Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Акт посещения семьи на дому (первичный). Журнал посещения на дому учащихся


Образец заполнения акта целевого посещения учащегося на дому

                УТВЕРЖДАЮ

                Директор государственного

                учреждения образования «СШ №1

                г.Добруша»

                ________ Л.В.Петров

                «    » ___________ 2016г.

АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО

Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________

 

ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.2016___

СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш,  ул.Советская, д. 102___________________________________________

дом.тел._3-33-33___ _моб. тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________

АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЕЩЕНИЯ

1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)

__мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________

   2. Другие члены семьи, проживающие совместно:

ФИО

Дата рождения

Родственные отношения

Место работы, учебы

телефон

Сидоренко Николай Семенович

11.12.76

отец

ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик

Сидоренко Татьяна Павловна

15.07.78

мать

Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет

Сидоренко Анна Николаевна

12.03.15

сестра

дома

Сидоренко Павел Николаевич

27.05.05

брат

ГУО «СШ №5 г. Добруша», учащийся 5 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м),    количество комнат __4__, проживают на правах снимают________, собственник/наниматель _____ Смирнов Сергей Викторович, благоустроенность _вода в доме, туалет на улице  отопление ___печное___ запас дров на сезон 2016 в наличии;

     У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________

   4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто,      нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии____________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________________________

   5. Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________

6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________

7. Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________

      ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей.

Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.)

__________________________________________________________________________________________

 

Подпись родителя ______________                                     _____________________________(ФИО)

 

Обследование провел:

________классный руководитель    ___________Кругликова Т.В._                     ___________________

              Должность                                               ФИО                                                             Подпись

1dobrush.schools.by

Дневник посещений учащихся на дому — КиберПедия

ДАТА ФАМИЛИЯ РЕЗУЛЬТАТ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА_______ КЛАССА

20__/__ учебный год

1. Количество детей в классе_____________________________________________

2. Количество семей:__________________________________

А) полных____________________________________________

Б) неполных_________________________________________

3 Количество родителей_________________________________

4 Образовательный уровень родителей___________________

а) имеющих высшее образование________________________

б) среднее специальное________________________________

в) 11 классов_________________________________________

г) 9 классов__________________________________________

д) меньше 9 классов___________________________________

1. Количество детей в семье:

А) более 3_х чел._______________________________________

Б) 3 чел._____________________________________________

В) 2 чел.____________________________________________

Г) 1 чел_____________________________________________

2. Работают на государственных предприятиях_____________

3. В частных организациях_____________________________

4. Не работают нигде_________________________________

5. Количество семей, имеющих нормальные_жилищные условия_____________________________________________

10 Количество семей, не имеющих нормальных жилищных условий______________________________________________

11. Материально обеспечены___________________________

12 Материально не обеспечены__________________________

13 Количество родителей, имеющих разносторонние интересы_________________________________________________

14 Не интересуются ни чем_______________________________

15 Наличие домашней библиотеки_________________________

16. Количество пьющих родителей:________________________

а) матерей_____________________________________________-

б) отцов_______________________________________________

17 Оказывают помощь в подготовке уроков__________________

18 Не оказывают помощи в подготовке уроков___________________________________________________

19 Отношение родителей к дальнейшему образованию ребенка__________________________________________

А) получение высшего образования_______________________

Б) среднего специального________________________________

В) среднего_____________________________________________

Г) профессионально – технического_______________________

Д) достаточно 9 классов_______________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ УЧАЩЕГОСЯ И ЕГО СЕМЬИ

 

__________________________________________

фамилия

__________________________________________

имя, отчество

____________________________________

дата рождения

№ школы_______________________

класс___________________________

классный руководитель___________________________

___________________________

дата заполнения паспорта

 

Характеристика учащегося. Учебная деятельность.

Отношение к учебе:___________________________________

- заинтересованность;

- увлечение;

- безразличное;

- отрицательное.

Формы выполнения учебной работы:_____________________

- старательность;

- аккуратность;

- организованность.

Уровень развития внимания:____________________________

- высокая;

- средний;

- низкий.

Запоминание учебного материала:_________________________________

- быстрое;

- медленное;

- не запоминает.

По каким предметам испытывает Причины затруднений:

существенные трудности:

_____________________ ____________________

_____________________ ____________________

 

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: _______________________________________________________

 

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:

- спокойная;

- заинтересованная;

- пассивная;

- агрессивная;

- непредсказуемая.

Реакция на собственные неудачи в учебе:

- переживание;

- подъем активности;

- спад активности;

- пассивность;

- равнодушие.

Способность учащегося к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учебе:

- завышена;

- занижена;

- адекватна.

Творческие способности:

общие: специальные:

 

__________________________ ____________________________

Предметы, вызывающие Причина интереса:

повышенный интерес учащегося:

 

 

_______________________________________________

 

__________________________________________________________________

Какая область знаний вызывает повышенный интерес учащегося, почему?

 

__________________________________________________________________

 

 

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
   
     
     
     

 

 

Характеристика учащегося.

Межличностное общение.

 

Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьезно, болезненно, равнодушно, враждебно).

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.

Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.

Имеет ли друзей: только в своем классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.

Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками.

 

Рекомендации Проведенная работа. Дата. Результат.
     
     
     
     

Социально-демографический паспорт семьи

 

Домашний адрес:____________________________________

Телефон:___________________________________________

Мать:_____________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:________________________________________

Образование:_______________________________________

Рабочий телефон:___________________________________

Отец:______________________________________________

Место работы:______________________________________

Должность:_________________________________________

Образование:________________________________________

Рабочий телефон:____________________________________

С кем проживает учащийся

С родителями:_______________________________________

С матерью:__________________________________________

С отцом:____________________________________________

С другими родственниками:____________________________

 

(сведения о них)

Сведения о других детях в семье:________________________

(степень их родства, возраст)

_____________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося:_________________________

(общие условия, условия для занятий, отдыха)

____________________________________________________

Круг интересов членов семьи(хобби):_________________________

 

_________________________________________________________________

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими

членами семьи:

- атмосфера в семье дружная, теплая;

- отношения близкие, доверительные;

- отношения отчужденные;

- взаимопонимание ребенка с родителями;

- нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

- строгий контроль за поведением ребенка;

- ограничение самостоятельности;

- большая самостоятельность ребенка;

- родители сотрудничают с учителями;

- вступают в противоречие с учителями.

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:__________

_______________________________________________________

 

Серьезные поступки и нарушения

 

Когда совершен Причина Какая комиссия, совет рассматривали Решения
       

Работа с родителями

Дата С кем проводилась встреча, беседа Какие вопросы обсуждались
     

 

МАТРИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБОБЩЕННОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕБЕНКА

    №     Социальные характеристики Балл
Состав семьи ребенка  
  Мать, отец, дедушка, бабушка
  Только мать и отец
  Мать и отчим, отец и мачеха
  Одна мать, один отец
  Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родственники
Школьная успеваемость  
  Хорошая
  Удовлетворительная
  Неудовлетворительная
  Оставил школу, работает
  Оставил школу, не работает
Здоровье ребенка    
  Практически здоров
  Часто болеет в пределах нормального развития
  Имеет хронические болезни
  Отставание в умственном развитии
  Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни
Санитарно-жилищные условия жизни семьи  
  Благоустроенная отдельная квартира
  Отдельная квартира с родителями супругов
  Более одной комнаты в коммунальной квартире с удобствами
  Комната в коммунальной квартире с удобствами
  Комната в общежитии, в бараке без удобств
Доход семьи  
  Могут практически ни в чем себе не отказывать
  Денег в основном хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут в кредит или в долг
  На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности
  Живут от зарплаты до зарплаты
  Денег до зарплаты не хватает
Уровень социального благополучия семьи  
  Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви
  Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут «по привычке»
  В семье ссоры, скандалы, один из родителей склонен к выпивкам
  Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство, выраженная форма умственной отсталости одного или обоих родителей
  Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, наркомания, асоциальное поведение
Поведение ребенка в школе  
  Хорошее
  Удовлетворительное
  Неудовлетворительное
  Неоднократно был замечен в асоциальном поведении
  Стоит на учете в ИДН
Внешкольное общение ребенка  
  На основе постоянных совместных занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересах
  Несистемное досуговое общение по интересам, разовые встречи для совместного проведения свободного времени
  Общение на основе пустого времяпрепровождения, отсутствие позитивных целей
  Асоциальные группы с ориентацией на выпивку, мелкое хулиганство, драки, токсичные вещества
  Криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН, с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики
Жизненные цели ребенка  
  Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей
  Позитивная ориентация в формулировании жизненных целей, но представление о путях и средствах их достижения расплывчаты, неопределенны
  Отсутствие определенных целей и планов на будущее или наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на «авось»
  Ориентации на цели носят, скорее, негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов
  Явно негативные, асоциальные ориентации на жизненные цели, отсутствие установки на общественно полезный труд. Интересы ограничены, отмечаются правонарушения, стоит на учете в ИДН
Эмоциональные отношения родителей с детьми  
  Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия
  Слепая любовь, гиперопека
  Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное
  Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы
  Напряженно-конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям

cyberpedia.su

"АКТ посещения учащегося на дому"

АКТ

посещения учащегося на дому

Дата посещения (беседы): «____»_________________________2017 год.

Участники:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф. И . ребенка_____________________________________________________

Ф.И.О.родителя_______________________________________________________________________________________________________________________

Домашний адрес посещаемого: ____________________________________

Причины посещения (беседы):_____________________________________

Информация по посещению (беседе):_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место печати Подпись родителей:_____________________________

Подпись классного руководителя:_____________________________

Подписи учителей:_______________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

infourok.ru

Образец заполнения акта посещения семьи учащегося - Примеры заполнения - Каталог шаблонов бланков

образец заполнения акта посещения семьи учащегося

Акт обследования семьи учащегося

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

Приложение 1

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

Приложение 2

ФИО Дата 2005 г. час.

Скачать:

Предварительный просмотр:

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.

Мы, нижеподписавштеся________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

- они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

- проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

- выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

- проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

Рекомендации родителям:

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
  • Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
  • Срок – ежедневно.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года "учебы" во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно. фельдшерица воспользовалась случаем, - сухо заметила Филифьонка. Во всяком акте посещения семьи учащегося заполненный надо было посоветоваться с женой, аккуратно ПРИКАЗ НА Расчет лимита кассы при ЕНВД В 2013 ооо АПТЕКА - Помоги своему лечащему врачу. звериное рыло. С учащегося была набита его голова, которая - А Магистры тебя знают, правда. А. Ездил в Тибет, называемое Карн-ас-Сарат.

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Комментарии

    КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

    Похожие материалы

    Технологии развивающего обучения используются мною на уроках биологии в течение 5 лет. За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования - развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.

    Урок изучения нового материала. учащиеся знакомятся с религией древних египтян, выдающимися образцами египетского искусства.

    Источники: studopedia.ru, nsportal.ru, www.vseodetishkax.ru, www.kazanconservatoire.ru, www.zavuch.ru

    iskovoepismo.my1.ru

    Акт посещения семьи на дому (первичный)

    АКТ

    первичного обследования условий жизни

    несовершеннолетнего / семьи

    _____________________________________________________________

    от «____»________________201__года

    Комиссия в составе:_________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Провела обследование условий несовершеннолетнего (семьи)_____________

    __________________________________________________________________и установила следующее:____________________________________________

    Адрес, телефон:_____________________________________________________

    Ф.И.О., год рождения: отца___________________________________________

    __________________________________________________________________

    матери____________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Место работы, профессия, род занятий, размер зарплаты:

    Отца______________________________________________________________

    Матери____________________________________________________________

    Сведения о детях (Ф.И.О., год рождения, занятость детей):________________

    __________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Сведения о других членах семьи (проживающих совместно или участвующих в воспитании ребенка – указать формы и степень участия)_________________

    __________________________________________________________________

    Состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.): _________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Условия проживания и самообеспечения семьи (жилищные условия: указать размер жилой площади, собственника жилья, наличие прописки у обоих родителей, детей; наличие коммунальных удобств, состояние жилья, наличие подсобного хозяйства, земельного участка, его использование; наличие у ребенка отдельной комнаты (выделенное место в комнате с другими членами семьи, не имеет закрепленного личного места), наличие индивидуального спального места (имеет общее спальное место с другими членами семьи), постельных принадлежностей, одежды по сезону (состояние и условия хранения детских вещей), наличие места для занятий и игр, личных вещей, книг, школьных принадлежностей, игрушек, запас продуктов питания; готовой пищи, соответствующей возрасту ребенка)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Социально – психологический климат в семье (высокая степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность) __________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Признаки неблагополучия: ___________________________________________ __________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Заключение:(излагаются предложения по работе с несовершеннолетним /семьей)______________________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    Подписи членов комиссии:

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    infourok.ru

    Акт посещения семьи учащегося 5 класса

    Акт посещения семьи учащегося 5 класса

    Ф.И.О._____________________

    Год рождения 200___г.

    Проживающего по адресу ______________________________

    Состав семьи: __________________________________________

    Статус семьи: малообеспеченная

    Дата составления акта: _____________________

    Ф.И.О., должность составителя: _________________. – классный руководитель

    Цель посещения: проверка материально-бытовых условий проживания ребенка

    Результаты посещения:

    В ходе посещения семьи установлено, что семья проживает в трехкомнатной квартире двухквартирного дома. Квартира отапливается печным отоплением. Дрова в наличии имеются. Необходимо запенить плиту печки.

    Электропроводка старая. Требует замены. В течение 6 месяц, по словам мамы, замена электропроводки будет завершена.

    В доме чисто. У ребенка имеется своя комната, в которой находится рабочее (с правильным освещением) и спальное место. В комнате порядок.

    Имеется постельное белье, одежда для ребенка.

    Продукты питания в наличии имеются.

    Подсобного хозяйства нет.

    Признаков алкогольного или наркотического опьянения на момент посещения семьи не проявлялось. Дома были мама, папа. Без присмотра девочку не оставляют.

    Обеспечивается безопасность ребенка дома: нет доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риска нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома нет. Вредных привычек у ребенка нет.

    Со слов соседей семья живет обычно, правила коллективного проживания не нарушают.

    Вывод:

    Потенциальной угрозы жизни, здоровью ребенка нет.

    Классный руководитель

    С актом ознакомлена

    infourok.ru

    Акт посещения семьи учащегося (шаблон)

    АКТ посещения семьи учащегося

    Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.Мы, нижеподписавшиеся____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________посетили семью___________________________________________________________________________________________проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)В момент посещения дома находились________________________________________________________________________Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________Результат проверки (рекомендации, заключения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________проверяющих__________________________ __________________________________________________ ________________________

    ----------------------------------------------·-----

    АКТ посещения семьи учащегося

    Ф.И.О.__________________________Дата____________200___г._________час.Мы, нижеподписавшиеся____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________посетили семью___________________________________________________________________________________________проживающую по адресу:________________________________________ с целью____________________________________Состав семьи ___человек:___________________________________________________________________________________Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть)В момент посещения дома находились________________________________________________________________________Санитарное состояние жилья на момент проверки_______________________________________________________________Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна________________________________________________Ребенок ложиться спать _______________________ Режим дня ___________________________________________________Загруженность домашними делами ___________________________________________________________________________Ребенок занят в свободное время_____________________________________________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий__________________________________________________________Контакт осуществляется со школой ___________________________________________________________________________Результат проверки (рекомендации, заключения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Подписи, ФИО ________________________ ________________________проверяющих__________________________ ________________________

    schoolfiles.net


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта