Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О школе. Журнал высшая школа сегодня


The “Higher Education Today” Magazine

Главная страница Home Редакционный совет Editorial Council Управление журналом «Высшее образование сегодня» The “Higher Education Today” Magazine Management System Рекомендации для авторов The Recommendations for Authors Правила рецензирования научных статей
Rules for Peer Reviewing of Scientific Articles Этические нормы научных публикаций Ethical Principles of Academic Publishing Подписка на журнал Magazine Subscription Размещение информации и рекламы Placement of Information and Advertising Об издательской группе «Логос» About the “Logos” Publishing Group Контактная информация Contacts
  • “Higher Education Today” is a monthly scientific and professional magazine on Higher School issues. It publishes articles on pedagogical, psychological, social, economic and other issues of education and science development in Russia and in the world. It contains legislative and statutory acts, exclusive information related to the issues of higher school modernization. The magazine covers best practices in training and development of specialists’ skills, highlights activity of leading higher education institutions and scientific schools, provides reviews of new publications dedicated to education issues.

  • “Higher Education Today” is a peer-reviewed magazine of the Higher Attestation Commission of the Ministry of Education and Science of the Russian Federation in the field of pedagogics, psychology and sociology. Articles of postgraduates, doctoral candidates and candidates for a degree in these fields of knowledge, published in the magazine, are recognized as scientific works.

  • “Higher Education Today” performs the function of a reference edition, publishing official information, including legislative acts, Decrees of the President of Russia, Regulations and Orders of the Government, Decisions of the Russian Ministry of Education and Science.

2018 Issues

2017 Issues

2016 Issues

2015 Issues

2014 Issues

2013 Issues

hetoday.org

О школе – Школа бизнес-информатики – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

НИУ ВШЭ и Школа (ранее факультет) бизнес-информатики явились инициаторами создания и развития в России нового образовательного направления 38.00.05 «Бизнес-информатика», которое, мы абсолютно уверены, открывает его выпускникам огромные перспективы.

Бизнес-информатика представляет собой современное направление образования, исследований и практической деятельности,  ориентированное на информационные процессы и связанные с ними явления в их социально-экономическом  бизнес-контексте, включая компании, организации, административные органы и общество в целом.Бизнес-информатика является междисциплинарной областью знаний и базируется на интеграции различных областей: информационных технологий, математики, экономики, управления, инженерных наук и т.д. 

Развитие бизнес-информатики определяется стремительным развитием цифровых технологий. Цифровая трансформация бизнеса, реализация концепции цифровой экономики – это сегодня главный фокус деятельности бизнес-информатиков. 

Направления исследований, которые определяют успех этой деятельности, в течение ряда лет систематизируются международным сообществом в рамках конференции по бизнес-информатике (IEEE International Conference on BUSINESS INFORMATICS). В 2017 году в качестве таких направлений выделены:  анализ данных; управление бизнес-процессами; инновации в бизнесе; моделирование предприятия; архитектура предприятия и проектирование предприятия; проектирование информационных систем; индустриальные сервисы; информационная инфраструктура бизнеса; «умные» системы. 

Школа бизнес-информатики выпускает научный журнал «Бизнес-информатика», включенный в Russian Science Citation Index (RSCI) на платформе Web of Science, который выпускается на русском и английском языках.

Междисциплинарность бизнес-информатики является базой для широкого спектра карьерных возможностей. В перечне профессий, которые соответствуют образовательным программам по бизнес-информатике, -  бизнес-аналитик, системный аналитик, системный архитектор, архитектор информационных систем, консультант в ИТ, менеджер ИТ-проектов, менеджер по управлению ИТ-ресурсами, специалист по информационным системам, менеджер по информационным технологиям, менеджер по продажам решений и сложных технических систем, менеджер по продажам в ИТ, менеджер по информационной безопасности бизнеса. Среди новых профессий, появившихся в последнее время, -  специалист по большим данным, специалист по платежным системам.

Все эти профессии – одни из самых востребованных на российском и международном рынке труда. Выпускники Школы работают в ведущих компаниях, демонстрируя быстрый  карьерный рост. 

В 2017 году Школа также запустила новые программы бизнес-образования. 

Профессиональная деятельность бизнес-информатика включает руководство и работу: 

  • в ИТ-компаниях, ИТ-подразделениях коммерческих и государственных организаций различной отраслевой принадлежности и различных форм собственности, включая Интернет-компании;
  • аналитических и ситуационных центрах и службах; 
  • консалтинге; 
  • научных и образовательных организациях, а также самостоятельную инновационную и предпринимательскую деятельность в сфере ИКТ, в том числе, предпринимательскую деятельность в Интернет.
Российские профессиональные стандарты, которые сегодня ассоциируются с направлением «Бизнес-информатика»: 
  • Менеджер продуктов в области информационных технологий
  • Менеджер по информационным технологиям
  • Руководитель проектов в области информационных технологий
  • Специалист по информационным системам
  • Специалист по платежным системам
  • Специалист по большим данным (проект стандарта находится в стадии утверждения)
  • Бизнес-аналитик (проект стандарта проходит обсуждение)
В становлении и развитии Школы принимают активное участие ведущие российские и иностранные ИТ-компании: IBS, Microsoft, SAP, IBM, ФОРС, Ланит, 1С, Хуавэй и многие другие. 

Научное сотрудничество осуществляется с институтами Российской академии наук, Центральным научно-исследовательским институтом связи. Тесное сотрудничество Школы с ведущими российскими и зарубежными профессиональными ассоциациями, такими как АПКИТ, РАЭК, АЗИ, IEEE, ACM, IIBA, AIS, ERCIS позволяет обеспечить выпускникам быстрый профессиональный старт. Наиболее успешные выпускники наряду с дипломом об образовании получают и профессиональные дипломы ведущих профессиональных ассоциаций.

Работа в компьютерных классах – одна из основных форм обучения по всем программам направления «Бизнес-информатика». Сегодня Школа оснащена современной техникой и программным обеспечением, обеспечивающим освоение самых передовых информационных технологий.

Международное сотрудничество, международная студенческая и академическая мобильность – сегодня одна из важнейших сторон деятельности школы бизнес-информатики. Партнерские программы, образовательные программы двойных дипломов, студенческие обмены, научные мероприятия, проектная работа  с ведущими европейскими, американскими, азиатскими университетами позволяют уже на младших курсах включить студентов в систему академической мобильности. 

15 лет бизнес-информатике

10-летие факультета бизнес-информатики

Является членом Европейского исследовательского центра информационных систем (ERCIS)

 

 

 

Международное сотрудничество

Действующие соглашения с зарубежными университетами по программам академической мобильности.

bi.hse.ru

Каталог статей - ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЖУРНАЛА "ВЫСШАЯ ШКОЛА"

Категории раздела

Всего материалов в каталоге: 2Показано материалов: 1-2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК НАУЧНАЯ КАТЕГОРИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Ефимова Елена Валерьевна,

 аспирант Педагогической академии

последипломного образования Московской области

 

Реферат. Идеи педагогики поддержки в России интенсивно стали разрабатываться со второй половины 80-х годов ХХ века и оформились в целостную концепцию «педагогической поддержки». Осознание педагогической общественностью инновационного и социального характера педагогической поддержки способствовало тому, что сам термин получил статус педагогической категории – стал общим, фундаментальным понятием, отражающим определенные факты  педагогической практики и существенные свойства и взаимосвязи педагогической деятельности.

The ideas of pedagogy of support in Russia intensively began to be developed from the second-half of the 80th of the years XX of century were designed into the integral concept “pedagogical support”.  Realization by the pedagogical community of the innovation and social nature of pedagogical support contributed so that term itself obtained status of pedagogical category - it became the general, fundamental concept, which reflects the specific facts of pedagogical practice and the intrinsic properties and the interrelation of pedagogical activity.

Ключевые слова: гуманная педагогика,  «педагогика свободы», детоцентризм, социализация, индивидуализация, субъект-субъектные отношения. Библ. 11 ист.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ

СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Рудакова Оксана Николаевна,

преподаватель Академии социального

Управления при Правительстве Московской области

 

Реферат. Роль государства качественно отличается на этапах формирования, реализации рыночной экономики и в условиях уже сложившейся, хорошо отла­женной и отрегулированной экономики рыночного типа. На этапе перехода к рынку роль государственного регулирования более значима, чем в сложившем­ся рыночном хозяйстве. Это связано с двумя основными причинами. Во-пер­вых, самоорганизация, а рынок - классический образец самоорганизации, при­суща достаточно устойчивым системам и мало эффективна в период перехода от одной системы к другой, поэтому на переходном этапе его регулирующие возможности недостаточно высоки, что обуславливается необходимостью более интенсивного вмешательства государства в экономические процессы. Во- вто­рых, переход от планового хозяйства к рыночному не происходит автоматиче­ски, стихийно. Государство призвано регулировать процесс перехода, стиму­лировать создание инфраструктуры рынка, условий для его нормального функ­ционирования.

Ключевые слова: государственное регулирование, региональное развитие, социально-экономические развитие, социальное партнерство. Библ. 10 ист.

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

vsch.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта