Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автолегенды СССР: выпуск номер 49 - ЗиЛ-111 - бесплатное приложение к журналу. Журнал за 49 рублей


Бензин — даешь 100 рублей за литр? — журнал За рулем

95-й подобрался к 50 руб за литр. А 98-й уже перешагивает…

Есть такая народная примета: при росте мировых цен на нефть наш бензин дорожает. И это можно легко объяснить: ведь бензин делают из нефти…

Материалы по теме

Есть еще одна народная примета: при падении мировых цен на нефть наш бензин также дорожает. И это тоже можно легко объяснить: на топливных топ-манагеров давят собственники, не желающие терять доходы.

Есть еще одно обстоятельство: при любых колебаниях цен на нефть нефтяники любят продавать ее за границу. Надо полагать, что причина простая: это очень выгодно. А когда что-то продают за кордон, то на местах возникает некий дефицит, а такой товар всегда дорожает.

Виноват во всем, как известно, акциз. Напоминаю — это такой косвенный налог, налагаемый внутри страны на товары массового потребления в момент их производства. И вот это самый акциз у нас какой-то «неправильный» — то ли слишком большой, то ли наоборот. Скажем, для энергетиков он представляется большим, а для финансистов — маленьким. С 1 января 2018 года акцизы на бензин увеличились на 6,4%, на дизтопливо — на 8,4%. А с 1 июля его обещали увеличить еще сильнее, но затем решили поступить с точностью до наоборот — уменьшить.

Интересно, уменьшат или нет?

Материалы по теме

Цены на бензин

И совсем неинтересно, что будет с ценой топлива. Потому что ответ и так ясен: оно не подешевеет. Кто-нибудь верит в обратное? Я такого не припомню.

Вообще-то, нынешний рост цены топлива — это детский лепет по сравнению со скачками цен времен СССР, когда они волевым решением сверху увеличивались сразу в два раза. А через несколько лет — еще вдвое: жигулевский бак вместо 4 руб стал обходиться в 16… Между прочим, тогда подобные цены считались космическими. И, кстати говоря, никто в итоге не ставил машины на прикол…

Это я не к тому, что надо надеть намордники и радоваться, как рекомендовал глава планеты Плюк господин ПЖ. Просто для меня совершенно очевидно, что скулить насчет того, что страна, дескать, нефтедобывающая — дело бесполезное. Как известно, дорога в рай создается и ремонтируется за счет населения... Для справки: сегодня в стоимость цены бензина на АЗС входят, в основном, налоги (примерно 60–65%), затраты на транспорт и работу НПЗ (примерно 20 %), а также стоимость самой нефти (около 15%) и еще прибыль от продажи топлива — владельцы АЗС убеждены, что она совсем маленькая… Какую цифру желаем снизить? Или хотим, чтобы сверху стукнули кулаком и волевым указом убрали с ценников одну циферку? Кончится это просто: топлива на АЗС не будет. Кстати, это мы тоже проходили.С многочасовыми очередями и пацанами, торгующими заправленными канистрами...

Конечно, можно вопить: «Доколе?» Это просто и надежно — тебя услышат, а вопли подхватят. И очередной популист будет на разных языках требовать чьей-то отставки в тайной надежде занять освободившееся место. Но сегодня мир и без того находится в состоянии неустойчивого равновесия. И реалии таковы, что финансирование дорожно-транспортной сети возлагается на тех, кто этой сетью пользуется. То есть на нас с вами.

Материалы по теме

Gazprom Neft fuel filling station

В обществе «Синих ведерок», между прочим, высказывают мнение, что для наличия хороших дорог бензин должен стоить около стольника за литр — тогда акцизов точно хватит (разумеется, с точностью до воровства и прочего казнокрадства). Иначе, дескать, выполнить майские указы касательно приведения дорог в нормальное состояние не удастся. Ну, не знаю… Если такое повышение и произойдет, то, надеюсь, не в этой пятилетке.

Хотя, если уж совсем прикинуться оптимистом, то рост цен на рубль-другой в процентном соотношении становится не таким пугающим. Всего несколько процентов — это не упомянутые выше 100% и 200% подорожания времен советской власти. При таком сопоставлении становится немножко легче расплачиваться после каждой заправки.

Аукнется ли рост стоимости топлива на остальных ценниках? Естественно, как же иначе? Хотя, конечно, не в прямой пропорции: грубо говоря, чем больше хлеба везет фургон, тем меньше подорожает каждая буханка. Утешение слабое, но верное. Что до личных автомобилей, то остается утешаться тем, что наш бензин — далеко не самый дорогой на планете. В том числе и среди нефтедобывающих стран. Кувейты и прочие эмираты вспоминать не будем.

А вообще буквально вчера нефтяники пообещали вице-премьеру держать розничные цены в узде. Посмотрим, вырвутся они на свободу или нет?

www.zr.ru

Светодиодная лампа за 49 рублей: ammo1

Ещё совсем недавно светодиодные лампы были достаточно дорогими, а сейчас они иногда продаются по ценам ламп накаливания.

Перед праздниками я обнаружил, что в Ашане по акции продают лампы Старт 10 Вт за 49 рублей. Ради интереса купил, чтобы протестировать. Предполагал, что всё будет не очень хорошо, но результаты тестирования меня удивили.

На коробке лампы указано рабочее напряжение 220-240 вольт, мощность 10 Вт, световой поток 800 лм, цветовая температура 2700К, эквивалент лампы накаливания 75 Вт. Информации о индексе цветопередачи и уровне пульсации нет, есть лишь надпись "комфортно для глаз".

На цоколе лампы указана дата производства 01.2018.

Лампа очень лёгкая - она весит всего 33 грамма.

По приведённым параметрам и цене можно было предположить, что в лампе используется простейший RC-драйвер и самые дешёвые светодиоды с низким индексом цветопередачи, однако всё оказалось гораздо лучше.

Спектрометр Uprtek MK350D показал, что индекс цветопередачи у лампы достаточно высокий - около 83, а уровень пульсации меньше 1%. Эту лампу вполне можно использовать в жилых помещениях, её свет действительно безопасен.

Цветовая температура выше заявленной - она составляет около 3100К. Такой свет белее, чем у лампы накаливания с её 2700К, но он вполне комфортный.

Фактическая мощность лампы, измеренная прибором Robiton PM-2 оказалась на один ватт ниже заявленной - 8.96 Вт.

Световой поток, измеренный с помощью двухметровой интегрирующей сферы и спектрометра Instrument Systems составил 687 лм. Это на 14% меньше заявленных 800 лм. Такая лампа сможет заменить лампу накаливания 60 Вт, а если напряжение в сети понижено до 210 вольт, она будет гореть ярче, чем 75-ваттная лампа накаливания.

Кстати, о напряжении. К моему удивлению оказалось, что в лампе используется полноценный IC-драйвер и её яркость не падает более, чем на 10% при снижении напряжения питания до 152 В.

Через полчаса после включения, когда проводились все тестирования, корпус лампы нагрелся до 71 градуса.

В течение двадцати минут после включения световой поток лампы падает на 18% (в течение первых пяти минут на 12%).

Это вполне обычные результаты для современных ламп: к примеру, у сравнимой по мощности и несомненно качественной лампы OSRAM 9.5 Вт температура корпуса составляет 83 градуса, а световой поток падает на 17% за полчаса и на 8% за первые пять минут.

На основании этих данных можно предположить, что тепловой режим светодиодов в лампе Старт не тяжелей, чем в более дорогой лампе, и она может проработать долго.

Производитель указывает время работы лампы 15000 часов и даёт гарантию 1 год. Для светодиодных ламп это немного - на лампах обычно указывают время работы 25-50 тысяч часов и дают гарантию 2-5 лет, но для лампы за 49 рублей вполне простительно.

Лампа Старт 10 Вт оказалась вполне приличной - она даёт почти 700 лм комфортного света без пульсации и с достаточно высоким индексом цветопередачи и работает в широком диапазоне напряжений без снижения яркости.

Скорее всего все такие лампы с такой же датой производства 01.2018 будут такими же хорошими, но нет гарантии, что такие же лампы с другими датами производства будут иметь такой же высокий индекс цветопередачи - производитель этого не гарантирует, а в другую партию столь дешёвых ламп могут поставить и другие светодиоды, как произошло с дешёвыми лампами Philips (https://ammo1.livejournal.com/915277.html).

Я рекомендую покупать качественные светодиодные лампы с гарантией не меньше двух лет (а лучше пять лет) и характеристиками, точно соответствующими заявленным, но и эта лампа за 49 рублей вполне имеет право на жизнь.

© 2018, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях. Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

ammo1.livejournal.com

Месяц подписки на журнал Огонёк и газету Коммерсант по специальной цене в апреле 2018 года

Оформите подписку на газету «Коммерсантъ» и журнал «Огонёк» по специальной цене для читателей сайта Пробник.ру!

В течение апреля в ИД «Коммерсантъ» действует акция:

  • месяц подписки на ежедневную газету «Коммерсантъ» (пн-пт) — всего за 99 рублей (вместо 501,60 р.)
  • и/или месяц подписки на еженедельный журнал «Огонёк» — за 49 рублей (вместо 112,20 р.)

Для оформления подписки по специальной цене, вам необходимо зарегистрироваться или войти в свою учётную запись на сайте: https://www.kommersant.ru, далее нужно перейти на страницу оформления подписки: https://www.kommersant.ru/subscription/print/s1 и активировать промокод: probnickПосле этого выбрать регион доставки издания, способ доставки, произвести оформление и оплату подписки.

В стоимость подписки входит доставка силами ФГУП «Почта России». Доставка изданий будет производиться в течение июня 2018 года.

Количество подписок ограничено. Акция действительна только для новых редакционных подписчиков.

Акция на газету действительна в следующих регионах: г. Москва; обл.: Архангельская, Брянская, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Калининградская, Калужская, Костромская, Московская, Мурманская, Псковская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская; респ.: Дагестан, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Коми, Крым, Северная Осетия-Алания, Тыва, Удмуртская, Хакасия, Чеченская; авт.окр.: Ненецкий.

Акция на журнал действительна по всей территории РФ.

Задать вопросы по оформлению подписки можно по телефону 8 800 200 2556 (бесплатно по РФ) или по электронной почте: [email protected].

probnick.ru

Бензин по 50 рублей за литр? Ждите, уже скоро — журнал За рулем

4 мая

Московский топливный рынок отреагировал на последние события бурным ростом цен на АЗС, а средняя цена литра бензина «пробила» психологически важную отметку в 40 рублей за литр.

С начала года средняя цена литра АИ-92 в Москве выросла на 1,25 руб., до 39,9 руб., АИ-95 — на 1,23 руб., до 43,07 рубля. По данным Московской топливной ассоциации (МТА), с 23 апреля по 3 мая ценники выросли на 69 и 64 копейки за литр соответственно. Причем цены подняли не только частные АЗС, но и сети, принадлежащие крупным нефтяным компаниям.

Конечно же, все говорят про акцизы, налоги и так далее. Но весной был отмечен ничем не спровоцированный рост оптовых цен на топливо, при этом нефтяные компании сократили на него поставки. По данным трейдеров, иногда вместо 50 тонн, необходимых по закону, компании продавали по 15 тонн максимум. Все это привело к лавинообразному росту биржевых котировок. А именно они являются ориентиром на установление цен на розничном рынке.

Цены на бензин подняли все сети АЗС в Москве (данные Московской топливной ассоциации)

Цены на бензин подняли все сети АЗС в Москве (данные Московской топливной ассоциации)

По оценке аналитиков, сегодня средняя наценка на литр топлива на АЗС составляет чуть больше рубля, чего недостаточно для выхода на прибыль. Поэтому если оптовые цены продолжат рост, розничный рынок отреагирует на него соответствующим образом.

Сами продавцы находятся в паническом настроении. По их словам, на рынке сегодня наступил период безвластия, трейдеры непонятно почему стремительно увеличивают оптовые цены.

При этом Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не возбуждает дела против нефтяников, объясняя, что для этого нет предпосылок. В итоге к лету цены на топливо на АЗС могут вырасти еще на 5 рублей, что вплотную подведет розничную цену литра бензина к 50 рублям.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Переводы с карты на карту: как это устроено: fritzmorgen

Маленькая хитрость: вы сэкономите кучу времени, если не будете передавать деньги лично, а отправите их через сервис денежных переводов. Этим способом ежедневно пользуются очень многие: люди помогают родственникам, скидываются на шашлыки, занимают, а потом возвращают долги. Средний размер перевода в России — 15 тысяч рублей, среднее количество переводов — 2,5 в месяц на одну персону. Рынок очень интересный, однако технически сложный и высококонкурентый. Сейчас на этом рынке происходит тихая революция.

Вспомним, что «Убер» сделал на рынке такси. Ещё несколько лет назад в большей части городов планеты таксисты работали «вполсилы» — они могли по несколько часов ждать заказа, а потом ещё и ехать к клиенту через весь город. «Убер» изменил ситуацию: за счёт низкой комиссии и более плотной загрузки он смог не только резко снизить цены на извоз, но и сократить время подачи автомобиля до считанных минут.

Сейчас похожую революцию проводит система PaySend — только уже на на рынке денежных переводов. Пользователи теперь могут переводить друг другу деньги с карты на карту в два клика, причём по очень гуманным тарифам:

https://paysend.com/

Чтобы понять разницу, давайте посмотрим на проблемы традиционных систем денежных переводов. Во-первых, там высокая комиссия — особенно при конвертации денег из одной валюты в другую. Во-вторых, архаичные методы работы — нужно или пешком идти в банк, чтобы сидеть там в очереди, или возиться с неудобным зоопарком несовместимых друг с другом онлайн-кошельков.

PaySend работает иначе. Вы просто заходите на сайт и вбиваете номера двух карт — своей карты и карты, на которую хотите перевести деньги. Жмёте «отправить», и через несколько секунд деньги уходят на карту вашего корреспондента. Комиссия за перевод между странами любой суммы фиксирована и составляет всего 49 рублей:

Разница в скорости и удобстве настолько очевидна, что возникает вау-эффект. Это один из тех креативных в хорошем смысле слова сервисов, к которым не надо привыкать, так как всё происходит быстро и прозрачно. «Присылайте номер карты, срок ее действия и я переведу деньги». И всё, больше ничего не нужно – ни номера расчётного счёта, ни названия банка, ни БИК, ни ИНН. Щелчок по кнопке «отправить», и денежки уже лежат на карте вашего товарища или родственника.

Для сравнения снова посмотрим на традиционную систему денежных переводов. Оставим в стороне вопрос удобства, разберёмся, из чего складывается комиссия за перевод. Допустим, мы хотим отправить из Великобритании в Россию 10 тысяч рублей. Сначала с нас спишут некую сумму в фунтах стерлингов. Потом банк с большой прибылью для себя обменяет фунты на доллары. Дальше уже второй банк поменяет доллары на рубли — не забыв снова взять комиссию за валютный обмен. В итоге придётся не только отдать системе 5-10%, но и послать деньги с запасом — ибо точной суммы, которая будет выдана получателю в рублях, заранее нам никто не скажет.

У PaySend конвертация проходит проще и быстрее. Фунты стерлингов отправляются на биржу Forex, где их сразу же меняют на рубли по текущему биржевому курсу. Комиссия стандартна — для переводов из России 49 рублей, из Казахстана 199 тенге, из Великобритании 1 фунт, из любой другой Европейской страны — полтора евро. При этом сайт заранее сообщает, сколько денег надо отдать в фунтах, чтобы они превратились ровно в 10 тысяч рублей. Путём нехитрого эксперимента можно выяснить, что наценка за обмен валюты составит примерно 1%:

https://paysend.com/

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но это предложение однозначно выглядит лучшим на рынке: обычно банки берут за обмен валюты от двух до пяти процентов.

PaySend смог выстроить такую бизнес-модель, что даже самые низкие на рынке комиссии позволяют ему не только работать в плюс, но и расширяться. Со стороны всё выглядит просто и очевидно — компания имеет прямые контракты с системами VISA и MasterCard (основными «китами» рынка платежей), а также у компании есть по одному банку-партнёру в каждой стране, откуда клиенты отправляют деньги. На практике однако построение этой модели обошлось компании в несколько миллионов долларов и несколько лет работы.

Овчинка стоила выделки: процесс перевода стал быстрым и лёгким делом. Номера двух карт дают системе достаточно информации, чтобы списать деньги у отправителя и отправить их получателю. Себестоимость такой транзакции составляет около одного доллара, а всё, что сверху, идёт в доход PaySend.

Заглянув немного глубже, мы увидим очень сложную техническую и юридическую начинку. Она появилась не на пустом месте: компанией руководят люди, которые запускали всем известные Qiwi и Contact. Какое-то время назад, после нескольких слияний и поглощений, у них образовался уникальный актив в виде процессингового центра мощностью в 20 млн транзакций в день и одной из лучших команд в России. На этой базе и был выращен PaySend.

Если бы мы жили в мире идеального капитализма, PaySend появился бы где-нибудь в Швейцарии, в стране с сильными банковскими традициями. Но на деле западные банки столь ленивы и неповоротливы, что даже сама идея переводить деньги с карты на карту европейцам пока что незнакома. Европейцы вынуждены пользоваться традиционными системами переводов, медленными и неудобными.

Это, разумеется, временно. Сами-то граждане воспринимают новые технологии на ура, ибо как карточки, так и интернет есть на Западе практически у всех. Рынок переводов созрел и перезрел — если не случится ничего непредвиденного, приток клиентов к PaySend будет идти с огромной скоростью. Западные конкуренты при этом вряд ли сумеют в ближайшие годы скопировать технологию — даже если они проснутся сегодня же, им придётся потратить долгие годы и миллионы долларов для построения аналогичной системы.

В ближайшие месяцы PaySend запускает коридор платежей США-Мексика. По этому направлению идут огромные суммы, и компания рассчитывает забрать себе 30% от общего объёма переводов. Осенью завершается процесс подключения к китайской системе China UnionPay, которая выпустила 4,5 миллиарда из 9 миллиардов обращающихся сейчас на планете карт. Китай — первая экономика мира, потоки денежных переводов из Китая и в Китай колоссальны.

Власти — как китайские, так и других стран — ко всем системам денежных переводов относятся весьма благосклонно. Безналичные переводы контролировать гораздо проще, нежели тёмные потоки наличных, а это открывает большие перспективы для борьбы с уклонением от налогов и с тому подобными правонарушениями.

Хорошо это или плохо, но гайки постепенно закручиваются по всей планете. Так, например, в Европе раньше можно было анонимно отправлять переводы размером до 2 тысяч евро, теперь эта сумма понижена до 250 евро. В России граница, выше которой требуется показать паспорт, раньше отсутствовала вовсе, а теперь составляет 15 тысяч рублей. Полагаю, в среднесрочной перспективе эти лимиты упадут до нуля — и в России, и в других развитых странах анонимные денежные переводы будут запрещены вовсе.

Другой вопрос, что государству вовсе не обязательно каждый раз изучать вашу личность под микроскопом, требуя у вас кучу ненужной информации. Если вы отправляли когда-нибудь денежный перевод физлицу, вы помните, что банк просил вас указать расчётный счёт, БИК, ИНН и ФИО вашего контрагента. Так вот: на самом деле банку эта информация не нужна, он может самостоятельно получить её по номеру карты. Банки просят у вас дополнительную информацию просто так, из бюрократических соображений.

Объяснить повышенную бдительность банков борьбой с кардерами тоже нельзя. Кардерам как раз интереснее не банки, а системы денежных переводов, через которые кардеры пытаются «отмывать» ворованные деньги. Конкретно PaySend однако при всей своей открытости имеет «плохую» репутацию на закрытых форумах кардеров — попытка отправить через PaySend чужие деньги заканчивается обычно даже не отказом в транзакции, а блокировкой похищенной карты.

В ближайших планах у PaySend расширение географии — США, Китай, Мексика, другие страны, про которые я не упомянул. Так как вся работа ведётся через интернет, компании не нужно открывать сеть филиалов в каждой подключаемой стране — достаточно договориться с одним амбициозным банком. Это относительно быстрый процесс: добавление новой страны занимает обычно около полугода.

Сейчас основные объёмы прокачиваются по коридорам Казахстан-Россия, Россия-Украина, Россия-Казахстан. Однако очевидно, что самые «толстые» клиенты находятся на Западе — повторюсь, карточки у жителей Запада уже есть, а вот удобного способа переводить деньги с карты на карту ещё нет. Перспективы открываются захватывающие: ничуть не удивлюсь, если через несколько лет PaySend станет самой большой системой денежных переводов в мире.

fritzmorgen.livejournal.com

Рыбалка Энциклопедия Рыболова (Ашет Коллекция) - Все подробности

Откройте секреты успешной рыбалки вместе с коллекцией журналов «Рыбалка Энциклопедия рыболова». Издательство Ашет Коллекция (Hachette).

Рыбалка Энциклопедия Рыболова (Ашет Коллекция)

Соберите все выпуски коллекции и создайте свою незаменимую энциклопедию о рыбалке!

Журнал

На страницах журналов коллекции вы найдете полезные советы о рыбалке с поплавочной удочкой и спиннингом, прочитаете об охранном периоде и квотах на вылов некоторых видов рыб, узнаете о новинках в снаряжении, которые пригодятся каждому рыболову. Кроме того, вы найдете описание самых популярных рыболовных мест в России и в мире и сможете запланировать рыбалку, о которой давно мечтали. Специально для любителей зимней рыбалки авторы подготовили серию статей, посвященных технике подледного лова. Все статьи журнала написаны опытными рыболовами.

Журнал Рыбалка (Ашет)

  • Наглядные инструкции по технике рыбной ловли.
  • Многочисленные схемы, рисунки и фотографии.
  • Советы рыбакам.
  • Статьи, написанные опытными рыболовами-практиками.

Благодаря журналу Рыбалка Энциклопедия рыболова вы убедитесь в том, что проводить свободное время с удочкой – ваше любимое развлечение. А вернувшись с рыбалки, вы сможете приготовить любое из блюд, описанных на страницах нашего журнала, чем приятно удивите свою семью.

Разделы журнала

Виды рыбУ каждой рыбы – свои места обитания, особенности питания и поведения в разное время суток и в разные сезоны. В этом разделе описывается типичное поведение разных видов рыб и лучший способ их ловли. Также вы найдете здесь информацию об охранных периодах и допустимых квотах на вылов различных видов рыб.

Страницы журнала

Техника ловлиНа живца или блесну? С лодки или с берега? Глубокий или поверхностный заброс? С этими вопросами часто сталкивается любой рыбак. Советы опытных рыболовов помогут вам найти верные ответы.

СнастиПравильно подобрать снасти очень важно. Это поможет вам сосредоточиться на рыбалке и не тратить время на поиск нужных предметов. Как правильно выбрать удочку? Какая снасть лучше? Какие технические новинки появились в последнее время? Все это можно найти в разделе «Снасти».

Страницы журнала Рыбалка Энциклопедия Рыболова

Рыбные местаКак часто вы задаетесь вопросом: куда отправиться на рыбалку в эти выходные? В данном разделе описываются лучшие рыболовные угодья в разных уголках России, которые славятся не только богатством видов рыб, но и восхитительными пейзажами. Каждая минута, проведенная в таких местах, – это ни с чем не сравнимое удовольствие!

Полезные советыВо время рыбалки случаются различные непредвиденные моменты. Благодаря советам специалистов вы узнаете, что делать, если зацепилась приманка, и как правильно снять рыбу с крючка.

Охрана природыКаждый рыболов, несомненно, любит природу и заботится о том, чтобы не нарушить равновесие экосистемы. Однако даже самому опытному рыбаку будет полезна информация о способах рыбной ловли без нанесения ущерба природе.

Папка для хранения журналов и разделители

Кулинарные рецептыКогда вы вернетесь домой с уловом, вы сможете воспользоваться лучшими рецептами, представленными на страницах журнала, чтобы удивить всю семью. Хорошо приготовленное блюдо станет венцом вашей схватки с рыбой.

Рассказы и анекдотыКогда снасти уже заброшены и начинается томительное ожидание клева, вы можете погрузиться в чтение рыбацких анекдотов и интересных рассказов из жизни рыб и рыбаков. Только не пропустите момент, когда поплавок нырнет под воду!

График выхода

№1 – Журнал + Справочник рыболова – 25.12.2014№2 – Журнал + Папка для журналов – 15.01.2015№3 – Журнал + Разделители для папки – 29.01.2015№4 – Журнал – 05.02.2015

Актуальный График выхода Рыбалка Энциклопедия Рыболова.

Сколько выпусков

Всего запланировано 100 выпусков.

Рекомендованная цена:первого выпуска – 49 рублейсо второго выпуска – 99 рублейПериодичность: еженедельно начиная с 4-го выпуска.

Рекламное видео

Форум

Вы можете прочитать отзывы о журналах Рыбалка Энциклопедия Рыболова, посмотреть все выпуски коллекции и график выхода на нашем Форуме Рыбалка Энциклопедия Рыболова.

Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:

nacekomie.ru

Автолегенды СССР: выпуск номер 49 - ЗиЛ-111

А нам - всё равно?Китайским товарищам, изготовившим модель ЗиЛ-111 из 49 выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" - точно всё равно: что "Чайка", что ЗиЛ, что РАФ - заказанные и оплаченные модели будут проданы страждущим собирателям в любом случае. На очереди, кстати, ещё один "шедевр" - помесь польского ФИАТа и ВАЗа в следующем, юбилейном 50-м выпуске журналки.

ЗиЛ-111, точнее модель автомобиля, на которой написано "ЗиЛ Сто Одиннадцать" мало похож на прототип. Китайские товарищи исказили практически всё, что можно было: и общие пропорции, и передний свес, и оконные проёмы, и колёса. Воистину - бесплатное приложение к журналу. Впрочем - польским товарищам досталась модель ещё и с неправильной тамповкой на боковине, для русской версии этот недостаток устранили. Журнал - надо отдать должное - содержателен и текст довольно связно изложен, первоисточник мне неизвестен и это хорошо - буду считать, что 349 рублей уплочено за журнал.

ЗиЛ-111 журнальная серия "Автолегенды СССР" выпуск номер 49

Журнал LIFE, 1959 год

Журнал LIFE, 1959 год

Журнал LIFE, 1959 год

diecast43.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта