Журнал регистрации поступающих грузов на аптечный склад, базу (форма N АП-76). Журнал учета движения товаров по отделу
Форма n ап-81 журнал учета движения товаров по отделу приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году
Форма N АП-81 УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки
| ЖУРНАЛ | |||
| УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ | |||
| за _____________________ 19__ г. | |||
| По данному образцу печатать все страницы журнала | |||
| Порядковый номер записи | Дата записи | От кого получено и кому отпущено | Приход | Расход | Стоимость | Код товара | Примечание | ||||
| розничная | оптовая | ||||||||||
| цена | сумма | цена | сумма | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
и т. д. до конца страницы
www.zakonprost.ru
учет движения товаров в отделах аптечного склада. Построение логистических цепей
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Научиться документально оформлять движение товарно-материальных ценностей в приемном отделе и в отделах хранения аптечного склада. Строить логистические цепи по информационным и финансовым потокам с указанием их связи с определенными логистическими операциями.
Методические рекомендации
1. Графы 2, 5–12 журнала регистрации поступающих грузов заполняются на основании данных транспортных документов (железнодорожной накладной, почтовой квитанции и т.д.). Графы 3 и 4 – на основании счета поставщика. Графы 17 и 19 заполняются после приемки товаров по количеству и качеству их в соответствующие отделы, причем, заполнение графы 19 «Номер приемного акта (накладной)» является подтверждением факта оприходования товара. Графы 20 – 23 заполняются при передаче приходных документов в бухгалтерию.
2. В приемном акте по форме № 787-АП в графе «Количество поступившее» показывается количество фактического товара, принятого материально-ответственными лицами отдела хранения склада, за минусом недостач, боя, брака и товара, сданного на анализ по акту отбора проб. При механизации учета движения товара медикаменты, сданные на анализ при поступлении, включаются по отделу в эту же графу.
3. Приемный акт формы № АП-78 (мех) оформляется при механизированной обработке движения товаров.
4. Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товара (форма № АП-2). Акт составляется приемной комиссией в тех случаях, когда установлена недостача, бой, брак и порча товаров. Все реквизиты акта должны быть заполнены четко и разборчиво, так как он является документом, на основании которого предъявляют претензию и иск о возмещении излишне уплаченных сумм. Акт составляется в 3-х экземплярах:
1-й - направляется в арбитражный суд или вышестоящую организацию;
2-й - прилагается к приемному акту;
3-й – предназначен для поставщика.
6. Акт на списание медтоваров при поступлении составляется при механизированном учете движения товаров на недостачу, порчу и бой (в 4-х экземплярах).
7. Журнал учета движения товаров по отделу аптечного склада, базы является копированием записей с карточек складского учета товаров.
8. Стеллажная карточка. Карточка составляется в отделах хранения склада, базы, в одном экземпляре на каждую поступившую партию медтоваров и служит контрольным документом за реализацией лекарственных средств по срокам годности.
9. Упаковочный вкладыш. Форма применяется при упаковке товаров в ящики, контейнеры, мешки и т.д., заполняется в 2-х экземплярах. Один экземпляр кладется в упаковку, второй – прилагается к накладной, которая остается у грузоотправителя.
10. Сопроводительный (упаковочный) лист составляется при отправке товаров почтой, железной дорогой, автомобильным, водным и воздушным транспортом или другими средствами транспортных организаций. Составляется в 2-х экземплярах, один из которых (первый экземпляр) передается транспортной организации, а второй экземпляр возвращается в отдел экспедиции вместе с квитанцией по отправке грузов.
Таблица 1
Форма № АП-76
studfiles.net
Карточка складского учета товаров
| Склад | Стеллаж | Ячейка | Номенклатурный номер | Единица измерения | Цена | Норма запаса | ||
| Код | Наименование | Оптовая | Розничная | |||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Наименование товара __________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
| Дата загрузки | Номер документа | Порядковый номер записи | От кого получено или кому отпущено | Приход. Расход. | Остаток | Контроль (подпись и дата) |
Таблица 8
Форма № АП-81
_________________________________
предприятие, организация
Журнал учета движения товаров по отделу за ____________________20_____г.
| №№пп | Дата записи | № документа | От кого получено кому отпущено | Приход | Расход | Стоимость | Код товара | При-меча-ние | |||
| Розничная | Оптовая | ||||||||||
| Цена | Сум- Ма | Цена | Сум- ма | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Таблица 9
Форма № АП-73
studfiles.net
Журнал учета движения товаров по отделу (форма n ап-81) приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году
Журнал учета движения товаров по отделу аптечного склада, базы является копированием записей с карточек складского учета товаров. Журнал за каждый отчетный период прилагается к товарному отчету отдела склада, базы для проверки бухгалтерией полноты записей в карточках складского учета.
www.zakonprost.ru
Акт проверки неоприходованных товаров
«____»________________________20___г.
Комиссия в составе руководителя аптечным складом _____________________
заведующего приемным отделом ______________________________________
и бухгалтера ______________________ склада (базы) _____________________ произвела проверку наличия неоприходованных на 1-е _______20___года товаров в приемном отделе _________________, поступивших от поставщиков в ____________________ 20__г.
В результате проверки установлено наличие следующих партий неоприходованных товаров:
А) грузы, на оплату которых счета поступили
| №№ п\п | Наименование поставщика | № по книге регистрации поступления грузов | № транспортного документа | Вид упаковки | К-во мест | Счет | Регистра- ционный номер | Приме- чание | ||
| Дата | Номер | Сумма | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Оборотная сторона формы № АП-77
Б) грузы, на которые счета не предъявлены
| №№ п\п | Наименование поставщика | № по книге регистрации поступающих грузов | № транспортного документа | № контейнера, вагона | Вид упаковки | К-во мест | Примечание |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель склада (базы) _____________________________________
Заведующий приемным отделом _________________________________
Бухгалтер ____________________________________________________
Тема: организация хранения медицинских товаров в отделах хранения аптечного склада и материальных комнатах аптек
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
1. Научиться распределять лекарственные средства по местам хранения в соответствии с действующими нормативными документами.
2. Приобрести практические навыки по документальному оформлению предметно-количественного учета.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Обратить внимание, что для соблюдения условий хранения в каждом отделе аптеки или аптечного склада ведется карта учета температуры и относительной влажности, записи в которой должны осуществляться не реже 1 раза в сутки.
На стеллажах, полках шкафов в помещениях хранения прикрепляется стеллажная карточка, в которой указывается наименование лекарства, серия, срок годности, количество. Карта отпечатывается на плотной бумаге и заводится на каждую вновь поступившую серию для контроля за своевременной ее реализацией.
2. Дневной выборочный лист. В нем дается перечень лекарственных средств, стоящих на предметно-количественном учете, дозировок и фасовок с номерами рецептов и количеством веществ, отпущенных по каждому рецепту и общее количество вещества, отпущенное согласно рецептам за день (смену).
Журнал учета ядовитых, наркотических, других медикаментов и этилового спирта. В журнале на каждое наименование, дозу, фасовку лекарственного средства, стоящего на предметно-количественном учете, отводится отдельный лист, в котором отражается движение препарата за каждый день месяца текущего года. Остаток на конец месяца по каждому лекарственному средству выводится по формуле материального баланса: Он + П = Ок + Р
Ок = Ом + П – Р
Он – остаток на начало месяца – рассчитывается как остаток на конец предыдущего месяца;
П – поступление – заносится в журнал на основании количества препарата, поступившего в аптеку согласно товарно-транспортной накладной;
Р – расход записывается дневными итогами с подразделениями на отпуск по амбулаторной рецептуре и отпуску лечебным учреждениям на основании данных дневного выборочного листа, в котором представлен расход препарата согласно количеству, отпущенному по амбулаторным рецептам и требованиям.
Ок – остаток на конец месяца.
Сличительная ведомость на этиловый спирт, ядовитые, наркотические и другие лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету. Сличительная ведомость составляется при проведении инвентаризации ядовитых, наркотических и других лекарственных средств, стоящих на предметно-количественном учете, а также этилового спирта. Остаток по данным учета заполняется по записям журнала учета ядовитых, наркотических, других медикаментов и этилового спирта на дату инвентаризации, после чего определяется результат инвентаризации.
Таблица 7
Форма № АП-96
Код
Управление (объединение) _____________________________
Аптечный склад (база) _________________________________
studfiles.net
Форма N АП-81 ЖУРНАЛ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация| Наименование документ | ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08.01.88 N 14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ ХОЗРАСЧЕТНЫХ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" |
| Вид документа | приказ |
| Принявший орган | минздрав ссср |
| Номер документа | 14 |
| Дата принятия | 01.01.1970 |
| Дата редакции | 01.01.1970 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | действует |
| Публикация |
|
| Навигатор | Примечания |
Форма N АП-81 ЖУРНАЛ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ
Форма N АП-81 УТВЕРЖДЕНА приказом Министерства здравоохранения СССР от 8 января 1988 г. N 14 Образец обложки
| предприятие, организация | |||
| ЖУРНАЛ | |||
| УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПО ОТДЕЛУ | |||
| за _____________________ 19__ г. | |||
| По данному образцу печатать все страницы журнала | |||
| Порядковый номер записи | Дата записи | Номердокумента | От кого получено и кому отпущено | Приход | Расход | Стоимость | Код товара | Примечание | |||
| розничная | оптовая | ||||||||||
| цена | сумма | цена | сумма | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
и т. д. до конца страницы
zakonbase.ru
Журнал регистрации поступающих грузов на аптечный склад, базу (форма n ап-76) приказ минздрава СССР от 08-01-88 14 об утверждении специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета для хозрасчетных аптечных учреждений (2018). Актуально в 2018 году
размер шрифта
+7 812 627 17 35
+7 499 350 44 79
8 (800) 333-45-16 доб. 100
ПРИКАЗ Минздрава СССР от 08-01-88 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО БУХГАЛТЕРСКОГО... Актуально в 2018 году
Журнал заводится в приемном отделе склада, базы на год, пронумеровывается, прошнуровывается, скрепляется сургучной печатью и подписью руководителя и главного бухгалтера склада, базы с указанием количества листов.
Нумерация поступающих партий груза ведется нарастающим порядком с начала года. Записи в журнал производятся после доставки груза на склад, базу и получения транспортных документов. В графы 2, 5-12 переносятся соответствующие данные транспортного документа.
Номер и дата счета (по графам 3 и 4) записываются со счета, передаваемого в приемный отдел отделом снабжения.
Для контроля за своевременностью поступления и полнотой оприходования поступивших грузов графы 1-8 заполняются с копированием на пустографку, которая затем передается в бухгалтерию с подписью руководителя приемного отдела в сроки установленные главным бухгалтером.
Графы 17-19 заполняются после приемки товаров по количеству и качеству и передаче их в соответствующие отделы. Эта передача должна производиться, как правило, в день оприходования. В случае расхождения в графе 17 указываются обе даты (оприходования и передачи) дробью.
Заполнение графы 19 "Номер приемного акта (накладной)" является подтверждением факта оприходования товара.
Графы 20-23 заполняются при передаче приходных документов в бухгалтерию. Номера реестров по приходу, указываются нарастающими номерами с начала года. Поэтому журнал регистрации поступающих грузов одновременно является журналом регистрации реестров по приходу товаров.
Работник бухгалтерии при получении приходных документов проверяет наличие приемных актов и реестров и расписывается в получении документов, проставляет в графе 20 дату приемки документов. В графе 23 "Примечание" указываются сведения о наличии недостач, расхождений в оценке качества или иных особенностей поступивших партий товаров.
www.zakonprost.ru







