Вокруг Света Журнал Тираж Аудитория. Журнал вокруг света аудитория
Общие - Вокруг Света Журнал Тираж Аудитория
Журнала « Вокруг света » сложился в своих ус- тойчивых чертах, читательская аудитория была сформирована, тиражи превысили 250. Аудитория журнала – 1.7 млн человек, аудитория сайта – 3 млн уникальных пользователей. Под брендом «Вокруг Света» выпускается популярный познавательный журнал «Вокруг Света», iPad-версия При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу-аудитории и по рекламе является отечественный журнал «Вокруг света». Российская империя Flag of Russia.svg Российская империя (1860—1917) Россия Тираж журнала упал, издание оказалось на грани разорения и было приобретено (частями, путём покупки акций) главой рекламного гиганта. Общий мировой тираж журнала – 8 млн. Читательская аудитория (AIR, Москва), тыс. При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу - аудитории и по рекламе является отечественный журнал « Вокруг света ». Благодаря такому подходу журнал «Вокруг света» и в XXI в. Его тираж сегодня превышает 200 тысяч экземпляров. Редактор также отмечал, что журнал «Вокруг света» адресован массовой аудитории, а потому главной его задачей является ясное.
Атлас печатных изданий - разнообразная информация о журналах и газетах, их аудитории, тираже, периодичности. В основном журнал Вокруг света читают женатые люди со средним образованием в возрасте 25-54 лет.
В середине ноября стало известно, что она возглавит журнал «Вокруг света». Мы взяли у нее комментарий о том, каким она видит будущее старейшего научно- популярного журнала. Кроме того, чтобы отыграть статус старейшей онлайновой дискуссионной площадки, «Полит. Машей или наблюдал за её деятельностью.«Полит. Каково ваше видение концепции развития «Вокруг света»? Не в смысле чистой техники, а в смысле идеологии. Маша Гессен: В смысле идеологии ничего менять не надо.
Большую часть материалов составляют репортажи, подготовленные специально для журнала. Аудитория Аудитория журнала «ВокругВокруг света за декабрь 2011 года. О популярности Вокруг света можно судить по фактам: тираж его в 70-е. Положение журнала в результате всех этих реформ укрепилось: аудитория его . В 2004 году по объему читательской аудитории «Вокруг света» был на третьем месте среди всех глянцевых ежемесячных журналов, а в 2010 году он стал победителем общероссийского конкурса «Тираж — рекорд года» в номинации «Научно-популярное издание». Журнал 'Вокруг света' - справка для рекламодателей. Аудитория журнала «Вокруг света» и распространение издания. Тематика журнала, направленность издания. Тираж журнала, распростронение тиража. Вокруг света - 1 р/мес. Формат журнала, количество полос в издании.
Это журнал для людей, которые живут в России, или тех, кого называют global russians - живущих по всему миру и говорящих по- русски? И вообще, что это за тренд такой - звучит как оксюморон: уж либо ты global, либо ты russian, разве нет? Маша Гессен: Я не считаю, что это оксюморон. Это термин не мой, он был изобретен на моем предыдущим месте работы («Сноб» — прим.
Я считаю, что термин вполне ценный. Действительно, есть какое- то количество людей, и я себя к ним отношу, для которых важно, что они являются гражданами мира.
Они потребляют информацию на разных языках в разных контекстах. В этом смысле, учитывая общее отставание российской аудитории и российского рынка, ставить себе цель разговаривать с global russians - значит ставить перед собой более амбициозную цель. Потому что человек, который читает, скажем, по- английски, уже потребляет большое количество высококачественной познавательной информации.«Полит. То есть ему дополнительно русский журнал, грубо говоря, не нужен? Маша Гессен: У русского журнала должна быть внятная добавленная ценность. Вполне можно было бы делать журнал, построенный исключительно на переводах статей, которые вышли даже десять лет назад, и выдавать русской аудитории за что- то новое - это наша удручающая реальность.
Нам же хочется делать такой журнал, который, с одной стороны, действительно заполнит лакуны, появившиеся в русскоязычном пространстве за последние девяносто лет (с тех пор, как перестала регулярно поступать информация из- за рубежа), а с другой стороны - делать журнал, который интересен людям, способным читать по- английски, по- французски, по- немецки.«Полит. Какой тираж у журнала, какая посещаемость у сайта и какие целевые показатели названы собственниками? За счет чего можно обеспечить коммерческий успех?
В этом плане какие перед Вами задачи стоят? Маша Гессен: Тираж у журнала невероятный. Понятно, что у разных номеров журнала он разный, но в общем это больше 2. То есть это огромный тираж, более того, его читательская аудитория не в разы, а на порядок больше, чем тираж.
Если верить результатам исследований, то каждый экземпляр читают чуть ли не двадцать- тридцать человек.«Полит. То есть он долгую жизнь имеет. Маша Гессен: Он имеет долгую жизнь. А еще это говорит о том, что люди причисляют себя к читателям «Вокруг света», даже если они не покупают каждый номер. Тут опять же совершенно понятная задача стоит – сделать так, чтобы люди, которые причисляют себя к читателям, реально покупали каждый номер. Это тоже вполне классическая история, и мы вполне понимаем, как с этим быть.
Журналу немножко не хватает сейчас обязательности.«Полит. Что Вы имеете в виду?
Маша Гессен: Это довольно распространенная ловушка. Когда ты пишешь о многом интересном и у тебя длинный издательский цикл, получается журнал, который можно купить и прочитать через месяц, а можно найти у друзей журнал годовой давности и с удовольствием его прочитать. Это прекрасно, но есть оборотная сторона. Если ты чувствуешь, что ты можешь читать журнал годовой давности, ты не ощущаешь острую потребность в том, чтобы пойти и купить новый номер журнала. Вот это я имею в виду под обязательностью. То есть немного больше его привязать к текущему моменту.«Полит.
Актуализировать его каким- то образом. Маша Гессен: Да, совершенно верно. Я прихожу на какие- то невероятные в этом смысле позиции - у журнала, действительно, очень здоровая розничная аудитория, продавай - не хочу.
Нужно делать так, чтобы человек, увидев, что вышел новый номер, немедленно за него хватался, потому что ему нужен вот этот новый номер.«Полит. А что будет для Вас успехом в работе над «Вокруг света»? Маша Гессен: У работы главного редактора есть понятные количественные показатели: должна расти аудитория у всех продуктов, в том числе у бумажного журнала. Во всяком случае, чтобы она не падала, а начала расти.«Полит. То есть рост аудитории и будет для Вас успехом? Маша Гессен: Да. Это легко измеряемая история.«Полит. А все- таки, «Вокруг света» будет по большей мере развлекать или обучать аудиторию?
Что это будет? Маша Гессен: Я не верю в обучалово. Я не преподаватель, я журналист, рассказчик. Я очень давно занимаюсь всякими познавательными вещами, правда больше по- английски, и очень рада применить какие- то свои навыки на русском языке. Мне кажется, что у человека есть естественный интерес к тому, как устроен он и как устроен мир, и вот этим интересом нужно пользоваться, нужно отвечать на этот запрос.«Полит.
rusoftri.fo.ru
Общие - Вокруг Света Журнал Тираж Аудитория
Гильдия издателей периодической печати. Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, «Вокруг Света». Hearst Shkulev Media сообщает, что 1. Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, «Вокруг Света». Осенью 2. 00. 1 года перешел в Burda Media Russia на позицию главного редактора новых проектов, и вывел на рынок несколько успешных продуктов. В 2. 00. 5 году занял пост главного редактора русской версии популярного итальянского мужского car lifestyle журнала Quattroruote, в 2.
России автомобильный еженедельник «Авто. Мир» в должности издателя. Параллельно с выпуском автомобильных журналов в 2. Burda Media Russia, включая всемирно известный Playboy, а также CHIP.


Периодичность: 12 раз в год. Аудитория номера: 4 396 400 чел. О журнале 'Вокруг света'. Периодичность выхода: 1 раз в мес. Основная возрастная аудитория журнала «Вокруг света» - читатели 25-40 лет - 38%.
Начиная с 2. 01. 2 года, одним из первых в Burda Media Russia развивал неклассические методы монетизации брендов (спецпроекты), занимался развитием event- менеджмента с брендом Playboy, а также начал выпуск мобильных версий продуктов.«Очень рад присоединиться к высокопрофессиональной команде ГК Hearst Shkulev, и, конечно же, к самому известному в России мужскому журналу MAXIM. Уверен, что совместно с моими коллегами из всех подразделений смогу использовать свой опыт и потенциал для поступательного развития бизнеса MAXIM, maximonline. Departures и «Вокруг Света». В нынешней ситуации на рынке вся команда должна занимать проактивную позицию и предлагать уже имеющимся, а также потенциальным рекламодателям и новым партнерам интересные и свежие проекты», - прокомментировал назначение Денис Седякин. Справка: MAXIM– самый популярный мужской медиа- бренд в России, объединяющий журнал, сайт www. Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией.
В ИД 'Вокруг света' входят одноименный ежемесячный журнал, который издается с 1861 года, научно-популярный журнал По данным TNS Russia, у журнала самый большой национальный тираж (более 3,4 миллиона экземпляров в неделю) и самая большая аудитория в России. Попов в статье «Вокруг света», написанной около 1916 г. Автор приводит основные сведения, касающиеся типологических особенностей журнала: его аудитории, тематики, периодичности, тиражей и количества. Тематика журнала, направленность издания. Тираж журнала, распростронение тиража. Вокруг света - 1 р/мес. Формат журнала, количество полос в издании.
Аудитория Аудитория журнала «Вокруг Света» в Росcии составляет 4 396 400 человек. В России журнал входит в обязательный ассортимент каждой торговой точки. Подписаться на «Вокруг Света» можно в любой стране мира. При этом нужно стараться не терять эту аудиторию, а наращивать.
Обложка журнала Вокруг света за декабрь 2011 года. О популярности Вокруг света можно судить по фактам: тираж его в 70-е. Положение журнала в результате всех этих реформ укрепилось: аудитория его . При этом нужно стараться не терять эту аудиторию, а наращивать прекрасная история про « Вокруг света », потому что аудитория журнала « Полит.ру»: Какой тираж у журнала, какая посещаемость у сайта и. При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу-аудитории и по рекламе является отечественный журнал «Вокруг света».
При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу-аудитории и по рекламе является отечественный журнал «Вокруг света». Его тираж составляет почти 40% совокупного тиража отечественных (нелицензионных) изданий. Сегодня журнал «Вокруг Света» впечатляет разнообразием рубрик и является несомненным лидером в своем тематическом классе. Издается ежемесячно тиражом 180 000 экземпляров. Количество полос от 192 до 216. Вы хотите разместить рекламу в журнале Вокруг света? Тираж журнала Основная возрастная аудитория журнала « Вокруг света » - читатели 25-40. Большие тиражи журнала «Вокруг света» подтверждают ориентацию редакции на массо-вую аудиторию. Более точный портрет читателя научно-популярных журналов позволяют пред-ставить данные независимых исследований.
Ежемесячная аудитория бренда – более 8 0. Аудитория журнала – 1. DEPARTURES – компетентный гид по изысканным радостям жизни. Впервые появившись в Лондоне, в 1.
American Express Publishing в Нью- Йорке. К середине 9. 0- х годов журнал достиг мировой известности и сегодня пользуется высокой репутацией среди профессионалов рынка СМИ и своих взыскательных читателей. Журнал выходит шесть раз в год и распространяется только методом персональной доставки, что способствует созданию репутации эксклюзивного издания для узкой и взыскательной аудитории.«Вокруг Света» публикует новые взгляды на известные исторические события, рассказы о знаменитых людях и их судьбах, информацию о научных и географических открытиях и технических достижениях.
Под брендом «Вокруг Света» выпускается популярный познавательный журнал «Вокруг Света», i. Pad- версия журнала, а также развивается интернет- портал www.
softruconstruction.fo.ru
Общие - Вокруг Света Журнал Тираж Аудитория
При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу - аудитории и по рекламе является отечественный журнал « Вокруг света ». Обложка журнала Вокруг света за декабрь 2011 года. О популярности Вокруг света можно судить по фактам: тираж его в 70-е. Положение журнала в результате всех этих реформ укрепилось: аудитория его Вокруг света за декабрь 2011 года О популярности Вокруг света можно судить по фактам: тираж его в 70-е Положение журнала в результате всех этих реформ укрепилось: аудитория его. При этом абсолютным лидером на этом рынке и по тиражу-аудитории и по рекламе является отечественный журнал «Вокруг света». Его тираж составляет почти 40% совокупного тиража отечественных (нелицензионных) изданий. Общий мировой тираж журнала – 8 млн. Читательская аудитория (AIR, Москва), тыс.
Вывод первый: единого рынка научно- популярных журналов в России не существует. То есть имеется такой сегмент прессы, объединенный схожестью контента, а рынка как конкурентного поля – нет. Он распадается на три изолированные группы журналов.
Группа успешных журнальных бизнес- проектов. Лидером этой группы является отечественный журнал «Вокруг света», а основной массив этой лидерской группы составляют лицензионные издания, то есть российские аналоги зарубежных журналов. Вторая группа это советская научно- популярная классика, которая пытается выжить в современных условиях. Получается трудно и бедно. Третья группа это журналы РАН, государственные и ведомственные, которые живут практически вне рынка и зависят только от своих учредителей. Эти три группы неинтересны друг другу и мало друг о друге знают. Они живут в разных условиях, не составляют единого конкурентного пространства.
Вывод второй: сегмент научно- популярных журналов имеет потенциал развития. Возможно появление новых успешных игроков.
Не насыщена ниша исторических журналов и в целом более широкая ниша популяризации общественных наук, социологии, социальной психологии. Ниша психологических журналов также может вместить новых игроков. Откуда появятся новые акторы на поле научно- популярной прессы? Во- первых, есть еще крупные зарубежные журналы, которые могут прийти на российский рынок. Во- вторых, пример «Вокруг света» показывает, насколько успешным может быть соединение российско- советской научно- популярной классики с современным менеджментом и рекламными возможностями. Идея «раскрутить» подобным образом и превратить в успешный медиа- бизнес хоть «Юный натуралист», хоть «Химию и жизнь» не выглядит утопией. Вывод третий. Государственная политика в отношении научно- популярных журналов в России отсутствует.
Нет внятных критериев выделения господдержки научно- популярных изданий, а практика выделения адресной помощи удивляет неочевидностью и субъективностью выбора. Вывод четвертый. Зато есть рынок научных идей и текстов, которые их популярно излагают.
Этот рынок порождает громадная армия потребителей этих идей и текстов – это бывшая советская интеллигенция, «образованцы» и их дети. Отсутствие инфраструктуры этого рынка, то есть корпорации журналов и корпорации журналистов этого профиля, это не объективная закономерность, а просто отсутствие инициативы, подкрепленной минимальным ресурсом. Плотная коммуникационная среда, постоянный обмен рецензиями и взаимной профессиональной критики, коллективная защита научно- популярного поля от «петриков» и «фоменок», это далеко не полный перечень актуальных задач таких корпораций. В осмыслении того, что происходит в сегменте научно- популярной периодики нам очень помогли экспертные оценки Игоря Харичева, генерального директора «Знание – сила», Леонида Наумова, директора по распространению и лицензированию ИД «Вокруг света», Елены Лозовской, главного редактора журнала «Наука и жизнь», Егора Быковского, главного редактора журнала «Наука в фокусе», Любови Стрельниковой, главного редактора журнала «Химия и жизнь ХХ1 век», Михаила Кобылинского, главного редактора «Истории в подробностях», Максима Борисова, научного редактора «Науки в фокусе», выпускающего редактора газеты «Троицкий вариант –Наука». Мы благодарим этих коллег за помощь в подготовке данного обзора. Игорь Яковенко,Генеральный директор Национальной тиражной службы.
РЫНОК НАУЧНО- ПОПУЛЯРНЫХ ЖУРНАЛОВ РОССИИАналитический обзор. То, что произошло в 9.
России можно проиллюстрировать таблицей: Название журнала. Тираж 1. 98. 0- е гг., экз. Тираж 2. 00. 0 г., экз. Уровень падения. Наука и жизнь.
Знание – сила. 70. Химия и жизнь. 30. Природа. 84 0. 00. Земля и Вселенная. Из статьи А. Г. Ваганова «Научно- популярная журналистика и престиж науки в общественном сознании», / Российский Химический Журнал (ЖРХО им. Печальный рекорд по падению тиража среди научно- популярных журналов принадлежит, возможно, журналу «Юный натуралист», чей тираж уменьшился с советских времен в 3.
Примерно такой же уровень падения тиража у «Юного техника». Если в целом тиражи периодики упали в среднем на порядок, то отечественные научно- популярные журналы рухнули в среднем на два порядка.
Кроме них подобное обрушение пережил, пожалуй, только рынок «толстых» литературно- художественных журналов. Внешние причины кризиса отечественной научно- популярной прессы, такие как низкий престиж науки в современном российском обществе и падение уровня жизни (а значит и покупательной способности) наиболее массовой читательской аудитории этого типа изданий, находятся вне нашего рассмотрения. Цель обзора – описание рынка научно- популярных журналов, его внутренней структуры. Поскольку единственным и достаточным основанием для того, чтобы журнал был помечен грифом «научно- популярный», является желание издателя, возникают казусы. Например, каталог «Почта России» относит к научно- популярным изданиям «СПИД- инфо», размещая это издание рядом с журналом «В мире науки». По соседству с «Новостями космонавтики» также с пометкой «научно- популярные» в каталоге стоит журнал «НЛО», далее газета «ИСЦЕЛЕНИЕ», которая здесь же приводит следующую характеристику своего контента: «тайные рецепты, секреты омоложения, магия денег, советы ясновидящих, целителей.» К числу «научно- популярных» отнесен молодежный журнал «СМЕНА» и другие издания, которые явно таковыми не являются.
Очевидно, что для описания и анализа рынка необходимо очертить его границы, и тем самым определить список субъектов этого рынка. Для включения в данный обзор были сформулированы 5 критериев, каждый из которых по отдельности не является ни необходимым, ни достаточным: Самопозиционирование, то есть журнал сам себя относит к научно- популярным. Внешнее позиционирование. Издание включают научно- популярный раздел каталоги и справочники прессы. На основе контент- анализа издания фиксируется, что не менее 3. На основе контент- анализа издания фиксируется, что не менее 3.
История государства российского»«Военно- исторический журнал»«Родина»2. Возобновлен в 1. 99. ВОКРУГ СВЕТА1. 86. РОДИНА1. 87. 9 Возобновлен в 1.
НАУКА И ЖИЗНЬ1. 89. Возобновлен в 1. 99. ПРИРОДА1. 91. 26.
ВСЕМИРНЫЙ СЛЕДОПЫТ1. Восстановлен в 1. ЗНАНИЕ- СИЛА1. 92.
ЮНЫЙ НАТУРАЛИСТ1. ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИАНАЛИЗАТОР1. ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ1. ВОЕННО- ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ1.
ЮНЫЙ ТЕХНИК1. 95. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ1. 96. ЗЕМЛЯ И ВСЕЛЕННАЯ1. НАУКА В РОССИИ1. 98. В МИРЕ НАУКИ1. 98. Scientific. American- название американской версии. НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ1.
ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ1. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ1. GEO1. 99. 81. 97. Германия одноименный. ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА2.
Popular. Mechanics. NATIONAL GEOGRAPHIC2. Национального географического общества. НАУКА ИЗ ПЕРВЫХ РУК2.
softrufind.fo.ru











