Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учета педагога психолога. Журнал учета рабочего времени педагога психолога


Рабочая документация - psyholog3sk

Методические рекомендации по ведению учетно-отчетной документации

«Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения»   

Основой рабочей документации психолога являются нормативные документы Министерства образования Российской Федерации:

  • Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99)
  • Типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98),
  • О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000
  • Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения).

На основе нормативных актов регулирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования РФ сформирован пакет форм учетно-отчетной документации «Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения».

       Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения»

                                                    (далее журнал) включает в себя следующие формы:

1.     План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1). скачать

2.     Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2). скачать

3.     Журнал консультаций психолога (Форма № 3). скачать

4.     Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4). скачать

5.     Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В).скачать

6.     Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А). скачать

7.     Коррекционная работа (Форма № 7). скачать

8.     Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8). скачать

9.     Требования к авторским программам (Форма № 9). скачать

10.                       Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10). скачать

11.                       Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной методической службы (Форма № 11). скачать

По итогам года педагоги-психологи предоставляют аналитический отчет о своей работе (Форма № 10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы.

Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма №11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.

 

psyholog3sk.edufe46.ru

Журнал учётадеятельности психолога БМК

ПРИНЦИПЫ

*В основу всей документации были заложены следующие принципы. Документация педагога-психолога должна:

— основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ: Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), инструктивное письмо органов управления образованием субъектов РФ № 3 от 01.03.99 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения;— охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности;— отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения, быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования «стандартами» отчетности;— отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки;— ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к учащемуся и семье;

— быть не громоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.

*Рабочая и отчетная документация должна отражать четыре направления деятельности психолога, указанные в Положении о службе практической психологии. Поэтому составляющими единицами (разделами) рабочего журнала являются:

— документация по планированию деятельности на учебный год по таким традиционным направлениям деятельности психолога, как консультативно-диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая и просветительская;— регистрационная часть;— регистрационно-содержательная часть.

*Основной отчетный период по всем видам деятельности психолога — семестр. В конце каждого семестра по всем видам работ создана стандартизированная форма отчетности, полностью соответствующая форме отчетности за учебный год. Основным элементом рабочей документации является регистрация конкретного вида деятельности психолога в журнале с различными графами (по каждому виду работ) и регистрация своей деятельности лишь значками в соответствующей графе. Объем регистрационного раздела рассчитан на деятельность психолога в течение учебного года. Отдельная строка отводится одному субъекту деятельности психолога, с которым проводится одно мероприятие.

*Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого предусмотрена кодировка.

Коды обратившихся  за психологической помощью и причин обращения

Код обратившегося

Субъект обращения

123456

7

89

10

11

ЮДР...О...П...С...

А...В...З...

ДС

ДН

ЮношаДевушкаРодительОпекун (лицо, замещающее родителей)Педагогический работникСоциальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)Представитель администрации образовательного учрежденияСотрудник органов внутренних делРаботник учреждения здравоохранения

Дети-сироты

Дети из неблагополучных семей

№№

Код причин обращения

Причина обращения

1234567

8

9

О...В...П...Э...У...

А…ОМ...Проф.

ДР

Проблемы, связанные с обучением, отношением с преподавателемПроблемы, связанные с воспитаниемПроблемы, связанные с поведениемЭмоциональные проблемыОпределение уровня актуального развитияПроблема адаптацииОпределение дальнейшего образовательного маршрута Профессиональная ориентация

Детско-родительские отношения

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ И ФОРМ РАБОТ

Этот перечень приводится в регистрационном разделе и охватывает практически все направления и формы деятельности психолога образования.

Диагностика

Первичное (полное углубленное) и динамическое (повторное) обследования; групповая диагностика (в том числе проведение социометрических обследований).

Коррекционно-развивающий компонент

Индивидуальное или групповое занятие (тренинг). 

Консультационная работа

Индивидуальные консультации, групповые консультации-семинары.

 «Проведение/посещение уроков» отмечается посещение «стандартных» уроков с целью уточнения результатов собственной диагностики или использования «метода включенного наблюдения» в диагностических целях.

Непосредственное проведение уроков в стандартном режиме (в частности, проведение уроков психологии) в настоящем рабочем журнале лишь регистрируется как факт деятельности психолога.

infourok.ru

Журнал учета педагога психолога. Журнал учета форм работы, деятельности и консультаций педагога психолога в доу

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными

    База клиентов

    База клиентов

  • Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента

    Фото с камеры

    Фото с камеры

  • Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты

    Клубные карты

    Клубные карты

  • С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться

    Начисление бонусов

    Начисление бонусов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно продлить абонемент

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах

    E-mail

    E-mail

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде

    Расписание

    Расписание

  • В программе можно отслеживать любые курсы по определенному количеству занятий или на определенный период времени

    Курсы

    Курсы

  • Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет

    Учет товара

    Учет товара

  • Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой

    Работа менеджеров

    Работа менеджеров

  • Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов

    Предпочтения

    Предпочтения

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы

    Прирост клиентов

    Прирост клиентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг клиентов

    Рейтинг клиентов

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие клиенты

    Ушедшие клиенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших преподавателей и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким преподавателям чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей

    Удержание клиентов

    Удержание клиентов

  • Сдельная заработная плата преподавателей легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы

    Анализ курсов

    Анализ курсов

  • Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения

    Непопулярное

    Непопулярное

  • Всю статистику по клиентам, абонементам и преподавателям вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период

    Складской учет

    Складской учет

  • Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом

    Популярный товар

    Популярный товар

  • Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара

    Прибыльный товар

    Прибыльный товар

  • Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"

    Неликвидный товар

    Неликвидный товар

  • Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры

    Не было

    Не было

  • Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку

    Минимум

    Минимум

  • С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы

    Залежалый товар

    Залежалый товар

  • Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций

    Прогноз

    Прогноз

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании

    Анализ прибыли

    Анализ прибыли

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе

    Оценка качества

    Оценка качества

  • Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе

    Платежные терминалы

    Платежные терминалы

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта