Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Архив Журнала "Начальная школа"1/2017. Журнал все для учителя начальная школа


Подписные периодические издания

Ежегодная подписка периодических изданий составляет 28 наименований отраслевых изданий, соответствующих профилю реализуемых образовательных программ.

Хотите сделать свои уроки интересными и полезными?

Ищете инновационные методики?

Самый высокий уровень профессионализма!

Пользуйтесь журналами

«Начальная школа. Всё для учителя!»

«Физическая культура. Всё для учителя!»

«Детский сад. Всё для воспитателя!»

— постоянный приток новой, актуальной информации;

— интересные и креативные разработки;

— опыт и советы своих коллег;

— профессиональный рост;

— доступ к электронной версии журнала на сайте www.e-osnova.ru.

БУДУЩЕМУ СПЕЦИАЛИСТУ

Журнал «Начальная школа. Всё для учителя!» — это научно-методический журнал:

  • для учителей начальной школы, начинающих и опытных, ищущих и находящих ответы на свои вопросы;
  • для тех, кто не равнодушен к проблемам «началки»;
  • для тех, кто считает свою работу трудной, но необходимой и делает её радостной и интересной;
  • для тех, кто хочет учиться, открыть доступ к информации.

Материалы журнала позволяют:

  • комплексно и всесторонне поддержать учителя;
  • поделиться своими знаниями и мастерством;
  • высказать свои идеи, быть услышанными и понятыми;
  • предоставить возможность для рефлексии, систематизации своего опыта.

Рубрики журнала разнообразны. Учитель обязательно найдёт среди предложенных рубрик самую любимую или самую актуальную.

В каждом номере — цветная вкладка с наглядными и дидактическими материалами.

Мы хотим, чтобы каждый учитель мог о себе сказать: «Я — отличный профессионал и счастливый человек!»

Журнал учителя физической культуры.

Наша цель — снабдить учителя физической культуры прикладными материалами, необходимыми в повседневной работе. На страницах нашего журнала вы найдёте: календарное планирование, контрольные задания, тесты; разработки уроков для разных категорий учащихся; весь спектр мероприятий физкультурной направленности в школе, материалы адаптивной физической культуры; информацию о деятельности секций по отдельным видам спорта в общеобразовательных школах; методику использования нестандартного оборудования, тренажёров, новейших компьютерных технологий; сведения из области возрастной и спортивной психологии, педагогики, физиологии, гигиены, биохимии и других смежных наук; интересные факты из истории физического воспитания и спорта и многое другое.

Такая структура журнала отражает современное представление о настоящем учителе: широко эрудированном, мыслящем профессионале, мастере своего дела.

Лучшие идеи, методики, современные технологии, педагогические находки — все для эффективной работы учителя.

Журнал «Детский сад. Всё для воспитателя!» — научно-методический журнал для воспитателей детского сада, начинающих и опытных, ищущих и находящих ответы на свои вопросы; для тех, кто воспитывает, развивает, обучает и учится сам; для тех, кто считает свою работу трудной, но необходимой и делает её радостной и интересной.

Рубрики журнала разнообразны. В них собраны методические и практические материалы для организации прогулок, проведения занятий, родительских собраний, воспитательных мероприятий, то есть по воспитанию, развитию и обучению детей дошкольного возраста, а также консультации психологов, логопедов, медиков и других специалистов.

Материалы журнала позволяют:

  • комплексно и всесторонне поддержать воспитателя;
  • поделиться своими знаниями, мастерством;
  • высказать свои идеи, быть услышанным и понятым;
  • предоставить возможность для рефлексии, систематизации своего опыта.

Воспитатель обязательно найдёт среди предложенных рубрик самую любимую или самую актуальную. Автором журнала может стать каждый работник ДОУ, который готов поделиться практическим опытом в сфере дошкольного образования.

В каждом номере — цветная вкладка с наглядными и дидактическими материалами.

В помощь преподавателям и обучающимся по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах;

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

1. Научно-методический журнал «Начальная школа»

2. Методический журнал для учителей начальной школы «Начальная школа. 1 сентября»

3. Всероссийский научно-методический журнал «Начальная школа» серия «Всё для учителя!»;

4. Научно-методический журнал «Коррекционная педагогика: Теория и практика»

44.02.01 Дошкольное образование

1. Научно-методический журнал «Начальная школа»

2. Методический журнал для учителей начальной школы «Дошкольное образование. 1 сентября»

3. Всероссийский научно-методический журнал «Детский сад» серия «Всё для воспитателя!»;

49.02.01 Физическая культура

1. Научно-теоретический  журнал «Теория и практика физической культуры»

2. Научно-методический журнал «Физическая культура в школе»

3. Всероссийский научно-методический журнал «Физическая культура» серия «Всё для учителя!»

4. Научное периодическое издание «Адаптивная физическая культура»

5. Спортивно-методический журнал «Лёгкая атлетика»

6. Научно-популярный журнал «Физическая культура и спорт» 

А также: Научно-теоретические журналы: «Педагогика», «Среднее профессиональное образование», Научно—методические журналы «Воспитание школьников», «Классный руководитель», «География и экология XXI век», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Честь Отечеству» и др.

konstpk.ru

Журнал "Начальная Школа"

Русский язык, иностранные языки

Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования

Автор: Леонович Е. Н.

Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира

Автор: Лихачев С.В.

Использование риторических задач на уроках русского языка

Автор: Ассуирова Л.В.

Учебное мини-исследование в области русского языка

Автор: Афанасьева Ж.В.

Изучение морфемного состава слова в начальных классах

Автор: Трегубова Л С

Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия

Автор: Хаймович Л.В.

Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии

Автор: Криворотова Э.В.

О формировании комплекса орфографических умений

Автор: Курлыгина О.Е

Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников

Автор: Зиновьева Т.И.

Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным

Автор: Лаврентьева А.И.

Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка

Автор: Десяева Н.Д.

Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи

Автор: Ашурова С.Д.

Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Орлянская Р.Р.

Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников

Автор: Богданова А.В.

От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения

Автор: Сильченкова Л.С.

Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте

Автор: Бадулина О.И.

n-shkola.ru

Журнал "Начальная Школа"

Алфавит про зверей

Статьи на сайте 3 июня 2014 Русский язык, иностранные языки

Технология учебного моделирования

Статьи на сайте 25 июня 2014 Русский язык, иностранные языки

Сочинение-миниатюра

Статьи на сайте 26 июня 2014 Русский язык, иностранные языки

Занимательные задания по русскому языку

Статьи на сайте 26 июня 2014 Русский язык, иностранные языки

Буква Й (и краткое), обозначающая согласный звук [й']

Статьи на сайте 30 июня 2014 Русский язык, иностранные языки

Правописание приставок и предлогов

Статьи на сайте 13 апреля 2016 Русский язык, иностранные языки

Материалы к статье "Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках"

Статьи на сайте 28 апреля 2016 Русский язык, иностранные языки

Изучение согласных звуков русского языка: обучающие песенки-игры

Статьи на сайте 2 мая 2017 Русский язык, иностранные языки

Изменение имен существительных по падежам

Статьи на сайте 4 мая 2017 Русский язык, иностранные языки

Буква мягкий знак в конце и середине слова

Приложение к журналу Практика 2014. №6 Русский язык, иностранные языки

Методические рекомендации по обучению русской грамоте в полиэтнической школе

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Русский язык, иностранные языки

Приемы работы над звукобуквенной формой слова

Журнал "Начальная школа" №12/2015 Русский язык, иностранные языки

Работа над словом

Приложение к журналу Практика 2015. №12 Русский язык, иностранные языки

Дополнительный материал к урокам русского языка

Приложение к журналу Практика 2015. №12 Русский язык, иностранные языки

Методические рекомендации по обучению грамоте в полиэтнической среде

Журнал "Начальная школа" №1/2016 Русский язык, иностранные языки

Словари М.Р. Львова и их использование в современной начальной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Русский язык, иностранные языки

О книге М.Р. Львова «Основы теории речи»

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Русский язык, иностранные языки

Когда методические ретроспективы становятся актуальными для современного педагога

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Русский язык, иностранные языки

Речевое развитие младшего школьника в изменяющемся мире

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Русский язык, иностранные языки

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Русский язык, иностранные языки

Как узнать строение слова

Приложение к журналу Практика 2016. №2 Русский язык, иностранные языки

Имя существительное: обобщение

Приложение к журналу Практика 2016. №2 Русский язык, иностранные языки

Образование сложных слов

Приложение к журналу Практика 2016. №2 Русский язык, иностранные языки

Возможности уроков русского языка для всестороннего развития учащихся

Журнал "Начальная школа" №3/2016 Русский язык, иностранные языки

Речемыслительная деятельность как способ реализации системно-деятельностного подхода в период обучения грамоте

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Русский язык, иностранные языки

Роль правил в освоении младшими школьниками письменных видов речевой деятельности

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Русский язык, иностранные языки

Развитие связной речи на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Русский язык, иностранные языки

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

Приложение к журналу Практика 2016. №4 Русский язык, иностранные языки

Что мы знаем о составе слова?

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Русский язык, иностранные языки

Начальный этап изучения иностранного языка: словарь в картинках

Журнал "Начальная школа" №5/2016 Русский язык, иностранные языки

Формирование языковой и лингвистической компетенций на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Русский язык, иностранные языки

Давайте хвастаться!

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Русский язык, иностранные языки

Формирование духовно нравственной культуры обучающихся средствами русского языка

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Русский язык, иностранные языки

Развитие познавательной мотива ции на логопедических занятиях

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Русский язык, иностранные языки

Как зовут писателя?

Журнал "Начальная школа" №6/2016 Русский язык, иностранные языки

Буквы Шш. Звук [ш]

Приложение к журналу Практика 2016. №6 Русский язык, иностранные языки

Роль имен существительных в предложении и речи. Многозначные слова, синонимы и антонимы

Приложение к журналу Практика 2016. №6 Русский язык, иностранные языки

Связь слов в предложении. Словосочетание

Приложение к журналу Практика 2016. №6 Русский язык, иностранные языки

Обучаемся с радостью

Приложение к журналу Практика 2016. №6 Русский язык, иностранные языки

Использование предметных картинок при обучении грамоте

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Русский язык, иностранные языки

Обогащение словаря учащихся общественнополитической лексикой в процессе обучения русскому языку

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Русский язык, иностранные языки

Урок английского языка — одно из средств формирования этнокультурной идентичности младшего школьника

Журнал "Начальная школа" №7/2016 Русский язык, иностранные языки

Моделирование — универсальное учебное действие при обучении грамоте детейинофонов

Журнал "Начальная школа" №8/2016 Русский язык, иностранные языки

Лингвистическое сопровождение детейинофонов в игровой деятельности

Журнал "Начальная школа" №8/2016 Русский язык, иностранные языки

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке русского языка

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Русский язык, иностранные языки

Развитие рефлексивной компетенции младших школьников на занятиях английским языком .

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Русский язык, иностранные языки

Имидж учителя английского языка и мотивация младших школьников

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Русский язык, иностранные языки

Буквы ъ и ь

Приложение к журналу Практика 2016. №8 Русский язык, иностранные языки

Приемы мнемотехники на уроках русского языка

Приложение к журналу Практика 2016. №8 Русский язык, иностранные языки

Копилка интерактивных приемов обучения русскому языку

Приложение к журналу Практика 2016. №8 Русский язык, иностранные языки

Имя существительное. Обобщение

Приложение к журналу Практика 2016. №10 Русский язык, иностранные языки

В стране Букв

Журнал "Начальная школа" №11/2016 Русский язык, иностранные языки

Информационная грамотность: условия формирования

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Русский язык, иностранные языки

Формирование у первоклассников графического навыка на основе семиотического подхода

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Русский язык, иностранные языки

Объяснительная речь учителя — отражение его лингвометодической и коммуникативной компетентностей

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Русский язык, иностранные языки

Формирование понятия «текст»

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Русский язык, иностранные языки

О новых видах сочинений по русскому языку в IV классе

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Русский язык, иностранные языки

Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Использование риторических задач на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Учебное мини-исследование в области русского языка

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Изучение морфемного состава слова в начальных классах

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

О формировании комплекса орфографических умений

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте

Журнал "Начальная школа" №1/2017 Русский язык, иностранные языки

Особенности исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Русский язык, иностранные языки

Технология вымышленного персонажа как средство обучения вариативному раскрытию темы сочинения

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Русский язык, иностранные языки

Поздравительная открытка к 8 Марта

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Русский язык, иностранные языки

Использование стихотворений на языке оригинала и в русских переводах при смешанном обучении английскому языку в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №2/2017 Русский язык, иностранные языки

Правописание частицы не с глаголами

Приложение к журналу Практика 2017. №2 Русский язык, иностранные языки

Кроссворды на уроке

Приложение к журналу Практика 2017. №2 Русский язык, иностранные языки

Литературная игра

Приложение к журналу Практика 2017. №2 Русский язык, иностранные языки

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Русский язык, иностранные языки

Работа со словарями на уроках русского языка как средство формирования информационной культуры школьников

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Русский язык, иностранные языки

К проблеме формирования активного фразеологического запаса младших школьников

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование цветового фрагмента картины мира в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Русский язык, иностранные языки

Использование регионального языкового материала в процессе учебно исследовательской деятельности

Журнал "Начальная школа" №4/2017 Русский язык, иностранные языки

Мягкий знак как показатель согласного звука на письме

Приложение к журналу Практика 2017. №4 Русский язык, иностранные языки

Приемы работы с текстом

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Русский язык, иностранные языки

От понимания текста к метапредметному результату

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Русский язык, иностранные языки

Система грамматико-стилистических упражнений при изучении глагола в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Русский язык, иностранные языки

Организация выпуска стенгазет на иностранном языке в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №5/2017 Русский язык, иностранные языки

Методика изучения фонетики в начальном курсе русского языка на основе функционального подхода

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Русский язык, иностранные языки

Изучение согласных звуков русского языка: обучающие песенки-игры

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Русский язык, иностранные языки

Развитие звуковой культуры речи школьников

Приложение к журналу Практика 2017. №6 Русский язык, иностранные языки

К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Формирование речевой грамотности младших школьников

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Цвет и звук. Роль цвета в обозначении звуков

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Коррекционно-развивающие упражнения на уроках русского языка и чтения

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Как улучшить качество чтения у учащихся, страдающих дислексией

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Развитие связной речи у младших школьников

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

Коррекция ошибок, связанных с употреблением предлогов в речи

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Русский язык, иностранные языки

От проблемной ситуации к проблемному вопросу

Журнал "Начальная школа" №8/2017 Русский язык, иностранные языки

Буква е — показатель мягкости предшествующего согласного

Приложение к журналу Практика 2017. №8 Русский язык, иностранные языки

Урок «We are having fun»

Приложение к журналу Практика 2017. №8 Русский язык, иностранные языки

Формирование коммуникативной компетенции на начальном этапе обучения русскому языку в условиях поликультурной школы

Журнал "Начальная школа" №10/2017 Русский язык, иностранные языки

Закрепление изученного материала по теме «Текст. Тема текста»

Приложение к журналу Практика 2017. №10 Русский язык, иностранные языки

Возможности обогащения словаря младших школьников средствами учебника «Русский язык»

Журнал "Начальная школа" №11/2017 Русский язык, иностранные языки

К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста

Журнал "Начальная школа" №11/2017 Русский язык, иностранные языки

Использование контрольных пятиминуток при обучении английскому языку

Журнал "Начальная школа" №11/2017 Русский язык, иностранные языки

Субъективизация — один из факторов развития устной речи на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №12/2017 Русский язык, иностранные языки

Правописание безударных гласных в корне слова

Приложение к журналу Практика 2017. №12 Русский язык, иностранные языки

Словарные диктанты на «пять»

Приложение к журналу Практика 2017. №12 Русский язык, иностранные языки

Формирование каллиграфического почерка на деятельностной основе

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Формирование информационной компетенции у младших школьников в процессе изучения русского языка

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Реализация компетентностного подхода в обучении русскому языку

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Этновоспитание в процессе обучения продуктивному словообразованию

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Словообразовательная компетенция в структуре языковой личности школьника

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Образно-картинные и игровые приемы при изучении композиции литературного произведения

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Русский язык, иностранные языки

Развитие регулятивных умений на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №2/2018 Русский язык, иностранные языки

Обучение созданию сравнии тельного описания в начальной школе .

Журнал "Начальная школа" №2/2018 Русский язык, иностранные языки

Формирование продуктивной речевой деятельности у младших школьников при написании сочинения-миниатюры

Журнал "Начальная школа" №2/2018 Русский язык, иностранные языки

Система работы по устранению нарушений письменной речи

Приложение к журналу Практика 2018. №2 Русский язык, иностранные языки

Системно деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями

Журнал "Начальная школа" №3/2018 Русский язык, иностранные языки

Принципы обучения русскому языку в начальной и основной школе: проблема преемственности

Журнал "Начальная школа" №3/2018 Русский язык, иностранные языки

Проект «Академия алфавита»

Журнал "Начальная школа" №3/2018 Русский язык, иностранные языки

Современные требования к уровню развития текстовых умений у младших школьников

Журнал "Начальная школа" №4/2018 Русский язык, иностранные языки

Разноуровневое обучение в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №5/2018 Русский язык, иностранные языки

Термин «стратегии овладения языком» в понятийном аппарате современной методики

Журнал "Начальная школа" №5/2018 Русский язык, иностранные языки

Исследование инициативности в речевом развитии младших школьников

Журнал "Начальная школа" №5/2018 Русский язык, иностранные языки

Обучение младших школьников устному дистантному общению

Журнал "Начальная школа" №5/2018 Русский язык, иностранные языки

Учимся писать записки

Журнал "Начальная школа" №5/2018 Русский язык, иностранные языки

n-shkola.ru

Научно-методический журнал «Начальная школа. Всё для учителя!»

Основа профессионального роста
Научно-методический журнал

«Начальная школа. Всё для учителя!»

Журнал «Начальная школа. Всё для учителя!» Издательской группы «Основа» - научно – методический журнал:

  • для учителей начальной школы, начинающих и опытных, ищущих и находящих ответы на свои вопросы,
  • для тех, кто не равнодушен к проблемам «началки»,
  • для тех, кто считает свою работу трудной, но необходимой и делает её радостной и интересной,
  • для тех, кто хочет учиться, открыть доступ к информации

Материалы журнала позволяют:

- комплексно и всесторонне поддержать учителя

- учителю поделиться своими знаниями, мастерством

- учителю высказать свои идеи, быть услышанными и понятыми,

- предоставить возможность для рефлексии, систематизации своего опыта.

Рубрики журнала разнообразны. Учитель обязательно найдет среди предложенных рубрик самую любимую или самую актуальную.

Мы делаем журнал для Первого Учителя и вместе с Первым Учителем.

Мы хотим, чтобы каждый учитель мог о себе сказать: «Я – отличный профессионал и счастливый человек!».

Электронная версия пилотного номера журнала «Начальная школа. Всё для учителя!» и других журналов Издательской группы «Основа» доступны для просмотра на сайте издательства www.e-osnova.ru. Журнал выходит ежемесячно, в каждом номере находится разворот с цветной вкладкой.

Издательство бесплатно публикует материалы учителей. Приглашаем вас стать нашими авторами. Присылайте ваши идеи: от краткого изложения учительского ноу-хау или оригинальной разработки урока, праздника, классного часа — до серьёзной методической статьи.

Ваши работы вместе с распиской-разрешением мы ждём по электронному адресу издательства. Подробнее о том, как стать автором см. http://www.e-osnova.ru/to_authors/

Подписаться на журнал можно в любом почтовом отделении по каталогу «Почта России» (подписной индекс 79397) или «Роспечать» (подписной индекс 83554). Квитанцию для оплаты подписки можно распечатать на сайте издательства. Также на сайте www.e-osnova.ru возможно оформить льготную редакционную подписку на бумажную или электронную версию журнала.

Подписывайтесь прямо сейчас!

ООО «Издательская Группа «Основа»

Для писем: 125222, Москва а/я 8, ООО «ИГ «Основа»

тел. (495) 66-432-11, [email protected]

www.e-osnova.ru - ИГ «Основа»www.d-academy.ru - Дистанционная академияwww.teacherjournal.ru - Учительский журнал он-лайн

Адрес для писем: 125222, г. Москва, а/я 8, ООО «ИГ «Основа»

Тел: (495) 66-432-11, e-mail: info@ e-osnova, www.e-osnova.ru

uch.znate.ru

Журнал "Начальная Школа"

ЧТЕНИЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

Осторожно! Наука!..

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

​Влияние научно-методического журнала «Начальная школа» на развитие начального образования.

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Идеал как цель воспитания

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Лингвокультурологический подход к языковому образованию — средство реализации личностных результатов обучения языку

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Реализация лингвокультурологического подхода на уроках литературного чтения

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Уроки литературного чтения и духовнонравственное воспитание школьников

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Формирование гражданской идентичности школьника на уроках математики

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Проблемы формирования социальных способностей учащихся

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ БЫСТРОМУ ЧТЕНИЮ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ КАЛЛИГРАФИИ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ПРОЕКТ — ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ЧТЕНИЮ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

О НЕКОТОРЫХ ПРИЕМАХ ЗАПОМИНАНИЯ СТИХОТВОРЕНИЙ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ — ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ПОДГОТОВКА К ВВЕДЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

Журнал "Начальная школа" №1/2013

1

ПРАКТИКА пособие для учителей №6 2014

Приложение к журналу Практика 2014. №6

1

Реализация принципа преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях современного образовательного пространства

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Семья — ценностная основа социальной адаптации

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Хронос и Кайрос. Время, в котором мы живем...

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Формирование гражданского самочувствия младших школьников в условиях демократизации педагогического общения

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Проектный метод — один из способов реализации компетентностно-ориентированного обучения

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Технология создания компетентностно-ориентированных заданий

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Формирование основ информационной компетентности при работе с таблицей

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Формирование вычислительной культурымладших школьников

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Диалоговые технологии — средство формирования коммуникативной компетенции

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

О «Зимнем вечере» и «Зимнем утре» А.С. Пушкина

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Лингвометодические аспекты работы с текстами сказок Д.Н.Мамина - Сибиряка

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Формирование информационной компетентности на уроках русского языка

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Краткое содержание некоторых статейномера на русском и английском языках

Журнал "Начальная школа" №1/2014

1

Воспитание экологии внутреннего мира ребенка

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Красота бывает разная

Журнал "Начальная школа" №6/2014

1

Организация интегрированного обучения с использованием интернеттехнологи

n-shkola.ru

Журнал "Начальная Школа"

Удачи тебе, выпускник

Статьи на сайте 9 июня 2014 Наши коллеги

Поздравляем Н. Б. Истомину

Новости 10 марта 2016 Наши коллеги

ЕЕ ВЗЛЕТНАЯ ПЛОЩАДКА (ОБ О.С. РЯБЧЕНКО)

Журнал "Начальная школа" №1/2013 Наши коллеги

В ОДНОЙ ШКОЛЕ ТВЕРИ (О Г.М. ДЕНИСЬЕВОЙ И Н.Ю. ПОНОМАРЕВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №1/2013 Наши коллеги

СПАСИБО ВАМ, ЛЮБИМЫЙ НАШ УЧИТЕЛЬ! (О А.В. ДЕМЕНЕВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №1/2013 Наши коллеги

ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ НАГРАДА (О Е.Н. ГУБАНОВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №1/2013 Наши коллеги

Праздник «Мурзилки»

Журнал "Начальная школа" №5/2014 Наши коллеги

Ученый, методист, педагог

Журнал "Начальная школа" №5/2014 Наши коллеги

ПАМЯТИ СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА БАРАНОВА

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Наши коллеги

К ЮБИЛЕЮ ПРОФЕССОРА Д.М. НУРМАГОМЕДОВА

Журнал "Начальная школа" №4/2013 Наши коллеги

ОКТЯБРЬСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Журнал "Начальная школа" №7/2013 Наши коллеги

СПАСИБО, УЧИТЕЛЬ! (ОБ УЧИТЕЛЕ Н.Д. ГОНТАРЕВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №7/2013 Наши коллеги

НЕПОВТОРИМЫЙ ОРНАМЕНТ СУДЬБЫ (О С.И. ЯКИМЕНКО)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

МУЗА IV «Б» (О Е.Д. ДОРОФЕЕВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

НАДЕЖНЫЕ РУКИ УЧИТЕЛЯ (О Е.В. КОЛГАНОВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

УЧИТЕЛЬНИЦА ДЕТЕЙ (О Т.И. ВОЛОШИНОЙ)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

С ЛЮБОВЬЮ К РАБОТЕ (О А.Н. СТЕПАНОВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

ДОСТОЙНА ВЫСОКИХ СЛОВ И НАГРАД (О Л.В. ЧИГЛИНЦЕВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №9/2013 Наши коллеги

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2013»

Журнал "Начальная школа" №12/2013 Наши коллеги

ОСТАВИТЬ ЯРКИЙ СЛЕД (О Е.В. БОНДАРЕНКО)

Журнал "Начальная школа" №12/2013 Наши коллеги

ЛЮБИМЫЙ ПЕДАГОГ (О Л.И. БУДНИКОВОЙ)

Журнал "Начальная школа" №12/2013 Наши коллеги

К 85-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Т.Г. РАМЗАЕВОЙ

Журнал "Начальная школа" №12/2013 Наши коллеги

О РОЛИ УЧЕБНИКА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В РАЗВИТИИ ПИСЬМЕННОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Журнал "Начальная школа" №12/2013 Наши коллеги

Сто мгновений смысла в день

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Наши коллеги

Философия успеха глазами директора школы

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Наши коллеги

Я— учитель? Я — учитель. Я — учитель!

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Наши коллеги

Гармония учительской души

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Наши коллеги

Сердце Учителя

Журнал "Начальная школа" №1/2011 Наши коллеги

Учительская династия Черепановых — Ивановых

Журнал "Начальная школа" №1/2012 Наши коллеги

Пример для подражания (о Е.В.Митропан)

Журнал "Начальная школа" №1/2012 Наши коллеги

Педагог с большой буквы (о М.А.Бекиш)

Журнал "Начальная школа" №1/2012 Наши коллеги

Лучшая профессия на земле(к 90летию Смоленского педагогического колледжа)

Журнал "Начальная школа" №1/2012 Наши коллеги

Первый учитель (об Э.С.Атласкиной)

Журнал "Начальная школа" №3/2012 Наши коллеги

Наши дорогие учителя! (о Г.И.и Л.И.Волошиных)

Журнал "Начальная школа" №3/2012 Наши коллеги

Спасибо, любимая учительница! (о В.С.Сысоевой)

Журнал "Начальная школа" №3/2012 Наши коллеги

Славный юбилей (поздравляем С.П.Баранова)

Журнал "Начальная школа" №3/2012 Наши коллеги

Славный юбилей ученого (ПоздравляемЮ.М.Колягина)

Журнал "Начальная школа" №4/2012 Наши коллеги

Энергия души (о З.В.Каровой)

Журнал "Начальная школа" №6/2012 Наши коллеги

Школьная тропинка (о Л.И. Миненковой)

Журнал "Начальная школа" №6/2012 Наши коллеги

Наш учитель(о Е.В.Бабкиной)

Журнал "Начальная школа" №6/2012 Наши коллеги

Мой любимый учитель(о Л.В. Моисеевских)

Журнал "Начальная школа" №6/2012 Наши коллеги

Подарить тепло своего сердца(о Л.П.Эглитис)

Журнал "Начальная школа" №6/2012 Наши коллеги

Союз двух учительских династий

Журнал "Начальная школа" №9/2012 Наши коллеги

Многие лета! (Поздравляем Н.Ф.Виноградову)

Журнал "Начальная школа" №9/2012 Наши коллеги

До свидания, начальная школа (о Т.Н.Шебуровой)

Журнал "Начальная школа" №9/2012 Наши коллеги

Е.Г.Винникова. В дружном коллективе

Журнал "Начальная школа" №10/2012 Наши коллеги

А.А. Дюков.Самая лучшая профессия

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Низкий поклон

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

С юбилеем, родная школа!

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Имя ему — Учитель

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Учитель наших детей

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Спасибо Вам!

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Юбилей Ученого и Педагога (Поздравляем Н.Б.Истомину)

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Поздравляем Е.И.Мишареву

Журнал "Начальная школа" №3/2011 Наши коллеги

Наша первая учительница

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Учитель мой и папы

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Рука в руке

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Воспоминания об учителе

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Моя первая учительница

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Есть такая девочка

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Признание учеников, родителей, коллег

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Наша классная — самая «классная»!

Журнал "Начальная школа" №5/2011 Наши коллеги

Флагман начального образования Республики Дагестан

Журнал "Начальная школа" №9/2014 Наши коллеги

День рождения поэта (о В.Ф.Кремнёве)

Журнал "Начальная школа" №9/2014 Наши коллеги

Учителями славится Россия...

Журнал "Начальная школа" №7/2011 Наши коллеги

С юбилеем, любимая учительница!

Журнал "Начальная школа" №7/2011 Наши коллеги

Школа радости

Журнал "Начальная школа" №7/2011 Наши коллеги

Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин

Журнал "Начальная школа" №10/2011 Наши коллеги

Учить – это великий дар!

Журнал "Начальная школа" №10/2011 Наши коллеги

Конкурс «Учитель года России 2009»

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Наши коллеги

Большое спасибо, Учитель!

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Наши коллеги

Первый учитель и первый звонок — так начинаются школьные годы...

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Наши коллеги

Родительская благодарность

Журнал "Начальная школа" №1/2010 Наши коллеги

Дорога творческих побед...

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Спасибо Вам!

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Царство доброты

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Самая лучшая

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Суважением и любовью

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Связь времен

Журнал "Начальная школа" №3/2010 Наши коллеги

Ярославские учителя в год юбилея

Журнал "Начальная школа" №5/2010 Наши коллеги

Школьное отделение педагогического колледжа: история и современность

Журнал "Начальная школа" №6/2010 Наши коллеги

Это наша с тобою судьба...

Журнал "Начальная школа" №6/2010 Наши коллеги

Памяти М.К.Камшечко

Журнал "Начальная школа" №6/2010 Наши коллеги

Вести к успеху

Журнал "Начальная школа" №7/2010 Наши коллеги

Ей дано редкое чувство ответственности

Журнал "Начальная школа" №7/2010 Наши коллеги

Счастливый дар — учить детей

Журнал "Начальная школа" №7/2010 Наши коллеги

От студентки-отличницы до современного менеджера начального образования

Журнал "Начальная школа" №7/2010 Наши коллеги

Призвание — учитель

Журнал "Начальная школа" №7/2010 Наши коллеги

Жизнь посвятил родному языку

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Опыт красит учителя

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Учитель по призванию

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Все начинается с учителя

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Дорогой наш человек

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Сердце, отданное детям

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Особая профессия

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Родительская благодарность

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Наш замечательный учитель

Журнал "Начальная школа" №10/2010 Наши коллеги

Юбилей достойнейшего человека К 100летию М.А.

Журнал "Начальная школа" №11/2010 Наши коллеги

Поздравляем с юбилеем (О Л.А.Ефросининой)

Журнал "Начальная школа" №11/2010 Наши коллеги

Тепло учительского сердца

Журнал "Начальная школа" №11/2010 Наши коллеги

Первая учительница(о Л.И.Егоровой)

Журнал "Начальная школа" №10/2014 Наши коллеги

Конкурс «Учитель года России-2008»

Журнал "Начальная школа" №1/2009 Наши коллеги

Доверяем учителю

Журнал "Начальная школа" №1/2009 Наши коллеги

Воспитывать в любви и уважении

Журнал "Начальная школа" №1/2009 Наши коллеги

Самая лучшая

Журнал "Начальная школа" №1/2009 Наши коллеги

Московский педагогический колледж № 5

Журнал "Начальная школа" №2/2009 Наши коллеги

М.Л. Леонтьева.Любимая выпускница

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

Наш замечательный учитель

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

И.В. Журавлева.Талант учителя

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

Родительская благодарность

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

Т.Г. Долматова.Ода первой учительнице

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

Поздравляем Т.С.Голубеву

Журнал "Начальная школа" №3/2009 Наши коллеги

Юбилей «Мурзилки»

Журнал "Начальная школа" №5/2009 Наши коллеги

Поздравляем М.В.Голованову

Журнал "Начальная школа" №5/2009 Наши коллеги

Осуществленная мечта

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

А.А. Дюков.Главное дело жизни

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

Н.А. Панкратова. Три века в педагогике...

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

Вдохновенный труд

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

Завуч нашей школы

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

Творческий коллектив

Журнал "Начальная школа" №7/2009 Наши коллеги

Л.П. Иванова.Мое педагогическое кредо

Журнал "Начальная школа" №10/2009 Наши коллеги

Любимый педагог

Журнал "Начальная школа" №10/2009 Наши коллеги

Десять лет любви и понимания

Журнал "Начальная школа" №10/2009 Наши коллеги

Е.В. Яковлева. Готовимучителей начальных классов

Журнал "Начальная школа" №10/2009 Наши коллеги

Памяти С.В.Михалкова

Журнал "Начальная школа" №10/2009 Наши коллеги

Е.Н. Губанова,М.Я. Пащенко. Все только начинается!

Журнал "Начальная школа" №12/2009 Наши коллеги

Памяти М.И.Омороковой

Журнал "Начальная школа" №12/2009 Наши коллеги

Учитель года России 2014

Журнал "Начальная школа" №12/2014 Наши коллеги

От сердца к сердцу...(об А.А Гребневе)

Журнал "Начальная школа" №12/2014 Наши коллеги

Новая школа

Журнал "Начальная школа" №1/2015 Наши коллеги

Последний школьный урок с первым учителем в XI классе

Журнал "Начальная школа" №1/2015 Наши коллеги

Опыт крымского учителя (об учителеО.И.Зарубиной)

Журнал "Начальная школа" №1/2015 Наши коллеги

Поздравляем Ученого и Учителя! (о Г.В.Бельтюковой)

Журнал "Начальная школа" №2/2015 Наши коллеги

Ветка акации бьется в стекло

Журнал "Начальная школа" №3/2015 Наши коллеги

Моя педагогическая философия

Журнал "Начальная школа" №3/2015 Наши коллеги

Трудный путь в науку (о Л.Я. Желтовской)

Журнал "Начальная школа" №5/2015 Наши коллеги

Крымская весна сельской учительницы

Журнал "Начальная школа" №5/2015 Наши коллеги

Дар душевной теплоты (о Е.В. Колгановой)

Журнал "Начальная школа" №5/2015 Наши коллеги

Учитель учителей (о М.С. Соловейчик)

Журнал "Начальная школа" №5/2015 Наши коллеги

Известный Ученый и Педагог (о Т.Д.Полозовой)

Журнал "Начальная школа" №7/2015 Наши коллеги

Я такой, какой я есть (о Ш.А.Дзеукожевой)

Журнал "Начальная школа" №10/2015 Наши коллеги

Свои знания, доброту и сердце отдаем особым детям

Журнал "Начальная школа" №10/2015 Наши коллеги

Нам очень повезло с учителем! (о В.И. Корытько)

Журнал "Начальная школа" №10/2015 Наши коллеги

Поздравляем с юбилеем (о Л.П. Стойловой)

Журнал "Начальная школа" №10/2015 Наши коллеги

Cлово об Учителе

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Наши коллеги

Разговор о личном

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Наши коллеги

Спасибо, Учитель!

Журнал "Начальная школа" №2/2016 Наши коллеги

Горжусь своей бабушкой-учительницей

Журнал "Начальная школа" №3/2016 Наши коллеги

Ученый, Методист, Учитель (о Н.Б.Истоминой)

Журнал "Начальная школа" №3/2016 Наши коллеги

К юбилею факультета дошкольного, начального и специального образования НИУ «БелГУ»

Журнал "Начальная школа" №3/2016 Наши коллеги

Научная школа методистов детского чтения (о Н.Н. Светловской)

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Наши коллеги

Юбилей автора. Юбилей учебника (о М.И. Моро)

Журнал "Начальная школа" №4/2016 Наши коллеги

Заслуженный исследователь (о Н.М. Белянковой)

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Наши коллеги

Поздравляем с государственной наградой (о Т.И. Зиновьевой)

Журнал "Начальная школа" №9/2016 Наши коллеги

Поздравляем академика П.М. Эрдниевас 95-летием

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Наши коллеги

Учителями славится Россия... (о Р.Б.Харнаевой)

Журнал "Начальная школа" №10/2016 Наши коллеги

Памяти Владимира Федоровича Ефимова

Журнал "Начальная школа" №11/2016 Наши коллеги

Памяти Юрия Михайловича Колягина

Журнал "Начальная школа" №12/2016 Наши коллеги

...Но дай хоть раз заплакать покаянно, Учитель, перед именем твоим... (Памяти Т.Я. Шпикаловой)

Журнал "Начальная школа" №6/2017 Наши коллеги

Виват, учитель! (о Н.В. Коломенской, Н.С. Кониной, А.А. Зотовой)

Журнал "Начальная школа" №7/2017 Наши коллеги

Я — счастливый человек!

Журнал "Начальная школа" №10/2017 Наши коллеги

Высота мастерства (о Н.Ф. Кирдяшкиной)

Журнал "Начальная школа" №10/2017 Наши коллеги

Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов

Журнал "Начальная школа" №10/2017 Наши коллеги

От творческого учителя к успешному ученику

Журнал "Начальная школа" №1/2018 Наши коллеги

n-shkola.ru

Журнал "Начальная Школа"

Невозможно представить себе общеобразовательную школу, решающую современные задачи обучения, воспитания, вне океана разного рода учебных книг, адресованных детям, и методических пособий, призванных вместе с педагогическими журналами помочь учителю в его сложном, ответственном и благородном труде. Многие из этих книг и журналов для учителей начальных классов уже давно стали настольными. Среди них - журнал «Начальная школа». Нет, пожалуй, такой точки на карте нашей Родины, где бы его не знали и не читали учителя начальных классов, методисты, студенты и преподаватели педагогических вузов и колледжей. Журнал знают не только в ближнем зарубежье, но и в дальнем, где волею судеб оказываются наши соотечественники, учителя начальных классов: США, Германии, Израиле, Болгарии, Венгрии, Финляндии, Швеции и др. Многопредметность, многопрофильность журнала облегчает работу учителей, которые находят в нем ответы на многие вопросы.

Учителя, методисты, ученые (иными словами - авторы), сотрудники редакции журнала, члены редакционной коллегии и редакционного совета вносят свою посильную лепту в создание журнала.

Нелегкий, но славный путь прошел журнал за истекшие годы. Уже в первом его номере (1933 г. - главный редактор М. Алексинский) раскрываются основные положения нового устава советской политехнической школы: она должна строить свою работу на основе соединения обучения и воспитания с производственным трудом. И в последующие годы все постановления правительства о школе находят отражение на страницах журнала в статьях видных деятелей народного образования, ведущих методистов, передовых учителей.

В 30-е годы ХХ в. велика была роль журнала в ликвидации неграмотности, в просвещении народностей нашей страны.

В предвоенные годы авторами статей были видные ученые, писатели, известные методисты. Среди них: Э.И. Моносзон, С.Я. Маршак, Б.П. Есипов, В. Струминский, П.О. Афанасьев, А.И. Воскресенская, академик В.П. Потемкин и другие.

Не затихала работа в редакции и в суровые военные годы (главным редактором тогда был П.В. Зимин), основной тематикой журнала в то время становятся статьи военно-патриотического содержания.

По различным вопросам методики в годы войны и в послевоенные годы выступали известные методисты. Они всегда были проводниками новых идей, помогали учителям систематизировать опыт, оказывали помощь молодым. Это ученые, которые сами прошли хорошую школу, преподавали и прекрасно знали учительский труд: Е.А. Адамович, Н.С. Рождественский, Л.В. Занков, А.И. Воскресенская, П.А. Завитаев, М.Л. Закожурникова, Михаил Николаевич и Лев Николаевич Скаткины, Н.Е. Цейтлин, А.С. Пчелко и другие. Кроме того, они были глубокими специалистами, интересными и знающими людьми.

Е.А. Адамович,занимающаяся вопросами чтения, никогда не отказывала ни одному учителю в помощи. Петр Алексеевич Завитаев - неизменный член редколлегии журнала, неутомимый рассказчик и путешественник. Очень спокойная и уравновешенная, обаятельная Мария Леонидовна Закожурникова. Все эти люди долго оставались молодыми и работоспособными. М.Л. Закожурникова написала очередную статью, когда ей было 93 года.

Александр Спиридонович Пчелко, известный автор учебников по математике для начальной школы, заместитель главного редактора журнала, потом - член редколлегии; потеряв зрение, продолжал участвовать в заседаниях редколлегии, предварительно ознакомившись с помощью жены со всеми статьями по математике.

Главенствующую роль журнал всегда отводил и отводит материалам из опыта работы отдельных учителей и целых коллективов, большое внимание уделяет эксперименту, поиску, который ведут преподаватели школ, колледжей и вузов. В свое время было опубликовано много статей, рассказывающих об опыте работы липецких учителей, об эксперименте Л.В. Занкова и его последователей, о работах Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. О липецком опыте писали и сами учителя, и заведующая кабинетом начального обучения Липецкого ИУУ А. А. Козлова. Журнал продолжал сотрудничать с прекрасным педагогом, заведующей кабинетом начального обучения института З.М. Стюфляевой.

Журнал с первых лет своего существования неизменно уделял и уделяет внимание особенностям работы в сельской малокомплектной школе Много для сельских школ в свое время сделала З.В. Копачева (заведующая кабинетом начального обучения Московского областного ИУУ). Читатели помнят

А.М. Александрова - заведующего кабинетом начального обучения Ростовского ИУУ. До последних дней своей он заботился о плодотворной работе сельских учителей, о создании для них специальных пособий. Большой вклад в создание учебных материалов для сельской школы внес НИИ школ, его сектор начального обучения под руководством В.Г. Горецкого.

Много публикаций для сельской школы готовили И.В. Прокопович (ее статьи по планированию работы в этих школах затем были изданы отдельной книгой), Т.К. Чекмарева.

С вниманием и интересом читали учителя статьи об опыте работы малокомплектных школ Г.Ф. Суворовой, О.Г. Абрамовой, И.Я. Гаркуновой, Е.И. Боротьбенко, много материала по изобразительному искусству для этих школ давали в журнале Т.Ф. Беев, Т.Я. Шпикалова.

В 50-60-е годы ХХ в.в журнале публикуются материалы, связанные с принятием закона Верховного Совета СССР «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР». Перед учителями встала важная задача - установить связь обучения и воспитания с жизнью, готовить учащихся к общественно полезному труду. Печатались статьи теоретического характера и содержащие описание и анализ передового педагогического опыта по перестройке школы.

В связи с созданием в 1959-1962 гг. новых учебников в журнале была опубликована серия статей, анализирующих содержание учебников по всем предметам.

В период освоения новых программ в начальных классах (1967-1969.) в журнале помещаются статьи по наиболее трудным программным темам, уделяется большое внимание проблемам развития младших школьников в процессе обучения. В этот период значимыми были публикации Н.С. Рождественского

, В.А. Кустаревой, А.С. Пчелко, М.И. Моро, М.А. Бантовой, А. М. Пышкало, Я.А. Шора, П.М. Эрдниева, Е.А. Адамович, П.А. Завитаева,, М.А. Жидкоблинова

А.М. Пышкало, Я.А. Шора, П.М. Эрдниева, Е.А. Адамович, П.А. Завитаева, М.А. Жидкоблинова, Н.И. Ваничкиной,М.А. Васильевой и М.С. Васильевой, К.Т. Голенкиной, Л.А. Горбушиной, В.П. Горощенко и других.

Особенно сложными для журнала были 70-80-е годы прошлого века, когда после принятия проекта об «Основных направлениях реформы

общеобразовательной и профессиональной школы» (1980) начальная школа активно вступила в

экспериментальную работу по созданию комплекта учебников и методических пособий для переходе обучения детей с шестилетнего возраста.

В этот эксперимент включились тысячи учителей (вначале в трех районах РСФСР), и журнал из номера в номер начал на своих страницах знакомить читателей с основными идеями учебного комплекса. Все публикации этого времени по вопросам обучения детей с шестилетнего возраста оказывали неоценимую помощь учителям страны в подготовке к большому и ответственному этапу жизни общеобразовательных школ. Опыт учителей, проводивших эксперимент, помог в создании методических пособий, дидактических материалов и в целом нового учебного комплекса. Если полистать номера журнала за эти годы и классифицировать опубликованные статьи, получится солидный, объемистый труд.

В этот период в журнале печатались статьи не только учителей-экспериментаторов, но и создателей новых программ и учебников - ученых, методистов: В.Г. Горецкого, Л.Ф. Климановой, Т.Г. Рамзаевой, Ю.М. Колягина, М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.В. Степановой, Н.Н. Светловской, С.В. Джежелей, О.Н. Сороцкой, А.А. Плешакова, В.А. Кирюшкина, А.Ф. Шанько, В.Г. Машинистова, В.И. Романиной, Н.Ф. Вапняр, Л.Я. Желтовской, З.А. Клепининой и многих других. С интересными публикациями выступали в журнале в этот период инспекторы Министерства просвещения РСФСР Л.И. Тикунова, О.Г. Абрамова, они же ежегодно давали тексты примерных контрольных работ по математике и русскому языку.

В разные годы большую помощь учителям оказывали статьи известных психологов: А.А. Люблинской, Н.А. Менчинской, Ш.А. Амонашвили, А.И. Липкиной, В.С. Мухиной. Эту линию продолжила М.М. Безруких. С каким волнением и ожиданием встречали учителя статьи Ш.А. Амонашвили, гуманиста, видящего в маленьком ребенке Человека с большой буквы. Встречи с ним были радостью и для работников журнала, и для многочисленных читателей.

Журнал всегда рассматривал организацию и содержание методической работы в школе как важнейшее средство научного управления учебно-воспитательным процессом.

Внимание методических объединений привлекают проблемы формирования личности, пути и формы реализации идей гуманизации и демократизации начального обучения. Среди авторов журнала отличные учителя-методисты: З.В. Копачева (Московский областной ИУУ), Н.Г. Уткина, которая успешно руководила на протяжении многих лет кабинетом начального обучения Московского городского ИУУ. Помнят учителя Москвы и методиста Дзержинского района М.И. Михеичеву, заведующую лабораторией Юго-Западного окружного управления Московского департамента образования Г.И. Колпакову, знают заведующую кабинетом начального обучения Московского областного ИУУ Р.В. Усову.

Активная реформа общеобразовательной школы требовала качественной подготовки учителя начальной школы в педагогических училищах и на кафедрах начального обучения в педагогических институтах. Новому учителю были необходимы высокий уровень образованности, безупречное знание преподаваемых предметов, культура мышления и речи.

Была проведена серьезная работа по развитию и улучшению подготовки учителей начальных классов с высшим образованием. Не сходили со страниц журнала статьи преподавателей педагогических училищ, педвузов: Т.Г. Рамзаевой, М.Р. Львова, С.П. Баранова, Л.П. Стойловой, Г.П. Логовеевой, Н.Б. Истоминой, Н.В. Костроминой, Ш.В. Журжиной, Л.Ф. Мельчакова, Н.И. Политовой, Н.Д. Дериба, Г.М. Вальковской и многих других. Все они внесли большой вклад в дело помощи учителю при переходе на новые программы.

Особенно хочется отметить материалы, помещенные в журнале в эти годы сотрудниками сектора начального обучения НИИ содержания и методов обучения АПН СССР, возглавляемого А.М. Пышкало: Л.К. Назаровой, Г.А. Фомичевой, В.Н. Рудницкой, М.И. Омороковой.

Важное место в журнале всегда отводилось воспитательной работе - публиковались статьи о преданности Родине и народу, об интернациональном воспитании (ведь и сам журнал всегда был примером интернационализма, с ним сотрудничали учителя и методисты из всех союзных республик), о привитии учащимся интереса к знаниям, труду, уважения к людям труда, о дальнейшем улучшении работы, связанной с воспитанием культуры поведения учащихся в школе, семье, общественных местах. Среди авторов статей этой направленности были известные учителям имена: В.А. Сухомлинский, В.В. Струнин, М.А. Жидкоблинов, Т.В. Воликова, Л.Г. Гордин, А.Л. Гордин, Н.Д. Брусничкина, Н.И. Ваничкина, Б.Т. Лихачев и многие другие.

В том, что журнал «Начальная школа», пользуясь признанием и авторитетом, является незаменимым пособием и для начинающего студента, и для опытного методиста, учителя, - большая заслуга людей, которые его готовят. Это редакция и редакционная коллегия.

Главный редактор журнала Михаил Петрович Малышев (высокий, красивый, с внимательным взглядом умных серых глаз) был четвертым главным редактором журнала за всю его историю. Он прекрасно разбирался в вопросах народного образования, возглавлял журнал более 20 лет. Начав свою работу учителем высшего начального училища в небольшом дальневосточном городке Петровский завод, Михаил Петрович 60 лет жизни отдал школе, детям, работе в органах народного образования, в высшей школе и научных учреждениях. В 1920 г. он был министром Дальневосточной Республики. Много лет М.П. Малышев трудился под руководством Н.К. Крупской и А.В. Луначарского.

Большое значение придавал М.П. Малышев делу подготовки педагогических кадров, особенно для начальной школы. Он был инициатором и горячим сторонником подготовки учителей начальных классов с высшим образованием, организатором первых факультетов начального обучения в педагогических вузах.

Вначале заместителем М.П. Малышева был А.С. Пчелко, а затем его сменила Е.М. Макеева. Кто из учителей не знал Александра Спиридоновича Пчелко, ученого, методиста, заведующего сектором начального обучения АПН РСФСР? Всегда сдержанный, предельно вежливый и корректный, он внес большой вклад в редактирование журнала. Велика его заслуга и в создании учебников математики и методических пособий для учителей начальной школы. Внешне спокойный, Александр Спиридонович был непримирим, если дело касалось принципиальных вопросов. Как-то проходила очередная редколлегия. Все отзывались положительно о только что скомплектованном летнем номере журнала, пока не выступил А.С. Пчелко. Он, не повышая голоса, очень вежливо буквально разгромил только что скомплектованный номер. Вот так проявилась вежливая, непреклонная принципиальность Александра Спиридоновича.

Хорошей помощницей главного редактора М.П. Малышева была Елена Михайловна Макеева (заместитель главного редактора журнала). Небольшого роста, с лукавыми темными глазами, с большим чувством юмора, она была душою редакции. Буквально «прожив» в журнале свыше 30 лет, Елена Михайловна досконально знала весь редакционный процесс, прекрасно работала с обширным коллективом авторов и членами редакционной коллегии. Е.М. Макеева рассказывала коллегам о людях, с которыми она работала ранее в редакции - о главном редакторе Б.П. Есипове, о заместителе главного редактора А.И. Мане, который работал в редакции с 1937 г. В 1941 г. ушел на фронт и погиб.

Хозяйкой редакции (заведующей редакцией) была Евгения Савватьевна Топленникова : она принимала и отсылала рукописи, выписывала гонорар и делала массу работы, без которой немыслима жизнь редакции. Ее сменила Елена Андреевна Горшкова, контактность и дружеские связи которой с другими отделами издательства (художественная редакция, производственный отдел) очень помогали в работе редакции.

Много сделал для журнала главный редактор Владимир Павлович Стрезикозин.

Он пришел в редакцию в 60-е годы ХХ в., работая начальником Главного управления Министерства просвещения РСФСР. Человек, прошедший войну от первого до последнего дня, он всегда был сдержан, подтянут. Владимир Павлович прекрасно разбирался в вопросах народного образования, отлично знал малокомплектную школу, много ездил по России. Его статьи и книги о перестройке школы, об уроке пользовались заслуженным успехом у учителей. Его мобильность и знания о постановке образования в отдельных областях, зачатках передового опыта помогали журналу в освещении наиболее актуальных тем.

С В.П. Стрезикозиным работали два заместителя главного редактора - вначале Розана Дмитриевна Карпенко , а затем Александра Михайловна Приданцева.

Александра Михайловна работала в сложное время, когда необходимо было в кратчайший срок подготовить учителей, методистов, преподавателей педучилищ и педвузов к работе с шестилетками. Нужно было срочно организовать публикации ученых, которые готовили новые учебники, дать материал из опыта учителей, начавших работу с маленькими школьниками до начала массового эксперимента.

Большой творческий вклад в работу журнала вносили и вносят редакторы журнала, заведующие отделами. Более 25 лет проработала в редакции прекрасный редактор отдела русского языка и чтения Александра Ивановна Марьенко.

Многим учителям она помогла рассказать об опыте работы, давая основное направление статьи.

С большим задором и оперативностью работала Нина Степановна Сурьянинова, ведавшая отделом воспитательной работы. Это она «вела» в журнале статьи В.М. Сухомлинского об опыте работы в Павлышской средней школе, которые затем вошли в его книгу «Сердце отдаю детям».

Много лет работала в редакции Мария Ивановна Герасимова. Через ее опытные руки проходили статьи по математике, изобразительному искусству, физической культуре - и простых учителей, и ученых. Предельно точная, собранная, она ни на минуту не позволяла автору расслабиться, представить рукопись с опозданием.

Отделы «Малокомплектная школа», «Трудовое обучение», «Наши коллеги», «Природоведение» вела Раиса Павловна Моргун . Она трудилась в журнале более 30 лет, умела собрать по крупицам лучший передовой опыт, отобрать его (ибо очерки приходили в редакцию не в лучшем виде), сориентироваться, что нужно учителям сельских школ, следить за всей выходящей педагогической литературой, чтобы своевременно дать рецензию на хорошие книги. Все это делала Раиса Павловна с присущими ей терпением и уравновешенностью.

Нина Леонидовна Фетисова вела отдел русского языка и чтения - это наиболее ответственные отделы журнала: приходилось организовывать статьи по программам I-III и I-IY, давать статьи из опыта работы, искать интересных учителей. Большая работа проводилась Н.Л. Фетисовой с учителями по вопросам чистописания.

Татьяна Александровна Семейкина начинала работу в журнале заведующей редакцией. Более 10 лет вела отдел воспитательной работы - очень ответственный, особенно в то время, когда трудно было предугадать, какой материал следует отобрать и в каком виде донести до учителя.

В выпуске журнала принимают участие технические и художественные редакторы. Их имена всегда можно прочитать в выгодных данных - на обложке журнала.

Основной орган, совместно с главным редактором и редакцией определяющий содержание журнала, - редакционная коллегия. Все годы в состав редколлегии журнала входили и входят люди, являющиеся специалистами начального обучения: научные сотрудники АПН РСФСР, НИИ школ, методисты, учителя,

нспектора народного образования. Состав редколлегии систематически обновляется. Многие члены редколлегии работали в журнале по многу лет: О.Г. Абрамова, С.П. Баранов, Р.А. Васильева, Н.И. Ваничкина, М.А. Жидкоблинов, П.А. Завитаев, Н.Б. Истомина, З.В. Копачева, Д.Ф.

Кондратьева, А.А. Малиновская, М.И. Моро, А.С. Пчелко, В.В. Струнин, Т.М. Сергеева, Н.Н. Светловская, Л.И. Тикунова, Г.А. Фомичева, Н.Е. Цейтлин, А.И. Холомкина, Г.И. Колпакова и другие. Так как журнал - орган Министерства просвещения (ныне Министерства образования и науки РФ), связь с журналом держали его инспектора по начальному обучению, как правило, это методисты и известные учителя с большим педагогическим стажем, знающие и любящие свое дело: Маргарита Александровна Васильева, Ольга Григорьевна Абрамова, Людмила Ивановна Тикунова.

Много лет возглавлял редакцию, являясь ее главным редактором, доктор педагогических наук, профессор Всеслав Гаврилович Горецкий. Доброжелательность Всеслава Гавриловича, его оптимизм вместе с его любимым выражением «жизнь прекрасна и удивительна» помогали в самых трудных ситуациях.

Работа в редакции не всегда бывает спокойна: то автор вовремя не представил рукопись, то подвели художники, то необходимо что-то сокращать из статей в номере, то нужно срочно ехать куда-то на совещание. И тут все зависит от выдержки заместителя главного редактора, который в основном-то и выполняет с редакторами всю «черновую» работу. Долгое время без суеты, надрыва и крика все это делала Светлана Вячеславовна Степанова (ныне главный редактор журнала). Ее спокойствие, интеллигентность передается и сотрудникам, и авторам журнала.

В редакции нет собственных корреспондентов (одно время им фактически стал талантливый человек Л.З. Красновский), поэтому искать авторов приходится, бывая в командировках, на совещаниях, просматривая только что вышедшие книги, или просить об этом научных сотрудников институтов, которые часто ездят по стране, встречаются с учителями. Иногда члены редакции и редколлегии выезжали на обсуждение журнала самостоятельно или по линии Министерства образования в отдельные районы, области. Такие встречи с читателями в глубинках дают большой материал для работы. Раньше обсуждения проходили и в союзных республиках: на Украине, в Казахстане, Молдавии и т.д. Всегда сотрудники редакции находили взаимопонимание с аудиторией. Были встречи с доброжелательными и добрыми читателями в Грузии, Армении, Азербайджане.

В 90-е годы в России шла перестройка во всех сферах жизни, в том числе и в области народного образования. В работе учителя - это прежде всего творческий поиск, создание новых направлений в обучении. Школы широко использовали предоставленные им права по организации экспериментальной работы, разработке и проверке новых вариантов учебных планов, системы обучения без оценок, вводили интегрированные курсы, открывали классы выравнивания. Демократизация школьной жизни побудила многих учителей к поискам новых подходов в обучении. Помочь учителю во всех его начинаниях, поддержать хороший опыт, дать своевременную консультацию - такова была основная задача журнала «Начальная школа».

n-shkola.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта