Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Правила ведения и оформления журнала регистрации несчастных случаев. Журнал учета несчастных случаев в школе


Образец журнала регистрации несчастных случаев на производстве 2018

Форма журнала утверждена Постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73 (Форма 9).

Образец формы журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Важной особенностью этого документа является тот факт, что он заполняется по результатам расследования, а не сразу по факту.

Что подлежит расследованию как несчастный случай

Расследованию и учету подлежат инциденты, которые произошли со штатным персоналом предприятия или иными лицами, которые участвуют в производственной деятельности (командированные, студенты, подрядчики и т.д.) и выполняют работы по поручению работодателя либо в его интересах (статья 227 ТК РФ).

Основанием для проведения расследования являются события, которые произошли в течение рабочего времени (перерывы учитываются) либо в иное время, при осуществлении действий, которые обусловлены исполнением трудовых обязанностей, в том числе в командировках, при выполнении сверхурочной работы, включая выходные и праздничные дни (полный перечень указан в статье 227 ТК РФ), и которые повлекли:

  • временную или стойкую утрату трудоспособности работника;

  • необходимость перевода на другую работу по состоянию здоровья;

  • смерть.

Порядок организации работы комиссии по расследованию ЧП на производстве, сроки разбирательства и проводимые мероприятия по итогам расследования, в том числе если есть разногласия, регламентированы положениями статей 227-231 ТК РФ и Постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73.

Образец заполнения формы журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Порядок заполнения

Все сведения, которые заносятся в этот журнал, необходимо брать из официальных документов, основным из которых является Акт о несчастном случае (форма Н-1). Не надо полагаться на свою память, указывайте все в точности, как изложено в официальных документах по итогам расследования. В случае несоответствия сведений, изложенных в Акте и журнале, работодатель может получить предписание от ГИТ о необходимости их устранения.

Шаг 1. Присваиваем порядковый номер

В первом столбце указывается порядковый номер. Если на производстве инцидент произошел впервые, ему присваивается первый номер, далее по порядку.

Шаг 2. Записываем дату и время происшествия

Здесь указывается дата и время, когда ЧП произошло фактически.

Шаг 3. Записываем ФИО работника

Указываем фамилию, имя и отчество сотрудника полностью. Далее пишем дату его рождения и общий стаж его работы.

Шаг 4. Вносим сведения о должности пострадавшего

Указываем должность в соответствии со штатным расписанием.

Шаг 5. Указываем где произошло происшествие

Если ЧП случилось в офисе, указываем, что это офисное помещение, номер кабинета такой-то.

Если на улице, пишем улица такая-то, рядом или напротив дома такого-то.

Если на производстве, пишем конкретно, где (цех, площадка, пост и т.д.)

Шаг 6. Указываем индивидуальный номер рабочего места

Данную информацию можно взять из Отчета по итогам специальной оценки условий труда (напоминаем, что организация и проведения СОУТ - это обязанность работодателя). При этом ЧП может случиться не обязательно на рабочем месте самого пострадавшего, скажем, работник мог отойти к своему товарищу, где они оба впоследствии получили травмы. Указать нужно номер именно того рабочего места, на котором произошло ЧП.

Если происшествие случилось не на территории работодателя, данный столбец не заполняется.

Шаг 7. Кратко описываем характер инцидента

В двух словах указываем суть происшествия:

  • поражение электрическим током;

  • ожог или обморожение;

  • утопление (удушье) и т.д.

Шаг 8. Описываем обстоятельства инцидента

Здесь указываем, что произошло по сути, тезисно, с чего все началось и чем закончилось.

Шаг 9. Указываем реквизиты Акта о несчастном случае

Пишем номер Акта и дату, когда он был утвержден, а не когда составлен.

Шаг 10. Указываем последствия происшествия

Эти сведения берутся из документов, предоставленных медицинскими учреждениями (больничный).

Шаг 11. Принятые меры

Здесь пишем, какие меры были приняты по недопущению аналогичных инцидентов в дальнейшем.

Форма журнала регистрации несчастных случаев на производстве

Скачать

Теперь о том, кто этот документ заполняет, и сколько он должен храниться.

  1. Заполняет журнал специалист по охране труда.

Если этот специалист в организации отсутствует, то заполняет документ ответственный за охрану труда, назначенный приказом работодателя. Если и такого человека нет, то заполняет сам работодатель.

  1. Храниться журнал должен постоянно.

С одной стороны, в статье 230 ТК РФ указано, что срок хранения журнала составляет 45 лет. С другой стороны, в пункте 630 Перечня архивных документов, утвержденного Приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558 (зарегистрирован в Минюсте 08.09.2010 № 18380), указано, что данный документ хранится постоянно, т.е. все время существования организации. Рекомендуем не заниматься разбирательствами в законодательных коллизиях, просто советуем: храните этот журнал все время, он за свое хранение денег не берет.

Теперь о необходимости его наличия. Вне зависимости от того, что можно услышать в профессиональной среде, примите к сведению, что журнал должен быть в организации с первых дней ее существования. Если Вы услышите, что это нигде и ничем не регламентировано, поверьте - когда что-то случится, Вам будет не до журналов. Наличие этого документа никак Вас не отяготит, зато его отсутствие при проверке может послужить причиной штрафа в размере до 80 тыс. рублей.

Где купить журнал

Купить журнал регистрации несчастных случаев на производстве можно в канцелярском магазине или приобрести его по безналичному расчету в интернет-магазине, средняя цена этого документа не превышает 100 рублей за штуку.

 

clubtk.ru

Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися (воспитанниками)

по________________________________________

(наименование учреждения)

п/п

Дата, время несчаст­ного случая

Фами­лия, имя, отчество постра давшего, год рож­дения

Класс,

группа

Место

несчаст­ного случая (аудито­рия, лабо­ратория. класс, мастер­ская, пред­приятие, внешколь­ное учреж­дение, место прове дения мер о приятия и Др.)

Вид

проис­шествия, привед­шего к несчаст­ному случаю

Краткие обстоя­тельства и причи­ны не счаст-ного случая

Дата состав­ления и N« акта формы Н-1, Н-2

Послед

ствия несчаст­ного случая

Исход несчаст­ного

случая

При­нятые меры

1

2

3

4

5

6

7

S

9

10

11

Приложение 8

Сообщение о последствиях несчастного случая с пострадавшим

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

обучающимся (воспитывающимся)_____________________________________________

(учреждение, класс, группа)

по акту формы Н-2* №______от_________199 г.

Последствия несчастного случая (по п. 17 акта формы Н-2):

пострадавший выздоровел, установлена инвалидность

I, II, III группы, умер (нужное подчеркнуть)

.

Диагноз по справке лечебного учреждения

Освобожден от учебы (посещения учреждения) с _ по _

Число дней непосещения учреждения (в рабочих днях)

"___"_________ Руководитель учреждения_____________________________________

(дата) (подпись,

____________________________________

расшифровка подписи)

* В случаях, предусмотренных п. 2.9 настоящего Положе-. ния, в сообщении указывается акт по форме Н-1.

Приложение 9

СХЕМА СООБЩЕНИЯ

О групповом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом

_____________________________________________________________________________

(вышестоящий орган управления образованием)

1. Учреждение (наименование, город, район, село, поселок).

2. Дата, время (местное), место происшествия, краткое описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай, и его причины.

3. Число пострадавших, в том числе погибших.

4. Фамилия, имя, отчество, возраст пострадавшего (погиб­шего).

5. Дата, время передачи сообщения, фамилия, должность лица, подписавшего и передавшего сообщение.

Приложение 10

АКТ

studfiles.net

Образец журнала регистрации и учета несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев – это важный документ, который имеет установленную государством форму. Любая организация должна обладать документом, так как он является обязательной частью при оформлении несчастных случаев во время выполнения трудовых обязанностей по распоряжению руководителя.

Любые случаи травматизма или несчастные случаи должны быть отражены в этом журнале. Оформляется каждый инцидент по специальному образцу.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Содержание статьи

Что понимается под понятием «несчастный случай»

Под несчастным случаем подразумевается инцидент, который происходит с персоналом организации во время выполнения своих трудовых обязанностей. Этими гражданами могут быть студенты, подрядчики, командированные и так далее, всех их объединяет причина, по которой они принимают участие в деятельности – поручение работодателя.

Что такое несчастный случайПод понятием подразумевается любой инцидент, который происходит во время выполнения трудовых обязанностей, либо в рабочее время. Командировки, сверхурочная работа и выходные также попадают в перечень, когда необходимо внести случай в специальный журнал. Запись должна заноситься, если:

  • работник получил травму, повлекшую временную или постоянную утрату трудоспособности;
  • из-за состояния травмы появляется необходимость перевести гражданина на другой вид работы;
  • смерть подчиненного.

Вся информация содержится в статьях 227-231 ТК РФ. Согласно чему от организации потребуется проведение расследования причин чрезвычайного происшествия. Статьи также располагают информацией о сроках разбирательства и мероприятия, которые необходимы для точного определения причин.

Общие правила ведения

К журналу регистрации несчастных случаев предъявляются следующие требования:

  • наличие нумерации страниц. Это помогает облегчить ориентирование по документу;
  • должен быть прошнурован. Это обязательное условие, сам материал, из которого будет сделан «шнур», выбирается на личное усмотрение сотрудника или руководителя. Необходимо, чтобы концы материала были выпущены на обложку или на последний лист, где закрепляются наклейкой. Концы шнуровки должны оставаться видимыми;
  • должна присутствовать подпись ответственного за ведение и хранение лица. Ставится на наклейке или после специальной надписи «В журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью  листов. «число», месяц, год. ФИО, должность, подпись»;
  • должна присутствовать печать организации, которая должна располагаться на наклейке и обложке, куда приклеивались концы шнурка;
  • нельзя оставлять пустых строчек;
  • нельзя делать исправления;
  • можно купить в магазине, либо напечатать самостоятельно;
  • вся информация должна быть подтверждена другими документами.

Заполняется документ специалистом по охране труда на предприятии. Но если компания не может позволить себе содержание подобного, то ответственность за ведение журнала будет нести работник, ответственный за охрану всего предприятия. При отсутствии подобного работника, работодателю придется самостоятельно делать своевременные записи.

Есть два варианта хранения:

  • пока живет организация, где используется журнал;
  • документ будет храниться в течение сорока пяти лет.

Для любой организации рекомендуется постоянное хранение, так как документ не занимает много места, но позволит избавиться от некоторых спорных ситуаций с самим пострадавшим или органам, занимающихся проверкой и сверкой фактов.

образец заполенияТакой большой срок хранение обуславливается тем, что даже через 20 лет у человека, попавшего в ЧП, могут начаться осложнения. Тогда, для выяснения всех особенностей того инцидента, он сможет ознакомиться с записями и расследованием, согласно журналу регистрации несчетных случаев на производстве.

Контрольная пломба – неотъемлемая часть журнала регистрации. Индикатор устанавливается для обеспечения защиты от несанкционированного доступа к информации. На титульном листе должен быть указан номер пломбы. Если этого не сделать, то документ не будет считаться опломбированным.

Образец журнала и пример заполнения

Главный документ, откуда организация должна брать информацию, является Акт о несчастном случае,  составляемый по форме Н-1. При наличии информации, которая взята из памяти или других источников, которые не являются официальными документами, запись не будет считаться полноправной. Выявление несоответствия приведет к необходимости устранения недочетов. Информация из документов должна в точности передаваться в  журнал несчастных случаев.

Процесс расследования ЧП состоит из семи этапов:

  1. Оказание первой медицинской помощи.
  2. Предотвращение развития инцидента.
  3. Извещение родственников о случившемся. Также в известность должны быть поставлены инспекция труда, прокуратура, страховая компания и так далее.
  4. Формирование комиссии, которая будет заниматься расследованием ЧП.
  5. Опрос свидетелей, проведение исследований на основе показаний.
  6. Заполнение документов о несчастном случае.
  7. Заполнение журнала регистрации.

Порядок заполнения можно разбить на несколько последовательных шагов, каждый из которых обращен к определенному столбцу:

  1. Порядок заполенияОпределение порядкового номера. В первый столбик записывается порядковый номер, в зависимости от количества ранее произошедших ЧП, например, 1 – если это первый инцидент; 6 – если это шестой инцидент и так далее.
  2. Дата и время инцидента. Нужно указать фактическое время произошедшего случая.
  3. ФИО работника. Записывается ФИО работника и его дата рождения, достоверная информация доступна в отделе кадров, либо в паспорте пострадавшего.
  4. Сведения о должности пострадавшего. Необходимо указать должность, которую гражданин занимал до произошедшего инцидента.
  5. Место происшествия. Необходимо указать точное место произошедшего ЧП, например, в офисном здании по улице «Улица», в комнате напротив кабинета «номер».
  6. Индивидуальный номер рабочего места. На предприятиях каждому рабочему месту присваивают определенный номер. Отчет можно будет взять после проведения оценки условий труда, когда выдадут соответствующую бумагу. При этом важно указать именно номер, где произошел инцидент, а не располагается рабочее место пострадавшего.
  7. Описание характера инцидента. Инцидент будет описан максимально просто и строго, например, «поражение электрическим током» или «удушье» и так далее.
  8. Обстоятельства инцидента. Необходимо записать всю историю в хронологическом порядке, определяя каждый из этапов в отдельный тезис. Тем самым можно получить цепочку действий без лишней информации.
  9. Реквизиты Акта о несчастном случае. Обязательно стоит учесть, что на этом этапе нужно указать дату подписания, а не составления акта. Лишь второе дает полноценные юридические права документу.
  10. Принятые меры. Итоги и выводы, сделанные по примеру произошедшего ЧП должны помочь понять слабые стороны производства, поэтому и потребуется предпринять какие-то действия для того, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций.

Образец заполнения журнала о регистрации несчастных случаев.

Образец заполнения журнала

Образец журнала учета несчастных случаев

Документы для скачивания (бесплатно)

Последствия для работодателя при отсутствии журнала

Журнал должен быть у каждой компании. Если же документ будет отсутствовать, то это может повлечь за собой определенные меры наказания для организации, руководителя и ответственного лица. Наказание определяется статьей №5.27 КоАП РФ, согласно чему нарушение влечет за собой штраф в размере от 1 000 до 5 000 рублей для физического лица и штраф от 30 000 до 50 000 для юридического лица. Итоговый размер штрафа будет зависеть от нюансов.

Последствия работодателяДокумент должен правильно храниться и вестись. Если же эти условия также не будут выполняться, то вновь будет выписан штраф в аналогичных размерах, что и при его отсутствии. Прежде чем начинать ведение журнала, рекомендуется ознакомиться с примерами работы опытных специалистов. Это поможет ознакомиться с правильным оформлением документа, его заполнением и нюансами каждого из столбиков.

Журнал регистрации несчастных случаев – это необходимый документ, поэтому его стоит завести еще с первых дней открытия организации, ведь несчастные случаи могут возникнуть даже в процессе старта. Получить можно, просто купив его в магазине. Примерная стоимость будет составлять около ста рублей.

В этом видео подробная информация о том, как правильно оформить несчастный случай на производстве, наглядная инструкция по заполнению необходимых документов.

znaybiz.ru

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Ореховская средняя общеобразовательная школа»Касторенского района Курской области

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

Начат «___»___________ 20__ г.

Окончен «___»__________ 20__ г.

(наименование организации, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица, его регистрационные данные)

№ п/п

Дата и время несчастного случая

Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы

Профессия (должность) пострадавшего

Место, где произошел несчастный случай (структурное подразделение)

Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю

Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай

№ акта формы Н-1 (Н-1ПС) о несчастном случае на производстве и дата его утверждения

Последствия несчастного случая (количество дней нетрудоспособности, инвалидный, смертельный исход)

Принятые меры по устранению причин несчастного случая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

infourok.ru

Журналы несчастных случаев в ДОУ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

РЕГИСТРАЦИИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ВОСПИТАННИКАМИ

Журнал начат_______________

Журнал окончен_____________

п/п

Дата,

время несчаст-ного случая

Фамилия, имя, отчество пострадавшего

группа

Место несчастного случая

Вид происшествия приведший к несчастному случаю

Краткие обстоятель-ства и причины несчастного случая

Дата состав-ления

Н-1

Н-2

Последст-вия несчаст-ного случая

Исход несчаст-ного случая

Принятые меры

7

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ»

РЕГИСТРАЦИИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С РАБОТНИКАМИ

Журнал начат_______________

Журнал окончен_____________

п/п

Дата и время проис-шествия несчаст-ного случая на производ-стве

Фамилия, имя, отчество постра-давшего, год рождения, общий стаж работы

Профессия, (должность) пострадав-шего

Место, где произошёл несчастный случай на производ-стве

Вид происшест-вия, приведшего к несчастному случаю на произ-ве

Описание обстоятельств при которых произошёл несчастный случай на произ-ве

№ акта о несчастном случае на произ-ве по форме Н-1 и дата его утвержде-ния

Последст-вия нес-частного случая на произ-ве (колич-во дней нетрудоспособности,инвалидный, смертель-ный исход)

Принятые меры по устранению причин несчаст-ного случая на произ-ве

7

infourok.ru

Расследование несчастных случаев в образовательном учреждении

Приветствуем, уважаемые подписчики! В преддверии Дня учителя педагоги наконец-то получили Порядок расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2 октября 2017 года на портале ГСПИ за номером 0001201710020042 опубликован приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность». Приказ № 602 зарегистрирован в Минюсте России 29.09.2017 г. за номером 48372.

Для удобства использования мы разместили документ в формате MS Word в нашем файлообменнике. Скачать можно будет чуть ниже.

Обращаем внимание, что Порядок вступает в законную силу 13 октября 2017 года! С учётом выходных и праздника у вас всего неделя на разработку и актуализацию локальных нормативных актов.

При расследовании несчастных случаев с обучающимися руководители образовательных организаций должны незамедлительно создавать специальные комиссии, порядок работы которых, как и действия руководителя образовательного учреждения, чётко установлены.

Порядок не распространяется на федеральные государственные организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы, основные программы профессионального обучения и (или) дополнительные профессиональные программы, и находящиеся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Расследованию и учёту подлежат несчастные случаи, повлекшие за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, здоровья в соответствии с медицинским заключением и, как следствие, освобождение от занятий не менее чем на один день, либо смерть обучающегося, если указанные несчастные случаи произошли, в частности:

  1. во время учебных занятий и мероприятий, связанных с освоением образовательных программ, во время установленных перерывов между занятиями (мероприятиями), проводимыми как на территории и объектах образовательной организации, так и за её пределами;
  2. во время учебных занятий по физической культуре;
  3. при проведении внеаудиторных, внеклассных и других мероприятий в выходные, праздничные и каникулярные дни, если эти мероприятия организовывались и проводились непосредственно образовательной организацией;
  4. при прохождении обучающимися образовательной организации учебной или производственной практики, сельскохозяйственных работ, общественно-полезного труда и выполнении работы под руководством и контролем представителей организации;
  5. при проведении спортивных соревнований, тренировок, оздоровительных мероприятий, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий, организованных образовательной организацией;
  6. при организованном следовании обучающихся к месту проведения учебных занятий или мероприятий и обратно на транспортном средстве, на общественном или служебном транспорте или пешком;
  7. при осуществлении иных действий обучающихся, обусловленных уставом образовательной организации либо совершаемых в интересах данной организации.

Образовательные организации до 20 января наступившего года направляют учредителю отчёт о происшедших несчастных случаях с обучающимся за истекший год.

Что содержит Порядок расследования несчастных случаев в образовательном учреждении?

Порядок содержит следующие формы документов:

  • Сообщение о несчастном случае (Рекомендуемый образец)
  • Протокол опроса очевидца несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие) в организации, осуществляющей образовательную деятельность (Рекомендуемый образец)
  • Протокол осмотра места несчастного случая произошедшего в организации, осуществляющей образовательную деятельность (Рекомендуемый образец)
  • Акт о расследовании несчастного случая с обучающимся (Рекомендуемый образец)
  • Акт о расследовании группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая либо несчастного случая со смертельным исходом с обучающимся (Рекомендуемый образец)
  • Журнал регистрации несчастных случаев с обучающимися (Рекомендуемый образец)
  • Отчёт о происшедших несчастных случаях с обучающимися в организации, осуществляющей образовательную деятельность (годовая) (Рекомендуемый образец)

Как видите, все формы носят рекомендательный характер.

Более подробную информацию вы узнаете из Порядка расследования и учёта несчастных случаев в образовательном учреждении.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Приказ Минобрнауки России от 27.06.2017 г. № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»

На этом всё. Если заметка понравилась, то не проходим мимо рейтинговых звёздочек и формы комментариев 😉 Спасибо за участие!

Заметку подготовила моя помощница по развитию официальной группы ВКонтакте Светлана Подберезина (Борисевич).

Продолжение следует ...

xn----8sbbilafpyxcf8a.xn--p1ai

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве — журнал установленной формы (форма 9), подлежащий хранению в организации в течение 45 лет; обязательность ведения и содержания Журнала определены постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. № 73.

Журнал предназначен для регистрации возникших на производстве происшествий, повлекших различные несчастные случаи и травматизм работников. Каждое из таких происшествий должно быть зарегистрировано и оформлено должным образом.

Вид основного раздела журнала

Порядок заполнения журнала

На титульном листе заполняются следующие данные:

  • Личные данные работодателя – ФИО и регистрационные данные.
  • Наименование организации.
  • Дата начала ведения документа и его окончания.

Все страницы данного журнала уже прошнурованы и пронумерованы. Концы шнуровки необходимо закрепить с помощью печати организации. На последнем листе вносится запись о шнуровке, которая должна быть заверена подписью ответственного лица. Не забудьте вписать в отдельную строку номер пломбы, которой опломбирован журнал.

Журнал должен находиться на каждом производстве. За его отсутствие предусматривается административная ответственность, поскольку это нарушает правила охраны труда. Наказание предполагается в виде штрафа. Наличие документа на предприятии проверяет инспектор ГИТ.

Случаи травматизма, которые произошли в течение года, должны быть из журнала внесены в специальную форму. После чего она направляется в органы статистики. Это необходимо для отслеживания динамики производственного травматизма. Предоставление недостоверной информации или сокрытие несчастных случаев является административным правонарушением.

После окончания действия листа нетрудоспособности пострадавшего, предприятие должно отправить в государственную инспекцию труда соответствующее сообщение по установленной форме.

Контрольная пломба

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве опломбирован номерной индикаторной паттерн-разрушаемой голографической пломбой.

Согласно ГОСТ 31282-2004 контрольная пломба - уникальное индикаторное устройство одноразового применения, предназначенное для обнаружения факта несанкционированного доступа.

Перед началом работы с журналом необходимо заполнить титульный лист и заверительную надпись. Обязательно вписать номер пломбы в соответствующую строку (без этого журнал не считается опломбированным).

Полезная информация:

Оформление материалов расследования, учет и регистрация несчастных случаев на производстве

Какие требования предъявляются к журналам учета, и как должен быть оформлен журнал в соответствии с этими требованиями, смотрите в нашем видеоролике.

www.hr-ok.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта