Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал секретарь референт читать


Секретарь-референт №10 2016 :: Profiz.ru

ПРОФЕССИЯ

Как отслеживать дни рождения

Секретарь или помощник руководителя обязаны напомнить шефу, кого из клиентов или партнеров  поздравить с днем рождения или профессиональным праздником. Как это сделать с минимальными затратами  и не забыть ни о ком, расскажем в статье.

Е.Н. Кожанова

Заметки о карьере помощника

Многие профессиональные помощники руководителей рано или поздно понимают, что готовы самостоятельно развиваться и хотят двигаться дальше по карьерной лестнице. Как развиваться, на какие должности переходить и надо ли –  вы узнаете из нашей статьи.

Н.С. Гущина

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Корпоративная мобильная связь: выбираем, регламентируем, оптимизируем

Расскажем, как выбрать «своего» мобильного оператора, составить Положение об использовании корпоративной мобильной связи, а самое главное – как лимитировать,  контролировать, разделить личные и общественные расходы сотрудников на связь.

Е.Ю. Щеглова

САМООБРАЗОВАНИЕ

Пишем и говорим правильно

Е.Н. Кожанова

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Смешанный документооборот в России: особенности текущего момента

Эта статья адресована тем, кто пока еще остается на быстро сокращающейся «бумажной территории», но собирается ее покинуть. Несмотря на все технологические достижения, переход от бумажных документов идет не на исключительно электронный, а на смешанный документооборот, в котором сочетаются достоинства и взаимно компенсируются недостатки технологий двух эпох.

Н.А. Храмцовская

3 вопроса о праве подписи документов

Е.Н. Кожанова, С.В. Россол

Ваши вопросы

К какой группе относится приказ о направлении работника на обучение? Каков срок действия распорядительных документов? От какого лица должен излагаться текст делового письма? Можно ли направлять в качестве ответа на обращение копии документов? Как регистрировать заявления и жалобы?

Сопроводительное письмо

Составление сопроводительного письма – не требование, обязательное к исполнению, а неписаное правило делопроизводства и обычай делового оборота. Разберемся, как правильно составить сопроводительное письмо, а также зачем оно нужно и чем может быть полезно отправителю.

Е.Н. Кожанова

Как согласовать документы

Какие виды согласования существуют? Как правильно оформить гриф согласовано и визу согласования на проекте документа? Как подготовить отдельный лист согласования?

И.И. Наделяева

Инструкция по делопроизводству: раздел VI «Построение справочного аппарата»

Раздел инструкции «Построение справочного аппарата» содержит правила датирования, индексации и регистрации документов.

Я.В. Жукова

Как выбрать СЭД

Обозначим критерии, которыми стоит руководствоваться при выборе СЭД, приведем расчет стоимости внедрения и обслуживания системы, рассмотрим плюсы и минусы  пяти самых популярных СЭД на российском рынке.

Н.В. Артонкина

ОТДЕЛ КАДРОВ

Дисциплинарная ответственность секретарей в судебной практике

За что наказывают, а иногда и увольняют секретарей. Разберемся на примерах из судебной практики.

Ю.Ю. Жижерина

Заполняем трудовой договор для микропредприятий

Научный редактор журнала «Кадровые решения» И. В. Журавлева комментирует заполнение типовой формы договора для микропредприятий, «точечно» и в красках.

И.В. Журавлева

Ваши вопросы

Как оформить продление командировки? Нужно ли проводить повторный инструктаж с работником при перезаключении договора? Какую формулировку использовать при выходе на работу в выходные дни?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как сохранить документы

Какими должны быть условия хранения архивных документов, например, температурные режимы? Как бороться с биологическими вредителями и какими физико-химическими и техническими способами обработки можно уменьшить влияние неблагоприятных факторов?

Ю.В. Еремеева

Ваш вопрос

Как долго нужно хранить копии актов выполненных работ?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Английский для работы и жизни. Уровни владения языком

В статье мы расскажем, что даст вам владение языком на том или ином уровне, что такое уровень выживания и можно ли владеть языком в совершенстве, куда пойти учиться и где можно получить языковой сертификат.

М.А. Юдакова

ИНТЕРНЕТ

Инфографика

Инфографика  – мощное средство для продвижения в интернет-пространстве. Вы узнаете, как с ее помощью привлечь аудиторию и увеличить количество подписчиков.  Приведем пошаговый алгоритм создания инфографики и поможем избежать типичных ошибок при ее подготовке.

Е.Ю. Крюкова

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как преодолеть вредные привычки и приобрести полезные

В статье мы поговорим о привычках, откуда они появляются и сколько времени нужно, чтобы создать привычку и сколько – чтобы от нее избавиться. А также приведем алгоритм замещения вредных привычек на полезные.

Е.В. Антипина

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Кисть вместо скальпеля

Все мы когда-то где-то слышали, что с помощью макияжа можно выглядеть не только моложе, но и гораздо красивее, что хороший визажист способен чуть ли не изменить черты лица. Мы покажем, как это сделать самостоятельно без помощи специалиста.

И.А. Федорцова

www.profiz.ru

Секретарь-референт №11 2015 :: Profiz.ru

ПРОФЕССИЯ

Стильное исполнение по законам жанра. Виды предоставления информации

Иногда помощнику приходится искать интересующую руководителя информацию по личным вопросам или касательно его увлечений, поездок и т.п. Для исполнения таких поручений большое значение имеет предоставление материала в соответствующей профессиональной и максимально удобной для восприятия форме.

Данилова А.И.

«Беспросветное удовольствие». Новогодний корпоратив своими силами – 2

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Личный прием граждан: документирование (продолжение)

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Каковы сроки рассмотрения обращения, если контрольный период, отведенный для рассмотрения и подготовки ответа, приходится на праздничные дни? Какие документы нужно прошивать и скреплять печатью? Кто должен их заверять?

И это всё о нем: заявление

Кожанова Е.Н.

«К сему доношению руку приложил», или О некоторых тонкостях получения и использования электронной подписи

В число обязанностей секретарей, помощников и других лиц, занимающихся документационным обеспечением управления организации, входит принятие документов на подпись руководителя. Повсеместное внедрение информационных технологий постепенно вносит свои коррективы и в данную сферу. Так, в ряде случаев вместо собственноручной подписи руководителя можно абсолютно равнозначно использовать ее аналог – электронную подпись.

Белькова А.А.

Ваши вопросы

Инициалы и фамилия в реквизите «Подпись»: в какой последовательности указывать? Наименование должности в документах и штатном расписании: должно совпадать или нет?

Если издадим приказ – наведем порядок враз!

Об одном из важнейших аспектов работы специалистов службы делопроизводства или канцелярии – создании приказов.

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должностные инструкции: разрабатываем, согласовываем, утверждаем

Жижерина Ю.Ю.

Разработка корпоративных норм труда для офисного персонала. Фотография рабочего времени

Жижерина Ю.Ю.

Ваш вопрос

Как рассчитать дни отпуска, если были отпуска за свой счет?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новый нормативный документ: Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов в архивах организаций

21 сентября начали действовать Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).

Предлагаем вашему вниманию комментарий к документу.

Янковая В.Ф.

Ваш вопрос

Принимать ли в архив организации документы с недочетами?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Банкротство физических лиц. Дождались

Банкротство граждан с 1 октября 2015 г. перестало быть эфемерным явлением и интернет-мемом, перейдя в разряд осязаемой процедуры. Рассмотрим некоторые аспекты процедуры банкротства, исходя из того, что она может оказаться актуальной для наших читателей, как при обращении в суд в качестве кредиторов, так и в качестве должников.

Зуев С.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Формируем каналы коммуникации, или Как организовать информационное взаимодействие руководства с персоналом

Аржинт И.С.

Спортивный интерес. Как вести здоровый образ жизни не выходя из офиса

Постараемся разобраться:

• как можно вести здоровый образ жизни в условиях ограниченного свободного времени;

• успешно совмещать работу и спорт;

• сбалансированно питаться в офисе.

Крылова О.Г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Деликатный разговор на деликатную тему

Многие работодатели хоть раз за время своей деятельности сталкиваются с такой щекотливой проблемой, как неприятный запах в офисе, источником которого является один из сотрудников…

Пластинина Н.В.

ОФИС

Секреты украшения кофе

Чашечка кофе с узором на пенке способна поднять настроение даже самым хмурым утром. Мы расскажем, как создать бесхитростные рисунки на молочной пенке.

Крылова О.Г.

СТИЛЬ

Базовый гардероб для «перевернутых конусов» и «спортивных»

Шилова А.А.

 

www.profiz.ru

Журнал «Секретарское дело»

ЖУРНАЛ "СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО" № 03/2018
Темы номера:
  • Докладная записка: составляем и оформляем правильно;
  • Труд женщин: основные вопросы;
  • Ничего не потерять: для чего нужно резервное копирование.
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ (Только для юридических лиц и ИП)

СД_3_Q150.jpg

Для подписки выберите печатную или электронную версию журнала, скачайте и оплатите счет-фактуру.

Обязательно укажите адрес доставки и контактный телефон. Доставка печатных журналов осуществляется через РУП "Белпочта".

Таблица изменений 2018 года в Перечень типовых документов в электронном виде на 72-х стр.
Новый перечень ТД_Q_правка7.jpg
В книге приведен перечень типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности госорганов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения, утвержденный постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 № 140, с учетом множественных изменений и дополнений, вступивших в силу 22 марта 2018 года, а также подробные разъяснения по его применению на практике.
 
Скачать "Таблицу изменений 2018 года в Перечень типовых документов"
Описание новой книги
Скачать счёт на новую книгу
В помощь секретарю, офис-менеджеру, администратору, работнику канцелярии

Наше издание в первую очередь предназначено для секретарей, офис-менеджеров, администраторов, помощников руководителя, работников канцелярии. Но мы уверены: что-то интересное для себя в нем найдет любой офисный работник.

В каждом номере журнала мы рассказываем о нюансах ведения делопроизводства, организации документооборота, а также создании, регистрации, поиске и хранении документов, контроле за их исполнением. Мы стараемся осветить любые изменения, касающиеся требований оформления деловых бумаг.

На наших страницах компетентные авторы знакомят читателей с тонкостями организации и ведения архива, применения компьютерной и оргтехники, а также автоматизированных систем документационного обеспечения управления (АСДОУ). В журнале вы найдете консультации психологов, рекомендации по обустройству офиса, стилю и деловому этикету.

Наверняка вами будет оценен прикладной характер материалов по проведению совещаний, презентаций, деловых переговоров и корпоративных мероприятий, по оптимизации работы офиса, повышению личной эффективности и управлению временем.

В рубрике «Секретарь Плюс» мы стараемся освещать некоторые вопросы, касающиеся деятельности кадровых работников, юрисконсультов, бухгалтеров. Все это может пригодиться «правой руке» руководителя, ведь зачастую секретарю приходится совмещать обязанности.

Кроме того, в журнале вы найдете информацию по:

— ведению деловой переписки — составлению номенклатуры дел — сдаче документов в архив — организации встречи клиентов и партнеров в офисе — предупреждению конфликтных ситуаций — повышению личной эффективности — и многим-многим другим темам.

А.Е. Рыбаков, директор БелНИИДАД; А.Н. Сукач, заведущий отделом документоведения БелНИИДАД; Н.А. Капмоле — старший научный сотрудник отдела документоведения БелНИИДАД; Н.Н. Новик, научный сотрудник отдела документоведения БелНИИДАД.

А также:

Г.А. Кудрякова, главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление» Управления делами Президента Республики Беларусь; Т.В. Рахубо, юрист; Я.В. Монич, практикующий психолог.

Периодичность выхода — 1 раз в месяц. Объем журнала — 84 стр.

Связаться с редакцией: [email protected]

profmedia.by

Секретарь-референт №8 2011 :: Profiz.ru

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Елена Соболева и Владимир Ванин: «Мы построили дружеские, открытые отношения – на благо компании»

Интервью с руководителем компании «Неолит» и его личным помощником.

 

Прием посетителей – одна из важнейших функций секретаря, доброжелательность, внимание, любезность и предупредительность которого во многом определяют атмосферу приемной.

Вершинина Е.А.

Билет через Интернет

Услуги по заказу билетов, гостиниц, оформлению виз предлагают различные туристические фирмы и агентства, и у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Кроме того, секретарь может сделать все самостоятельно, не прибегая к помощи агентств.

Юдакова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Положение. Правила. Инструкция (окончание)

Чуковенков А.Ю.

Приложение и отметка о его наличии

Многие организационно-распорядительные документы могут иметь приложения, которые различаются по назначению и правилам оформления. Как правильно оформлять приложения и делать в документах отметку об их наличии?

Каменева Е.М.

Начинающему секретарю: оформляем приказ об утверждении инструкции по делопроизводству

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Как взаимодействуют канцелярия и служба управления качеством? Как оптимально рассортировать заявки? Как реагировать на повторную жалобу? Обязательно ли в приказе должно быть слово «приказываю»? Как внести изменение в распорядительный документ? Как составить акт приема-передачи дел?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Государственная Дума отклонила законопроект «Об электронном документе»

Храмцовская Н.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Арбитражная практика: номера договоров

Споры с налоговой службой о возмещении НДС регулярно переходят в затяжные судебные баталии. Как правило, чем больше сумма возмещения, тем более придирчиво налоговики рассматривают предъявленные им документы.

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

Как определить место заключения договора? Как оформить изменение должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа ОАО?

 

Персональные данные в трудовых отношениях

Ваши вопросы

Должно ли быть в организации положение о наложении дисциплинарного взыскания? Как внести исправления в командировочное удостоверение? Как оформить временного работника?

Куролес И.И.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Кошелева Е.А.

Ваши вопросы

На все ли виды договоров о купле-продаже распространяется постоянный срок хранения? Кто должен принимать дела на хранение? Какими нормативными актами регламентируются порядок и сроки хранения документов акционерных обществ?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание приставок

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2010: оформление заголовков и вставка оглавления

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Монитор без проводов и другие новинки компьютерной техники

Буквально каждый месяц зарубежные производители компьютерной техники сообщают о новых интересных решениях. Некоторые из изобретений по праву можно назвать если не революционными, то вполне перспективными и заслуживающими внимания.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как сделать job-страницу сайта компании привлекательной для кандидатов и удобной для рекрутеров?

Чаще всего компания создает job-страницу на своем сайте, размещает типовую вакансию и надолго забывает об этом канале коммуникации. Между тем статистика показывает, что второе место по популярности у соискателей (при поиске работы) занимает обращение непосредственно к работодателю.

Кольцова Л., Скриптунова Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Бразилия: традиции, обычаи, деловой этикет

Стереотип экзотической, яркой страны практически колониального типа держится до сих пор, хотя мир давно изменился и Латинская Америка уже совсем не карманная полуколониальная «вотчина» США, из которой они долгое время выкачивали миллиарды долларов.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Что имеем – не храним… или Как пережить потерю?

У ребенка пропала собака, кто-то потерял работу, одному врачи сообщили о тяжелой болезни, у другого умер близкий человек, третий переживает развод. Что общего в этих событиях? Объединяет их факт потери чего-то важного и значимого для человека. И хотя потери разные, но реакция на них похожа – ощущение горя

Овчинникова С.В.

ОФИС

Гардения

Коренева Е.С.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

О чем расскажет лицо?

Рылов А.Л.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Новые требования к комплектации аптечек для оказания первой помощи

Рогожин М.Ю.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Казимир Малевич

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Литва

 

www.profiz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта