Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал регистрации поступающих грузов на аптечный склад, базу (форма N АП-76). Журнал учета движения товаров по отделу


Форма n ап-81 журнал учета движения товаров по отделу приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году

Форма N АП-81 УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки

предприятие, организация
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ
за _____________________ 19__ г.
По данному образцу печатать все страницы журнала
Порядковый номер записиДата записи
Номердокумента
От кого получено и кому отпущеноПриход Расход Стоимость Код товара Примечание
розничнаяоптовая
ценасуммаценасумма
1 2 3 4
5
6 7 8 9 10 11 12

и т. д. до конца страницы

www.zakonprost.ru

учет движения товаров в отделах аптечного склада. Построение логистических цепей

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

Научиться документально оформлять движение товарно-материальных ценностей в приемном отделе и в отделах хранения аптечного склада. Строить логистические цепи по информационным и финансовым потокам с указанием их связи с определенными логистическими операциями.

Методические рекомендации

1. Графы 2, 5–12 журнала регистрации поступающих грузов заполняются на основании данных транспортных документов (железнодорожной накладной, почтовой квитанции и т.д.). Графы 3 и 4 – на основании счета поставщика. Графы 17 и 19 заполняются после приемки товаров по количеству и качеству их в соответствующие отделы, причем, заполнение графы 19 «Номер приемного акта (накладной)» является подтверждением факта оприходования товара. Графы 20 – 23 заполняются при передаче приходных документов в бухгалтерию.

2. В приемном акте по форме № 787-АП в графе «Количество поступившее» показывается количество фактического товара, принятого материально-ответственными лицами отдела хранения склада, за минусом недостач, боя, брака и товара, сданного на анализ по акту отбора проб. При механизации учета движения товара медикаменты, сданные на анализ при поступлении, включаются по отделу в эту же графу.

3. Приемный акт формы № АП-78 (мех) оформляется при механизированной обработке движения товаров.

4. Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара (форма № АП-2). Акт составляется приемной комиссией в тех случаях, когда установлена недостача, бой, брак и порча товаров. Все реквизиты акта должны быть заполнены четко и разборчиво, так как он является документом, на основании которого предъявляют претензию и иск о возмещении излишне уплаченных сумм. Акт составляется в 3-х экземплярах:

1-й - направляется в арбитражный суд или вышестоящую организацию;

2-й - прилагается к приемному акту;

3-й – предназначен для поставщика.

5. Акт проверки неоприходованных товаров. Составляется в приемном отделе склада по окончании отчетного месяца на основании проверки фактических остатков не принятых и не оприходованных грузов, данных журнала регистрации поступивших грузов и оплаченных счетов поставщиков. В разделе «А» записываются грузы, на оплату которых поступили счета поставщиков. В разделе «Б» показываются грузы, по которым счета поставщиков не поступили.

6. Акт на списание медтоваров при поступлении составляется при механизированном учете движения товаров на недостачу, порчу и бой (в 4-х экземплярах).

7. Журнал учета движения товаров по отделу аптечного склада, базы является копированием записей с карточек складского учета товаров.

8. Стеллажная карточка. Карточка составляется в отделах хранения склада, базы, в одном экземпляре на каждую поступившую партию медтоваров и служит контрольным документом за реализацией лекарственных средств по срокам годности.

9. Упаковочный вкладыш. Форма применяется при упаковке товаров в ящики, контейнеры, мешки и т.д., заполняется в 2-х экземплярах. Один экземпляр кладется в упаковку, второй – прилагается к накладной, которая остается у грузоотправителя.

10. Сопроводительный (упаковочный) лист составляется при отправке товаров почтой, железной дорогой, автомобильным, водным и воздушным транспортом или другими средствами транспортных организаций. Составляется в 2-х экземплярах, один из которых (первый экземпляр) передается транспортной организации, а второй экземпляр возвращается в отдел экспедиции вместе с квитанцией по отправке грузов.

Таблица 1

Форма № АП-76

studfiles.net

Карточка складского учета товаров

Склад

Стеллаж

Ячейка

Номенклатурный номер

Единица измерения

Цена

Норма запаса

Код

Наименование

Оптовая

Розничная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование товара __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Дата загрузки

Номер документа

Порядковый

номер записи

От кого получено или кому отпущено

Приход. Расход.

Остаток

Контроль

(подпись и дата)

Таблица 8

Форма № АП-81

_________________________________

предприятие, организация

Журнал учета движения товаров по отделу за ____________________20_____г.

№№пп

Дата записи

№ документа

От кого получено

кому отпущено

Приход

Расход

Стоимость

Код товара

При-меча-ние

Розничная

Оптовая

Цена

Сум-

Ма

Цена

Сум-

ма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Таблица 9

Форма № АП-73

studfiles.net

Журнал учета движения товаров по отделу (форма n ап-81) приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году

Журнал учета движения товаров по отделу аптечного склада, базы является копированием записей с карточек складского учета товаров. Журнал за каждый отчетный период прилагается к товарному отчету отдела склада, базы для проверки бухгалтерией полноты записей в карточках складского учета.

www.zakonprost.ru

Акт проверки неоприходованных товаров

«____»________________________20___г.

Комиссия в составе руководителя аптечным складом _____________________

заведующего приемным отделом ______________________________________

и бухгалтера ______________________ склада (базы) _____________________ произвела проверку наличия неоприходованных на 1-е _______20___года товаров в приемном отделе _________________, поступивших от поставщиков в ____________________ 20__г.

В результате проверки установлено наличие следующих партий неоприходованных товаров:

А) грузы, на оплату которых счета поступили

№№

п\п

Наименование поставщика

№ по книге регистрации поступления грузов

№ транспортного документа

Вид упаковки

К-во мест

Счет

Регистра-

ционный номер

Приме-

чание

Дата

Номер

Сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оборотная сторона формы № АП-77

Б) грузы, на которые счета не предъявлены

№№

п\п

Наименование

поставщика

№ по книге регистрации поступающих грузов

транспортного документа

контейнера, вагона

Вид упаковки

К-во мест

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель склада (базы) _____________________________________

Заведующий приемным отделом _________________________________

Бухгалтер ____________________________________________________

Тема: организация хранения медицинских товаров в отделах хранения аптечного склада и материальных комнатах аптек

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

1. Научиться распределять лекарственные средства по местам хранения в соответствии с действующими нормативными документами.

2. Приобрести практические навыки по документальному оформлению предметно-количественного учета.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Обратить внимание, что для соблюдения условий хранения в каждом отделе аптеки или аптечного склада ведется карта учета температуры и относительной влажности, записи в которой должны осуществляться не реже 1 раза в сутки.

На стеллажах, полках шкафов в помещениях хранения прикрепляется стеллажная карточка, в которой указывается наименование лекарства, серия, срок годности, количество. Карта отпечатывается на плотной бумаге и заводится на каждую вновь поступившую серию для контроля за своевременной ее реализацией.

2. Дневной выборочный лист. В нем дается перечень лекарственных средств, стоящих на предметно-количественном учете, дозировок и фасовок с номерами рецептов и количеством веществ, отпущенных по каждому рецепту и общее количество вещества, отпущенное согласно рецептам за день (смену).

Журнал учета ядовитых, наркотических, других медикаментов и этилового спирта. В журнале на каждое наименование, дозу, фасовку лекарственного средства, стоящего на предметно-количественном учете, отводится отдельный лист, в котором отражается движение препарата за каждый день месяца текущего года. Остаток на конец месяца по каждому лекарственному средству выводится по формуле материального баланса: Он + П = Ок + Р

Ок = Ом + П – Р

Он – остаток на начало месяца – рассчитывается как остаток на конец предыдущего месяца;

П – поступление – заносится в журнал на основании количества препарата, поступившего в аптеку согласно товарно-транспортной накладной;

Р – расход записывается дневными итогами с подразделениями на отпуск по амбулаторной рецептуре и отпуску лечебным учреждениям на основании данных дневного выборочного листа, в котором представлен расход препарата согласно количеству, отпущенному по амбулаторным рецептам и требованиям.

Ок – остаток на конец месяца.

Сличительная ведомость на этиловый спирт, ядовитые, наркотические и другие лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету. Сличительная ведомость составляется при проведении инвентаризации ядовитых, наркотических и других лекарственных средств, стоящих на предметно-количественном учете, а также этилового спирта. Остаток по данным учета заполняется по записям журнала учета ядовитых, наркотических, других медикаментов и этилового спирта на дату инвентаризации, после чего определяется результат инвентаризации.

Таблица 7

Форма № АП-96

Код

Управление (объединение) _____________________________

Аптечный склад (база) _________________________________

studfiles.net

Форма N АП-81 ЖУРНАЛ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Вид документаприказ
Принявший органминздрав ссср
Номер документа14
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

Форма N АП-81 ЖУРНАЛ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ

Форма N АП-81 УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки

предприятие, организация
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ
за _____________________ 19__ г.
По данному образцу печатать все страницы журнала
Порядковый номер записиДата записиНомердокументаОт кого получено и кому отпущеноПриход Расход Стоимость Код товара Примечание
розничнаяоптовая
ценасуммаценасумма
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

и т. д. до конца страницы

zakonbase.ru

Журнал регистрации поступающих грузов на аптечный склад, базу (форма n ап-76) приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

+7 812 627 17 35

+7 499 350 44 79

8 (800) 333-45-16 доб. 100

ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году

Журнал заводится в приемном отделе склада, базы на год, пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера склада, базы с указанием количества листов.

Нумерация поступающих партий груза ведется нарастающим порядком с начала года. Записи в журнал производятся после доставки груза на склад, базу и получения транспортных документов. В графы 2, 5-12 переносятся соответствующие данные транспортного документа.

Номер и дата счета (по графам 3 и 4) записываются со счета, передаваемого в приемный отдел отделом снабжения.

Для контроля за своевременностью поступления и полнотой оприходования поступивших грузов графы 1-8 заполняются с копированием на пустографку, которая затем передается в бухгалтерию с подписью руководителя приемного отдела в сроки установленные главным бухгалтером.

Графы 17-19 заполняются после приемки товаров по количеству и качеству и передаче их в соответствующие отделы. Эта передача должна производиться, как правило, в день оприходования. В случае расхождения в графе 17 указываются обе даты (оприходования и передачи) дробью.

Заполнение графы 19 "Номер приемного акта (накладной)" является подтверждением факта оприходования товара.

Графы 20-23 заполняются при передаче приходных документов в бухгалтерию. Номера реестров по приходу, указываются нарастающими номерами с начала года. Поэтому журнал регистрации поступающих грузов одновременно является журналом регистрации реестров по приходу товаров.

Работник бухгалтерии при получении приходных документов проверяет наличие приемных актов и реестров и расписывается в получении документов, проставляет в графе 20 дату приемки документов. В графе 23 "Примечание" указываются сведения о наличии недостач, расхождений в оценке качества или иных особенностей поступивших партий товаров.

www.zakonprost.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта