Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли. Журнал за рулем ларгус
Lada Largus 2012 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Вот и пробежал 65 тысяч редакционный универсал Lada Largus. Основные расходы в этот период пришлись на плановые ТО.
YAKU0336
Lada Largus
Lada Largus. Изготовитель — АВТОВАЗ. Год выпуска — 2012. В эксплуатации«За рулем» — с августа 2012 года. Пробег на момент отчета — 65 000 км.
ПУБЛИКАЦИИ ЗР
Материалы по теме
- 2012, № 10
- 2013, № 3, 8
- 2014, № 3, 8
Основные расходы в этот период пришлись на плановые ТО. Универсал дважды побывал на сервисной станции, в том числе прошел расширенное и довольно затратное обслуживание. На 60 тыс. километрах меняют приводной ремень вместе с комплектом роликов. Операция недешевая, причем не столько работа, сколько стоимость деталей: еще до подорожания ком
Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли
11 июля 2016 годаС переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
Лада Ларгус
Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем версия с 84‑сильным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А потому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новые нормы — значит смириться с неизбежной потерей мощности и крутящего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не производят на АВТОВАЗе — следовательно, он попадает в категорию валютных комплектующих.
Элегантный ход найден, причем за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.
Двигателю присвоили собственный индекс ВАЗ‑11189, поскольку ему изменили опоры и весь набор навесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и простой в обслуживании агрегат.
Что получили относительно зарубежного двигателя К7М? Мощность 87 «лошадок» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Максимальная скорость пятиместного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.
www.zr.ru
Настраиваем трансмиссию Lada Largus: отделение пятой ступени
19 августа 2014 годаПодбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи Ларгуса. Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.
Lada Largus
К недостаткам автомобиля, на котором постоянно ездишь, со временем привыкаешь. Но бывают исключения из правил. Вот уже два года я эксплуатирую редакционный универсал «Лада-Ларгус» и все никак не могу принять истошный рев его двигателя на загородных трассах. В долгой дороге от этого нудного монолога устаешь, да и задирающаяся стрелка тахометра давит не только на психику: все время думаешь о повышенном расходе топлива. Судя по многочисленным нелестным комментариям на тематических интернет-форумах, не мне одному не нравится слишком короткая пятая передача. Причем проблема эта, в основном, касается наиболее популярной пассажирской версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором К4М. На «Ларгусы» устанавливают разные коробки и главные пары (см. таблицу). И у пассажирской машины с шестнадцатиклапанником пятая передача оказывается самой тяговитой. Даже у фургона скорость на пятой передаче выше. Хотя по логике должно быть наоборот.
t-02
Более скоростная пятая передача в первую очередь снижает шум двигателя, делая поездки более комфортными. А вот бензина много не сэкономишь: затраты на новую пару шестерен и работу по их уст
www.zr.ru
Lada Largus: Манна Небесная — журнал За рулем
23 октября 2012 годаВ далеком 2006-м в Европе появился большой супербюджетный универсал MCV на базе седана Dacia Logan. Успех — оглушительный, особенно в странах Восточной Европы. А вот россиян вплоть до 2012 года кормили «завтраками»: «…когда освоим производство на ВАЗе, тогда и купите…» И вот наконец снизошла и на нас Манна Небесная…
Lada Largus
Lada Largus Люкс 1.6 MT RSOYS-42-02K: 443 300 рублей
Lada Largus Люкс 1.6 MT RSOYS-42-02K: 443 300 рублей
Lada Largus
Проблему приобретения семиместного бюджетного автомобиля у нас решали в разные времена по-разному. В советский период гонялись за списанными с предприятий «Волгами»-универсалами, в 90-х искали чаще среди подержанных иномарок из-за «бугра», а в последние годы еще и тихо завидовали бывшим соотечественникам, например, из Украины, — они-то уже с 2009-го рассекают на румынских Dacia MCV.
Lada Largus
Интерьер в передней части — копия Logan, правда, модернизированного латиноамериканского образца...
Интерьер в передней части — копия Logan, правда, модернизированного латиноамериканского образца...
Lada Largus
...Оттуда же и щиток приборов
...Оттуда же и щиток приборов
Lada Largus
Но кнопка звуково
www.zr.ru
Лада Ларгус — техническое обслуживание — журнал За рулем
3 декабря 2015 годаРассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Ларгус. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, надо лишь пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
DSC_4139
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил. При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для Lada Largus периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!
2283-4-1-01
Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.
Ознакомившись с регламентом технического обслуживания Лада Ларгус, вы п
Lada Largus: знакомство с новоселом — журнал За рулем
22 августа 2012 годаСхожие чувства испытывали покупатели первых «жигулей»: отечественный автомобиль, но так похож на иномарку! О зарубежных машинах в далекие 1970‑е даже не мечтали, а сравнивали новую модель лишь с «запорожцами» и «москвичами». Сегодняшний покупатель куда более искушен, и потому мы оценивали отечественный «Ларгус» по всей строгости.
Lada Largus
Lada Largus
ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»
«Здесь все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, лишь только увидел „Ларгус“. Хотя различия между универсалами зарубежной и отечественной сборки все-таки имеются. Снаружи, например, не считая оригинальных переднего бампера и решетки радиатора с ладьей (кстати, обновления пошли экстерьеру на пользу), для лучшей защиты кузова использованы пластиковые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище стало толще и подбирается почти к дверным проемам. Кстати, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше остальных моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новом цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно используют мощности для производства „Калины“), а скрытые полости впервые для здешних автомобилей заполняют воском.
Одно из любопытных отличий в салоне — оригинальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», однако отличаются и производителем, и конструкцией. В топовой комплектации, которую, кстати, и выкатили на тест, дополнительно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушки. Этого набора вполне достаточно, чтобы принять удобное положение. По крайней мере тем, кого Создатель не наделил нестандартной фигурой. Мы с коллегой на протяжении 400-километрового пробега ни разу не вспомнили про кресла. Лучшее доказательство, что под тобой удачная конструкция.
Насколько помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесно, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем более над головой тут места предостаточно. В чем же дело? Ответ пришел с переднего сиденья. Рослый коллега отметил более длинную продольную регулировку. Впрочем, кому во втором ряду не нравится, пусть отправляется на «галерку». Не припомню машины, где было бы так удобно и просторно. Естественно, автобусы не в счет.
Штрихи, отличающие интерьер отечественного универсала от салонов иноземных «логанов»: руль с эмблемой АВТОВАЗа, центральная консоль панели приборов, новый козырек над комбинацией приборов, передние сиденья.
www.zr.ru
Lada Largus: щедрый к терпеливым — журнал За рулем
19 октября 2011 годаО «Ладе-Ларгус», которая вот-вот должна встать на конвейер АВТОВАЗа, говорят уже несколько лет. Что за машина предстанет перед покупателями?
Lada Largus
Lada Largus
Планам освоить этот универсал на АВТОВАЗе года три — самое время исполнить обещание. Вслед за фирменной облицовкой появилось «русское» название модели, найденное в латинском языке. Но согласитесь, «щедрый» (largus) — весьма точная характеристика. Пока ниша автомобилей такого класса у нас почти пуста, но пройдет год-другой, и подобные универсалы наверняка появятся у других компаний, производящих автомобили в России.
Через радиаторную решетку «Ларгуса» с ладьей на эмблеме просвечивает «Дачия/Рено-Логан MCV», созданный на платформе хорошо зарекомендовавшего себя седана «Логан». С той же самой подвеской, которая стойко терпит наши разбитые дороги. Вместительный универсал великолепно держит дорогу, четко и понятно управляется при экстремальном маневрировании даже с полной нагрузкой. Впрочем, чему тут удивляться? Раз уж «Логан» с базой 2630 мм в таких режимах вызывает только восторженные отклики, то такая же «тележка», но с базой 2900 мм просто обязана быть еще более послушной.
Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.
Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых условиях.
Надежность «Логана» уже воспета таксистами, наматывающими по 300 тыс. км без особых проблем, но в универсале спорные моменты все же есть. Например, при полной нагрузке (в семиместной версии) энергоемкости тормозов явно не хватает — после нескольких активных торможений они склонны к перегреву и потере эффективности. В мороз прогреть огромный салон одним отопителем не так-то просто, явно нужен дополнительный. В задней части стекла затягивает инеем, — значит, понадобится электрообогрев или обдув теплым воздухом.
В свое время АВТОВАЗ уверял, что готов устранить эти и другие, известные специалистам болячки и адаптировать машину к жизни в России, но, говорят, обещать — не значит жениться. Доработан ли «Ларгус» под наши условия или это «Логан MCV» с вазовской эмблемой?
Под новый проект конвейер существенно доработали — подняли подвес и укрепили несущие опоры.
www.zr.ru







