Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал яхтинг в россии


О нас - Yacht Russia Sailing Academy

Yacht Russia Sailing Academy – это первая в Сочи парусная академия, открытая в 2014 году на базе единственного в России журнала о парусе Yacht Russia.

В спектр наших услуг входит: обучение детей и взрослых парусному спорту с 0, обучение с последующей выдачей международных прав на управление парусной яхтой, организация спортивных соревнований, корпоративных и имиджевых регат, проведение кубков и мастер– классов.

Yacht Russia Sailing Academy базируется в самой современной яхтенной марине страны Sochi Grand Marina, расположенной в центре города Сочи, на территории Морского вокзала. Помимо стоянки и технической зоны для яхт, вблизи марины находится множество ресторанов, кафе, магазинов, рядом расположены гостиницы, пляжи, развлекательный центр и аквапарк.

Столь удобное расположение Yacht Russia Sailing Academy гарантирует, что ее клиенты смогут не только заняться парусным спортом, но и комфортно провести время на берегу.

 

Мы в социальных сетях:

Facebook      Instagram 

academy.yachtrussia.com

Яхтинг в России. Журнал о катерах и яхтах, о море и парусах

Гид по Moscow Boat Show: что посмотреть и кого послушать

Яхтинг в России

Гид по Moscow Boat Show: что посмотреть и кого послушать

Интересные лодки, лекции и круглые столы крупнейшей российской яхтенной выставки в одной статье

Трижды лучшие

Яхтинг в России

Трижды лучшие

Этот год был богат на яхтенные премии. Итог мероприятий показал, что какой бы раздрай не происходил в рядах их организаторов, яхтенное сообщество на самом деле сплоченнее, чем кажется

Какую яхту взять в аренду в Москве

Яхтинг в России

Какую яхту взять в аренду в Москве

Чартерный флот Москвы и Подмосковья: что выбрать и сколько это будет стоить

Московское Боут Шоу: что посмотреть в 2015 году

Яхтинг в России

Московское Боут Шоу: что посмотреть в 2015 году

Зачем идти на Moscow Boat Show в «Крокус Экспо»

Издалека, долго. Бот-шоу на Волге

Яхтинг в России

Издалека, долго. Бот-шоу на Волге

Яхтенный праздник в Тольятти

С днем рождения, «Седов»!

Яхтинг в России

С днем рождения, «Седов»!

4 февраля 1921 года в немецком Киле крестили и спустили на воду четырехмачтовый барк.

Борт «Газпром»

Яхтинг в России

Борт «Газпром»

Как томская дочка «Газпрома» решила купить яхту, но сама не поняла, какую

Не прошел бесследно

Яхтинг в России

Не прошел бесследно

Все знаковые события российского яхтинга в 2013 году

Пришли к успеху. Лауреаты премии «Яхтсмен года»

Яхтинг в России

Пришли к успеху. Лауреаты премии «Яхтсмен года»

Кого отметили хрустальным парусником в 2013 году

В августе дешевле!

Яхтинг в России

В августе дешевле!

Специальные предложения itBoat на аренду моторных яхт в Москве и России

Тимбилдинг на парусных яхтах

Яхтинг в России

Тимбилдинг на парусных яхтах

1 день или уик-энд

Laser SB20 в Москве!

Яхтинг в России

Laser SB20 в Москве!

В Москву приехали легендарные яхты Laser SB20

Парусный Петербург

Яхтинг в России

Парусный Петербург

10 человек, определяющих парусную повестку дня в СПб

РечЭтноЭксп перед стартом

Яхтинг в России

РечЭтноЭксп перед стартом

Путешествие на яхтах по Волге начинается

Рыбинское водохранилище

Яхтинг в России

Рыбинское водохранилище

Уик-энд / 1 неделя

Москва-Мышкин

Яхтинг в России

Москва-Мышкин

Уик-энд

Москва-Завидово

Яхтинг в России

Москва-Завидово

Уик-энд

Водохранилища Подмосковья

Яхтинг в России

Водохранилища Подмосковья

1 день или уик-энд

Пироговское водохранилище

Яхтинг в России

Пироговское водохранилище

Неск. часов / 1 день

Центр Москвы

Яхтинг в России

Центр Москвы

Несколько часов

itboat.com

Новости. Журнал о катерах и яхтах, о море и парусах

Нокс-Джонстон страдал аппендицитом во время первой в истории одиночной кругосветки

вчера в 18:40

Победитель первой в истории кругосветной нон-стоп регаты сэр Робин Нокс-Джонстон признался, что во время совершения легендарного плаванья у него обострился аппендицит. Яхтсмен был готов прервать гонку, но посчитал, что находится слишком далеко от ближайшей суши и продолжил двигаться к своей цели. 50 лет назад cэр Робин Нокс-Джонстон вышел из ...

Читать дальше

Первые изображения спидбота нового класса от Princess и Ben Ainslie Racing

вчера в 10:00

Princess Yachts обнародовала первые изображения своего уникального спидбота на фойлах, разработанного совместно с Ben Ainslie Racing. Хотя лодка уже прошла морские испытания, производитель впервые продемонстрировал, как она будет выглядеть без камуфляжа. Карбоновая лодка, получившая название Princess R35, оснащена двумя выдвижными поворотными...

Читать дальше

В яхт-клубе «Галс» нашли мертвым известного бизнесмена

27 июня в 12:49

В минувшее воскресенье в подмосковном яхт-клубе «Галс» нашли мертвым бизнесмена Сергея Шекланова.  Экс-бенефициара банка «БТА-Казань» обнаружили в каюте моторной яхты Marquis, принадлежавшей его знакомому. По предварительным данным, Шекланов скончался в результате острой сердечно-сосудистой недостаточности. Как сообщает Mk.ru, накануне мужч...

Читать дальше

Россия победила в первом этапе Nord Stream Race 2018

26 июня в 16:35

Команда «Повелители паруса — Азия» стала победителем первого этапа оффшорной балтийской регаты Nord Stream Race 2018. Россияне первыми преодолели 150-мильный отрезок из немецкого Киля в датский Копенгаген и финишировали с отрывом в 15 минут от ближайших соперников. В это воскресенье в заключительный день крупнейшего парусного фестиваля Kieler ...

Читать дальше

Болельщик преодолел более 1200 миль на яхте ради матча Англия - Тунис

26 июня в 14:36

Британский футбольный болельщик добрался из Болгарии до Волгограда на яхте, чтобы поддержать свою команду на чемпионате мира. Фанат успел к вчерашнему матчу с Тунисом и был вознагражден победой английской сборной. Грэхем Кентсли (Graham Kentsley), уроженец города Сент-Олбанс английского графства Хартфордшир, совершил свое путешествие на 9,9-м...

Читать дальше

Продана первая суперяхта Dynamiq

26 июня в 12:58

Первый корпус, построенный молодой монакской верфью Dynamiq в сентябре 2016 года, продан: 39-метровая Jetsetter нашла своего владельца. Покупателя из Великобритании представлял Эндрю Бонд (Andrew Bond) из Fraser. Владелец переименует Jetsetter в Spring. Яхту с новым именем можно будет встретить этим летом в Средиземноморье. Jetsetter — первы...

Читать дальше

Команда Dongfeng стала победителем Volvo Ocean Race 2017/18

25 июня в 17:04

Вчера посетителей гаагской гоночной деревни ожидал невероятнейший финал заключительного этапа Volvo Ocean Race 2017/18. В напряженной борьбе первое место на финише и в общем зачете регаты вырвал гонконгский коллектив Dongfeng.   В начале последнего этапа гонконгская команда уверенно шла во главе флота. Однако за три дня соревнований она неодно...

Читать дальше

Стартовал решающий этап Volvo Ocean Race 2017–18

22 июня в 12:08

Стартовал одиннадцатый, завершающий и самый короткий этап престижнейшей кругосветной регаты Volvo Ocean Race сезона 2017–18. Настолько захватывающего финала гонка не видела за всю свою 45-летнюю историю: на первое место практически в равных условиях претендуют сразу три команды.   Дистанция текущего отрезка пролегает из Гетеборга в Гаагу и сос...

Читать дальше

Pearl 95 — первая суперяхта от Pearl Yachts

21 июня в 16:35

Британская верфь Pearl Yachts намеревается отметить 20-летний юбилей презентацией первой суперяхты за свою историю. Дебют 29-метрового творения под названием Pearl 95 состоится на Каннском фестивале в сентябре. Экстерьер нового флагмана верфи, как и предшествующих ему популярных моделей Pearl 65 и 75, был разработан в сотрудничестве со студие...

Читать дальше

Российская команда выиграла регату Rolex Giraglia Cup в дивизионе ORC

21 июня в 14:30

Команда яхты Swan 50 Skorpios Андрея Коногорова заняла первое место в общем зачете в дивизионе ORC в оффшорной гонке и первое место в one-design классе ClubSwan 50. Skorpios преодолела 241 морскую милю из Сен-Тропе до Генуи за 33 часа 17 минут и 50 секунд. По скорректированному времени она обошла ближайшего соперника на четыре часа. Кроме то...

Читать дальше

RedShark — велотримаран от бывшего дизайнера Volkswagen

20 июня в 17:35

Испанский дизайнер Джозеп Рубау (Josep Rubau) разработал тримаран с педальным приводом RedShark для спортсменов и любителей водных прогулок. Тримаран поставляется в трех версиях. Для тех, кто хочет просто весело провести время на воде, подойдет самая дешевая версия Fun. Версия Adventure оборудована несколькими вещмешками и водонепроницаемым ...

Читать дальше

24 июня стартует оффшорная балтийская регата Nord Stream Race

20 июня в 16:00

24 июня в немецком городе Киль стартует первый этап оффшорной балтийской гонки Nord Stream Race. Нынешний седьмой сезон регаты открыли тренировочные мероприятия и прибрежные гонки, которые проходят с 15 июня по сегодняшний день в рамках крупнейшего парусного фестиваля Kieler Woche. В этом году регата будет состоять из четырех этапов с останов...

Читать дальше

«Бродвейский дебют» Луки Валлебоны

19 июня в 19:25

Лука Валлебона (Luca Vallebona), известный как дизайнер 42-метровой Mondomarine Serenity, штурмует суперяхтенный рынок смелыми концептами. Первым его детищем была 82-метровая Pentagramma с надстройкой, обшитой стеклянными панелями и украшенной вертикальными латунными полосками с подсветкой. И вот — свежий концепт, на этот раз эксплорер, призванн...

Читать дальше

Швартовка на автопилоте. Ноу-хау от Volvo Penta

19 июня в 17:45

Volvo Penta разработала инновационную систему автоматической швартовки. Компания продемонстрировала рабочий прототип в действии и пообещала, что в открытом доступе новинка появится в 2020 году.   Известнейший производитель судовых двигателей намерен облегчить жизнь владельцам моторных яхт, создав систему, которая с максимальной точностью может...

Читать дальше

Электролодка Jaguar побила мировой рекорд скорости

19 июня в 14:03

Спидбот от Jaguar Vector Racing установил новый мировой рекорд скорости среди лодок на электродвигателе. Превзойти предыдущее достижение никому не удавалось в течение 10 лет. Катер Jaguar Vector Racing V20E преодолел расстояние в один километр со средней скоростью 88,61 миль/ч (142,6 км/ч), побив тем самым предыдущий рекорд в 76,8 миль/ч (123...

Читать дальше

Новый суперкатамаран от Sunreef Yachts спущен на воду

18 июня в 10:20

Польская верфь Sunreef Yachts представила новое судно Sunreef 80, пополнившее серию ее парусных катамаранов. Лодка была торжественно спущена на воду в присутствии 900 гостей на закрытом элитном мероприятии Pomorskie Rendez-Vous в городе Гданьск. Внешний и внутренний дизайн 24,4-метрового катамарана был разработан собственным конструкторским б...

Читать дальше

Baltic Yachts намерена купить итальянского производителя моторок

15 июня в 15:26

Финская верфь Baltic Yachts сделала официальное предложение о покупке именитого итальянского бренда моторных лодок Cantieri di Pisa. Компания готова потратить на приобретение более €3 млн. Baltic Yachts проявила интерес к приобретению бренда еще в апреле, однако последние два месяца ушли на проведение комплексной правовой оценки и обсуждение ...

Читать дальше

Электродвигатели от Volvo Penta появятся к 2021 году

15 июня в 13:59

Volvo Penta планирует вывести на рынок линейку гибридных и полностью электрических силовых установок к 2021 году. Для того чтобы подстегнуть процесс разработки электродвигателей, ведущийся уже несколько лет, Volvo Penta реструктурировала свой бизнес и нарастила программу финансирования электрификации. В штаб-квартире компании в Швеции была со...

Читать дальше

Volvo Ocean Race: судьба Кубка решится в последний момент

15 июня в 11:33

Team Brunel выиграла десятый, предпоследний этап кругосветной регаты Volvo Ocean Race. Через 1500 миль борьбы нос к носу с испанской MAPFRE команде Буве Беккинга удалось опередить соперников меньше, чем на две минуты на финише в Гетеборге. Команда совершила, казалось бы, невозможное, вырвавшись в лидеры с самого низа турнирной таблицы: в с...

Читать дальше

10-й этап VOR: напряжение нарастает

14 июня в 12:34

В понедельник стартовал 10-й и предпоследний этап Volvo Ocean Race 2017/18. С приближением к финалу сезона обстановка накалена до предела, что неудивительно, ведь разрыв между двумя главными претендентами на победу — Dongfeng Race Team и MAPFRE — составляет всего 1 очко, а команды Brunel и AkzoNobel наступают им на пятки, отставая от лидера на 3...

Читать дальше

itboat.com

Community of Russian Sailors......

Дорогие яхтсмены и им сочувствующие! Хочу вкратце рассказать вам о своем переходе Тенерифе-Мадейра-Гибралтар-Малага в апреле 2017, который завершился неожиданно почти для всех в Марокко. Надеюсь вы дочитаете этот текст до конца и, если посчитаете нужным, распространите его по своим друзьям и коллегам по цеху.

Переход был организован питерской яхтенной школой «Круче к ветру». Сразу скажу, что со школой я была знакома и ранее – в 2014 году от этой школы (только называлась она тогда «Аврора-яхтинг», но капитан и директор остался неизменным – Алексей Побат) ходила по маршруту Аликанте-Ибица-Аликанте. Надо сказать, что тогда все прошло без нареканий, а капитан оставил о себе самые наилучшие впечатления и стал для меня неким эталоном идеального капитана.

А теперь к сути апрельского перехода.В анонсе/рекламе этого перехода значилась пометка – для бывалых. Думаю, человеку даже в здравом уме не придет в голову без опыта сунуться в океанский переход. Но как оказалось придет, а капитан этого человека возьмет. И как следствие:

Отсутствие полноценных вахт. В итоге экипаж состоял из 5 человек включая капитана Алексея Побата. Из них (за исключением капитана) реальный опыт имели двое, еще один человек в парусном спорте около полугода и один на нулевом уровне (впервые в жизни оказался на яхте). Как вы догадываетесь вахт было всего две: капитан+нулевой человек и остальные трое с опытом. При таком распределении сил, случись что-то посерьезнее в капитанскую вахту (например, необходимость брать рифы, менять парус, залить топливо в бак и пр.), им приходилось будить кого-то из второй вахты. В длительном переходе такое абсолютно неприемлемо.В данном случае на лицо – желание капитана заработать как можно больше на этом переходе. Собрав неполноценный экипаж, он в действительности подставил под угрозу жизнь людей. Ведь он мог бы скинуть цену на переход, чтобы лучше и качественнее укомплектовать экипаж (или даже заплатить шкиперу за работу как это делается в цивилизованном мире). При полноценных вахтах было бы все равно будь 1-2 человека на нулевом уровне.

Хамское отношение к экипажу.Крики по поводу и без. Во время длительного перехода Мадейра-Гибралтар у старпома (главного во второй вахте) случился нервный срыв из-за опасений в плане погодных условий на подходе к Гибралтару, даже предлагал поменять курс. Но капитан только кричал и даже не пытался его успокоить, привести какие-то факты с опровержением и вообще поддержать общий эмоциональный фон на позитивной волне.В данном случае это абсолютно некорректное поведение для капитана, особенно, когда в таком переходе на грани срыва находится его зам. С основами психологии Побат явно не знаком.

Эксплуатация людейВо время капитанской вахты сломался автопилот. Рулить нулевой человек разумеется не мог, а капитан видимо не желал стоять за штурвалом (не барское это дело). Поэтому за 2 часа до начала второй вахты он разбудил старпома, чтобы тот рулил. Стоит отметить погодные условия были в рамках нормы, ничего экстремального – свежий ветер и волна. Пока старпом рулил, капитан наслаждался пейзажами.

Некорректное поведение в критических ситуацияхКогда мы уже в ночах шли вдоль побережья Марокко пришло усиление, которого не было ни в одном нашем прогнозе (по словам капитана, я лично не видела полученные по спутниковому телефону сообщения), но этого усиления как раз и опасался старпом. Порывы доходили до 40 узлов. Был взят второй ряд рифов, стаксель поменян на меньший по площади. Время второй вахты уже 1,5 часа как истекло, старпом к этому времени стоял на штурвале не менее 5 часов, но капитан его так и не сменил. Когда старпом попросился его сменить, чтобы переодеть обувь, капитан уже через две минуты начал кричал «Где ты там, я весь промок!». Больше за руль капитан не вставал.Исходя из уже имеющегося у меня опыта в критической ситуации за руль всегда встает капитан, но видимо это исключение. Побат явно не любит управлять своей лодкой ни в нормальную, ни тем более в экстремальную погоду.

Отношение к экипажу как к скотуНочью капитан сам принял решение зайти в Танжер (Марокко), т.к. в такой ветер мы не могли больше идти. Утром, пока вся команда спала, он взял наши паспорта и пошел к пограничникам проставлять штампы на выход. Тем временем погодные условия только ухудшились, дуло уже более 50 узлов и прогнозы на ближайшие три дня улучшений не предполагали.Вернувшись, он стал кричать, чтобы мы заводили мотор и быстро готовились к выходу. В этот момент даже пограничники крутили пальцем у виска.

В данном случае на лицо погоня за экономической выгодой, т.к. в день завершения нашего путешествия, на лодку должен был приехать другой экипаж для дальнейшего перегона яхты.

Как вы понимаете выход в море в такой ветер, может стать вашей последней глупой выходкой в этой жизни. Вторая вахта полностью списалась на берег в тот же день. Возникли определенные проблемы с пограничниками, т.к. они уже проставили все штампы на выход, но их удалось решить.

Ну и в добавок яхта не соответствовала международным требованиям по безопасности. Шли мы на лодке Gibsea 442 под названием «Блитц», 8 спальных мест. Лодка находилась, если не придираться, в нормальном состоянии, но по своему оснащению для одиночек она точно не подходит. А если придираться, то и в океан на ней лучше не соваться, а ходить вдоль морского побережья от марины к марине. Если вдаваться в детали, то отсутствовали такие обязательные для океанского перехода вещи, как буй EPIRB и комплект штормовых парусов. С существующими, даже на максимальном рифе, 40 узлов — это предел. Случись ветер сильнее, дальше или надо было убирать паруса полностью и дрейфовать, или рисковать лишиться мачты. На фоне этого, спасательный плот, который наверняка никто не переукладывал с момента приобретения, или плавучий якорь не по размерам данной яхты, выглядят несущественными мелочами.

И при всем при этом переход был коммерческим, мы заплатили за то, что по факту перегоняли лодку для дальнейшей ее эксплуатации в более удобном месте (к этому нет претензий, на этот шаг мы шли осознанно).

С нашей стороны (прим. имеется ввиду со стороны второй вахты) было несколько косяков. Да, надеюсь капитан за них простит, хотя может он до сих пор из-за этого дуется?1)      Нам пришлось в спешке собрать вещи и сесть на последний паром на материк (из-за шторма их отменили на 3 дня). Из-за этой беготни мы лично не попрощались с капитаном (он в этот момент гулял по городу) и, да, мы не закрыли брандерщит, когда покинули яхту. Возможно, это косяк, но, во-первых, вскрыть даже закрытую лодку не проблема, ключи всегда где-то на палубе, а во-вторых, в такую погоду ее точно никто не угонит.2)      О, боже, мы не отдраили после себя лодку. Уважаемый Алексей! (если вы это читаете) Вы же понимаете, что заработали на нас достаточно, чтобы нанять сотню обнаженных марокканок для капитальной уборки и помойки всех потаенных уголков яхты. Я говорю заработали, потому что вопрос с судовой кассой так и остался с вашей стороны без ответа. Судовая касса явно является вашим скрытым доходом, не менее 25% от нее вы кладет себе в карман. Если это не так, то прошу предоставить полный отчет о растратах за время нашего перехода.

В настоящее время капитан всеми силами делает вид будто нашего экипажа (особенно второй вахты) на лодке не было. Это можно понять из групп школы в ВК и FB. Хотя при желании, можно заметить, что фотографии с людьми он постит только после Танжера. Дабы не быть голословной, я прилагаю фотографии из путешествия на переходе Тенерифе-Танжер.

yachting-rus.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта