в каком мире я сейчас нахожусь, спросите вы.

Ответом на этот вопрос и служит «словарь». Словарь – это совокупность проявлений человека во внешнем мире. Слова, интонации, построение фраз, первые реакции, выражение глаз, положение рук при разговоре и еще много других факторов. Не стоит думать, что это раздел психоаналитиков. Мы все очень хорошо можем это видеть и, главное, чувствовать. У кого есть собака, тот знает, что животные очень хорошо «читают» с нас наш словарь. У них стоит этому поучиться. В «Барклай Холдинге» это слово открыто произносится при разборе ситуаций и вся команда знает, что такое словарь, и не боится его анализировать.

Такой же подход используют ребята из «Бизнес Молодости», правда, не называют это словарем, а используют шокирующий пример: «У человека есть три даты: дата рождения, дата смерти и дата, когда тебя закопали».

«Бизнес Молодость»

В «Бизнес Молодость» не кинет камнем только ленивый. Ребята, приехавшие в Москву из Йошкар-Олы, за несколько лет добились такого успеха, о котором другие только мечтают. Они открыто говорят о своих доходах. Они проводят «Миллион за сто». Они предлагают купить 10% в вашем бизнесе, чтобы в случае успеха получить его весь.

Фантазеров это манит, как мотыльков на лампочку, реалистов раздражает неподдельная коммерциализация, праведников – захват душ паствы.

В Интернете завернулась настоящая война. Многие стали обвинять «Бизнес Молодость» в манипулировании, обмане, незаконном сборе данных. Сайт был заблокирован ведущими провайдерами как перехватывающий конфиденциальную информацию. Я сам получил на «Миллионе за сто» два обычных Excel-файла для организации управленческого учета. В этих файлах оказались скрытые закладки, отправляющие данные из файлов на их сервера.

Михаил Дашкиев. «Бизнес Молодость»Михаил Дашкиев. «Бизнес Молодость»

Изменилось ли мое отношение к «Бизнес Молодости»? Нет, не изменилось. Волк – санитар леса. Если человек хочет обманываться, он сам найдет афериста. Если любая новая информация доставляет человеку боль, он превратится в труп. А если человек открыт, то из любой ситуации он извлечет выгоду. Что и делают Петр Осипов и Михаил Дашкиев.

Я – как все и не как все. Я фантазер, я реалист, я праведник. Одновременно. Это не соглашательство и не лицемерие. Многие меня осудят, а многие поймут. Это антихрупкость. Объяснить это нельзя. Это можно почувствовать. Интересно, что такое отношение к жизни описано в ведущих мировых религиях. Я рекомендую найти и прочитать книги Александра Меня и Сергея Лазарева, которые очень доступно это объясняют.

Петр Осипов. «Бизнес Молодость»Петр Осипов. «Бизнес Молодость»
Что такое разбитые окна для автосервиса

Вы можете спросить, как предыдущие разделы относятся к вашему автосервису. В котором вы работаете, или которым вы руководите, или в котором вы – собственник?

Я говорю – относятся, и самым прямым образом. Если вы зайдете на главную страницу сайта «Барклай Холдинг», вы не найдете привычного развала с гаражным оборудованием. То, что мы предлагаем, должно не просто занять пространство в вашем автосервисе, а повысить вашу готовность к будущему. Повысить вашу антихрупкость. Не случайно под логотипом «Барклай Холдинг» у нас написано «Готовим автосервисы к будущему».

Вместо термина «гаражное оборудование» мы используем термин «рабочая среда». Цели, которые мы ставим, работая на проектом, звучат так: «Ваши клиенты. Ваша команда. Ваша прибыль». С нашей точки зрения, такой подход повышает устойчивость автосервиса перед изменениями, повышает антихрупкость. А вот лозунги на некоторых сайтах «найдете дешевле, вернем разницу» попахивают популизмом и скорее всего негативно отразятся на работе автосервиса. Наполняя автосервис дешевым хламом, вы неизбежно получите аналогичную команду и привлечете клиентов того же уровня.

Это и есть «разбитые окна для автосервиса».

Нормально, если вы сразу в это не поверите. Аналогичная ситуация произошла в Нью-Йорке в 1994 году, когда никто не верил, что в городе можно победить преступность, улучшая «городскую среду». Весь материал «Разбитые окна для автосервиса» вы можете прочитать на главной странице сайта «Барклай Холдинг» в нижней части страницы.

Я обещал откровенно рассказать, как команда «Барклай Холдинга» добивается успеха, и я выполню обещание. В следующих статьях на примерах из работы «Барклай Холдинга» я расскажу, что сработало и привело к успеху, а что оказалось испытанием для компании.

Быстро, но достоверно

Лучше всего начинать оценку бизнеса или фирмы, где вы работаете, со словаря. Расскажите мне в нескольких предложениях о себе, своей компании, своей команде. Если хотите задать вопросы, напишите их по электронной почте на мой адрес [email protected].

Дмитрий Буянов, директор группы компаний «Барклай Холдинг»

www.abs-magazine.ru

«Покажи мне свой страх» и другие фото недели — National Geographic Россия

  • Покажи мне свой страх

    Покажи мне свой страх

    Фото: Гогуева Елена Юрьевна

Сервал — хищное млекопитающее семейства кошачьих — обитает практически на территории всей Африки. Среди всех представителей семейства сервалы обладают самыми большими ушами и длинными ногами относительно своих размеров тела, которые помогают хищникам выслеживать грызунов и легко передвигаться в высокой траве саванн. Численность сервалов за последние несколько лет сократилась: их истребляют ради меха, мяса и из-за нападений животных на домашнюю птицу.

Другие работы наших читателей вы можете посмотреть в галерее:

  • Жизнь Севера

    Норвегия, район города Вардё — единственного города с Арктическим климатом. Фото: Vitaliy Novikov

  • Жук-санитар

    Красногрудый мертвоед. Фото: Кривошеев Кирилл

  • Одиночество

    Фото: Свечников Денис

  • Люди и маяк

    Набережная в Порту на закате, Португалия. Фото: Елена Соловьёва

www.nat-geo.ru

Покажи мне свое фото, и я скажу кто ты – Лилия Орне – Блог – Сноб

Основной критерий по которому имеет смысл оценивать свой образ - это соответствие желаемого с действительным. Именно в этом и есть принципиальная разница между удачным и неудачным имиджем. Насколько идея "какой я" точно задумана и оформлена - начиная с подбора одежды, заканчивая представленностью в интернете, в том числе через фото.

Просматривая контакты в Linkedin мне попался аккаунт с невероятно противоречивой информацией. С фото смотрела женщина с полными коленками в домашнем платье из желтого ситца, заснятой на фоне той самой полированной "стенки", которые были популярны в 80-х. Впрочем, привлекла не столько женщина, сколько ее должность - генеральный директор компании .... которая оказывает юридические услуги и предоставляет защиту в суде. Она может защитить в суде! и даже если она действительно профи, аааааа.... мне страшно

Как показывает опыт, хорошие фотографии нужны всем. И даже если вы не активны в социальных сетях, то удачные кадры пригодятся для корпоративного сайта, публикаций, резюме, презентера или просто дома в рамочку повесить. Сотрудничая с клиентами по созданию стиля, рано или поздно мы касаемся темы внешнего позиционирования, включая их личные фото, которые выложены в сеть.

Некоторые к этому моменту успевают поучаствовать в профессиональной фотосессии. В наше время это не сложно. Рынок фотоуслуг насыщен, и под любой бюджет можно найти того, кто снимет и обработает кадры. Также, ни для кого не секрет, что красивую картинку можно получить уже только за счет ретуши. К сожалению, это не гарантирует того, что впечатление от фото и образа в целом будут удачными, особенно когда речь заходит о представителе бизнеса. Чаще бывает наоборот.

Когда мне предлагают оценить красочное фото с которого на меня смотрит взрослая женщина в коротком розовом платье с рюшами, застывшей на голубом фоне в позе амура (только без лука и стрел), у меня возникает единственный вопрос - что вы курили в тот день?

Я очень понимаю фотографов. Это творческие личности, которые ставят перед собой цели выйти за рамки стандартов, удивить восхищенную публику и выдать яркий результат. Именно за это он и получает свой гонорар. Вопрос больше к идеологу образа - кто это и какой посыл от этого изображения? Какие чувства данная стилистика должна вызвать у деловых партнеров, подчиненных, коллег, людей противоположного пола? И если это эксперимент для себя любимой - тогда почему это доступно всему земному шару?

Век потребления вытеснила эпоха талантливого контента. Востребован не просто "красивый или хороший", а именно талантливый контент. Аудитория стала менее чувствительной к яркому и все более избирательна к тому, что "между строк" и со смыслом. Интересно что-то глубокое, не столько по форме (хотя и без нее никуда), сколько по содержанию. Вот что цепляет и это тренд!

Идти по пути шокирования публики сейчас ошибочно. Мы многое уже видели. А вот создавать вещи, образы, наделенные смысловой нагрузкой, которые говорят без слов, создавать шлейф впечатления (в том числе через фото) - это искусство. И его оценят.

СНАЧАЛА ЗАДУМАЙ СЕБЯ

Подготовка к фотосессии - это не только подбор правильного цвета платьица и формы выреза. Помните, что сильные образы могут быть и портретными, где одежда практически не участвует. А вот выражение лица, мимика и настроение видны всегда. Запланируйте себе правильный настрой, отвечая максимально откровенно на вопрос - кто я и какое впечатление мне важно создать?

Вопрос простой и сложный, одновременно. Дело в том, что людям сложно объективно оценивать себя. Идеально, если будет помощь со стороны. Мне например, часто требуется обратная связь близких, чтобы лучше увидеть то, что мне неочевидно. И это нормально.

В моей практике была женщина, которая очень хотела выглядеть на свои 35, ощущая не более 28, а выглядела на все 42. Шепотом называла себя феей, имея в мыслях образ "белой и пушистой кошечки". Она владелец бизнеса в металлургической сфере. И каждый день ей нужно принимать стратегические решения, от которых зависят обороты компании и тысячный штат сотрудников. Незамужем.

На любительских фото ее образ выглядел следующим образом - грубая удобная обувь без каблука, светлая пушистая голова с прической из студенческих начала 90-х, мужеподобная одежда и часики на тонком ремешке с нежно-голубым циферблатом, усыпанном стразами. Вопрос - что из этого прекрасного винегрета брать в работу? Какие исходные данные будут ключевыми в разработке стиля? И как ей сообщить, что на "белую и пушистую" образ ну совсем не тянет?

Уверена вы слышали много примеров, когда неуместный внешний вид мешает жить, работать и выстраивать отношения. Наряду с этим, известны истории преображений, после которых все налаживается. Но начинать этот путь, в любом случае, придется с ответов на вопросы - кто я и какое впечатление важно создать?

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ У НАС?

Постоянным клиентам я предлагаю создать персональное портфолио для дальнейшего использования фото в бизнес и личных целях, актуальные ближайшие 3-4 года. При создании образов помогают доверительные отношения, проработанный стиль и полное понимание ситуации клиента - с кем общается, в каких СМИ публикуется, что в себе любит. Мы обсуждаем детали и я погружаюсь в организацию процесса, начиная от сбора команды, утверждения стиля, локации и заканчивая таймингом.

Для каждого клиента находятся уникальные аргументы для полного раскрытия перед камерой, которые он услышит в процессе съемки. Кого то нужно убедить улыбаться широкой улыбкой и это абсолютно его. Кто то хорош, когда его мимика расслаблена и на лице лишь полуулыбка. У одного кисти рук, как будто созданы для съемки, а для кого-то, положить их красиво на колени - целое испытание. И тогда важно найти ту волшебную фразу, на которую клиент отреагирует правильно и мы успеем его запечатлеть.

Неоспоримое чудо таких фотографий в том, что появляется возможность увидеть себя со стороны, по-новому. Одно дело рассматривать себя в зеркале. И совсем иная история, когда через фото проглядывает характер, нрав и та "изюмистость", за которую мы так себя любим. Процесс принятия себя значительно ускоряется.

snob.ru

Покажи мне (2004) | Энциклопедия лесбийских фильмов вики

L-factor3aL-factor3a 1mao1mao
В0В0

Тематическая карта

любовь и преступление (она + он + она)

На панелиОпасная сторона

Бархатные пальчикиПобочный эффект

→ любовь и преступление

→ отношения в парах

→ она + он + она

Show Me

Жанр: 

Триллер

Страна:

Flag of CanadaFlag of Canada Канада, 2004

Язык:

Английский, 97 мин

Режиссёр:

Кассандра Николау

В ролях:

Мишель Нолден, Кэтрин Изабель Imdb 31x14Imdb 31x14 0.0

|- | «Покажи мне» (англ. Show Me) — канадский триллер 2004 года режиссёра Кассандры Николау.

Когда к Сара в машину подсаживаются два подростка, сестра и брат, она ещё не знает, что вскоре окажется похищенной. Дженна и Джексон привозят Сару в заброшенный дом на берегу озера и привязывают к стулу. Для того, чтобы спастись, Саре нужно понять своих похитителей. Но слишком близкое сближение может оказаться не менее опасным, чем попытки обмануть.

Актёрский состав Править

Мишель Нолден  Сара
Кэтрин Изабель  Дженна
Кет Тёртон  Джексон

|-

|- | |}

  • Покажи мне на сайте allmovie
  • Покажи мне на сайте Rotten Tomatoes
  • Официальный сайт фильма (англ.) Архив 20-3-13.
  • Рецензия Пров.20-3-13.

ru.lesbianfilms.wikia.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта