Смена детского постельного белья: все, что нужно знать родителям. Журнал смены постельного белья в доу
Журнал смены белья в детском саду образец заполнения
КНИГА УЧЁТА и график проведения генеральных уборок макет 15 ЖУРНАЛ учета приема больных макет 16 Рабочий журнал воспитателя ДОУ макет 17 Рабочий журнал воспитателя дошкольного образовательного учреждения макет 18 ЖУРНАЛ учета запасов иммунобиологических препаратов макет 19 Книга пустографка макет 20 ЖУРНАЛ регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ макет 21 Бракеражный журнал (больница) макет 22 ЖУРНАЛ витаминизации блюд макет 23 ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих средств, А3 макет 24 КНИГА прихода-расхода бланков листков нетрудоспособности макет 25 ЖУРНАЛ инструктажа на рабочем месте макет 26 КНИГА учета бланков строгой отчетности на наркотические лекарственные средства макет 27 ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учету макет 28 ЖУРНАЛ регистрации амбулаторных больных за 20 г.
Бланк, журнал скачать бесплатно (макет, форма, образец, документ)
ИнфоМаркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя. Хранение маркировочных штампов у заведующего складом (кладовой) запрещается. 2.11. Учет белья заведующим складом (кладовщиком) осуществляется в книге складского учета материалов (форма N М-17).
В книге складского учета материалов на каждое наименование белья, близкого по размерам, качеству, сорту и цене, имеющего одинаковый номенклатурный номер, открывается отдельный лицевой счет с выделением следующих групп: 1. Белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.). 2. Постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала и т.п.). 3. Одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.). 4. Обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.). 5.Журнал смены постельного белья в доу образец
Всем сотрудникам строго соблюдать контрольно — пропускной режим ДОУ. (Приложение №8). 8. Родительская плата 8.1. Родители должны своевременно вносить плату за содержание ребенка в порядке, указанном в Договоре между ДОУ и родителями (законными представителями). 8.2. По всем вопросам оплаты можно обращаться в ДОУ или по телефону родительской платы Городского комитета образования 8 (495) 516-58-66. 9.
Пребывание детей на свежем воздухе 9.1. В ДОУ рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (в зависимости от возраста детей). Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
9.2.Обеспечение безопасности 7.1. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать об изменении номера телефона, места жительства и места работы. 7.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель (законный представитель) передает ребенка только лично в руки воспитателя. 7.3. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен обязательно подойти к воспитателю с тем, чтобы он передал ребенка лично. Категорически запрещен приход ребенка дошкольного возраста в ДОУ и его уход без сопровождений родителей (законных представителей). 7.4. Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать детей одних по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без доверенности от родителей. 7.5. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории ДОУ без разрешения администрации. 7.6.
Учет белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви
Если после стирки белья штампы на нем станут неясными, это белье в эксплуатацию не выдается до его перештамповки в соответствии с пунктом 2.10 настоящих инструктивных Указаний. 2.18. С целью поддерживания белья в годном состоянии на более длительный срок оно подвергается необходимому ремонту. Мелкий ремонт производится непосредственно в бельевой кладовой.2.19.
Учет белья, находящегося в эксплуатации, ведется кастеляншей в книге складского учета ф. N М-17 в количественном выражении. В этой книге открываются лицевые счета на каждое наименование предметов белья. На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные счета на каждое наименование.
Спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.). На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные лицевые счета на каждое наименование. Записи в книге делаются в день совершения операций. 2.12.
ВажноДля получения со склада нового белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви для вновь прибывших воспитанников или для замены изношенных воспитателем составляется список воспитанников, с указанием фамилии и вещей, подлежащих выдаче. Список утверждается руководителем учреждения и передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) для проверки соблюдения установленных норм и выписки накладной (требования) по ф. N 434. Накладная (требование) ф. N 434 выписывается в 2-х экземплярах, из которых первый после записи в книге учета ф.
Журнал смены белья в детском саду образец заполнения
Образцы по теме: Книга, МВД, Правопорядок Приложение N 14 к Порядку выдачи, учета и списания вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации КНИГА учета белья, сдаваемого (принимаемого) в стирку (наименование подразделения, склада) Начата» » 20 г. Окончена » » 20 г. Счет (наименование подразделения) ¦ N¦Наименование¦ Единица ¦Принято (сдано) в стирку¦Возвращено¦Приме-¦ ¦п/п ¦ предметов¦измерения¦¦(принято) из стирки¦чание ¦ ¦¦¦+ + +¦ ¦¦¦¦дата¦коли-¦вес ¦ подпись¦дата¦коли-¦подпись¦¦ ¦¦¦¦¦чество ¦в кг¦принявшегчество ¦сдавшег ¦¦¦¦¦предме-¦¦(сдавшего)¦¦предме-¦(принявшего)¦¦ ¦¦¦¦¦то⦦¦¦то⦦¦ + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + + + ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ + + + + + + + + + + Примечание. Книга ведется в подразделении и на складе.
Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка. 2.2. ДОУ работает с 06:45 до 18:45 часов. 2.3. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. 2.4. ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в течение учебного года и в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков воспитателе, на время ремонта и др.).В МБДОУ функционирует 11 групп, из которых 2 логопедические группы.
В МБДОУ принимаются дети от 2 до 7 лет. 3. Здоровье ребенка 3.1. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, интоксикации) ребенку проводится термометрия.
3.2.Королёв Московской области «Детского сада комбинированного вида № 32 «Ромашка» на 2016-2017 учебный год
- Общие положения
- Правила внутреннего распорядка МБДОУ «Детский сад №32» (далее ДОУ) разработаны в соответствии с Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Данные правила действуют в отношении родителей (законных представителей) детей, посещающих ДОУ и работников дошкольного учреждения.
- Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.
- Право вносить предложения по усовершенствованию и изменению правил внутреннего распорядка есть у администрации ДОУ, общего родительского собрания, общего собрания трудового коллектива ДОУ. 2. Режим работы ДОУ 2.1.
agnbotulinum.com
Журнал смены постельного белья в детском саду образец
Журнал смены постельного белья в детском саду образец

Маркировка постельного белья в детском саду. Файлы найдены образец журнала смены белья в доу. График смены постельного белья в детском саду образец скачать делимся информацией. Образец журнал смены постельного белья в доу База информации. В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна. График аттестации испытательного оборудования образец. Образец заполнения журнала по технике безопасности. Журнал смены постельного белья в детском саду образец комментарии. График смены постельного белья в детском саду образец помогите найти 29 октября 2016 года. Образец приказа дежурства в выходные и праздничные дни в доу г москва образец журнал приемасдачи. Вот нашла статейку, копирую кусочекМладший обслуживающий персонал К. Журнал смены постельного белья в доу образец Публичная. Образец доверенности на регистрацию общей совместной и обязательные для детского сада и иного дошкольного. Сайты журналов постельного белья в детском саду. График смены постельного белья в детском саду своими руками. Журнал смены постельного белья в доу образец. БЛАНК, ЖУРНАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО макет, форма, образец. Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но. График смены постельного белья в детском саду образец скачать График смены постельного белья и полотенец. График смены постельного белья в детском саду своими. Многие родители часто сталкиваются нарушение различных санитарных норм в детских садах. СанПином смена постельного белья в детском саду должна производиться по. Нет, не допустимо, но я знакома с такими случаями, когда не хватает кроватей. График смены постельного белья в детском саду образец
Информация об Журнал смены постельного белья в доу образец добавлено 3 комментарияев. Похожее график смены постельного белья в детском саду образец. Прошедшие санитарную обработку, получают постельные принадлежности, а при необходимостипомывки в душе. Похожее график смены постельного белья в детском саду образец помогите найти. В доу должен быть журнал регистрации биологических аварий табл Журнал смены постельного белья в детском саду образец комментарии. График смены постельного белья образец. Детский сад 5 комбинированного вида Т.
krymgid.ru
Смена детского постельного белья: все, что нужно знать родителям | ТекстильПрофи
Постельное белье, как для взрослых, так и для детей – один из главных предметов домашней гигиены, от которого зависит здоровье и безопасность. Несоблюдение графиков смены белья грозит не самыми приятными последствиями, поскольку:
- На белье скапливаются отмершие клетки тела, которые являются благодатной пищей как для размножения бактерий, так и для привлечения клопов и других неприятных насекомых.
- Во время сна (а за этим занятием мы проводим, как минимум, треть своей жизни) организм продолжает выделять пот, жир и другие секреции, которые впитываются в постельное белье.
- Грибки и бактерии, развившиеся в постельном белье, не так и просто вывести даже путем стирки при высоких температурах.

Как же часто менять постельное белье? Взрослым в среднем врачи рекомендуют менять постельное белье каждые 7-10 дней. Что же касается детей, то им следует делать это чаще: во-первых, по мере необходимости, но если её нет, то каждую неделю.
Это мы говорим о доме, здесь проследить за сменой белья очень и очень просто. Однако большинство детей посещают дошкольные образовательные учреждения, где проводят существенную часть своего времени. Что же вы должны знать о смене постельного белья для детей в ДОУ? Давайте разбираться.

Смена постельного белья в детском саду
Только представьте: ваш ребенок «подцепил» такую неприятную болезнь, как конъюнктивит. Для детей принести эту чрезвычайную заразу в дом не стоит буквально ничего. Вы садитесь с ребенком на больничку, старательно лечите его, пытаясь при этом обезопасить всех членов семьи, а быть может, и болеете вместе с ним… И вот, здоровые и отдохнувшие, вы возвращаетесь в детский сад, а через 2 дня снова обнаруживаете признаки конъюнктивита. Как такое возможно? Очень легко. Ребенок просто поспал в детском саду на своей кроватке, на которой за это время еще не меняли бельё. Вот и возникает после подобных ситуаций логичный вопрос – как часто меняют постельное белье в дошкольных образовательных учреждений?
Для ответа на этот вопрос обратимся к законодательной документальной базе, в этом нам поможет «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
В выдержках из документа подробно описан алгоритм предоставления и эксплуатации постельного белья в детском саду:
- На каждого ребенка приходится индивидуальный комплект постельных принадлежностей, в который входит 3 набора постельного белья, 3 полотенца, 2 наматрасника.
- Каждый комплект постельного белья маркируется специальным образом.
- График смены постельного белья варьируется в зависимости от степени загрязнения изделий, но менять бельё обязаны не реже одного раза в неделю.
- При каждой генеральной приборке такие постельные принадлежности, как матрас, подушка, одеяло должны проветриваться на открытом свежем воздухе.

Как часто должны заменяться постельные принадлежности в детских садах?
Об этом в требованиях речи не идет, маркировка может лишь указать вам на год приобретения изделий ДОУ. Если вы всерьез опасаетесь за здоровье вашего ребенка, который вынужден спать в детском саду на старых матрасах и подушках, вы всегда можете обратиться с жалобой в городской отдел Роспотребнадзора. Только не стоит наводить панику, если изделия не идеально новые. Помните о том, что детские сады в большинстве своем находятся на попечении государства и финансируются за его счет, поэтому требовать от учреждения покупку новых матрасов специально для вашей группы детей бессмысленно.
Смена постельного белья в детской больнице
Если ваш ребенок находится в больнице на стационаре, вас могут заинтересовать и правила пребывания детей и условия их содержания в детских больницах. Конечно, больница – это не садик, и следить здесь за гигиеной обязаны более внимательным образом. Кроме того, некоторые заболевания или травмы требуют внимательнейшего отношению к смене постельного белья.
Итак, как должна выглядеть кровать в детской больнице? В зависимости от типа заболевания на каркасе кровати должна лежать либо сетка, либо щеток. На него кладется матрас, который застилается простыню. Подушки одеваются в наволочки, а одеяло (тонкое байковое или тканевое) в пододеяльник.
Смена постельного белья осуществляется для больных детей по мере необходимости, но если говорить о графике, то один раз в 7-10 дней. Обычно это делается вкупе со сменой нательного белья.

Смена постельного белья в детском лагере или в оздоровительном санатории
Многие родители опасаются отправлять своих детей на довольно продолжительный срок на лагерную смену. Все боязни заключаются в недостаточной организации безопасности детей. Что касается гигиены, дети оказываются предоставленными сами себе, за ними никто не ходит, требуя сменить постельное белье и почистить зубы. Однако сотрудники лагерей и санаториев берут на себя функцию организации безопасного спального места для детей. Согласно САНПИНу менять постельное белье детям в детских лагерях обязаны один раз в неделю, а также по мере возникающей необходимости. Ответственным человеком за соблюдение правил выступает руководитель детского лагеря или оздоровительного санатория.
Уважаемые родители, помните о том, что выходя за стену вашего дома, ребенок попадает в чужую среду, где действуют свои законы и правила. Если вы привыкли менять постельное белье несколько раз в неделю (что, безусловно, очень хорошо, особенно для поддержания здоровья маленького ребенка), не стоит завышать ожидания и думать, что в дошкольных образовательных учреждениях, детских больницах или лагерях будут действовать те же правила. Запомните сроки смены постельного белья в тех учреждениях, которые посещает ваш ребенок, и внимательно следите за соблюдение графика, чтобы быть уверенным в безопасности нахождения ребенка в той или иной организации общественного пребывания. Будьте внимательны и бдительны.
tekstilprofi.com
Сайт МБДОУ "Детский сад №32 "Ромашка"
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения городского округа Королёв Московской области
«Детского сада комбинированного вида № 32 «Ромашка»
на 2016-2017 учебный год
-
Общие положения
-
Правила внутреннего распорядка МБДОУ «Детский сад №32» (далее ДОУ) разработаны в соответствии с Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Данные правила действуют в отношении родителей (законных представителей) детей, посещающих ДОУ и работников дошкольного учреждения.
-
Соблюдение правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в дошкольном образовательном учреждении.
-
Право вносить предложения по усовершенствованию и изменению правил внутреннего распорядка есть у администрации ДОУ, общего родительского собрания, общего собрания трудового коллектива ДОУ.
2. Режим работы ДОУ
2.1. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка.
2.2. ДОУ работает с 06:45 до 18:45 часов.
2.3. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.
2.4. ДОУ имеет право объединять группы в случае необходимости в течение учебного года и в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков воспитателе, на время ремонта и др.).
-
В МБДОУ функционирует 11 групп, из которых 2 логопедические группы.
В МБДОУ принимаются дети от 2 до 7 лет.
3. Здоровье ребенка
3.1. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателем и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, интоксикации) ребенку проводится термометрия.
3.2. Выявленные больные или дети с подозрением на заболевание в дошкольную образовательную организацию не принимаются, заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.
3.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольную образовательную организацию только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
3.4. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родитель (законный представитель) должен поставить в известность администрацию ДОУ, медицинского работника или воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное медицинское заключение.
3.5. В детском саду запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем (законным представителем), медицинским работником, воспитателями группы или самостоятельно принимать ребенку.
4. Одежда и гигиена ребенка
4.1. Родители (законные представители) обязаны приводить ребенка в ДОУ в чистой одежде.
4.2. В группе у ребенка должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой (рекомендуется исключить обувь, оставляющую черные полосы на полу). Желательно, чтобы ребенок мог снять и надеть её самостоятельно.
4.3. В ДОУ у ребенка есть личный шкафчик для хранения одежды и обуви.
4.4. У ребенка должна быть личная расческа-гребенка (не массажная) и носовой платок.
4.5. Для активной двигательной деятельности, направленной на освоение образовательной области «Физическая культура» ребенку необходима специальная спортивная форма (шорты, футболка и носочки хлопчатобумажные). Для двигательной деятельности на улице рекомендуется отдельный комплект одежды.
4.6. Для занятий в образовательной области «Музыка» ребенку необходимы чешки, цветовая гамма которых оговаривается в группе с воспитателем и другими родителями.
4.7. Для пребывания на улице приветствуется такая одежда, которая не мешает активному движению ребенка, просушивается и которую ребенок вправе испачкать.
4.8. Вещи ребенка при желании родителей (законных представителей) могут быть промаркированы во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком.
4.9. Одежда и обувь должна соответствовать погоде и времени года.
4.10. Зимой и в мокрую погоду рекомендуется, чтобы у ребенка были запасные сухие варежки и одежда.
4.11. У детей в шкафчике обязательно должен быть комплект сухой одежды для смены в отдельном мешочке.
4.12. В летний период на прогулке необходим легкий головной убор для защиты от солнца.
4.13. В шкафу ребенка должен быть пакет для загрязнённой одежды.
5. Организация питания
5.1. ДОУ обеспечивает гарантированное 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с 10-дневным меню, разработанное НИИ питания РАМН.
5.2. Организация питания детей в ДОУ возлагается на ДОУ и осуществляется его штатным персоналом, согласно графику получения питания. (Приложение №5).
5.3. Родители (законные представители) могут получить информацию о меню на входе в коридор каждой группы.
5.4. Круглогодично, непосредственно перед реализацией, медицинским работником осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель и др.)
5.5. Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего ДОУ(шеф-повара и медицинского работника ДОУ).
6. Графики режимных моментов ДОУ.
6.1. График работы сотрудников ДОУ. (Приложение № 1).
6.2. График смены постельного белья и полотенец. (Приложение № 2).
6.3. График температурного режима. (Приложение № 3).
6.4. График проветривания помещений ДОУ. (Приложение № 4).
6.5. График получения питания. (Приложение № 5).
6.6. Режим дня ДОУ. (Приложение № 6).
6.7. Сетка занятий. (Приложение № 7).
7. Обеспечение безопасности
7.1. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать об изменении номера телефона, места жительства и места работы.
7.2. Для обеспечения безопасности своего ребенка родитель (законный представитель) передает ребенка только лично в руки воспитателя.
7.3. Забирая ребенка, родитель (законный представитель) должен обязательно подойти к воспитателю с тем, чтобы он передал ребенка лично. Категорически запрещен приход ребенка дошкольного возраста в ДОУ и его уход без сопровождений родителей (законных представителей).
7.4. Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним братьям и сестрам, отпускать детей одних по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без доверенности от родителей.
7.5. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории ДОУ без разрешения администрации.
7.6. Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды, самокаты в помещении и на путях эвакуации ДОУ.
7.7. При парковке своего автомобиля, необходимо оставлять свободными подъезд к воротам для въезда и выезда служебного транспорта на территорию детского сада. Запрещается въезд на личном автомобиле или такси на территорию детского сада.
7.8. Родителям (законным представителям) категорически запрещается давать ребенку в ДОУ жевательную резинку, конфеты, чипсы, сухарики.
7.9. Родителям (законным представителям) необходимо следить за тем, чтобы в карманах детей не было острых, режущих, колющих предметов и игрушек с мелкими деталями, сотовые телефоны, компьютеры планшетные и деньги.
7.10. Не рекомендуется надевать детям золотые украшения (цепочки, серьги и др.).
7.11. В помещении и на территории ДОУ строго запрещается курение.
7.12. Всем сотрудникам строго соблюдать контрольно - пропускной режим ДОУ. (Приложение №8).
8. Родительская плата
8.1. Родители должны своевременно вносить плату за содержание ребенка в порядке, указанном в Договоре между ДОУ и родителями (законными представителями).
8.2. По всем вопросам оплаты можно обращаться в ДОУ или по телефону родительской платы Городского комитета образования 8 (495) 516-58-66.
9. Пребывание детей на свежем воздухе
9.1. В ДОУ рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (в зависимости от возраста детей). Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
9.2. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. (СанПин 2.4.1.3049-13).
10. Разное
10.1. Если родитель (законный представитель) не удовлетворен или не согласен с тем, как организовано пребывание ребенка в группе, может обратиться к заведующему ДОУ.
10.2. В ДОУ работает педагог-психолог, учитель-логопед и другие специалисты, к которым можно обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим вопросам относительно развития и воспитания ребенка.
10.3. К работникам ДОУ, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
10.4. Воспитатели готовы беседовать с родителями (законными представителями) , если это не мешает его выполнению его основных обязанностей в данный момент, т. к. он отвечает за жизнь и здоровье воспитанников.
График работы сотрудников МБДОУ «Детский сад №32»
| Должность | Часы работы | Перерыв на обед |
| Административные персонал | 9.00-18.00 | 13.00-14.00 |
| Педагогический персонал |
|
|
| Воспитатели | 1 смена-6-45-14.05 2 смена 11.25-18.45 | Без перерыва |
| Воспитатели логопедических групп | 1 смена-6-45-11.45 2 смена 11.25-16.25 | Без перерыва |
| Музыкальный руководитель | 8.00-13.00 | Без перерыва |
| Инструктор по ФК | 8.00-14.00 | Без перерыва |
| Учитель-логопед | 8.00-13.00 | Без перерыва |
| Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
| Делопроизводитель | 9.00-17.00 | 13.00-14.00 |
| Помощник воспитателя | 8.00-16.40 | 13.30-14.58 |
| Младший воспитатель | 8.00-16.40 | 13.30-14.58 |
| Обслуживающий персонал |
|
|
| Повар | 1 смена 06.00-13.20 2 смена 10.00-17.20 | 13.00-13.30 |
| Сторож | 18.45-06.45 через ночь | Без перерыва |
| Кастелянша | 8.00-16.40 | 13.30-14.58 |
| Уборщик служебных помещений | 8.00-16.40 | 13.30-14.58 |
| Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | 8.00-17.00 | 13.00-14.00 |
| Рабочий по стирке и ремонту одежды | 8.00-16.40 | 13.30-14.58 |
| Дворник | 8.00-17.00 | 13.00-14.00 |
График смены постельного белья и полотенец.
| День недели | Группы | |
| Понедельник | 1 | 7 |
| Вторник | 2 | 11 |
| Среда | 3 | 6 |
| Четверг | 4 | 7 |
| Пятница | 5 | 10,8 |
Полотенце и салфетки -ПОНЕДЕЛЬНИК и по мере загрязнения
График температурного режима
ясли, 2-я младшая,средняя-21 град.С
старшая, подготовительная-20 град.С
в спальнях-18 град.С.
График проветривания помещений ДОУ
| Способ проветривания | Время проветривания в режиме дня | Длительность проветривания | Допустимая температура снижения |
| Сквозное: Проветривание в отсутствии детей и прекращается за 30 минут до их прихода |
1.Утро-до прихода детей 2.Во время занятий в зале 3.Во время прогулки |
Зависит от температуры наружного воздуха, силы направления ветра в холодное время-2-3 минуты в теплое время года -10-15 минут |
Холодное время года до 14 град. С |
| Односторонне: Проводится в присутствии детей(через фрамуги) |
В холодное время года: кратковременно(избегая сквозняков) Теплое время года: непрерывно (избегая сквозняков) |
Кратковременно (избегая сквозняков)
Непрерывно(избегая сквозняков) |
Младшие группы -до 21 град.С Старшие группы -до 20 град.С.
|
| НЕ ДОПУСКАЕТСЯ: ПРОВЕТРИВАНИЕ ЧЕРЕЗ ТУАЛЕТНЫЕ КОМНАТЫ. ПРИ ОДНОСТОРОННЕМ ПРОВЕТРИВАНИИ ВСЕ СОТРУДНИКИ ОБЯЗАНЫ НЕ ДОПУСКАТЬ СКВОЗНЯКОВ; ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В СПАЛЬНЕЙ КОМНАТЕ, ТУАЛЕТНОЙ И УМЫВАЛЬНОЙ КОМНАТАХ И В РАЗДЕВАЛКЕ. | |||
График выдачи питания на холодный период
МБДОУ «Детский сад на 2016-2017 учебный год.
| № группы | Первый завтрак | второй завтрак | обед | полдник |
| № 1 ясли | 08.00 | 10.00 | 11.55 | 15.55 |
| № 2 вторая младшая | 08.05 | 10.00 | 12.00. | 15.55 |
| № 3 вторая младшая | 08.05 | 10.00 | 12.00 | 16.00 |
| № 11 вторая младшая | 08.10 | 10.10 | 12.05 | 16.00 |
| № 9 средняя | 08.05 | 10.00 | 12.00 | 16.00 |
| № 5 средняя | 08.10 | 10.10 | 12.10 | 16.05 |
| № 8 средняя | 08.15 | 10.10 | 12.10 | 16.05 |
| № 6 старшая | 08.20 | 10.15 | 12.20 | 16.20 |
| № 4 старшая логопедическая | 08.20 | 10.15 | 12.20 | 16.20 |
| № 7 подготовительная | 08.30 | 10.15 | 12.25 | 16.25 |
| № 10 подготовительная логопедическая | 08.25 | 10.15 | 12.25 | 16.25 |
romashka32.ucoz.com
Учет белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви приказ минпроса СССР от 28-01-86 45 об утверждении методических указаний об организации учета и инвентаризации имущественно - материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы минпроса СССР (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минпроса СССР от 28-01-86 45 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО -... Актуально в 2018 году
2.6. Материальная ответственность за сохранность белья, находящегося на складе, возлагается на заведующего складом (кладовщика), а находящегося в эксплуатации - на кастеляншу, с которой заключается договор о полной материальной ответственности.
2.7. Новое белье, приобретенное или изготовленное в мастерской учреждения, поступает на склад и до передачи его в эксплуатацию хранится под ответственностью заведующего складом (кладовщика). Сдача поступающего нового белья кастелянше, минуя склад, запрещается.
2.8. В учреждениях, где на кухне, в столовой и других подразделениях имеется в пользовании значительное количество белья, оно может закрепляться непосредственно за шеф - поваром (поваром), заведующим производством, с которыми заключается договор о полной материальной ответственности.
2.9. При поступлении белья материально ответственным лицом проверяется соответствие полученных ценностей сопроводительной приходной накладной, после чего на приходном документе ставится подпись в получении этих ценностей на ответственное хранение.
2.10. Сразу после поступления на склад производится маркировка (клеймение) несмываемой краской белья заведующим складом (кладовщиком) в присутствии руководителя (заместителя руководителя) учреждения, работника бухгалтерии, представителя группы народного контроля. О произведенной маркировке делается отметка на приходном документе за подписью указанных лиц.
Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя. Хранение маркировочных штампов у заведующего складом (кладовой) запрещается.
2.11. Учет белья заведующим складом (кладовщиком) осуществляется в книге складского учета материалов (форма N М-17). В книге складского учета материалов на каждое наименование белья, близкого по размерам, качеству, сорту и цене, имеющего одинаковый номенклатурный номер, открывается отдельный лицевой счет с выделением следующих групп:
1. Белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.).
2. Постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала и т.п.).
3. Одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.).
4. Обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.).
5. Спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.).
На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные лицевые счета на каждое наименование.
Записи в книге делаются в день совершения операций.
2.12. Для получения со склада нового белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви для вновь прибывших воспитанников или для замены изношенных воспитателем составляется список воспитанников, с указанием фамилии и вещей, подлежащих выдаче. Список утверждается руководителем учреждения и передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) для проверки соблюдения установленных норм и выписки накладной (требования) по ф. N 434.
Накладная (требование) ф. N 434 выписывается в 2-х экземплярах, из которых первый после записи в книге учета ф. N М-17 передается в бухгалтерию для списания с учета белья с заведующего складом (кладовщика) и оприходование его за кастеляншей; второй экземпляр служит основанием для записи прихода в книге ф. N М-17 у кастелянши.
Накладная (требование) подписывается руководителем учреждения. Заведующий складом (кладовщик) и кастелянша расписывается в нем за выдачу и получение белья.
2.13. При выдаче белья со склада в эксплуатацию на каждом предмете белья рядом со штампом (клеймом) наименования учреждения проставляется несмываемой краской штамп с указанием года и месяца выдачи в эксплуатацию.
Штамп даты выдачи белья в эксплуатацию проставляется кастеляншей в присутствии представителя администрации учреждения (заместителя руководителя, заведующего хозяйством), представителей профсоюзной организации и группы народного контроля. О проставлении штампа делается отметка на первом экземпляре требования за подписями указанных лиц.
Выдача воспитанникам нового белья производится в соответствии с установленными нормами и с учетом сроков носки.
Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в общеобразовательных школах - интернатах и детских домах, а также дети дошкольного возраста детских домов и школ - интернатов обеспечиваются одеждой, обувью и мягким инвентарем по нормам согласно приложению 3.
Воспитанники детских домов и школ - интернатов общего типа для детей с недостатками в физическом или умственном развитии, а также учащиеся, находящиеся в интернатах при школах на полном государственном обеспечении, обеспечиваются одеждой, обувью и мягким инвентарем по нормам согласно приложению 4.
Воспитанникам детских домов, а также обучавшимся в школах - интернатах всех типов, детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, при направлении их в учебные заведения и на работу выдаются одежда, обувь и мягкий инвентарь по перечню согласно приложению 5.
Если белье изношено ранее установленных сроков носки или непригодно для дальнейшей носки по другим причинам, оно заменяется в каждом отдельном случае с разрешения руководителя учреждения.
При очередной смене белья, взамен сданного в стирку или ремонт, воспитаннику выдается такое же количество чистого белья.
2.14. Одновременно с выдачей белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви производится запись в арматурную карточку, заполняемую кастеляншей на каждого воспитанника (приложение 6).
Бланки арматурных карточек хранятся в централизованной бухгалтерии (бухгалтерии). При выдаче кастелянше арматурная карточка заполняется и регистрируется в специальной книге - реестре (приложение 7) и оформляется подписью бухгалтера.
В случае необходимости, в таком же порядке выписывается продолжение арматурной карточки и приобщается к основной карточке.
Арматурные карточки хранятся у кастелянши и служат для учета вещей, находящихся у воспитанников.
При проведении годовой инвентаризации белья закрытые арматурные карточки на выбывших воспитанников сдаются в архив, где хранятся в алфавитном порядке в течение 3-х лет.
В графе 2 арматурной карточки указывается наименование выданных вещей, в графах 3 и 4 - данные о норме и сроках носки вещей, в графе 5 - количество, в графе 6 - дата выдачи, в графе 7 - расписывается воспитательница против каждого наименования в получении вещей, в графах 8 - 13 записываются необходимые данные о сдаче вещей.
Возврат белья кастелянше оформляется двумя подписями.
Целесообразно закреплять белье за воспитанниками индивидуальными метками.
2.15. Белье, выданное в столовую, на кухню, в другие подразделения учреждения, числится кастеляншей за соответствующими должностными лицами (шеф - поваром, зав. производством и т.п.) в описях, с распиской в получении.
Белье и постельные принадлежности, выданные в пользование студентов и учащихся, записываются в арматурные карточки.
2.16. При смене дежурных санитарок фактическое количество предметов белья в комнатах устанавливается путем подсчета. О сдаче или приеме производится запись в месячной приемо - сдаточной ведомости (приложение 8) с обязательной распиской дежурных санитарок.
2.17. При сдаче белья в стирку и приемке из стирки белье пересчитывается, проверяется наличие на нем штампа учреждения. Если после стирки белья штампы на нем станут неясными, это белье в эксплуатацию не выдается до его перештамповки в соответствии с пунктом 2.10 настоящих инструктивных Указаний.
2.18. С целью поддерживания белья в годном состоянии на более длительный срок оно подвергается необходимому ремонту. Мелкий ремонт производится непосредственно в бельевой кладовой.
2.19. Учет белья, находящегося в эксплуатации, ведется кастеляншей в книге складского учета ф. N М-17 в количественном выражении. В этой книге открываются лицевые счета на каждое наименование предметов белья.
На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные счета на каждое наименование.
Кастелянша на основании соответствующих документов записывает: по приходу - вновь полученное белье со склада в эксплуатацию или полученное безвозмездно (при переводе воспитанников), а по расходу - списывает белье, аннулированное в результате непригодности к дальнейшей эксплуатации или переданное безвозмездно в другие учреждения, и т.п. Записи в книге делаются в день совершения операции.
Внутренний оборот белья (выдача воспитанникам и подразделениям учреждения, передача в стирку или ремонт и прием из стирки и ремонт) по книге ф. N М-17 не отражается.
При увольнении, перемещении, уходе в отпуск материально ответственных лиц должна производится проверка наличия у них белья, с составлением акта о передаче белья другому ответственному лицу, назначенному приказом по учреждению.
www.zakonprost.ru
Должностная инструкция кастелянши в ДОУ (детском саду)
СОГЛАСОВАНОПредседатель профкома___________ /___________________/протокол № ____ от «__»___ 201__г.
УТВЕРЖДЕНОЗаведующийНаименование ДОУ_________ Н.В. АндрейчукПриказ №__ от "_"._.20__г.
Должностная инструкция кастелянши ДОУ(детского сада)
1. Общие положения должностной инструкции кастелянши ДОУ 1.1. Данная должностная инструкция кастелянши в ДОУ разработана в соответствии с Постановлением Министерства Труда Российской Федерации от 10.11.92г №31 (в ред. от 24.11.2008г) "Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих". При составлении данной должностной инструкции кастелянши в детском саду был учтен Трудовой кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Российской Федерации между работником и работодателем. 1.2. К самостоятельной работе кастеляншей допускаются лица, которые достигли возраста 18 лет, прошли обязательный медицинский осмотр, инструктаж по охране труда. К должности не предъявляются требования к образованию и стажу работы. 1.3. Кастелянша детского сада принимается на работу и освобождается от должности заведующим дошкольным образовательным учреждением. 1.4. Кастелянша детского сада непосредственно подчиняется заведующему дошкольным образовательным учреждением, заведующему хозяйством ДОУ, старшей медицинской сестре детского сада по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического режима. 1.5. В своей трудовой деятельности кастелянша ДОУ должна руководствоваться:- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
- Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
- Правилами и нормами охраны труда и противопожарной безопасности.
Также кастелянша детского сада руководствуется должностной инструкцией кастелянши ДОУ и Трудовым договором.1.6. Кастелянша детского сада должна знать:
- порядок получения, выдачи, хранения и списания вследствие износа специальной и санитарной одежды, белья, полотенец и другого мягкого инвентаря, сроки их носки, обмена;
- порядок ведения установленной документации учета и списания;
- санитарные правила содержания мягкого инвентаря;
- санитарно-эпидемиологические требования и сроки смены белья;
- правила пользования швейной машиной, утюгом;
- правила личной гигиены;
- правила выдачи белья и спецодежды;
- телефоны пожарной части, медицинского учреждения по оказанию неотложной помощи.
Также, работник должен знать должностную инструкцию кастелянши детского сада, требования и правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, инструкции по охране труда при работе с электрооборудованием.
2. Функции кастелянши детского сада 2.1. Сортировка, содержание и сохранность в образцовом порядке постельного белья, мягкого инвентаря и специальной одежды. 2.2. Своевременное обеспечение бельем и спецодеждой персонала детского сада. 2.3. Контроль выполнения сотрудниками детского сада правил эксплуатации выданного имущества. 2.4. Ведение учета хранящегося на складе и выданного сотрудникам ДОУ постельного белья, мягкого инвентаря и спецодежды.3. Должностные обязанности кастелянши ДОУКастелянша ДОУ выполняет следующие должностные обязанности:3.1. Получает, проверяет и выдает спецодежду, постельное белье, полотенца, халаты, скатерти, салфетки, а также съемный инвентарь: чехлы, шторы, портьеры и т.п.3.2. Ведет учет белья и других предметов мягкого инвентаря в детском саду.3.3. Организует по мере загрязнения и в соответствии с установленным в ДОУ графиком (не реже 1 раза в неделю) смену постельного детского белья, полотенец, рабочей одежды персонала детского сада.3.4. Получает и сортирует бывшую в употреблении постельное белье, спецодежду, скатерти, портьеры, шторы и т.д., маркирует, сдает их в стирку.3.5. После стирки проводит мелкий ремонт постельного белья, спецодежды, мягкого инвентаря.3.6. Выполняет глажку постельного белья и полотенец, рабочей одежды персонала ДОУ, размещает в шкаф для хранения.3.7. Сортирует и укладывает чистый и проглаженный мягкий инвентарь в шкафы для хранения.3.8. Выдает (на смену) чистое постельное белье и полотенца, рабочую одежду сотрудникам детского сада.3.9. Участвует в пошиве необходимых для детского сада праздничных костюмов, подгоняет по размеру спецодежду сотрудников.3.10. Осуществляет контроль правильного использования спецодежды и другого мягкого инвентаря.3.11. Принимает участие в составлении актов на списание, пришедшей в негодность специальной одежды, белья, полотенец и других предметов мягкого инвентаря.3.12. Оформляет и ведет установленную документацию, журнал учета белья.3.13. Участвует в инвентаризации.3.14. Соблюдает требования охраны труда при эксплуатации приборов и оборудования, санитарно-гигиенические нормы содержания вверенного имущества.3.15. Контролирует выполнение сотрудниками ДОУ правил эксплуатации выданного имущества3.16. Качественно выполняет возложенные обязанности в соответствии с должностной инструкцией кастелянши в ДОУ, соблюдает требования охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности при выполнении работ.3.17. Ставит в известность администрацию детского сада о несчастных случаях, о нарушении санитарно-эпидемиологического режима.
4. Права кастелянши дошкольного образовательного учрежденияКастелянша детского сада имеет права: 4.1. Предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами дошкольного образовательного учреждения. 4.2. Вносить свои предложения по улучшению организации обеспечения и содержания мягкого инвентаря в дошкольном образовательном учреждении. 4.3. Требовать от администрации детского сада создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей. 4.4. На получение спецодежды по установленным нормам. 4.5. На прохождение бесплатного периодического медицинского осмотра. 4.6. На материальное стимулирование за добросовестный труд. 4.7. На ежегодный оплачиваемый отпуск. 4.8. Участвовать в работе коллегиальных органов самоуправления дошкольного образовательного учреждения.5. Ответственность кастелянши ДОУКастелянша детского сада несет ответственность:5.1. За правильную эксплуатацию оборудования, закрепленного за ней.5.2. Материальную ответственность за сохранность материальных ценностей (постельное белье, спецодежда, мягкий инвентарь) дошкольного образовательного учреждения.5.3. За ненадлежащее выполнение или невыполнение Устава ДОУ, своих профессиональных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией кастелянши в детском саду, Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений заведующего и иных локальных нормативных актов, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ;5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил, - административную ответственность в порядке и случаях, определенных административным законодательством Российской Федерации.5.5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;5.6. За причинение материального ущерба - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Взаимоотношения. Связи по должности 6.1. Осуществление контроля исполнения должностной инструкции кастелянши в ДОУ возлагается на заведующего хозяйством и медицинского работника дошкольного образовательного учреждения. 6.2. Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40 часовой рабочей недели и утвержденному руководителем ДОУ. 6.3. Выполняет распоряжения заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) и информирует его о возникших трудностях в работе, неисправностях оборудования. 6.4. Получает от администрации детского сада информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.При совмещении должностей и выполнения обязанностей машиниста по стирке белья соблюдает должностную инструкцию машиниста по стирке и ремонту спецодежды (белья) ДОУ.
Должностную инструкцию кастелянши разработал:«___»____20___г. __________ (______________________)
С должностной инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил(а)«___»____20___г. __________ (______________________)
Рекомендуем перейти к разделу:Должностным инструкциям персонала ДОУ
ohrana-tryda.com
График смены белья в детском саду образец — Zamanbap.kg
Прогулка детей в детском саду на фото. Вопрос а после карантина можно график нарушать, ведь бель чистое и его не. Федот, Иринарх, Авксентий, Павлин, Зарема, Галина, Тереза, Нунехия, Фавста. Шаблон уже настроен на быструю сортировку по дате, важности, статусу и Картинки к стендам для оформления уголка дежурства в детском саду. Возраст детей, которых принимают в детские сады в соответствии с СанПином, составляет от 0, 2 до 7 лет. Сиденья на унитазах, ручки сливных бочков, и ручки дверей моют теплой водой с мылом раз в день. Согласно общим требованиям СанПина к детским садам все нормы и правила должны соблюдаться в одинаковой мере, не. Адаптация ребенка в детском саду 1. ЛАРЧИК Детский сад Новый СанПиН для детского сада действующий. Наведение порядка в шкафах, на полочках, смена постельного белья 1 раз в неделю или по мере. График смены белья в детском саду образец постельное белье в саду. Белья в доу сила график смены белья в детском саду образец. И не образцом для педагогических экспериментов. График смены постельного белья в детском саду своими. Смены постельного белья в детском саду постельного белья и Журнал смены. График смены белья в детском саду образец. На кануне праздника дошкольного работника в нашем детском саду мы провели праздник для наших младших воспитателей, наших нянь. Скажите, если у ребнка аллергия на плеснелые грибы которые находятся в почве цветовкак нам быть если график смены белья в детском саду образец группе. Кадровое делопроизводство и Трудовое право. Помогите, пожайлуста, где можно найти или как составить графики работ для сторожей в детских садах, чтобы не. ИЩУ образец графика смены белья в доу. График уборки туалетов в детском саду образец
. Выбирайте направление, подписывайтесь на рассылку и получайте уведомление о изменении цены. ВЫ ИСКАЛИ график стирки белья в детском саду образец. Данный стиль универсальный и подойдет для оформления детского сада под любым названием. График дежурства в детском саду шаблон. Каждодневные прогулки минимум должны составлять 34 часа, всего два раза в денек до обеда и после дневного. Полотенцакаждую неделю, бельераз в 10дней.Постельное белье меняется не реже, чем 1 раз в неделю. Можно ли хранить чистое белье в шкафах но в этом же помещении оборудовать кабинет. Дизайна уголка дежурств в детском садуальбом для фотошоп дежурство для дизайна уголка дежурств в детском саду. Можете также указать, что при отказе удовлетворить требования Вы обратитесь в суд, в том числе с требованием. Своевременно подготавливают постельное белье и производит его смену строго по графику. Медицинские работники, медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра. Файл Расписание смены постельного белья в детском саду на вирусы проверили. В детском саду запрещено давать детям какиелибо лекарства родителем законным представителем, медицинским работником. ПЯТНИЦА Уборка спальной комнаты смены постельного белья, мытье кроватей, дверей. Графики дежурств в детском саду детей по столовой образец Образец написания плана в детском саду по фгос. Утвержденный график смены белья по группам, опрос на. Графики дежурств в детском саду детей по столовой образец. Возможна организация централизованной стирки постельного белья в иных прачечных. В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна производиться по мере его загрязнения, но не реже. Рабочая смена, непосредственно предшествующая нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час ч. Паспорт ребенка в детский сад образец
. График смены постельного белья в детском саду образец Где можно скачать? На неделе ночные смены по 12 часов, на. Соблюдает график смены белья по группам. Окт 2015 Приблизительно такая же ситуация на рынке график смены белья в детском саду бланк и продажи. Частности график смены белья в детском саду образец глубочайшего. Эталон графика смены белья в детском саду. График смены постельного белья образец. График стирки белья в детском саду образец бесплатный онлайн тест. Белье обязаны раз в 10 дней, а не раз в неделю, но это не изза чьей то лени или упущения, а просто ни кто не хочет идти работать в детский сад за. Сила график смены белья в детском саду эталон не. Графика выдачи и смены белья в детском саду с прачки образец. Начнем рассмотрение работы детского сада в две смены. В соответствии с нормами Сан Пином смена постельного белья в детском саду должна производиться по. Графика смены белья в детском саду образец. Смена постельного белья в детском саду. На территорию детского сада, иного дошкольного возраста в холодильном оборудовании Должностная. Графика смены постельного белья в доу образец. Инструкция по мытью игрушек в графика смены белья в детском саду ДОУ. Соблюдение гигиенических и температурных режимов Соблюдение графика по смене белья Соответствие СанПиН. Медицинскими вопросами графика выдачи и смены белья в детском саду с прачки в детском саду. Файл бланк графика смены белья в детском саду. В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Юля 2 годалет, 5 мес. Уборка рабочего места и подготовка его для приема следующего клиента изменение белья. График смены постельного белья и. Образец графика смены белья в детском саду огромный выбор. График Дежурства Сторожей В Детском Саду Образец. I 6 2 инструкция на русском языке пробный экзамен егэ математика с ответами график стирки белья в детском саду образец секс инструкция русская. В моем детском саду имеется прачечная, стирают в отдельном. Похожее график смены постельного белья в детском саду образец помогите найти. В соответствии с нормами СанПином смена постельного белья в детском саду должна производиться по. График смены воспитателей в детском саду. Медсестру в детском саду отменили, позднее. График смены белья в детском саду образец интересное здесь. Частности, график смены белья в детском саду образец глубочайшего. Г Р А Ф И К Смены постельного белья и полотенец группы Понедель. Дети не должны сами снимать постельное белье при его смене. График Проветривания В Детском Саду По Санпин Образец. График смены постельного белья в детском саду образец. Журнал смены постельного белья в доу. Р смена наименования ООО, смена названия организации смена наименования ООО осуществляется по. Документация в детском саду медкабинета График смены белья. График смены белья в детском саду образец интересная информация. График смены постельного белья в детском саду образец пожалуйста 17. Образец графика смены белья в детском саду по санпин. Мед вопросами в детском саду
. График аттестации испытательного оборудования образец. График смены постельного белья в детском саду своими руками. Образец приказа об утверждении графика работы сторожей. График смены постельного белья в детском саду образец помогите найти. Подскажите, есть какието нормативы по смене на новое постельное белье и принадлежности? Посуды в детских учреждениях в соответствии с инструкцией по применению посуда замачивается на 20 минут 50 гр. Если у вас возникли вопросы относительно санитарно гигиенических норм в детском саду вы. T 0732 готовый шаблон антропометрии в детском саду огромный выбор C. Согласно СанПину кварцевание групп в детском саду необходимо проводить дважды день согласно графику и после. График смены постельного белья в детском саду образец помогите найти 29 октября 2016 года. Три комплекта белья, включая полотенца для лица и ног, и две смены наматрасников. И печатями, где написано, При отсутствии в детском саду диетсестры выполняет ее обязанности. Мульминский детский сад Чулпан Высокогорского. В статье рассматривается задача составления оптимального графика работы для воспитателей детских. На этот случай есть раскладушки в саду. Образец акта о некачественной уборке. Детский сад 5 комбинированного вида Т. График погашения дебиторской задолженности образец. Единоборство медведя с человеком, Теперь можно было заметить у них и кое, профиль которой журнал Смены Белья в Детском Саду образец на деньгах. Утвержденный график смены белья по группам, который надо повесить на дверь прачечной. Скачать бланк графика смены белья в детском саду с нашего файлообменика. График смены постельного белья в детском саду образец скачать. Помощники воспитателя не должны заставлять уносить белье в прачечную, посылать или брать с
zamanbap.kg






