RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях. Журнал ритейл
RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях
Retail & Loyalty журнал ⁄ О журнале
«Подписаться на журнал Retail & Loyalty»
Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.
В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
Темы журнала:
• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии. • Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации • Эволюция форматов точек продаж • Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии • Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений • Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность • Онлайн-кредитование • Big Data на современном этапе развития розницы • E-commerce: возможности и ограничения • Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития • Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством • Управление цепочкой поставок | • Логистические решения в ритейле • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Геолокационные сервисы • Социальные сети • Инновационные платежные решения • Предоплаченные карты • POS-оборудование и кассовые решения • Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей • Технологии Digital Signage • Новые тренды в дизайне точек продаж • Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др. • Видеоаналитика • Проблемы безопасности • Инкассация и самоинкассация • Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными |
Читательская аудитория Retail & Loyalty
ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании - поставщики сервисов и решений представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иных структур.
Журнал Retail & Loyalty распространяется по прямой подписке и через подписные агентства, агентства, среди делегатов и участников международных ПЛАС форумов, а также на всех иных профильных российских и международных мероприятиях с участием журнала Retail & Loyalty (более 80 мероприятий в год).
Константин Гризов Директор по развитию бизнеса Моб.:+7 925 005 4005 E-mail:[email protected]
Редакция журнала Retail & Loyalty Россия, 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 "А" т./ф. +7 495 961 1065 [email protected] www.retail-loyalty.org
www.retail-loyalty.org
Новости - Информационный портал
23.03.2018 336 просмотров Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали магазин приложений для бизнеса Сбербанк и «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, представили во второй день работы METRO EXPO магазин приложений (маркетплейс) для бизнеса — пользователей кассовой техники. 22.03.2018 379 просмотров И снова о 54-ФЗ: чем ознаменуется весна-2018? По мнению Павла Смирнова, генерального директора HelpLine, очередной волной ажиотажа ввиду приближающегося первого июля. 21.03.2018 300 просмотров Сбербанк и «Платформа ОФД» упростили подключение бизнеса к ОФД Сбербанк и «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, запустили упрощенное подключение касс к оператору фискальных данных в рамках сервиса «Оператор фискальных данных» в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. 21.03.2018 311 просмотров Сбербанк предложил малому бизнесу арендовать онлайн-кассы Сбербанк предложил малому бизнесу аренду онлайн-касс - новое решение для начала работы в соответствии с законом 54-ФЗ. 20.03.2018 493 просмотра ШТРИХ-М меняет минус на ПЛЮС На рынке появилось решение для малого бизнеса, которое не требует никаких затрат: ПЛЮС — совместная разработка компании «ШТРИХ-М» и группы QIWI. 20.03.2018 177 просмотров Бинбанк и Эвотор предложили комплексное решение по эквайрингу и онлайн-ККТ для малого бизнеса Новое решение, позволяющее снизить затраты бизнеса на эквайринг, реализовано совместно с компанией «Некст», эксклюзивным поставщиком оборудования NexGo на российском рынке. 16.03.2018 541 просмотр OFD.RU рассказал о сервисах, которые увеличивают продажи и лояльность клиентов в ритейле Директор по маркетингу OFD.RU Жанна Чаваррия рассказала участникам Пятого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» об уникальных сервисах OFD.RU, которые не только упрощают бизнесу соблюдение федерального закона №54-ФЗ, но и позволяют компаниям увеличивать продажи и лояльность клиентов. 13.03.2018 466 просмотров Чек Онлайн представит на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2018» экономичное решение для перехода на онлайн-кассы ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» начнется уже завтра, 14 марта. Не пропустите! 12.03.2018 475 просмотров «Online & Offline Retail 2018»: OFD.RU раскроет секреты увеличения продаж OFD.RU расскажет на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2018» о сервисах ОФД, которые позволяют ритейлу увеличивать продажи и лояльность клиентов. 02.03.2018 1520 просмотров Нарушение онлайн-кассовой дисциплины: возможно ли предотвратить наказание? По сообщению ФНС лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им кассы либо использовании не соответствующей установленным требованиям ККТ, может быть освобождено от штрафа. Однако – на определенных условиях. Рассказывает независимый эксперт Марина Шумская. 02.03.2018 827 просмотров Антон Румянцев рассказал о пользе ОФД для бухгалтерии на налоговых форумах в Санкт-Петербурге и Москве 28 февраля и 2 марта в Санкт-Петербурге и в Москве состоялись налоговые форумы, на которых обсуждались практика годовой бухгалтерской отчетности и изменения налогового законодательства. 01.03.2018 987 просмотров АТОЛ начала продажи первой в РФ онлайн-кассы нового поколения для малого бизнеса Компания АТОЛ, ведущий производитель ИТ-решений для торговли и сферы услуг, объявила о старте продаж АТОЛ 91Ф. 27.02.2018 653 просмотра Чек Онлайн стала партнером ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» Компания «Чек Онлайн» входит в группу компаний Comepay и предоставляет кассовую технику собственного производства, а также облачный сервис. 22.02.2018 1108 просмотров 54-ФЗ: Госдума идет навстречу предпринимателям Вчера, 21 февраля, в Госдуме рассмотрели поправки к 54-ФЗ, которые, как мы уже сообщали ранее, могут облегчить жизнь малому бизнесу. 22.02.2018 736 просмотров Антон Румянцев рассказал о новых сервисах ОФД на совещании в ФНС 20 февраля в УФНС по городу Москве состоялись публичные обсуждения вопросов организации перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. 21.02.2018 1130 просмотров Ритейл-стратегия: можно ли предвидеть вектор движения в рознице?www.retail-loyalty.org
Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!
Редакция информационного портала Retail-Loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 4/2017).
Основные акценты номера:
Май 2017 года запомнится прежде всего целым рядом открытых вопросов, так или иначе волнующих всех участников рынка. Так, до сих пор неясна судьба многострадального законопроекта о регулировании товарных агрегаторов, который находится в разработке еще с 2015 года. В конце апреля президент РСПП Александр Шохин в письме депутатам Госдумы предложил исключить нормы, регулирующие продажу услуг, пересмотреть положения об ответственности агрегаторов и уточнить нормы о возврате денег покупателю. В начале мая в СМИ проскользнула информация, что Минпромторг якобы исключил из проекта Стратегии развития электронной торговли в России блок о регулировании деятельности товарных агрегаторов.
Своим взглядом на ситуацию на страницах рубрики «В сухом остатке» делятся президент НАДТ Александр Иванов и представители «Яндекс.Маркета». Вторая горячая тема – новая инициатива правительства по маркировке красной и черной икры для борьбы с браконьерством, которая может быть введена в 2018 году. Исполнительный директор «Рыбного союза» Сергей Гудков анализирует актуальность данного законопроекта для рынков черной и красной икры, ставить которые в один ряд, по его мнению, нецелесообразно. И, наконец, третьим резонансным событием, на котором мы заострили внимание внешних экспертов, стала вирусная атака, которой подверглись 200 тыс. компьютеров юридических и физических лиц в 150 странах мира.
Рубрику «Тенденции» открывает статья Михаила Рыжкова, представителя МПАСС в России и СНГ, который на примере реализованных компанией проектов рассказывает, каким образом современные технологии помогают ритейлерам выйти на совершенно новый уровень обслуживания клиентов.
Об особенностях рынка доставки еды в России, важнейших факторах успеха в этом сегменте и перспективах инновационных решений в этой же рубрике рассказывает Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.
В рубрике «e-Commerce» председатель Совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин делится своим взглядом на текущую ситуацию в российском e-сommerce и позиции ведущих игроков, подводит промежуточные итоги программы лояльности и подробно останавливается на нюансах создаваемой специализированной B2C-среды «Юлмарт-Алоль».
Продолжает рубрику статья «СРА-маркетинг оправдал надежды рекламодателей», в которой директор по продажам компании аdmitad Евгений Жуков делится своими идеями в отношении работы с каналом партнерского маркетинга.
О потенциале российского розничного рынка, влиянии государственных регуляторных мер на торговые сети, а также о том, как изменилась закупочная и ассортиментная политика компаний-ритейлеров в период новой экономической реальности, мы беседуем с Джери Калмисом, генеральным директором METRO Cash&Carry Россия, интервью с которым размещено в рубрике «Торговые сети».
В рубрике «Инновации» Гидо Обервальд, исполнительный директор MediaMarkt, рассказывает о том, как проходил процесс внедрения технологии электронных ценников в компании, насколько необходима данная технология при переходе к мультиканальности и какие особенности необходимо учесть на этом пути.
Об основных трендах российского гостиничного бизнеса, перспективах создания отечественной сети и особенностях работы в формате дизайнерских отелей размышляют соучредители управляющей компании Fortis Елена Бубенева и Ярослав Персидский, интервью с которыми читайте в рубрике «HoReCa».
С учетом динамичного развития интернет-торговли и вступления в силу новых требований 54-ФЗ все большее значение приобретает точный расчет и отражение в отчетно-кассовых документах стоимости доставки заказа. О возможностях тарифных калькуляторов в рубрике «Логистика» рассказывает Константин Якунин, генеральный директор ExpressRMS.
Рубрику «Брендинг» открывает совместное интервью Джейн Герати (Jane Geraghty), президента Landor по региону EMEA, и Эммы Бекманн (Emma Beckmann), управляющего директора Landor по России, из которого вы узнаете об основных тенденциях в сфере брендинга, специфике национальных рынков и особенностях потребительских предпочтений.
О новой брендинговой концепции магазинов Л`Этуаль, наиболее интересных технологических новинках, специфике внедрения инноваций в рамках концепции New Luxury и влиянии ребрендинга на поведение покупателей рассказывает Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль».
В рубрике «Управление закупками» читайте статью Веры Абатуровой, руководителя практики по оптимизации закупок, и Дмитрия Ляховца, руководителя практики управленческого консалтинга в ритейле PwC Россия, которые дают рекомендации по оптимизации закупок нетоварных позиций в ритейле.
Как сократить текучку персонала, на какие ключевые признаки обращать внимание при собеседовании, и каковы основные причины недовольства увольняющихся, читайте в рубрике HR-консалтинг в статье нашего постоянного автора Олега Брагинского, директора «Бюро Брагинского» и основателя «Школы траблшутеров».
В рубрике «Детский ритейл» вы можете ознакомиться со статьей директора департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизаветы Земцовой, посвященной изменениям в структуре спроса на детские товары и факторам, определяющим реальную востребованность той или иной продукции российских производителей.
В статье Елены Цысарь, основателя CSMC (Customer Service Management Center), партнера 4Service Group и главы консалтингового направления, вы найдете практические советы, каким образом в компании можно выстроить системный стабильный сервис, конвертируемый в финансовые и маркетинговые выгоды.
Для подписчиков доступна полная электронная версия нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 4/2017)!
Приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018», который состоится 14–15 марта 2018 года.
ПЛАС-Форум – наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов. В 2018 году Форум будет проходить уже в пятый раз и соберет на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce.
Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.
Оргкомитет приглашает представителей индустрии принять участие в главном мероприятии сферы. По традиции для профильных делегатов участие в форуме бесплатное.
Напоминаем, что уже 7–8 июня 2017 года мы ждем Вас на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»!
Ждем Вас также на 9-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», который состоится 4–5 октября 2017 года.
Источник: Retail & Loyalty
www.retail-loyalty.org
Эффективная логистика глазами онлайн-дискаунтера – в чем секрет? Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!
Редакция информационного портала Retail-Loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 6/2017).Основные акценты номера
Одним из главных ньюсмейкеров российского ритейла минувшим летом стала Федеральная антимонопольная служба. Во-первых, она отправилась в поход по магазинам, обвинив как минимум дюжину ведущих сетей в дискриминации поставщиков. На этот раз проблему анализирует уже не представитель одной из заинтересованных сторон, с чьим мнением мы уже знакомили вас в предыдущих номерах журнала, а юрист компании «Пепеляев Групп».
Во-вторых, ФАС крайне заинтересовалась популярными у продавцов электроники инструментами для мониторинга и сравнения цен в интернете, усмотрев в ценовом парсинге угрозу законодательству о конкуренции. Мы попросили представителей этого сегмента прокомментировать инициативу на страницах «Колонки редактора». Еще одним сюрпризом сезона стало пополнение ритейлером «Магнит» списка ОФД. О причинах такого шага и возможных последствиях для рынка рассуждают наши внешние эксперты. О перспективах использования технологий блокчейна в ритейле и наиболее значимых областях их применения на страницах «Круглого стола» рассуждают известные эксперты – Валерий Лопатин, старший научный сотрудник Центра платежных систем Департамента финансовых рынков и банков Финансового университета при Правительстве РФ, и Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС. Согласно данным Федеральной налоговой службы, на 1 июля 2017 года было зарегистрировано примерно на 200–300 тыс. онлайн-касс меньше, чем было запланировано. Рубрику «Онлайн-фискализация» открывает статья Юлии Русиновой, директора по развитию бизнеса фискальных решений компании АТОЛ, в которой анализируются причины «неуспеваемости» ряда предпринимателей и последствия опозданий во время второй волны. «Кассовые решения с поддержкой онлайн-фискализации и универсальные платформенные решения для ведения управленческого учета в малом бизнесе – очень актуальные направления на сегодня и ближайшие несколько лет, уверена Оксана Сивокобильска, зам. председателя правления Банка «Санкт-Петербург». О решениях банка для предпринимателей читайте в статье «54-ФЗ: Банк Санкт-Петербург поможет малому бизнесу при переходе на онлайн-фискализацию». В рубрике «Инновации» размещена статья Мэтта Робинсона, директора по маркетингу решений в области категорийного менеджмента Symphony GOLD, в которой автор оценивает эволюцию категорийного менеджмента за прошедшие 20 лет и отмечает технологические решения, необходимые ритейлерам и поставщикам для достижения максимальной эффективности. Об основных задачах систем видеонаблюдения в ритейле, особенностях специализированных жестких дисков для таких систем и преимуществах дисков SkyHawk рассказывает в рубрике «Безопасность» Илья Яськов, менеджер по развитию направления клиентских устройств компании Seagate. Как купить надежную ККТ и не попасться на уловки производителей, старающихся за неточностью технических характеристик или красивыми словами скрыть недостатки своего оборудования? В рубрике «POS-оборудование» хитростями правильного выбора делится Андрей Мурадов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот». В рубрике «Технологии» Мэри Стил (Mary Still), менеджер по маркетингу Datalogic в Великобритании, представляет обзор новейших мобильных технологий, а также анализирует потенциальную роль, которую они могут сыграть в розничном бизнесе, чтобы помочь ритейлеру повысить удовлетворенность покупателей и улучшить производительность операций в торговом зале. В разгар холодного лета, пока большинство представителей розничной индустрии дружно жаловались на падение объемов продаж, Бинбанк и аэропорт «Шереметьево» нашли способ справиться с непогодой. Они объявили о запуске уникальной для российского (и не только) рынка совместной программы лояльности. О специфике и преимуществах кобренда с аэропортом можно узнать из статьи Игоря Гайдаржи, директор департамента развития Бинбанка, которая размещена в рубрике «Кобрендинг». Летом же в «Афимолле» открылся необычный магазин, точнее, не магазин, а регулярно действующая ярмарка, на которой представлена коллекция деликатесов российской гастрономии. В рубрике «Малый бизнес» читайте интервью с основателем проекта Zakroma Market Сергеем Мордвинцевым, который рассказал об особенностях концепции премиального гастромаркета. Рубрику «Маркетинг» открывает статья нашего постоянного автора Олега Брагинского, директора «Бюро Брагинского» и основателя «Школы траблшутеров», в которой завершается история с западными модными брендами, вознамерившимися покорить Россию. В чем заключается портящая жизнь предпринимателю систематическая ошибка, устойчивая «оптическая иллюзия», «зашитая» в доминирующие представления о стратегии? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье Алексея Пана, партнера российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития». Завершает рубрику статья Елены Цысарь, основателя CSMC (Customer Service Management Center), партнера 4Service Group, главы консалтингового направления. Автор рассказывает о методах построения в компании системного и стабильного сервиса с акцентом на организации эффективных HR-процессов. В рубрике «Топливный ритейл» вы можете ознакомиться с интервью Александра Гончарова, менеджера по формату магазинов в Центральной и Восточной Европе компании SHELL, которое посвящено вопросам изменения концепции топливного ритейла в целях повышения конверсии на АЗС. Также в этой рубрике размещена статья Артема Скворцова, ИТ-специалиста по образованию и соучредитель организаций, входящих в группу предприятий «СКОН», который задался целью создать мобильное приложение, позволяющее оплачивать заправку автомобиля, не покидая салона. Проект получил название Benzuber по аналогии с известным сервисом заказа такси. Приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018», который состоится 14–15 марта 2018 года.ПЛАС-Форум – наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов. В 2018 году Форум будет проходить уже в пятый раз и соберет на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce.
Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.
Оргкомитет приглашает представителей индустрии принять участие в главном мероприятии сферы. По традиции для профильных делегатов участие в форуме бесплатное.
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: [email protected] или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (управляющий партнер Константин Гризов).Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!
Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook и Twitter!Официальный хэштег Форума #retailmoscow.
По материалам Retail-Loyalty.org.
Источник: Retail & Loyalty
www.retail-loyalty.org
RETAIL&LOYALTY №1 (55) 2016 - Информационный портал
Об основных трендах во взаимодействии ритейлеров с государством, регуляторами и поставщиками, а также о влиянии последних законодательных инициатив на бизнес торговых сетей рассуждает Станислав Наумов... Прочитать.
Лоран Вальрофф (Laurent Valroff), руководитель московского офиса компании Dassault Systemes О том, какую роль играют сегодня 3D-решения в ритейле, и почем... Прочитать.
Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions (IMS) О новых возможностях Digital Signage, роли данной технологии в ра... Прочитать.
О перспективах работы крупнейшей социальной сети России в сфере e-commerce, об особенностях нового сервиса «Товары ВКонтакте», а также о планах дальнейшего развития журналу «Retail & Loyalty» рассказа... Прочитать.
Алексей Вайсберг, директор департамента электронной коммерции ФГУП «Почта России» О том, как задумывалась и как будет развиваться собственная торговая ... Прочитать.
Кино Квок, генеральный директор платформы TradeEase На сегодняшний день Китай фактически стал главным партнером нашей страны на рынке e-commerce: его доля... Прочитать.
Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам страховой компании INTOUCH Онлайн-страхование имеет ряд преимуществ перед другими каналами продаж страх... Прочитать.
Эрик Израэль (Eric Israel), менеджер по развитию торгового ритейла в регионе Европа, Ближний Восток и Африка О современной стратегии компании ACI Worldwid... Прочитать.
На что необходимо обратить внимание при организации оплаты на сайте и как определиться с выбором партнера? Эксперты журнала «Retail & Loyalty» изучили рынок интернет-эквайринга и выделили наиболее важ... Прочитать.
Алексей Сизов, руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Подводя итоги 201... Прочитать.
О том, чем важен сегодня сетевой рознице показатель представленности товаров на полках, как он измеряется и какой эффект дает OSA-аналитика, читателям журнала «Retail & Loyalty» рассказывает Сергей Ко... Прочитать.
Сергей Стащак, CEO Chat2Desk.com При современном уровне распространения смартфонов и мобильного интернета значительная доля трафика общения и обмена информ... Прочитать.
Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России Логистический бизнес, как и любой другой, напрямую зависит от экономической ситуа... Прочитать.
Одной из наиболее ярких промоакций в продуктовом ритейле 2015 г., по мнению редакции и экспертов «Retail & Loyalty», стала прошедшая с 12 ноября по 23 декабря 2015 года акция «Веселые прилипалы» в сет... Прочитать.
Олег Брагинский, директор «Бюро Брагинского» Наш постоянный автор Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского», предлаг... Прочитать.
Михаил Фокин, генеральный директор компании NGM Рынок торгово-развлекательных центров переживает непростые времена. Период бурного органического роста пр... Прочитать.
Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу п... Прочитать.
Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перени... Прочитать.
www.retail-loyalty.org