Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ВАЖНО! Вышел очередной выпуск издания "Транспортная безопасность и технологии"! Журнал транспортная безопасность


«Транспортная безопасность и технологии», №3, сентябрь 2017 г.

Уважаемые коллеги и гости сайта, читатели!

Мы представляем вам третий в 2017 году выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

Издание приурочено к началу Саммита по транспортной безопасности - 2017 и традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

На страницах журнала авторитетные эксперты в области транспортной безопасности, представители региональных и федеральных органов власти, силовых ведомств - вместе с редакцией обсуждают актуальные отраслевые вопросы. Лидеры бизнеса в данной области представляют новейшие решения, разработки и инновации.

Важно! Полная версия издания (электронная и печатная) доступна только подписчикам или при покупке журналов on-line!

Архив издания ►

       

В номере раскрыт целый ряд важных и актуальных тем.

Так, руководство Федерального агентства по надзору в сфере транспорта разъяснило суть новых подходов к надзорной деятельности ведомства. Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин и заместитель руководителя агентства в области транспортной безопасности Владимир Черток в беседе с главным редактором журнала Сергеем Груздем ответили на наиболее часто задаваемые вопросы со стороны руководителей и специалистов в области транспортной и авиационной безопасности транспортного комплекса.

Разговор в частности коснулся проблем сертификации ТСОТБ, оснащения САБ аэропортов служебным оружием, исполнения новых правил проведения досмотра и других вопросов.

О выгодах применения  BIM-технологий при проектировании и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры рассказал заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов, а опытом внедрения технологий цифрового моделирования при осуществлении проектной и строительной деятельности по госзаказу поделился генеральный директор ФГУП «АГА(А)» Юрий Жирков.

С новой остротой поднята тема практики оснащения аэропортов системами ограждения и охраны периметров за счет средств федерального бюджета. На этот раз примером послужила непростая ситуация, сложившаяся в аэропорту города Горно-Алтайска.

Проблемные вопросы эксплуатации аэродромов совместного базирования – еще одна, ставшая уже традиционной для издания, сфера пристального внимания.

Здесь мы рассказываем о подробностях старта процесса выработки новых правил регулятором в области государственной авиации – Минобороны России. Изменения стали возможны, в том числе и благодаря усилиям редакции.

Актуальность вопросов стратегии и тактики борьбы с киберугрозами с каждым годом все больше и больше возрастает.

Этой тематике в номере посвящен целый раздел, где рассказывается о новейшем отечественном и зарубежном опыте. В частности мы публикуем эксклюзивное интервью с IT-директором IATA Паскалем Бухнером.

По-прежнему трудноразрешимой остается задача исполнения постановления Правительства РФ №969 об обязательной сертификации ТСОТБ.

По этому поводу на страницах журнала представлены комментарии, как со стороны предприятий, так и со стороны сертифицирующего органа, которым на этот раз выступила ФСБ России. 

Информация из первых рук от руководителей высшего ранга о различных аспектах обеспечения транспортной безопасности также представлена в интервью заместителя Министра транспорта РФ Николая Асаула об изменениях в сфере регулирования режима труда и отдых водителей, заместителя Министра транспорта РФ - руководителя Росморречфлота Виктора Олерского о совершенствовании поисково-спасательного обеспечения морской деятельности, а также нового генерального директора АНО «Транспортная дирекция ЧМ по футболу 2018 года» Кирилла Полякова о подготовке транспортной инфраструктуры к спортивному форуму на основе опыта проведения Кубка Конфедераций-2017. 

Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 3 (50) за 2017 г.

Уважаемые читатели!

Приглашаем вас принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

Кроме того, физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

     

transport.securitymedia.ru

«Транспортная безопасность и технологии», №3, июнь 2016 г.

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Мы представляем вам третий выпуск 2016 года журнала «Транспортная безопасность и технологии»  (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

Этот номер приурочен к юбилейной V Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму – 2016» и специально выпущен в увеличенном объеме - 240 полос! 

В издание вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли по видам транспорта, многие вопросы, которые с нем поднимались, станут предметом обсуждений на Конференции.

     

Интеллектуальные транспортные системы как универсальный инструмент по обеспечению безопасности на транспорте

Впервые в журнале представлен новый раздел - «Инновации в транспортном комплексе». В третьем номере его главной темой стали интеллектуальные транспортные системы. Это перспективное направление развития мегаполисов, позволяющее не только эффективно управлять дорожным движением, но и решать многие вопросы обеспечения безопасности, в том числе в дни массовых мероприятий, осуществлять весовой контроль, борьбу с нарушениями ПДД. Опытом внедрения ИТС в Татарстане поделился с журналом заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан Анатолий Геллер, а о практической реализации аппаратно-программного комплекса для ИТС рассказал руководитель проектов компании Inspectra Роман Егоров.

Отдельный раздел журнала посвящен проблемам и задачам транспортного комплекса Республики Крым

В данном разделе поднимается весь комплекс вопросов по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и пассажиров нового российского региона. В частности, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов рассказал о том, как обеспечиваются вопросы транспортной безопасности при строительстве Керченского моста, заместитель гендиректора симферопольского аэропорта Николай Торбач поделится опытом модернизации технических средств и системы охраны главного аэропорта полуострова. А генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин поставил ряд проблемных вопросов, которые появились после создания крымской железной дороги и категорирования всех объектов ее транспортной инфраструктуры. 

Николай Захряпин: постановления дорабатываем совместно с бизнес-сообществом

С начала 2016 года Минтрансом России совместно с федеральными органами исполнительной власти, организациями, предприятиями и учреждениями транспортной отрасли были проделаны важные шаги в сфере обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) от актов незаконного вмешательства. Об итогах работы Министерства транспорта РФ за первое полугодие 2016 года в этой области журналу «Транспортная безопасность и технологии» рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Захряпин. 

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности: трудности практической реализации

Обсуждению проблемных вопросов и выработке предложений, направленных на реализацию положений законодательства Российской Федерации в области подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, посвящен в журнале отдельный блок материалов. Вопросы стандартов и квалификационных требований для обучающихся поднял начальник учебного центра ФГУП «УВО Минтранса России» Александр Гишпаль, а директор ООО «Кубанский учебно-методический центр «Транспортная безопасность» Виктор Шестернин обратился к проблемам порядка, процедуры и результатов аттестации. Все спикеры сошлись в том, что необходимо скорейшее издание компетентными органами всей необходимой документации для практического запуска процедур аттестации.

ФГКУ Росгранстрой привлекает инвестиции и оснащает пункты пропуска

Перед новым руководством ФГКУ Росгранстрой после упразднения Росграницы и передачи его функций Минтрансу России были поставлены задачи по оперативному устранению имевших место недостатков в организации проектирования, строительства новых и реконструкции функционирующих пунктов пропуска для обеспечения на качественно новом обеспечение безопасности государства на путях международного сообщения. В №3 журнала «Транспортная безопасность и технологии» редакция продолжает разговор с руководителем ФГКУ Росгранстрой Леонидом Бершанским об актуальном состоянии пунктов пропуска в России. На этот раз речь шла о финансовом обеспечении, нормативном правовом регулировании и оснащении пунктов пропуска системами охраны, безопасности и досмотровыми комплексами. 

Нормативы работы с ТСД определите сами 

В любом аэропорту сегодня при обеспечении требований транспортной безопасности используется целый комплекс технических средств досмотра. Между тем, их работа ничем не регламентирована. Критериев и документации по проверке их технического состояния и определению сроков службы нет. В этой ситуации каждый субъект транспортной инфраструктуры решает все эти вопросы на свое усмотрение. В этом номере представители аэропортов Мордовии, Санкт-Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга и Волгограда поделились своим опытом в этом вопросе: на основании каких нормативов они работают, как определяют срок службы ТСД в своих аэропортах, как модернизируют технику и стоит ли вообще это делать. А также о том, почему двойственность в законодательстве мешает эффективной охране аэропорта, и как обеспечить комплексный подход к безопасности ОТИ. 

Гидротехнические сооружения России – в ожидании реконструкции

Одной из важных тем в разделе «Морской и речной транспорт» стало обеспечение безопасности и антитеррористической защищенности гидротехнических сооружений, в том числе судоходных и портовых в связи с принятием Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года. Раздел включает «дорожную карту», где прописаны объемы финансирования, предусмотренного на строительство, реконструкцию и оснащение инженерно-техническими средствами охраны (ИТСО) судоходных и портовых гидротехнических сооружений, а также акваторий.  О том, какие меры планируется принять для достижения качественных изменений состояния внутреннего водного транспорта и безопасности СГТС рассказал заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрий Костин, проблемные вопросы при организации надзора за обеспечением безопасности судоходных гидротехнических сооружений поднял в своей публикации начальник Управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Константин Николаев.

Владимир Тасун: за более эффективное взаимодействие государства и отрасли

Президент АЭВТ Владимир Тасун в эксклюзивном интервью журналу «Транспортная безопасность и технологии» поделился своими взглядами на проблему обеспечения авиационной и транспортной безопасности. По его словам, выход Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» создал большую проблему для эксплуатантов воздушного транспорта, так как это привело к необходимости работать в правовом поле одновременно и параллельно авиационной и транспортной безопасности. С одной стороны, это невозможность исполнения ряда требований 16-ФЗ, ориентированных на объекты транспортной инфраструктуры в целом, без учета особенностей специфики видов транспорта. С другой стороны, это привело к дублированию требований авиационной безопасности, которые традиционно исполнялись и работают. С третьей стороны, есть требования ИКАО, которые благополучно увязаны с Воздушным Кодексом РФ, но никак не учитываются законом «О транспортной безопасности». О предложениях АЭВТ по решению данных проблем, о проекте по оснащению системами видеонаблюдения салонов воздушных судов, а также о перспективах развития гражданской авиации в России – читайте в полной версии интервью.

Сплошной досмотр пассажиров на входе в аэровокзал – повышение безопасности или увеличение рисков?

Минтранс России подготовил поправки к Воздушному кодексу, которые предусматривают обязательный сплошной досмотр пассажиров и багажа на входе в аэровокзал независимо от уровня террористической угрозы. При этом при отказе от досмотра на входе вход в аэровокзальный комплекс будет запрещен. Эксперты неоднозначно оценили данную законодательную инициативу, многие посчитали, что принятие подобных мер без поэтапной и грамотной реализации приведет к повышенному скоплению людей перед входами, а это само по себе представляет опасность в свете потенциальной террористической угрозы. 

АО «Международный аэропорт Владивосток»: Минобороны безучастно к требованиям безопасности  Вопросы безопасности аэродромов совместного базирования неоднократно становились предметом обсуждения и дискуссии на страницах журнала «Транспортная безопасность и технологии». По мнению экспертов отрасли, необходимо более детальное регламентирование порядка финансирования, обслуживания и содержания аэродромов совместного базирования, а также распространения единого гражданского режима авиационной безопасности на всех пользователей аэродрома.  В этом номере заместитель генерального директора по безопасности и режиму АО «Международный аэропорт Владивосток» Василий Ларионов рассказал о том, как недостаточность нормативно-правовой базы становится причиной отсутствия должного взаимодействия между командованием авиацией Тихоокеанского флота Минобороны РФ и администрацией АО «Международный аэропорт Владивосток». 

СПАСОП аэропортов: проблемные вопросы и актуальные задачи Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов в России, давно устарели, нередко вступают в противоречие с действующим законодательством, а правомерность их применения вызывает сомнения. А техническая оснащенность и организация профессиональной и психологической подготовки личного состава служб ПАСОП не может гарантировать требуемого уровня безопасности полетов в аэропортах России. О проекте Федеральных авиационных правил «Правила эксплуатации гражданских аэродромов, гидродромов, вертодромов и посадочных площадок», призванном заменить устаревшие нормативные правовые акты в области организации ПАСОП, сообщила директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова, ситуацию с существованием практики эквивалентных мер обеспечения авиационной безопасности прокомментировал на страницах журнала врио руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток. По вопросу целесообразности оснащения каждого аэропорта учебно-тренировочными полигонами для подготовки и обучения личного состава высказались директора и руководители служб ПАСОП крупнейших аэропортов России. 

В Метрополитенах России о транспортной безопасности думают на стадии проектирования и строительства В настоящее время в России ведется активное строительство объектов метрополитена. При проектировании и строительстве новых объектов отдельные правила и разделы по антитеррористической защищенности содержатся в сводах правил по проектированию различных типов зданий – например, пункт 5.22 («Охранные и антитеррористические мероприятия») СП 120.13330.2012 СНиП 32-02-2003 «Метрополитены». О том, насколько требования данного СП увязаны с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 29 апреля 2011 года № 130 г. Москвы «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена» и как осуществляется обеспечение антитеррористической защищенности объектов метрополитена с учетом требований обоих этих документов, журналу «Транспортная безопасность и технологии» рассказали руководители крупнейших метрополитенов России.

Переезды в обязательном порядке оснастят системами безопасности  Вопрос о том, кто ответственен за установку систем безопасности на железнодорожных переездах, долго оставался открытым. 3 июля 2016 года был подписан закон, в соответствии с которым обязанность обустройства переездов средствами системами безопасности (в том числе фотовидеофиксации) вменена владельцу железнодорожных путей.  В этом номере эксперты отрасли, представители компаний-производителей средств фото-/видеофиксации дали свои рекомендации: какими системами лучше оснащать переезды, каким требованиям они должны соответствовать, какие должны иметь технические характеристики и функционал. 

Минский метрополитен: работа без сбоев За последние пять лет пожаров и загораний на объектах и подвижном составе минского метрополитена зафиксировано не было. По словам Александра Новицкого, начальника отдела пожарной профилактики Государственного предприятия «Минский метрополитен», система противопожарной защиты Минского метрополитена включает целый комплекс мер, которые делают ее эффективной и гибкой. Ее ключевые черты – налаженное взаимодействие оперативных служб, продуманная система обучения персонала, четкий контроль соблюдения инструкций, профилактические мероприятия.

«Зацеперство», «покемоны» и другие опасные тренды В период с 2006 по 2015 год на полигоне Октябрьской железной дороги произошло 3950 случаев травмирования граждан. Анализируя причины травматизма, можно сделать следующее заключение: 100% из них произошли вследствие несоблюдения гражданами правил нахождения на объектах железнодорожного транспорта в зоне движения поездов. Об этом на страницах журнала рассказывает Михаил Глазков, первый заместитель начальника Октябрьской железной дорог. Кроме того, он проанализировал влияние интернет-технологий и гаджетов, а также игр с элементами дополненной реальности, на количество случаев травмирования людей по причине невнимательного поведения на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Михаил Олейник: в Московской области аварийность снижена О внедрении инновационных решений для обеспечения безопасности дорожного движения, оснащении автомобильных дорог системами фотовидеофиксации, а также об итогах исполнения законодательства о транспортной безопасности рассказывал в интервью журналу «Транспортная безопасность и технологии» министр транспорта Московской области Михаил Олейник. В частности, он сообщил, что на дорогах Московской области наряду с традиционными способами обеспечения безопасности идет планомерная работа по внедрению инновационных решений, а в период с 2016 по 2017 год в Подмосковье будет дополнительно установлено свыше 1000 стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД.

Тахографический контроль для совершенствования процедуры контроля режимов труда и отдыха водителей «Стало очевидным, что без действующей системы контроля тахограф как инструмент обеспечения условий для повышения безопасности наших дорог – бесполезен, а система контроля не может функционировать без продуманного механизма процедуры проверки соблюдения законодательных требований», – так прокомментировал существующую систему тахографического контроля заместитель председателя комитета Госдумы РФ ФС по транспорту Александр Старовойтов в интервью журналу «Транспортная безопасность и технологии» на совещании Комитета по транспорту Государственной Думы РФ 19 июля 2016 года. 

В разделе, посвященном системе тахографии, можно узнать о том, что уже сделано для построения эффективной тахографической системы, какие аспекты нужно учитывать при гармонизации международных законодательных норм с национальными и что может заставить производителей тахографов делать надежные приборы. Также он включает ликбез по законодательной документации и рекомендации по правильному заполнению и хранению отчетных документов тахографа.

Полностью с содержанием номера вы можете ознакомиться здесь ►

Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, экспертными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития, оформите подписку на журнал ►

Если вы являетесь владельцем или руководителем компании, вы можете представить предлагаемые ею решения в рубрике журнала «Инновации».

SecurityMedia Rus

transport.securitymedia.ru

Журнал "Транспортная безопасность и технологии" №3 2016

  • Page 2 and 3: л а к м е а Р
  • Page 4 and 5: л а к м е а Р АТТЕСТУ
  • Page 6 and 7: СОДЕРЖАНИЕ CONTENT СОБ
  • Page 8 and 9: СОДЕРЖАНИЕ CONTENT 78 Д
  • Page 10 and 11: СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ АВ
  • Page 12 and 13: события отрасли | 21-
  • Page 14 and 15: события отрасли | С
  • Page 16 and 17: события отрасли | О
  • Page 18 and 19: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПО
  • Page 20 and 21: государственная по
  • Page 22 and 23: государственная по
  • Page 24 and 25: государственная по
  • Page 26 and 27: государственная по
  • Page 28 and 29: государственная по
  • Page 30 and 31: государственная по
  • Page 32 and 33: государственная по
  • Page 34 and 35: государственная по
  • Page 36 and 37: государственная по
  • Page 38 and 39: государственная по
  • Page 40 and 41: государственная по
  • Page 42 and 43: государственная по
  • Page 44 and 45: государственная по
  • Page 46 and 47: государственная по
  • Page 48 and 49: государственная по
  • Page 50 and 51: государственная по
  • Page 52 and 53:

    государственная по

  • Page 54 and 55:

    государственная по

  • Page 56 and 57:

    in НОВАЦИИ в транспо

  • Page 58 and 59:

    явления нарушений

  • Page 60 and 61:

    Разработанные аппа

  • Page 62 and 63:

    Компания К НОВЫМ ЗА

  • Page 64 and 65:

    РИ. В текущем году Hi

  • Page 66 and 67:

    ИТС ПО ИНДИВИДУАЛЬ

  • Page 68 and 69:

    ство транспортных

  • Page 70 and 71:

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССА

  • Page 72 and 73:

    ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛ

  • Page 74 and 75:

    транспортный компл

  • Page 76 and 77:

    л а к м е а Р транспо

  • Page 78 and 79:

    транспортный компл

  • Page 80 and 81:

    транспортный компл

  • Page 82 and 83:

    транспортный компл

  • Page 84 and 85:

    транспортный компл

  • Page 86 and 87:

    л а к м е а Р

  • Page 88 and 89:

    транспортный компл

  • Page 90 and 91:

    МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТР

  • Page 92 and 93:

    морской и речной тр

  • Page 94 and 95:

    морской и речной тр

  • Page 96 and 97:

    морской и речной тр

  • Page 98 and 99:

    СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

  • Page 100 and 101:

    морской и речной тр

  • Page 102 and 103:

    морской и речной тр

  • Page 104 and 105:

    морской и речной тр

  • Page 106 and 107:

    ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОР

  • Page 108 and 109:

    воздушный транспор

  • Page 110 and 111:

    воздушный транспор

  • Page 112 and 113:

    воздушный транспор

  • Page 114 and 115:

    воздушный транспор

  • Page 116 and 117:

    воздушный транспор

  • Page 118 and 119:

    воздушный транспор

  • Page 120 and 121:

    воздушный транспор

  • Page 122 and 123:

    воздушный транспор

  • Page 124 and 125:

    воздушный транспор

  • Page 126 and 127:

    воздушный транспор

  • Page 128 and 129:

    воздушный транспор

  • Page 130 and 131:

    воздушный транспор

  • Page 132 and 133:

    воздушный транспор

  • Page 134 and 135:

    воздушный транспор

  • Page 136 and 137:

    воздушный транспор

  • Page 138 and 139:

    воздушный транспор

  • Page 140 and 141:

    воздушный транспор

  • Page 142 and 143:

    воздушный транспор

  • Page 144 and 145:

    воздушный транспор

  • Page 146 and 147:

    воздушный транспор

  • Page 148 and 149:

    воздушный транспор

  • Page 150 and 151:

    воздушный транспор

  • Page 152 and 153:

    воздушный транспор

  • Page 154 and 155:

    воздушный транспор

  • Page 156 and 157:

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТР

  • Page 158 and 159:

    железнодорожный тр

  • Page 160 and 161:

    железнодорожный тр

  • Page 162 and 163:

    л а к м е а Р железно

  • Page 164 and 165:

    железнодорожный тр

  • Page 166 and 167:

    железнодорожный тр

  • Page 168 and 169:

    железнодорожный тр

  • Page 170 and 171:

    железнодорожный тр

  • Page 172 and 173:

    железнодорожный тр

  • Page 174 and 175:

    железнодорожный тр

  • Page 176 and 177:

    железнодорожный тр

  • Page 178 and 179:

    железнодорожный тр

  • Page 180 and 181:

    железнодорожный тр

  • Page 182 and 183:

    железнодорожный тр

  • Page 184 and 185:

    железнодорожный тр

  • Page 186 and 187:

    железнодорожный тр

  • Page 188 and 189:

    железнодорожный тр

  • Page 190 and 191:

    железнодорожный тр

  • Page 192 and 193:

    железнодорожный тр

  • Page 194 and 195:

    железнодорожный тр

  • Page 196 and 197:

    л а к м е а Р железно

  • Page 198 and 199:

    железнодорожный тр

  • Page 200 and 201:

    железнодорожный тр

  • Page 202 and 203:

    железнодорожный тр

  • Page 204 and 205:

    железнодорожный тр

  • Page 206 and 207:

    железнодорожный тр

  • Page 208 and 209:

    АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ОБ

  • Page 210 and 211:

    автомобильный и об

  • Page 212 and 213:

    автомобильный и об

  • Page 214 and 215:

    автомобильный и об

  • Page 216 and 217:

    автомобильный и об

  • Page 218 and 219:

    автомобильный и об

  • Page 220 and 221:

    автомобильный и об

  • Page 222 and 223:

    автомобильный и об

  • Page 224 and 225:

    ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГ

  • Page 226 and 227:

    техника и технолог

  • Page 228 and 229:

    техника и технолог

  • Page 230 and 231:

    техника и технолог

  • Page 232 and 233:

    техника и технолог

  • Page 234 and 235:

    техника и технолог

  • Page 236 and 237:

    компании и услуги |

  • Page 238 and 239:

    компании и услуги |

  • Page 240 and 241:

    компании и услуги |

  • Page 242 and 243:

    компании и услуги |

  • Page 244 and 245:

    компании и услуги |

  • Page 246 and 247:

    SecurityMedia Rus ПОДПИСКА

  • Page 248:

    л а к м е а Р

  • www.yumpu.com

    РИА "Индустрия безопасности" - российское информационное агентство "Индустрия безопасности"

    Журнал для руководителей и специалистов по безопасности в сфере транспорта

    Государственная регистрация: МПТР РФ ПИ №77-16333 от 22.09.2003 г.МПТР РФ ПИ №ФС77-61340 от 07.04.2015 г. (переригистрация)

    Формат А-4; Тираж -5000 экз. Периодичность — ежеквартально

    Журнал выпускается на основании Соглашения о сотрудничестве  с Министерством транспорта Российской Федерации (журнал включен в перечень специализированных отраслевых СМИ по транспорту, информация о журнале размещена на сайте www.mintrans.ru)

    В центре внимания проекта – ФЗ-16 «О транспортной безопасности», достижения и проблемы при реализации требований нормативно-правовой базы, предложения по совершенствованию законодательства, а также – весь комплекс вопросов по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и пассажиров (электронный архив журнала > ). 

    Информационное и методическое содействие и поддержка: 

    Комитет Госдумы РФ по транспорту, Минтранс России, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное дорожное агентство, МВД России (ГУТ и ГУВО), ФСБ России, МЧС России, ФГБУ «Служба морской безопасности», Морской Регистр Судоходства, Российский речной Регистр.

    Целевая аудитория:

    Руководители, топ-менеджеры, специалисты, эксперты, в области охраны, безопасности и антитеррористической защищенности органов государственной власти и местного самоуправления, профессиональных транспортных объединений, научных и образовательных учреждений, предприятий и организаций транспорта и транспортной инфраструктуры, а также страховщики, сотрудники правоохранительных органов и специальных служб, представители аккредитованных организаций, международных ассоциаций и союзов (ICAO, IATA, IMO и др.).

    Системные интеграторы, инсталляторы, проектные и строительно-монтажные организации, специализирующиеся на вопросах безопасности объектов транспортного комплекса (аккредитованные в установленном порядке организации).

    Структура и тематика журнала:

    Охватывают общие вопросы и отражают специфические особенности обеспечения охраны, комплексной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

    Основные разделы:

    • СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ
    • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
    • МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
    • ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
    • ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ
    • АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
    • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ (модельный ряд, новые разработки (охранная и пожарно-охранная сигнализация, системы охраны периметра, СКУД, биометрия, ССТV (СОТ), противопожарная защита, досмотровое и антитеррористическое оборудование, связь и оповещение, промышленная безопасность, охрана труда, СИЗ, экологическая безопасность, информационная безопасность и др.).
    • КОМПАНИИ И УСЛУГИ

    Программа распространения:По редакционной подписке по адресу: 119454 г. Москва, ул. Удальцова-73, тел.:+7 (495) 797 -35 -96; тел.\факс: 8(499) 431-20-65 E-mail: [email protected] 

    По специальной ведомственной системе распространения, в том числе в рамках служебных мероприятий и коллегий Минтранса России, Ространснадзора, Федеральных агентств по транспорту; в рамках крупнейших международных, отечественных и региональных отраслевых форумов, выставок и конференций; через авторов и партнеров.

    Подписка on-line►

    Купить издание, кликнув по соответствующей кнопке ниже.

         

    Мы приглашаем Вас к сотрудничеству!

    Координатор проекта «Транспортная безопасность и технологии», директор по маркетингу и рекламе

    Елена Мельникова

    +7(495)797-35-96

     

     

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы приглашаем принять участие в формировании  выпусков наших журналов тех, кто пока не является нашим партнером, но хотел бы достойно и эффективно быть представленным и представить качественные разработки обеспечения охраны, комплексной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры, тех - кто готов доверить нам решение этой медиа-задачи.

    Компании, предлагающие «серый» импорт, использующие непрозрачные и незаконные схемы поставок и сбыта, а также приемы недобросовестной конкуренции - просим не беспокоить.

    Вы можете прямо сейчас оформить подписку на журнал «Транспортная безопасность и технологии»заявка на подписку ON-LINE >>> Проконсультироваться по вопросам подписки вы можете у  Янины Домарацкой.

    +7(495)797-35-96  

     

     

    Для Вашего удобства  мы организовали Яндекс-новости по транспортной безопасности и безопасности объектов стратегических отраслей экономики России, на которые Вы также можете легко и просто, и совершенно БЕСПЛАТНО подписаться. Установить себе  Яндекс- новости >>>

    Проконсультироваться по вопросам подписки и рекламы на сайте вы можете у  Алексея Старшова+7(495)797-35-96  

     

     

    Читайте публикации в журнале, изучайте документы, задавайте вопросы, делитесь опытом, рассказывайте о новых разработках, технике и технологиях защиты транспортного комплекса от АНВ, высказывайте свои предложения и замечания в виде публикаций, по телефону, по электронной почте или на форуме www.securitymedia.ru

    Проконсультироваться по вопросам публикаций вы можете у  выпускающего редактора Екатерины Романовой.+7(495)797-35-96  

     

    Координацию по общим вопросам осуществляет Екатерина Побережная

    +7(495)797-35-96  

     

     

     

     

    transport.securitymedia.ru

    ВАЖНО! Вышел очередной выпуск издания "Транспортная безопасность и технологии"!

    Уважаемые коллеги и гости сайта!

    Мы представляем вам первый в 2017 году выпуск нашего издания «Транспортная безопасность и технологии» (включен в перечень отраслевых СМИ Минтранса РФ).

    В издание вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли, которые обсуждают на страницах журнала актуальные вопросы обеспечения транспортной безопасности.

    Свои новейшие решения, разработки и инновации в данной области представляют компании - лидеры в сфере обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности ОТИ и ТС!

    Журнал содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта.

         

    Тема номера – сертификация технических средств обеспечения транспортной безопасности.

    30 марта 2017 года вступило в законную силу Постановление Правительства РФ № 969 от 26.09.16 г. С этого момента у субъектов транспортной инфраструктуры наступает ответственность за использование инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности, не прошедших сертификацию. А выявленные нарушения требований в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий будут квалифицироваться как правонарушение с применением мер административного воздействия. Однако у бизнес-сообщества остается множество вопросов к практическому применению «Требований и Правил» сертификации. Неточности, упущения и шероховатости в законе, вероятно, должны были быть устранены еще до того, как постановление будет применяться на практике, но… работа продолжается.

    В тематической подборке по данному вопросу мы постарались осветить самые щепетильные моменты действующего Постановления № 969.

    Заместитель министра транспорта РФ Николай Захряпин в материале об итогах деятельности Минтранса России за 2016 год много внимания уделяет работе министерства над законодательной базой в области обеспечения транспортной безопасности. Так, в 2016 году принято шесть постановлений Правительства РФ, подготовленных Минтрансом России с участием заинтересованных органов исполнительной власти, принято восемь ведомственных приказов, конкретизирующих отдельные моменты сферы ОТБ. Конечно, это лишь часть той работы, которую ведет министерство по усовершенствованию законодательной базы в области транспортной безопасности. Кроме того, Николай Захряпин рассказал о работе ведомства по решению вопросов аттестации сил обеспечения ТБ, о контрольно-надзорной деятельности в сфере ТБ, об организации досмотровых мероприятий на объектах воздушного транспорта и, конечно, о задачах, стоящих перед Минтрансом России в 2017 году.

    Аэродромы двойного базирования в части обеспечения транспортной безопасности – тема, которую редакция журнала может смело записать в свой актив.

    Мы одними из первых обратили внимание на то, что вопросы безопасности на таких объектах проработаны слабо именно из-за того, что каждая из двух структур – гражданская авиация и военная – не имели четкого, регламентированного представления о зонах ответственности в области ОТБ аэродрома общего использования. Редакция настойчиво обращалась с вопросами к заинтересованным структурам, и нам удалось добиться внимания к этой серьезной проблеме. В марте в адрес редакции пришло письмо за подписью первого заместителя начальника Главного оперативного управления В. Познихира, в котором речь идет о том, что Министерство обороны РФ организовало переработку ФАП производства полетов государственной авиации, с включением в них раздела по обеспечению авиационной безопасности и разграничению ответственности эксплуатантов государственной авиации на аэродромах совместного базирования. Подробнее читайте об этом в материале под заголовком «Аэродромы совместного базирования: ответственность разграничат!»

    О необходимости гармонизации законодательства в области транспортной безопасности (ТБ) и авиационной безопасности (АБ) эксперты не раз высказывались на страницах нашего журнала и на деловых площадках отраслевых выставок, конференций. Этот сложный вопрос медленно, но верно двигается к своему урегулированию. Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович на совещании с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова распорядился, чтобы до 20 апреля 2017 года эта задача была решена.

    Еще до этого совещания Международная ассоциация аэропортов (МАА) выступила заказчиком научно-исследовательской работы по гармонизации законодательства в области ТБ и АБ. О результатах этой работы и своем видении перспектив изменения законодательства в интервью журналу рассказал исполнительный директор МАА Сергей Никотин.

    Кубок конфедерации-2017 Россия будет встречать уже через два месяца. Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» Терентий Мещеряков в интервью журналу заявил, что транспортная инфраструктура городов-организаторов к проведению матчей Кубка конфедераций готова полностью. По словам Мещерякова, в 2016 году была разработана и утверждена Стратегия транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. В документе определены цели и задачи, потребители транспортных услуг, требования к транспортному обслуживанию во время соревнований и ряд других параметров. В настоящее время это основной документ, которым руководствуются организаторы ЧМ-2018. О том, как организаторы подготовились к встрече гостей, читайте в данном выпуске.

    ►Кроме того, в первом в этом году выпуске журнала «Транспортная безопасность и технологии» вы сможете узнать о том: как будут обеспечивать авиационную безопасность военнослужащие Росгвардии.

    ►Рассмотрите вместе с нами вопросы надзора за исполнением стандартов ICAO. Вместе с начальником Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Шевкетом Шайдуллиным поговорите о риск-ориентированном подходе на объектах РЖД.

    ►От депутата Государственной Думы РФ Александра Старовойтова и генерального директора ФБУ «Росавтотранс» Алексея Двойных узнаете о результатах работы системы тахографии в России за пять лет существования проекта.

    Об этом и многом другом читайте в журнале «Транспортная безопасность и технологии» № 1 (48) за 2017 г.

    Уважаемые читатели!

    Приглашаем вас принять участие в работе по формированию профессионального и современного уровня безопасности страны, и транспортной безопасности в частности.

    Читайте наш журнал и портал www.securitymedia.ru, становитесь авторами и экспертами нашего издания, делитесь своим мнением, проблемами, заботами и решением непростых задач в области безопасности.

    Страницы журнала «Транспортная безопасность и технологии» - открытая интеллектуальная площадка для экспертов и профессионалов!

    Если вы хотите более детально и подробно знакомиться с материалами журнала, профессиональными мнениями, последними изменениями в законодательстве, быть в курсе решений, которые помогут вам в выработке верной стратегии развития бизнеса, оформите подписку на журнал ►

    Кроме того, с января 2017 года физическим лицам предоставляется уникальная возможность купить любой номер on-line.

         

    transport.securitymedia.ru

    «Транспортная безопасность и технологии», №2, июнь 2014 г.

    Мы представляем очередной выпуск нашего издания"Транспортная безопасность и технологии".

    В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли.

    Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

    В номере свои решения, разработки и инновации представили 38 компаний, в том числе лидеры в области транспортной безопансоти!

    Читать журнал ⇒

    Смотреть медиа-кит ⇒

    www.securitymedia.ru

    Ключевые темы свежего номера  журнала «Транспортная безопасность и технологии»

    ♦ Правительство утвердило поправки в Транспортную стратегию России до 2030 года. Одним из пунктов предусмотрено доведение доли объектов транспортной инфраструктуры, меры по организации защиты которых от актов незаконного вмешательства соответствуют требованиям по обеспечению транспортной безопасности, к 2030 году до 91%.

     

    ♦ Минтранс подготовил в развитие норм 15-ФЗ более 15 постановлений о внесении изменений в действующие нормативные акты и 10 ведомственных приказов. В эксклюзивном интервью редакции директор Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса России Александр Корниенко рассказал о работе по формированию государственной политики в сфере обеспечения транспортной безопасности;

     

    ♦ Практика реализации требований Закона «О транспортной безопасности» в регионах ставит перед местными органами власти много трудноразрешимых вопросов – организационных, процедурных, финансовых и др.

    На страницах журнала руководители администраций, министерств транспорта и дорожного хозяйства субъектов делятся опытом решения таких проблем и предложениями по совершенствованию законодательства.

     
    ♦ C 21 по 23 октября 2014 г. в штаб-квартире ИКАО (г. Монреаль, Канада) состоится Симпозиум по инновациям, в работе которого примут участие представители 191 государства. Россия готовит к этому событию экспозицию ведущих отечественных разработчиков и производителей систем и оборудования, и системных интеграторов в области авиационной безопасности.
     
    ♦ Современные центры обработки данных (ЦОДы), дата-центры, серверные комнаты, – насыщены сложнейшим и дорогостоящим оборудованием, контролирующим информационные потоки, ценность которых порой сложно оценить. Для обеспечения противопожарной защиты таких помещений нормы действующего законодательства предусматривают использование особых технологий пожаротушения.

     

    Первыми "горячий" выпуск нового номера получат участники III Всероссийской конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2014». Подробнее >>>

    Часть тиража отправляется с делегацией Российской Федерации на Симпозиум по инновациям, который пройдет с 21 по 23 октября 2014 г. в штаб-квартире ИКАО (г. Монреаль, Канада).

     

     

    ПОДПИСКА ►

     

     

     

     

     

     

     СКАЧАТЬ Реестр сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах по состоянию на 6 августа 2014 года ►

    transport.securitymedia.ru

    «Транспортная безопасность и технологии», №1, март 2014 г.

    Мы представляем первый, в 2014 году выпуск нашего издания "Транспортная безопасность и технологии".

     В него вошли наиболее актуальные материалы, статьи и интервью авторитетных экспертов и специалистов отрасли. Журнал традиционно содержит разделы по безопасности на всех видах транспорта. 

    Читать журнал →

    Тема номера - изменения в ФЗ-16 "О транспортной безопасности"

    ВНИМАНИЕ! Первая презентация номера с англоязычным сопровождением состоится в штаб-квартире ИКАО (Монреаль (Канада)  представителям более чем 160 государств – членов международной организации гражданской авиации;

    Принятие поправок в Закон «О транспортной безопасности»3 февраля 2014 г. Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» (15-ФЗ). Этот закон кардинально изменил, дополнил и конкретизировал положения действующего 16-ФЗ «О транспортной безопасности», ликвидировав ряд серьезных пробелов и противоречий. По мнению многих специалистов транспортной сферы поправки в 16-ФЗ являются настоящим прорывом в области обеспечения транспортной безопасности. На вопросы читателей о том, каких изменения ожидают транспортный комплекс в связи с принятием поправок в 16-ФЗ, отвечают многочисленные авторы и эксперты журнала:  первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по транспорту Виталий Ефимов, заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Захряпин, заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по транспорту Александр Старовойтов и др.

    10-летний юбилей «Ространснадзора» 9 марта 2004 года Указом Президента Российской Федерации №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» была образована Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

    Сегодня Ространснадзор является подразделением Министерства транспорта Российской Федерации, в его структуре – 90 территориальных управлений, которые контролируют деятельность свыше 600 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих в транспортном комплексе.Возрождение программы «Безопасный город» Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Постановление №39 «О Межведомственной комиссии по вопросам, связанным с внедрением и развитием систем аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город», а также Распоряжение №35-р о составе этой комиссии.

    На специально созванном по этому поводу совещании было отмечено, что в ряде городов России, действительно, удалось создать действующие и достаточно эффективные системы видеонаблюдения. Однако анализ реализации программы показал, что развертывание АПК «Безопасный город» в разных регионах идет с различной степенью эффективности вследствие отсутствия общей концепции развития аппаратно-программных комплексов. Комиссии, которую возглавил вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин, поручено выработать единые подходы и принципы построения АПК «Безопасный город» в масштабах страны. На страницах журнала передовым опытом создания АПК «Безопасный город» делятся представители ЯНАО, Липецка, других регионов и городов.

    40-летие принятия Приложения 17 «Безопасность» к Чикагской конвенции 22 марта исполняется 40 лет с момента принятия Советом ИКАО Стандартов и Рекомендуемой практики по безопасности (Приложения 17 «Безопасность»). Это Приложение легло в основу программы ИКАО по безопасности гражданской авиации и ее защите от актов незаконного вмешательства.

    Со времени опубликования первого издания Приложения 17 в него были внесены 13 блоков поправок, отвечающих тенденциям развития мировой авиационной системы, постоянно изменяющимся условиям и возникающим угрозам. Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимир Черток рассказывает об истории создания этого документа и работе Главного автоматизированного центр контроля и надзора в сфере транспорта, являющегося Координационным центром ИКАО по авиационной безопасности в России.

    Ужесточение провоза жидкостей в ручной клади пассажиров российских авиалиний В январе в аэропортах России были введены беспрецедентные мерах безопасности в отношении предполетного досмотра пассажиров. А именно: пассажирам запретили иметь в ручной клади любые емкости с жидкостями, в том числе менее 100 мл, за исключением лекарств, специальных диетических потребностей, детского питания и материнского молока. С чем связаны эти изменения? Как долго продлится запрет на провоз ЖАГ в ручной клади? Как решают проблему досмотра ЖАГ за рубежом? Насколько эффективно современное оборудование для досмотра ЖАГ? На эти вопросы отвечают: представители Росавиации, IATA, Ассоциации «Аэропорт ГА», а также компаний-производителей досмотрового оборудования.

    Недостаточная оснащенность ПАСОП аэропортов пожарной и аварийно-спасательной техникой является угрозой безопасности полетов Едва ли не каждую неделю СМИ сообщают об аварийных посадках самолетов в аэропортах России. В связи с ростом количества таких происшествий особое значение приобретает деятельность служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (ПАСОП), точнее – их готовность оперативно отреагировать на происшествие и не допустить его перерастания в катастрофу с человеческими жертвами. К сожалению, многие небольшие аэропорты не в полном объеме соответствует международным требованиям и «Нормам годности к эксплуатации аэродромов» по уровню противопожарной защиты. С целью экономии финансовых средств эти аэропорты используют законодательные «лазейки». А именно –  «эквивалентные меры безопасности», которые разрешены рядом отраслевых нормативных актов в качестве замены обязательных требований для осуществления полетов. В результате аварийная посадка воздушного судна и последующее возгорание могут обернуться тяжелыми последствиями. Читайте в номере: комментарии специалистов НИИ Гражданской Авиации, представителей региональных управлений МЧС РФ, экспертов журнала.

    Для чего необходима реформа Госморспасслужбы? В России продолжается процесс реформирования системы Государственной морской спасательной службы, начатый в 2011 году. Суть реформы заключается в объединении в единую структуру самостоятельных юридических лиц, составляющих основу системы Госморспасслужбы России, расположенных на всех морских бассейнах. Предполагается, что это значительно повысит эффективность использования сил и ресурсов. Подробнее о результатах работы ведомства в 2013 году, планах по оснащению Госчморспасслужбы и др. – читайте в интервью Руководителя ФБУ «Госморспасслужба России» Дмитрия Смирнова.

    Почему Петербургское метро не хочет рассказать о ходе реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте? Среди российских метрополитенов Петербургский занимает важное место. Во-первых, по своим масштабам и специфике, а во-вторых, по размаху работ и мероприятий в области безопасности, которые ведутся в городе на Неве в последние годы. Однако делиться с представителями транспортного сообщества своими успехами в этой сфере руководство Петербургского метрополитена почему-то упорно отказывается, ссылаясь на соображения секретности информации. Поскольку согласно закону, пассажиры вправе знать все о безопасности оказываемой перевозчиком услуги, мы были вынуждены обратиться за получением информации о работе Петербургского метрополитена в структуры, осуществляющие контрольно-надзорные функции – Прокуратуру, Ростехнадзор, МЧС и др. Анализ этой информации показывает, что, хотя руководством Петербургского метрополитена принимаются определенные меры по обеспечению безопасности, проблем в его работе более чем достаточно.

    НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНА ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА

    Кроме того, в свежем номере журнала представлен ряд других важных тем:

    • Оснащение каких объектов планируется в рамках новой Комплексной программы безопасности населения на транспорте в 2014-2016 гг.?
    • Почему объекты на шельфе отнесены к сфере транспортной безопасности?
    • Какие технологии будут использоваться в новых системах пожаротушения Казанского метро?
    • Насколько безопасна малая авиация и др.

    На страницах журнала традиционно представлены новинки оборудования, технологий и систем обеспечения безопасности на объектах транспорта

    Крупнейшие интеграторы, организации, аккредитованные на проведение оценки уязвимости объектов транспортного комплекса (Федеральная технологическая компания ID Systems, компания «Вентран-телеком» и др.) продолжают активно заявлять о своей деятельности на транспорте.

    Лидером отечественного рынка Консорциумом «Интегра-С» представлена новая система непрерывного мониторинга ситуаций на объектах и территориях.

    В свежем номере журнала Вы также ознакомитесь с широкой линейкой систем и средств периметральной защиты от ведущих игроков рынка, таких как компании: «Пентакон», «БИС Инжиниринг-М», «Егоза», «НИКИРЭТ» (филиал ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко»), «Системы ограждений» (торговая марка «Fensys») и «Цесис Никирэт».

    Возможности современного досмотрового оборудования представлены компаниями: ВЛИБОР Системс,  WeKey Group.

    Впервые в журнале представлено досмотровое оборудование от компании REICOM GROUP (авторизированный импортер компании  Astrophysics) и «Неоскан».

    Торговый дом «ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» анонсировал инновационное мобильное оборудование для эвакуации самолетов.

    Компании «АЭРОМАШ АБ» и ЗАО «Компания Безопасность» предлагают участникам рынка обучающие программы по повышению уровня квалификации кадров в области транспортной безопасности.

    Группа компаний «ESCORT» акцентирует внимание на правильном выборе и грамотном проектировании систем оповещения для объектов транспортной инфраструктуры.

    Для безопасности и устойчивого функционирования метрополитенов свои разработки и решения представили: Группа компаний «Техносерв»  (комплексная интеллектуальная система видеонаблюдения), ЗАО «РКК «Мобильные радиосистемы» (система видеонаблюдения на основе стандарта LTE).

    Компания «Мегапейдж» (бренд «Автолокатор») информирует о завершении проекта по созданию охранно-мониторинговой системы для автотранспорта в Белоруссии.

    О том, как защитить объекты транспорта от пожара рассказали руководители и специалисты компаний Securiton AG (система пожарной сигнализации для объектов со сложными условиями эксплуатации), Пламя Е1 (система водяного пожаротушения, модуль углекислого пожаротушения) и др.

    Особо интересна разработка ЗАО НПО «СОПОТ», которая позволяет ликвидировать (купировать) взрывы и пожары на объектах хранения, переработки и транспортировки СУГ и СПГ.

    ПРИГЛАШАЕМ АВТОРОВ, ЭКСПЕРТОВ ОТРАСЛИ, А ТАКЖЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ К ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!

    Подписка ►  

    transport.securitymedia.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта