Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Организация логопедической работы в условиях логопедического пункта/речевой группы. Печатный материал в помощь логопедам. Журнал учета деятельности логопедического пункта


Документация на логопункте | Социальная сеть работников образования

Отчет работы учителя – логопеда

о результатах работы за 2015-2016 учебный год

ОУ       МКДОУ «Елочка»

Ф.И.О логопеда   Листопадова О.В.

Дота составления отчета  23.05.16г. 

Речевое заключение

Количество детей на начало учебного года

Выбыло в течении года

Прибыло в течении учебного года

Количество детей на конец учебного года

Количество выпущенных детей

Рекомендовано направить

Количество детей оставленных для продолжения обучения

С хорошей речью

Со значительным улучшением

Без значительного улучшения

Общеобразовательная школа

Логопункт для ДОУ

Специальная (коррекционная

 школа

Общеразвивающая группа

ДОУ

 ФН

ФН

(дизартрия, ринолалия)

ФФН

ФФН

(дизартрия, ринолалия)

ОНР (I)

ОНР ( II)

ОНР (III)

Заикание

Другие речевые нарушения

ИТОГО

В 2015-2016 учебном году коррекционное воздействие осуществлялось по программе коррекции нарушений речи Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, основной образовательной программой ДОУ и заранее составленному перспективному планированию.

  1. Организационное, диагностическое и коррекционно-развивающее направления.

На основании результатов заседания педагогического совета №1 от 03.09.2015г. по отбору детей в логопедический пункт МКДОУ «Елочка», на логопедический пункт зачислены 15 детей: 11 - подготовительного возраста  4-дети старшей группы. В первую очередь,  работа велась с детьми подготовительного возраста, по мере исправления речи ребенка и исключения его из логопункта, зачислялся воспитанник старшей группы.

В период с 1 по 15 сентября 2015 г. было проведено логопедическое обследование детей в ДОУ. Было обследовано 47 детей, 39 из которых нуждаются в логопедической         коррекции, зачислено на логопункт 15 детей.

По результатам логопедического обследования были сформированы 3 подгруппы в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей. Занятия проводились 2-3 раза в неделю с каждой подгруппой. Индивидуальная работа проводилась 2-3 раза в неделю, в зависимости от поставленного диагноза. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и т.д.) была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием.

В работе использовалась литература:

Для учителя-логопеда

1.Каше Г.А., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа воспитания и обучения детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи (7 год жизни).

2.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием(6

год жизни).

3. Уроки логопеда. Исправляем нарушение речи/Н.С. Жукова

4. Уроки логопеда.  50 уроков для подготовки руки к письму. Т.А. Воробьева, Т.В. Гузенко

5.Флерова Ж.М. Логопедия. Серия «Учебники, учебные пособия».

6. Герасимова А.С., Популярная логопедия. Занятия с дошкольниками.

7. Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст/ авт.- сост О.В. Тырышкина.

8. современный логопедический урок: опыт работы/авт.- сост Е.А. Лапп, Н.Г. Фролова.

9. Н.И. Журавель. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ. Методическое пособие

Для родителей и детей

  1. Крупенчук О.И. Уроки логопеда. Стихи для развития речи.
  2. Новиковская О.Домашний логопед. Стихи для развития речи.
  3. Крупенчук О.И. Уроки логопеда. Готовим руку к письму, рисуем по клеточкам.
  4. А.И. Максаков Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей.

5. Мезенцева М. Логопедия в картинках. Серия « Программа развития и обучения дошкольников».

6. Азбука: для детей дошкольного возраста с нарушением речи (Альбом).

7. Иншакова О.Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет: 2 альбома.

8. И. Скворцова Логопедические игры

9. О.В. Жлхова, Е.С. Лебедева. Домашние задания для детей средней логопедической группы ДОУ  

Для воспитателей

1. Асташина И.В., Логопедические игры и упражнения для детей.

2. Косинова Е.М., Уроки логопеда: игры для развития речи.

3. Воронова А.Е. логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет.

4.  Крупенчук О.И., Пальчиковые игры

5. О.С. Гомзяк. Говорим правильно в 6-7 лет.

6. О.В. Федина. Веселые слова. Игры с картинками

II. Консультативная деятельность.

Осуществлялась тесная взаимосвязь со всеми участниками образовательного  процесса (воспитателями, специалистами ДОУ):

1. Консультации для воспитателей:

- «Причины и виды отклонений в речевом развития детей дошкольного возраста»;

- «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»;

- «Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей»»;      - «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи».

2. Темы для выступления на Р.М.О:

- «Декоративно – прикладное искусство как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей посещающих логопункт»;

- «Развитие речи детей посредством народного декоративно – прикладного искусства»;

- «Театральные техники в логопедической работе»;

- «Роль театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи».

Но не все запланированные выступления удалось реализовать по некоторым причинам.

3. Консультации для родителей:

- «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»;

- «Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи»;

- «Почему ребенок говорит неправильно»;

- «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»;

- «Традиции семейного воспитания. Речевая культура дошкольника»;

- «Совершенствуем внимание и память дошкольника»;

- «Значение театральной деятельности в детском саду».

Провела общее родительское собрание  на тему: «Театр – наш друг и помощник». Где познакомила родителей с различными играми по развитию речи, пантомимическими этюдами и упражнениями. Научила создавать театр в домашних условиях.

В течении года работала с родителями детей дошкольного возраста посещающими консультативный пункт при ДОУ. Оказывала консультативную помощь на интересующие их темы.

Проводила индивидуальные практикумы для родителей по выполнению с детьми звукового анализа и синтеза слов, знакомство с графическими обозначениями.

III. Методическая работа

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации:

- посетила курсы повышение квалификации на тему «Сайт образовательной организации: создание и управление на основе типовых СМS», в объеме 72 часов

-участвовала  в работе педагогических советах ДОУ;

- на  районном семинаре на базе МКДОУ «Елочка», показала открытое педагогическое мероприятие по развитию речи  на тему «Театральная мастерская», представила педагогам района презентацию по театральной деятельности в ДОУ в условиях ФГОС;

- разработала и провела тематическую проверку в старшей разновозрастной группе на тему «Развитие речи и творческого потенциала детей через театральную деятельность»;

-участвовала  в работе ПМП консилиумах ДОУ;

-участвовала в работе творческой группы ДОУ по созданию вариативной части программы, документации ПМП к ДОУ;

 -распространяла педагогический опыт через работу сайта ДОУ.

-изучала новинки методической литературы, знакомилась с инновационными технологиями;

- прослушала вебинары на темы: «Инклюзивное образование сегодня: от теории к практике», «Программа «Наш дом природа» и ФГОС ДОУ», «Учет развития детей в соответствии с ФГОС ДОУ в программе «Детский сад: Развитие ФГОС»  Обзор требования ФГОС ДО», «Особенности диагностики и коррекции дислексии у младших школьников»;

- выступила на районной родительской конференции с проектом «В здоровом теле -здоровый дух».

IV. Документация.

В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

1. График работы и циклограмма рабочей недели;

2. Список детей, имеющих нарушения в развитии устной речи и зачисленных на логопедические занятия в 2014 - 2015 уч. году.

3. Расписание подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми;

4. Речевые карты и индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребёнка.

5. Годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы на 2015-2016 уч. год.

6. Календарно-тематическое планирование коррекционной работы.

7. Журнал регистрации детей, нуждающихся в логопедической помощи;

8. Журнал обследования речи детей 3-7 лет, посещающих ДОУ.

9. Журнал учёта детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия;

10. Журнал отчисления детей с логопедических занятий;

11. Журналы консультаций с родителями и воспитателями.

Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

        На 2016-2017 учебный год планирую вести платный кружок по дополнительному образованию «Букваешка» по развитию речи и обучению грамоте.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка»

Отчет работы

Учителя-логопеда

за 2015-2016 учебный год

Подготовил Учитель – логопед

Листопадова О.В.

п.Седаново

2016г.

nsportal.ru

Журнал учета деятельности логопедического пункта (посещаемость логопедических занятий с группой, подгруппой, индивидуально, консультации, учет рабочего времени)

Выберите категорию Все Журналы и бланки » Строительство: Журналы и бланки для строительных компаний »» Журналы общих строительных работ »» Дорожное строительство »» Журналы по Технике Безопасности на строительстве »» Бланки для строительного транспорта » Журналы и бланки по охране труда и технике безопасности »» Основные журналы »» Журналы инструктажа по охране труда и технике безопасности »» Контроль за охраной труда и техникой безопасности »» Бланки » Транспорт - Журналы и бланки для транспортных компаний »» Учета и регистрации путевых листов и движения транспорта »» Журналы дорожно-транспортных происшествий »» Журналы по воздушному транспорту »» Железнодорожный транспорт (журналы) »» Журналы для АЗС »» Журналы техника безопасности на транспорте »» Бланки для специального и пассажирского транспорта »» Прочие транспортные журналы » Медицинские журналы, карты и бланки »» Необходимые МЕДИЦИНСКИЕ журналы »» Медицинские бланки »» Медицинские Карты »» Журналы для регистратуры »» Журналы для медицинского хозяйства »» Журналы для рентгенкабинетов »» Медицинские журналы учетная документация в поликлиниках (амбулаторях) »» Журналы для родильных домов и отделений »» Медицинские журналы учетная документация используемая в стацанарях »» Журналы для Аптек »» Журналы для медицинских лабораторий »» Журналы для СЭС »» Прочие медицинские журналы » Журналы по бухгалтерии, делопроизводству и кадровой работе »» Бухгалтерские книги, журналы и бланки »» Журналы делопроизводство и кадровая работа »» Бланки » АВИАЦИЯ Журналы, бланки и нормативная документация » АРМИЯ, Журналы В. С. России » Журналы и бланки отходов и загрязнений » Складские журналы и бланки » ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВА (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для предприятий торговли » Журналы и бланки для ЖКХ (жилищно-коммунальных хозяйств) » Журналы и бланки для организаций пищевого производства и предприятий общественного питания » Журналы для МВД » Журналы для образовательных учреждений » Журналы для нотариусов » Журналы для предприятий газовой отрасли » Сельскохозяйственные и Ветеринарные журналы » Журналы и бланки для организаций, занимающихся охранной » Тепловые энергоустановки (Журналы и бланки) » Журналы и бланки для гостиниц, общежитий » Журналы и бланки в области Энергетики » Связь (журналы и бланки) » Журналы и бланки для учреждения культуры, библиотеки, музеи » Журналы и бланки для подземных сооружений » Экология (журналы и бланки) » Прочие Журналы и бланки » Комплект журналов и бланков Книги » Антикварные книги »» Художественная литература (Антикварные книги) » Нормативно техническая литература »» Промышленная безопасность »» Общие и межотраслевые требования охраны труда »» Отраслевые требования охраны труда »» Электроэнергетика и электробезопасность »» Газ. Нефть. Химия. Нормативная литература »» Газовое хозяйство »» Котлы. Трубопроводы. Сосуды под давлением »» Подъёмные сооружения »» Взрывопожароопасные объекты »» Взрывные работы »» Добыча и переработка полезных ископаемых »» Пожарная безопасность »» Строительство »» Сварка, термообработка »» Жилищно-коммунальное хозяйство »» Транспорт »» Охрана окружающей среды »» Санитарно-гигиенические требования »» Справочные, учебные, методические пособия »» Стенды, плакаты »» Медицина »» Литература гуманитарного направления » Морская литература » Каталоги » Авиационная литература »» Литература для авиамоделистов »» Учебники и методические рекомендации »» Учебноое пособие для Пилотов »» Научные книги об Авиации » Бизнес-литература » Подарочные книги »» Сокровища мировой литературы »» Мировые религии »» Сказки и мифы народов мира »» Родословные книги » Художественные книги »» Публицистика » Прочие Книги Плакаты безопасности » Комплекты плакатов безопасности » Плакаты по пожарной безопасности » Плакаты Для строительных и дорожных предприятий » Плакаты Безопасность работ с электричеством » Охрана труда и техника безопасности » Плакаты Правила Дорожного Движения » Плакаты При чрезвычайных ситуациях » Плакаты Для предприятий и организаций » Плакаты Для газовых хозяйств » Плакаты Грузоподъемных работ » Плакаты Для компьютерных пользований » Плакаты При работах со сваркой » Плакаты Сельскохозяйственного производства » Плакаты Работа с устройствами под давлением » Плакаты Ограждения и безопасность » Плакаты Противохимическая безопасность » Плакаты Для высотных работ » Плакаты Для учебных заведений (ВУЗ, ШКОЛА, ДЕТ. САД) Удостоверения Знаки и таблички » Маркировка опасных грузов, знаки » Знаки безопасности » Знаки медицинского и санитарного назначения » Эвакуационные знаки » Предупреждающие знаки » Знаки и таблички для строительных площадок » Комбинированные знаки безопасности » Вспомогательные таблички » Указательные знаки » Знаки и плакаты по электробезопасности » Знаки пожарной безопасности » Предписывающие знаки » Запрещающие знаки Авиационные товары » Форменная одежда для пилотов » Аксессуары и сувениры » Авиационные игрушки » Брелки Канцтовары » Конверты почтовые и пакеты » Тетради » Папки »» Файловые карманы » Письменные и чертежные принадлежности » Грамоты, дипломы, благодарности »» благодарности »» дипломы »» Грамоты

Название

Артикул:

Текст

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

aviakniga.ru

Организация логопедической работы в условиях логопедического пункта/речевой группы. Печатный материал в помощь логопедам

Основные виды документации учителя – логопеда дошкольного образовательного учреждения

Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально – волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно – педагогический процесс. Его эффективность зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, грамотного оформления и ведения документации. Наличие основных видов документации – обязательное условие работы логопеда. Правильность ее оформления и ведения оценивается в ходе проверки специалистами управления образования и учитывается при определении квалификационного разряда при аттестации.

Коррекционно - педагогическая деятельность логопеда регламентируется нормативно – правовыми актами и документами различного уровня: федерального, регионального, локального. С учетом современных подходов и требований к организации логопедической работы с дошкольниками учителю – логопеду рекомендуется оформление следующих документов:

Организация работы на логопункте ДОУ
  1. Приказ Отдела образования об открытии логопункта (у зав. ДОУ).

  2. Паспорт кабинета:

  1. Титульный лист.

  2. Сведения о логопеде.

  3. Содержание направлений деятельности логопеда.

  4. Приказ зав. ДОУ о зачислении детей на логопункт (списком на 1 и 2 полугодие). * Приказ о зачислении и выпуске детей обязательно вносится в книгу приказов по ДОУ.

  5. Список детей, занимающихся на логопункте (на 1 и 2 полугодие) с указанием логопедического заключения.

  6. Мониторинг коррекции речевого развития детей.

  7. Список детей по подгруппам (ОНР – до 3-5 человек, ФФНР – до 5-6, заикание – до 5-6).

  8. График работы логопеда (4 дня в неделю - 1-я половина дня, 1 день – 2-я половина дня).

  9. Циклограмма деятельности логопеда (на 1 ставку в неделю – 15 часов работы с детьми, 5 часов – работа с документацией, консультативно-методическая работа).

  10. Расписание занятий логопеда (в день – не менее 12 индивидуальных занятий).

  11. Перечень документации.

  12. Список методической литературы.

  13. Перечень пособий и наглядного материала.

  14. Должностная инструкция.

  15. Инструкция по технике безопасности.

  16. Инструкция по охране труда.

  17. Акт-разрешение на работу в кабинете (заполняется перед началом каждого учебного года).

  18. Аналитическая справка (отчет логопеда) по результатам деятельности за предыдущий учебный год.

  1. Документация:

  1. Журнал обследования речи детей.

  2. Журнал движения детей.

  3. Журнал учета логопедической работы.

  4. Протокол обследования речи детей (сводный).

  5. Речевые карты и карточки, планы индивидуальной работы с детьми.

  6. Годовой (перспективный) план деятельности логопеда.

  7. Тематический план подгрупповых занятий.

  8. Индивидуальные тетради детей.

  9. Планы-конспекты подгрупповых занятий.

  10. Паспорт кабинета.

Организация работы в речевой группе ДОУ
  1. Протоколы ПМПК, диспансерные листы (у зав. ДОУ).

  2. Журнал записи на ПМПк (у зам. зав. ДОУ по ВМР).

  3. Журнал регистрации решений ПМПк (у зам. зав. ДОУ по ВМР).

  4. Паспорт кабинета:

  1. Титульный лист.

  2. Сведения о логопеде.

  3. Содержание направлений деятельности логопеда.

  4. Список детей, занимающихся в речевой группе с указанием логопедического заключения.

  5. Мониторинг коррекции речевого развития детей.

  6. Список детей по подгруппам (ОНР, ФФНР, заикание, дизартрия, фонетические нарушения, уровень усвоения программы).

  7. График работы логопеда (4 дня в неделю - 1-я половина дня, 1 день – 2-я половина дня).

  8. Циклограмма деятельности логопеда (на 1 ставку в неделю – 15 часов работы с детьми, 5 часов – работа с документацией, консультативно-методическая работа).

  9. Расписание занятий логопеда (в день – не менее 12 индивидуальных занятий). Старшая группа – 2 фронтальных, 3 подгрупповых в неделю. Подготовительная группа – 3 фронтальных, 2 подгрупповых.

  10. Перечень документации.

  11. Список методической литературы.

  12. Перечень пособий и наглядного материала.

  13. Должностная инструкция.

  14. Инструкция по технике безопасности.

  15. Инструкция по охране труда.

  16. Акт-разрешение на работу в кабинете (заполняется перед началом каждого учебного года).

  17. Аналитическая справка (отчет логопеда) по результатам деятельности за предыдущий учебный год.

  1. Документация:

    1. Журнал движения детей.

    2. Журнал учета логопедической работы.

    3. Протокол обследования речи детей (сводный).

    4. Речевые карты, планы индивидуальной работы с детьми.

    5. Годовой (перспективный) план деятельности логопеда.

    6. Тематический план фронтальных и подгрупповых занятий.

    7. Индивидуальные тетради детей.

    8. Планы-конспекты фронтальных и подгрупповых занятий.

    9. Паспорт кабинета.

    10. Тетрадь взаимосвязи логопеда с педагогами ДОУ.

  1. Речевая карта

Всестороннее обследование детей с нарушениями речи – первый и основополагающий этап коррекционной работы.

Логопедическое обследование проводится в первые две недели сентября. Оно должно быть комплексным, системным, основываться на фактических данных. Речевая карта заполняется в ходе обследования. В ней фиксируются ошибочные ответы детей, приводятся образцы детских высказываний. Речевая карта заканчивается логопедическим заключением, которое вытекает из результатов обследования и определяется структурой дефекта.

 Бланк речевой карты представлен в папке «Документация логопедического кабинета»

 Бланк речевой карточки для логопункта представлен в папке «Документация логопедического кабинета»

 Результаты логопедического обследования также фиксируются в протоколе обследования речи

  1. Планирование работы по формированию речевой деятельности

Планирование коррекционной работы осуществляется на основе определенной программы обучения и воспитания детей с нарушениями речи, с учетом профиля логопедической группы, возраста детей, а также с учетом современных подходов к планированию коррекционно-педагогического процесса.

Разделы плана охватывают все стороны речевой деятельности: фонетико-фонематическую, лексико-грамматическую, связное высказывание. Содержание разделов плана распределяется по месяцам, неделям. Это позволяет рационально распределить по времени коррекционные задачи, регулировать объем речевого материала и обеспечивать высокую результативность коррекционно-педагогического процесса.

Тематическое планирование лексического материала представлено с учетом требований общеобразовательных программ дошкольных учреждений и специальных (коррекционных) программ для логопедических групп. Обогащение словарного запаса по конкретной лексической теме осуществляется на занятиях и вне логопедом, воспитателем, родителями и специалистами, работающими с данной группой детей.

  1. Журнал учета логопедической работы

В журнал вносится следующая информация:

- титульный лист;

- расписание всех занятий группы, с которой занимается логопед;

- список детей, занимающихся у логопеда

№ п/п

Фамилии, имя ребенка

Дата рождения

Логопедическое заключение

1.

Иванов Петр

12.02.04

ФФНР у ребенка с дизартрией

2.

Сергеева Катя

27.06.04

ФФНР у ребенка с дизартрией

- список детей по подгруппам с датой их комплектации;

- циклограмма и расписание занятий логопеда;

- содержание работы (список, даты, содержание)

  1. Журнал взаимосвязи логопеда и воспитателя

Многие задачи по коррекции речевой деятельности логопед и воспитатель решают совместно. Ведущая роль в организации коррекционно-педагогической работы принадлежит логопеду. Он формирует навыки правильной речи у детей, а воспитатель закрепляет их. Практика работы показывает, что эффективность преодоления речевых нарушений у дошкольников во многом зависит от того, насколько умело и грамотно воспитатель включает отработанный речевой материал в ситуацию естественного общения детей и систематически контролирует поставленные звуки в речи ребенка.

Все виды заданий должны быть знакомы детям и подробно объяснены воспитателю.

Дата

Лексическая тема. Игры. Задания

Индивидуальная работа

  1. Тетрадь консультаций для родителей и воспитателей

Дата

Ф.И.О. Группа

Тема консультации

1 раз в неделю планируется консультация для воспитателей (участие в педсовете, МО и т.д.).

1 раз в неделю проводится консультация для родителей (родительское собрание и т.д.).

Срок хранения документации учителя – логопеда

В логопедической практике необходимость изучения, анализа документации учителя-логопеда за определенный период времени возникает в связи с обобщением итогов его деятельности при аттестации, фронтальных и тематических проверках, в конфликтных и спорных ситуациях с родителями или руководством ДОУ. В связи с этим логопед обязан обеспечить надлежащее хранение своей документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Документы, подлежащие обязательному хранению в ДОУ

№ п/п

Наименование документа

Срок хранения

Примечание

1.

Протоколы заседаний ПМПК по набору и выпуску детей из логопедических групп

10 лет

Основание: приказ Министерства народного образования РСФСР от 20.09.88 г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений», решение Коллегии Министерства образования РФ от 12.04.95 г. «Типовое положение о ПМПК»

2.

Годовой план работы

3 года

3.

Отчеты логопеда

5 лет

4.

Речевые карты детей

До решения ПМПК о выпуске ребенка из логопедической группы

5.

Индивидуальный план работы с ребенком

6.

Индивидуальная тетрадь ребенка

7.

Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателя группы

8.

Журнал учета логопедической работы

9.

Планы (конспекты) групповых, подгрупповых, индивидуальных занятий

Определяет логопед

10.

Паспорт логопедического кабинета

Постоянно

multiurok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта