Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал внеурочной деятельности. Журнал внеурочной деятельности в начальной школе


Журнал "Начальная Школа"

Сортировать по

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Журнал "Начальная школа" №5/2013

ЧТЕНИЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Журнал "Начальная школа" №1/2013

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -ИНСТРУМЕНТ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Журнал "Начальная школа" №6/2013

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВКЛЮЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Журнал "Начальная школа" №12/2013

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Журнал "Начальная школа" №1/2013 Педагогическое образование

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ — ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Журнал "Начальная школа" №5/2013

М.П. Зиновьева.Составление портфолио — шаг впрофессиональную деятельность учителя начальных классов

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Педагогическое образование

Исследовательская деятельность учеников глазами учителя

Статьи на сайте 2014-06-09 Педагогика, психология

Реализация социально-значимых проектов в рамках внеурочной деятельности в начальной школе

Статьи на сайте 2016-03-02 Внеурочная деятельность

​Как улучшить дисциплину в классе?

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Новости 2016-04-28 Внеурочная деятельность

Использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деятельност

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

​Кружок «Экология человека»

Статьи на сайте 2014-06-26 Внеурочная деятельность

Использование краеведческого материала на уроках

Статьи на сайте 2014-06-26 Внеурочная деятельность

Путешествие по новогодней планете, Или в поисках Снегурочки

Статьи на сайте 2015-10-30 Внеурочная деятельность

Внеклассное мероприятие в музее боевой славы

Статьи на сайте 2015-09-14 Внеурочная деятельность

В поисках Снежной королевы, или На помощь Герде

Статьи на сайте 2014-10-03 Внеурочная деятельность

Дружба начинается с улыбки

Статьи на сайте 2015-02-03 Внеурочная деятельность

Путешествие в страну Знаний

Статьи на сайте 2015-08-05 Внеурочная деятельность

Занятия кружка "Занимательная математика"

Статьи на сайте 2015-08-05 Внеурочная деятельность

Пусть люди этот день не забудут...

Статьи на сайте 2015-08-27 Внеурочная деятельность

Школьный учитель, знакомый нам всем...

Статьи на сайте 2015-08-27 Внеурочная деятельность

Вечная память героям!

Статьи на сайте 2015-10-14 Внеурочная деятельность

Как завещали ветераны

Статьи на сайте 2015-10-14 Внеурочная деятельность

Устный журнал «Дороги Победы». Разработка внеклассного мероприятия. III-IV классы

Статьи на сайте 2015-10-29 Внеурочная деятельность

Сценарий новогоднего праздника в 1 классе (по мотивам сказки С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев")

Статьи на сайте 2015-12-07 Внеурочная деятельность

"Планирование проектной деятельности учащихся по оформлению школьного двора"

Статьи на сайте 2015-12-11 Внеурочная деятельность

Материалы к урокам, внеурочным занятиям (для бесед нравственно-эстетической направленности)

Статьи на сайте 2016-02-26 Внеурочная деятельность

Иван Иванович Цыпнятов - герой, повторивший подвиг Н. Гастелло

Статьи на сайте 2016-02-26 Внеурочная деятельность

Детство, опаленное войной

Статьи на сайте 2016-05-10 Внеурочная деятельность

Наши прадеды - участники Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Статьи на сайте 2016-05-10 Внеурочная деятельность

​В мире русских народных сказок

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

Осенняя мозаика

Статьи на сайте 2014-07-04 Внеурочная деятельность

План работы Центра дневного пребывания

Статьи на сайте 2014-08-06 Внеурочная деятельность

Сценарий выступления агитбригады «Светофорик»

Статьи на сайте 2014-06-26 Внеурочная деятельность

Здравствуй, осень золотая

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

В гостях у коротышек

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

Литературный марафон

Статьи на сайте 2014-06-30 Внеурочная деятельность

Не за горами Новый год

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

В мире «волшебных» слов»

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

​Осень разноцветная

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

​Прощание с начальной школой

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

На пиратском судне

Статьи на сайте 2014-06-25 Внеурочная деятельность

Урок мужества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!»

Статьи на сайте 2014-06-26 Внеурочная деятельность

Школьный учитель для многих загадка...

Статьи на сайте 2016-09-29 Внеурочная деятельность

Фольклорный ансамбль: теория и практика

Статьи на сайте 2017-11-30 Внеурочная деятельность

Внимание! Конкурс!

Новости 2014-11-20 Внеурочная деятельность

Семейные традиции в жизни младшего школьника

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

Формирование навыков самоконтроля у учащихся

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

Путешествие в мир природы

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

Я и мои права

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

Это Родина моя!

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

Праздник «От улыбки станет всем теплей»

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Внеурочная деятельность

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ДРУЗЬЯ ЗДОРОВЬЯ

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ПРАЗДНИК «ШИРОКАЯ СЛАВЯНСКАЯ МАСЛЕНИЦА»

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

КРАСНАЯ ГОРКА

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ИСТОРИЧЕСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

СУВЕНИР ГОРОДА КАК ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ДЕДОВЫ НАГРАДЫ

Журнал "Начальная школа" №2/2013 Внеурочная деятельность

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «РАЗ КОВБОЙ, ДВА КОВБОЙ...»

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Внеурочная деятельность

ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Внеурочная деятельность

С ДМИТРИЕМ ДОНСКИМ НА КУЛИКОВОМ ПОЛЕ

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Внеурочная деятельность

ПРОЩАЙ, ПЕРВЫЙ КЛАСС

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Внеурочная деятельность

​LEGOEducation представит лучшие разработки для образования на ММСО-2016

Новости 2016-04-13 Информация

Организация проектно-исследовательской деятельности как одно из средств личностного развития младших школьников

Статьи на сайте 2014-06-25 Педагогика, психология

Журнал "Начальная школа" №9/2012

Журнал "Начальная школа" №9/2012

​Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников

Статьи на сайте 2014-06-25 Педагогика, психология

Информация о семинаре

Новости 2015-03-30 Информация

Журнал "Начальная школа" №7/2012

Журнал "Начальная школа" №7/2012

Формирование текстовой компетенции в процессе театрализованной деятельности

Статьи на сайте 2014-06-30 Педагогика, психология

n-shkola.ru

Журнал внеурочной деятельности - Внеурочка

ЖУРНАЛ

занятий внеурочной деятельности

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Алчевская гуманитарная гимназия – детский сад

имени Героя Советского Союза П.Н. Липовенко»

Руководитель: _______________________

2016-2017 уч.г.

УКАЗАНИЯ

к ведению журнала занятий внеурочной деятельности

  1. Журнал занятий внеурочной деятельности является основным документом учета работы внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях. Он рассчитан на учебный год.

  2. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов внеурочной деятельности и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

  3. Журнал ведется по каждой параллели классов. При большом количестве классов в параллели можно вести несколько журналов.

  4. Учитель, ведущий занятия, систематически, четко и аккуратно делает в журнале соответствующие записи.

Фамилия, имя, отчество Покутняя Галина Васильевна

№ п/п

Месяц,

число

Фамилия,

имя обучающегося

Название занятия внеурочной деятельности _________________________________________

№ п/п

Число и месяц

Тема занятия

Заметки учителя

Замечания по ведению журнала

Число и месяц

Замечания и предложения проверяющих

Отметки о выполнении

multiurok.ru

Внеурочная деятельность в начальной школе МКОУ Доволенской

Автор: Волошина Ольга Васильевна

Проблема  использования свободного времени младших школьников  всегда была насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно  осуществлять воспитание в свободное от обучения время.

      В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время.       Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу, а именно в часть, которую формируют участники образовательного процесса. Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.           Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: •соответствие возрастным особенностям обучающихся; •преемственность с технологиями учебной деятельности; •опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; •опора на ценности воспитательной системы школы; • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. 

Виды и направления внеурочной деятельности.

 

ü     духовно-нравственное,

ü     социальное,

ü     общеинтеллектуальное,

ü     общекультурное,

ü     спортивно-оздоровительное

 

В нашей школе существуют 2 уровня внеурочной деятельности.

     1 уровень предполагает широкий по содержанию и формам набор видов  деятельности, который является  обязательным для всех обучающихся. К этому уровню относится внеурочная деятельность по направлениям.

 2 уровень – это система праздников, вечеров, конкурсов  и тематических мероприятий, обозначенных  в годовом плане воспитательной работы  и планов классных руководителей.  Традиционными    являются праздники «День знаний», выставка «Дары Осени», праздник Новый год, конкурсы, олимпиады, а также тематические мероприятия, приуроченные ко Дню Матери, Дню Победы, Дню учителя  и др.

Задачи:

·         Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций

·         Развитие инициативы и творчества детей

·         Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества

·         Пропаганда здорового образа жизни

Наша цель, чтобы ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научаться изобретать, понимать и осваивать новое.  Отличительной особенностью стандарта второго поколения является включение в учебный план общеобразовательного учреждения раздела «Внеурочная деятельность».

  В нашей школе созданы хорошие условия для организации внеурочных занятий. Хотя уроки и  проходят в две смены, но у нас есть возможность использовать кабинеты для второй половины дня. Внеурочная деятельность расширила возможность применения знаний, полученных на уроках, в практической и творческой деятельности детей. Режим работы первоклассников организован так, что после учебных занятий дети обедают и гуляют. Таким образом, происходит смена видов деятельности. Это какой-то мере смягчает вопрос о перегрузке первоклассников. Нами была разработана модель организации внеурочной деятельности учащихся.

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности - создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ; творческая самореализация детей; формирование навыков коллективной и организаторской деятельности ;психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка; реализация игрового сюжета в деятельности в деятельности детей.

Общаясь с детьми, мы отмечаем, что это даёт положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Дети оживлённо общаются с педагогами и друг с другом. В классах складываются доброжелательные отношения, что является условием формирования здоровье сберегающей среды. Внеурочная деятельность входит в учебный процесс, но не является уроками. Был проведён опрос, который показал, что 80% родителей учащихся начальной школы положительно относятся к внеурочной деятельности детей в школе. Ведь это развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят – это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить ин инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.

Сложность, многогранность целей и задач воспитания требует не только богатства содержания отдельных мероприятий, но и чёткости, выразительности организационных форм. Они должны быть гибкими, простыми, помогающими делать жизнь детей радостной, интересной. Особенно важно создавать ситуации добровольного выбора учениками тех или иных форм внеклассной работы. Самыми любимыми из них остается игра. В игре преодолеваются трудности, дается выход энергии; элемент соревнования пробуждает смекалку, нацеливает на творчество. Организация внеурочной деятельности на базе школы позволяет использовать свободное время школьников для творческого, развивающего отдыха, направленного на психологическую реабилитацию, духовное и физическое оздоровление детей.

     Общеинтеллектуальное направление формируют у детей основы исследовательской деятельности, как одного из методов изучения окружающего мира. Система занятий построена на основе выделения необычных ситуаций, связанных с обсуждением зависимостей объектов, и проходит в виде проведения мини-исследований, практических занятий.

     Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности представлено системой практической деятельности.  

         Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности включает практическую деятельность детей в "Весёлых стартах" и " Лёгкой атлетике".  Занятия направлены на развитие физических качеств обучающихся, укрепление их здоровья и формирование здорового образа жизни.

         Общекультурное направление внеурочной деятельности представлено программой «Весёлые нотки», деятельность которых направлена на развитие творческих способностей детей; занятия  по хоровому пению; фольклору.

         Социальное направление рождает у детей любовь высокие гражданские чувства к родному  краю, гордость за свою причастность жизни своего родного уголка земли.

        Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

  Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

  

Учитель начальных классов 

МКОУ Доволенской СОШ №1

 

О.В.Волошина

comments powered by HyperComments

solncesvet.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта