Журнал учета педагога психолога. Журнал учета рабочего времени педагога психолога
Рабочая документация - psyholog3sk
Методические рекомендации по ведению учетно-отчетной документации
«Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения»
Основой рабочей документации психолога являются нормативные документы Министерства образования Российской Федерации:
- Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99)
- Типовое Положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (приказ № 2210 от 24.08.98),
- О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения (письмо № 27/901-6 от 27.03.2000
- Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации № 29/1886-6 от 24.12.2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения).
На основе нормативных актов регулирующих деятельность педагогов-психологов в системе образования РФ сформирован пакет форм учетно-отчетной документации «Рабочий журнал педагога-психолога образовательного учреждения».
Структура «Рабочего журнала педагога-психолога образовательного учреждения»
(далее журнал) включает в себя следующие формы:
1. План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1). скачать
2. Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2). скачать
3. Журнал консультаций психолога (Форма № 3). скачать
4. Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4). скачать
5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В).скачать
6. Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А). скачать
7. Коррекционная работа (Форма № 7). скачать
8. Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма № 8). скачать
9. Требования к авторским программам (Форма № 9). скачать
10. Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10). скачать
11. Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной методической службы (Форма № 11). скачать
По итогам года педагоги-психологи предоставляют аналитический отчет о своей работе (Форма № 10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы.
Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма №11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона.
psyholog3sk.edufe46.ru
Журнал учётадеятельности психолога БМК
ПРИНЦИПЫ
*В основу всей документации были заложены следующие принципы. Документация педагога-психолога должна:
— основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ: Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования (приказ № 636 от 22.10.99), инструктивное письмо органов управления образованием субъектов РФ № 3 от 01.03.99 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения;— охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности;— отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения, быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования «стандартами» отчетности;— отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки;— ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к учащемуся и семье;
— быть не громоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.
*Рабочая и отчетная документация должна отражать четыре направления деятельности психолога, указанные в Положении о службе практической психологии. Поэтому составляющими единицами (разделами) рабочего журнала являются:
— документация по планированию деятельности на учебный год по таким традиционным направлениям деятельности психолога, как консультативно-диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая и просветительская;— регистрационная часть;— регистрационно-содержательная часть.
*Основной отчетный период по всем видам деятельности психолога — семестр. В конце каждого семестра по всем видам работ создана стандартизированная форма отчетности, полностью соответствующая форме отчетности за учебный год. Основным элементом рабочей документации является регистрация конкретного вида деятельности психолога в журнале с различными графами (по каждому виду работ) и регистрация своей деятельности лишь значками в соответствующей графе. Объем регистрационного раздела рассчитан на деятельность психолога в течение учебного года. Отдельная строка отводится одному субъекту деятельности психолога, с которым проводится одно мероприятие.
*Иногда необходимо соблюдать анонимность обследования. Для этого предусмотрена кодировка.
Коды обратившихся за психологической помощью и причин обращения
Код обратившегося123456
7
89
10
11
ЮДР...О...П...С...
А...В...З...
ДС
ДН
ЮношаДевушкаРодительОпекун (лицо, замещающее родителей)Педагогический работникСоциальный работник (представитель отдела защиты прав детей, органов социальной защиты)Представитель администрации образовательного учрежденияСотрудник органов внутренних делРаботник учреждения здравоохранения
Дети-сироты
Дети из неблагополучных семей
№№
Код причин обращения
Причина обращения
1234567
8
9
О...В...П...Э...У...
А…ОМ...Проф.
ДР
Проблемы, связанные с обучением, отношением с преподавателемПроблемы, связанные с воспитаниемПроблемы, связанные с поведениемЭмоциональные проблемыОпределение уровня актуального развитияПроблема адаптацииОпределение дальнейшего образовательного маршрута Профессиональная ориентация
Детско-родительские отношения
ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ И ФОРМ РАБОТ
Этот перечень приводится в регистрационном разделе и охватывает практически все направления и формы деятельности психолога образования.
Диагностика
Первичное (полное углубленное) и динамическое (повторное) обследования; групповая диагностика (в том числе проведение социометрических обследований).
Коррекционно-развивающий компонент
Индивидуальное или групповое занятие (тренинг).
Консультационная работа
Индивидуальные консультации, групповые консультации-семинары.
«Проведение/посещение уроков» отмечается посещение «стандартных» уроков с целью уточнения результатов собственной диагностики или использования «метода включенного наблюдения» в диагностических целях.
Непосредственное проведение уроков в стандартном режиме (в частности, проведение уроков психологии) в настоящем рабочем журнале лишь регистрируется как факт деятельности психолога.
Журнал учета педагога психолога. Журнал учета форм работы, деятельности и консультаций педагога психолога в доу
У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов
Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента
Фото с камеры
Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты
Клубные карты
С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов
Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня нужно продлить абонемент
СМС-рассылка
Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании
Viber
Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить клиенту любую важную информацию
Голосовая рассылка
Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде
Расписание
В программе можно отслеживать любые курсы по определенному количеству занятий или на определенный период времени
Курсы
Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет
Учет товара
Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM
Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой
Работа менеджеров
Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения
Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов
Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов
Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов
Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы
Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги
Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты
Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода
Ваших преподавателей и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности
Анализ сотрудников
Вы узнаете, к каким преподавателям чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей
Удержание клиентов
Сдельная заработная плата преподавателей легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата
По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период
Динамика посещений
Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы
Анализ курсов
Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное
Всю статистику по клиентам, абонементам и преподавателям вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени
Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару
Анализ продаж
Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет
Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар
Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар
Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас "под рукой"
Неликвидный товар
Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было
Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум
С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар
Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
Прогноз
Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек
Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов
Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары
Ценовые сегменты
Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
Анализ прибыли
Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность
Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
Телефония
Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами. Вашим клиентам будет приходить SMS, в которой им будет предлагаться оценить работу сотрудника. Анализ SMS-голосования руководитель сможет просматривать в программе
Оценка качества
Связь с платежными терминалами, чтобы клиенты могли оплачивать в любом ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе
Платежные терминалы
Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию
Видеонаблюдение
Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль
Вывод на экран
Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт
Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн
Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
usu.kz