Покажи мне свой словарь, и я скажу, кто ты. Журнал покажи мне
Читать онлайн книгу Покажи мне!
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Назад к карточке книгиУилл МакБрайд (фото)Хельга Флайшхауэр-Хардт (психолог)ПОКАЖИ МНЕ!
ПРОЛОГ
Мы сделали эту книгу для детей и родителей. В их руках она может стать инструментом сексуального просвещения и воспитания. Прежде всего, она продемонстрирует родителям, что естественная сексуальность развивается только тогда, когда дети от рождения окружены любовью и заботой семьи, живут в среде, которая не подавляет сексуальность. Мы не считаем, что ребенок сможет найти ответы на волнующие сексуальные вопросы, рассматривая фотографии в этой книге. Но тем не менее наша книга поможет предотвратить страхи и чувство вины, которые могут возникать у ребенка в связи с сексуальностью. Также необходим диалог между родителем и ребенком. Только тогда ребенок сможет выразить свои вопросы и проблемы, связанные с сексом, и решить их. Фотографии в этой книги следует принимать как отправную точку для родителей. Внутренние телесные процессы, такие как зачатие и беременность, а также анатомические особенности должны быть представлены ребенку в простых словах самих родителей. Мы придерживаемся того мнения, что только четкое и реалистичное представление о сексе может помочь детям избежать чувства страха и вины, связанные с сексуальностью. По этой причине мы выбрали фотографию как средство. Работая над фотографиями, мы постарались запечатлеть детей максимально естественно. Мы выражаем благодарность детям и их родителям, за их помощь в подготовке фотографий. Подписи к фотографиям сделаны спонтанно самими участниками фотосессий. Мы надеемся, что эта книга послужит полезным источником информации и поможет создать почву для счастливой сексуальности, отмеченной любовью, нежностью и ответственностью.
– Как ты думаешь, отчего мы такие разные?
– А разве мы разные?
– Конечно. Но я никогда раньше об этом не задумывался.
– Ну, пупок-то у нас у всех одинаковый.
– Зато у меня есть пенис!
– А у меня вагина. Твой пенис всегда на виду, но ты не можешь увидеть мое влагалище, потому что оно внутри.
– Ну вот, кое-что мы уже узнали!
– У нашей мамы недавно родился малыш. Я очень ревнивый, но я знаю, что младенцам нужно уделять больше внимания.
Посмотрите, какой он еще беспомощный.
А как широко он открывает рот! Наверное, он хочет показать, что он голоден.
Ну вот, наконец-то он успокоился.
– А как насчет меня? Неужели никто меня больше не любит?..
– У моей мамы самая фантастическая грудь.
– Как здорово, что она меня так любит!
– Неужели и я был когда-то таким маленьким?
– Я часто сосал свой палец… Вы знаете, я был лучшим из всех младенцев.
– Эй, папа, я сильнее тебя! Берегись!
– Знаешь, я очень люблю твою маму.
– Дедушка говорит, что люди начинают беспокоиться о сексе слишком рано.
– Боже мой! – восклицает бабушка. – Что они показывают детям СЕГОДНЯ!!
– А зачем ты вставляешь палец в свою попку?
– Мне очень нравится это делать.
– Я думаю, моя вульва намного приятнее, чем твой пенис.
– Зато я могу писять стоя.
– А я это делаю сидя.
– Смотрите, что я вижу.
– Когда мой пенис поднимается, он становится очень сильным.
– Они одинаковые и разные одновременно…
– Покажи мне свой, а я покажу тебе свое…
– Когда же у меня будут волосы там, как у папочки?
– Когда я вырасту, мой пенис тоже вырастет.
– Мама, что это девочки делают?
– Они обниматься, потому что любят друг друга.
– Буду ли я иметь большую грудь?
– Когда я касаюсь твоей груди мой пенис становится жестким.
– Всякий раз, когда я вижу девичью грудь, я становлюсь счастливым и возбужденным.
– Мне очень нравится прикасаться к твоему пенису.
– Да, мне тоже это нравится.
– Я хочу иметь ребенка.
– Да, это было бы просто здорово. Когда мы вырастем, мы тоже сможем иметь детей.
– Это, наверное, очень приятно.
– Посмотрите, как им хорошо друг с другом.
– Им нравится прикасаться друг к другу.
– Моя старшая сестра сказала мне, что иногда она прикасается к своей вульве…
– Она испытывает оргазм. Это красиво.
– Иногда мой брат трогает свой пенис и тоже возбуждается.
– Он называет это мастурбацией, и говорит, что чувствует себя взрослым.
– Один раз я наблюдал за ним и его подругой…
– Сначала он смотрел на нее очень возбужденный, он поцеловал ее пальцы. А потом она поцеловала его в губы.
– А потом они касались языками…
– Он лизал ее сосок…
– Затем она взяла его пенис в руку…
– Это очень здорово, когда двое любят друг друга…
– Боже мой, она поцеловала его член.
– Они страстно любят друг друга, и я думаю, это замечательно…
– Они лежат так близко, что кажется, будто это одно тело.
– Мама, посмотри!..
– Что, они делают?
– Все верно, милый, они любят друг друга, поэтому они спят вместе.
– Мама, а это не страшно? Я не хочу, чтобы чей-то член оказался в моем влагалище…
– Когда ты вырастешь, тебе не будет страшно. Люди не спят вместе, пока не вырастут.
– Сейчас он проник глубоко, и его сперма попадет в ее влагалище.
– А что будет потом?
– Боже, какие вещи они рассказывают детям.
– Смотрите, она должно быть ожидает ребенка.
– Сейчас он должен родиться. Мне немного страшно.
– Почему она кричит так сильно? Ей больно, мама?
– Конечно, это больно, потому что ее вагина растянута, открываются пути, чтобы ребенок мог выйти.
– Но очень скоро боль прекратится…
– Вот он, ребенок. Он плачет потому, что внутри ему было тепло и уютно, а здесь так холодно.
– Рождение ребенка – большая радость. Мать очень счастлива.
– И я тоже счастлива!
– Началась новая жизнь. У ребенка есть мать и отец – это очень важно.
Он может рассчитывать на поддержку взрослого.
– А я хочу быть матерью.
Назад к карточке книги "Покажи мне!"itexts.net
Покажи мне! - ●PhotoStory●
В 1974-м году немецкое издательство "Jugenddienst" издало книгу "Zeig Mal!" ("Покажи мне!") фотографа Уилла МакБрайда (Will McBride). Несмотря на авторитет МакБрайда как "жесткого документалиста эпохи Кеннеди и Аденауэра", его солидную галерейную историю, а также участие в проекте детского психолога Хельги Флейшхауэр-Харт (Helga Fleischhauer-Hardt), издание получило скандальный общественный резонанс."Zeig Mal!" - образовательная книга о пробуждении сексуальности для детей и их родителей. Моделями МакБрайда стали мальчики и девочки допубертатного и пубертатного возрастов. Книга была успешной на родине и получила обильный позитивный отклик от родителей со всех концов Германии. Читатели благодарили МакБрайда и Флейшхауэр-Харт за ценную просветительскую работу.
ХЕЛЬГА ФЛЕЙШХАУЭР-ХАРТ: "Мы уверены, что наша книга является инструментом сексуального просвещения и воспитания. Прежде всего, она продемонстрирует родителям, что естественная сексуальность развивается только тогда, когда дети от рождения окружены любовью и заботой семьи, живут в среде, которая не подавляет сексуальность. Наша книга поможет предотвратить страхи и чувство вины, которые могут возникать у ребенка в связи с сексуальностью. Работая над фотографиями, мы постарались запечатлеть детей максимально естественно, все комментарии к фотографиям записаны с их слов. Мы надеемся, "Zeig Mal!" послужит полезным источником информации и поможет создать почву для счастливой сексуальности, отмеченной любовью, нежностью и ответственностью".
ОБВИНЕНИЯ В НЕПРИСТОЙНОСТИ
Бури негодования начались в другой точке земного шара - США и Канаде, где в продажу поступил английский перевод издания - "Show Me!". Только с 1975 по 1976 на издателей подавали в суд по обвинению в непристойности в Массачусетсе, Нью-Хэмпшире, Оклахоме, и Торонто.
Во всех случаях суд устанавливал отсутствие какой-либо непристойности и уж тем более детской порнографии в "Show Me!". В 1977-м некоторые штаты начали криминализировать т.н. "ненепристойную детскую порнографию" (non-obscene child pornography). Таковой, к примеру, могло считаться фото матери, кормящей младенца, поскольку в кадре несовершеннолетний, а само изображение может провоцировать в ком-то сексуальные интерпретации. Американский издатель "Show Me!", - St. Martin's Press, - преодолевал все суды, пользуясь Первой Поправкой.
Впрочем, когда в 1982-м году Верховный Суд США принял решение, позволяющее конституционно запрещать распространение "ненепристойной детской порнографии", St. Martin's Press сдались. Издатели заявили, что по-прежнему не считают книгу сколь либо порнографичной, но больше не имеют финансовых возможностей продолжать защиту издания в судах, а также опасаются за здоровье сотрудников издательства, которые, в связи с "Show Me!", получают систематические угрозы.
Так "Show Me!" утонула в истории. Вплоть до 1990-го года, когда "Jugenddienst" переиздало книгу, добавив к ней материалы по проблемам эпидемии СПИДа. В настоящий момент, книга является библиографической редкостью, но её, все же, можно приобрести в крупнейшем интернет-магазине "Amazon".
УИЛЛ МАКБРАЙД: "Поначалу меня критиковала католическая церковь. Священники проклинали меня. Не мудрено, ведь издательство, выпустившее книгу, было протестантским. Таким образом, я оказался в центре противостояния разных мировоззрений, которое началось задолго до появления книги. Спустя десять лет, лагерь критиков пополнился многочисленными женскими движениями. Их тоже возмутила книга и они тоже проклинали меня. После началась вся эта тема с педофилией, которая, признать, меня очень расстроила. Журнал TIME писал, что педофилы активно покупают "Zeig Mal!". Но я говорил тогда, и повторюсь сейчас - ни эта книга, ни мои фотографии не имеют ничего общего с педофилией".
В 2004-м году Уилл Макбрайд удостоился престижной премии Dr.-Erich-Salomon-Preis за свой жизненный вклад в историю фотографии. Критики сравнивают МакБрайда с Салли Манн, Джоком Старджесом, Дэвидом Хемильтоном и Нином Голдином. К слову, каждый из этих фотографов обвинялся в производстве "детской порнографии", но в настоящий момент является признанным классиком мирового искусства.
via proza.com.ua
photostory-pxs.livejournal.com
Покажи мне свой словарь, и я скажу, кто ты
В журнале «АБС-авто» я покажу работу компании изнутри, открыто расскажу о своих провалах как руководителя, почему и как «Барклай Холдинг» раз за разом добивается успеха, и как использовать поражения себе на пользу. Буду рад, если это поможет людям добиться успеха и гармонии в жизни.
Хрупкость. Антихрупкость
Антихрупкие учатся всю жизнь и все оборачивают себе на пользу, хрупкие ждут, когда повезет, неуязвимые ждут, когда их закопают.
Определения хрупкости и антихрупкости появились сравнительно недавно и принадлежат Нассиму Талебу. Эти определения гораздо шире, чем просто физическая прочность. Эти понятия относятся к образу действий и поведению живых людей и целых систем. Хрупкие системы под влиянием новой информации, изменений не выдерживают и разрушаются, а антихрупкие – становятся лучше. Из этого понятно, что антихрупкость не имеет никакого отношения к физической прочности. Хрупкие системы могут быть очень прочными, но не выдержать небольшой неожиданной нагрузки.
Почему это важно?
Антихрупкость – важнейшее качество жизнеспособности любой компании. Компания – это совокупность работающих в ней людей, используемых процессов, правил общения с внешним миром, отношение к деньгам и внутренние ценности компании. Каждому руководителю и работнику я рекомендую очень хорошо разобраться в понятиях хрупкости и антихрупкости.
Мы любое действие начинаем оценивать по этим критериям. Интересно, что очень похожие действия имеют абсолютную разную направленность. Приведу простой пример: в мире антихрупкости поиск клиентов называется «холодными звонками», а людей, которым приходится это делать, опускают в низшую касту. В «Барклай Холдинге» это действие делается в мире антихрупкости и называется разведкой. Сотрудники, работающие на этом направлении, считаются специалистами высокой квалификации и ценятся очень высоко.
Как понять, в каком мире я сейчас нахожусь, спросите вы.
Ответом на этот вопрос и служит «словарь». Словарь – это совокупность проявлений человека во внешнем мире. Слова, интонации, построение фраз, первые реакции, выражение глаз, положение рук при разговоре и еще много других факторов. Не стоит думать, что это раздел психоаналитиков. Мы все очень хорошо можем это видеть и, главное, чувствовать. У кого есть собака, тот знает, что животные очень хорошо «читают» с нас наш словарь. У них стоит этому поучиться. В «Барклай Холдинге» это слово открыто произносится при разборе ситуаций и вся команда знает, что такое словарь, и не боится его анализировать.
Такой же подход используют ребята из «Бизнес Молодости», правда, не называют это словарем, а используют шокирующий пример: «У человека есть три даты: дата рождения, дата смерти и дата, когда тебя закопали».
«Бизнес Молодость»
В «Бизнес Молодость» не кинет камнем только ленивый. Ребята, приехавшие в Москву из Йошкар-Олы, за несколько лет добились такого успеха, о котором другие только мечтают. Они открыто говорят о своих доходах. Они проводят «Миллион за сто». Они предлагают купить 10% в вашем бизнесе, чтобы в случае успеха получить его весь.
Фантазеров это манит, как мотыльков на лампочку, реалистов раздражает неподдельная коммерциализация, праведников – захват душ паствы.
В Интернете завернулась настоящая война. Многие стали обвинять «Бизнес Молодость» в манипулировании, обмане, незаконном сборе данных. Сайт был заблокирован ведущими провайдерами как перехватывающий конфиденциальную информацию. Я сам получил на «Миллионе за сто» два обычных Excel-файла для организации управленческого учета. В этих файлах оказались скрытые закладки, отправляющие данные из файлов на их сервера.
Михаил Дашкиев. «Бизнес Молодость»Изменилось ли мое отношение к «Бизнес Молодости»? Нет, не изменилось. Волк – санитар леса. Если человек хочет обманываться, он сам найдет афериста. Если любая новая информация доставляет человеку боль, он превратится в труп. А если человек открыт, то из любой ситуации он извлечет выгоду. Что и делают Петр Осипов и Михаил Дашкиев.
Я – как все и не как все. Я фантазер, я реалист, я праведник. Одновременно. Это не соглашательство и не лицемерие. Многие меня осудят, а многие поймут. Это антихрупкость. Объяснить это нельзя. Это можно почувствовать. Интересно, что такое отношение к жизни описано в ведущих мировых религиях. Я рекомендую найти и прочитать книги Александра Меня и Сергея Лазарева, которые очень доступно это объясняют.
Петр Осипов. «Бизнес Молодость»Что такое разбитые окна для автосервиса
Вы можете спросить, как предыдущие разделы относятся к вашему автосервису. В котором вы работаете, или которым вы руководите, или в котором вы – собственник?
Я говорю – относятся, и самым прямым образом. Если вы зайдете на главную страницу сайта «Барклай Холдинг», вы не найдете привычного развала с гаражным оборудованием. То, что мы предлагаем, должно не просто занять пространство в вашем автосервисе, а повысить вашу готовность к будущему. Повысить вашу антихрупкость. Не случайно под логотипом «Барклай Холдинг» у нас написано «Готовим автосервисы к будущему».
Вместо термина «гаражное оборудование» мы используем термин «рабочая среда». Цели, которые мы ставим, работая на проектом, звучат так: «Ваши клиенты. Ваша команда. Ваша прибыль». С нашей точки зрения, такой подход повышает устойчивость автосервиса перед изменениями, повышает антихрупкость. А вот лозунги на некоторых сайтах «найдете дешевле, вернем разницу» попахивают популизмом и скорее всего негативно отразятся на работе автосервиса. Наполняя автосервис дешевым хламом, вы неизбежно получите аналогичную команду и привлечете клиентов того же уровня.
Это и есть «разбитые окна для автосервиса».
Нормально, если вы сразу в это не поверите. Аналогичная ситуация произошла в Нью-Йорке в 1994 году, когда никто не верил, что в городе можно победить преступность, улучшая «городскую среду». Весь материал «Разбитые окна для автосервиса» вы можете прочитать на главной странице сайта «Барклай Холдинг» в нижней части страницы.
Я обещал откровенно рассказать, как команда «Барклай Холдинга» добивается успеха, и я выполню обещание. В следующих статьях на примерах из работы «Барклай Холдинга» я расскажу, что сработало и привело к успеху, а что оказалось испытанием для компании.
Быстро, но достоверно
Лучше всего начинать оценку бизнеса или фирмы, где вы работаете, со словаря. Расскажите мне в нескольких предложениях о себе, своей компании, своей команде. Если хотите задать вопросы, напишите их по электронной почте на мой адрес [email protected].
Дмитрий Буянов, директор группы компаний «Барклай Холдинг»
www.abs-magazine.ru
«Покажи мне свой страх» и другие фото недели — National Geographic Россия
-
Покажи мне свой страх
Фото: Гогуева Елена Юрьевна
Сервал — хищное млекопитающее семейства кошачьих — обитает практически на территории всей Африки. Среди всех представителей семейства сервалы обладают самыми большими ушами и длинными ногами относительно своих размеров тела, которые помогают хищникам выслеживать грызунов и легко передвигаться в высокой траве саванн. Численность сервалов за последние несколько лет сократилась: их истребляют ради меха, мяса и из-за нападений животных на домашнюю птицу.
Другие работы наших читателей вы можете посмотреть в галерее:
-
Жизнь Севера
Норвегия, район города Вардё — единственного города с Арктическим климатом. Фото: Vitaliy Novikov
-
Жук-санитар
Красногрудый мертвоед. Фото: Кривошеев Кирилл
-
Одиночество
Фото: Свечников Денис
-
Люди и маяк
Набережная в Порту на закате, Португалия. Фото: Елена Соловьёва
www.nat-geo.ru
Покажи мне свое фото, и я скажу кто ты – Лилия Орне – Блог – Сноб
Основной критерий по которому имеет смысл оценивать свой образ - это соответствие желаемого с действительным. Именно в этом и есть принципиальная разница между удачным и неудачным имиджем. Насколько идея "какой я" точно задумана и оформлена - начиная с подбора одежды, заканчивая представленностью в интернете, в том числе через фото.
Просматривая контакты в Linkedin мне попался аккаунт с невероятно противоречивой информацией. С фото смотрела женщина с полными коленками в домашнем платье из желтого ситца, заснятой на фоне той самой полированной "стенки", которые были популярны в 80-х. Впрочем, привлекла не столько женщина, сколько ее должность - генеральный директор компании .... которая оказывает юридические услуги и предоставляет защиту в суде. Она может защитить в суде! и даже если она действительно профи, аааааа.... мне страшно
Как показывает опыт, хорошие фотографии нужны всем. И даже если вы не активны в социальных сетях, то удачные кадры пригодятся для корпоративного сайта, публикаций, резюме, презентера или просто дома в рамочку повесить. Сотрудничая с клиентами по созданию стиля, рано или поздно мы касаемся темы внешнего позиционирования, включая их личные фото, которые выложены в сеть.
Некоторые к этому моменту успевают поучаствовать в профессиональной фотосессии. В наше время это не сложно. Рынок фотоуслуг насыщен, и под любой бюджет можно найти того, кто снимет и обработает кадры. Также, ни для кого не секрет, что красивую картинку можно получить уже только за счет ретуши. К сожалению, это не гарантирует того, что впечатление от фото и образа в целом будут удачными, особенно когда речь заходит о представителе бизнеса. Чаще бывает наоборот.
Когда мне предлагают оценить красочное фото с которого на меня смотрит взрослая женщина в коротком розовом платье с рюшами, застывшей на голубом фоне в позе амура (только без лука и стрел), у меня возникает единственный вопрос - что вы курили в тот день?
Я очень понимаю фотографов. Это творческие личности, которые ставят перед собой цели выйти за рамки стандартов, удивить восхищенную публику и выдать яркий результат. Именно за это он и получает свой гонорар. Вопрос больше к идеологу образа - кто это и какой посыл от этого изображения? Какие чувства данная стилистика должна вызвать у деловых партнеров, подчиненных, коллег, людей противоположного пола? И если это эксперимент для себя любимой - тогда почему это доступно всему земному шару?
Век потребления вытеснила эпоха талантливого контента. Востребован не просто "красивый или хороший", а именно талантливый контент. Аудитория стала менее чувствительной к яркому и все более избирательна к тому, что "между строк" и со смыслом. Интересно что-то глубокое, не столько по форме (хотя и без нее никуда), сколько по содержанию. Вот что цепляет и это тренд!
Идти по пути шокирования публики сейчас ошибочно. Мы многое уже видели. А вот создавать вещи, образы, наделенные смысловой нагрузкой, которые говорят без слов, создавать шлейф впечатления (в том числе через фото) - это искусство. И его оценят.
СНАЧАЛА ЗАДУМАЙ СЕБЯ
Подготовка к фотосессии - это не только подбор правильного цвета платьица и формы выреза. Помните, что сильные образы могут быть и портретными, где одежда практически не участвует. А вот выражение лица, мимика и настроение видны всегда. Запланируйте себе правильный настрой, отвечая максимально откровенно на вопрос - кто я и какое впечатление мне важно создать?
Вопрос простой и сложный, одновременно. Дело в том, что людям сложно объективно оценивать себя. Идеально, если будет помощь со стороны. Мне например, часто требуется обратная связь близких, чтобы лучше увидеть то, что мне неочевидно. И это нормально.
В моей практике была женщина, которая очень хотела выглядеть на свои 35, ощущая не более 28, а выглядела на все 42. Шепотом называла себя феей, имея в мыслях образ "белой и пушистой кошечки". Она владелец бизнеса в металлургической сфере. И каждый день ей нужно принимать стратегические решения, от которых зависят обороты компании и тысячный штат сотрудников. Незамужем.
На любительских фото ее образ выглядел следующим образом - грубая удобная обувь без каблука, светлая пушистая голова с прической из студенческих начала 90-х, мужеподобная одежда и часики на тонком ремешке с нежно-голубым циферблатом, усыпанном стразами. Вопрос - что из этого прекрасного винегрета брать в работу? Какие исходные данные будут ключевыми в разработке стиля? И как ей сообщить, что на "белую и пушистую" образ ну совсем не тянет?
Уверена вы слышали много примеров, когда неуместный внешний вид мешает жить, работать и выстраивать отношения. Наряду с этим, известны истории преображений, после которых все налаживается. Но начинать этот путь, в любом случае, придется с ответов на вопросы - кто я и какое впечатление важно создать?
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ У НАС?
Постоянным клиентам я предлагаю создать персональное портфолио для дальнейшего использования фото в бизнес и личных целях, актуальные ближайшие 3-4 года. При создании образов помогают доверительные отношения, проработанный стиль и полное понимание ситуации клиента - с кем общается, в каких СМИ публикуется, что в себе любит. Мы обсуждаем детали и я погружаюсь в организацию процесса, начиная от сбора команды, утверждения стиля, локации и заканчивая таймингом.
Для каждого клиента находятся уникальные аргументы для полного раскрытия перед камерой, которые он услышит в процессе съемки. Кого то нужно убедить улыбаться широкой улыбкой и это абсолютно его. Кто то хорош, когда его мимика расслаблена и на лице лишь полуулыбка. У одного кисти рук, как будто созданы для съемки, а для кого-то, положить их красиво на колени - целое испытание. И тогда важно найти ту волшебную фразу, на которую клиент отреагирует правильно и мы успеем его запечатлеть.
Неоспоримое чудо таких фотографий в том, что появляется возможность увидеть себя со стороны, по-новому. Одно дело рассматривать себя в зеркале. И совсем иная история, когда через фото проглядывает характер, нрав и та "изюмистость", за которую мы так себя любим. Процесс принятия себя значительно ускоряется.
snob.ru
Покажи мне (2004) | Энциклопедия лесбийских фильмов вики
Тематическая карта
→ любовь и преступление → отношения в парах → она + он + она |
Show Me
Жанр:
ТриллерСтрана:
Канада, 2004Язык:
Английский, 97 минРежиссёр:
Кассандра Николау
В ролях:
Мишель Нолден, Кэтрин Изабель 0.0|- | «Покажи мне» (англ. Show Me) — канадский триллер 2004 года режиссёра Кассандры Николау.
Когда к Сара в машину подсаживаются два подростка, сестра и брат, она ещё не знает, что вскоре окажется похищенной. Дженна и Джексон привозят Сару в заброшенный дом на берегу озера и привязывают к стулу. Для того, чтобы спастись, Саре нужно понять своих похитителей. Но слишком близкое сближение может оказаться не менее опасным, чем попытки обмануть.
Актёрский состав Править
Мишель Нолден | Сара | |
Кэтрин Изабель | Дженна | |
Кет Тёртон | Джексон |
|-
|- | |}
- Покажи мне на сайте allmovie
- Покажи мне на сайте Rotten Tomatoes
- Официальный сайт фильма (англ.) Архив 20-3-13.
- Рецензия Пров.20-3-13.
ru.lesbianfilms.wikia.com