Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

социальное партнерство. Журнал социальное партнерство официальный сайт


Главная - Социальное партнерство. Практика региона

У 99 % потенциальных сотрудников, которые приходят устраиваться на работу, в резюме стоит: «Ответственен, пунктуален» и так далее. Вы задумывались когда-нибудь: это «автозаполнение» или человек на самом деле соответствует этим словам? Как это проверить? Проверяется, на самом деле, только на практике. И главное, что стоит сделать каждому из нас — начать проверку с самого себя.

Буду называть вещи своими именами. Бизнес нынче у всех идет далеко не безоблачно. Условия жесткие, и все жалуются на кризис и уменьшение прибыли. Умные аналитики уже выстроили четкие аргументы, в связи с чем это происходит. Они проанализировали всё — экономику, юриспруденцию, увеличение и сокращение издержек, сокращение сотрудников и введение «многофункционального персонала», переходы на аутсорсинг… Всё, кроме одного. Одна из составляющих проблем падения бизнеса в пропасть — это сами бизнесмены с их «мелкими» слабостями: безответственностью, откладыванием дел «на потом», отсутствием пунктуальности и этики поведения друг с другом в бизнес-среде.

Стало нормой нарушать договоренности и забывать об обещаниях, когда не стоит вопрос о прямом сиюминутном получении денег. «Человек слова» в наше время — редкость. Больше «хозяев своего слова», которые хотят — дают его, а потом захотят — и забирают.

В тренде — опаздывать и винить в этом пробки, парковки и главное … разгильдяев-партнеров, опоздавших на встречу, которая была перед этой! Всё, круг замкнулся. Никто не виноват… Виноваты! Виноваты мы все, потому что разрешаем себе опаздывать и позволяем такое же отношение к себе — ждать по часу назначенную встречу или быть поставленными уже перед фактом, что ее вообще не будет в момент, когда ты уже приехал или отложил все свои дела.

Давайте научимся осознавать, что Земля круглая, а цепочка бизнес-отношений — витиеватая. Нужно четко отдавать себе отчет в том, насколько именно ты — ответственный, надежный, работоспособный партнер и насколько ты подбираешь себе аналогичных партнеров. От этого так же, как от мировой экономики, зависит изменение «кризисного рынка» в сторону, как минимум, стабилизации, а по-хорошему — и роста бизнеса.

 

Искренне ваш, Андрей Братчун, главный редактор

soc-partner.ru

Журнал «Социальное партнерство» признан самым социально ответственным изданием.

Сайты организаций группы "ЛУКОЙЛ"---ООО "ЛУКОЙЛ - Центрнефтепродукт"ООО "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго"ООО ЛУКОЙЛ - ВолганефтепродуктООО ЛУКОЙЛ-ИнжинирингООО "ЛИКАРД"ООО ЛУКОЙЛ-ВолгоградэнергоООО ЛУКОЙЛ-Западная СибирьООО ЛУКОЙЛ-КалининградморнефтьООО ЛУКОЙЛ-КомиООО ЛУКОЙЛ-КубаньэнергоООО ЛУКОЙЛ-НижегороднефтеоргсинтезООО ЛУКОЙЛ-НижневолжскнефтепродуктООО ЛУКОЙЛ-НижневолжскнефтьООО ЛУКОЙЛ-ПермнефтеоргсинтезООО ЛУКОЙЛ-ПермнефтепродуктООО ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬООО ЛУКОЙЛ-Северо-ЗападнефтепродуктООО ЛУКОЙЛ-ЭнергоинжинирингООО ЛУКОЙЛ-ЮгнефтепродуктLUKOIL Americas CorporationБургаснефтепроект ЕООДЛУКОЙЛ-Сербия АДLITASCO SALLK-International B.V.LUKOIL Belgium SALUKOIL Eurasia Petrol LUKOIL ItaliaLUKOIL MontenegroLUKOIL Neftochim Bourgas A.D.S.C. LUKOil Romania S.R.L.LUKOIL BALTIJA UABИП ЛУКОЙЛ-БелоруссияЛУКОЙЛ България ЕООДЛУКОИЛ Македонија ДООЕЛ СкопјеОАО "Архангельскгеолдобыча"ОАО РИТЭКООО «ЛУКОЙЛ – ТТК» ООО "ЛУКОЙЛ-ЦУР"ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО "ТД "Энергосервис"LUKOIL Marine Lubricants ООО ЛУКОЙЛ-АЭРОООО ЛУКОЙЛ-Аэро-СамараООО ЛУКОЙЛ-Аэро-СургутООО ЛУКОЙЛ-Аэро-ТюменьООО ЛУКОЙЛ-ИнформООО ЛУКОЙЛ-Камбарская нефтебазаООО ЛУКОЙЛ-КНТООО ЛУКОЙЛ-РостовэнергоООО ЛУКОЙЛ-ТрансООО ЛУКОЙЛ-УралнефтепродуктООО ЛУКОЙЛ-УРЦ ВолгоградООО ЛУКОЙЛ-УхтанефтепереработкаООО ЛУКОЙЛ-ЭнергосетиООО Торговый дом "ЛУКОЙЛ"ПАО ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗООО "ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго"I.C.S LUKoil-Moldova SRL

Профорганизации МОПО ПАО "ЛУКОЙЛ"---ТПО (ОПО) ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ"ОППО АО "РИТЭК"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Коми"ОППО ООО "Буровая компания "Евразия"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть"ОППО ООО "АРГОС"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка"ППО ООО "Саратоворгсинтез"ППО ООО "Ставролен"ОППО ООО "Нижегороднефтеоргсинтез"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт"ОППО "Спецнефтетранс"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Транс"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-АЭРО"ОППО ООО "ЛУКОЙЛ-Инжиниринг"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Экоэнерго"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг"ППО АУ ПАО "ЛУКОЙЛ"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект"ППО НО "Благотворительный фонд "ЛУКОЙЛ"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-ЦУР"ППО ООО "ЛУКОЙЛ-УРЦ Волгоград"ПО ЗАО "ЛУКОЙЛ-Азербайджан"ПО ООО "ЛУКОЙЛ-Молдова"ПР "ЛУКОЙЛа" в РумынииПР АО "ПЕТРОТЕЛ-ЛУКОЙЛ"Синдикат Болгарских нефтехимиков "ЛУКОЙЛ"ПО АО "ЛУКОЙЛ Сербия"ППО ИООО "ЛУКОЙЛ-Белоруссия"

 

mopo.lukoil.ru

Документы - Социальное партнерство. Практика региона

Положение о редакционном совете

1. Общие положения

1.1. Редакционный совет (далее — Совет) журнала «Социальное партнерство. Практика региона» (далее – Журнал), созданный в соответствии с Уставом редакции, обеспечивает широкое участие государственных органов, органов местного самоуправления, профсоюзных и иных организаций в разработке основных направлений деятельности журнала и в процессе их реализации.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, иными нормативными актами Российской Федерации, нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Совет строит свою работу на принципах коллегиальности, равноправия и независимости.

1.4. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

2. Формирование и состав Совета

2.1. Состав Совета формируется из числа представителей органов власти, органов местного самоуправления, объединений работников и работодателей, органов надзора и контроля, внебюджетных фондов, иных организаций, юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации основных направлений деятельности Журнала.

2.2. Состав Совета формируется учредителями Журнала путем направления в адрес предполагаемых новых членов Совета приглашений вступить в Совет, и утверждается главным редактором после получения от нового члена Совета письменного подтверждения его намерений вступить в Совет.

2.3. Срок полномочий членов Совета не ограничен.

2.4. Представители органов власти, объединений работников и работодателей, органов надзора и контроля, иных организаций, делегированные в Совет, могут быть заменены или отозваны в любое время. Для выхода из состава Совета (замены представителя) член Совета должен направить учредителям Журнала письменное уведомление о выходе из Совета (замене представителя).

3. Задачи и функции Совета

3.1. Основными задачами Совета являются:

3.1.1. Контроль за соблюдением редакцией Журнала Федерального закона «О средствах массовой информации» и других нормативных актов, регулирующих деятельность СМИ.

3.1.2. Координация усилий редакционного коллектива Журнала и помощь в наиболее полном, объективном освещении вопросов социального партнерства на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

3.1.3. Выработка рекомендаций по осуществлению приоритетных направлений развития Журнала.

3.1.4. Выработка предложений по вопросам деятельности Журнала для их направления в адрес законодательной, исполнительной власти, общественных и иных организаций.

3.1.5. Содействие главному редактору Журнала в решении организационных вопросов.

3.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.2.1. Способствует повышению профессионального и эстетического уровня Журнала.

3.2.2. Способствует расширению читательской аудитории Журнала.

3.2.3. Оказывает информационное, консультационное и иное содействие (в том числе финансовое) редакции Журнала.

3.2.4. Анализирует замечания и предложения читателей о качестве и содержании Журнала.

4. Права членов Совета

Члены Совета в пределах своей компетенции имеют право:

4.1. Запрашивать у главного редактора Журнала необходимые документы, материалы и сведения, связанные с творческой деятельностью редакционного коллектива.

4.2. Создавать комиссии, экспертные советы, организовывать различные исследования.

4.3. Заслушивать главного редактора журнала о выполнении рекомендаций Совета, связанных с его деятельностью.

5. Порядок проведения заседаний Совета.

5.1. Председательствует на заседании Совета Председатель Совета или назначенный им заместитель.

5.2. Председатель Совета избирается из числа членов Совета простым большинством голосов.

5.3. Заседания проводятся по мере необходимости, но не менее 2-х раз в год.

5.4. Внеочередные заседания Совета проводятся по инициативе Председателя или не менее половины членов Совета.

5.5. Заседание Совета считается состоявшимся вне зависимости от количества членов Совета, присутствующих на заседании.

5.6. Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению главным редактором Журнала.

5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов и считаются легитимными, если за решение проголосовало не менее 50% присутствовавших на заседании членов Совета.

5.8. В случае равенства голосов Председатель Совета имеет право решающего голоса при принятии решений.

5.9. Решения заседания Совета оформляются протоколом.

5.10. Организационное обеспечение деятельности и заседаний Совета, в том числе ведение протоколов заседаний, осуществляет ответственный секретарь Совета.

5.11. Протоколы заседаний подписывают Председатель Совета (заместитель) и ответственный секретарь Совета.

5.12. Решения Совета в течение десяти дней доводятся ответственным секретарем до сведения всех членов Совета.

5.13. Возможно проведение заседаний Совета в виде электронной переписки.

Положение об экспертном совете

1. Общие положения

1.1. Экспертный совет (далее — Совет) журнала «Социальное партнерство. Практика региона» (далее – Журнал), создается в соответствии с Уставом редакции для рассмотрения основных вопросов, связанных с тематикой Журнала, творческой и организационной деятельностью редакции Журнала.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, иными нормативными актами Российской Федерации, нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Совет строит свою работу на принципах коллегиальности, равноправия и независимости.

1.4. Члены Совета принимают участие в его работе на общественных началах.

2. Формирование и состав Совета

2.1. Состав Совета формируется главным редактором (по рекомендациям Редакционного Совета) из числа представителей органов власти, органов местного самоуправления, объединений работников и работодателей, органов надзора и контроля, внебюджетных фондов, иных организаций, юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации основных направлений деятельности Журнала.

2.2. Состав Совета формируется учредителями журнала «Социальное партнерство. Практика региона» путем направления в адрес предполагаемых новых членов Совета приглашений вступить в Совет, и утверждается главным редактором после получения от нового члена Совета письменного подтверждения его намерений вступить в Совет.

2.3. Срок полномочий членов Совета не ограничен.

2.4. Представители органов власти, объединений работников и работодателей, органов надзора и контроля, иных организаций, делегированные в Совет, могут быть заменены или отозваны в любое время. Для выхода из состава Совета (замены представителя) член Совета должен направить учредителям Журнала письменное уведомление о выходе из Совета (замене представителя).

3. Задачи и функции Совета

3.1. Основными задачами Совета являются:

3.1.1. Рассмотрение организационных вопросов создания Журнала; концепции Журнала; оформления Журнала; иных сложных вопросов, возникающих в процессе создания Журнала.

3.1.2. Принятие решение о публикации тех статей, качество которых вызывает сомнение у редакции.

3.1.3. Подготовка предложений и принятие коллегиальных решений по рассматриваемым вопросам.

3.1.4. Контроль за соблюдением редакцией Журнала Федерального закона «О средствах массовой информации» и других нормативных актов, регулирующих деятельность СМИ.

3.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.2.1. Рассматривает материалы, предлагаемые к публикации, члены Совета готовят по ним предложения, заключения и рецензии.

3.2.2. Анализирует замечания и предложения читателей Журнала о качестве и содержании журнала.

3.2.3. Оказывает влияние на редакционную политику Журнала путем подбора и заказа материалов, работы с авторами и информацией.

3.2.4. Оказывает содействие главному редактору Журнала в решении организационных вопросов.

3.2.5. Способствует укреплению авторитета Журнала на территории России, расширению читательской аудитории.

3.2.6. Оказывает информационное, консультационное и иные виды содействия (в том числе финансовое) редакции Журнала.

3.2.7. Обеспечивает функционирование журнала.

4. Права членов

СоветаЧлены Совета в пределах своей компетенции имеют право:

4.1. Запрашивать у главного редактора Журнала необходимые документы, материалы и сведения, связанные с творческой деятельностью редакционного коллектива.

4.2. Создавать комиссии, организовывать различные исследования.

4.3. Заслушивать главного редактора журнала о выполнении рекомендаций Совета, связанных с его деятельностью.

5. Порядок проведения заседаний Совета.

5.1. Заседания Совета созываются главным редактором Журнала по мере необходимости для обсуждения вопросов, связанных с производством и выпуском Журнала, по мере подготовки материалов, подлежащих рассмотрению Советом, а также в случае возникновения вопросов, требующих безотлагательного коллегиального решения.

5.3. Заседание Совета считается состоявшимся вне зависимости от количества членов Совета, присутствующих на заседании.

5.4. Председательствует на заседании Совета главный редактор журнала.

5.5. Решения Совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению главным редактором Журнала.

5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов и считаются легитимными, если за решение проголосовало не менее 50% присутствовавших на заседании членов Совета.

5.9. Решения заседания Совета оформляются протоколом.

5.10. Организационное обеспечение деятельности и заседаний Совета, в том числе ведение протоколов заседаний, осуществляет ответственный секретарь Совета.

5.12. Решения Совета в течение десяти дней доводятся ответственным секретарем до сведения всех членов Совета.

5.13. Возможно проведение заседаний Совета в виде электронной переписки.

soc-partner.ru

Журнал "Социальная политика и социальное партнёрство / Social Partnership and Social Policy"

Научно-практический журнал, ориентированный на профессиональную аудиторию: специалистов, руководителей, работников социальной сферы, научных работников, студентов, практиков, занимающихся налаживанием системы социального партнерства, юристов в области трудовых отношений.

Scientific-practical magazine aimed at a professional audience: professionals, managers, social workers, researchers, students, practitioners involved in establishing a system of social partnership, lawyers in the field of labor relations.

Трипартизм: сегодня без этого не обойтись!

Все аспекты социальной политики в условиях мирового экономического кризиса. Опыт региональных органов социальной защиты. Практика социального партнерства между работниками и работодателями на уровне предприятия, отрасли, региона, страны. Корпоративные отношения: этика, информатика, право, традиции – формирование и развитие. Комментарии законодательных и нормативных актов по труду и социальной политике. Юридический практикум. Образцы трехсторонних соглашений и коллективных договоров. Научно-практические и прикладные разработки.

Журнал распространяется:

  • по каталогам ОАО «Агентство«Роспечать» и Российской прессы;
  • альтернативные агентства в регионах РФ;
  • путем прямой редакционной подписки;
  • через учебные заведения;
  • на выставках, отраслевых мероприятиях.
  • The magazine is distributed:

  • through catalogs of agency "Rospechat", “Russian Press”, "Russian Post", alternative agencies in the regions of the Russian Federation;
  • through education;
  • at exhibitions, industry events.
  • Главный редактор

    Устинович Елена Степановна

    Editor-in-Chief of the magazine

    Ustinovich Elena Stepanovna

    В качестве авторов в журнале выступают: М.В. Шмаков, председатель ФНПР; А.Н. Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей; В.Т. Понизов, ответственный секретарь РТК и многие другие авторитетные профессионалы в сфере социальных технологий.

    prom.im

    О нас | Фонд "Социальное партнерство"

    Мы – правозащитники. Мы те, против кого постоянно ведется кампания клеветы. Всегда. Во все времена. Ничего удивительного.

    Люди в иных странах лет по 400, как газоны, утаптывали власть, и до сих пор бдительно следят за ней. Нам то же предстоит. Вот мы и начали. Кто с 1988 года, а кто и с 1974-го. Фонд учрежден 10 февраля 1997 года.

    Чем мы занимаемся

    Мы поступаем так, как думаем. Остро переживаем несправедливость, и потому выступаем против пыток и насилия в полиции, тюрьмах и колониях. Мы 10 лет добивались принятия закона об общественном контроле и добились: с 2008 года в стране действуют ОНК – общественные наблюдательные комиссии. Мы – члены ОНК Москвы. Объединяемся с общественными наблюдателями других регионов– в 2009 году создали Ассоциацию независимых наблюдателей тюрем и полиции (АНН).

    Организация

    В феврале 1997 года мы создали Московский региональный Общественный Благотворительный Фонд "Социальное Партнерство".

    Основной миссией Фонда является содействие построению в России правового государства, гражданского общества, защита прав человека, возрождение идей милосердия, социального служения, ненасилия, развитие социального партнерства между различными секторами общества.

    Основным направлением деятельности Фонда является общественный контроль над закрытыми структурами:

    • в тюрьмах и колониях
    • отделениях милиции
    • армии
    • детских,домах и интернатах
    • психиатрических учреждениях
    Борщев Валерий Васильевич
    Председатель правления

    Журналист - окончил факультет журналистики МГУ. В настоящее время ведет общественный контроль в тюрьмах и полиции

    Старовойтова Галина Васильевна
    Учредитель Фонда "Социальное Партнерство"

    Учредитель Фонда "Социальное Партнерство", депутат Государственной Думы двух созывов (расстреляна в Санкт-Петербурге)

    Костиков Вячеслав Васильевич
    Учредитель Фонда "Социальное Партнерство"

    Пресс-секретарь Первого Президента России Б.Н. Ельцина, директор аналитического центра ИД «Аргументы и факты»

    Борисов Александр Ильич (О. Александр)
    Учредитель Фонда "Социальное Партнерство"

    Президент Российского Библейского общества протоиерей Александр Борисов, настоятель храма свв. бесср. Космы и Дамиана в Шубине

    sociapart.ru

    № 2 (40) 2017 - Социальное партнерство. Практика региона

    Журналу «Социальное партнерство. Практика региона» — 10 лет!

    За это время журнал вместе со всей страной пережил ряд кризисов, но сохранил свои основные принципы, в том числе высокое качество полиграфии. За десятилетие вышло 40 номеров журнала, в которых мы старались всесторонне исследовать свою тему — социальное партнёрство, а также стимулировать широкое обсуждение назревших проблем и содействовать распространению передового опыта работы всех трех сторон партнерства.

    Основным объектом исследования для нас является промышленное предприятие —взаимодействие трудового коллектива, администрации, профсоюзной организации. Почему? Потому что тщетны, напрасны любые решения, принятые на федеральном или региональном уровнях, если они не «переплавляются» в конечные результаты, работающие на человека. И сегодня кроме журнала «Социальное партнёрство. Практика региона»», нет другого издания, которое бы вглядывалось в этот объект (предприятие) столь же пристально, «высвечивая» его последовательно и отчётливо, с позиций разных социальных групп.

    К большому сожалению, я не могу сказать, что за 10 лет в сфере социального партнерства в нашем крае и в стране произошел существенный рывок вперед. Да, есть компании, для которых социальное партнерство — основа ежедневной работы, где действительно заботятся о сотрудниках и стремятся к улучшению качества жизни всех людей на территории присутствия компании. Но таких — меньшинство, я бы даже сказал — единицы. В большинстве же случаев за понятиями «социальное партнерство», «социальный пакет» и «корпоративная ответственность» скрывается всего лишь минимальное выполнение требований законодательства. Если эти требования вообще выполняются.

    Однако с трибун всех уровней представители власти упорно твердят об успехах социального партнерства, подразумевая под ними подвижки в своевременной выплате заработной платы... Другими словами, то, что является элементарным порядком, у нас возводится в ранг социального партнерства. Мы уже не говорим здесь о минимальном размере оплаты труда, который до сих пор ниже прожиточного минимума, что никак не укладывается в понятие социальной справедливости. При том, что и сама сумма прожиточного минимума в России – это действительно минимум на грани выживания.

    Я думаю, что главная трудность в понимании роли социального партнерства в жизни современного российского общества состоит в том, что многие наши политические деятели считают его панацеей от общественных потрясений, которые могут возникнуть из-за расхождения интересов работодателей и наемных работников, средством сглаживания неминуемо возникающих конфликтов. В то время как в развитых странах Запада социальное партнерство — т.е. сотрудничество работников и предпринимателей на производстве — естественно вытекает из общности их интересов в зрелом гражданском обществе.

    Есть ли в России гражданское общество? Будет ли оно когда-нибудь?... Это, пожалуй, тема для отдельной статьи. Скажу лишь одно: гражданское общество — это то, что не навязывается сверху, а растет снизу. Всякое, разное, подчас такое, чему мы отнюдь не готовы аплодировать, но растет. Гражданское общество заключается не столько в том, что тысячи людей выходят на демонстрацию протеста, а в том, что жители собираются вместе, чтобы совместными усилиями что-то сделать, изменить к лучшему, хотя бы в своем собственном доме и дворе.

    Общих, солидарных действий — вот чего нам всем сегодня катастрофически недостает.

    Искренне ваш,

    Андрей Павлович БРАТЧУН, главный редактор

    soc-partner.ru

    социальное партнерство — публикации с ключевым словом — Издательство «Креативная экономика»

    1. Чернышева Т.Л. Социальное предпринимательство в вузе // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  В статье обосновывается необходимость развития социального предпринимательства в России. Автор констатирует противоречие, нуждающееся в разрешении: в стране, где так много социальных проблем, этот вид деятельности практически не развит. Причина видится в трудно достижимости баланса осуществления социальной цели и получения прибыли: сказывается нехватка финансовых средств из-за налоговой ставки, стоимости страхования, бюрократизация всех процессов. Стратегически важно, по мнению автора, культивировать проекты социального предпринимательства в вузовской среде, поскольку она является колыбелью будущего. Учиться преодолевать преграды следует начинать именно в университетах, которые могут послужить для социальных стартапов бизнес-инкубаторами, особенно это касается опорных региональных вузов, миссией которых является как раз предпринимательство. В статье приводятся меры, которые в силах предпринять вуз для поддержки социального предпринимательства на своей территории, самой первоочередной из которых является создание модели предпринимательского вуза с организационной структурой матричного типа.

    Чернышева Т.Л. Социальное предпринимательство в вузе // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3207-3220. – doi: 10.18334/rp.18.21.38530.

    2. Баранов Ю.В., Полянская С.Г. Современный взгляд на систему социального партнерства Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  В статье представлена характеристика сторон-участников социального партнерства на современном этапе развития общества. Указано на ведущую роль государства в переговорном процессе, снижение численности профсоюзов или их отсутствие, недостаточную представленность объединений работодателей. Предложено ускорить процесс развития социального партнерства. Данная работа будет интересна исследователям в области регулирования социально-трудовых отношений на принципах социального партнерства.

    Баранов Ю.В., Полянская С.Г. Современный взгляд на систему социального партнерства Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2625-2634. – doi: 10.18334/rp.18.18.38293.

    3. Широкова О.В., Кадильникова Л.В., Макаров И.Н. Социальное партнерство как механизм регулирования социально-трудовых отношений на российских предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2016).  На российских предприятиях социальное партнерство выступает как своеобразный амортизатор социальной напряженности, а также как площадка для формирования системы социально-трудовых отношений. В процессе становления и развития социального партнерства осуществляется согласование и законодательное закрепление прав и обязанностей различных социальных групп, формирование нормативно-правовой базы для дальнейшего совершенствования регулирования социально-трудовых отношений между работодателями и членами трудового коллектива предприятий и организаций.

    Широкова О.В., Кадильникова Л.В., Макаров И.Н. Социальное партнерство как механизм регулирования социально-трудовых отношений на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 23. – с. 3293–3308. – doi: 10.18334/rp.17.23.37125.

    4. Баранов Ю.В., Полянская С.Г. Факторы, влияющие на развитие социального партнерства в сфере оплаты труда // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2016).  В статье рассмотрены проблемы обеспечения эффективности социального партнерства в работе по регулированию заработной платы. Сформулирована и раскрыта система факторов, влияющих на развитие социального партнерства в сфере оплаты труда, и выявлены причины, сдерживающие это развитие. На основе проведенного исследования предложены рекомендации по совершенствованию социального партнерства в сфере оплаты труда и представлен ожидаемый результат их применения. Данная работа представляет интерес для исследователей в области регулирования социально-трудовых отношений.

    Баранов Ю.В., Полянская С.Г. Факторы, влияющие на развитие социального партнерства в сфере оплаты труда // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – с. 1739–1750. – doi: 10.18334/rp.17.15.36242.

    5. Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2014).    

    В представленной статье определены базовые модели взаимодействия государства и бизнеса и выделены характерные каждой из моделей формы взаимодействия. Доказано, что в современной России преобладающей формой является частное взаимодействие власти и бизнеса, в результате чего процесс преобразования атомистической модели в ассоциированную находится на начальном этапе. Обоснован дуализм сущностного содержания категории «социальное партнерство», а также предложена модель мультистороннего взаимодействия власти и бизнеса.

    Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 51-64. – doi: 10.18334/ppp.1.1.27.

    6. Никулина Ю.Н. Формирование региональной политики социального партнерства в области подготовки конкурентоспособных специалистов // Креативная экономика. (№ 9 / 2015).    

    В статье рассматриваются основные формы реализации социального партнерства субъектов рынка образовательных услуг и рынка труда в сфере кадрового обеспечения экономики Оренбургской области, а также приводятся результаты анкетирования предприятий-работодателей региона в части оценки эффективности направлений их сотрудничества с вузами. Предложены основные направления региональной политики социального партнерства в области подготовки конкурентоспособных специалистов.

    Никулина Ю.Н. Формирование региональной политики социального партнерства в области подготовки конкурентоспособных специалистов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. – с. 1173-1190. – doi: 10.18334/ce.9.9.1921.

    7. Карпова Г.В., Никулина Ю.Н., Матюшко А.В. Анализ реализации региональных программ в области кадрового обеспечения экономики молодыми специалистами // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).    

    Статья посвящена вопросам формирования государственных программ в области кадрового обеспечения экономики молодыми специалистами в условиях нарастающих диспропорций между системой подготовки кадров для региона и реальными потребностями рынка труда. Авторы рассмотрели опыт регионов РФ, в том числе субъектов ПФО, по формированию соответствующих программ и сформулировали предложения для Оренбургской области в данной сфере. В качестве рекомендаций предложено создать Региональный координационный совет в рамках развития социального партнёрства в регионе. Результаты исследования могут быть использованы органами власти Оренбургской области и других регионов РФ при разработке мероприятий государственных программ, в том числе по развитию системы образования и содействия занятости населения. 

    Карпова Г.В., Никулина Ю.Н., Матюшко А.В. Анализ реализации региональных программ в области кадрового обеспечения экономики молодыми специалистами // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2663-2680. – doi: 10.18334/rp.16.16.621.

    8. Удалов А.С., Удалова Н.А. Трудовая мотивация в современной России: комплексный подход // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).    В статье рассматриваются проблемы трудовой мотивации в современных условиях. Раскрывается значимость различных мотивационных инструментов и особенности их применения на отечественных предприятиях. Обоснована необходимость комплексного подхода при создании действенных систем мотивации персонала.

    Удалов А.С., Удалова Н.А. Трудовая мотивация в современной России: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8531.

    9. Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2014).  В статье рассмотрены современные модели взаимодействия властных и предпринимательских структур (атомистическая и ассоциированная), а также формы реализации названных моделей на практике, проявляющиеся в зависимости от экономической силы и степени доверия взаимодействующих субъектов друг к другу. Выявлены особенности взаимодействия власти и бизнеса в современной России.

    Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8507.

    10. Киварина М.В., Костусенко Е.И. Особенности взаимодействия властных и предпринимательских структур в Новгородской области // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2014).    В данной статье раскрываются современные особенности взаимодействия власти, бизнеса и населения в Новгородской области, а также обосновывается необходимость внедрения системного и комплексного подхода к организации межсекторного взаимодействия, содержащего принципы, элементы, формы и механизмы реализации, с целью повышения его эффективности.

    Киварина М.В., Костусенко Е.И. Особенности взаимодействия властных и предпринимательских структур в Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8451.

    11. Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2013).    В статье автор рассматривает различные модели, по которым строятся взаимоотношения государства, бизнеса и общества в различных странах мира.

    Руденко К.А. Геометрия корпоративного гражданства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 13. – с. 45-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8175.

    12. Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).    В статье рассмотрены проблемы потребительского поведения, негативно влияющие на качества высшего образования в России. Выходом из создавшегося положения автор видит социальное партнерство в сфере образования, позволяющее повысить конкурентоспособность вузов.

    Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7707.

    13. Давыдова С.В. Социальное партнерство как особый тип общественных отношений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).    В статье рассматривается понятие социального партнерства. Автор затрагивает вопросы социальной ответственности бизнеса, эффективного собственника, необходимости формирования у работников ответственного отношения к труду, регулирующей роли государства и др.

    Давыдова С.В. Социальное партнерство как особый тип общественных отношений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6896.

    14. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).    Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.

    Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.

    15. Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).    Обобщается опыт взаимодействия в рамках социального партнерства «вуз-предприятие» на примере предприятий Республики Татарстан. Предложен универсальный алгоритм формирования механизма социального партнерства, который может быть реализован в малых городах различных регионов России.

    Батурова Н.В. Формирование социального партнерства предприятие-вуз в малых городах региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4478.

    16. Колосова О.Г. Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).    В статье рассматривается механизм реализации традиционных форм социального партнерства в нефтегазовом комплексе. Выявлены проблемы развития форм социального партнерства, складывающихся в рамках вертикально интегрированных компаний, в том числе на международном уровне.

    Колосова О.Г. Механизм реализации социального партнерства в нефтегазовом комплексе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6569.

    17. Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).    В статье определено содержание категории «социальное партнерство», сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.

    Новикова И.В. Развитие партнерских отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6339.

    18. Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

    Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.

    19. Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  В статье обосновывается необходимость разработки механизма взаимодействия органов власти, бизнеса и общества, в основу которого положен принцип их взаимной социальной ответственности. Предлагается один из возможных вариантов такого механизма, раскрывается алгоритм его функционирования.

    Перекрестов Д.Г. Механизм взаимодействия органов власти, бизнеса и общества на основе взаимной социальной ответственности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 9-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5945.

    20. Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).    В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.

    Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.

    Издание научных монографий от 15 т.р.!

    Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

    creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241

    Следующая

    creativeconomy.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта