Дневник производственной практики. Журнал производственной практики
Дневник производственной практики.
Документация по практике
Журнал производственной практики
ОГБОУ СПО «ИМК»
ЖУРНАЛ
производственной практики
________________________________________________
ПМ (МДК)
методический руководитель практики
преподаватель_________________________________
ф.и.о.
Группа ________________________________
Курс __________________________________
Специальность__________________________
Полугодие______________________________
База ПП________________________________
Сроки ПП______________________________
| Дата | Содержание работы | Час | Подпись |
Журнал производственной практики является учетным документом. Журнал ведется методическим руководителем отдельно по каждому виду практики. На лицевой стороне указывается название практики соответственно ПМ или МДК, фамилия, имя, отчество методического руководителя, номер группы, специальность, сроки практики, база практики.
В разделе «Содержание работы » методический руководитель ежедневно отмечает объем и характер выполненной работы с учётом осваиваемых компетенций. В содержании расписываются все проведённые методическим руководителем мероприятия в соответствии с целями, задачами практики и обязанностями методического руководителя: (проведённые собрания с тематикой, проведение инструктажа по технике безопасности, беседы с персоналом медицинского учреждения, замечания, сделанные студентам, решаемые в ходе практики вопросы , контроль дисциплины, наблюдение за работой студентов, содержание бесед с руководителями практики от ЛПУ, рекомендации по ведению дневников и историй болезни студентами и т. д.)
В графе «час» отмечается количество отработанных часов. Оно зависит от общего количества педагогических часов, отведенных на руководство данной практикой.
Отчет о прохождении практики составляется по предложенной схеме.
Результаты итоговой аттестации по практике оформляются в итоговую ведомость, которая по окончании зачёта, вместе со всей отчётной документацией преподавателя и студента сдаётся заведующей практикой.
Отчёт методического руководителя
Отчет
Методического руководителя _______________________________________________
о прохождении производственной практики студентами ________группы_______курса
_______________________________________отделения ИМК
Производственная практика ПМ (МДК) _________________________________________________
Сроки проведения ПП ________________________________________________________
База ПП __________________________________________________________________
Количество студентов _____________________________________человек
| Ф.и.о. студентов, не допущенных до ПП | Дата допуска | Даты отработки пропущенных дней |
Анализ практики.
(Уровень освоения профессиональных компетенций, качество выполнения манипуляций, ведение истории болезни, карт сестринского процесса, медицинской документации. Уровень освоения общих компетенций, соблюдение дисциплины, основных этико-деонтологических принципов работы)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзывы руководителей практики от ЛПУ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги аттестации по практике
| Количество студентов | «5» | «4» | «3» | «2» | Средний балл |
Предложения по организации и проведению производственной практики и аттестации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методический руководитель__________________________________________________
« »________________________20 г
Зачётная ведомость
ОГБОУ СПО «ИМК»
Итоговая ведомость производственной практики
ПМ - 04 ________________________________________
1 курс ___ группа
Специальность: __________
Экзаменатор: __________
| № | № экз. билета | Ф.И.О. экзаменующегося | Дн | Квал. хар-ка | УИРС/ ИБ | Зачёт | Итог | Подпись экзаменатора |
| 2. | ||||||||
| 3. | ||||||||
| 4. | ||||||||
| 5. | ||||||||
| 6. | ||||||||
| 7. | ||||||||
| 8. | ||||||||
| 9. | ||||||||
| 10. | ||||||||
| 11. |
«_____» _______________________20 г.
Время проведения экзаменов:
Начало ___________ окончание ________________________
Всего часов на проведение экзаменов ______________час.
«5» - «4» - «3» - «2 » - неявка – ср. балл –
Подпись экзаменатора _______________________
Подпись зав. отделением _____________________
5. Квалификационная характеристика
Квалификационная характеристика
На студента Ивановского медицинского колледжа при прохождении
Производственной практики
Ф.И.О.___________________________________________________________________
ПМ_(МДК)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Специальность____________________________________________________________
Курс______________________________________________________________________
Сроки прохождения практики_______________________________________________
Место прохождения практики________________________________________________
Освоенные компетенции, уровень освоения:
| ПК, ОК | Содержание компетенции | Уровень освоения | Замечания |
Дополнительные сведения (дисциплинарные замечания, благодарности)___________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________-
_____________________________________________________________________________
Оценка за практику__________________________________________________________
Базовый руководитель практики______________________________________________
Методический руководитель практики___________________________________________
Лист освоенных профессиональных компетенций
(составляется по каждому виду практики в соответствии с осваиваемыми компетенциями).
Лист освоенных профессиональных компетенций
| ПК | Виды работ | Кратность выполнения | Освоена/ не освоена |
Базовый руководитель практики______________________________________________
Методический руководитель практики___________________________________________
Лист самооценки
Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.
Пример оформления:
Вид практики (учебная, производственная)_____________________________
ФИО______________________________________________________________
Сроки практики _____________________________________________
После прохождения учебной практики:
я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________я не умею делать __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я знаю
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Я не знаю
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы, влияющие на качество вашей работы.Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.
Положительные факторы:
Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.
Наличие медицинской документации в отделении.
Разъяснения преподавателя по содержанию работы.
Моя хорошая теоретическая подготовка.
Мои дисциплинированность и трудолюбие.
Моё хорошее владение манипуляционной техникой.
Свободное общение с пациентом, родственниками.
Свободное общение с персоналом.
Желание получить хорошую оценку.
Желание в полном объеме освоить программу практики.
Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Отрицательные факторы:
Опоздания, пропуски (прогулы).
Моя слабая теоретическая подготовка.
Затруднение в общении с пациентом, родственниками.
Затруднение в общении с персоналом.
Высокий уровень сложности работ.
Нерациональная трата рабочего времени.
Слабая доклиническая подготовка.
Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.
Чувство ненужности моего труда.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________
Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________
«_____»_____________20___г. _________________
(подпись студента)
Аттестационный лист учебной (производственной) практики.
Ф.И.О.__________________________________________________
Специальность___________________________________________
ПМ_____________________________________________________
МДК____________________________________________________
Место проведения практики_________________________________
Время проведения практики_________________________________
Характеристика выполненных работ_________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Замечания________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Результат освоения учебной практики________________________ _________________________________________________________
_________________________________________________________
Дата________________________________________________
Подпись преподавателя________________________________
Подпись базового руководителя_________________________
В графе «характеристика выполненных работ» описываются виды работ. Которые выполнял студент, даётся оценка выполнения этих работ, например: « выполнял курацию пациентов, при этом не всегда точно использовал методы обследования и интерпретировал полученные результаты. Решал все виды ситуационных задач, но студенту не хватает знаний по основам
патологии».
В графе «замечания» указываются дисциплинарные, этико-деонтологические и др. замечания, например: «имел регулярные опоздания, документация оформлялась не вовремя, неуважительно относился к персоналу клиники».
В графе « результат освоения учебной практики» указывается полностью ли освоена программа практики и итоговая оценка за практику, например «программа учебной практики освоена полностью, с учётом замечаний и характеристики оценка «3»(удовлетворительно).
Аттестационный лист заполняется преподавателем и отдаётся студенту на руки для оформления портфолио.
8.Дневник учебной практики
Указания по ведению дневника учебной практики.
На обложке дневника указывается название колледжа; специальность; осваиваемый профессиональный модуль или дисциплина; фамилия, имя, отчество студента; отделение; курс; группа; фамилия, имя отчество преподавателя (ей).
ОГБОУ СПО «ИМК»
Дневник учебной практики
ПМ____________________________________
Специальность_______________________________
Студента ___________________________отделения
___________курса_____________________группы
Ф.И.О._______________________________________
Преподаватель(ли)________________________________
Дневник учебной практики оформляется в целом по профессиональному модулю по следующему образцу:
| ПМ | Раздел модуля и тема занятия | № занятия | Место проведения | Содержание занятия | Оценка и подпись преподавателя |
| 1.ПК и ОК, осваиваемые на занятии 2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенций б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций в) практическая работа под руководством преподавателя: г).работа в структурных подразделениях ЛПУ д) самостоятельная работа - курация пациентов (сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом) - подготовка бесед - составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д. 3.Самооценка работы. |
В 1-ой графе указывается название профессионального модуля, в рамках которого проводятся занятия учебной практикой.
Во 2-ой - раздел модуля и тема занятия
В 3-ей - указывается тема занятия в соответствии с КТП
В 4-ой - указывается место проведения: ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение или кабинет доклинической практики.
В 5-ой графе
п.1 называются осваиваемые профессиональные и общие компетенции, в п.2 описываются все виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. Это могут быть:
а) теоретические знания, которые необходимы для освоения той или иной компетенции. Причём, студентом описывается здесь информация по практической деятельности, которую он закрепляет или повторяет, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно в ходе домашней работы по подготовке к занятию.
б) манипуляции, необходимые для освоения той или иной компетенции;
в) практическая работа под руководством преподавателя:
- демонстрация выполнения манипуляций преподавателем
-отработка манипуляций на муляжах.
- решение ситуационных задач
- анализ производственных ситуаций
- разбор учебных историй болезни
- демонстрация пациентов преподавателем
В разделе В, если занятие проходит на базе доклиники, отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементов.
Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, оценка дополнительных методов исследования. Например, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений, то проводится оценка полученных результатов.
г) работа в структурных подразделениях ЛПУ - описывается в каком подразделении работал студент, что делал, за чем наблюдал непосредственная, работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций, особенностями заполнения медицинской документации и т.д.
д) самостоятельная работа
- курация пациентов
(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом, отражение динамики, выписка рецептов, проводится анализ действия лекарственных средств и т.д.)
- подготовка бесед
- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.
- выпуск санбюллетеней
п.3 Студент проводит самооценку своей работы. Оценивает какие компетенции и на каком уровне он освоил , что нужно сделать для дальнейшего освоения компетенций.
в 6-ой графе преподаватель ставит оценку за каждый вид работ и подпись.
Пример оформления дневника учебной практики
| ПМ | Раздел модуля и тема занятия | № занятия | Место прове- дения | Содержание занятия | Оценка и подпись препода- вателя |
| Участие в лечебно-диагности- ческом и реабилита- ционном процессах | Раздел 1. Участие в лечебно-диагности- ческом процессе Тема: Особен-ности оказания сестринской помощи детям. Недоношенные дети | № 2 | 1 ДГКБ | 1.ПК: 2.1-2.8; ОК: 1-14 2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенции: описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых. б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций: 1. Сбор информации 2. Антропометрия. 3. Пеленание. 4. Кормление через зонд.. 5. Подмывание. 6.Утренний туалет новорождённого 7 .Обработка пупочной ранки. в) практическая работа под руководством преподавателя: - демонстрация практических манипуляций преподавателем - отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах. - демонстрация преподавателем пациента с недоношенностью 1 ст., перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальным синдромом. - вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения, - провели общий осмотр ребёнка, - ознакомились с данными обследования по истории болезни, - выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии, - выявили признаки незрелости, - составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства. г) работа в структурных подразделениях ЛПУ Работала на отделении выхаживания недоношенных - подавала увлажнённый кислород, - пеленала детей, - подмывала детей, - кормила детей из бутылочки, - взвешивала детей, - наблюдала за обработкой пупочной ранки. д) самостоятельная работа Курация пациентов Второй день курации, пациент Х., 3 недели. - собрала информацию у мамы (паспортные данные, акушерский анамнез, анамнез жизни), - провела общий осмотр, - наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом, - выявила основные проблемы пациента: срыгивание, повышенное беспокойство, повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается. - с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока, способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки. - с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному.В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения. - подготовила беседу по организации прививочной работы у недоношенных; (план беседы) - составление таблицы «Сравнительный анализ степеней недоношенности». 3.Самооценка: я не готова полностью к самостоятельной работе по уходу за новорождённым, не могу самостоятельно выполнять кормление через зонд, не хватает уверенности , хотя теоретически знаю алгоритм выполнения манипуляции. При прохождении производственной практики необходимо больше самостоятельности в своей работе и уверенности. | Хор(4) Удовл(3) Хор(4) Удовл(3) Хор(4) Хор(4) Итоговая оценка хорошо(4) |
Дневник производственной практики.
Требования к оформлению дневника производственной практики.
Дневник производственной практики предназначен в помощь студенту для более чёткой организации своей работы и в помощь методическому и базовому руководителям практики для контроля за работой студента. В настоящее время придаётся большое значение самостоятельной работе студента. Производственная практика предназначена для развития этой самостоятельности. К сожалению, в таких условиях методический руководитель не всегда может полностью проконтролировать работу студента. Для того, чтобы контроль был полным, чтобы учесть все нюансы работы, выделить в работе студента приоритеты и правильно оценить освоение профессиональных и общих компетенций и предложен дневник производственной практики.
Дневник имеет три раздела: титульный лист, график работы и собственно содержание работ
Титульный лист:
ОГБОУ СПО «ИМК»
Дневник производственной практики
Специальность……………………………………..
ПМ (МДК)…………………………………………..
Вид практики (по профилю специальности или преддипломная)
Студента…………………………………………….
Курс……………………группа…………………….
Сроки прохождения практики…………………….
База практики……………………………………….
Базовый руководитель……………………………..
Методический руководитель………………………
Первый лист дневника:
График работы: составляется с указанием отделения , времени работы, заверяется подписью мед. главной мед. сестры , базового руководителя и методического руководителя. График заверяется печатью медицинского учреждения.
- изменения в графике объясняются и аргументируются ниже основного графика.
Например:
stydopedia.ru
Дневник прОИЗВОДСТВЕНной практики
Поиск ЛекцийСодержание
1 График прохождения практики.. 4
2 Табель прОИЗВОДСТВЕНной практики.. 5
3 Дневник прОИЗВОДСТВЕНной практики.. 6
4 Отчет по прОИЗВОДСТВЕНной практике.. 7
5 замечания руководителя прОИЗВОДСТВЕНной практики.. 19
6 отзыв руководителя прОИЗВОДСТВЕНной практики.. 20
Кафедра информационных систем и технологий
ЗАДАНИЕ
на производственную практику
Студенту __Каюковой А.С.__________________________группы ___641_____
Выполнение задания необходимо производить в соответствии с программой данной практики по следующим этапам:
1. Изучение методов аппроксимативного анализа
2. Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей
3. Изучение и разработка методики построения нейросети с оптимальной архитектурой для решения задачи аппроксимации
4. Изучение алгоритмов обучения нейросети
5. Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа
Руководитель практики от предприятия:
Начальник отдела Иванов Е.И.
(печать)
Руководитель практики от кафедры:
к.т.н., доцент Солдатова О.П.
График прохождения практики
| № п.п. | Наименование предприятия, отдела | В качестве кого работает или стажируется | Период работы или стажировки | Фамилия имя, отчество, должность руководителя практики от предприятия | Примечание |
| ООО «Хоулмонт» | практикант | 24.05.12 - 19.06.12 | Иванов Евгений Иванович, начальник отдела | (Подпись) | |
Табель прОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
| Дата | Содержание или наименование проделанной работы | Место работы | Время работы | Отметки руководителя практики от предприятия | |
| начало | конец | ||||
| Получение задания на преддипломную практику | ООО «Хоулмонт» | 24.05.12 | 25.05.12 | (Подпись) | |
| Изучение методов аппроксимативного анализа | ООО «Хоулмонт» | 26.05.12 | 30.05.12 | (Подпись) | |
| Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей | ООО «Хоулмонт» | 31.05.12 | 3.06.12 | (Подпись) | |
| Изучение и разработка методики построения нейросети с оптимальной архитектурой для решения задачи аппроксимации | ООО «Хоулмонт» | 4.06.12 | 8.06.12 | (Подпись) | |
| Изучение алгоритмов обучения нейросети | ООО «Хоулмонт» | 9.06.12 | 12.06.12 | (Подпись) | |
| Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа | ООО «Хоулмонт» | 13.06.12 | 19.06.12 | (Подпись) |
Дневник прОИЗВОДСТВЕНной практики
24.05.2012 – 25.05.2012 Получение задания на производственную практику
· Постановка задачи, определение основных этапов, работ, источников информации.
26.05.2012 – 30.05.2012 Изучение методов аппроксимативного анализа.
· Ознакомление с математическими основами теории аппроксимации функций.
· Ознакомление с научными работами, в частности: С.А. Прохоров «Аппроксимативный анализ случайных процессов», СГАУ, 2001 – 329с.;«Обобщенная аппроксимационная теорема и вычислительные возможности нейронных сетей» А.Н. Горбань,Сибирский журнал вычислительной математики, 1998. Т.1, №1, с.12-24;
31.05.2012 – 03.06.2012 Изучение аппроксимативных возможностей нейросетей.
· Ознакомление с научными работами, посвященными использованию нейросетевого аппарата для решения задачи аппроксимации, качеству аппроксимативных возможностей нейросети, в частности:
– Осовский С. «Нейронные сети для обработки информации» / Пер. с польского И.Д. Рудинского. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 344 с.
– Norbert Jankowski, Department of Computer Methods Nicholas Copernicus University «Approximation and classification with RBF-type Neural Networks using exible local and semi-local transfer functions» , 4th Conference on Neural Networks and Their Applications, pages 77-82, Zakopane, Poland, May 1999.
– «Local RBF Approximation for Scattered Data Fitting with Bivariate Splines» Oleg Davydov, Mathematisches Institut Justus-Liebig-Universit at Giessen, Alessandra Sestini and Rossana Morandi, Dipartimento di Energetica Universit_ a di Firenze.
· Выбор RBF-сети в качестве аппроксиматора наилучшего качества.
04.06.2012 – 08.06.2012 Изучение и разработка методики построения нейросети с оптимальной архитектурой для решения задачи аппроксимации.
· Изучение алгоритмов построения архитектуры нейросети
· Изучение подходов к построению сети с оптимальной архитектурой.
· Изучение алгоритма, предложенного в статье – М.Г. Дорер «Аппроксимация многомерных функций полуторослойным предиктором с произвольными преобразователями» Сибирский государственный технологический университет. Методы нейроинформатики. Под.ред. А.Н. Горбаня, КГТУ, Красноярск, 1998. – 205с.;
09.06.2012 – 12.06.2012 - Изучение алгоритмов обучения нейросети
· Изучение алгоритмов обучения нейросети.
· Выбор алгоритма, построение схемы алгоритма обучения в соответствии со спецификой выбранного типа сети.
13.06.2012 – 19.06.2012 - Разработка информационно-логической модели АИС аппроксимативного анализа
· Выбор CASE-средства для разработки проекта АИС.
· Построение объектной модели архитектуры и функционирования нейросети.
· Построение диаграмм в соответствии с методологией ООП в нотации UML.
· Кодирование и отладка алгоритмов обучения и построения сети.
· Оформление журнала по производственной практике.
poisk-ru.ru
Дневник производственной практики
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
БПОУ УР «Воткинский музыкально-педагогический колледж
имени П.И. Чайковского»
ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
___________________________________________________
Ф.И.О. студента
Студента 4 курса 44 группы
Специальность 44.02.03
Педагогика дополнительного образования
дата прохождения: с «___» ___________ по «__» ________ 20___года
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
полное наименование базы прохождения практики
Педагог___________________________________________
Ф.И.О. полностью
Методист ___________________________________________
Ф.И.О. полностью
Цели и задачи преддипломной практики
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего специалиста в области дополнительного образования, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога. Практика имеет целью комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Преддипломная практика направлена на углубление студентом первоначального профессионального опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в организациях различных организационно - правовых форм учреждений дополнительного образования.
Задачи преддипломной практики:
– организация воспитательно-образовательной деятельности детей на основе знаний современных воспитательно-образовательных технологий и разных типов программ дополнительного образования;
– формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;
– создание благоприятной педагогической среды для развития и дополнительного образования детей;
– проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе педагогической деятельности студента;
– осуществление сотрудничества с родителями по вопросам дополнительного образования и воспитания детей;
– развитие и совершенствование у будущих педагогов дополнительного образования педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности;
– овладение навыками воспитательно-образовательной деятельности педагога дополнительного образования: руководителя кружка, секции и др.;
– ознакомление с условиями деятельности учреждения дополнительного образования, педагогическим коллективом, материальным обеспечением воспитательно-образовательного процесса;
– ознакомление с системой планирования;
– психолого-педагогическое изучение детей и подростков;
– ознакомление с работой методических объединений педагогов дополнительного образования.
План преддипломной практики
специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования;
форма обучения – очная; 44 группа
| № | Дата | Мероприятие | Контроль |
| 1. | 20.04.2017 | Собрание со студентами: Цели, задачи, содержание преддипломной практики; Инструктаж Допуск к преддипломной практике Составление плана работы | План практики; методические рекомендации |
| 3. | 21.04.-16.05.2016 | Реализация плана преддипломной практики (в качестве педагога дополнительного образования) Образовательная деятельность по программе социально педагогической направленности (занятия, мастер-классы, творческие мастерские, экскурсии и т.д.) Организация режимных моментов: встреча детей, посещение столовой, оформление класса и т.д. Досуговая деятельность (игровые программы, конкурсы, спортивные соревнования, экскурсии и т.д.) Взаимодействие с родителями (общение с родителями, оформление родительского уголка и т.д.) Методическая работа (Реализация плана проведения экспериментальной части ВКР, социальное проектирование, подготовка выступления на МС и т.д.) Работа с документацией (составление УТП, оформление анализа занятий, отчета по итогам практики и т.д.) | Конспекты занятий (12) Сценарии (8) Буклет Стр.11, 22 портфолио проекта Заключение ВКР Тезисы выступления Анализ занятий (12) Отчет по практике |
| 5. | До 16.05.16 | Оформление и сдача отчетной документации по преддипломной практике | Отчет Дневник Характеристика Методические разработки |
| 6. | 17.05.16 | Подведение итогов практики. | Отчет |
Преддипломная практика (8 семестр, 144 часа)
ПМ 01 «Преподавание в области социально-педагогической деятельности»
ПМ.02 «Организация досуговых мероприятий»
ПМ 03 «Методическое обеспечение образовательного процесса
| Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении | |
| 20.04 | Методическая работа (УТП, портфолио) | 6 | |
| 21.04 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 22.04 | Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 24.04 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Методическая работа (проектная деятельность) | 6 | |
| 25.04 | Организация досуговых мероприятий Методическая работа (проектная деятельность) | 6 | |
| 26.04 | Организация досуговых мероприятий Методическая работа (проектная деятельность) | 6 | |
| 27.04 | Методическая работа (проектная деятельность) Методическая работа (предметно-развивающая среда) | 6 | |
| 28.04 | Методическая работа (проектная деятельность) Преподавание в области социально-педагогической деятельности Ведение документации | 6 | |
| 29.04 | Методическая работа (проектная деятельность) Преподавание в области социально-педагогической деятельности Методическая работа (оценка технологий) | 6 | |
| 01.05 | Методическая работа (проектная деятельность) Ведение документации | 6 | |
| 02.05 | Методическая работа. Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 03.05 | Организация досуговых мероприятий. Ведение документации | 6 | |
| 04.05 | Методическая работа(ВКР). Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 05.05 | Методическая работа(ВКР). Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 06.05 | Методическая работа(ВКР). Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 08.05 | Методическая работа(ВКР). Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 09.05 | Методическая работа(ВКР). Преподавание в области социально-педагогической деятельности | 6 | |
| 10.05 | Ведение документации | 6 | |
| 11.05 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 12.05 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 13.05 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 15.05 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 16.05 | Организация досуговых мероприятий | 6 | |
| 17.05 | Преподавание в области социально-педагогической деятельности Ведение документации | 6 |
Информация
Класс ________________
Список детей
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
| 6 | |
| 7 | |
| 8 | |
| 9 | |
| 10 | |
| 11 | |
| 12 | |
| 13 | |
| 14 | |
| 15 | |
| 16 | |
| 17 | |
| 18 | |
| 19 | |
| 20 | |
| 21 | |
| 22 | |
| 23 | |
| 24 | |
| 25 |
Расписание занятий
Учебно-тематическое планирование ПДО
| дата | Основная деятельность | Доп. информация | Оценка, подпись педагога |
| 20.04 | Разработка УТП Техника безопасности Оформление портфолио личных достижений | ||
| 21.04 | Проведение занятия ДО | ||
| 22.04 | Проведение досугового мероприятия | ||
| 24.04 | Проведение занятия ДО Проектная деятельность | ||
| 25.04 | Проведение досугового мероприятия Проектная деятельность | ||
| 26.04 | Проведение досугового мероприятия Проектная деятельность | ||
| 27.04 | Проектная деятельность Оформление предметно-развивающей среды | ||
| 28.04 | Проведение занятия ДО Проектная деятельность Ведение документации | ||
| 29.04 | Проектная деятельность Оценка технологий | ||
| 01.05 | Проектная деятельность | ||
| 02.05 | Выступление на МС | ||
| 03.05 | Проведение досугового мероприятия Ведение документации | ||
| 04.05 | ВКР Проведение занятия ДО | ||
| 05.05 | ВКР Проведение занятия ДО | ||
| 06.05 | ВКР Проведение занятия ДО | ||
| 08.05 | ВКР Проведение занятия ДО | ||
| 09.05 | ВКР Проведение занятия ДО | ||
| 10.05 | Ведение документации | ||
| 11.05 | Проведение занятия ДО | ||
| 12.05 | Проведение занятия ДО Проведение досугового мероприятия | ||
| 13.05 | Проведение занятия ДО Проведение досугового мероприятия | ||
| 15.05 | Проведение занятия ДО Проведение досугового мероприятия | ||
| 16.05 | Проведение занятия ДО | ||
| 17.05 | Проведение занятия ДО Ведение документации |
Инновационные технологии










xn--j1ahfl.xn--p1ai
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ведению журнала учебной и производственной практики учащихся ЛНР
Свердловский строительный колледж
Утверждаю:
Заместитель директора
по УПР
строительного колледжа
_______ Торчун Л.М.
«_»___2015 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по ведению журнала производственной практики учащихся
ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»
Луганской Народной Республики
2015-2016 год
Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.05.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР».
Журнал учета производственной практики– это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируется выполнение учащимися работ учебных программ в период производственной практики, учитывается успеваемость, количество часов, наименование вида работ, темы заданий. Журнал ведется на протяжении всего периода обучения.
Журнал включает:
Титульный лист (форма №1).
Учет посещения учащимися производственной практики (форма №2).
Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики (форма №3).
Замечания мастера (форма №4).
Замечания и предложения по ведению журнала (форма №5).
Все записи в журнале ведутся четко и разборчиво на русском языке, заполняются шариковой ручкой с синей пастой.
На титульном листе журнала указывается полное название образовательного учреждения, номер группы, профессия (специальность), учебный год, фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.
В форме №2 ведется учет посещения учащимися производственной практики на предприятиях, в учреждениях и организациях. В ней указывается дата посещения практики, фамилия и инициалы руководителя производственной практики, закреплённого за учащимся приказом по месту прохождения практики. Отсутствие учащихся на практике обозначается буквой « Н ».
В форме №3 ведется учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики, в которой записывается порядковый номер темы, указывается количество часов, наименование тем программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий), а также дата проверки и оценка.
Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5-ти бальной системе и их результаты обозначаются цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.
Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например 04/09. Заранее даты не записываются.
Инструктаж по охране труда учащихся на рабочем месте проводится перед началом учебно-производственных работ. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в графе «Название темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий)».
При недостаточном уровне знаний требований безопасности труда учащийся (учащаяся) не должен(а) допускаться к выполнению работ без дополнительного инструктирования до получения продолжительной оценки.
На страницах «Замечания мастера» (форма №4) мастером отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры по их устранению.
В форме №5 «Замечания и предложения по ведению журнала» руководитель образовательного учреждения, его заместители, которые осуществляют контроль над деятельностью образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.
Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.
Фамилии и инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке. Фамилии и инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.
Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись с датой отчисления: «Выбыл/выбыла 23.04.2016». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.
Контроль за состоянием ведения журналов и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.
С метод. рекомендациями ознакомлены:
Свердловский строительный колледж
Утверждаю:
Заместитель директора
по УПР
строительного колледжа
_______ Торчун Л.М.
«_»___2016 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по ведению журнала производственной практики учащихся
ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»
Луганской Народной Республики
2016-2017 год
Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.05.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР» и новой формой журнала производственного практики.
Журнал учета производственной практики– это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируется выполнение учащимися работ учебных программ в период производственной практики, учитывается успеваемость, количество часов, наименование вида работ, темы заданий. Журнал ведется на протяжении всего периода обучения.
Журнал включает:
1.Титульный лист - стр. 1.
2.Учет посещения учащимися производственной практики - стр.3-11
3.Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики - стр.12 - 85
4.Замечания мастера - стр.86
5.Замечания и предложения по ведению журнала - стр.87
Все записи в журнале ведутся четко и разборчиво на русском языке, заполняются шариковой ручкой с синей пастой.
На титульном листе журнала указывается:
полное название образовательного учреждения,
номер группы,
профессия (специальность),
учебный год,
фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.
В разделе «Учет посещения учащимися производственной практики » указываются:
фамилия и инициалы учащегося,
дата посещения практики,
фамилия и инициалы руководителя производственной практики, закреплённого за учащимся приказом по месту прохождения практики. Отсутствие учащихся на практике обозначается буквой « Н ».
В разделе «Учет выполнения учащимися работ учебных программ в период производственной практики» указывается:
фамилия и инициалы учащегося,
номер темы программы производственной практики,
номер учебно – производственного задания,
дата проверки задания и оценка,
номер п/п тем учебно – производственных работ (заданий)
количество часов,
наименование темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий),
подпись мастера производственного обучения.
В разделе «Замечания мастера» указывается:
дата,
содержание замечаний,
результат работы.
В разделе «Замечания и предложения по ведению журнала» указывается:
дата,
содержание замечаний и предложений,
фамилия и инициалы проверяющего журнал,
должность и подпись.
Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5-ти бальной системе и их результаты обозначаются цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.
Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например 04/09. Заранее даты не записываются.
Инструктаж по охране труда учащихся на рабочем месте проводится перед началом учебно-производственных работ. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в графе «Название темы программы и краткое содержание учебно-производственных работ (заданий)».
При недостаточном уровне знаний требований безопасности труда учащийся (учащейся) не должен(а) допускаться к выполнению работ без дополнительного инструктирования до получения положительной оценки.
На страницах «Замечания мастера» мастером производственного обучения отмечаются случаи невыполнения учебных программ, их причины, а также принятые меры по их устранению.
В разделе«Замечания и предложения по ведению журнала» руководитель образовательного учреждения, его заместители, которые осуществляют контроль над деятельностью образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер производственного обучения ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.
Исправление ошибочной записи или выставленной оценки осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей оценки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, «например: оценка Иванову И.И. исправлена на «4»»,заверяется подписью руководителя и печатью.
Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.
Фамилии и инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке. Фамилии и инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.
Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись с датой отчисления: «Выбыл/выбыла 23.04.2016». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.
За заполнение журнала персональную ответственность несут мастера производственного обучения. В случаи потери, неправильного заполнения и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно мастером производственного обучения.
Контроль за состоянием ведения журналов и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Методист _____ Стародубова Т.И.
Лист ознакомления
с методическими рекомендациями по заполнению журнала учёта производственной практики
п/пФ.И.О. мастера п/о
Отметка об ознакомлении
Подпись
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
ознакомлен(а)
Свердловский строительный колледж
Утверждаю:
Заместитель директора
по УПР
строительного колледжа
_______ Торчун Л.М.
«_»___2016 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по ведению журнала учебной практики учащихся
ГБОУ СПО «Свердловский строительный колледж»
Луганской Народной Республики
2016-2017 год
Методические рекомендации разработаны в соответствии с приказом Министерства образования и науки ЛНР от 08.08.2015 №232 «Об утверждении форм журналов образовательных учреждений среднего профессионального образования (ПТУЗ) ЛНР» и новой формой журнала.
Журнал учёта учебной практики – это обязательный документ ОУ СПО, в котором фиксируются результаты учебных достижений по профессионально-практической подготовке определённого уровня квалификации за семестр, год, выставляются текущие оценки, ведётся учёт оценок знаний, умений и навыков учащихся, зачётов, диф.зачетов, экзаменов, выполнения учебных программ в период учебной практики. Журнал ведётся на протяжении всего периода обучения.
Журнал включает:
1. Титульный лист - стр. 1.
2. Общие сведения об учащихся группы стр.2-3.
3. Учет учебной практики стр. 4 - 45.
4. Перечень-протокол квалификационных пробных работ по профессии стр. 46 -57 .
5. Итоги учебной и производственной практики по уровню квалификации за І,ІІ семестр и год, курс стр. 58 - 61.
6. Замечания и предложения по ведению журнала стр. 62- 63.
Журнал ведётся мастером производственного обучения, который проводит учебную практику в учебной группе. Записи в журнале выполняются шариковой ручкой с синей пастой. Все записи ведутся чётко и разборчиво на русском языке.
Журнал ведется в течение всего периода обучения группы.
На титульном листе журнала указывается полное название образовательного учреждения, номер группы, профессия (специальность), учебный год, фамилия, имя, отчество мастера производственного обучения.
Раздел «Общие сведения об учащихся группы» заполняется согласно поимённой книге, личным делам и приказам о зачислении учащихся. В графе “дополнительные сведения” делается примечание об отчислении или переводе учащихся.
В разделе «Учет учебной практики »ведется учет учебной практики учащихся. В журнале записывается профессиональный модуль в содержание (графа 6) журнала с шифрами и кодами из учебного плана , например:ПМ.01 «Выполнение арматурных работ», УП.01 «Выполнение арматурных работ»
В журнале учитывается посещение и текущая успеваемость учащихся, записывается количество часов, название тем и краткое содержание учебно-производственных работ, а также инструктаж по охране труда. Отсутствие учащихся на занятиях обозначается буквой “н”.
Оценивание учебных достижений учащихся осуществляется по 5- ти бальной системе и обозначается цифрами от 1 до 5. Оценки выставляются в соответствии с критериями оценивания учебных достижений учащихся, которые устанавливают четкие соотношения между требованиями к знаниям, умениям и навыкам и показателем оценки в баллах.
Текущие оценки во время урока учебной практики выставляются по результатам выполнения учащимися каждого учебно-производственного задания, а также путем наблюдения за правильным выполнением приемов, организацией и культурой труда, за использованием оборудования, инструментов, приспособлений и выполнением требований охраны труда.
Текущая оценка выставляется в журнал в колонку, которая обозначает дату проведения занятия.
Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами. Дата записывается дробью, числитель которой есть число, а знаменатель – порядковый номер месяца в году. Например, 04/09. Заранее даты не записываются.
датаколичество часов
содержание
4
5
6
Диф. зачет, зачет и др.виды оценивания записываются в графу4,5,6: например:
При выставлении зачета или диф.зачета учитываются все виды учебной деятельности, которые подлежали оцениванию на протяжении изучения темы.
Если учащийся (учащаяся) отсутствовал (а) на занятиях на протяжении изучения темы, не выполнил(а) требования учебной программы, в колонку с надписью «зачет или диф.зачет» выставляется н/а (не аттестованный(а)). Эта оценка не корректируется.
Итоговая оценка выставляется без даты в журнал в колонку с надписью І семестр, ІІ семестр. Семестровое оценивание проводится на основании тематических оценок. При этом должна учитываться динамика личных учебных достижений учащегося (учащейся) по производственному обучению на протяжении семестра, важность темы, длительность ее изучения, сложность содержания и прочее.
Если учащийся (учащаяся) отсутствовал(а) на уроках на протяжении семестра, в соответствующую клетку вместо оценки за І семестр или ІІ семестр выставляется н/а (не аттестованный(а)).
Итоговая оценка может подлежать корректировке. Коррекционная итоговая оценка выставляется без даты в колонку с надписью «Коррекционная» рядом с колонкой І семестр или ІІ семестр. Выделение колонок для коррекционных оценок является обязательным.
В трехдневный срок после выставления итоговой оценки учащиеся, которые выявили желание повысить результаты итогового оценивания или по уважительным причинам не были аттестованы, обращаются к руководителю образовательного учреждения с заявлением о проведении соответствующего оценивания, в котором мотивируют причину и необходимость его проведения.
На сновании заявления с резолюцией руководителя образовательного учреждения о предоставлении разрешения на корректировку оценки мастер производственного обучения проводит повторное оценивание учащегося.
Корректировка семестрового оценивания проводится не позднее пяти дней после предоставления заявления. В случае болезни учащегося (учащейся) или других уважительных причин срок может быть продлен.
В случае возникновения спорной (конфликтной) ситуации приказом руководителя ОУ СПО создается комиссия в составе председателя (руководитель образовательного учреждения или его заместитель) и членов комиссии: председатель методической комиссии, мастер производственного обучения, который ведет производственное обучение в этой группе, а также утверждается график проведения оценивания.
Мастер производственного обучения готовят задания, которые согласовываются на заседании методических комиссий и утверждаются заместителем директора по УПР. Задания должны охватывать содержание учебно-производственных работ всех тем, которые изучались на протяжении семестра, могут быть оформлены в виде билета, теста который методом выбора определяет для себя учащийся.
На председателя комиссии возлагается ответственность за объективность оценивания и соблюдения порядка его проведения. Комиссия принимает решения по его результатам и составляет протокол. Решение комиссии является окончательным, при этом коррекционная итоговая оценка не может быть ниже итоговой.
В случае, если учащемуся не удалось повысить результаты, запись в колонку «Коррекционная» не выставляется.
По результатам оценивания учащихся создается соответствующий приказ руководителя образовательного учреждения. Коррекционная итоговая оценка за І семестр выставляется перед началом ІІ семестра, по результатам ІІ семестра – не позднее 10 дней после окончания семестра.
Годовая оценка выставляется в журнал в колонку с надписью «Годовая» без даты не раньше, чем через три дня после выставления оценки за ІІ семестр.
Годовое оценивание проводится на основании итоговых или коррекционных итоговых оценок.
В случае корректировки оценки за ІІ семестр, годовая оценка учащимся выставляется не позднее10 рабочих дней со дня окончания учебного года.
В случае не аттестации учащегося (учащейся) по итогам двух семестров в колонку «Годовая» делается запись н/а (не аттестованный(а)).
Годовая оценка корректировке не подлежит.
Первичный инструктаж по вопросам охраны труда учащихся на рабочем месте проводиться перед началом учебного занятия, связанного с использованием механизмов, приспособлений, инструментов, материалов. Запись о проведении такого инструктажа фиксируется в журнале учебной практики на странице «Учета учебной практики» в графе № 6 «Название темы программы, темы урока и краткое содержание учебно-производственных работ, которые выполняются» – проведен инструктаж по вопросам охраны труда.
Запись о проведении первичного инструктажа делается в отдельном журнале регистрации инструктажей по безопасности жизнедеятельности, журнал храниться в каждой лаборатории или учебной мастерской образовательного учреждения.
Порядок проведения инструктажей по вопросам охраны труда и их регистрация регламентируется Положением о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда в заведениях, учреждениях, организациях, предприятиях, находящихся в подчинении Министерства образования и науки Украины, утвержденное приказом Министерства образования и науки Украины от 18.04.2006 № 304, зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины от 07.07.2006 за № 806/12680.
На странице «Перечень-протокол квалификационных пробных работ по профессии» ведется учет работ в сроки, установленные учебным планом, и фиксируются показатели по соответствующему уровню квалификации, количеству, нормам, фактически затраченному времени, проценту выполнения задания и оценка за выполненную работу.
Итоги учебной практики за І, ІІ семестр и учебный год каждого курса обучения отображают на странице «Итоги учебной и производственной практики по уровню квалификации за І, ІІ семестр и год» где также фиксируются результаты квалификационных пробных работ и уровень квалификации учащихся.
На странице “Замечания и предложения по ведению журнала” руководитель образовательного учреждения, его заместитель, которые осуществляют контроль деятельности образовательного учреждения, записывают замечания по ведению журнала с указанием даты проверки и сроков устранения замечаний. Мастер производственного обучения ставит подпись и дату ознакомления с замечаниями, и отметку об их устранении.
Запрещается использование корректора для исправления неверных записей. Не допускается использование карандаша.
Исправление ошибочной записи или выставленной оценки осуществляется путём зачёркивания одной чертой предыдущей оценки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например, «Оценка Иванову И.И. исправлена на «4», заверяется подписью руководителя и печатью ОУ СПО.
Фамилии, имена и отчества/инициалы учащихся на страницах записываются в алфавитном порядке.
Фамилии, имена, отчества/инициалы учащихся, которые прибывают в учебную группу в течение учебного года, записываются в конце списка. Такая их позиция в списке остается до завершения ведения страницы. На следующих страницах все фамилии записывают в алфавитном порядке.
Если учащиеся выбывают из учебной группы в течение учебного года, то напротив их фамилий на страницах делается запись: «Выбыл/выбыла 23.04.2015». На следующих страницах журнала фамилия этого учащегося (учащейся) не записывается.
За заполнение журнала персональную ответственность несёт мастер производственного обучения. В случаи потери, неправильного заполнения
и исправления приобретается журнал (новый) самостоятельно мастером производственного обучения.
Контроль за состоянием ведения журнала и их сохранность как архивных документов возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Методист ______ Стародубова Т.И.
Лист ознакомления
с методическими рекомендациями по заполнению журнала учёта учебной практики
п/пФ.И.О. мастера производственного обучения
Отметка об ознакомлении
Подпись
1
ознакомлен(а)
2
ознакомлен(а)
3
ознакомлен(а)
4
ознакомлен(а)
5
ознакомлен(а)
6
ознакомлен(а)
7
ознакомлен(а)
8
ознакомлен(а)
9
ознакомлен(а)
10
ознакомлен(а)
11
ознакомлен(а)
infourok.ru


