Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Cистематизация кадровых журналов c помощью Excel. Журнал регистрации договоров excel


Реестр договоров | Бессрочная программа

Модуль Документы в программе IT Audit предназначен для ведения реестра договоров с контрагентами и учета трудовых договоров.

Видеоролик. Реестр договоров в IT Audit

Простой и удобный реестр договоров и документов

Программа позволяет организовать удобное ведение реестра договоров, в том числе и по нескольким организациям. Наряду с договорами в программу могут быть внесены и любые документы.

Договоры и документы вносятся несколькими способами:

  • прикрепление готового файла договора (например, скан договора или договор в текстовом файле Word)
  • создание файла договора на основании шаблона договора

В списке договоров настраиваются необходимые колонки

Таблицу со списком договоров пользователь в программе IT Audit может настроить с учетом необходимых ему полей:

  • рубрика документа
  • организация, от имени которой заключен договор
  • сторона договора: контрагент, сотрудник организации
  • дата и номер регистрации договора по собственной системе регистрации
  • дата и номер регистрации договора по системе регистрации контрагента
  • сумма договора

Классификация договоров по рубрике

Чтобы быстро отобрать договоры или документы определенного типа, в программе используется столбец рубрика договора. Например, в качестве рубрики документа обычно используют следующие значения:

  • договор поставки
  • договор аренды
  • трудовые договоры
  • приказы о приеме на работу
  • приказы на отпуск

Необходимые рубрики настраиваются в справочнике Рубрики документов.

Видеоролик. Создание договора по шаблону, регистрация договоров

Реестр договоров выгружается в файл Excel

Любые приведенные в реестре договоров данные выгружаются в файл Excel. В программе IT Audit можно сформировать реестр договоров в Excel, содержащий следующие данные:

  • регистрационный номер и дата договора
  • предмет договора
  • дата окончания договора
  • этапы договора, включая просроченные договорные обязательства
  • стороны договора: организация и контрагент
  • стадия документа
  • рубрика документа
  • информация о проекте, в рамках которого выполняется договор
  • информация о времени создания договора и авторе документа

Создать договор в программе реестра договоров просто и удобно

Создание договора на основании шаблонов договоров производится просто и удобно. При создании договора по шаблону будут создан заполненный следующими данными текстовый файл:

  • реквизиты компании и контрагента
  • информация о руководителях организаций в родительном падеже

Поиск в реестре договоров

Поиск по основным данным договора в реестре договоров
  • наименование контрагента, с которым заключен договор
  • предмет договора
  • вид и группа договора
  • стадия договора (подготовка, согласование, подписание и т.д.)
  • окончание срока действия договора
Поиск по регистрационным данным в реестре договоров
  • дата создания и регистрация договора
  • регистрационный номер договора
  • сумма договора
  • участник рабочей группы по договору
  • экземпляр документа: отсутствует, оригинал, копия договора
  • сотрудники, участвующие в подписании договора

Порядок внесения в программу договоров и документов

  • В программу вносятся необходимые рубрики документов и договоров.
  • Открывается журнал документов и добавляется новый договор.
  • Выбирается организация, от имени которой будет создаваться договор, и контрагент.
  • Будет создан документ и открыта карточка документа для дальнейшего заполнения.
  • На вкладке Файлы карточки документа создайте файл документа по шаблону или прикрепите файлы по договору. Документ можно отсканировать и файл документа автоматически появится в программе IT Audit.
  • При необходимости вносится срок действия договора. Пользователю заблаговременно будет направлено уведомление об окончании действия договора.
  • При необходимости по договору могут быть внесены этапы - договорные обязательства. Если обязательство будет просрочено - пользователь получит уведомление в программе и на электронную почту.

regdogovor.ru

Учет Договоров В Таблицах Excel

1 марта 2016 г.

Вопрос учета договоров актуален для любой компании. Он позволяет упростить работу с документами, минимизировать их потери, иметь четкую хронологию договорных взаимоотношений с контрагентами.

Небольшие компании зачастую ведут учет в специализированных журналах. Это удобно, если количество регулярно заключаемых договоров в организации не превышает несколько десятков. Когда объем подписываемых документов сотнями, компания задумывается об использовании электронных таблиц учета договоров. Одним из наиболее популярных инструментов в данном случае является программа Excel.

Учет договоров в Excel предполагает ведение таблицы-реестра, куда вписываются основные сведения по каждому договору или дополнительному приложению к нему. К преимуществам рассматриваемого метода можно отнести:

 

 
  • Простота и доступность использования.
  • Отсутствие затрат: ведение учета договоров в Excel бесплатно.
  • Возможность сделать простой отчет, сортировку, выгрузку.
  • При необходимости таблицу учета договоров легко распечатать.
За простотой использования Excel для учета договоров скрывается ряд недостатков, которые важно принять во внимание:  
  • Программа не позволяет эффективно работать со справочниками контрагентов, ответственных лиц. Корректировка, вносимая в справочные данные, не отражается автоматически в записях таблицы.
  • Учет договоров в Excel не дает возможности осуществлять оперативный контроль сроков исполнения, учитывать мероприятия и события, связанные с конкретным документом.
  • Поиск по нескольким заданным критериям в таблице учета договоров требует значительных временных затрат.
  • Одновременная работа с файлом нескольких пользователей затруднена, в результате плодятся копии реестра.
  • Программа не обеспечивает эффективного хранения, поиска и защиты данных.

Учет договоров в Excel – это просто и бесплатно, однако инструмент может оказаться неэффективным в случае высокой интенсивности документооборота. Понимая это, большинство организаций рано или поздно приходят к выводу о необходимости перехода на специальные программы автоматизации бизнес-процессов.

Текущий рынок программных решений в области документооборота крайне насыщен. Растущее количество предложений затрудняет выбор. Для пользователей важно, чтобы система позволяла быстро и эффективно работать с документами, обладала широкой функциональностью, но при этом могла гибко подстроиться под специфику конкретного бизнеса. Одним из таких решений является ТурбоКонтракт.

ТурбоКонтракт – облачная система, предназначенная для создания, согласования и хранения договорных документов. Уникальность функционала сочетается в ней с простотой и доступностью использования.

Учет договоров в ТурбоКонтракт позволяет:  

  • Автоматически вести реестр документов в системе, отсутствует необходимость в ручной работе.
  • Мгновенно получать необходимую информацию о любом договоре и сопровождающих его документах.
  • Поддерживать высокий уровень безопасности и надежности хранения договоров.
  • Назначать исполнителя и отслеживать поставленные задачи.
Важным преимуществом является то, что использование ТурбоКонтракт не требует установки специального программного обеспечения. Начать работу можно в любой момент с любого компьютера, используя обычный браузер. Кроме того, есть специальные тарифы, позволяющие работать в системе абсолютно бесплатно.

Учет договоров в Excel удобное и быстрое, но краткосрочное решение. Надежность, качество и высокую эффективность работы с документами в долгосрочной перспективе сможет обеспечить только специальная автоматизированная система.

turbocontract.ru

Cистематизация кадровых журналов c помощью Excel

Cоздадим рабочую книгу Journal.xls и разобьем ее на рабочие листы с закладками соответствующих журналов: Прием, Перевод, Увольнение, Отпуск, Командировка, Договоры, СУП (система управления предприятием) и Обложка. Количество журналов зависит от документооборота предприятия. При большом объеме документооборота можно вести отдельно журналы регистрации по приему на работу, увольнению и переводам работников (их будет отличать номер с обязательным реквизитом – датой регистрации). Это позволяет быстро получить данные о количестве принятых или уволенных за определенный период. Также данная форма книги позволяет систематизировать издаваемые на предприятии приказы (распоряжения) по срокам хранения1, отследить дату издания того или иного приказа, а также сохранить непрерывность текущих номеров приказов в случае, если необходимо по каким-либо причинам изъять приказ из места их общего хранения.

Журнал приема на работу служит для регистрации приказов (распоряжений), изданных по унифицированным формам № Т-1 или № Т-1а. Срок хранения – 75 лет. Выделим следующие графы указанного журнала: порядковый номер в пределах регистрируемого массива (как правило, за год), дата издания приказа, Ф.И.О. работника, наименование должности работника, наименование отдела (цеха), номер трудового договора, примечание. Можно также указать место хранения приказа (наименование папки) в случае, если необходим быстрый поиск приказов по их содержанию. Пример рабочего листа журнала приема на работу показан на рис. 1.

Рисунок 1

Журнал учета приема на работу

Воспользуемся возможностью электронной таблицы Excel, позволяющей выбрать записи, удовлетворяющие определенному условию, и временно скрыть все остальные с помощью фильтра. Для этого необходимо выбрать пункты меню Данные > Фильтр > Автофильтр. В меню Фильтр:

  • пункт Все не применяется для ограничения набора отображаемых записей и используется по умолчанию для каждого поля;
  • пункт Первые 10 используется в числовых полях, чтобы отобразить первые или последние десять, пять или любое другое количество (или долю) записей;
  • пункт Условие позволяет задать произвольное условие, не входящее в список.

При распечатке данных с включенным фильтром будут напечатаны только отфильтрованные записи. Это позволяет быстро создавать нужные отчеты на основе части информации базы данных Excel.

Журнал переводов на работу служит для регистрации приказов (распоряжений), изданных по унифицированным формам № Т-5 или № Т-5а. Срок хранения – 75 лет. В указанном журнале имеет смысл создать следующие графы: порядковый номер (может дополняться буквенным индексом), дата издания приказа, Ф.И.О. работника, наименование должности (прежнее место и новое место), наименование отдела или цеха (прежнее место и новое место), примечание. В графе «Примечание» контролируется движение документа (подписан / не подписан). Для этого можно использовать пункты меню Вид > Примечание. Пример рабочего листа журнала переводов на работу показан на рис. 2.

Рисунок 2

Журнал учета переводов на работу

Журнал увольнений служит для регистрации приказов (распоряжений) по унифицированным формам № Т-8 или № Т-8а. Срок хранения – 75 лет. Для него можно использовать следующие графы указанного журнала: порядковый номер, дата издания приказа, Ф.И.О. работника, наименование должности, наименование отдела (цеха), дата увольнения, основание прекращения трудовых отношений. Пример рабочего листа журнала увольнений на работу приведен на рис. 3.

Рисунок 3

Журнал учета увольнений

Срок хранения журнала учета трудовых договоров составляет 75 лет. Он может потребоваться в том случае, если предприятие заключает с работниками срочные трудовые договоры. При этом необходимо четко отслеживать не только дату заключения, но и истечение срока действия, иначе, согласно ч. 4 ст. 58 ТК РФ, такой срочный трудовой договор может стать трудовым договором, заключенным на неопределенный срок. Обычно в данном журнале указываются порядковый номер записи и год заключения договора, дата заключения трудового договора, Ф.И.О. поступающего на работу, должность, срок действия и дата прекращения трудового договора (для срочных трудовых договоров), номер изменения к трудовому договору. Пример рабочего листа журнала учета трудовых договоров показан на рис. 4.

Рисунок 4

Журнал учета трудовых договоров

Журнал учета отпусков служит для регистрации приказов (распоряжений), изданных по унифицированным формам № Т-6 или № Т-6а. Он имеет краткий срок хранения – 3 года (ст. 358 Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.2000). В этом журнале можно создать следующие графы: порядковый номер, дата издания приказа, Ф.И.О. работника, наименование должности работника, даты отпуска, вид отпуска, основание его предоставления. Пример рабочего листа показан на рис. 5.

Рисунок 5

Журнал учета отпусков

Журнал учета командировок служит для регистрации приказов (распоряжений) по унифицированным формам № Т-9 или № Т-9а, а также командировочных удостоверений по унифицированной форме № Т-10. Назовем следующие его графы: порядковый номер, дата, Ф.И.О. командируемого, наименование и номер документа, страна пребывания (важно для срока хранения), даты начала и окончания командировки. Пример рабочего листа журнала командировок показан на рис. 6.

Рисунок 6

Журнал учета командировок

Журнал по системе управления предприятием удобен тем, что в нем, при условии систематического ведения, отражается вся информация о деятельности предприятия. Это приказы по основной деятельности (об утверждении и изменении в штатном расписании, о премировании, о простое, об изменении графика отпусков, о материальной помощи и др.). Данный журнал представляет собой совокупность граф, которые могут быть изменены в соответствии со спецификой предприятия. Примерный перечень следующий: порядковый номер, дата, наименование документа, срок хранения (долгосрочный или краткосрочный), примечание. Пример рабочего листа журнала по основной деятельности или системе управления предприятием показан на рис. 7.

Для защиты рабочих листов от исправлений можно использовать команду меню Сервис > Защита > Защитить лист. Если количество строк в рабочей тетради по высоте соответствует формату А4 (около 30 строк), необходимо распечатать лист журнала приказов.

Рисунок 7

Журнал учета приказов по основной деятельности

Рабочий лист с закладкой Обложка представляет собой унифицированную форму, по которой можно получать обложки для всех журналов регистраций. Пример оформления обложки журнала учета приказов представлен на рис. 8.

Для защиты от несанкционированного доступа журналы регистрации приказов (распоряжений) необходимо пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью предприятия и подписью руководителя. Таким образом, редактор таблиц Excel предоставляет мощный инструментарий для создания, форматирования и редактирования документов. HR-менеджеры смогут самостоятельно систематизировать работу с журналами, что позволит сэкономить время и силы при работе с учетной информацией.

Рисунок 8

Форма заполнения обложки журнала регистрации приказов

1 Сроки хранения документов см. в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утв. Росархивом 06.10.2000.

delovoymir.biz

Как правильно вести учет договоров? | Вопросы подписчиков

Как правильно вести учет договоров и дополнительных соглашений к ним? Особенно, если договор одного года, а дополнительные соглашения к нему - за последующие годы. Каковы правила сдачи данных документов в архив?

Если вы ведете учет договоров вручную, то единственный способ учета – это ведение двух регистрационно-учетных форм (двух журналов или двух картотек): одной – для учета (регистрации) договоров, другой – для дополнительных соглашений к договорам.

В журнале учета дополнительных соглашений должна быть графа «№ и дата договора», чтобы можно было через регистрационно-учетную форму привязать дополнительное соглашение к договору.

Эксперт делится важной информацией о авансовом отчете в материале по ссылке.

Гораздо удобнее вести учет (регистрацию) договоров и дополнительных соглашений к ним в автоматизированном режиме. Если у вас нет возможности использовать для этого специализированное программное обеспечение, вы можете сделать самостоятельно электронный журнал, например, в Excel. В этом случае в электронном журнале можно будет вести учет, как договоров, так и дополнительных соглашений. Ниже строки, в которую внесены сведения о договоре при появлении первого дополнительного соглашения нужно будет вставить новую строку и в нее внести сведения о соглашении. Приведем в качестве примера фрагмент регистрационно-учетного журнала трудовых договоров и соглашений об изменении трудовых договоров, который ведется в электронном виде:

Дата трудового договора

Рег. №

Фамилия, имя, отчество работника

Должность работника, подразделение

Вид договора (срочный, на неопределенный срок)

Дата начала работы

Сведения об изменении трудового договора

Дата согла-шения

Рег. № согла-шения

Содержа-ние изменения

3

4

5

6

7

8

9

№ 1/14

Новикова Анна Петровна

Ст. инспектор отдела технического контроля

На неопределенный срок

19.01.

2014

-

-

-

10.08.

2014

№ 1

Увеличение должностного оклада

15.09.

2014

№ 2

Перевод на должность зам. зав. отдела

  1. /14

Самохвалов Юрий Борисович

Водитель

На время болезни Н.А. Осипова

20.01.

2014

-

-

-

При завершении (выполнении или прекращении) договора вы сможете вырезать из электронного журнала все строки, имеющее отношение к данному договору и перенести в раздел завершенных договоров, который может быть в начале журнала или, наоборот, в конце журнала. Кроме того, сведения о завершенных договорах можно выделить каким-либо цветом.

Если говорить о правилах передачи договоров в архив, то нужно знать, о каких договорах идет речь, поскольку гражданско-правовые договоры в большинстве своем имеют сроки хранения 5 лет (после завершения исполнения договора), а в архив у нас, как известно, передаются только документы, имеющие сроки хранения свыше 10 лет. Из этого следует, что в большинстве своем гражданско-правовые договоры (купли-продажи, подряда, комиссии, поставки и др.) в архив не попадут, они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении срока хранения выделяются к уничтожению.

Даже если в вашей организации в архив организации передаются на хранение документы, имеющие сроки хранения до 10 лет (такое может быть, особенно в коммерческой организации, где создаются большие объемы договорной и первичной учетной бухгалтерской документации), в архив такие документы передаются по номенклатуре дел в том виде, в каком они сформировались в делопроизводстве.

Если же речь идет о трудовых договорах, то они имеют срок хранения 75 лет ЭПК, поэтому должны храниться в архиве.

Трудовые договоры либо включаются в состав личных дел (если в организации ведутся личные дела на работников), которые также имеют срок хранения 75 лет ЭПК, либо формируются в отдельное дело "Трудовые договоры с работниками". Трудовые договоры уволенных работников извлекаются из дела и перемещаются в дело "Трудовые договоры уволенных работников", которое ежегодно формируется в кадровой службе и составляет архивную часть кадровой документации.

Если в организации есть свой архив, завершенные дела в архив организации целесообразно передавать не сразу после окончания календарного года, в котором дела были сформированы, а не ранее, чем через год и не позднее чем через три года, поскольку в этот период высока вероятность обращения к документам. Дела, имеющие сроки хранения свыше 10 лет, передаются в архив по описям дел. Описи составляются отдельно на: дела постоянного хранения, дела временного (свыше 10 лет) хранения, кроме личного состава, и на дела по личному составу. 

www.sekretariat.ru

Как контролировать договорных обязательства с помощью Excel

Контролировать обязательства компании по договорам с поставщиками и подрядчиками гораздо проще, если свести их условия в единый реестр. За шаблон можно взять специальную модель в Excel.

В модели три листа:

  • реестр договоров;
  • реестр платежей по договорам;
  • проверка соответствия сумм в реестрах договоров и платежей.

Внимание! Предлагаемый шаблон содержит макросы. Чтобы он работал корректно, нужно разрешить им доступ к программе. После открытия файла кликнуть по кнопке «Параметры» в появившемся над строкой формул предупреждении системы безопасности (см. рисунок 1). В диалоговом окне поставить галочку рядом с фразой «Включить это содержимое».

Как вести реестр договоров с помощью Excel

В шаблоне реестра договоров и платежей под ведение реестра выделен один лист (см. рисунок 1).

Рисунок 1. Реестр договоров

Рисунок 1. Реестр договоров

Данные в реестр нужно вносить вручную сразу после подписания нового контракта. В таблице каждая строка соответствует одному договору, все ее поля (реквизиты документа) обязательны для заполнения:

  • номер договора;
  • наименование контрагента;
  • наименование работ;
  • сумма оплаты по данному договору (руб., с НДС).

Набор полей в шаблоне – минимальный. При необходимости его можно дополнить важными для компании данными: контактами контрагента, датой заключения договора, ответственным лицом и т. д.

Чтобы исключить появление договоров-дублей, в шаблоне предусмотрена проверка на ввод повторяющегося номера договора. Если пользователь введет номер, который уже существует в реестре, программа автоматически выделит одинаковые ячейки красным цветом.

Как вести реестр платежей с помощью Excel

После регистрации нового договора в шаблоне Excel переходим на лист «Реестр платежей» (см. рисунок 2).

Рисунок 2. Реестр платежей

Рисунок 2. Реестр платежей

Данные о платежах следует внести сразу после регистрации нового контракта в реестре договоров одной суммой или частями в зависимости от договоренностей.

В первый столбец вносим номер договора и нажимаем Enter. После этого из листа «Реестр договоров» автоматически подтягиваются соответствующие данные для столбцов «Контрагент», «Наименование работ», «Сумма общая» и «Сумма оплаты». А сумма в ячейке «Сумма оплаты» равняется общей сумме договора.

После автоматического заполнения информации о контрагенте, наименовании работ и внесения общей суммы по договору остается указать дату планируемого платежа.

Если по условию договора предусмотрена частичная оплата контрагенту, то следует внести в реестр платежей каждый из этапов. Для этого выбираем следующую свободную ячейку столбца «Номер договора» и дублируем номер договора, по которому предполагается поэтапная оплата. Вручную вносим сумму и дату платежа. В итоге сумма частичных оплат должна равняться общей сумме договора.

Для завершения регистрации платежа в реестре нужно вручную внести в столбец «Примечания» важные сведения по договору и контрагенту, например, размер пеней, необходимость отправки копии платежного поручения контрагенту и т. д. Эта информация поможет учесть договорные обязательства при совершении оплаты или переносе платежа на более позднюю дату.

Для быстрого поиска определенного номера договора, контрагента и других реквизитов в реестре платежей можно использовать выпадающий список в заглавии каждого столбца таблицы.

После внесения данных можно формировать реестр оплат на текущий день. Для этого достаточно установить фильтр с сегодняшней датой в столбце «Максимальная дата оплаты». Если есть решение о переносе платежа на более поздний период, то новую дату нужно указать вручную.

Так, при своевременной регистрации новых договоров и ежедневном контроле оплаты платежей реестр платежей всегда будет содержать актуальную информацию.

Для быстрой сортировки платежей в зависимости от планируемой даты оплаты и более удобной работы с таблицей предусмотрены четыре фильтра: оплата в течение 7, 12, 21 и 28 дней. К примеру, если кликнуть по кнопке «Оплата в течение 7 дней», в реестре останутся счета, подлежащие оплате в течение семи дней от текущей даты.

С помощью кнопки «Обнулить» можно снять все параметры фильтрации (см. рисунок 2). Такой функционал поможет точнее планировать платежи на предстоящий период и оперативно управлять ими с учетом договорных обязательств.

Как контролировать равенство сумм в реестрах договоров и платежей с помощью Еxcel

В шаблоне реестра договоров и платежей предусмотрена проверка соответствия сумм из договоров и заявок на оплату. Для этого необходимо перейти на отдельный лист «Проверка» (см. рисунок 3).

Рисунок 3. Проверка равенства сумм в реестрах договоров и платежей

Рисунок 3. Проверка равенства сумм в реестрах договоров и платежей

Данные по заключенным договорам подтягиваются из листа «Реестр договоров», по планируемым платежам – из листа «Реестр платежей» и группируются в соответствующие сводные таблицы (см. рисунок 3).

Для автоматической проверки данных в реестрах договоров и платежей сначала нужно убедиться в их актуальности. Для этого следует перейти на лист «Проверка» и обновить сводные таблицы при помощи комбинации клавиш Ctrl + Alt + F5 или с помощью команды «Обновить все» (см. рисунок 4). Обновление нужно выполнять каждый раз после изменения реестров.

Рисунок 4. Обновление данных таблицы

Рисунок 4. Обновление данных таблицы

После обновления в столбце «Проверка» могут добавиться новые строки. Это свидетельствует о внесении нового контрагента в реестр договоров. Чтобы обеспечить полную проверку равенства сумм в реестре договоров и платежей по всем контрагентам, нужно продлить ее формулу на новые пустые ячейки. Для этого нужно перейти на любую ячейку из того же столбца и протянуть формулу вниз.

После обновления данных таблиц и добавления формулы проверки получаем актуальную информацию по соответствию суммы платежей сумме договоров (см. рисунок 3).

Если проверка показала «Истина», это означает, что сумма оплат по данному контрагенту равняется общей сумме заключенных с ним договоров. Если «Ложь» – на листе «Реестр платежей» указано суммарное значение оплат, которое не соответствует общей сумме по договорам, и необходимо перепроверить данные.

fd.ru

Журнал регистрации договоров с покупателями образец

журнал регистрации договоров с покупателями образец

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДОГОВОРОВ. Журнал регистрации трудовых договоров образец — скачать. Cкачать документ «Образец. Журнал регистрации трудовых договоров (скачать образец). Трудовой договор оформляется в двух экземплярах (с печатью и подписью руководителя, паспортными данными и. Кто может поделиться формой журнала регистрации. Все соглашения, касающиеся деятельности коллектива организации, удобно фиксировать в журнале регистрации трудовых договоров, образец. Регламент регистрации транспортных. Образец журнала регистрации договоров (соглашений) в учреждении (органе) уголовно-исполнительной системы. Журнал регистрации исходящих документов – образец заполнения. Заключая трудовой договор с начальником отдела делопроизводства,.журнал регистрации договоров с покупателями образецОбразец договора оказания рекламных услуг (размещение рекламы в журнале). Как выглядит образец журнала регистрации трудовых договоров. Журнал регистрации договоров о материальной ответственности - применяется для регистрации. Журнал, который наладит и упростит работу с договорами. В контексте системы клиентами называются как покупатели, так. Бланк документа можно скачать тут:. Кроме основных данных в ней можно указать сведения о дополнительных трудовых соглашениях с сотрудником. Подборка наиболее важных документов по запросу Образец журнала регистрации трудовых договоров (. Юридические лица регистрацию договоров с работниками осуществляют в рамках кадрового делопроизводства. На самом деле, оформлять трудовой договор с работником нужно обязательно, но по поводу необходимости их. Трудовой договор оформляется в двух экземплярах (с печатью и подписью.журнал регистрации договоров с покупателями образецОбразец журнал регистрации договоров с контрагентами. Трудовой договор оформляется в двух экземплярах (с. Исполнитель обеспечивает выпуск номера Журнала с размещением в нем рекламы. Подскажите, в этом журнале регистрируются какие договора, которые заключило предприятие с покупателями. Вы сможете найти на нашем вебсайте: договоры купли-продажи, договоры страхования, договоры займа,. Журнал регистрации трудовых договоров образец –. Образец журнала регистрации трудовых договоров. Прервал журнал регистрации договоров образец в рб протяжении всей. Ваш e-mail не будет опубликован. Так, например, в торговой организации более удобным будет ведение журнала отдельно для договоров с покупателями и. О том, как правильно оформить трудовой договор с сезонными рабочими и на.журнал регистрации договоров с покупателями образецЖурнал регистрации трудовых договоров представляет собой документ, в котором регистрируются трудовые договора и. Журнал регистрации трудовых договоров образец. Отчёт "Ведомость договоров" предназначен для графического отображения журнала регистрации. Покупатель стал плательщиком ндс после утраты. Fialka к записи Образец журнал регистрации договоров с контрагентами. К примеру, если компания заключает контракты с одними и теми же клиентами, в журнальчике можно. Предприятие вправе вести одну книгу регистрации контрактов и трудовых договоров, но можно заводить и два журнала с отдельной нумерацией. Перед началом работы с Журналом необходимо заполнить. ЖУРНАЛ регистрации договоров. На задней внутренней обложке журнала регистрации трудовых договоров есть памятка по его заполнению и образец. Обязательно ли вести этот журнал?журнал регистрации договоров с покупателями образецПример оформления журнала регистрации для трудовых договоров - скачать образец excel. Подскажите, пож, как правильно заполнять журнал регистрации трудовых договоров (контрактов)?. Посмотреть образец заполнения журнала инструктажа по технике безопасности можно в этой статье. Так, Журнал регистрации договоров должен содержать: регистрационный номер; дополнительный номер (номер контрагента. При необходимости получить готовый журнал регистрации трудовых договоров, образец. При этом далеко не во всех российских организациях образец должностной инструкции имеется. А4, оформить покупку вместе с журналом. Примерный образец заполнения журнала (фрагмент):. Образец журнала регистрации трудовых договоров. Реестр договоров образец журнала регистрации договоров и. Инструкция о порядке ведении книги регистрации договоров, Журнал регистрации трудовых договоров и доп. В Журнале регистрации договоров о полной материальной ответственности регистрируются все договора о полной.В этой статье вы найдете журнал регистрации договоров в формате .Образец договора Журнал регистрации трудовых договоров образец рк (заполненный.Поддержите нас, мы старались!Тема: Как расчертить журналы регистрации приказов, договоров и входящих документовАвтор: НиколайДобрый день, Анна!Журнал регистрации трудовых договоров - образец егоможет понадобиться для упорядочения ведения документации в области кадрового дела.Re: Ребятушки, кто-нибудь ведет журнал регистрации договоров.Заполняет журнал регистрации трудовых договоров кадровик.Образец журнала регистрации договоров контрактов , поэтому при прекращении трудового договора.

sickpreccontlinleti.hatenablog.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта