Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях. Журнал ритейл


RETAIL & LOYALTY специализированный журнал о рознице и инновациях

Retail & Loyalty журнал  ⁄  О журнале

«Подписаться на журнал Retail & Loyalty»

Журнал «Retail & Loyalty» обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.

В фокусе внимания журнала Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.

Темы журнала:

• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии. • Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации • Эволюция форматов точек продаж • Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии • Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений • Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность • Онлайн-кредитование • Big Data на современном этапе развития розницы • E-commerce: возможности и ограничения • Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития • Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством • Управление цепочкой поставок • Логистические решения в ритейле • Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Геолокационные сервисы • Социальные сети • Инновационные платежные решения • Предоплаченные карты • POS-оборудование и кассовые решения • Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей • Технологии Digital Signage • Новые тренды в дизайне точек продаж • Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг • IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др. • Видеоаналитика • Проблемы безопасности • Инкассация и самоинкассация • Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными
Аудитория одного номера — 17 600 чел. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,4 чел. Тираж — 4 000 экземпляров. Периодичность — 8 номеров в год. Facebook – более 900 друзей Twitter – более 1000 подписчиков

Читательская аудитория Retail & Loyalty

ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании - поставщики сервисов и решений представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иных структур.

Журнал Retail & Loyalty распространяется по прямой подписке и через подписные агентства, агентства, среди делегатов и участников международных ПЛАС форумов, а также на всех иных профильных российских и международных мероприятиях с участием журнала Retail & Loyalty (более 80 мероприятий в год).

Константин Гризов Директор по развитию бизнеса Моб.:+7 925 005 4005 E-mail:[email protected]

Редакция журнала Retail & Loyalty Россия, 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 "А" т./ф. +7 495 961 1065 [email protected] www.retail-loyalty.org

www.retail-loyalty.org

Новости - Информационный портал

23.03.2018 336 просмотров Сбербанк и «Платформа ОФД» презентовали магазин приложений для бизнеса Сбербанк и «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, представили во второй день работы METRO EXPO магазин приложений (маркетплейс) для бизнеса — пользователей кассовой техники. 22.03.2018 379 просмотров И снова о 54-ФЗ: чем ознаменуется весна-2018? По мнению Павла Смирнова, генерального директора HelpLine, очередной волной ажиотажа ввиду приближающегося первого июля. 21.03.2018 300 просмотров Сбербанк и «Платформа ОФД» упростили подключение бизнеса к ОФД Сбербанк и «Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, запустили упрощенное подключение касс к оператору фискальных данных в рамках сервиса «Оператор фискальных данных» в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. 21.03.2018 311 просмотров Сбербанк предложил малому бизнесу арендовать онлайн-кассы Сбербанк предложил малому бизнесу аренду онлайн-касс - новое решение для начала работы в соответствии с законом 54-ФЗ. 20.03.2018 493 просмотра ШТРИХ-М меняет минус на ПЛЮС На рынке появилось решение для малого бизнеса, которое не требует никаких затрат: ПЛЮС — совместная разработка компании «ШТРИХ-М» и группы QIWI. 20.03.2018 177 просмотров Бинбанк и Эвотор предложили комплексное решение по эквайрингу и онлайн-ККТ для малого бизнеса Новое решение, позволяющее снизить затраты бизнеса на эквайринг, реализовано совместно с компанией «Некст», эксклюзивным поставщиком оборудования NexGo на российском рынке. 16.03.2018 541 просмотр OFD.RU рассказал о сервисах, которые увеличивают продажи и лояльность клиентов в ритейле Директор по маркетингу OFD.RU Жанна Чаваррия рассказала участникам Пятого Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» об уникальных сервисах OFD.RU, которые не только упрощают бизнесу соблюдение федерального закона №54-ФЗ, но и позволяют компаниям увеличивать продажи и лояльность клиентов. 13.03.2018 466 просмотров Чек Онлайн представит на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2018» экономичное решение для перехода на онлайн-кассы ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» начнется уже завтра, 14 марта. Не пропустите! 12.03.2018 475 просмотров «Online & Offline Retail 2018»: OFD.RU раскроет секреты увеличения продаж OFD.RU расскажет на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2018» о сервисах ОФД, которые позволяют ритейлу увеличивать продажи и лояльность клиентов. 02.03.2018 1520 просмотров Нарушение онлайн-кассовой дисциплины: возможно ли предотвратить наказание? По сообщению ФНС лицо, добровольно заявившее в налоговый орган в письменной форме о неприменении им кассы либо использовании не соответствующей установленным требованиям ККТ, может быть освобождено от штрафа. Однако – на определенных условиях. Рассказывает независимый эксперт Марина Шумская.   02.03.2018 827 просмотров Антон Румянцев рассказал о пользе ОФД для бухгалтерии на налоговых форумах в Санкт-Петербурге и Москве 28 февраля и 2 марта в Санкт-Петербурге и в Москве состоялись налоговые форумы, на которых обсуждались практика годовой бухгалтерской отчетности и изменения налогового законодательства. 01.03.2018 987 просмотров АТОЛ начала продажи первой в РФ онлайн-кассы нового поколения для малого бизнеса Компания АТОЛ, ведущий производитель ИТ-решений для торговли и сферы услуг, объявила о старте продаж АТОЛ 91Ф. 27.02.2018 653 просмотра Чек Онлайн стала партнером ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018» Компания «Чек Онлайн» входит в группу компаний Comepay и предоставляет кассовую технику собственного производства, а также облачный сервис. 22.02.2018 1108 просмотров 54-ФЗ: Госдума идет навстречу предпринимателям Вчера, 21 февраля, в Госдуме рассмотрели поправки к 54-ФЗ, которые, как мы уже сообщали ранее, могут облегчить жизнь малому бизнесу. 22.02.2018 736 просмотров Антон Румянцев рассказал о новых сервисах ОФД на совещании в ФНС 20 февраля в УФНС по городу Москве состоялись публичные обсуждения вопросов организации перехода на новый порядок применения контрольно-кассовой техники. 21.02.2018 1130 просмотров Ритейл-стратегия: можно ли предвидеть вектор движения в рознице?

Технологии в розничной торговле меняют ее облик буквально на глазах. Наиболее радикальным преобразованиям подверглась сфера платежных решений. Дмитрий Русаков, зам. директора департамента по работе с федеральными органами власти X5 Retail Group, уверен, что внедрение онлайн-касс дает большие перспективы российскому бизнесу.

20.02.2018 710 просмотров Вендинг освободят от 54-ФЗ? Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате Парламента принять в первом чтении законопроект об освобождении от применения контрольно-кассовой техники (ККТ) при реализации товаров через механические торговые автоматы. 16.02.2018 948 просмотров Платформа ОФД развивает сервис «Обратное партнерство» Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» усовершенствовал сервис по получению целевых запросов клиентов для компаний-партнеров. 15.02.2018 894 просмотра Сбербанк представил самую доступную и компактную модель в линейке онлайн-касс Эвотор Сбербанк представил новую модель онлайн-кассы Эвотор 5 на Российском инвестиционном форуме в Сочи. 15.02.2018 724 просмотра OFD.RU бесплатно привлечет новых клиентов для партнеров Оператор фискальных данных OFD.RU предоставил возможность клиентам заказывать необходимые услуги, связанные с работой и обслуживанием контрольно-кассовой техники, у партнеров оператора. ← ctrl Пред. След. ctrl → Страницы: 1 2 3 ... 12 13

www.retail-loyalty.org

Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

Редакция информационного портала Retail-Loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 4/2017).

Основные акценты номера:

Май 2017 года запомнится прежде всего целым рядом открытых вопросов, так или иначе волнующих всех участников рынка. Так, до сих пор неясна судьба многострадального законопроекта о регулировании товарных агрегаторов, который находится в разработке еще с 2015 года. В конце апреля президент РСПП Александр Шохин в письме депутатам Госдумы предложил исключить нормы, регулирующие продажу услуг, пересмотреть положения об ответственности агрегаторов и уточнить нормы о возврате денег покупателю. В начале мая в СМИ проскользнула информация, что Минпромторг якобы исключил из проекта Стратегии развития электронной торговли в России блок о регулировании деятельности товарных агрегаторов.

Своим взглядом на ситуацию на страницах рубрики «В сухом остатке» делятся президент НАДТ Александр Иванов и представители «Яндекс.Маркета». Вторая горячая тема – новая инициатива правительства по маркировке красной и черной икры для борьбы с браконьерством, которая может быть введена в 2018 году. Исполнительный директор «Рыбного союза» Сергей Гудков анализирует актуальность данного законопроекта для рынков черной и красной икры, ставить которые в один ряд, по его мнению, нецелесообразно. И, наконец, третьим резонансным событием, на котором мы заострили внимание внешних экспертов, стала вирусная атака, которой подверглись 200 тыс. компьютеров юридических и физических лиц в 150 странах мира.

Рубрику «Тенденции» открывает статья Михаила Рыжкова, представителя МПАСС в России и СНГ, который на примере реализованных компанией проектов рассказывает, каким образом современные технологии помогают ритейлерам выйти на совершенно новый уровень обслуживания клиентов.

Об особенностях рынка доставки еды в России, важнейших факторах успеха в этом сегменте и перспективах инновационных решений в этой же рубрике рассказывает Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

В рубрике «e-Commerce» председатель Совета директоров компании Юлмарт Дмитрий Костыгин делится своим взглядом на текущую ситуацию в российском e-сommerce и позиции ведущих игроков, подводит промежуточные итоги программы лояльности и подробно останавливается на нюансах создаваемой специализированной B2C-среды «Юлмарт-Алоль».

Продолжает рубрику статья «СРА-маркетинг оправдал надежды рекламодателей», в которой директор по продажам компании аdmitad Евгений Жуков делится своими идеями в отношении работы с каналом партнерского маркетинга.

О потенциале российского розничного рынка, влиянии государственных регуляторных мер на торговые сети, а также о том, как изменилась закупочная и ассортиментная политика компаний-ритейлеров в период новой экономической реальности, мы беседуем с Джери Калмисом, генеральным директором METRO Cash&Carry Россия, интервью с которым размещено в рубрике «Торговые сети».

В рубрике «Инновации» Гидо Обервальд, исполнительный директор MediaMarkt, рассказывает о том, как проходил процесс внедрения технологии электронных ценников в компании, насколько необходима данная технология при переходе к мультиканальности и какие особенности необходимо учесть на этом пути.

Об основных трендах российского гостиничного бизнеса, перспективах создания отечественной сети и особенностях работы в формате дизайнерских отелей размышляют соучредители управляющей компании Fortis Елена Бубенева и Ярослав Персидский, интервью с которыми читайте в рубрике «HoReCa».

С учетом динамичного развития интернет-торговли и вступления в силу новых требований 54-ФЗ все большее значение приобретает точный расчет и отражение в отчетно-кассовых документах стоимости доставки заказа. О возможностях тарифных калькуляторов в рубрике «Логистика» рассказывает Константин Якунин, генеральный директор ExpressRMS.

Рубрику «Брендинг» открывает совместное интервью Джейн Герати (Jane Geraghty), президента Landor по региону EMEA, и Эммы Бекманн (Emma Beckmann), управляющего директора Landor по России, из которого вы узнаете об основных тенденциях в сфере брендинга, специфике национальных рынков и особенностях потребительских предпочтений.

О новой брендинговой концепции магазинов Л`Этуаль, наиболее интересных технологических новинках, специфике внедрения инноваций в рамках концепции New Luxury и влиянии ребрендинга на поведение покупателей рассказывает Михаил Щедрин, директор по маркетингу парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль».

В рубрике «Управление закупками» читайте статью Веры Абатуровой, руководителя практики по оптимизации закупок, и Дмитрия Ляховца, руководителя практики управленческого консалтинга в ритейле PwC Россия, которые дают рекомендации по оптимизации закупок нетоварных позиций в ритейле.

Как сократить текучку персонала, на какие ключевые признаки обращать внимание при собеседовании, и каковы основные причины недовольства увольняющихся, читайте в рубрике HR-консалтинг в статье нашего постоянного автора Олега Брагинского, директора «Бюро Брагинского» и основателя «Школы траблшутеров».

В рубрике «Детский ритейл» вы можете ознакомиться со статьей директора департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизаветы Земцовой, посвященной изменениям в структуре спроса на детские товары и факторам, определяющим реальную востребованность той или иной продукции российских производителей.

В статье Елены Цысарь, основателя CSMC (Customer Service Management Center), партнера 4Service Group и главы консалтингового направления, вы найдете практические советы, каким образом в компании можно выстроить системный стабильный сервис, конвертируемый в финансовые и маркетинговые выгоды.

Для подписчиков доступна полная электронная версия нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 4/2017)!

Приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018», который состоится 14–15 марта 2018 года.

ПЛАС-Форум – наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов. В 2018 году Форум будет проходить уже в пятый раз и соберет на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce.

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний.

Оргкомитет приглашает представителей индустрии принять участие в главном мероприятии сферы. По традиции для профильных делегатов участие в форуме бесплатное.

Напоминаем, что уже 7–8 июня 2017 года мы ждем Вас на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017»!

Ждем Вас также на 9-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», который состоится 4–5 октября 2017 года.

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

Эффективная логистика глазами онлайн-дискаунтера – в чем секрет? Встречайте новый номер журнала «Retail & Loyalty»!

Редакция информационного портала Retail-Loyalty.org сообщает о выходе из печати нового номера журнала «Retail & Loyalty» (№ 6/2017). 

Основные акценты номера 

Одним из главных ньюсмейкеров российского ритейла минувшим летом стала Федеральная антимонопольная служба. Во-первых, она отправилась в поход по магазинам, обвинив как минимум дюжину ведущих сетей в дискриминации поставщиков. На этот раз проблему анализирует уже не представитель одной из заинтересованных сторон, с чьим мнением мы уже знакомили вас в предыдущих номерах журнала, а юрист компании «Пепеляев Групп». 

Во-вторых, ФАС крайне заинтересовалась популярными у продавцов электроники инструментами для мониторинга и сравнения цен в интернете, усмотрев в ценовом парсинге угрозу законодательству о конкуренции. Мы попросили представителей этого сегмента прокомментировать инициативу на страницах «Колонки редактора». Еще одним сюрпризом сезона стало пополнение ритейлером «Магнит» списка ОФД. О причинах такого шага и возможных последствиях для рынка рассуждают наши внешние эксперты.  О перспективах использования технологий блокчейна в ритейле и наиболее значимых областях их применения на страницах «Круглого стола» рассуждают известные эксперты – Валерий Лопатин, старший научный сотрудник Центра платежных систем Департамента финансовых рынков и банков Финансового университета при Правительстве РФ, и Андрей Поваров, директор Международного центра программ и проектов в бизнес-образовании РАНХиГС.  Согласно данным Федеральной налоговой службы, на 1 июля 2017 года было зарегистрировано примерно на 200–300 тыс. онлайн-касс меньше, чем было запланировано. Рубрику «Онлайн-фискализация» открывает статья Юлии Русиновой, директора по развитию бизнеса фискальных решений компании АТОЛ, в которой анализируются причины «неуспеваемости» ряда предпринимателей и последствия опозданий во время второй волны.  «Кассовые решения с поддержкой онлайн-фискализации и универсальные платформенные решения для ведения управленческого учета в малом бизнесе – очень актуальные направления на сегодня и ближайшие несколько лет, уверена Оксана Сивокобильска, зам. председателя правления Банка «Санкт-Петербург». О решениях банка для предпринимателей читайте в статье «54-ФЗ: Банк Санкт-Петербург поможет малому бизнесу при переходе на онлайн-фискализацию».  В рубрике «Инновации» размещена статья Мэтта Робинсона, директора по маркетингу решений в области категорийного менеджмента Symphony GOLD, в которой автор оценивает эволюцию категорийного менеджмента за прошедшие 20 лет и отмечает технологические решения, необходимые ритейлерам и поставщикам для достижения максимальной эффективности. Об основных задачах систем видеонаблюдения в ритейле, особенностях специализированных жестких дисков для таких систем и преимуществах дисков SkyHawk рассказывает в рубрике «Безопасность» Илья Яськов, менеджер по развитию направления клиентских устройств компании Seagate.  Как купить надежную ККТ и не попасться на уловки производителей, старающихся за неточностью технических характеристик или красивыми словами скрыть недостатки своего оборудования? В рубрике «POS-оборудование» хитростями правильного выбора делится Андрей Мурадов, менеджер по продукции группы компаний «Пилот».   В рубрике «Технологии» Мэри Стил (Mary Still), менеджер по маркетингу Datalogic в Великобритании, представляет обзор новейших мобильных технологий, а также анализирует потенциальную роль, которую они могут сыграть в розничном бизнесе, чтобы помочь ритейлеру повысить удовлетворенность покупателей и улучшить производительность операций в торговом зале.  В разгар холодного лета, пока большинство представителей розничной индустрии дружно жаловались на падение объемов продаж, Бинбанк и аэропорт «Шереметьево» нашли способ справиться с непогодой. Они объявили о запуске уникальной для российского (и не только) рынка совместной программы лояльности. О специфике и преимуществах кобренда с аэропортом можно узнать из статьи Игоря Гайдаржи, директор департамента развития Бинбанка, которая размещена в рубрике «Кобрендинг». Летом же в «Афимолле» открылся необычный магазин, точнее, не магазин, а регулярно действующая ярмарка, на которой представлена коллекция деликатесов российской гастрономии. В рубрике «Малый бизнес» читайте интервью с основателем проекта Zakroma Market Сергеем Мордвинцевым, который рассказал об особенностях концепции премиального гастромаркета.  Рубрику «Маркетинг» открывает статья нашего постоянного автора Олега Брагинского, директора «Бюро Брагинского» и основателя «Школы траблшутеров», в которой завершается история с западными модными брендами, вознамерившимися покорить Россию.   В чем заключается портящая жизнь предпринимателю систематическая ошибка, устойчивая «оптическая иллюзия», «зашитая» в доминирующие представления о стратегии? Ответ на этот вопрос вы найдете в статье Алексея Пана, партнера российской консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития». Завершает рубрику статья Елены Цысарь, основателя CSMC (Customer Service Management Center), партнера 4Service Group, главы консалтингового направления. Автор рассказывает о методах построения в компании системного и стабильного сервиса с акцентом на организации эффективных HR-процессов. В рубрике «Топливный ритейл» вы можете ознакомиться с интервью Александра Гончарова, менеджера по формату магазинов в Центральной и Восточной Европе компании SHELL, которое посвящено вопросам изменения концепции топливного ритейла в целях повышения конверсии на АЗС.  Также в этой рубрике размещена статья Артема Скворцова, ИТ-специалиста по образованию и соучредитель организаций, входящих в группу предприятий «СКОН», который задался целью создать мобильное приложение, позволяющее оплачивать заправку автомобиля, не покидая салона. Проект получил название Benzuber по аналогии с известным сервисом заказа такси.  Приглашаем Вас на ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ – мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018», который состоится 14–15 марта 2018 года. 

ПЛАС-Форум – наиболее ожидаемое мероприятие для торговых сетей и интернет-магазинов. В 2018 году Форум будет проходить уже в пятый раз и соберет на своей площадке более 1000 делегатов, среди которых владельцы, топ-менеджеры и сотрудники торговых сетей, HoReCa и e-Commerce. 

Параллельно с конференцией будет работать наиболее представительная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. 

Оргкомитет приглашает представителей индустрии принять участие в главном мероприятии сферы. По традиции для профильных делегатов участие в форуме бесплатное. 

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: [email protected]  или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (управляющий партнер Константин Гризов).

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено!

Следите за новостями ПЛАС-Форума в Facebook и Twitter!

Официальный хэштег Форума #retailmoscow. 

По материалам Retail-Loyalty.org.

Источник: Retail & Loyalty

www.retail-loyalty.org

RETAIL&LOYALTY №1 (55) 2016 - Информационный портал

  • Стране необходим конструктивный диалог между государством, продуктовым ритейлом и производителями

    Об основных трендах во взаимодействии ритейлеров с государством, регуляторами и поставщиками, а также о влиянии последних законодательных инициатив на бизнес торговых сетей рассуждает Станислав Наумов... Прочитать.

  • 3D в ритейле: на пути от трехмерного изделия к трехмерному покупателю

    Лоран Вальрофф (Laurent Valroff), руководитель московского офиса компании Dassault Systemes О том, какую роль играют сегодня 3D-решения в ритейле, и почем... Прочитать.

  • Digital Signage как часть омниканальной стратегии продаж

    Николай Валюженич, генеральный директор компании Interactive Multimedia Solutions (IMS) О новых возможностях Digital Signage, роли данной технологии в ра... Прочитать.

  • ВКонтакте: коммуникационная площадка или маркетплейс?

    О перспективах работы крупнейшей социальной сети России в сфере e-commerce, об особенностях нового сервиса «Товары ВКонтакте», а также о планах дальнейшего развития журналу «Retail & Loyalty» рассказа... Прочитать.

  • ПочтаМаркет. Каким будет маркетплейс Почты России?

    Алексей Вайсберг, директор департамента электронной коммерции ФГУП «Почта России» О том, как задумывалась и как будет развиваться собственная торговая ... Прочитать.

  • TradeEase: мы выбрали удачный момент для входа на российский рынок

    Кино Квок, генеральный директор платформы TradeEase На сегодняшний день Китай фактически стал главным партнером нашей страны на рынке e-commerce: его доля... Прочитать.

  • Основные тенденции на рынке страхового e-commerce

    Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам страховой компании INTOUCH Онлайн-страхование имеет ряд преимуществ перед другими каналами продаж страх... Прочитать.

  • ACI Worldwide: наша задача – следовать за своими клиентами во всех странах их пребывания!

    Эрик Израэль (Eric Israel), менеджер по развитию торгового ритейла в регионе Европа, Ближний Восток и Африка О современной стратегии компании ACI Worldwid... Прочитать.

  • Выбор поставщика услуг интернет-эквайринга: что нужно знать?

    На что необходимо обратить внимание при организации оплаты на сайте и как определиться с выбором партнера? Эксперты журнала «Retail & Loyalty» изучили рынок интернет-эквайринга и выделили наиболее важ... Прочитать.

  • «Инфосистемы Джет»: основные направления мошенничества в ритейле в 2015 году

    Алексей Сизов, руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Подводя итоги 201... Прочитать.

  • On Shelf Availability в российской рознице: не потерять продажи

    О том, чем важен сегодня сетевой рознице показатель представленности товаров на полках, как он измеряется и какой эффект дает OSA-аналитика, читателям журнала «Retail & Loyalty» рассказывает Сергей Ко... Прочитать.

  • Всеобщая мессенджеризация для управления качеством обслуживания

    Сергей Стащак, CEO Chat2Desk.com При современном уровне распространения смартфонов и мобильного интернета значительная доля трафика общения и обмена информ... Прочитать.

  • Российский рынок складской и транспортной логистики: состояние и прогнозы

    Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России Логистический бизнес, как и любой другой, напрямую зависит от экономической ситуа... Прочитать.

  • 29 миллионов «прилипал»: промо 2015 года по версии «Retail & Loyalty»

    Одной из наиболее ярких промоакций в продуктовом ритейле 2015 г., по мнению редакции и экспертов «Retail & Loyalty», стала прошедшая с 12 ноября по 23 декабря 2015 года акция «Веселые прилипалы» в сет... Прочитать.

  • Премиальный ритейл сквозь монокль Big Data: драйверы покупок и потребительские паттерны

    Олег Брагинский, директор «Бюро Брагинского» Наш постоянный автор Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров» и директор «Бюро Брагинского», предлаг... Прочитать.

  • Специфика программ лояльности для торгово- развлекательных центров

    Михаил Фокин, генеральный директор компании NGM Рынок торгово-развлекательных центров переживает непростые времена. Период бурного органического роста пр... Прочитать.

  • ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: новые партнеры, новые темы

    Мы рады сообщить, что 4–5 апреля 2016 года журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу п... Прочитать.

  • БОЛЬШОЕ ШОУ для российских ритейлеров

    Делегация из 100 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний России приняла участие в Retail’s Big Show, крупнейшей мировой выставке инноваций в ритейле. Кроме посещения экспозиции ритейлеры перени... Прочитать.

  • Календарь событий 2016
  • www.retail-loyalty.org


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта