Детский сад № 4 города Вятские Поляны. Журнал посещаемости детей в доу
Табель учета посещаемости детей (2 вариант) - Мои файлы - Полезные файлы
После размещения табеля на сайте возник вопрос: «Почему просмотров в 4 раза больше, чем скачиваний?». Значит, такой вид табеля подходил, в среднем, только каждому четвёртому. Пришлось заглянуть в методические указания к Приказу Министерства финансов РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н по заполнению табеля.
Там написано:Табель учета посещаемости детей (ф. 0504608) (далее - Табель (ф. 0504608) служит для учета посещаемости детей в учреждениях, в том числе в целях последующего начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей в этих учреждениях. Табель (ф. 0504608) заполняется на каждую группу отдельно. Дни посещения ребенком учреждения в табеле не отмечаются, дни непосещения отмечаются в соответствующей графе буквой "Н", выходные дни - буквой "В".Табель (ф. 0504608) подписывается ответственным лицом, назначенным руководителем учреждения (воспитателем) и руководителем учреждения.
Используется только две буквы «Н» и «В» и нет никаких букв «Б». Для создания нового табеля так же подтолкнула просьба автоматизировать следующий алгоритм:
«Дело в том, что у нас какие-то другие требования, и расчет оплаты родителей ведется иначе:1. если ребенок пропустил день - ставим "Н" - в пояснениях пишем семейные обстоятельства - 1д. с/о родители его оплачивают;2. если написано заявление о посещении детского сада по графику работы родителей и ребенок ходит не постоянно - ставим "Н", но в пояснениях пишем - 1д. з/р - и его родители не оплачивают;3. если ребенок пропустил по болезни – ставим «Н», в пояснениях пишем 1д. б/л - и его родители не оплачивают;4. если родители в государственном отпуске (г/о) - ставим "Н" - в пояснениях пишем - 10д. г/о - эти дни родители не оплачивают.»
Для того чтобы примирить Excel и Минфин России (ну это те, кто такую форму табеля придумали) пришлось использовать просто букву «Н» и букву Н с точкой «Н.» Для простого обывателя это покажется одно и то же, а Excel поймёт всё правильно.
В данном табеле так же учтена возможность учёта детей которые вновь поступили или выбыли в течении месяца.
Как пользоваться табелем более подробно написано на странице "Прочти". Если возникнут вопросы, можете задавать в комментариях.
Приятной Вам работы!
Табель учета посещаемости детей (1 вариант)Табель учета посещаемости детей (2 вариант с буквами Н и О)Табель учета посещаемости детей (3 вариант)Табель учета посещаемости детей (Соответствует Приказу Минфина России от 30.03.2015 N 52н)Табель учета посещаемости детей (на 35 детей)
alenkijvp4.ucoz.ru
На заседании Совета доу
скачать| Принято На заседании Совета ДОУ «_____»________________ | Утверждаю Заведующая МДОУ Детский сад №7 «Василек» _______________В.Н.Нардюжева |
ПОЛОЖЕНИЕ о комплектовании муниципального дошкольного
образовательного учреждения детский сад №7 «Василек» общеразвивающего вида муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области
- Положение о порядке комплектовании разработано на основании Закона РФ №3266-1 от10.07.1992 г. (с изменениями) «Об образовании»; Постановления Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении» , Устава МДОУ.
- Настоящее Положение определяет порядок ведения учета очередников, порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения, а также порядок зачисления в ДОУ.
- В муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Василек» принимаются дети в возрасте от 2х -до 7 лет.
- Заведующий ставит ребенка на очередь с момента обращения родителей или лиц его заменяющих..
- Обращения граждан регистрируются в «Книге учета будущих воспитанников», листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью заведующей и печатью. (Приложение 1).
- При регистрации ребенка в «Книге учета будущих воспитанников» родителям (законным представителям) вручается уведомление (Приложение 2).
- Родителям (законным представителям) в период с января по март необходимо подтверждать потребность в устройстве ребенка в ДОУ.
- Устройство детей в МДОУ ведется в порядке очередности поступления заявлений родителей (законных представителей) с учетом определенных законодательством Российской Федерации льгот по внеочередному и первоочередному приему воспитанников в дошкольные учреждения (при предоставлении соответствующих документов).
- Льготы на внеочередной прием в МДОУ устанавливаются:
- детям погибших (пропавших без вести) военнослужащих и сотрудников специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций,
- детям прокурорских работников.
- детям судей,
- детям граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
- детям учащихся матерей, студентов;
- детям родителей-инвалидов 1 и 2 групп;
- детям, родители (один из родителей) которых находится на военной службе;
- Очередность детей рассматривается администрацией детского сада с 1 по 15 июня.
- Результаты по зачислению детей в ДОУ обнародуются путем вывешивания списков в детском саду.
- При наличии ребенка в списках на зачисление необходимо зарегистрироваться в ДОУ в течение июня месяца.
- В случае неявки родителей (законных представителей) в указанные сроки на регистрацию в ДОУ без уважительной причины, место их ребенка переходит в порядке очереди другому ребенку.
- Комплектование групп на новый учебный год производится с 01июля до 15 сентября ежегодно, в остальное время производится доукомплектование ДОУ в порядке очереди и в соответствии с действующим законодательством.
- Прием детей в Учреждения осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей), при наличии медицинской карты ребенка, копии свидетельства о рождении ребенка, ксерокопии паспорта одного из родителей (законных представителей) в который вписан ребенок, справки о регистрации одного из родителей. Медосмотр необходимо пройти в течение двух недель с момента направления в поликлинику. В случае медицинских противопоказаний родитель обязан поставить в известность администрацию детского сада (представить справку от педиатра) в течение 5-ти рабочих дней после даты ее выдачи.
- В случаях, когда срок противопоказаний детей для посещения дошкольного учреждения составляет более 2-х месяцев, место в ДОУ за такими детьми не сохраняется. По окончании срока действия медицинских противопоказаний, такие дети имеют право внеочередного устройства в ДОУ.
- В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Кинель-Черкасский детский сад общеразвивающего вида №7 «Василек» ведется «Книга учета движения детей» (Приложение № 3). «Книга…» предназначена для регистрации сведений о детях, посещающих ДОУ, и родителях (законных представителях), а также для контроля за движением контингента детей в учреждении.
- Ежегодно по состоянию на 1 сентября руководитель ДОУ обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в «Книге…»: сколько детей принято в учреждение, сколько детей выбыло (в школу и по другим причинам), сколько детей планируется принять. Листы в «Книге…» должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
- Исправление сведений, содержащихся во всех формах документов по зачислению детей в ДОУ, допустимо исключительно путем зачеркивания неверных сведений тонкой линией, с указанием даты исправления и подписи лица, внесшего исправление.
- При приеме ребенка в ДОУ в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) воспитанника с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям). Администрация ДОУ обязана ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими образовательный и воспитательный процесс.
- . Родителям (законным представителям) может быть отказано в устройстве ребенка в детский сад только при отсутствии свободных мест в Учреждениях.
комплектования ДОУ
Уведомление о регистрации ребенка в «Книге будущих воспитанников»
Настоящее уведомление выдано в том, что
_________________________________________________ записан (а) в Книге учета будущих воспитанников в ДОУдата регистрации и регистрационный номер
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. В период с января по март необходимо подтвердить потребность в устройстве ребенка в ДОУ. 2. Списки по зачислению детей в ДОУ составляются в период с 01 по 15 июня. 3. Результаты по зачислению детей в ДОУ обнародуются путем вывешивания списков в детском саду. 4. При наличии ребенка в списках на зачисление необходимо зарегистрироваться в ДОУ в течение июня месяца. 5.Комплектование групп в ДОУ производится с 1 июля по 15 сентября.Заведующий ДОУ ___________________ Приложение 2 к Положению о порядке
комплектования ДОУ Журнал регистрации заявлений в дошкольном образовательном учреждении
| № п\п | Дата обращения | ФИО ребенка | Число месяц год рождения | Адрес проживания родителей (законных представителей) телефон | Наличие льготы на внеочередной прием в ДОУ | Подпись родителей (законных представителей) в получении уведомления | Отметка о зачислении в ДОУ |
Приложение 3 к Положению о порядке
комплектования ДОУ
Начата «____»__________200__г.
Окончена «___»_________200__г.
Книга учета движения детей в дошкольном образовательном учреждении
| № п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка | Дата рождения | Сведения о родителях отца, матери (законных представителях) (ФИО, место работы, контактный телефон) | Адрес (адрес по месту прописки, адрес постоянного места проживания), телефон | Откуда прибыл ребенок | Куда выбыл | Причины выбытия | Подпись родителей (законных представителей) в получении документов при выбытии ребенка |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Сколько прибыло детей _____________
Сколько убыло детей _____________
Сколько детей выпустилось в школу _____________
Приложение 4 к Положению о порядке
комплектования ДОУ
Журнал посещаемости детей в дошкольных образовательных учреждениях
| № п/п | Дата | Наименование учреждения | ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||||||
| Укомплектованности ДОУ % | Посещаемости ДОУ % | Пропуски по болезни % | Пропуски по другим причинам % | Вакантные места | |||||||||||||||
| ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ясли | сад | ||||
nenuda.ru
Программа для учета и анализа посещаемости и заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении, печати табеля посещаемости, отчетов о заболеваемости, контроля выполнения санитарно-гигиенических норм. ~ работает на всех версиях Windows
Программа для учета и анализа посещаемости и заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении, печати табеля посещаемости, отчетов о заболеваемости, контроля выполнения санитарно-гигиенических норм.
© П. С. Батищев, 2016 г.
Введение 5Подготовка к работе с программой 8
Технические требования 8
Получение программы и обновлений 9
Установка программы 10
Сетевая версия программы.Установка сетевой версии программы 14
Компоненты программы 15
Запуск программы 15
Работа в демонстрационном режиме 16
Регистрация программы 17
Обновление программы.Получение обновлений программы 24
Обновление данных в окнах 28
Монопольный режим 29
Хранение информации в базе данных 29
Техническая поддержка 31
Главное окно программы 33
Структура окна программы 33
Работа с вложенными окнами 38
Установка пароля 39
Работа с программой 41
Порядок работы с программой 41
Работа со справочниками, документами 43
Справочники 52
Порядок заполнения справочников 52
Документы 71
Общие сведения о документах 71
Работа с документами и журналами документов 71
Журналы 84
Журнал учета посещаемости детей 84
Журнал учета заболеваемости детей 88
Прививочный журнал 91
Журнал реакций 96
Журнал контроля санитарного состояния помещений 98
Журнал проведения медосмотров сотрудников 100
Журнал санации полости рта 102
Журнал учета приема детей в «Ясли - Детский сад» 104
Журнал учета температурного режима холодильного оборудования 105
Журнал регистрации обследуемых на возбудителей паразитных заболеваний 107
Журнал учета карантина 109
Журнал дегельминтизации 111
Журнал антропометрических измерений 113
Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер 114
Журнал наблюдения за детьми 116
Журнал осмотров на педикулез 118
Отчеты 120
Работа с отчетами 120
Работа с базой данных 127
Создать новую базу данных 127
Открыть базу данных 128
Сохранить базу данных в другом файле 128
Сжатие и восстановление базы данных 129
Архивирование и рекомендации по защите информации 129
Копирование базы данных на съемный диск (флеш) 130
Восстановление базы данных со съемного диска (флешь) 131
Если Вы работаете с электронной версией настоящего руководства пользователя, то Вы можете, удерживая клавишу Ctrl, навести мышь на нужную строку и нажать левую кнопку мыши – Вы перейдете в начало соответствующего раздела руководства. В тексте руководства Вы можете, удерживая Ctrl, навести мышь на гиперссылку, и нажать левую кнопку мыши – Вы перейдете на нужный раздел руководства.
filling-form.ru










