Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»! Журнал retail loyalty


Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

RL6_Mail!.jpg

Редакция информационного портала Retail-loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 6/2016).

Основные акценты номера:

Как показывают опросы, ежегодно проводимые Союзом потребителей Российской Федерации (СПРФ), рост показателей правового сознания и поведения потребителей, наблюдавшийся с середины 1990-х годов, в начале 2010-х остановился. В результате сейчас 40% российских потребителей даже не пытаются защищать свои права, когда они нарушены. О том, насколько изменилось поведение клиентов торговых сетей и как повлияло падение покупательной способности на качество товаров, на страницах рубрики «В сухом остатке» размышляет Петр Шелищ, председатель СПРФ.

Для российской розничной индустрии пришло время осознать следующий факт: успешное функционирование компании на этом рынке невозможно без установления эффективных связей с потребителями, поставщиками и персоналом. Существуют ли ИТ-решения, позволяющие устранять конфликты между поставщиком и потребителем, включать самомотивацию сотрудников и обеспечивать прозрачность сервиса? И если да, то как они работают? Читайте интервью Натальи Косаревой, президента группы компаний BS&S, в рубрике «Компания в фокусе».

О новом сервисе персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, построенном на использовании метода предиктивной аналитики, в рубрике «Технологии» рассказывают управляющий партнер «Ланит Омни» Максим Захир и коммерческий директор компании Дмитрий Зеленко.

Рубрику e-Commerce открывает интервью с Игорем Гусевым, генеральным директором La Redoute, посвященное судьбе каталожного бизнеса, особенностям ценовой политики и взаимодействия с клиентами онлайн-fashion ритейлера, а также перспективам сотрудничества с российскими производителями.

Продолжаем публикацию экспертных статей, посвященных практическим вопросам внедрения модели омниканальных продаж в ритейле. В этом номере Никита Кочерженко, директор по продажам Oracle Retail по развивающимся рынкам, рассматривает особенности работы с контентом, а также методики оптимизации поисковых систем.

Вопрос работы с контентом также рассматривается в материале «Контентная политика интернет-магазинов: взгляд бизнеса». Журнал «Retail & Loyalty» беседует с Дмитрием Патуком, руководителем отдела развития бизнеса и операционной эффективности компании Lamoda, и Степаном Чельцовым, генеральным директором интернет-магазина ThePresents, о тех подводных камнях, с которыми приходится сталкиваться при работе с контентом, и основных факторах, влияющих на развитие контентной политики.

В рубрике «Торговые сети» читайте интервью с Татьяной Кузнецовой, начальником управления банковских продуктов X5 Retail Group, которая рассказывает о трендах рынка факторинга в России и роли торговых сетей в его восстановлении, а также об опыте крупнейшего российского ритейлера в области внедрения и эксплуатации электронного факторинга.

О том, как насытить российский рыбный рынок качественным товаром, в рамках рубрики «FMCG и СТМ» мы беседуем с исполнительным директором «Рыбного союза» РФ Сергеем Гудковым, который делится своими взглядами на возможные способы насыщения прилавков отечественной рыбой, а также перспектив внедрения ГИС «Меркурий».

Как выглядит сегодняшняя динамика потребительских предпочтений россиян на туррынке? Почему «уберизация» не убьет бизнес туроператоров? Насколько удалось импортозамещение в туризме? Читайте интервью с основателем и генеральным директором интернет-магазина отдыха OnlineTours Константином Победкиным в рубрике «Туризм и travel».

Чем и кому полезны и как устроены программы – агрегаторы карт лояльности? Что в них наиболее важно для торговой сети? Об этом читайте в цикле статей Бориса Стародубова, руководителя программы лояльности магазина Timecode.ru, который открывает материал, размещенный в рубрике «Лояльность».

Продолжает рубрику интервью генерального директора «РН-Лояльность» Владимира Дёмина, в котором представлен анализ эволюции топливных программ лояльности, позиция «Роснефти» на этом рынке, а также рассмотрены технологические и маркетинговые особенности программы «Семейная команда».

Представим, что дисконтная карта – не приманка для клиента, а всего лишь ключ к анализу его покупок? Что для магазина важнее – наличие карты у клиента или его покупки? Работает ли сеть с теми покупателями, кто пришел один раз и больше не приходит? Над этими и другими вопросами размышляет Сергей Земсков, директор аналитического центра Marketologi.pro.

В рубрике «Логистика» читайте статью Айрата Ихcанова, управляющего партнера Международной консалтинговой компании SCM Consult, в которой он рассказывает о перспективах «Науки о теоретических минимумах». Последняя представляет собой мощный инструмент, позволяющий понять и взять под контроль процессы оптимизации и инвестирования в развитие цепи поставок.

В рубрике «Маркетинг» наш постоянный автор Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского», рассказывает, каким образом владелец роскошной дизайнерской гостиницы, утратившей свою былую славу, может вернуть себе лидирующие позиции в рейтинге, используя инструменты анализа Big Data.

О текущей ситуации на вторичном авторынке, проблеме «серых» дилеров, о перспективных моделях частных продаж и покупок машин и причинах популярности услуги по профессиональному подбору подержанных автомобилей рассказывает Денис Еременко, генеральный директор Podborauto.ru, в своем интервью в рубрике «Авторитейл».

В рубрике «Тенденции» мы разместили интервью с Марсело Марзола (Marcelo Marzola), главой латиноамериканской практики по диджитал-трансформации консалтингового агентства Spencer Stuart, который размышляет об основных трендах цифровой трансформации ритейла, судьбе инновационных технологий в быстро меняющемся мире и стратегии онлайн-ритейлеров на фоне обостряющейся конкуренции с глобальными маркетплейсами.

Для подписчиков доступна полная электронная версия нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 6/2016)!

Обращаем ваше внимание: продолжается регистрация на 8-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», который пройдет уже 5–6 октября 2016 года! В этом году основной акцент будет сделан на перспективах взаимодействия торгового ритейла и банков , современном состоянии розничной инфраструктуры и наличного денежного обращения, их роли, месте и значении в нынешней модели коммуникаций с потребителем. Мы обсудим вопрос, как ритейлерам и банкам работать с наличностью в нынешних условиях, а также рассмотрим государственную стратегию в области НДО. Будут затронуты существующая экосистема обработки денежных средств и систем самообслуживания, развитие услуг самоинкассации и другие актуальные направления.

ПЛАС-Форум состоится в Конгрессно-выставочным центре «Сокольники», павильон № 4, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1.

Также приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», который состоится 18–19 апреля 2017 года. Конференция 2016 года станет одной из наиболее интересных и представительных в плане участников и тем. В ходе презентаций и круглых столов признанные национальные и международные эксперты индустрии рассмотрят следующие вопросы:

· Госрегулирование и саморегулирование в ритейле. Взаимодействие сети и поставщиков.

· Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.

· Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование.

· Программы лояльности в современном ритейле. Ренессанс скидок?

· Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика в ритейле.

· Мобильные платежи в ритейле. Новые модели и технологии. Роль телеком-операторов

· POS-оборудование и кассовые решения. На пути к исполнению 54-Ф3.

· ИТ в ритейле. От CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.

· Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле. От склада до прилавка.

· Счетно-кассовое и детектирующее оборудование для ритейла. Новые решения.

Напоминаем, что 7–8 июня 2017 года мы ждем Вас на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»!

Подробную информацию о ближайших ПЛАС-Форумах вы сможете найти на официальном сайте PLUS-forum.com.

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

R_L.jpg

Редакция информационного портала Retail-loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№8/2016).

Основные акценты номера:

В начале ноября 2016 года президент России Владимир Путин поручил правительству к 31 декабря рассмотреть вопрос о введении налога на добавленную стоимость (НДС) и таможенных пошлин на товары, поставляемые в Россию через зарубежные онлайн-магазины. В этой связи редакция журнала «Retail & Loyalty» была вынуждена вернуться к одной из самых злободневных тем для российского интернет-ритейла в материале «НДС для входящего товаропотока трансграничной e-commerce: три позиции – одна правда?». В этой же рубрике читайте интервью Георгия Михайлова, директора по инновациям компании «Азбука Вкуса», который рассказывает о том, из чего исходит и как устроен первый в России проект биометрической оплаты товаров в розничной торговле с помощью отпечатков пальцев, о выгодах QR-платежей для ритейла, и о том, как можно переместить кассу самообслуживания в смартфон покупателя. Насколько высок доверия потребителя к российским товарам, заинтересованы ли производители и ритейлеры в исследованиях, которые проводит Роскачество, какие преимущества получают бренды, получившие Знак качества, рассказывает Мария Сапунцова, зам. руководителя Российской системы качества, интервью с которой опубликовано в рубрике «Тенденции». 16 августа 2016 года стало первым днем работы российских подразделений Wincor Nixdorf и Diebold под новым брендом объединенной компании – Diebold Nixdorf. О планах развития розничного направления мы побеседовали с Юрием Баевым, генеральным директором Diebold Nixdorf по России, и Ольгой Герасимовой, главой департамента автоматизации розничной торговли российского подразделения компании. Со статьей «Diebold Nixdorf: Ритейл – одна из наиболее ценных жемчужин в бизнесе компании» вы можете ознакомиться в рубрике «Компания в фокусе». О том, как эволюционируют требования ритейлеров к кассовому софту, как они отражаются на работе магазинов и какой функционал становится наиболее востребованным, на примере программного комплекса «Профи-Т» читателям журнала «Retail & Loyalty» рассказывает Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот», статья которого размещена в рубрике «POS-оборудование». Рубрику «e-Commerce» открывает интервью с Дмитрием Холомцевым, главой KUPIVIP.RU E-COMMERCE SERVICES, с которым мы побеседовали о ситуации на российском рынке онлайн-продаж, причинах перехода онлайн-ритейлеров в офлайн, реальных и вымышленных угрозах со стороны трансграничной торговли и оптимальных стратегиях продвижения fashion-компаний в интернете. В апреле 2016 года хорватский ритейлер Agrokor запустил свой онлайн-маркетплейс с запоминающимся названием Abrakadabra, который уже вошел в топ-3 ведущих онлайн-площадок Хорватии, наряду с eBay и Amazon. Об истории создания маркетплейса Abrakadabra, подробностях технологической реализации и результатах работы проекта за 6 месяцев этого года читайте в статье «Abrakadabra, или Как построить “национальный маркетплейс”?». Завершает рубрику интервью с главой PayPal в России Владимиром Малюгиным, с которым мы побеседовали о текущем состоянии российского розничного онлайн-экспорта, портрете компании-продавца, ассортименте, который продается за рубеж онлайн, барьерах на пути развития этого рынка и необходимости экспертной поддержки данного бизнеса. В рубрике «Лояльность» можно ознакомиться с третьей частью цикла статей Бориса Стародубова, руководителя программы лояльности «Передвижник», который разбирает практический опыт использования агрегатора карт в работе розничного торгового предприятия. На российском рынке сегодня присутствует достаточное количество приложений для «оцифровки» скидочных карт. Но занять свою устойчивую нишу на рынке, а, тем более, – достичь популярности, удается лишь единицам. О том, что помогло приложению «Кошелёк» преодолеть имеющиеся барьеры и стать лидером рынка мобильной лояльности в России рассказывает Филипп Шубин, COO приложения «Кошелёк» CardsMobile. В рубрике «Торговые сети» читайте интервью с Людмилой Смолкиной, исполнительным директорм Группы Компаний «Буду Мамой», которая рассказала об основных трендах рынка товара для беременных и кормящих мам, конкурентной среде и ассортиментной политике в условиях импортозамещения, а также о ключевых изменениях в потребительской модели поведения. Распределенные сетевые ритейлеры все активнее используют интернет-сервисы, решая задачи автоматизации торговли и управления складом, взаимодействия с поставщиками и партнерами. Это в свою очередь расширяет и спектр угроз: все чаще торговые сети оказываются объектами кибератак. Об основных киберугрозах, подстерегающих интернет-ритейлеров, и о способах защиты от них рассказывает Рами Мулейс, менеджер по продвижению продукта PT Application Inspector компании Positive Technologies, статья которого размещена в рубрике «Безопасность». Детский ритейл – наиболее устойчивый к экономическим потрясениям сегмент. К такому выводу пришли аналитики РБК, которые провели масштабное исследование рынка детского ритейла в России. В рубрике «Исследования» о наиболее интересных трендах на рынке детского ритейла рассказывает Инга Микаелян, ведущий аналитик РБК Исследования рынков.

В 2017 году мероприятие будет посвящено в первую очередь перспективам развития розничной индустрии и рынку электронной коммерции как в России, так и за ее пределами.

В рамках конференции участники обсудят следующие темы и вопросы:

 • Сети и поставщики в новых условиях: первые результаты поправок в Закон о торговле.

 • Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.

 • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование.

 • Логистика и фулфилмент для интернет-магазинов: актуальные вопросы и их решения.

 • Программы лояльности в современном ритейле. Мобильные приложения и агрегаторы карт. • Новый покупатель и новый маркетинг: концепции, решения, кейсы.

 • Мобильные платежи в ритейле. Роль телеком-операторов. Apple Pay и Samsung Pay в ритейле: первые итоги.

 • POS-оборудование и кассовые решения. 54-Ф3 в действии: онлайн-фискализация набирает обороты.

 • IT в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.

 • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка.

 • Счетно-кассовое и детектирующее оборудование для ритейла. Новые решения.

 • …и многие другие.

Оргкомитет приглашает представителей индустрии выступить в рамках конференции и круглых столов с докладами по актуальным для рынка темам и поделиться своим опытом реализации успешных кейсов.

Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Аудитория участников и гостей Форума «Online & Offline Retail» продолжает расти, и, по оценкам Оргкомитета в следующем году его посетят более 1000 человек.

Напоминаем, что 7–8 июня 2017 года мы ждем Вас на июньском ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»! Также приглашаем Вам принять участие в октябрьском ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», который пройдет 4–5 октября 2017 года! Подробную информацию о ближайших ПЛАС-Форумах вы сможете найти на официальном сайте PLUS-Forum.com.

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

magazine mockup web.jpg

Редакция информационного портала Retail-loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 5/2016).

Основные акценты номера:

Руководство РФ неоднократно заявляло, что контрафакт является национальной угрозой России, поскольку нелегальная продукция заняла огромную нишу в отечественной экономике и препятствует развитию отечественного производства, не говоря уж об угрозе жизни и здоровью использующих ее граждан. В связи с этим наша традиционная рубрика «В сухом остатке» в этот раз полностью посвящена вопросам борьбы с контрафактом. Мы предоставили слово ведущим экспертам в этой области – Алексею Поповичеву, исполнительному директору РусБренда, и Асламбеку Аслаханову, президенту Международной ассоциации «Антиконтрафакт», которые обращают внимание на ключевые ошибки правообладателей, причины популярности подделок у потребителей, а также делятся своим видением роли государства в борьбе с нелегальной продукцией и указывают на проблемные места борьбы с контрафактом.

Текущие реалии и перспективы развития электронного денежного оборота в рубрике «Тенденции» рассматривает Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса ВТБ24. Все используемые в материале данные являются результатом проводимых ВТБ24 или заказываемых у экспертов исследований, а также внутренних наблюдений банка, статистики ВТБ24, национальной и международных платежных систем и информации от других участников рынка – партнеров банка.

В рубрике «POS-оборудование» мы предлагаем вниманию читателей интервью члена совета директоров «Эвотор» Алексея Макарова, который рассказывает об особенностях популярного устройства для автоматизации торговых точек для микро- и малого ритейла – «Эвотор», о целевой аудитории продукта и ключевых преимуществах перед конкурентами.

Рубрику «Технологии» открывает интервью с Антоном Морковниковым, менеджером по развитию профессиональных дисплейных решений российского представительства Samsung, в котором дается анализ основных трендов рынка цифровых дисплеев, направлений кастомизации этих решений в различных сегментах ритейла и преимуществ моновендорной схемы приобретения и инсталляции систем Digital Signage.

Журнал «Retail & Loyalty» продолжает цикл статей, посвященных проблеме представленности товара на полке(OSA или КПТ). В этот раз Сергей Котик, директор направления OSA компании GoodsForecast, рассматривает вопрос с точки зрения взаимодействия ритейлера и поставщика. Он отмечает, что кейсы такого взаимодействия часто встречаются на развитых рынках, и это неслучайно – от такого сотрудничества существенно выигрывают обе стороны процесса.

О том, почему распродажи по стандартным моделям зачастую не решают проблемы стоков и несут владельцу бизнеса упущенную выгоду, как сегментировать аудиторию в ходе маркетинговых акций и что дает ритейлерам проактивное управление своими стоками на маркетплейсе, мы беседуем с Сергеем Рябовым, генеральным директором компании Miiix.

Как именно смогут потеснить зарубежные площадки трансграничного e-commerce отечественные игроки? Рубрику «e-Commerce» открывает интервью председателя Совета директоров Юлмарта Дмитрия Костыгина, который предлагает свой ответ на этот вопрос, а также размышляет о влиянии экономического кризиса на ритейл и перспективах создания национального онлайн-маркетплейса.

В этой же рубрике читайте интервью исполнительного директора АЛОЛЬ Дмитрия Золотухина, посвященное анализу рынка профессиональных мессенджеров и возможностей их внедрения и применения в онлайн- и офлайн-ритейле.

О последних трендах в сфере использования ИТ-технологий в оформлении торгового пространства, новых формах коммуникаций с клиентами, изменении роли продавца-консультанта и проблемах в управлении ассортиментом рассказывает Николай Романенков, директор по информационным технологиям «Техносилы», интервью с которым размещено в рубрике «Торговые сети».

В нашей новой рубрике «Практика ребрендинга» вы можете ознакомиться с мнением Юлии Лазаревой, директора по развитию сети супермаркетов «Перекресток», о текущем экономическом эффекте от ребрендинга сети и о том, какое торговое оборудование и технологии сегодня обеспечивают работу новых магазинов.

Также в этой рубрике размещено интервью Олега Жуникова, директора дивизиона «Виктория» группы компаний «ДИКСИ», посвященное концепции и первым итогам начавшегося чуть более полугода назад рестайлинга сети магазинов «Виктория».

В рубрике «Инновации» читайте статью Николая Зайцева, советника по информационным технологиям, Л’Этуаль (компания «Алькор и Ко»), из которой можно узнать, как выглядят на практике для российской розничной компании процессы «цифровой трансформации», и как они меняют бизнес и покупателей.

Как меняется потребительское поведение на российском рынке пакетированного чая? На страницах рубрики «FMCG и СТМ» мы предлагаем вашему вниманию интервью Ильи Блинова, генерального директора компании Milford. Речь пойдет о стратегиях производителей и ритейлеров, причинах неуспешности «чайных» СТМ и о том, стоит ли производителям надеяться на свежие поправки в Закон «О торговле».

В рубрике «Маркетинг» мы предлагаем статью нашего постоянного автора Олега Брагинского, основателя «Школы траблшутеров» и директора «Бюро Брагинского». В этот раз он рассказывает , каким образом ритейлер может использовать фотографии и комментарии из социальных сетей для увеличения объема продаж.

Рубрика «Безопасность» представлена статьей «Современные системы видеонаблюдения как инструмент маркетинга: опыт польских ТРЦ», подготовленной специалистами компании Axis Communications.

В рубрике «Исследования» читайте статью директора по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon Людмилы Новиченковой «Какие товарные категории потребители обсуждают наиболее активно?», в основу которой положены данные раздела Word of Mouth (WoM, распространение информации «из уст в уста») из всероссийского исследования РосИндекс.

Для подписчиков доступна полная электронная версия журнала Retail & Loyalty!

Обращаем ваше внимание: продолжается регистрация на 8-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», который пройдет уже 5–6 октября 2016 года! В этом году основной акцент будет сделан на перспективах взаимодействия банков и торгового ритейла, современном состоянии розничной инфраструктуры и наличного денежного обращения, их роли, месте и значении в нынешней модели коммуникаций с потребителем. Мы обсудим вопрос, как банкам и ритейлерам работать с наличностью в нынешних условиях, а также рассмотрим государственную стратегию в области НДО. Будут затронуты существующая экосистема обработки денежных средств и систем самообслуживания, развитие услуг самоинкассации и другие актуальные направления.

Также приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», который состоится 18–19 апреля 2017 года.

Напоминаем, что 7–8 июня 2017 года мы ждем Вас на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»!

Подробную информацию о ближайших ПЛАС-Форумах вы сможете найти на официальном сайте PLUS-forum.com. 

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

обложка_RL4.jpg

Редакция информационного портала Retail-loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 4/2016).

Основные акценты номера:

Федеральный проект эмиссии т. н. «продовольственных карт» вызывает заслуженный интерес не только специалистов отрасли розничной торговли, банков и госорганов, но и широкого круга потребителей. Сама идея некоего карточного инструмента, позволяющего стимулировать внутренний спрос и решать задачи социальной поддержки населения, далеко не нова. Международный опыт стимулирования внутренних продаж путем эмиссии и дистрибуции т. н. «продовольственных карт», и прежде всего – опыт американской программы SNAP с ее знаменитыми food stamps, богат примерами самого разного идеологического и технологического содержания. На страницах рубрики «В сухом остатке» своим взглядом на существующие и современные технологии реализации широко обсуждаемого проекта «продовольственных карт» делится Владимир Гончаревич, начальник управления по взаимодействию с региональными органами государственной власти Х5 Retail Group.

Рубрику «Лояльность» открывает статья Сергея Итальянцева, президента Loymax, и Дмитрия Поткина, технического директора компании компании, которые рассказывают о функционале и преимуществах ИТ-платформы Loymax, предназначенной для реализации мультиформатных программ лояльности. Среди них – возможность ИТ-архитектуры платформы Loymax реализовать любую модель программы лояльности: индивидуальную, партнерскую или коалиционную.

15 апреля 2016 года в Москве в отеле «Катерина Сити» специалисты ГК ЦФТ провели встречу с ритейлерами, использующими решения компании для программ лояльности. В этом году ставшее уже традиционным мероприятие прошло в необычном формате Business&Art. В материале «Клубная встреча для партнеров ЦФТ в стиле импрессионизм» вы можете ознакомиться с впечатлениями гостей – партнеров ЦФТ от работы программ лояльности и перспективах на ближайшее время.

В рубрике «Технологии» читайте интервью генерального директора компании DariPodarki Алексея Рыжкова, в котором он рассуждает о ситуации на российском рынке подарочных карт, преимуществах электронных сертификатов и основном функционале платформы Bonus-Plat.

О том, как более 7,8 млн сотрудников ведущих компаний США приобретают в режиме онлайн нужные им товары, не заботясь о наличии средств для оплаты покупки на своих счетах, и о том, как решения SAP Hybris помогают нарастить объемы бизнеса и снизить издержки рассказывает Скотт Уилер, главный операционный директор компании Purchasing Power (США).

Какие тенденции сегодня определяют развитие рынка POS-кредитования в России, и как влияют на него современные брокерские системы, – читайте в завершающем рубрику интервью Дениса Силякова, генерального директора компании «Кредитный Отдел».

Об основных трендах luxury-ритейла, принципах персонифицированного подхода к клиентам в онлайн-ритейле и преимуществах первого российского люксового онлайн-маркетплейса перед западными конкурентами, рассказывает Юлиана Гордон, генеральный директор Aizel, интервью с которой размещено в рубрике e-Commerce.

В рубрике HoReCa вы можете ознакомиться со статьей Сергея Шопика, директора по маркетингу Domino’s Pizza Беларусь, который поделился опытом вывода западного бренда на белорусский рынок общепита.

О ключевых трендах продаж мобильной электроники, влиянии рационализации покупательского поведения на тактику продажи и особенностях стратегии развития монобрендовых магазинов рассказывает Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group, интервью с которой размещено в рубрике «Торговые сети».

Рубрику «Маркетинг» открывает статья Никиты Кочерженко, директора по продажам Oracle Retail по развивающимся рынкам, посвященная посвящен базовым вопросам, от которых зависит понимание самой сути омниканальности.

Как современной российской компании в области розничной торговли справиться с задачей удержания и развития своих позиций на сжимающихся рынках? На этот и другие вопросы отвечают Евгений Печёрин, генеральный директор, и Алексей Пан, партнер российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития».

Каким образом сервисы по подписке из удела маленьких и нишевых стартапов превращаются в «фишку» для любимых клиентов от больших и сильных игроков, рассуждает Людмила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos Comcon.

В рубрике «Логистика» читайте интервью Дмитрия Горбатенко, директора по логистике ОБИ, посвященное стратегии развития логистики в DIY-сегменте, анализу основных трендов автоматизации логистических процессов и вопросам минимизации затрат при сохранении качества.

Материалы апрельского ПЛАС-Форума читайте в рубрике «Retail & Loyalty мероприятия»: краткий обзор «ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: участники «сверили часы» и обсудили новые пути развития бизнеса (полная версия опубликована на сайте), а также статья «Выставка весеннего ПЛАС-Форума: зеркало трендов ритейла», подготовленная корреспондентом журнала «Retail & Loyalty», в которой рассмотрены те технологические тренды, которые приоритетно интересуют российский ритейл в условиях «новой экономической реальности.

Для подписчиков доступна полная электронная версия журнала Retail & Loyalty!

Оргкомитет мероприятия приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференций, networking и круглых столов! Мы рады будем видеть Вас в качестве участников, спикеров, экспонентов, спонсоров и партнеров на всех ПЛАС-Форумах 2016 и 2017 годов!

Напоминаем, что 7-й Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016» состоится уже 7–8 июня 2016 года. Регистрация еще открыта!

Открыта регистрация и на 8-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016», пройдет 5–6 октября 2016 года!

Также рады пригласить вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – 4-й Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2017», который состоится 29–30 марта 2017 года.

Подробную информацию о ближайших ПЛАС-Форумах вы сможете найти на официальном сайте PLUS-forum.com. Приглашаем на все предстоящие ПЛАС-Форумы будущего года участников, спикеров, экспонентов, спонсоров и партнеров.

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта