Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал технология в школе


Образовательный портал - tehnologi.su - "Технология в школе"

"Технология" в школе Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн

                     

                           В данном разделе пойдёт речь  о методике  преподавания технологии через составление "Коллекции видеоуроков".       Во многих школах успешно функционирует предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов. Об этом  тоже  здесь пойдёт речь.       Проблема выбора профессии - очень сложный вопрос.  С этой страницы Вы сможете перейти на специальный, посвящённый расширенному разговору по профессиональному самоопределению, раздел.        Технологический профиль на старшей  ступени школы хоть медленно, но всё же развивается. Опыт обучения учащихся по данному профилю также найдёт здесь место. Особо мы покажем технологическую профилизацию в межшкольных комбинатах.        В последнее десятилетие  очень активно развивается и реализуется на практике теория творческого развития подрастающего поколения через проектную деятельность. "Технология" - это предмет, который в наибольшей степени  из всех других школьных учебных дисциплин позволяет активно развивать творческую личность растущего человека. Поэтому творческому технологическому проектированию  учащихся  мы уделим достаточно большое внимание.        Многие школьники активно  занимаются "Технологией"  углубленно как самостоятельно, так и под руководством  очень грамотных педагогов.  Для этого во всех странах создана специальная система дополнительного образования, где в кружках, студиях, клубах учащиеся осваивают многие направления технологического профиля.  Не обойтись здесь и без "Занимательной технологии",  целенаправленного чтения специальной литературы,  знакомства с возможностями Интернет в этом вопросе через "Полезные ссылки".      И как результат - участие в конкурсах и  олимпиадах различного уровня, с которыми мы  также намерены познакомить заинтересованных посетителей нашего сайта.       Безусловно,  всё, что происходит интересного,  будет запечатлено в нашем фотоальбоме "Мы и технология".     Вашему вниманию предлагается картотека сайтов, тематика которых созвучна проблеме данной странице нашего сайта. 

     

     Мы надеемся, что информация, размещённая  на данной и связанной с ней страницах,  Вам будет полезна.

     И, конечно, мы будем очень рады, если Вы, имея  подобную интересную информацию, поделитель ею с нами.

tehnologi.su

Журнал "Начальная Школа"

Сортировать по

Нетрадиционные художественные технологии

Журнал "Начальная школа" №2/2012

УРОК В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

Журнал "Начальная школа" №3/2013

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Журнал "Начальная школа" №9/2013

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Журнал "Начальная школа" №10/2013

Диалоговые технологии — средство формирования коммуникативной компетенции

Журнал "Начальная школа" №1/2014

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Журнал "Начальная школа" №6/2013

Достижение метапредметных результатов на уроках технологии

Журнал "Начальная школа" №8/2014

Урок русского языка в малокомплектной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2014

Однопредметный урок в малокомплектной школе

Журнал "Начальная школа" №1/2012

Обобщающий урок «Звуки и буквы»

Журнал "Начальная школа" №2/2012

СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ: ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛА УРОКА

Журнал "Начальная школа" №12/2013

Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе

Журнал "Начальная школа" №2/2014

ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ СКОРОГОВОРОК НА УРОКАХ РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Журнал "Начальная школа" №4/2013

О.И. Лапкина.Социоигровые технологии науроках в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2011

Л.А. Ефросинина. Урок — важнейшее условие формирования универсальных учебных действий

Журнал "Начальная школа" №2/2012

Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №1/2014

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Статьи на сайте 2014-06-30 Педагогика, психология

Российская академия образования: съезд представителей ассоциации учителей технологии

Новости 2016-06-28 Информация

Праздник "Первый урок в первом классе"

Статьи на сайте 2014-06-09 Календарь учителя

Урок–мастерская по рассказу В. Ю. Драгунского «Друг детства»

Статьи на сайте 2014-06-26 Литературное чтение

Урок мужества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»

Статьи на сайте 2014-06-26 Внеурочная деятельность

План работы Центра дневного пребывания

Статьи на сайте 2014-08-06 Внеурочная деятельность

Журнал "Начальная школа" №2/2012

Журнал "Начальная школа" №2/2012

Видеоурок по математике в 1 классе.

Статьи на сайте 2014-12-26 Математика, информатика

Технология учебного моделирования

Статьи на сайте 2014-06-25 Русский язык, иностранные языки

​Прощание с начальной школой

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

Ибрагимова О.В. "ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ МУЗЫКИ Г.В. СВИРИДОВА"

Статьи на сайте 2015-12-11 Изобразительное искусство, технология, музыка

Анализ современных программ взаимодействия музея и школы, направленных на духовно-нравственное развитие личности младших школьников

Статьи на сайте 2016-12-22 Педагогика, психология

​Как улучшить дисциплину в классе?

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

Журнал начальная школа №12 2012

Журнал "Начальная школа" №12/2012

Журнал "Начальная школа" №9/2012

Журнал "Начальная школа" №9/2012

Дождь

Статьи на сайте 2014-06-03 Педагогика, психология

Журнал "Начальная школа" №4/2012

Журнал "Начальная школа" №4/2012

​Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников

Статьи на сайте 2014-06-25 Педагогика, психология

Проблемы использования медиатехнологий в педагогике и пути их решения

Статьи на сайте 2016-02-26 Размышления, факты, мнения

​LEGOEducation представит лучшие разработки для образования на ММСО-2016

Новости 2016-04-13 Информация

Международная научно-практическая конференция "Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве"

Новости 2015-09-14 Информация

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Новости 2016-04-28 Внеурочная деятельность

Педагоги о социализации личности

Новости 2015-12-01 Информация

Информация о семинаре

Новости 2015-03-30 Информация

Организация проектно-исследовательской деятельности как одно из средств личностного развития младших школьников

Статьи на сайте 2014-06-25 Педагогика, психология

Журнал "Начальная школа" №10/2012

Журнал "Начальная школа" №10/2012

Журнал "Начальная школа" №8/2012

Журнал "Начальная школа" №8/2012

Журнал "Начальная школа" №5/2012

Журнал "Начальная школа" №5/2012

Журнал "Начальная школа" №6/2012

Журнал "Начальная школа" №6/2012

Журнал "Начальная школа" №1/2012

Журнал "Начальная школа" №1/2012

О пользе и значимости предмета «Основы православной культуры» в светской школе

Статьи на сайте 2014-06-25 Основы религиозных культур и светской этики

Занятие "Наши привычки"

Статьи на сайте 2014-06-09 Календарь учителя

Кирюшкинские чтения

Новости 2015-12-14 Информация

Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения"

Новости 2014-11-20 Педагогика, психология

Медиатехнологии в современном образовательном пространстве

Статьи на сайте 2016-02-26 Размышления, факты, мнения

Путешествие в страну Знаний

Статьи на сайте 2015-08-05 Внеурочная деятельность

Сочинение-миниатюра

Статьи на сайте 2014-06-26 Русский язык, иностранные языки

Любовь и уважение к Отечеству

Статьи на сайте 2014-06-25 Основы религиозных культур и светской этики

Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деятельност

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

Правописание приставок и предлогов

Статьи на сайте 2016-04-13 Русский язык, иностранные языки

Опыт организации групповой работы на уроках окружающего мира

Статьи на сайте 2014-06-03 Окружающий мир

«Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения»

Новости 2017-11-13 Информация

Составление технологических и маршрутных карт для урока литературного чтения с использованием электронного учебника

Статьи на сайте 2017-03-21 Литературное чтение

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Статьи на сайте 2016-05-10 Окружающий мир

Международная акция «Читаем детям о войне»

Статьи на сайте 2014-06-25 Литературное чтение

Общественный смотр знаний – одна из форм работы с родителями

Статьи на сайте 2014-06-26 Работа с родителями

Дидактическая игра как средство обучения младших школьников

Статьи на сайте 2017-02-09 Педагогика, психология

В поисках Снежной королевы, или На помощь Герде

Статьи на сайте 2014-10-03 Внеурочная деятельность

Дружба начинается с улыбки

Статьи на сайте 2015-02-03 Внеурочная деятельность

Внеклассное мероприятие в музее боевой славы

Статьи на сайте 2015-09-14 Внеурочная деятельность

Изменение имен существительных по падежам

Статьи на сайте 2017-05-04 Русский язык,

n-shkola.ru

ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

САЙТ ПРЕДНАЗНАЧЕН

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ,

ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ ВОПРОСАМИ

ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ

(УРОКАМИ ТРУДА В ШКОЛЕ)

 

Сайт создан учителем технологии и изобразительного искусства

Комаровым Алексеем Анатольевичем

Методист по технологии

Аспирант института педагогики и психологии образования

ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет»

Магистр педагогики Института детства ФГБОУ ВО МПГУ

Автор более 50 статей по методике

преподавания технологии 

 

Советник Российской Академии Естествознания.

Лауреат Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования (2005, 2009, 2010).

Грамоты Департамента образования города Москвы за успешное участие в городском конкурсе «Учитель года Москвы 2006, 2007, 2008» «Педагогический дебют».

Диплом Международной академии наук педагогического образования за творческую одухотворённость и яркое начало на пути служения педагогике (2006).

Победитель конкурса «Учитель года города Лобня 2008».

Участник конкурса «Педагог Подмосковья 2008».

Лауреат окружного конкурса педагогического мастерства "Молодые-молодым 2010" (Западный округ).

Победитель окружного этапа конкурса "Учитель года Москвы 2012" (Западный округ).

Финалист конкурса "Учитель года Москвы 2012".

Награждён медалью "140 лет со дня рождения В.И. Ленина" за вклад в патриотическое воспитание детей Западного округа в период с 2009 по 2012 год.

Участник конкурса "ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ РОССИИ" (ПНПО) 2012, 2013, 2014.

Победитель конкурса "ЛУЧШИЕ УЧИТЕЛЯ РОССИИ" (ПНПО) - 2015.

 

 

 

 

 

Разработка иллюстраций моделей швейных изделий и поварят - Чекмарёва А.П.,

художник, студент МГТУ им. Косыгина

 

 

КАБИНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ

 

  

 

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ

"УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ 2012"

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК"УЧИТЕЛЬ ГОДА МОСКВЫ 2012"

 

 

technology-kaa.ucoz.ru

Новые журналы "Библиотека школы" и "Технология"

 «Библиотека школы!»- практический журнал, посвященный актуальным вопросам развития школьных библиотек. Издание освещает современные тенденции в библиотечной сфере и образовании, рассказывает о достижениях и опыте школьных библиотекарей. На страницах журнала вы найдете готовые сценарии библиотечных уроков, конкурсов, викторин и других интересных мероприятий.

 

В пилотном номере:

В мире вежливости (тематические занятия по правилам этикета).

По страницам одного дневника.

Маршал великой победы.

Беллетристика как орудие эстетического воспитания (советы Н. А. Рубакина)

Сказочница Астрид Линдгрен (литературный праздник для 4-х классов)

Берегите Землю-хозяйку (экологический утренник для 6–7-х классов)

Путешествие в страну Словарию

Фантастический мир сказок К. И. Чуковсвского (литературная викторина для 3-х классов)

Увлечение пивом: безобидно или опасно?

«Свет памяти, сиянье детства» (творчество А. Л. Барто)

 

Пилотный номер журнала «Библиотека школы!» доступен для свободного просмотра на сайте Издательской группы «Основа» по адресу: http://www.e-osnova.ru/journal/21/

 

«Технология. Все для учителя!» - практический журнал для учителей технологии. На страницах журнала вы найдете разработки уроков по курсам обслуживающего и технического труда, описание технологий изготовления оригинальных изделий, которые можно изготовить на уроках в рамках школьной программы, методические рекомендации к отдельным темам или разделам программы, опыт работ учителей технологии (творческий подход к решению проблем преподавания), описание проектной деятельности на уроках технологии, сценарии внеклассных мероприятий (конкурсы, викторины, КВН и т.д), дополнительные материалы  к урокам и многое другое.

 

В пилотном номере:

Приглашаем к сотрудничеству

Методические ориентиры

Оценка учебно-трудовой деятельности учащихся 5–8 классов на уроках технологии

Развитие творческих способностей учащихся

Технология — обслуживание или мастерство?

Художественная обработка кожи

Изготовление болеро в технике румынского кружева

Выпиливание лобзиком урок в 5 классе

Навыки уроков «технологии» в коллективном творчестве

Классификация профессий

 

Пилотный номер журнала «Технология. Все для учителя!» доступен для свободного просмотра на сайте Издательской группы «Основа» по адресу: http://www.e-osnova.ru/journal/20

На сайте издательства также можно ознакомиться с журналами для администрации школы, учителей-предметников, а также для воспитателей и родителей дошкольников см. http://www.e-osnova.ru/

 

Подписаться на журналы с любого месяца можно в почтовых отделениях по каталогам «Почта России» или «Роспечать». Стоимость полугодовой редакционной подписки на любой журнал – 530,98 руб., на электронную версию любого журнала – 399 руб.

Читайте и подписывайтесь прямо сейчас!

 

ООО «Издательская Группа «Основа»

Для писем: 125222, Москва а/я 8, ООО «ИГ «Основа»

тел. (495) 66-432-11, [email protected]

www.e-osnova.ru - ИГ «Основа»

www.d-academy.ru - Дистанционная академия

www.teacherjournal.ru - Учительский журнал он-лайн

www.openclass.ru

Журнал "Начальная Школа"

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Л.И. ВАХНЕНКО, учитель начальных классов, лицей № 15, г. Ставрополь

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Идеи приоритетности и значимости здоровья и здорового образа жизни для развития цивилизации не для всех очевидны. Такие социальные пороки, как бездуховность, алкоголизм, наркомания, преступность, разрастаясь, калечат психическое и физическое здоровье нации и порой сводят на нет все усилия педагогов по воспитанию подрастающего поколения. Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень многогранна и сложна. Улучшение здоровья подрастающего поколения является одной из самых перспективных форм оздоровления всего общества, поэтому забота о сохранении здоровья учащихся - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребенка. Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, трудно учиться. И мы, педагоги, должны помочь им справиться с этими трудностями. Здоровье - основа формирования личности, и в этой связи уместно привести слова замечательного педагога В.А. Сухомлинского: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85 % всех неуспевающих учеников главной причиной отставания в учебе являются плохое состояние здоровья, какое-нибудь недомогание или заболевание». В современных условиях модернизации российского образования учитель начальных классов должен усилить внимание к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, сформированность ценностных отношений, но, учитывая слабое состояние здоровья современных детей, не должна остаться в стороне проблема формирования у них ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих людей. Работая в школе 20 лет, проанализировав причины школьных болезней, я пришла к выводу о необходимости решать эту проблему комплексно. На родительском собрании был проведен курс бесед «Здоровьесберегающие технологии в школе и семье» (формирование у детей здорового образа жизни, гигиенических навыков, профилактика простудных заболеваний). Расскажу о системе использования здоровьесберегающих технологий в своей работе. Учитывая, что длительность активного внимания младших школьни-ков не превышает 20 минут, часть времени урока следует использовать на проведение физкультминуток. Из всех нагрузок, с которыми ребенок встречается в школе, наиболее утомительной является нагрузка, связанная с необходимостью поддержания рабочей позы. Поэтому нельзя требовать от учащихся сохранения неподвижного положения тела в течение всего урока. Переключение в течение урока с одного вида деятельности на другой должно неизбежно сопровождаться изменением позы ребенка. Один из главных секретов хорошего физического самочувствия младших школьников и высокой активности в учебном процессе состоит в использовании рационально подобранных, а при необходимости - специально сконструированных и индивидуально дозированных игр оздоровительной направленности. Свой учебный день мы начинаем с проветривания помещения. Дети сидят за партами с учетом рекомендаций врача. Практикуется пересадка детей по четвертям, так как необходимо менять детям угол зрения на доску (она зеленого цвета). Проведено дополнительное освещение над доской, в классном помещении много комнатных растений. Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения я провожу физкультминутки, примерно через 10-15 минут от начала урока или с наступлением первой фазы умственного утомления у значительной части учащихся класса. Кроме того, я определяю и фиксирую психологический климат на уроке, провожу эмоциональную разрядку, строго слежу за соблюдением учащимися правильной осанки, позы, за ее соответствием виду работы и чередованием в течение урока. Физкультминутки я провожу, учитывая специфику предмета, часто с музыкальным сопровождением, либо с применением ИКТ. Использую эле-менты самомассажа и другие средства, помогающие восстановить оперативную работоспособность. В состав упражнений для физкультминуток включаются упражнения по формированию осанки, для ног, укреплению зрения, мышц рук, отдыху позвоночника, релаксационные упражнения для мимики лица, потягивание, массаж области груди, лица, рук, ног, упражнения, направленные на выработку рационального дыхания. В лицее регулярно проходит месячник «Наше здоровье в наших руках», проводятся классные часы по профилактике вредных привычек («Курить - здоровью вредить», «Нет наркомании и токсикомании»).

n-shkola.ru

Перечень публикаций - Мои статьи - Каталог статей

Название статьи и публикации

Место публикации

1

Первый опыт молодого преподавателя педагогического колледжа

Юбилейный сборник трудов сотрудников факультета технологии и предпринимательства. – Москва: МГПУ, 2006

2

Эстетический подход к формированию технологической культуры подростков на уроках технологии (доклад)

Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика: 2 международная научно-практическая конференция: программа конференции, 25-26 марта 2009 года

3

Методическая работа как базовый компонент педагогического мастерства технологии

Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения кадров: материалы 10 всероссийской научно-практической конференции, 16 апреля 2009 года / Под ред. д.п.н. Д.Ф. Ильясова. – Челябинск: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2009

4

Педагогическое мастерство учителя технологии как фактор эстетического развития подростков: практический опыт учителя (доклад)

Вклад аспирантов МГПУ в реализацию городских целевых программ: научно-практическая конференция, 16 апреля 2009 года

5

Педагогическое мастерство учителя технологии как фактор эстетического развития подростков: теоретическое обоснование кандидатской диссертации (доклад)

Ломоносовские чтения – 2009: Секция педагогического образования, 17 апреля 2009 года

 

6

Роль студии дизайна и технологии в профессиональном становлении современных подростков: практический опыт студии

Сборник докладов 4 межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии, 28 апреля 2009: сборник докладов / Под ред. к.п.н. А.С. Обухова. – Москва: МПГУ, 2009

7

Роль студии дизайна и технологии в профессиональном становлении подростков: концепция

Профессиональная ориентация молодёжи в современных социально-экономических условиях: состояние, проблемы, перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции, 28-29 апреля 2009 года / Под ред. д.п.н. Е.Ю. Пряжниковой. – Славянск-на-Кубани: ГОУ ВПО Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт, 2009

8

Современная модель педагогического мастерства учителя технологии как фактора развития эстетической культуры подростков

Периодическое  научное  издание «В мире научных открытий», №3 (май-июнь) – 2009

 

9

Педагогическое мастерство учителя технологии как фактор развития эстетической культуры подростков (реализация модели профессионального развития)

Человек-образование-профессия: 5 международная научно-практическая конференция, 6-8 июля 2009 года / Под ред. д.п.н. Митиной Л.М. – Москва: ПИ РАО, 2009

 

10

Урок технологии на производстве

Научно-методический журнал «Школа и производство», №5 (сентябрь) – 2009

11

Эстетико-методическое компьютеризированное сопровождение уроков по направлению «Технология. Обслуживающий труд»

Непрерывное образование учителя технологии: информатизация учебного процесса: материалы 4 международной научно-практической конференции, 14 октября 2009 года / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2009

12

Экспериментальная площадка по направлению «Технология. Обслуживающий труд»

Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы 8 всероссийской научно-практической конференции, 12 ноября 2009 года / Под ред. д.п.н. Д.Ф. Ильясова. – Челябинск: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2009

13

Поиск и выбор моделей швейных изделий на уроках конструирования и моделирования в 6-7 классах

Научный журнал «Успехи современного естествознания», №1 – 2010

 

14

Эстетический подход в реализации авторской программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» в средней общеобразовательной школе

Периодическое  научное  издание «В мире научных открытий», №2 – 2010

 

15

Проблема разноуровневого взросления девочек и мальчиков подросткового возраста

Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный», №4(15) – 2010

16

Изготовление игрушки в технике торцевания на пластилине

Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа», №5 – 2010

17

Профориентационная работа как базовый компонент окружной экспериментальной площадки по технологии ГОУ СОШ №1973

Профориентационная работа. Теория и практика: материалы международной научно-практической конференции, 21-22 апреля 2010 года. – Москва: ГОУ ВПО МГПУ, 2010

18

Педагогическое мастерство учителя (по А.С. Макаренко) как важный фактор воспитания ребёнка

Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный», №7(18) – 2010

19

Экспериментальная площадка образовательного учреждения как фактор совершенствования профессионализма и компетентности учителя

(опыт ОЭП по технологии ГОУ СОШ №1973)

Научные школы как фактор подготовки педагогических кадров: сборник докладов VIII городской научно-практической конференции 8 апреля 2010. – Москва: ГОУ ВПО МГПУ, 2010

20

Развитие критического мышления на уроках технологии

Интеллект культура образование, 15 сентября 2010 НГПУ

21

Направления изобразительного искусства 19-20 вв. в реализации авторской учебной программы для 5-6 классов

Научно-методический журнал «Образование в современной школе», №3 - 2010

22

Организация экспериментальной работы в школе

как критерий профессиональной компетентности учителя (опыт работы ОЭП по технологии ГОУ СОШ №1973)

Непрерывное образование  учителя технологии: компетентностный подход, материалы 5  международной   заочной   научно-практической конференции  14 октября  2010 года / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2010

23

Разработка и внедрение в практику работы школы средств обучения для направления «Технология. Обслуживающий труд»

Сборник докладов 5 межвузовской конференции молодых учёных по результатам исследований в области психологии, педагогики, социокультурной антропологии, 27 апреля 2010: сборник докладов / Под ред. к.п.н. А.С. Обухова. – Москва: МПГУ, 2010

24

День учителя технологии в Москве (победители Грант Москвы в сфере образования 2009)

Преподавание ОО «Технология» в 2010/2011 учебном году, МИОО, 2010

25

Педагогическое мастерство учителя технологии как фактор развития технологической и эстетической культуры обучающихся (девочек) 5-8 классов (опыт работы ОЭП ГОУ СОШ №1973 города Москвы)

Журнал «International Journal Of Experimental Education », №1 - 2011

 

26

Урок технологии на производстве

Научно-методический журнал «Школа и производство», №2 (февраль) – 2011

27

На пути к созданию орбитальной космической станции (хронология, люди, достижения)

Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный», №5 (май) – 2011

28

Разработка современного эстетико-методического сопровождения

уроков направления «Технология. Обслуживающий труд»

в средней общеобразовательной школе

Научно-методический журнал «Образование в современной школе», №6 - 2011

29

Традиционные народные куклы в образовательном процессе

Интеллект. Культура. Образование: материалы 4 международной научной конференции 14-16 сентября 2011. – Новосибирск: ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2011

30

Теория и практика создания сайта «Дизайн и технология в школе»

Непрерывное образование  учителя технологии: интегрированный подход, материалы 6 международной   заочной   научно-практической конференции  14 октября 2011 года / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2011

31

Традиционные народные куклы в образовательном процессе

«Педагогика: традиции и инновации» материалы международной научной конференции, Челябинск: Молодой учёный, 2011

32

Воспитательная и экспериментальная работа школы как основа формирования социально-значимых ценностей

Актуальные вопросы современной педагогической науки. Материалы конференции. – Чебоксары: ЧГПУ, 2011

33

Эстетическое развитие на уроках технологии

Проблемы современного образования. – Москва: МГПУ, 2011

34

Изготовление народных кукол на уроках технологии как один из путей самоидентификации русского народа

Непрерывное образование  учителя технологии: вызовы 21 века, материалы 7 международной   заочной   научно-практической конференции, октябрь 2012 год / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012

35

Результаты деятельности ГБОУ СОШ №1973 в рамках работы городской экспериментальной площадки «Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи»

Ежемесячный научный журнал «Молодой учёный», №9 (сентябрь) – 2012

36

Организация мастер-класса (сервировка и дизайн праздничного стола)

Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «технология» /Под ред. Э.М. Галямовой. – М.: МГПУ, 2012

37

Системный подход к реализации воспитательных задач: итоги педагогического эксперимента

Интеллект. Культура. Образование: материалы 5 международной научной конференции 10-16 сентября 2012. – Новосибирск: ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2012

38

Разработка коллекции швейных изделий на уроках технологии

Научно-методический журнал «Образование в современной школе», №4 - 2013

39

Разработка коллекции методом наколки. Из камня в ткани

Технология. Методический журнал для учителей технологии. - №10 (октябрь) 2013. – Москва: ИД «Первое сентября»

40

Разработка коллекции швейных изделий методом наколки на уроках технологии

Непрерывное образование  учителя технологии: подготовка к внедрению ФГОС нового поколения, материалы 8 международной   заочной   научно-практической конференции, 14 октября 2013 год / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2013

41

Результаты деятельности ГБОУ СОШ №1973 в рамках работы городской экспериментальной площадки «Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи»

Заместитель директора по воспитательной работе. Научно-методический журнал. Электронный сборник докладов заочной конференции, №2, 2014. – НОУ Центр «Педагогический поиск», 2014

42

Роль учебника в реализации требований ФГОС НОО предметной области «Технология»

Школа будущего. №2 (апрель), 2014. – Москва: МПГУ, 2014

43

Независимая педагогическая экспертиза учебников по технологии на соответствие требованиям ФГОС НОО

Непрерывное образование  учителя технологии: первые итоги внедрения ФГОС, материалы 9 международной   заочной   научно-практической конференции, 14 октября 2014 года / Под ред. к.п.н. О.В. Атауловой. – Ульяновск: Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2014

44

Урок шитья

Вечерняя Москва, Пресса в образовании, №231 15 декабря 2014

45

Разработка комплекта портретов для кабинета технологии.

Технология. Всё для учителя. Научно-методических журнал. - №1, 2015. – ИГ Основа

46

Архитектура моды. Коллекция «Москва».

Технология. Методический журнал для учителей технологии. - №2 (февраль) 2015. – Москва: ИД «Первое сентября»

technology-kaa.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта