Профилактика по БДД в детском саду. Журнал проведения инструктажа с родителями по пдд в детском саду
Инструктажи детям и родителям
Инструктажи детям и родителям
04.09.2017 00:00
Инструктаж по правилам дорожного движения для школьников
1. При движении по дороге будьте внимательны и осторожны. При движении группой необходимо построиться в ряд по два человека, идти по тротуару шагом, придерживаясь правой стороны, из строя не выходить, на левую сторону не забегать, не мешать другим пешеходам.2. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочине.3. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой по внешнему краю проезжей части).4. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.5. Пересекать проезжую часть разрешается только по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках, по линии тротуаров или обочин.6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений, там, где она хорошо просматривается в обе стороны.7. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.Переходить проезжую часть можно только на зеленый сигнал светофора, при разрешающем жесте регулировщика.При красном и желтом сигнале, а также при мигающих сигналах светофора переход запрещается.8. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, его скорость и убедятся, что переход будет безопасен,9. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств, не выходить из-за стоящего транспорта, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.10. Выйдя на проезжую часть, не задерживайтесь и не останавливайтесь: если это не связано с обеспечением безопасности.При переходе улицы оцените ситуацию на дороге в целом, затем посмотрите налево в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановитесь и посмотрите направо, и если путь свободен, закончите переход.11. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны останавливаться на линии, разделяющей транспортные потоки, противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).12. При приближении транспортных средств с включенными синими маяками или специальными звуковыми сигналами пешеходы обязаны воздержаться от перехода и уступить дорогу этим транспортным средствам.13. Ожидать транспортные средства разрешается только на специальных посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.14. Во время ожидания транспортного средства не играйте, не катайтесь на коньках, лыжах и санках, не выбегайте на дорогу.
Инструктаж по недопущению нарушений ПДД для родителей.Уважаемые родители!1. Регулярно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить аварию, чем потом сожалеть о случившемся. Для маленьких детей рекомендуем приобрести специальные игровые книги, обучающие видеоматериалы.2. В первые дни сентября пройдите с ребенком несколько раз по маршруту до школы и обратно. Обратите его внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации.3. При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.4. Если в салоне машины находятся несовершеннолетние необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.5. При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге. 6. При покупке ребенку велосипеда или мопеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где, как и в каком возрасте он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о вело- и мотошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.7. И самое главное, старайтесь воспитывать детей собственным примером: никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте в их присутствии Правила дорожного движения, будучи как пешеходом, так и водителем Безопасных всем дорог!
sud-tol.ru
Инструкция по ПДД
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА
Правила, изложенные в данной инструкции, предлагаются к обязательному исполнению.
• Отправляясь на экскурсию или на прогулку по улицам города, воспитатель обязан точно знать число детей, которых он берет с собой (обязательно сделать пометку в журнале экскурсий). Оставшиеся по каким - либо причинам дети в детском саду, по указанию заведующей находятся под присмотром определенного сотрудника.
• Группы детей разрешается водить только по тротуару (а не по мостовой вдоль тротуара). Нужно следить, чтобы дети шли строго по двое, взявшись за руки.
• Дети очень любознательны, в пути они могут увлечься чем - нибудь, отстать или уклониться в сторону. Поэтому группу детей всегда должны сопровождать двое взрослых: один идет впереди, другой - сзади.
• Переходить через улицу надо на перекрестках или в местах, где имеются знаки перехода, по пешеходным дорожкам и при зеленом сигнале светофора.
• Переходить через улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом.
• Переходить через улицу надо напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.
• При переходе улицы на перекрестке надо обращать внимание не только на зеленый сигнал светофора, но и на приближающийся транспорт. Прежде чем сойти с тротуара необходимо пропустить машины .
• В тех местах, где нет тротуара, надо ходить по левой стороне, навстречу транспорту, и при его приближении уступать ему место, отходя к краю дороги.
• Воспитателям нужно брать с собой красный флажок, и в случае, когда дети не успели перейти улицу, поднятием вверх флажка дать сигнал водителю остановиться и пропустить остальных детей.
• Большое значение имеет обучение детей правилам уличного движения. Это следует делать систематически и настойчиво, сообразуясь с особенностями детского возраста.
• Каждый воспитатель должен хорошо знать правила дорожного движения, чтобы со знанием преподать их детям.
Перевозка детей.
• Перевозить детей разрешается только в автобусах.
• При посадке в автобус детям показывают через какую дверь надо входить. В салоне их рассаживают на сидениях.
• Воспитатель должен еще раз убедиться в том, что все двери и все стекла в окнах закрыты.
Работа с детьми по изучению правил дорожного движения.
• Занятия проводятся в форме живой беседы с использованием наглядности.
• Параллельно с изучением основных правил дорожного движения целесообразно организовывать экскурсии по улицам города; чтение рассказов; проведение развлечений; увлекательные подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры; практическую деятельность (изо, ручной труд).
• В освоении детьми правил движения значительную роль играет конкретная, четкая речь воспитателя.
• Проводя занятия, не следует говорить о тяжелых последствиях несчастных случаев. Дети должны понимать опасности, связанные с дорожным движением, но не бояться улицы, так как чувство страха парализует способность сосредоточиться, снижает находчивость в момент фактической опасности.
edu.tatar.ru
Правила дорожного движения
РУБРИКИ РАЗДЕЛА:
ДЕТИ,ДОРОГА,БЕЗОПАСНОСТЬ
Система мероприятий в ДОУПо профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.
Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. В МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонскаизданы:
Приказ о создании комиссии «За безопасность дорожного движения»
Положение о деятельности комиссии «За безопасность дорожного движения»
План работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители (законные представители), а также представители социальных институтов.
Разработана Инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, формирования у обучающихся сознательного отношения к основам безопасности жизнедеятельности и пропаганды ПДД в ДОУ организован ОТРЯД ЮПИД (юных помощников инспекторов движения) согласно Положению
Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности: в игре, во время прогулок и т.д. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей и специалистов ДОУ.
В работе с родителями (законными представителями) коллектив ДОУ руководствуется следующими принципами:
- Целенаправленности;
- Системности;
- Отзывчивости;
- Доброжелательности;
- Дифференцированного подхода, с учётом специфики каждой семьи (возраст, образование и т.д.)
Основные формы и методы работы с родителями по профилактике ДДТТ:
- Анкетирование родителей
- Почта для родителей
- Беседы с родителями
- Родительские собрания
- Неформальные встречи
- Выпуск семейных фотогазет
- Совместные праздники, развлечения, викторины, соревнования
- Совместные целевые прогулки
- Индивидуальное и тематическое консультирование
- Оформление ширм, папок-передвижек.
В методическом кабинете детского сада собран обширный дидактический материал. Это книги и картины по теме, схемы, иллюстрирующие ситуации на дороге, сигнальные карточки, транспортные игрушки, дорожные знаки. На территории дошкольного учреждения нанесена разметка пешеходного перехода. В каждой группе организованы уголки безопасности.
В ДОУ разработан Паспорт дорожной безопасности МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска
Ведется Журнал регистрации инструктажа по ПДД и ОБЖ. В нем фиксируется Ф.И.О., должность инструктирующего и инструктируемого, вид инструктажа, дата проведения, название или номер инструкции.
Родителями и воспитанниками ДОУ были разработаны План-схемы безопасного маршрута детей «ДОМ-ДОУ-ДОМ»
Отряд ЮПИД
- Паспорт отряда ЮПИД
- Положение о деятельности комиссии за безопасность движения на 2017-2018 учебный год
- Положение об отряде ЮПИД на 2017-2018 учебный год
- Приказ о создании комиссии за безопасность движения на 2017-2018 учебный год
- Приказ о создании отряда ЮПИД на 2017-2018 учебный год
Предлагаем вашему вниманию ссылки сайтов на закрепление правил дорожного движения с детьми в интересной увлекательной форме:
Добрая Дорога Детсва
Сайт, посвященный безопасности детей на дорогах
www.dszolushka.ru
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. | Утверждение плана летней оздоровительной работы - 2016 | май | Волкова И .Н заведующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
| май | Волкова И.Н заведующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. | Комплектация аптечек на группах | май | Буянова О.В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. | Проведение инструктажа с воспитанниками:
| май | воспитатели групп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5. | Составление плана работы на лето - 2016 | до 02 июня 2014 года | воспитатели на группах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. | Приобретение выносного игрового оборудования:
| в течение летнего периода | Зам заведующего административно-хозяйственной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. | Издание приказов:
| май июнь июнь-август | Волкова И.Н, заведующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. | Составление отчётов за летний период о выполнении намеченного плана работы | до 24 августа | воспитатели всех групп, музыкальные руководители, старший воспитатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. | Календарное планирование согласно методическим рекомендациям: | май | воспитатели на группах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Переход на летний режим пребывания детей на группах | с 02 июня по 29 августа 2016года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Организуется проведение спортивных и подвижных игр, развлечений, досугов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Игровая деятельность по программе Вераксы с учётом ФГОС ДО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. | Работа с детьми по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. | Начало экологического воспитания детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на огороде, цветнике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. | Оформление родительских уголков по темам: «Правила поведения людей в лесу» «Одежда ребёнка в летний период» «Особенности отдыха семьи у моря» «Ребёнок один дома!» и другое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. | Адаптация вновь поступивших детей в ДОУ (оформление соответствующих листов наблюдений, работа с родителями по соблюдению единых требований к ребёнку, сенсорно-моторная игровая деятельность) | с 16 июня | группы № 1,2 ,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. | Выступление – поздравление учащихся районной Школы эстетического воспитания п. Кавалерово (танцевальная хореография) «Здравствуй, лето!» | 4 июня | Малышева О.Г., музыкальный руководитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкально-спортивный праздник «Летняя олимпиада», посвященная празднованию 60-летия со дня образования Кавалеровского муниципального района: | 25 - 27 июня | Богданова Е.Н., старший воспитатель, Малышева О.Г., музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. | Экологическая акция «ДЕТИ ПРОТИВ МУСОРА!» | июль | Богданова Е.Н., старший воспитатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. | Литературно-музыкальный праздник «Дружат дети на Планете», посвящённый Международному Дню Защиты детей – 1 июня. | июнь | группа № 2, Малышева О.Г., музыкальный руководитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. | Литературно-музыкальный праздник «Здравствуй лето!» | группа № 2,3 Малышева О.Г., музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. | Отчётный концерт воспитанников перед родителями | № 2,3 Малышева О.Г., музыкальный руководитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. | Литературно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну сказок» | июль | группа № 2,3 Малышева О.Г., музыкальный руководитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. | Литературно-музыкальное развлечение «Вот и повзрослели мы!» | август | группа № 3 Малышева О.Г., музыкальный руководитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. | Литературно-музыкальный досуг «Угадай мелодию» | август | группа № 4 Малышева О.Г., музыкальный руководитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ФОЙЕ ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. | Выставки творческих работ детей по темам:
| июнь июль август | воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1. | Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний приём и гимнастика, прогулки, развлечения). | в течение ЛОП | воспитатели на группах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. | Создание условий для двигательной активности детей за счёт организации различных видов детской деятельности на прогулке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.3. | Проведение закаливающих и профилактических мероприятий в течение дня (оздоровительный бег, воздушные и солнечные ванны, босохождение, водные процедуры, солевое закаливание, гигиеническое мытье ног, корригирующая гимнастика) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4. | Совершенствование основных видов движений через подвижные игры с мячом, скакалкой, обручами. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.5. | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков при наличии финансирования | администрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. | Организация водно-питьевого режима. Наличие чайника, охлажденной кипячёной воды, одноразовых стаканчиков для соблюдения питьёвого режим на прогулках | воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7. | Оформление уголка «Здоровья» следующей тематикой:
| Буянова О.В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя поэзии (2 - 6 июня) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя патриотического воспитания (9 – 10 июня) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. | 1. Тематические беседы «День России» - 6 июня. 1. Беседы о символики России. 2. Рисование на асфальте Российского флага (коллективная работа) 3. Заучивание стихов о России и родине. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя классической музыки (16 – 20 июня) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.3. | 1.Музыкально-литературная композиция «Природа в произведениях П.И.Чайковского» 2. Музыкальная гостиная «Композиторы-классики – для детей!» 3. Беседа о творчестве известного композитора (по программе, на выбор). 4. Рисование по замыслу «Рисуем музыку». 5. Слушание классических произведений в группах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олимпийская неделя (26 - 30 июня) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.4. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недели безопасности дорожного движения (1-11 июля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.5. |
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя юных экологов (14 – 23 июля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.6. | 1. Труд на огороде. 2. Экспериментальная деятельность. 3. Рисование «Природа разных климатических зон». 4. Беседа «Особенности жизни человека в разных климатических зонах». 5. Развлечение «Кругосветное путешествие». 6. Экологическая акция «ДЕТИ и ВЗРОСЛЫЕ ПРОТИВ МУСОРА!» - всё лето! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя изобразительного искусства (24 - 31 июля) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.7. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя безопасного общения (1 – 4 августа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.8. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя за здоровый образ жизни (18 - 22 августа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.9. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя презентаций (25-29 августа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.10. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая младшая № 1 «Обыгрывание стихов А. Барто» «Репка» «Маша и медведь» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая младшая № 2 «Колобок» «Теремок» «Грибок» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая младшая № 3 Отрывок из «Приключения Буратино» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая младшая № 4 «Репка» «Колобок» «Теремок» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя группа № 5 «Муха Цокотуха» «Репка» Лисичка сестричка и серый волк» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя группа № 6 «Заяц и лиса» «Муха Цокотуха» «Маша и медведь» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средняя группа № 7
| июнь июль август | Воспитатели. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старшая группа № 8 «Репка» «Лесная история» «На птичьем дворе» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старшая группа № 9 «Колобок» р.н.с. «Под грибом» | июнь июль август | Воспитатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.1. | Подготовка групп к новому учебному году | август | Волкова И.Нзаведующий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. 2 | Тематический контроль «Организация прогулок с элементами оздоровления» | июль | Богданова Е.Н., старший воспитатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.3 | Текущий контроль:
| июнь - август | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.4. | Смотр-конкурс «Педагогическое портфолио» | май - сентябрь | старший воспитатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.1. | Родительские собрания для родителей вновь поступающих детей в МКДОУ | июнь | ., заведующий, воспитатели групп № 1,2,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.2. | Участие родителей в оснащении и ремонте групп | в течение лета | воспитатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.1. | Оформление клумб и цветников | лето | сотрудники ДОУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.2. | Работа в огороде | лето | педагоги групп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.3. | Подрезка кустарников и низких свисающих веток | ежемесячно | заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.4. | Покраска игровых построек и малых архитектурных форм | август | сотрудники ДОУ |
kopilkaurokov.ru