Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Профилактика по БДД в детском саду. Журнал проведения инструктажа с родителями по пдд в детском саду


Инструктажи детям и родителям

Инструктажи детям и родителям

04.09.2017 00:00

Инструктаж по правилам дорожного движения для школьников

1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.

Инструктаж по недопущению нарушений ПДД  для родителей.Уважаемые родители!1.    Регулярно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить аварию, чем потом сожалеть о случившемся. Для маленьких детей рекомендуем приобрести специальные  игровые книги, обучающие видеоматериалы.2.    В первые дни сентября пройдите с ребенком несколько раз по маршруту до школы и обратно. Обратите его внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации.3.    При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.4.    Если в салоне машины находятся несовершеннолетние необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.5.    При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге. 6.    При покупке ребенку велосипеда или мопеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где, как и в каком возрасте он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о вело- и мотошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.7.    И самое главное, старайтесь воспитывать детей собственным примером: никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте в их присутствии Правила дорожного движения, будучи как пешеходом, так и водителем Безопасных всем дорог!

sud-tol.ru

Инструкция по ПДД

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.

•  Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам города, воспитатель обязан точно знать число детей, которых он берет с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким - либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определенного сотрудника.

•  Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по мостовой вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.

•  Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься чем - нибудь, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идет впереди, другой - сзади.

•  Переходить через улицу надо на перекрестках или в местах, где имеются знаки перехода, по пешеходным дорожкам и при зеленом сигнале светофора.

•  Переходить через улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом.

•  Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.

•  При переходе улицы на перекрестке надо обращать внимание не только на зеленый сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара необходимо пропустить машины .

•  В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.

•  Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.

•  Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это следует делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.

•  Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием преподать их детям.

Перевозка детей.

•  Перевозить детей разрешается только в автобусах.

•  При посадке в автобус детям показывают через какую дверь надо входить. В салоне их рассаживают на сидениях.

•  Воспитатель должен еще раз убедиться в том, что все двери и все стекла в окнах закрыты.

 

Работа с детьми по изучению правил дорожного движения.

  

•  Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.

•  Параллельно с изучением основных правил дорожного движения целесообразно организовывать экскурсии по улицам города; чтение рассказов; проведение развлечений; увлекательные подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры; практическую деятельность (изо, ручной труд).   

•  В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная, четкая речь воспитателя.

•  Проводя занятия, не следует говорить о тяжелых последствиях несчастных случаев. Дети должны понимать опасности, связанные с дорожным движением, но не бояться улицы, так как чувство страха парализует способность сосредоточиться, снижает находчивость в момент фактической опасности.

 

 

edu.tatar.ru

Правила дорожного движения

РУБРИКИ РАЗДЕЛА:

ДЕТИ,ДОРОГА,БЕЗОПАСНОСТЬ

Система мероприятий в ДОУПо профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.

Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. В МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонскаизданы:

Приказ о создании комиссии «За безопасность дорожного движения»

Положение о деятельности комиссии «За безопасность дорожного движения»

План работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители (законные представители), а также представители социальных институтов.

Разработана Инструкция для воспитателей по предупреждению  детского  дорожно-транспортного травматизма.

В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, формирования у обучающихся сознательного отношения к основам безопасности жизнедеятельности и пропаганды ПДД в ДОУ организован ОТРЯД ЮПИД (юных помощников инспекторов движения) согласно Положению

Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности: в игре, во время прогулок и т.д. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей и специалистов ДОУ.

В работе с родителями (законными представителями) коллектив ДОУ руководствуется следующими принципами:

  • Целенаправленности;
  • Системности;
  • Отзывчивости;
  • Доброжелательности;
  • Дифференцированного подхода, с учётом специфики каждой семьи (возраст, образование и т.д.)

Основные формы и методы работы с родителями по профилактике ДДТТ:

  • Анкетирование родителей
  • Почта для родителей
  • Беседы с родителями
  • Родительские собрания
  • Неформальные встречи
  • Выпуск семейных фотогазет
  • Совместные праздники, развлечения, викторины, соревнования
  • Совместные целевые прогулки
  • Индивидуальное и тематическое консультирование
  • Оформление ширм, папок-передвижек.

В методическом кабинете детского сада собран обширный дидактический материал. Это книги и картины по теме, схемы, иллюстрирующие ситуации на дороге, сигнальные карточки, транспортные игрушки, дорожные знаки. На территории дошкольного учреждения нанесена разметка пешеходного перехода. В каждой группе организованы уголки безопасности.

В ДОУ разработан Паспорт дорожной безопасности МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска

Ведется Журнал регистрации инструктажа по ПДД и ОБЖ. В нем фиксируется Ф.И.О., должность инструктирующего и инструктируемого, вид инструктажа, дата проведения, название или номер инструкции.

Родителями и воспитанниками ДОУ были разработаны План-схемы безопасного маршрута детей  «ДОМ-ДОУ-ДОМ»

Отряд ЮПИД

  1. Паспорт отряда ЮПИД
  2. Положение о деятельности комиссии за безопасность движения на 2017-2018 учебный год
  3. Положение об отряде ЮПИД на 2017-2018 учебный год
  4. Приказ о создании комиссии за безопасность движения на 2017-2018 учебный год
  5. Приказ о создании отряда ЮПИД на 2017-2018 учебный год

Предлагаем вашему вниманию ссылки  сайтов на закрепление правил дорожного движения с детьми в интересной увлекательной форме:

Добрая Дорога Детсва

Сайт, посвященный безопасности детей на дорогах

www.dszolushka.ru

Профилактика по БДД в детском саду

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья воспитанникам, способствовать их физическому и умственному развитию путём активизации движений и целенаправленного общения с природой.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста, развитие самостоятельности, любознательности и двигательной активности. Совершенствовать речь детей, развивать их эмоциональную сферу.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.

п./п.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ДАТА

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1.

Утверждение плана летней оздоровительной работы - 2016

май

Волкова И .Н заведующий

1.2.

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

  • по профилактике детского травматизма;

  • охрана жизни и здоровья детей в летний период;

  • организация и проведение походов и экскурсий за пределы детского сада;

  • организация и проведение спортивными и подвижными играми;

  • правилами оказания первой помощи;

  • предупреждению отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

  • охрана труда и выполнение требований техники безопасности на рабочем месте;

  • при солнечном и тепловом ударе;

  • оказание помощи при укусе насекомыми и т.п.

май

Волкова И.Н заведующий

1.3.

Комплектация аптечек на группах

май

Буянова О.В

1.4.

Проведение инструктажа с воспитанниками:

  • по предупреждению травматизма на прогулках;

  • соблюдение правил поведения в природе, на улице, во время выхода за территорию ДОУ.

май

воспитатели

групп

1.5.

Составление плана работы на лето - 2016

до 02 июня 2014 года

воспитатели на группах

1.6.

Приобретение выносного игрового оборудования:

  • скакалок;

  • мячей разных размеров;

  • наборов для игр с песком;

  • кеглей;

  • мелков и канцтоваров для изобразительного творчества.

в течение летнего периода

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

1.7.

Издание приказов:

  1. Об организации работы ДОУ в летний период.

  1. О подготовке ДОУ к новому 2016-2017учебному году

  1. О зачислении воспитанников в ДОУ (отчисление в связи с выпуском детей в школу)

май

июнь

июнь-август

Волкова И.Н, заведующий

1.8.

Составление отчётов за летний период о выполнении намеченного плана работы

до 24 августа

воспитатели всех групп, музыкальные руководители, старший воспитатель

Контроль и руководство оздоровительной работой.

1

Смотр – конкурс по подготовке групп и участников к ЛОП

Июнь

Заведующая

Волкова И.Н

2

Утренний прием (гимнастики на воздухе, прогулки)

В течении ЛОП

Заведующий Волкова И.Н

3

Проверка наличия и разнообразия выносного материала

В течении ЛОП

Заведующая Волкова И.Н , старший воспитатель Богданова Е.Н

4

Выполнение инструкций

В течении ЛОП

Заведующая Волкова И.Н старший воспитатель Богданова Е.Н

5

Организация питания:

  • Формирование КГН;

  • Документация по питанию, перспективное меню;

  • Витаминизация, контроль калорийности пищи.

В течении ЛОП

Заведующая Волкова И.Н старший воспитатель Богданова Е ,Н

6

Закаливание, проведение физкультурных мероприятий и развлечений.

В течении ЛОП

Старший воспитатель Богданова Е,Н

7

Планирование и организация познавательной деятельности детей.

В течении ЛОП

Старший воспитатель Богданова Е .Н

8

Работа с родителями

В течении ЛОП

Старший воспитатель Богданова Е .Н

Методическая работа

1

Консультации для воспитателей:

  • Обеспечение безопасности детей в летний период.

  • «Организация походов и экскурсий в летний период»;

  • «Организация закаливающих мероприятий в ЛОП»;

  • «Создание условий для детского экспериментирования в летний период»

  • Организация продуктивной деятельности детей на прогулке.

Май

Июнь

Июнь

июль

Август

Заведующая Волкова И.Н

Старший воспитатель Богданова Е .Н

Старший воспитатель Богданова Е .Н

2

Выставка методических пособий, статей, журналов по работе с детьми в летний период.

В течении ЛОП

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

3

Конкурс «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» (оборудование для игр детей с песком)

Июль

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

4

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам).

В течении ЛОП

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

Работа с родителями

.

1

Оформление «Уголка для родителей в группах»:

  • режим дня, сетки занятий;

  • рекомендации по воспитанию детей летом;

  • рекомендации по экологическому воспитанию;

  • рекомендации по познавательному развитию дошкольников.

  • Памятки по безопасности.

Июнь

Воспитатели

2

Оформление «Уголков здоровья для родителей»:

  • профилактика солнечного теплового удара»

  • профилактика кишечных инфекций;

  • организация закаливающих процедур.

Июнь

Воспитатели

3

Консультация для родителей вновь поступающих детей «Адаптация детей к условиям детского сада».

Июнь - август

Воспитатели

4

Консультация для родителей «Как избежать отравлений».

Июль

Воспитатели

5.

Участие родителей в озеленении участка и ремонте групп.

В течении ЛОП

Воспитатели

Оснащение групп и участков

1

Работа и покраска оборудования на участке

Июнь

Воспитатели

2

Оборудование участков песочницами и другим дополнительным оборудованием: малыми архитектурными формами, песочницами и т.д.

Июнь

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

3

Организация подвоза песка, разбивка цветников, посадка деревьев.

Июнь

Зам заведующего административно-хозяйственной работе

4

Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой, для развития детей.

Июнь

Воспитатели

5.

Оформление экологической тропы на территории детского сада.

Июнь- август

Заведующий , ст .воспитатель , воспитатели

2. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

2.1.

Календарное планирование согласно методическим рекомендациям:

май

воспитатели

на группах

2.2.

Переход на летний режим пребывания детей на группах

с 02 июня по 29 августа 2016года

2.3.

Организуется проведение спортивных и подвижных игр, развлечений, досугов

2.4

Игровая деятельность по программе Вераксы с учётом ФГОС ДО

2.5.

Работа с детьми по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения

2.6.

Начало экологического воспитания детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на огороде, цветнике

2.7.

Оформление родительских уголков по темам:

«Правила поведения людей в лесу»

«Одежда ребёнка в летний период»

«Особенности отдыха семьи у моря»

«Ребёнок один дома!» и другое

2.8.

Адаптация вновь поступивших детей в ДОУ (оформление соответствующих листов наблюдений, работа с родителями по соблюдению единых требований к ребёнку, сенсорно-моторная игровая деятельность)

с 16 июня

группы № 1,2 ,3

3. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

3.1.

Выступление – поздравление учащихся районной Школы эстетического воспитания п. Кавалерово (танцевальная хореография) «Здравствуй, лето!»

4 июня

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

Музыкально-спортивный праздник «Летняя олимпиада», посвященная празднованию 60-летия со дня образования Кавалеровского муниципального района:

25 - 27 июня

Богданова Е.Н., старший воспитатель,

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.2.

Экологическая акция «ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА!»

июль

Богданова Е.Н.,

старший воспитатель

3.3.

Литературно-музыкальный праздник «Дружат дети на Планете», посвящённый Международному Дню Защиты детей – 1 июня.

июнь

группа № 2,

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.4.

Литературно-музыкальный праздник «Здравствуй лето!»

группа № 2,3

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.5.

Отчётный концерт воспитанников перед родителями

№ 2,3

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.6.

Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок»

июль

группа № 2,3

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.7.

Литературно-музыкальное развлечение «Вот и повзрослели мы!»

август

группа № 3

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

3.8.

Литературно-музыкальный досуг «Угадай мелодию»

август

группа № 4

Малышева О.Г., музыкальный руководитель

4. КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ФОЙЕ ДОУ

4.1.

Выставки творческих работ детей по темам:

  • «Моя любимая игрушка»

  • «Лето – весёлая пора»

  • «Мои желания»

июнь

июль

август

воспитатели

5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

5.1.

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения).

в течение ЛОП

воспитатели на группах

5.2.

Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке

5.3.

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий в течение дня (оздоровительный бег, воздушные и солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, солевое закаливание, гигиеническое мытье ног, корригирующая гимнастика)

5.4.

Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами.

5.5.

Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков при наличии финансирования

администрация

5.6.

Организация водно­-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, одноразовых стаканчиков для соблюдения питьёвого режим на прогулках

воспитатели

5.7.

Оформление уголка «Здоровья» следующей тематикой:

  • «Правильное питание детей в летний период»

  • «Правила оказания доврачебной помощи при укусе змей, насекомых, солнечном ударе»

  • «Профилактика энтеровирусной инфекции»

  • «Закаливание детей летом»

Буянова О.В

6. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Неделя поэзии  (2 - 6 июня)

6.1.

  1. Мероприятия, посвящённые Международному дню защиты детей (рисунки на асфальте на тему «Мир глазами детей».

  2. Конкурс рисунков на асфальте «Герои стихов и сказок»

  3. Чтение произведений А. Барто, А.С.Пушкина, К.И. Чуковского

  4. Беседа о русском поэте А.С. Пушкине.

  5. Заучивание стихов А. Барто, А.С.Пушкина, К.И. Чуковского.

Неделя патриотического воспитания (9 – 10 июня)

6.2.

1. Тематические беседы «День России» - 6 июня.

1. Беседы о символики России.

2. Рисование на асфальте Российского флага (коллективная работа)

3. Заучивание стихов о России и родине.

Неделя классической музыки (16 – 20 июня)

6.3.

1.Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях П.И.Чайковского»

2. Музыкальная гостиная «Композиторы-классики – для детей!»

3. Беседа о творчестве известного композитора (по программе, на выбор).

4. Рисование по замыслу «Рисуем музыку».

5. Слушание классических произведений в группах.

Олимпийская неделя (26 - 30 июня)

6.4.

  1. Спортивный праздник «Летняя Олимпиада» среди детей 5 – 6 лет и 6 – 7 лет (27 июня).

  2. Отработка спортивных навыков и умений по сценарию Летней олимпиады.

  3. Изготовление из бросового материала атрибутов оформления участка ДОУ к проведению летней олимпиады.

  4. Для детей 2 – 5 лет: спортивные игры, состязания по программе. Изготовление цветных флажков для оформления участка ДОУ к олимпиаде.

Недели безопасности дорожного движения (1-11 июля)

6.5.

  1. Праздники на группах «Дорожная азбука».

  2. Беседы «Опасность на дороге».

  3. Рисование на тему: «Правила дорожного движения».

  4. Лепка и ручной труд: «Наш друг светофор».

  5. Чтение произведений и заучивание стихов на данную тему.

.

Неделя юных экологов (14 – 23 июля)

6.6.

1. Труд на огороде.

2. Экспериментальная деятельность.

3. Рисование «Природа разных климатических зон».

4. Беседа «Особенности жизни человека в разных климатических зонах».

5. Развлечение «Кругосветное путешествие».

6. Экологическая акция «ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ ПРОТИВ МУСОРА!» - всё лето!

Неделя изобразительного искусства (24 - 31 июля)

6.7.

  1. Творческая гостиная «Великие русские художники».  

  2. Оформление папки «Репродукции картин».

  3. Викторина по картинам художников.

  4. Рисование «Подражание Шишкину».

  5. Конкурсы творческих работ воспитанников на группах.

Неделя безопасного общения (1 – 4 августа)

6.8.

  1. Праздники смеха «Юморина 2016» на группах.

  2. Этическая беседа «Красивый, значит добрый?»

  3. Рисование «Мои друзья».

  4. Заучивание стихов о дружбе.

  5. День вежливости в ДОУ – 8 августа.

Неделя за здоровый образ жизни (18 - 22 августа)

6.9.

  1. Развлечение «Полезные привычки».

  2. Конкурсы творческих работ воспитанников на группах.

  3. Тематические беседы.

Неделя презентаций (25-29 августа)

6.10.

  1. Оформление фотогазет, альбомов, плакатов «ВОТ так мы провели лето!!!».

  2. Организация выставок поделок из природного и бросового материала на группах.

  3. Подготовка к учебному году.

7. МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Первая младшая № 1

«Обыгрывание стихов А. Барто»

«Репка»

«Маша и медведь»

июнь

июль

август

Воспитатели

Вторая младшая № 2

«Колобок»

«Теремок»

«Грибок»

июнь

июль

август

Воспитатели

Вторая младшая № 3

Отрывок из «Приключения Буратино»

июнь

июль

август

Воспитатели

Вторая младшая № 4

«Репка»

«Колобок»

«Теремок»

июнь

июль

август

Воспитатели

Средняя группа № 5

«Муха Цокотуха»

«Репка»

Лисичка сестричка и серый волк»

июнь

июль

август

Воспитатели

Средняя группа № 6

«Заяц и лиса»

«Муха Цокотуха»

«Маша и медведь»

июнь

июль

август

Воспитатели

Средняя группа № 7

  1. «Курочка Ряба»

  2. «Зимовьё» по мотивам русской народной сказки

  3. «Телефон» К.И. Чуковского

июнь

июль

август

Воспитатели.

Старшая группа № 8

«Репка»

«Лесная история»

«На птичьем дворе»

июнь

июль

август

Воспитатели

Старшая группа № 9

«Колобок» р.н.с.

«Под грибом»

июнь

июль

август

Воспитатели

8. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

8.1.

Подготовка групп к новому учебному году

август

Волкова И.Нзаведующий

8. 2

Тематический контроль «Организация прогулок с элементами оздоровления»

июль

Богданова Е.Н.,

старший воспитатель

8.3

Текущий контроль:

  1. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей.

  2. Анализ календарных планов на летний период

  3. Соблюдение режима дня на группах в летний период

  4. Ведение и заполнение листов адаптации детей раннего возраста

  5. Обновление пространственного окружения в группе с учётом ФГОС ДО

июнь - август

8.4.

Смотр-конкурс «Педагогическое портфолио»

май - сентябрь

старший воспитатель

9. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)

9.1.

Родительские собрания для родителей вновь поступающих детей в МКДОУ

июнь

., заведующий,

воспитатели групп № 1,2,3

9.2.

Участие родителей в оснащении и ремонте групп

в течение лета

воспитатели

10. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДОУ

10.1.

Оформление клумб и цветников

лето

сотрудники ДОУ

10.2.

Работа в огороде

лето

педагоги групп

10.3.

Подрезка кустарников и низких свисающих веток

ежемесячно

заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

10.4.

Покраска игровых построек и малых архитектурных форм

август

сотрудники

ДОУ

kopilkaurokov.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта