Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт. Журнал учета диагностических карт образец


Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, Приказ Минтранса России от 25 февраля 2014 года №46

Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

В соответствии с пунктом 5.2.53_50 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612; N 24, ст.2601; N 52 (ч.III), ст.5587; 2008, N 8, ст.740; N 11 (ч.I), ст.1029; N 17, ст.1883; N 18, ст.2060; N 22, ст.2576; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 4, ст.506; N 6, ст.738; N 13, ст.1558; N 18 (ч.II), ст.2249; N 32, ст.4046; N 33, ст.4088; N 36, ст.4361; N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650; N 6, ст.652; N 11, ст.1222; N 12, ст.1348; N 13, ст.1502; N 15, ст.1805; N 25, ст.3172; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 14, ст.1935; N 26, ст.3801; N 26, ст.3804; N 32, ст.4832; N 38, ст.5389; N 46, ст.6526; N 47, ст.6660; N 48, ст.6922; 2012, N 6, ст.686; N 14, ст.1630; N 19, ст.2439; N 44, ст.6029; N 49, ст.6881; 2013, N 5, ст.388; N 12, ст.1322; N 26, ст.3343; N 33, ст.4386; N 38, ст.4821, N 45, ст.5822; 2014, N 12, ст.1286), приказываю:Утвердить прилагаемый порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.

МинистрМ.Соколов

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации

3 июля 2014 года,

регистрационный N 32952

Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотраОб утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

(далее - диагностические карты).________________Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических картЧасти 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст.3881; N 49 (ч.1), ст.7020, ст.7040; N 49 (ч.5), ст.7061; 2012, N 31, ст.4319, ст.4320; N 53 (ч.1), ст.7592; 2013, N 27, ст.3477; N 30 (ч.1), ст.4082, ст.4084; N 52 (ч.I), ст.6985).

2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра.

3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем.

4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра.

5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение.

6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению.

7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета.

8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения.

9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2-9 настоящего Порядка.При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее - передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Приложение N 1. Книга учета диагностических карт

Приложение N 1

Рекомендуемый образец

Дата открытия

Дата закрытия

Наименование оператора технического осмотра, N в Реестре

ОГРН

Адрес ПТО

ИНН/КПП

Nп/п

Дата проведения технического осмотра

Регистрационный номер

Ф.И.О. работника оператора технического

Подпись работника оператора технического

число

месяц

год

диагностической карты

осмотра, ответственного за учет и хранение диагностических карт

осмотра, ответственного за учет и хранение диагностических карт

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 2. Акт об уничтожении диагностических карт

Приложение N 2

Рекомендуемый образец

N

Экз.

Дата "

"

20

г.

в соответствии

(наименование оператора технического осмотра)

с пунктом 9 Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от "___" __________ 20___ года N ______, комиссией в составе:

председателя комиссии

(Ф.И.О., должность)

членов комиссии

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)

составили настоящий акт о том, что "___" __________ 20___ года путем

уничтожены следующие диагностические карты, срок хранения которых истек:

Nп/п

Регистрационные номера с_____ по_____

Количество

Председатель комиссии

М.П.

(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены комиссии

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение N 3. Акт приема-передачи диагностических карт с неистекшим сроком хранения

Приложение N 3

Рекомендуемый образец

N

Экз.

Дата "

"

20

г.

в соответствии

(наименование оператора технического осмотра)

с пунктом 10 Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от "___"_________ 20___ года N _________, комиссией в составе:

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)

(далее - передающая сторона), "___"__________ 20___ года передала

комиссии в составе:

(наименование оператора технического осмотра)

(Ф.И.О., должность)

(Ф.И.О., должность)

(далее - принимающая сторона) диагностические карты с неистекшим сроком хранения:

Nп/п

Регистрационные номера с_____ по_____

Количество

Члены комиссии передающей стороны:

Члены комиссии принимающей стороны:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Электронный текст документа подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета, N 181, 13.08.2014

docs.cntd.ru

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 февраля 2014 г. N 46 г. Москва "Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 июля 2014 г. Регистрационный N 32952

В соответствии с пунктом 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439; N 44, ст. 6029; N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388; N 12, ст. 1322; N 26, ст. 3343; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286), приказываю:

Утвердить прилагаемый порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.

Министр М. Соколов

Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотра1 (далее - диагностические карты).

2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра.

3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем.

4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра.

5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение.

6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению.

7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета.

8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения.

9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2-9 настоящего Порядка.

При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее - передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

1 Части 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985).

rg.ru

ТехЭксперт / Специалисту

Специалисту

Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июля 2014 г.

Регистрационный № 32952

Приказ Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2014 г. № 46“Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт”

 

В соответствии с пунктом 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612; № 24, ст. 2601; № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740; № 11 (ч. I), ст. 1029; № 17, ст. 1883; № 18, ст. 2060; № 22, ст. 2576; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 4, ст. 506; № 6, ст. 738; № 13, ст. 1558; № 18 (ч. II), ст. 2249; № 32, ст. 4046; № 33, ст. 4088; № 36, ст. 4361; № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650; № 6, ст. 652; № 11, ст. 1222; № 12, ст. 1348; № 13, ст. 1502; № 15, ст. 1805; № 25, ст. 3172; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; 2011, № 14, ст. 1935; №26,  ст. 3801; № 26, ст. 3804; № 32, ст. 4832; № 38, ст. 5389; № 46, ст. 6526; № 47, ст. 6660; № 48, ст. 6922; 2012, № 6, ст. 686; № 14, ст. 1630; № 19, ст. 2439; № 44, ст. 6029; № 49, ст. 6881; 2013, № 5, ст. 388; № 12, ст. 1322; № 26, ст. 3343; № 33, ст. 4386; № 38, ст. 4821, № 45, ст. 5822; 2014, № 12, ст. 1286), приказываю:

Утвердить прилагаемый порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

 

Порядокучета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 25 февраля 2014 г. № 46)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотра* (далее - диагностические карты).

2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра.

3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее - книга учета) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем.

4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра.

5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение.

6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению.

7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель - индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета.

8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения.

9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2 - 9 настоящего Порядка.

При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее - передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

 

_____________________________

* Части 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49 (ч. 1), ст. 7020, ст. 7040; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4319, ст. 4320; № 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, № 27, ст. 3477; № 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; № 52 (ч. I), ст. 6985).

 

Приложение № 1к порядку учета, хранения,передачи и уничтожениядиагностических карт

Рекомендуемый образец

 

Книгаучета диагностических карт

 

 

Дата открытия

 

 

Дата закрытия

 

Наименование оператора технического осмотра, № в Реестре

ОГРН

 

Адрес ПТО

ИНН/КПП

 

 

№ п/п

Дата проведения

технического

осмотра

Регистрационный

номер

диагностической карты

Ф.И.О. работника

оператора

технического осмотра,

ответственного за

учет и хранение

диагностических карт

Подпись работника

оператора

технического осмотра,

ответственного за

учет и хранение

диагностических карт

число

месяц

год

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2к порядку учета, хранения,передачи и уничтожениядиагностических карт

 

Рекомендуемый образец

 

№ _________ Экз. ____

Дата “____”____________ 20___ г.

 

                                  АКТ

                  об уничтожении диагностических карт

 

__________________________________________________________ в соответствии

    (наименование оператора технического осмотра)

с  пунктом   9   Порядка  учета,   хранения,   передачи   и   уничтожения

диагностических  карт,  утвержденного  приказом  Министерства  транспорта

Российской Федерации от “____”____________ 20___ г. № _______, комиссией

в составе:

председателя комиссии ___________________________________________________

                                    (Ф.И.О., должность)

членов комиссии _________________________________________________________

                                    (Ф.И.О., должность)

                _________________________________________________________

                                    (Ф.И.О., должность)

составили настоящий акт о том, что “____”_________ 20___ г. путем ______

_________________________________________________________________________

уничтожены следующие диагностические карты, срок хранения которых истек:

 

№ п/п

Регистрационные номера с ____ по ____

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии _______________ М.П. ______________________________

                         (подпись)             (расшифровка подписи)

Члены комиссии  ____________  ___________  ______________________________

                 (должность)   (подпись)       (расшифровка подписи)

                ____________  ___________  ______________________________

                 (должность)   (подпись)       (расшифровка подписи)

 

Приложение № 3к порядку учета, хранения,передачи и уничтожениядиагностических карт

 

Рекомендуемый образец

 

№ _________ Экз. ____

Дата “____”____________ 20___ г.

 

                                  АКТ

   приема-передачи диагностических карт с неистекшим сроком хранения

 

__________________________________________________________ в соответствии

     (наименование оператора технического осмотра)

с   пунктом   10   Порядка   учета,   хранения,   передачи  и уничтожения

диагностических  карт,  утвержденного  приказом  Министерства  транспорта

Российской Федерации от “____”____________ 20___ г. № _______, комиссией

в составе:

 

                          _______________________________________________

                                     (Ф.И.О., должность)

                          _______________________________________________

                                     (Ф.И.О., должность)

 

(далее - передающая сторона), “____”____________ 20___ г. передала _____

_____________________________________________________ комиссии в составе:

   (наименование оператора технического осмотра)

 

                          _______________________________________________

                                     (Ф.И.О., должность)

                          _______________________________________________

                                     (Ф.И.О., должность)

 

(далее - принимающая сторона)  диагностические карты  с неистекшим сроком

хранения:

 

№ п/п

Регистрационные номера с ____ по ____

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии передающей стороны:    Члены комиссии принимающей стороны:

___________ _________ ____________    ___________ _________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка    (должность) (подпись) (расшифровка

                        подписи)                               подписи)

___________ _________ ____________    ___________ _________ ____________

(должность) (подпись) (расшифровка    (должность) (подпись) (расшифровка

                        подписи)                               подписи)

 

М.П.                                  М.П.

 

to-penza.ru

Бланк диагностической карты техосмотра в 2018 году

Диагностическая карта техосмотра была введена в 2012 году с реформой техосмотров, тогда она пришла на смену привычному талону техосмотра.

Ее формат сильно поменялся, то предназначение осталось тем же — зафиксировать пригодность автомобиля к эксплуатации и отсутствие опасности для других участников движения.

Несмотря на то, что как правильно заполнить бланк диагностической карты техосмотра в 2018 году знают эксперты, проводящие ТО, рядовому водителю также не помешает узнать об особенностях этой процедуры и информационном наполнении документа.

Важные сведения

Диагностическая карта не имеет особой защиты, в отличие от талона техосмотра, который обладал защитой в виде голограмм и водяных знаков.

Карта распечатывается на обычном принтере прямо на СТО, где проходит осмотр, а максимальной защитой может быть подпись и печать предприятия.

Это приводит к тому, что распространяется много дешевых подделок, главной целью которых является оформление страхового полиса.

Такие поддельные варианты можно отличить благодаря идентификационному номеру, который не определится единой электронной базой, а если такое и произойдет, то в большинстве случаев это будет другой автомобиль.

Кроме того, если эксперт заполнил бланк, но сам осмотр не проводил, то в случае ДТП из-за неисправности его могут наказать согласно закону.

Это будет считаться получением взятки, и помимо того, что мастеру назначат крупный штраф, также под санкции попадет и само СТО, у которого могут даже забрать лицензию на проведение ТО.

Первоначальные данные

Диагностическая карта состоит преимущественно из таблиц, в которых указываются как характеристики транспортного средства, так и результаты проверки отдельных узлов.

Сначала непременно пишется уникальный номер документа, а также ФИО оператора и название пункта осмотра, который имеет официальное разрешение на это.

В финальной же части, после чек-листа проверки, который подразумевает внесение всех данных о состоянии транспортного средства, эксперт ставит отметку о пригодности его для эксплуатации, а также вписывает возможные замечания, которые подлежат исправлению.

Таким образом, диагностическая карта — это официальный документ, который должен заполняться в утвержденном законом виде, а также иметь определенную структуру и информацию, на основании которой и работают эксперты, проводящие техосмотр.

За подделку диагностической карты есть риск получить вполне реальное наказание, которое не будет слабее, чем подделка других документов, поэтому о том, чтобы проходить ТО официально, нужно задуматься всем водителям.

Для чего она нужна

Диагностическая карта нужна для того, чтобы отразить в себе техническое состояние автомобиля и его пригодность для использования на улицах.

Удачно пройденное ТО позволит оформить полис ОСАГО, являющийся обязательным. Документ об успешно пройденной диагностике даст возможность легально использовать транспорт и не получать штрафы за отсутствие полиса.

Но при этом страховку могут оформить и без ТО, надеясь на отказ в выплате страховых сумм в случае ДТП, если ТО не будет пройдено, то водителя могут признать виновным в аварии, а страховая через суд потребует разорвать договор.

Более того, если автомобиль с просроченным или отсутствующим ТО предназначен для особой работы, как например перевозки пассажиров или опасных грузов, то страховые суммы скорее всего, потребуют возместить, поскольку водитель не позаботился о должном состоянии транспортного средства.

Законодательная база

В бланке диагностической карты обязательно должен быть чек-лист, который отображает все системы машины, которых насчитывается 65, а также их состояние в ключе соответствия нормам.

А вот какие именно требования предъявляются к обследуемым транспортным средствам, можно узнать в Правилах проведения ТО и Приложении 1 к ним.

Там говорится о том, какие показатели будут важными, а неисправность каких узлов может вообще привести к необходимости исправить их в сервисе.

В целом вопрос с диагностическими картами регулирует закон 170-ФЗ, имеющий название “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

В нем говорится о том, каким образом должна заполняться и выдаваться диагностическая карта, как хранятся эти данные в электронных и бумажных базах, а также в каком случае водитель сможет рассчитывать на восстановление утерянного документа.

Закон оговаривает и такую возможность, заставляя хранить документ на СТО на протяжении трех лет, а в электронной базе — целых пять лет.

Сам бланк не обязательно возить с собой рядовым водителям, поскольку согласно пункту 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, с собой водителю нужно иметь и быть готовым предъявить инспектору ГИБДД лишь три документа:

  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • страховой полис ОСАГО.

Таким образом полис, для которого необходима диагностическая карта, подтверждает ее наличие, и сотрудник ГИБДД просто не имеет права требовать диагностическую карту, поскольку она не входит в перечень обязательных для наличия документов.

Особенности данного документа

Этот документ имеет определенную структуру, центральное место в которой занимает таблица проверки всех узлов, так называемый чек-лист, то есть таблица, в которой отображаются все узлы, подлежащие проверке и ее результаты.

Важно проходить проверку именно в легальных центрах обслуживания, имеющих соответствующую аккредитацию, и ни в коем случае не обращаться к услугам онлайн-сервисов по изготовлению и доставке диагностических карт.

В таких нелегальных компаниях чаще всего производят подделки, которые хоть и будут иметь вид настоящего документа, а также все подписи и печати, но при ближайшем рассмотрении окажется, что это подделка, и тогда не только можно получить проблемы с оформлением страховки, но и легко получить наказание за использование поддельных документов согласно законодательным норм.

Как выглядит заполненная форма диагностической карты техосмотра в 2018 году (образец)

В диагностической карте прежде всего должны быть регистрационный номер и указанный срок действия, которые указываются в самом верху документа.

Далее следует общая информация об операторе, который проводил осмотр транспорта, а также данные о том, какая марка и модель машины, ее VIN-номер, рамы и кузова. Кроме того, тут же следует указать, первичный или повторный осмотр проводился в отношении нее.

Следующим и главным пунктом будет таблица, в которой расписываются параметры и требования, которые предъявляются к транспорту, в ней необходимо ставить отметки о том, что автомобиль не соответствует определенным требованиям, в случае, если все в порядке, то никаких пометок не делается.

Далее следуют таблицы для параметров, которые не соответствуют нормам, а также невыполненные требования, назначенные оператором ранее, если речь идет о повторном ТО.

В конечных пунктах обязательно указывается пробег автомобиля, масса без нагрузки и максимально разрешенная, а также тип топлива, тормозной системы и даже марка шин.

Именно здесь указывается и один из главнейших элементов — номер ЕАИСТО, по которому можно будет проверить документ в единой базе.

И наконец, следует решение эксперта о возможности или невозможности эксплуатации, за которым идут его подпись и печать предприятия. Пример заполнения диагностической карты техосмотра можно найти без особого труда.

Обязательные пункты

Таким образом, в диагностической карте есть несколько пунктов, которые там обязательно должны находиться согласно установленным нормам проведения техосмотра:

  • регистрационный номер документа;
  • срок действия;
  • информация о месте и эксперте, которые проводят обследование;
  • данные о транспортном средстве, известные до обследования;
  • перечень требований, которые должны соответствовать нормам в транспорте;
  • параметры, несоответствующие нормативам;
  • требования оператора, оставшиеся невыполненными с прошлого техосмотра;
  • информация о транспорте, определенная после осмотра;
  • заключение о возможности эксплуатации;
  • подпись и печать.

Что нужно знать о процедуре ТО

Необходимо понимать, что технический осмотр транспортного средства ведется только на специально оборудованных станциях и за него необходимо будет оплатить.

Для легковых автомобилей максимальная цена составит около 800 рублей, грузовики обойдутся примерно в 1500 рублей.

Но есть и категории граждан, которые вполне могут получить техосмотр бесплатно, для этого им необходимо принадлежать к льготной категории, которые устанавливаются в каждом регионе.

К примеру в Москве это инвалиды, пенсионеры, удостоенные государственных наград лица, а также лица, пострадавшие при аварии на ЧАЭС.

Видео: техосмотр автомобиля

Сколько действует

Диагностическая карта будет действовать ровно столько, сколько это оговорено в законодательстве.

Основным параметром будет возраст автомобиля, к примеру трехлетней машине и моложе проходить техосмотр вообще не нужно, так как риск критической поломки в ее механизмах довольно низок, и потому она не угрожает общественной безопасности.

При возрасте 3-7 лет автомобиль нужно будет обследовать всего раз в два года, а вот когда автомобиль стареет, что происходит после семи лет с момента выпуска, то обследовать его нужно каждый год.

Более того, есть и категории транспортных средств, которые нужно отвозить на ТО гораздо чаще — раз в полгода, вне зависимости от года выпуска.

Это пассажирские машины, которые оборудованы восемью местами и больше, а также транспорт, который осуществляет перевозку опасных грузов и автомобили, оборудованные спецсигналами и оборудованием.

Что делать при утере

Если водитель потерял диагностическую карту, то алгоритм его действий будет довольно простым.

Прежде всего необходимо обратиться на любую станцию техосмотра, где по запросу документ должны восстановить, руководствуясь информацией из единой базы.

Причем доплачивать за эти действия автомобилист не должен, так как плату отменили несколько лет назад.

Таким образом, водитель получит на руки необходимый документ, который был сохранен в базе и доступен из любой точки России, которая аккредитована для действий с базой ЕАИСТО.

Диагностическая карта представляет собой бланк, в котором указываются все данные об автомобиле и проблемы с его узлами.

Этот документ заполняется специалистами и должен подвергаться строгому учету, поскольку содержит важную информацию.

Без диагностической карты нельзя будет оформить страховку или продать автомобиль, поскольку техническое состояние транспортного средства оговаривается именно в ней.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

autolab24.ru

Бланк диагностической карты техосмотра 2018 года: образец и форма

Прохождение процедуры техосмотра вашего автомобиля включает в себя заполнение дополнительной документации.

Бланк диагностической карты можно заблаговременно скачать и заполнить некоторые пункты самостоятельно в домашних условиях, руководствуясь подсказками приведенными ниже.

Содержание статьи

Особенности карты

Диагностическая карта автомобиля представляет собой документ удостоверяющий прохождение ТО для конкретного транспортного средства. Стандартный размер формы ограничен форматом А4, на одной стороне которого указываются все данные о вашей машине.

Образец диагностической карты

Заполнение таблицы предполагает выполнение или невыполнение всех необходимых для успешного прохождения технического осмотра параметров, включая требования к обеспечению безопасности автотранспорта.

Диагностическая карта (дальше ДК) служит доказательством соответствия машины или мотоцикла требованиям, позволяющим им быть участниками дорожного движения.

Порядок получения ДК

Эксперт, проводящий осмотр мотоцикла или авто должен поставить свою подпись в бланке диагностической карты. Эксперт, как и оператор по техническому осмотру, несут личную ответственность за выдачу данной справки.

Диагностическая карта техосмотра оформляется в двух экземплярах, один остается у хозяина автомобильного средства или доверительного лица, а второй у оператора техобслуживания и сохраняется на протяжении 3-х лет, до момента окончания действия данной выписки. В «ЕИСТО» единая информационная система технического осмотра, документ сохраняется в течение пяти лет, но только в электронном виде.

Потеря оригинала диагностической карты требует повторного посещения пункта техосмотра, для выдачи дубликата. Данную операцию производит оператор ТО, для этого ему потребуется обратиться к электронной базе и изъять необходимые сведения о конкретном автомобиле. Что бы он смог произвести выдачу дубликата вам потребуется предъявить техпаспорт на автомобиль и документы, удостоверяющие вашу личность.

Восстановить можно только тот документ, срок действия которого не превышен, в противном случае требуется проходить диагностику в том же порядке, как и при первичном получении диагностической карты.

Дубликат диагностической карты

Стать оператором технического осмотра может любое частное или юридическое лицо, прошедшее соответствующую аккредитацию.

ДК остается действительной вне зависимости от того, кто управляет транспортным средством, ее действие ограничивается лишь временем, по новому законодательству оно увеличено до трех лет в случае выдачи на легковой автомобиль.

Так же упрощение процедуры прохождения ТО позволяет оставлять оригинал диагностической карты дома. Хранить его в машине больше не требуется, он понадобится только для оформления обязательной страховки автомобиля.

Аккредитованные центры технического обслуживания могут выдать ДК только по предъявлению таких данных:

  • Марки автомобиля;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Копия техпаспорта с обеих сторон;
  • Точные данные о пробеге авто;
  • Указание установленных покрышек на данном транспортном средстве.

Важно! Следует помнить, что в случае отсутствия ДК вы можете лишиться страховых выплат по ОСАГО или КАСКО.

Диагностическая карта в обязательном порядке скрепляется печатью и подписью инспектора ГИБДД, что свидетельствует о ее регистрации в этом органе. После регистрации каждой ДК присваивается уникальный номер, состоящий из 21-го знака с числовым исчислением. Этот номер вписывается в диагностическую карту и может быть в любой момент проверен в онлайн режиме, а так же звонком в страховую компанию, у которой вы оформляли полис.

Пункты ДК и правильность их заполнения

Диагностическая карта ТО

Всю процедуру заполнения диагностической карты берет на себя оператор центра техобслуживания, следует лишь обратить внимание на следующие пункты:

  • Графу «Оператор технического осмотра» заполнять не требуется, это забота аккредитованного центра технического обслуживания, то же самое можно сказать и о графе «Пункт технического осмотра». Однако они очень важны, ведь при утере документа обращаться следует по указанному адресу.
  • «Регистрационный номер» — в ней указываются все остальные данные об аккредитованном центре по техобслуживанию, в котором проходится осмотр.
  • «Срок действия до» — проставляется крайняя дата окончания действующего документа. Исходя из обновленного законодательства, срок после прохождения автомобилем или мотоциклом ТО равен трем годам плюс один день.
  • «VIN» — в этой графе указываются все данные о транспортном средстве, от номера кузова, до года выпуска и цветовой гаммы.

Если авто не соответствует каким либо пунктам из перечисленных в диагностической карте, то напротив них ставится знак «Х». Если какой-либо параметр из перечисленных в ДК не распространяется на конкретное транспортное средство, то в соответствующей ячейке проставляется прочерк «-».

Наиболее важной графой является «Результат проверки» в ней указывается состояние автомобиля и то подходит ли он для участия в дорожном движении.

В пункте «Предмет проверки (узел, деталь)» который находится в разделе невыполненных требований, указывается наименование объекта не соответствующего нужным требованиям.

Это наиболее важные пункты, в которых ставятся отметки оператором технического осмотра. Для выявления соответствия некоторых требований к транспортному средству проставляются минимальные и максимальные границы конкретного параметра и его фактическое значение. А так же отмечается наименование узла или агрегата не прошедшего проверку.

Бланк и пример диагностической карты техосмотра 2018 года можно скачать отсюда: Бланк ДК техосмотра.

Видео о диагностической карте и техосмотре

pdd-helper.ru

Диагностическая карта техосмотра - образец 2018

На странице представлен образец документа «Диагностическая карта техосмотра» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Карта

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Контроль технического состояния любого транспортного средства является обязательной процедурой и закреплен на законодательном уровне.

Визуально такая карта выглядит как лист форматом А4, с данными, указанными в табличном варианте.

Из чего состоит диагностическая карта?

Как и любой документ, она имеет четкую структуру:

  • заключение, в котором определяется, соответствует ли транспортное средство государственным нормам безопасности;
  • дату проведения следующего технического осмотра;
  • данные эксперта, выдавшего заключение.

Если в заключении сделан вывод о неисправности транспортного средства, то описываются причины его несоответствия требованиям безопасности. Все неполадки должны быть устранены не позднее 20 дней с момента проведения техосмотра. В этом случае, повторная экспертиза работоспособности транспортного средства будет проведена только по тем пунктам, по которым были несоответствия в первый раз.

У вас есть юридический вопрос?

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Начало документа «Диагностическая карта техосмотра»

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

dogovor-obrazets.ru

Диагностическая карта техосмотра - образец, как выглядит в 2018 году, база, сколько действует, номер

Не так давно тягостная проблема получения техталона ушла в далекое прошлое. По завершении технического осмотра автомобиля в настоящее время осуществляется выдача диагностической карты. Документы отличаются кардинально. Начиная с размера документа и кончая способом получения.

Для чего нужна

Диагностическая карта подтверждает факт благополучного проведения диагностирования технологических агрегатов автомобиля.

Документ формата А4 содержит все необходимые сведения о частях и устройствах двигательной системы автомобиля, которые прошли проверку.

Оформленная диагностическая карта с положительным заключением технического эксперта необходима для получения страхового полиса ОСАГО. Страховые компании заключают временный договор обязательного страхования автотранспортных средств.

Кратковременная страховка без оформленной диагностической карты может быть выдана на срок до 20 дней. За это время автомобиль должен пройти технический осмотр с положительным заключением специалиста станции техобслуживания.

Страховые компании правомерно откажут в выплате по КАСКО или ОСАГО при отсутствии диагностической карты на транспортное средство.

Данный документ выступает гарантом исправности автотранспортного средства, потому что выдается после полной проверки технического состояния автомобиля.

Если экспертизой будет доказано, что дорожно-транспортная авария произошла из-за недобросовестно проведенного техосмотра, материальный ущерб возмещается оператором.

Нет необходимости постоянно иметь при себе диагностическую карту. Для сотрудников ГИБДД страховой полис ОСАГО полноценно заменяет этот документ.

База диагностических карт техосмотра

Документ составляется на бумажных носителях и в электронном варианте. Бумажные экземпляры составляются в двух экземплярах:

  • первый выдается автовладельцу автомобиля;
  • второй остается у оператора.

Сертифицированный технический центр хранит свой экземпляр три года.Электронный вариант документа передается в Единую Информационную Систему

Технического Осмотра (ЕАИСТО). Данные по диагностическим картам в ЕАИСТО хранятся пять лет.

Электронная база данных пройденных техосмотров позволяет моментально найти данные о любом автомобиле, чтобы проверить своевременность и результативность прохождения плановых техосмотров.

Как выглядит

К внешнему виду самого бланка не предъявляется строгих требований. Документ действителен:

  • на обычных листах бумаги,
  • на специальных бланках с определенной степенью защиты.

Диагностическая карта имеет законную силу, если текст документа соответствует законодательно утвержденной форме. Обязательно наличие подписи технического специалиста и оттиска печати оператора ТО.

Документ должен быть оформлен на фирменном бланке организации, осуществляющей проверку технического состояния автомобиля, и отображать следующую информацию:

  • данные о владельце автомобиля,
  • уникальный номер карты,
  • перечень проверенных узлов транспортного средства,
  • заключение специалиста,
  • отметку о регистрации в ГИБДД,
  • подпись и печать оператора техосмотра.

Содержание диагностической карты полностью соответствует европейским стандартам прохождения техосмотра транспортных средств.

Подробная таблица содержит около 70 разнообразных граф, заполнять которые необходимо обязательно. Проверку при техническом осмотре проходят все без исключения детали автомобиля.

При наличии замечаний и недочетов, в карте отмечаются все замечания технического эксперта. Хозяин транспортного средства обязан исправить все недостатки в течение 20 дней, отмеченные оператором ТО. По окончании отведенного времени техосмотр автомобиля проводится повторно.

В стоимость повторного техосмотра входит проверка только ранее неисправных и требующих замены устройств автомобиля.

Стоимость техосмотра автомобиля с последующей выдачей диагностической карты напрямую зависит от территориального признака.

Ответ на вопрос: «Сколько стоит диагностическая карта техосмотра 2018» можно получить:

  • непосредственно у оператора ТО,
  • по электронному запросу.

Граница стоимости получения диагностической карты варьируется в пределах от 1000 до 2000 рублей.

Немного о работе операторов ТО

Для соблюдения всех требований Российского законодательства, станции техобслуживания оснащены необходимым современным оборудованием, компьютерные возможности которого позволяют проводить подробнейшую диагностику автотранспортных средств.

Операторы ТО работают только с проверенным и качественным оборудованием. К работе экспертом привлекаются только высококвалифицированные специалисты.

Ежегодно технические центры проходят обязательную процедуру аккредитации в Российском Союзе Автостраховщиков.

Что нужно знать о процедуре техосмотра

Непосредственно, сам процесс техосмотра состоит из нескольких этапов проверки:

  1. Сличаются сопроводительные документы на автомобиль;
  2. Проверяется соответствие автомашины и сопутствующих документов;
  3. Диагностируется состояние технических узлов и агрегатов транспортного средства;
  4. Оформляется диагностическая карта техосмотра.

Для проведения техосмотра транспортного средства должны быть представлены следующие документы:

  • документ, подтверждающий личность заявителя,
  • свидетельство регистрации автомашины,
  • документ, удостоверяющий право владельца на управление автомобилем.

Между владельцем автомобиля и оператором ТО в обязательном порядке заключается договор. Федеральная служба по тарифам Российской Федерации регламентирует и регулирует стоимость услуг прохождения техосмотра.

Образец заполнения диагностической карты техосмотра 2018

Бланк диагностической карты заполняется в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств.

Данные заполняются в документ построчно, в соответствии с требуемыми нормами. Предусмотрено частичное оформление некоторых строк бланка с помощью отметки «V» (галочка) или «Х» (крестик).

В строку «Оператор технического осмотра» заносят следующие сведения:

  • юридическое наименование фирмы, выполняющей процедуру осмотра автомобиля;
  • номер организации в реестре операторов технического осмотра;
  • юридический адрес оператора;
  • фактический адрес центра технического обслуживания.

В следующей позиции галочкой отмечается вид проверки: первичная или повторная.

Далее заполняются графы, без которых диагностическая карта будет считаться неправомерной:

  1. Номер регистрации транспортного средства.
  2. VIN.
  3. Номер рамы.
  4. Номер кузова.
  5. Марка, модель транспортного средства.
  6. Вид автомобиля.
  7. Год производства авто.
  8. Данные автовладельца машины.
  9. Серия, номер ПТС, дата выдачи и кем выдан.

На этом запись всех регистрационных данных завершается. Начинается процесс заполнения данных по техническому состоянию всех частей и узлов транспортного средства.

Последовательно проверяя весь механизм автомобиля, специалисты технического центра ставят отметки в соответствующих строках бланка диагностической карты.

В графы, которые содержат технологические параметры и требования, идет запись показателей, основанных на результатах технической диагностики автомобилей.

Не относящиеся к проверяемому транспортному средству параметры, обозначенные в диагностической карте, отмечаются прочерком.

Если проверяемые параметры не соответствуют норме, в ячейке ставится обозначение «Х».

При этом указываются :

  • минимальная и максимальная граница параметра;
  • фактическая величина показателя;
  • наименование узла, не прошедшего проверку.

Графа «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки» содержит перечень пунктов, которые не прошли проверку на предмет соответствия нормам и требованиям.

Далее указывается срок, до которого необходимо устранить все недостатки и пройти повторный технический осмотр транспортного средства.

Если транспортное средство успешно прошло проверку, в «Заключении» слово «невозможно» перечеркивается. В противном случае, перечеркивается «возможно».

По завершению заполнения документа указывается фамилия, имя и отчество эксперта, который проводил технический осмотр автомобиля, подпись, дата техосмотра и печать оператора ТО.

Бланк диагностической карты заполняется шариковой ручкой, чернилами, или на принтере.

Номер и как его проверить

При оформлении диагностической карте присваивается индивидуальный 21-значный номер, по которому документ регистрируется в базе ЕАИСТО. Уникальное значение номера диагностической карты не имеет повтора, что значительно облегчает проверку его подлинности.

Номер диагностической карты проверяется через организацию, имеющую доступ к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра:

  • страховая компания,
  • сервисный центр ТО.

Сколько действует для страховки

Страховой полис ОСАГО выдается на основе диагностической карты транспортного средства, выданной с положительным заключением.

Срок действия документа указан в диагностической карте. Очередной плановый техосмотр необходимо пройти в период «работы» документа, а не после.

Периоды прохождения технического осмотра зависят от года выпуска и вида транспортного средства.

Возраст автомобиля для техосмотра определяется с момента производства, а не со времени продажи транспортного средства:

Период ТО Возраст авто Вид транспортного средства
не требуется ТО первые три года с учетом года выпуска
  • легковые автомашины;
  • грузовые авто с весом не превышающим 3,5 тонны;
  • тележки;
  • мотоциклы.
два года от трех до семи лет с учетом года выпуска
  • легковые автомашины;
  • грузовые авто с весом не превышающим 3,5 тонны;
  • тележки;
  • мотоциклы.
один год от семи лет и старше
  • легковые автомашины;
  • грузовые авто с весом не превышающим 3,5 тонны;
  • тележки;
  • мотоциклы.
шесть месяцев автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок
один год грузовые автомобили с весом более 3,5 тонн

Как по базе ГИБДД

Отсутствие единой унифицированной формы бланка диагностической карты определяет возможность подделки данного документа. Для предупреждения получения недействительной карты, необходимо проверить подлинность документа по базе ГИБДД.

Поиск по Единой Автоматизированной Информационной системе технического осмотра помогает проверить законность диагностической карты.

В ЕАИСТО находится информация:

  • о всех операторах ТО, аккредитованных в Российском Союзе Автостраховщиков,
  • о каждой диагностической карте, выданной официально.

В подтверждении подлинности диагностической карты заинтересованы страховые компании. Перед заключением договора на Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности сотрудники страховых компаний проверяют по базе ЕАИСТО наличие диагностической карты на конкретный автомобиль.

В настоящее время каждый человек может проверить подлинность полученной диагностической карты на свой автомобиль. Достаточно оформить электронный запрос, указав регистрационные данные на автомобиль.

Если системой выдан отрицательный результат, стоит повторить попытку запроса. Возможен сбой в работе системы. В случае, когда повторно получен отрицательный ответ, вывод может быть только один – диагностическая карта фальшивая.

По страховому полису ОСАГО, оформленному на основании поддельной диагностической карты, при ДТП страховая компания не выплатит компенсацию.

Пострадавший при аварии должен будет не только восстанавливать автомобиль за счет собственных средств, но и компенсировать ущерб пострадавшим.

Само предложение об оформлении диагностической карты без обязательной проверки автомобиля должно насторожить автовладельца.

Ответственность подготовки карт

Технический эксперт и оператор ТО несут юридическую и материальную ответственность за выдачу диагностической карты техосмотра.

Российским законодательством предусмотрены немалые штрафные санкции за нарушение норм и правил выдачи диагностических карт:

Величина администрат. штрафа на должностных лиц Величина администрат. штрафа на юридических лиц Нарушение
десять-пятнадцать тыс. руб. пятьдесят-сто тыс. руб. Оформление процесса аккредитации операторов с нарушениями требований российского законодательства
три-пять тыс. руб. тридцать-пятьдесят тыс. руб. Отсутствие сведений, требующихся для ввода в ЕАИСТО
сто-триста тыс. руб. Заполнение диагностической карты без диагностирования технического состояния автомобиля
сто-триста тыс. руб. Передача сведений в ЕАИСТО на автомобиль, при отсутствии фактической проверки автомобиля

Как восстановить

Процедура восстановления утраченной диагностической карты не представляет ничего сложного. Обратившись к любому оператору техосмотра, можно быстро получить новый экземпляр этого документа. Оператор, на основании полученных данных из ЕАИСТО, выдаст дубликат карты.

Восстановить карту необходимо, если еще не окончен срок её действия. В случае, когда срок действия страхового полиса превышает срок полномочий диагностической карты, восстанавливать последнюю не имеет смысла.

Оформленная по всем правилам диагностическая карта техосмотра позволит избежать многих проблем и волнений при оформлении страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

Именно поэтому для всех автовладельцев важно знать требования, необходимые при заполнении диагностической карты.

Видео: Как «дешево и хитро» оформить диагностическую карту и ОСАГО

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

provodim24.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта