Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журналы учета видов работ педагога - психолога. Журнал учета работы педагога психолога


Журнал учета видов работы педагога

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на_____________________________ (неделя, месяц)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ на_____________________________ (неделя, месяц)

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ВТОРНИК

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СРЕДА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

ПЯТНИЦА

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

с до

СБ /

ВС

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения

с до

с до

с до

с до

  1. ЖУРНАЛ УЧЁТА ВИДОВ РАБОТЫ

______________________________________

(неделя, месяц)

Возраст

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)

Групповое профилактическое занятие (тренинг)

Консуль-тация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

______________________________________

(неделя, месяц)

Возраст

Диагностика

Индивидуальное занятие

Групповое коррекционно – развивающее занятие (тренинг)

Групповое профилактическое занятие (тренинг)

Консуль-тация

Участие/ проведение консилиума

Проведение/ посещение занятий (организованной образовательной деятельности)

Другие виды работ (в том числе семинары, групповые консультации, родительские собрания)

Первичное обследование

Повторное обследование

Групповая диагностика

Индивидуальная консультация

Консультация родителей

Консультация специалистов

infourok.ru

Журналы учета видов работ педагога

Журналы учета видов работы

Рекомендации по оформлению журналов учета видов работы

  • Журналы учета видов работы позволяют отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые психологом в течение года.

  • Наличие всего объема информации, отраженной в журналах учета видов работы, позволяют психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные.

  • Журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога.

  • Журналы заводятся на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа.

  • Допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности.

  • Запись работы рекомендуется оформлять в соответствии с предлагаемыми ниже формами.

Диагностика

Если диагностика производится групповым способом, то во второй графе журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прилагается список диагностируемых.

Дата, время

Ф.И.О.

возраст

От кого поступил запрос

Характер

диагностики

Примечания,

рекомендации

Консультирование

  • Характер консультации - первичная, повторная и т.п.

  • В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.

  • В примечании делаются необходимые пометки, в том числе может быть направление к более узкому специалисту.

Журнал консультаций педагога - психолога

п/п

Время проведения

ния

Консультируемые (код)

Повод

об­ращения

Проблемы (выявлен­ные)

Динамика изменений

Примечание

Развивающая и коррекционная работа (индивидуальная)

При проведении развивающей и коррекционной работы прикладываются по которым они проводятся с указанием цели, методов, форм работы, предполагаемого результата. В примечанием может быт указан промежуточный результат работы.

Дата

С кем проводится занятие

Тема занятия

Примечание

Групповая развивающая и коррекционная работа

  • Групповая коррекционно-развивающая работа может регистрироваться по форме классного журнала, журнала факультативов и пр.

  • Групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам, утвержденным руководителем учреждения, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника.

Журнал учета групповых форм работ

№ п/п Список участников Дата Тема, название занятия Примечание

Просветительская работа

Дата

Категория слушателей

Форма мероприятия

Тема

Примечание

Экспертная работа

Дата

Цель проведения, форма

Примечание

Организационно-методическая работа

Дата

Содержание работы

Примечание

multiurok.ru

Журнал учета видов работы педагога

  1. ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

  1. ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ГРУППОВАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ /КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

___________________________месяц

НАИМЕНОВАНИЕ/ СОСТАВ ГРУППЫ

ДАТЫ ЗАНЯТИЙ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ___________________месяц

  1. ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

ПРОВЕДЁННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(семинары, консультации, экспертизы, совещания, родительские собрания и др.)

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РАЗВИВАЮЩИХ И КОРРЕКЦИОННЫХ ПРОГРАММ

  1. СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ

_______за первое полугодие______

ВСЕГО ПРИЁМОВ

Мальчиков

Родителей

Девочек

Специалистов

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

До 3 лет

3 – 5 лет

5 – 7 лет

7 – 10 лет

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

Первичных

Повторных

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Детей

Родителей

Специалистов

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

С детьми

С родителями

Со специалистами

КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ (СКРИНИНГ)

Детей

Родителей

Специалистов

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБСЛЕДОВАННЫХ НА СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ

Детей

Родителей

Специалистов

КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Детей

Родителей

Специалистов

КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

С детьми

С родителями

Со специалистами

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Детьми

Родителями

Специалистами

УЧАСТИЕ В КОНСИЛИУМАХ

Плановых

Внеплановых

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ

Плановых

Внеплановых

КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЁННЫХ СЕМИНАРОВ

infourok.ru

Журнал учета форм работы педагога

_______________________________________________________________________________________

Описание особенностей ребенка

до проведения занятий

Описание особенностей ребенка

после проведения занятий

Результаты коррекционной / развивающей работы:

  • положительная динамика

  • динамика незначительная

  • динамика отсутствует

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________ __________________/____________________/

дата завершения работы подпись расшифровка

Содержание коррекционной / развивающей работы

п/п

Дата

Краткое содержание занятия

Примечание

Содержание коррекционной / развивающей работы

п/п

Дата

Краткое содержание занятия

Примечание

Экспертная работа

п/п

Дата

Содержание работы

Примечание

1.

14.09.17.

Заседание школьного ПМПК. Организационные вопросы.

2.

16.09.17.

Участие в заседании КДН

3.

24.09.17

Участие в работе школьного совета профилактики

4.

25.09.17.

Посещение уроков 5-х учителей классов. Цель: проанализировать эффективность методических приемов.

3 урока

Экспертная работа

п/п

Дата

Содержание работы

Примечание

Организационно-методическая работа

п/п

Дата

Содержание работы

Примечание

1.

03.09.17.

Планирование деятельности на сентябрь

2.

06-12 сент.

Оформление кабинета

3.

сентябрь

Работа с методической литературой

4.

сентябрь

Оформление документации

5.

сентябрь

Подготовка выступлений, обработка результатов диагностики, разработка индивидуальных и групповых коррекционных программ и т.п.

6.

14-18 сент.

Подготовка статьи для публикации в газете

Организационно-методическая работа

п/п

Дата

Содержание работы

Примечание

Статистический отчет

Вид деятельности

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Консуль-

тирование

Количество консультаций

Дети

Педагоги

Родители (законные представители)

Администрация

Специалисты

Другие (указать)

Индиви-дуальная диагностика

Количество индивидуальных обследований

Дети

Педагоги

Родители

Групповая диагностика

Количество групповых диагностик

Дети

Педагоги

Родители

Количество человек в групповых диагностиках

Дети

Педагоги

Родители

Индиви-

дуальная коррекци-

онная /

развива-

ющая работа

Количество индивидуальных занятий

Дети

Педагоги

Родители

Количество человек, посещающих индивидуальные занятия

Дети

Педагоги

Родители

Групповая коррекци-

infourok.ru

Журнал учета форм работы педагога

Форма, тема мероприятия

Примечание

1.

14.09.17.

педагоги

МО классных руководителей

«Профилактика употребления ПАВ в образовательном учреждении»

2.

14.09.17.

педагоги

Оформление стендовой информации, буклетов по профилактике употребления ПАВ

3.

16.09.17.

обучающиеся

Профилактические беседы «Телефон доверия»

6-е классы (3 беседы)

4.

18.09.17.

обучающиеся

Профилактические беседы «Телефон доверия»

7-е классы (4 беседы)

Профилактические беседы «Телефон доверия»

8-е классы (3 беседы)

5.

21.09.17.

родители

Выступление на родительском собрании «Переход из начальной школы в среднюю»

5 класс

Психологическое просвещение

п/п

Дата

Категория сопровождения

(педагоги, родители и др.)

Форма, тема мероприятия

Примечание

Психологическое консультирование

п/п

Дата

Консультиру-

емый (ые)

Форма

(инд./

групп.)

Повод обращения

Проблема

Результат

1.

09.09.17.

Учитель 2 «б»

Инд.

Плохое поведение ученика на уроках

2.

12.09.17.

мама

Инд.

Не хочет ходить в школу

3.

14.09.17.

ученик

Инд.

Конфликт с учителем

4.

14.09.17

учитель

Инд.

Агрессивное поведение ученика

5.

14.09.17.

мама

Инд.

Ребенок боится отвечать

6.

16.09.17

Ученицы 7 «г»

Групп.

Трудности самоконтроля

7.

18.09.17.

мама

Инд.

Консультация по результатам диагностики

8.

19.09.17.

учителя 5-х классов

Групп.

Подготовка к родительским собраниям

9.

23.09.17

Завуч школы

Инд.

Составление отчета

10.

24.09.17.

логопед

Инд.

Ребенок не идет на контакт

Психологическое консультирование

п/п

Дата

Консультиру-

емый (ые)

Форма

(инд./

групп.)

Повод обращения

Проблема

Результат

Групповая коррекционная / развивающая работа

п/п

Список

участников

Число, месяц

Краткая характеристика программы

Групповая коррекционная / развивающая работа

п/п

Список

участников

Число, месяц

Краткая характеристика программы

Название программы:

Число, месяц

Тема

Примечание

Групповая коррекционная / развивающая работа

п/п

Список

участников

Число, месяц

Краткая характеристика программы

Название программы:

Число, месяц

Тема

Примечание

Индивидуальная коррекционная / развивающая работа

Фамилия, имя___________________________________________________________________________

Класс_____________________________Возраст______________________________________________

Проблема___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи коррекционной / развивающей работы____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программа___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта