Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лучшие преобразователи ржавчины по отзывам покупателей. Журнал за рулем преобразователи ржавчины


6 лучших преобразователей ржавчины - Рейтинг 2018 (топ 6)

Преобразователи ржавчины чаще всего можно встретить на полках магазинов для автомобилистов. Именно владельцы личного автотранспорта больше других сталкиваются с этой проблемой. Но, несмотря на это, другим людям в быту тоже могут пригодиться подобного рода средства. В борьбе с рыжей напастью такие модификаторы побеждают за считаные минуты. Состав современных препаратов включает не только кислоту, которая как раз и разрушает пористый слой ржавчины, но и другие полезные для металла компоненты. Это могут быть, например, соли цинка, различные стабилизаторы и ингибиторы. Помимо того, что они ускоряют реакцию, они также способствуют образованию защитного слоя, который на время предотвращает повторное появление коррозии. Наша подборка расскажет о производителях, занимающих лидирующие позиции на рынке, и о том, какие преобразователи признаны лучшими в своих категориях.

1

Преобразователь ржавчины какой фирмы выбрать

Рынок автомобильной химии полон разнообразными производителями. Практически все из них имеют в своём ассортименте преобразователи ржавчины. Особо востребованными среди других компаний, оказались фирмы из России и Америки. Именно они поделили между собой позиции в нашем списке. Качество продукции всех представленных ниже брендов проверено и временем, и потребителями, среди которых множество профессионалов высочайшего класса. Инновационные разработки отечественных производителей оказались чуть выше зарубежных аналогов, что приятно удивляет. Стоит также учитывать, что российские компании изготавливают преобразователи с учётом наших реалий, где очень важную роль занимают погодные условия и дорожная ситуация. Американские конкуренты, конечно, тоже не отстают.

Представленные фирмы считаются лидерами сегодняшнего рынка по производству качественных препаратов, в том числе преобразователей ржавчины:

1. ASTROhim

2. Fenom

3. Permatex

4. Hi-Gear

5. Autoprofi

6. ABRO

Эти марки хорошо известны не только автолюбителям, но и простым потребителям, которые хоть когда-либо сталкивались с проблемой очищения металла от коррозии. Все они имеют необходимые сертификаты и лицензии, поэтому во избежание покупки подделки, следует просить у продавцов предоставить их.

Лучшие преобразователи ржавчины в виде баночного раствора

ASTROhim

ASTROhim

Состав от отечественной компании ASTROhim имеет разнообразную форму выпуска: растворы в банках, аэрозоли. Но, во-первых, фасовки в виде спрея значительно меньше в продаже, а значит, её труднее найти. Во-вторых, стоимость за банку, большую по объёму (500 мл), ненамного выше цены за флакон аэрозоля, который в два раза меньше (250 мл). Оба эти пункта повлияли на то, чтобы рассматриваемый преобразователь ржавчины занял своё место именно в этой категории.

Приобрести модификатор ASTROhim можно за очень небольшие деньги. Такая дешевизна вовсе не означает, что препарат уступает в качестве и результативности более дорогим конкурентам. Хоть производитель и заявляет о содержании ионов цинка, данный преобразователь вполне классический. В его основе находится активное вещество – ортофосфорная кислота, под воздействием которой разрушается коррозийный слой. После нанесения средства кистью и удаления ржавчины специальной салфеткой, на поверхности образуется плёнка. Она обеспечивает отличную адгезию, поэтому ASTROhim можно наносить и на чистый металл в качестве дополнительной защиты перед покраской.

Достоинства:

  • отлично справляется со своей главной задачей;
  • самая доступная стоимость.

Недостатки:

  • необходимость тщательной смывки.

Fenom

Fenom.jpg1

Ещё один российский производитель, компания Fenom, представляет вниманию покупателей преобразователь ржавчины в виде баночного раствора. Средство продаётся в очень маленьких тюбиках, объёмом всего 0,11 л. Учитывая такое небольшое количество средства, становится ясно, что для очищения от коррозии большого участка придётся купить несколько банок, а значит и вся изначальная дешевизна исчезает.

Представленный модификатор подойдёт и для борьбы со ржавчиной, и для первичной обработки металла. Он обеспечивает прекрасное сцепление краски и грунта с поверхностью, а также длительную защиту от коррозии в течение 5-7 лет. Быстрота реакции состава на заржавевшем участке – поражает. Пожалуй, Fenom, способен быстрее всех очистить повреждённую площадь, превратив рыжий налёт в тёмную твёрдую корку грунта.

Достоинства:

  • быстрота реакции;
  • смывка не требуется;
  • образует на поверхности железомарганцевую плёнку;
  • длительная защита от коррозии.

Недостатки:

  • для большого количества работ необходимо закупать много тюбиков;
  • завышенная стоимость для такого малого объёма.

Permatex 81773

Permatex 81773

Permatex 81773 – модификатор, обеспечивающий одноступенчатую обработку металла. Средство довольно быстро справляется со ржавчиной. Всего лишь в течение нескольких минут преобразует её в чёрное полимерное и прочное покрытие, готовое для последующего нанесения краски. Является отличным грунтом, гарантирующим защиту от повторного появления коррозии. Продаётся преобразователь в 454-граммовых банках. Примечательно то, что имеющегося объёма хватит на большое количество работ.

Permatex 81773 может использоваться со стекловолокном и шпаклёвкой, так как был специально для этого разработан. Наносится препарат кистью, равномерно распределяясь по поверхности. Температурные показатели допустимости работ находятся в пределах от 10 до 32 градусов, при этом металл не должен быть нагрет свыше 93 градусов. Средство идеально разрушает ржавчину на деталях сельхоз технического, автомобильного и прочего оборудования.

Достоинства:

  • преобразование коррозийного слоя за несколько минут;
  • одноступенчатая обработка;
  • может использоваться в качестве грунта.

Недостатки:

  • не подходит для обработки на внешних металлических поверхностях автомобиля.

Лучшие преобразователи ржавчины в виде аэрозоля

Hi-Gear

Hi Gear

Американская компания Hi-Gear пользуется популярностью у мастеров автосервисов и обычных автолюбителей. Автохимия этого бренда завоевала доверие и тех и других, поэтому, безусловно, может считаться одной из лучших. Продаётся препарат в баллончике, объёмом 370 гр. Учитывая, что одного такого флакона не хватит на большое количество обработок, можно сказать, что стоимость средства завышена.

Упаковка даёт мощную струю модификатора. Проблем с нанесением на значительные по размеру площади, а также с доступом в труднодоступные места не возникнет. При работе стоит быть осторожнее, попадание вещества на краску способно полностью растворить её. Обязательно необходимо во время работы защитить глаза и дыхательные пути, чтобы избежать серьёзных ожогов. Производитель рекомендует наносить преобразователь на заржавевший участок в несколько подходов, каждый раз делая смывку спиртом. В итоге коррозийный слой превратится в твёрдую тёмную поверхность, которую можно подвергнуть окраске.

Достоинства:

  • мощная струя;
  • долгая защита от повторной коррозии;
  • может служить грунтом.

Недостатки:

  • необходимость смывки;
  • завышенная цена за баллончик.

Autoprofi

Autoprofi

Очередной российский продукт в нашей подборке, преобразователь ржавчины – Autoprofi. Данный модификатор выпускается не в баллончике, как предыдущее средство, а в пульверизаторе триггерного типа. В данном случае обработка больших по площади поверхностей становится не такой удобной. Иногда могут появляться потёки, которые свидетельствуют о том, что препарата выливается больше, чем необходимо, а значит, он расходуется впустую. Объём упаковки составляет 500 мл. Дешевизна данного продукта, однозначно, не может не радовать.

Возможности выбора разных струй помогают обработать самые различные поверхности. Например, узкая и длинная доберётся до самых глубоко скрывающихся коррозийных участков. В основе состава преобразователя Autoprofi находится всё та же ортофосфорная кислота и ряд добавок. Производитель указывает, что по окончании достаточно лишь протереть поверхность, не прибегая к смывке. Но мы всё же советуем не опускать этот этап. Для лучшего гашения кислотных остатков в воду можно добавить немного соды.

Достоинства:

  • классический состав;
  • быстрое избавление от ржавчины;
  • предотвращение появления новых очагов коррозии;
  • удобство обработки труднодоступных мест;
  • стоимость.

Недостатки:

  • без смывки краска может лечь плохо;
  • бывают потёки.

ABRO RC-1000

ABRO RC 1000

Американская компания ABRO представляет своё средство борьбы со ржавчиной – RC-1000. Препарат расфасован в классические баллончики, объёмом 283 гр. Цена немного завышена, так как среди отечественных аналогов можно найти более дешёвые и не уступающие в результативности средства. Но несмотря на это, данный модификатор пользуется популярностью среди потребителей, поэтому не мог быть нами не отмечен.

Преобразователь ABRO RC-1000 легко и быстро растворяет слой ржавчины, модифицируя его в грунт. Полученное в результате реакции защитное влагоустойчивое покрытие улучшает адгезию металла. Этот матовый слой тёмного цвета крепко сцепляет лакокрасочные материалы с поверхностью и обеспечивает устойчивость к растворителям. Обработанная поверхность сразу готова к покраске. Производитель рекомендует во избежание потёков наносить средство в 2-3 тонких слоя, делая между подходами двухминутные перерывы.

Достоинства:

  • быстрая модификация ржавчины в грунт;
  • после преобразования поверхность готова к покраске;
  • защищает надолго от подплёночной коррозии;
  • не требуется смывка;
  • удобство нанесения.

Недостатки:

  • есть более дешёвые отечественные аналоги.

Какой преобразователь ржавчины купить

1. Экономным покупателям рекомендуем к покупке преобразователь отечественной марки ASTROhim. Хорошее качество и отличный результат за небольшие деньги вам гарантированы.

2. Модификатор от Fenom, однозначно, является одним из лучших, обеспечивая быструю работу и долгую защиту от коррозии. Но в силу дороговизны мы можем рекомендовать его лишь для небольшого объёма работ, чтобы хватило 2-3 тюбиков средства.

3. Преобразователь Permatex 81773 находится в средней ценовой категории и имеет отличные характеристики. Он прекрасно подойдёт для обработки металлических деталей различного рода оборудования.

4. Модификатор американского производства Hi-Gear можно посоветовать всем тем, кто любит высокое качество и удобство. Благодаря тому, что средство выпускается в форме аэрозоля, при соблюдении всех мер безопасности, процесс работы упрощается. Препарат рассчитан и на профессиональное, и на любительское применение.

5. Большой объём, невысокая стоимость и быстрое избавление от ржавчины – вот три пункта, которые являются основополагающими составляющими успеха преобразователя от отечественной компании Autoprofi. Это средство окажется полезным для выполнения множества задач.

6. Преобразователь RC-1000 от американской компании ABRO быстро модифицирует ржавчину в грунт и не требует смывки. Рекомендовать это средство можно тем, кто хочет быстрый и, главное, качественный результат.

Обновлено: 03 Апрель 2017

58990

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

МАТЕРИАЛЫ - Май 2002 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2002
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976

www.zr.ru

5 лучших преобразователей ржавчины — Рейтинг (Топ 5)

Остановите коррозию вовремя

Автор: Степан Кагнер

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» - лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.

Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Hi-Gear

700 (за 370 г)

Автохимия Hi-Gear не только популярна среди автолюбителей, но используется и профессиональными мастерами автосервисов. Что ж, это хорошая рекомендация для попавшего в наш рейтинг лучших преобразователей ржавчины аэрозольного баллончика, однако стоит приглядеться к нему внимательно: оправдает ли он свой бренд?

Мощная струя, создаваемая баллоном, позволяет быстро покрывать большие площади или добираться до труднодоступных мест. А вот с краской стоит быть осторожным – состав явно имеет большое содержание кислот, так как краску способен разрушить практически на глазах. Кстати, о глазах – при работе с любым преобразователем ржавчины необходима защита, а, используя настолько мощные аэрозольные составы, не стоит пренебрегать и респиратором: попадание внутрь легких аэрозольной взвеси будет отнюдь не самым приятным впечатлением в жизни.

После нанесения состава в несколько проходов производитель рекомендует смывать его спиртом. Если последовать этой рекомендации (предварительно закрыв двери гаража, чтобы соседи не застали Вас за подобным кощунством), можно обнаружить, что ржавчина превратилась в темную и весьма прочную пленку, которую даже сошкуривать будет весьма трудно. Впрочем, при окраске непосредственно по обработанной поверхности после качественной смывки вспучивания краски не возникает, а повторные рецидивы ржавления не возникают еще долго: значит, производитель не только ввел в состав весьма едкие кислоты, но и на ингибиторах коррозии не сэкономил.

Основные плюсы:

  • Удобство в работе.
  • Эффективность обработки.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Hi-Gear - лучший преобразователь ржавчины. После обработки и перекраски моя «ласточка» проездила уже несколько лет – в обработанных местах все нормально.

Преобразователь ржавчины Autoprofi

200 (500 мл)

В данном случае при обработке больших поверхностей придется потренировать правую руку: производитель применил ручной пульверизатор триггерного типа. Не скажу, что это самое удобное решение – на поверхности то образуются потеки, приводящие к бесполезной трате состава (благо его в упаковке целых пол-литра), то опыл практически не впитывается в ржавчину. Однако при переключении на узкую струю преобразователем Autoprofi можно добраться даже до очень глубоко скрывшихся очагов коррозии – это бесспорный плюс в копилку.

Учитывая низкую цену этого преобразователя ржавчины, его состав прост – в основном это старая добрая ортофосфорная кислота с рядом добавок. Тут производитель явно покривил душой, указывая на то, что после обработки достаточно протереть поверхность: настоятельно рекомендуем проводить полноценную смывку водой, лучше даже с небольшим добавлением соды для эффективного гашения остатков кислоты.

Основные плюсы:

  • Удобно в труднодоступных местах.
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Без качественной смывки Вы рискуете испортить последующую покраску.

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Недорогой и достаточно эффективный состав, а разбрызгивать удобнее, чем растирать кистью.

Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью

Преобразователь ржавчины ASTROhim

100 (500 мл)

Радует, что этот состав выпускается в различной расфасовке (если бы триггерные аэрозоли этой марки были более распространены в автомагазинах – он бы попал в первую категорию, но, увы, обычных баночек гораздо больше). Впрочем, учитывая смешную цену, зачем покупать 250 мл, если пол-литра немногим дороже?

Несмотря на обещания содержания «активных ионов цинка», перед нами классический преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Что ж, если помнить о качественной смывке, он прекрасно справится со своей задачей, а с учетом цены вполне достоин первого места в рейтинге своего класса – среди лучших преобразователей ржавчины, которые нужно наносить кистью. Просушенная пленка на поверхности металла обеспечит прекрасную адгезию грунта, так что состав можно использовать и перед покраской чистого металла как дополнительную меру защиты.

Основные плюсы:

  • Самая доступная цена.

Минусы:

  • Все так же нужна тщательная смывка

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не думаю, что дорогие преобразователи ржавчины окажутся лучше – ортофоска и есть ортофоска.

Преобразователь ржавчины Fenom

170 (0,11 л)

Красивая упаковка – это, конечно, хорошо, но вот ее объем делает преобразователь ржавчины Fenom одним из самых дорогих из представленных в рейтинге: всего 110 миллилитров маловато за те деньги, что просят в автомагазинах. Может, качество оправдает эту цену? Проверим.

Ничего сверхъестественного, вооружившись кистью, Вы не увидите – ржавчина не исчезнет, слой цинка по мановению волшебной палочки не возникнет. Да, в темную и прочную корку слой ржавчины превратится, пожалуй, быстрее других составов, на фосфатированную поверхность чистого металла хорошо сядет грунт, но ощущение того, что большая часть денег ушла на красивую баночку, все равно остается.

Основные плюсы:

  • Достаточно быстрая работа.
  • Не требуется смывка: практически весь состав расходуется при реакции.

Минусы:

  • Стоимость явно завышена для такого объема.

8.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Удобно для мест, где промывать после обработки трудно – в этом плане преобразователь ржавчины Феном лучше обычной ортофоски.

Лучшие гелевые преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Permatex

790 (236 мл)

Цена состава, конечно, не выглядит самой привлекательной, но здесь Permatex не посрамил чести марки: гелевый преобразователь ржавчины не только не требует смывки, но и превращается после высыхания в готовый слой грунта. С учетом того, что его удобно наносить на плоскости шпателем, а нанесенный слой никуда не стекает, высокая цена пасты не может считаться серьезным недостатком.

При этом состав работает достаточно быстро, хотя скорость никогда не была козырем гелевых преобразователей (жидкому составу проще впитаться): обработка производится в два слоя с перерывом 20-30 минут. Есть только одно «но» в списке преимуществ Permatex: при использовании его перед окраской автомобиля высохший слой все же придется счистить, с автомобильными грунтовками его совместимость может оказаться лотереей.

Основные плюсы:

  • Нет необходимости в смывке.
  • Состав работает как грунтовка.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Обрабатывал им лодку перед покраской. Лучший преобразователь ржавчины, который удобно наносится, а самое главное – можно красить прямо по просохшему слою!

Как выбрать преобразователь ржавчины?

Перед покупкой преобразователя ржавчины внимательно вчитайтесь в его описание на упаковке. Если Вам нужно обработать поверхность перед покраской, выбирайте менее концентрированные составы без смазочных компонентов – такие преобразователи используются только в слесарных работах для откручивания сильно заржавевшего крепежа!

Не требующие отмывки составы ощутимо дороже, но их использование позволит заметно сэкономить свое время. При обработке большой площади эффективнее всего окажется аэрозольная упаковка, а вот с точечной коррозией удобнее работать кистью. Но в любом случае не пренебрегайте защитой: даже небольшая капля кислотного раствора при попадании в глаз способна причинить серьезные повреждения, при работе же с аэрозолями на свежем воздухе и вовсе есть немалый риск вдохнуть «облако» при неожиданном порыве ветра.

Обновлено: 29.09.2016

www.expertcen.ru

ТОП-5 преобразователей ржавчины для авто

С ржавчиной чаще, чем остальным, приходится бороться автомобилистам. По этой причине составы, ликвидирующие коррозию, гарантированно можно встретить именно в автомобильных лавках. Но и во многих других жизненных ситуациях возникает потребность защищать металл от появления дефектов.

Простейший преобразователь ржавчины для авто – уксус. Влияние кислоты на ржавую поверхность известно любому мало-мальски рукастому представителю сильного пола. Но у дедовского способа есть немало недостатков, которые вынуждают обращаться к современным, более продвинутым, средствам.

Современные преобразователи ржавчины характеризуются наличием дополнительных компонентов, которые умножают эффект борьбы с коррозией. Среди подобных добавок:

  • загустители – вещества, облегчающие обработку металлической поверхности; благодаря загустителям состав не стекает даже с вертикальных конструкций;
  • ингибиторы коррозии – компоненты, предохраняющие металл от образования ржавчины вновь;
  • активные вещества – компоненты, образующие дополнительный защитный слой.

Какой преобразователь ржавчины лучше для авто? Антикоррозийные составы можно разделить на 3 категории:

  • жидкие – рассчитаны на нанесение с помощью кисточки;
  • аэрозоли;
  • гелевые – удобно наносить шпателем.

В каждой из категорий есть свои победители – преобразователи, которые пользуются наибольшим спросом. Рассмотрим лучшие составы всех трёх типов. Выбираем преобразователь ржавчины – какой лучше для авто?

Лучшие жидкие преобразователи

ASTROhim

ASTROhim

ASTROhim

Это классический преобразователь, в основе которого – ортофосфорная кислота. Производитель заявляет, что в составе присутствуют активные ионы цинка, но это не вполне соответствует действительности. Впрочем, несмотря на рекламные трюки, этот состав, возможно, лучший преобразователь ржавчины в своей категории.

После нанесения кисточкой на поверхности металла образуется просушенная пленка, обеспечивающая отменную адгезию. Благодаря этому ASTROhim вполне можно использовать и перед окраской металла, не задетого ржавчиной.

Помимо отличного выполнения своих функций, состав характеризуется ещё парой достоинств:

  • цена на него доступна любому автомобилисту; любопытно, что стоимость пол-литровой баночки лишь незначительно выше состава, расфасованного в ёмкость 250 мл;
  • реализуется в разнообразной таре.

Среди минусов – необходимость смывать состав после нанесения. Но, учитывая лёгкость этого процесса, к недостаткам отнести его можно условно.

Fenom

Fenom

Fenom

Для этого преобразователя характерна стильная упаковка и высокая стоимость. Но факт – с задачей, возложенной на него производителем, вещество справляется очень неплохо. Вопрос в том, можно ли назвать состав лучшим в своем классе, учитывая прайс? Ничего совсем уж необычного от Fenom-енального состава потребитель не дождётся. Да, смесь довольно быстро превращает ржавчину в прочную темную кору. Да, состав отлично усиливает сцепление грунта с металлом. Но стоимость не позволяет назвать преобразователь лидером. Однако он вполне заслуживает второй позиции.

Среди несомненно хорошего – отсутствие необходимости в смывании. Почти вся смесь идёт в расход при образовании реакции ржавчины и преобразователя. Отзывы говорят ещё об одном плюсе – Феном очень удобно использовать для обработки труднодоступных мест.

Лучшие преобразователи-аэрозоли

Hi-Gear

Hi-Gear

Hi-Gear

Этот аэрозоль – один из лучших не только по мнению автолюбителей, но и согласно отзывам профессионалов автосервиса.

Достоинства преобразователя:

  • эффективность; после обработки аэрозолем ржавчина быстро трансформируется в прочную пленку, которая с трудом поддаётся даже зашкуриванию; коррозийных рецидивов приходится ждать долго – отличный признак того, что производитель не пожалел ингибиторов;
  • комфортная обработка; аэрозоль есть аэрозоль – распыляя состав, можно быстро и эффективно обработать значительную площадь авто; по этой причине с его помощью запросто можно добраться до тех мест, куда не пролезть с жидкими смесями и кистью.

Недостатки:

  • не очень скромная цена – если вам не нужно заниматься обработкой объёмных участков, возможно, стоит сэкономить и прикупить составы иного типа;
  • при обработке требуется защита; беречь нужно не только глаза, но и лёгкие – используйте очки и/или респиратор;
  • мощная кислота отлично справляется с ржавчиной, но и краску способна разрушить довольно быстро.

Autoprofi

Autoprofi

Autoprofi

Тоже распылитель, но, как видно, иного типа. Этим и обусловлена меньшая эффективность распыления и снижение эксплуатационного комфорта. Если вы решите выбрать именно этот состав, имейте в виду, что распыляющая струя «по умолчанию» оставляет потеки и влечёт за собой перерасход преобразователя. Зато если переключиться на тонкую струю, можно удобно обрабатывать труднодоступные зоны.

Впрочем, упомянутые потеки компенсируются приятным прайсом – относительно стоимости предыдущий состав этому не конкурент. К тому же ёмкость достаточно объёмна – здесь целых пол-литра.

Кроме определенного перерасхода, имеет место необходимость в смывке. Мы уже говорили, что это не так и сложно. Правда, производитель уверяет, что смывать необязательно. Да только практика показывает, что промывка нужна, иначе можно повредить краску. Причём, смывать желательно водой с содой.

Лучший гелевый преобразователь

Permatex

Permatex

Permatex

Многие считают, что это самый лучший гелевый антикоррозийный состав. Да, с этим гелем автомобиль откусит чуть больше от бюджета, но зато после обработки гель становится готовым слоем грунта. Плюс ко всему, вязкий состав не стекает, что очень удобно.

Хотя жидкие составы высыхают быстрей, этот гель тоже схватывается не черепашьими темпами – это ещё один очевидный плюс. Правда, наносить Перматекс нужно в пару слоев с перерывом в полчаса.

У гелевой смеси, пожалуй, только один серьёзный минус – перед покраской застывший слой геля необходимо удалять. Если повезёт, автогрунтовка не вступит в конфликт с преобразователем. Но если фортуна отвернётся, будут проблемы. Поэтому страховка желательна.

Рекомендуем посмотреть видео – наглядное пособие поможет сориентироваться в том, как именно наносить состав.

Секс без обязательств? ЖМИ!!!

mtop.info

Тест преобразователей ржавчины | AutoZona54

Тест преобразователей ржавчины

Для теста мы использовали следующие средства:

  • Немецкое средство Sonax;
  • Швейцарское средство Brunox epoxy;
  • Белорусское средство Химик;
  • Самое дешевое и распространенное Русское средство Цинкарь;
  • средство lavr.

Для теста используется железная платина покрытая слоем ржавчины.

Обзор преобразователей ржавчины

Выясним какой преобразователь ржавчины лучший, мы не использовали такие преобразователи как hi gear, liqui moly т.к. средства которые мы используются в тесте имеют доступную цену, достаточно распространены и считаются одними из лучших.

Немецкий преобразователь ржавчины Sonaxпреобразователь ржавчины Sonax

Немецкий преобразователь ржавчины Sonax, он преобразует ржавчину в вязкий материал и полностью разрушает ее структуру, а так же образует ее в защитный слой как грунтовка, проверим.

Швейцарское средство Brunox epoxyпреобразователь ржавчины Brunox epoxy

Швейцарское средство Brunox epoxy, оправдает ли оно свое качество. Перед применением поверхность нужно зачистить, после чего нанести несколько слоев средства.

преобразователь ржавчины Химикпреобразователь ржавчины Химик

Белорусское средство Химик, преобразует ржавчину в грунт и образует слой цинка, который защищает поверхность.

преобразователь ржавчины цинкарьпреобразователь ржавчины цинкарь

Самое популярное средство в России это цинкарь, очень доступная цена ну а качество преобразования проверим.

преобразователь ржавчины Lavr преобразователь ржавчины Lavr

Средство Lavr так же от Российского производителя, защитный грунт не образуется и поверхность нужно обрабатывать металлической щеткой после каждого нанесения.

Тестируем преобразователи ржавчины

Специально для создания более суровых условий теста, поверхность не была дополнительно обработана.

Тест преобразователей ржавчины

Первый используем Sonax, очень интересная консистенция бирюзового цвета, на него самые большие надежды.

Тест преобразователей ржавчины

Все преобразователи прозрачные и имеют жидкую консистенцию, только Brunox немного выделился, он имеет более темный цвет.

Тест преобразователей ржавчины

Первый тест проходит средство Lavr, как указанно в инструкции через 15 минут зачищаем поверхность. Преобразователь Lavr действительно разрушает ржавчину, но одного применения недостаточно что бы полностью избавиться от ржавчины.

Тест преобразователя ржавчины lavr

Остальные средства наносим еще раз как и требует инструкция, и ждем пока они высохнут.

Результат очень интересный у самых дорогих преобразователей это Sonax и Brunox, ржавчина немного просматривалась и ее требовалось зачистить, а дальше она просто законсервировалась.

Тест преобразователей ржавчины

Средства цинкарь, химик и показали плохой результат, лучше всего подействовал Lavr, данным средствам требовалось третье нанесение на поврежденную поверхность.

Что касается средств Sonax и Brunox то они создали не то что защитный грунт, а броню которая защищает металл, ее очистить так и не удалось.

Тест преобразователей ржавчины Тест преобразователей ржавчины Тест преобразователей ржавчины

После третьего нанесения средств химик и цинкарь, поверхность очистилась и покрылась защитным слоем.

Тест преобразователей ржавчины

Лучшими в тесте преобразователей ржавчины оказались немецкий Sonax и швейцарский Brunox.

Лучшими из бюджетных преобразователей мы отдали предпочтение Российскому средству цинкарь.

autozona54.ru

рейтинг, описание, рекомендации по выбору

Со ржавчиной на кузове своего автомобиля и других его деталях сталкиваются многие автовладельцы и эта проблема актуальности никогда не теряет. Особенно в зимнее время из-за рассыпанных по дорогам химикатов на автомобилях появляются коррозийные зоны. И здесь на помощь автовладельцам придет лучший преобразователь ржавчины для авто. А какой из них заслуживает звание лучшего на российском рынке предстоит выяснить.

Содержание статьи

Как выбрать преобразователь ржавчины

Столкнувшись с проблемой ржавчины на кузове автомобиля впервые, автовладелец может растеряться, увидев в магазине огромный ассортимент средств для борьбы с ней. И наверняка задастся вопросом – как правильно выбрать преобразователь?

Как известно, это средство не дает распространяться по кузову коррозии и работает как окислитель. После нанесения на пораженную зону, оно попадает в самую ее глубину, разъедая ржавчину.

Преобразователи производятся в виде спрея, жидкости или геля, но это не самое главное. Важнее то, для каких целей предполагается их использование. Если кузов готовится к покраске, лучше всего подойдет модификатор и грунтовка. Для сильно проржавевшей поверхности – стабилизатор, который превратит в устойчивое соединение окисленное железо. А уплотнить поврежденное ржавчиной покрытие сможет пенетрационный преобразователь.

Все средства для борьбы со ржавчиной подразделяются на цинковые и кислотные. Следует больше узнать о каждом из них, чтобы сориентироваться в выборе товара.

  1. Цинковый является самым популярным, поскольку, осев на ржавчине, цинк действует мгновенно, не давая ей появиться повторно. Только прежде чем наносить средство на очаг поражения, потребуется предварительно зачистить наждаком его от коррозии и лишь после этого нанести цинковый раствор.
  2. Кислотный относится к старым добрым методам избавления от ржавчины и также считается простым, быстрым и эффективным. Если коррозия только появилась, то ее зона быстро зачищается и наносится раствор. Действовать нужно оперативно, чтобы не допустить чересчур долгого воздействия химикатов, способного привести к деформации кузова. Но если коррозия уже запущена, то не обойтись без зачистки металлической щеткой.

Средства для борьбы со ржавчиной в разных видах производятся большим количеством компаний.  Кто-то предпочитает аэрозольные преобразователи, кто-то – жидкие, а кто-то – гелевые. Каждый автовладелец сможет исходя из своих предпочтений дать отзыв о лучшем для его авто преобразователе ржавчины.

Для обзора наиболее предпочтительных средств будет представлен рейтинг лучших преобразователей по версии портала Марка.гуру.

Аэрозольные

Приведем несколько популярных преобразователей аэрозольного типа. В список лучших попали 3 их представителя.

1. Hi-Gear

Пользуется популярностью как среди простых автолюбителей, так и среди мастеров-профессионалов в автосервисах. Производится в аэрозольных баллончиках, создающих мощную струю, что дает возможность покрыть средством большую поверхность и проникнуть в места с трудным доступом.

При работе с ним следует быть осторожнее, поскольку из-за высокого содержания в составе кислот, может прямо на глазах разъесть краску.

Предназначен для предварительной обработки металлической поверхности во время ремонта автомобильного кузова перед покраской. Способствует преобразованию коррозии в грунт и достижению темного защитного покрытия, устойчивого к влаге.

Перед применением аэрозоля требуется предварительная подготовка поверхности (очистка от любых загрязнений и ржавчины, просушивание) с помощью металлической щетки или крупной наждачки. Распыление состава должно совершаться равномерно в 2-3 слоя на расстоянии 15-30 см от поверхности с периодическим встряхиванием флакона. Окончательная обработка производится по уже полностью высохшей поверхности до образования защитного темного слоя. От излишков избавиться с помощью спирта. Перед покраской кузова обработанную поверхность следует просушить в течение суток.

Учитывая мощность аэрозоля, рекомендуется во время обработки им металла обеспечить защиту своим легким и глазам – пользоваться очками и респиратором.

Преимущества:

  • при распылении аэрозоля на поверхность из металла она преобразовывается химически и формируется защитный слой;
  • улучшается сцепление подвергшейся обработке поверхности с последующим покрытием.

Недостатки:

  • высокая стоимость, которая в зависимости от объема флакона, варьируется в пределах от 499 до 852 рублей.

Цены на Преобразователь ржавчины Hi-Gear, 255 г. HG5718:

2. Autoprofi

Производится во флаконе с ручным пульверизатором триггерного типа объемом 500 мл. Способен решить проблему со ржавчиной на автомобильном кузове, профессионально удалив ее и предотвратив дальнейшее распространение.

Формула средства универсальна, так как в ее основе находятся железо-фосфатные соединения. Оно обеспечивает на поверхности металла хорошее защитное покрытие, не давая никаких шансов ржавчине на появление в будущем.Преобразователь ржавчины AutoprofiСпособ применения: поверхность очистить от рыхлой ржавчины и остатков краски. Встряхнув флакон, наносить преобразователь на подготовленный участок до его увлажнения. Оставить для высыхания, после чего удалить излишки средства грубой, но не металлической щеткой. Провести процедуру нанесения повторно и остатки удалить кистью или сухой тряпкой. После этого можно красить или грунтовать кузов.

Преимущества:

  • возможность переключения флакона на узкую струю, чтобы попасть в места с трудным доступом;
  • низкая стоимость (в пределах 230 рублей).

Недостатки:

  • без смывки с добавлением соды можно испортить последующую покраску.

Цены на Преобразователь ржавчины Autoprofi 150901:

3. Eltrans

Производится в баллончиках и флаконах с ручным пульверизатором. Предназначен для обработки металлической поверхности предварительно перед покраской. Эффективен, моментально преобразует коррозию в имеющий хорошее сцепление с металлом таннат железа. Это соединение становится частью защитного слоя, так как продукты реакции в результате обработки преобразователем с окислами железа становятся сами грунтом.

А ржавый слой после преобразования придает дополнительное сцепление покрытию с лакокрасочными средствами.

Способ применения: наносится на предварительно очищенную от загрязнений поверхность в 3 слоя, с перерывом на 15 минут для сушки. Флакон перед нанесением средства хорошо встряхивается, и распыляется на расстоянии от поверхности в 25 см. После последнего нанесенного слоя оставить на полчаса до высыхания и можно приступать к покраске.

Преобразователь ржавчины Eltrans

Преимущества:

  • высокоэффективен;
  • высыхает за короткое время;
  • приемлемая стоимость (колеблется в диапазоне от 131 до 269 рублей).

Недостатки:

  • не обнаружено.

Цены на Преобразователь ржавчины, 0.5 л, ELTRANS, EL070202:

Жидкие

Познакомимся поближе с группой качественных жидких преобразователей.

1. ASTROhim

Производится в виде аэрозолей и баночных растворов, но наиболее популярно средство в банке объемом 500 мл. Содержит в своем составе активные ионы цинка. При нанесении на металлическую поверхность создает защитную надежную пленку и превращает продукты ржи в твердое покрытие, пригодное для последующего окрашивания.

Защищает металл от электрохимической коррозии благодаря одновременным процедурам цинкования и фосфатирования, а также убирает уже возникшие ее очаги.

Способ применения: нанести состав на очищенную, обезжиренную и высушенную металлическую поверхность в два слоя кистью, оставить на 20 минут. Как высохнет – смыть тщательно водой и внимательно осмотреть, не осталось ли на поверхности коррозийных следов. Если таковые остались, обработку следует повторить.

Преобразователь ржавчины ASTROhim

Преимущества:

  • высокая эффективность;
  • приемлемая стоимость (варьируется в диапазоне от 56 до 80 рублей).

Недостатки:

  • присутствие неприятного запаха при обработке металла.

Цены на Преобразователь ржавчины «ASTROhim», с активными ионами цинка:

2. Fenom

Данный модификатор применяется для защиты поверхности из металла перед последующим нанесением лакокрасочного покрытия. Он образует железно-марганцевую пленку на поверхности, связанной химически с автомобильным кузовом.Преобразователь ржавчины FenomЭтот преобразователь способствует увеличению сцепления металлического покрытия с обработанной зоной. Если понадобится сварка, то на качество шва защитная пленка не окажет влияния. Наносится состав на металл кистью и защищает его от коррозии на 6 лет.

Преимущества:

  • обеспечивает защиту металла от ржавчины на долгое время;
  • стоит приемлемо (157-195 рублей).

Недостатки:

  • не обнаружено.

Цены на Преобразователь ржавчины в грунт Fenom арт. FN956:

Гелевые

И наконец, завершают наш рейтинг два популярных средства на гелевой основе.

1. Permatex

Преобразовывает ржавчину в грунт, и позволяет решить такие задачи, как победа над коррозией и предварительная грунтовка металлической поверхности перед окрашиванием. Представляет собой белую каучуково-латексную обмазку, которая быстро сохнет и преобразуется под действием окислов металла в черную полимерную крепкую пленку.

Этот состав используется для остановки коррозии и ее устранения, подготовки поверхностей из металла к окрашиванию и их защиты. Наносится на заранее очищенную зону тонким слоем, выжидается полчаса и затем второй слой. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

Преимущества:

  • эффективен;
  • хорошо держится на металлической поверхности.

Недостатки:

  • немного жидковатый;
  • высокая стоимость (в пределах 756 рублей).

Цены на Преобразователь ржавчины PERMATEX Extend Rust Treatment 0,236л:

2. Kudo KV-70005

Эффективно преобразовывает коррозию на черной металлической поверхности в процессе ее подготовки к последующему окрашиванию при исправлении небольших изъянов лакокрасочного покрытия автомобильного кузова. У средства прекрасная проникающая способность за счет содержащихся в его составе уникальных компонентов.

Преобразуются коррозионные продукты избирательно, затрагивания металла не происходит, он всего лишь покрывается железо-цинко-фосфатной защитной пленкой.

Благодаря гелеобразной консистенции и кисточке в комплекте можно точно дозировать средство во время обработки небольших изъянов.

Преимущества:

  • хорошие результаты;
  • удобный флакон с кисточкой;
  • невысокая стоимость (от 75 до 120 рублей).

Недостатки:

  • не обнаружены.

Цены на Преобразователь ржавчины Kudo KU-70005 с кисточкой (15мл):

В заключение

Хороших преобразователей ржавчины много, но не стоит покупать первый попавшийся. Рекомендуется прежде внимательно изучить инструкцию и только потом, оценив, подойдет ли средство для решения возникшей проблемы, можно его приобрести.

«Я владелец внедорожника. В прошлом году решил привести свое авто в порядок и подготовить к зиме. Требовалась обработка днища и рамы. Купил разные средства для предварительной зачистки коррозийных зон и преобразователь Eltrans. Из инструкции я узнал, что он образует фосфатную защитную пленку на металлической поверхности. Это как раз то, что мне было нужно. Я зачистил поверхности, нанес слой средства, дождался полного высыхания. Увидел, что поверхность стала светло-серой. Довел дело до конца и был доволен полученным результатом. Рекомендую всем это средство.»Константин, 38 лет.

«Я обрабатывал проржавевшие участки на кузове своего автомобиля гелевым средством Permatex. И хочу поблагодарить производителей этого замечательного преобразователя. Оно очень эффективное, на раз справилось со ржавчиной, одни плюсы. Я в восторге.»Вадим, 27 лет.

«Я для обработки коррозии на своем автомобиле приобрел аэрозоль Hi-Gear. Нанес следуя инструкции средство в два слоя с интервалом 15 минут. Ржавчина перестала дальше распространяться. Аэрозоль со своей задачей справился хорошо. Только на краске около скола черная защитная пленка все-таки заметна. Но все равно это гораздо лучше, чем коррозия.»Павел, 32 года.

Данный рейтинг субъективный и не является рекламой.

Статья добавлена: 21 мая 2017 в 09:37

Рейтинг статьи: 0 Загрузка...

marka.guru

Лучший преобразователь ржавчины для автомобиля

Не важно, в каком регионе России вы живёте. Химикаты, которыми покрыта дорога, в холодное время года способствуют развитию коррозийных зон на кузовах автомобилей, не только отечественного производства, но и иномарок. Не ездите зимой на автомобиле? И здесь проблема не обойдёт стороной! Во влажных климатических зонах разрушение металла, пускай не такое быстрое, наблюдается с таким же успехом. История борьбы со ржавчиной началась с растворов из лимонной и щавелевой кислоты. Сегодня с коррозией борется новый на рынке продукт. Узнаем, какой преобразователь ржавчины лучше для авто, о каких затратах идёт речь, как с ним работать.

Использование преобразователя - это современный способ борьбы со ржавчиной на автомобиле

Использование преобразователя — это современный способ борьбы со ржавчиной на автомобиле

Знаете, чем так интересна ржавчина? Тем, что:

  • После первого появления скорость её распространения лишь увеличивается на пути к сквозной дыре в кузове.
  • При обычном «замазывании» ржавого места ржавчина распространяется ещё лучше, оставаясь ещё и незамеченной.

Преобразователь ржавчины. Знакомство

Чтобы предотвратить, а лучше всего — полностью исключить распространение ржавчины на кузове, лучше бы исключить попадание на поверхность металла воды и кислорода. И чем же поможет нам лучший в своём роде преобразователь ржавчины? Да, именно защиту слоёв металла. Нейтральные химические соединения появляются в момент нанесения преобразователя на поверхность, образуя защитную пелену, тонкий слой.

В состав каждой баночки входят кислоты, которые взаимодействуют со ржавчиной. Наиболее популярным гостем тут считается ортофосфорная кислота либо цинковые соли вместо неё. Цинковые соли — оцинкованная сталь. Оцинкованная сталь — большее сопротивление деформациям и ржавчине.

Процесс действия преобразователя изнутри

Коррозия подвергается действию со стороны кислотных элементов преобразователя, после чего возникает новое соединение — ортофосфорная кислота. Помимо кислотных компонентов состав баночки кишит многими другими элементами, вследствие чего на верхних слоях металла образуется небольшой налёт, о котором шла речь выше.

Разновидности продукции

Куда ни приди, где ни спроси, распространёнными считаются два типа преобразователей: цинковые и кислотные. Разберёмся по порядку, чтобы вы лучше понимали, какой выбрать товар.

На основе цинка. «Наиболее успешен и популярен, порой даже не равняется на своих конкурентов в силу большого превосходства» — говорят специалисты. Цинк, осевший на ржавчине, моментально исключает её повторное появление. Но перед самим нанесением металлической щёткой либо наждаком следует очистить ржавую площадь, а после обработать электролитическим раствором цинка. Если на поверхности виден сероватый оттенок — пора наносить преобразователь. Привереды найдут к чему придраться, указав на длительное время обработки, которое несравнимо с обработкой солевыми растворами. Да, это правда, но мы ведь хотим выяснить, какой лучше, а не как быстрее и проще.

Обработка ржавчины

После «Цинкарей» идут кислотные продукты. Относить их надо скорей к старым добрым методам. Не стоит недооценивать преобразователь на кислоте. Как минимум сообщества автолюбителей с огромным количеством использующих кислотные преобразователи могут доказать их полезность и эффективность. Тем более процесс совсем не сложен и быстр. Вы — счастливчик, если обнаружили ржавчину на начальной стадии её развития. Очищаете участок, нанося на него кислотный раствор, причём делаете всё это «вовремя». Вовремя — значит, не задерживая долго, но и не быстро. Так мы избежим деформацию кузова и лишнее воздействие на него химикатов. Вот уже обсуждаемая выше металлическая щётка вступает в ход, если слой ржавчины более серьёзен, а коррозия распространяется уже на протяжении нескольких лет.

Так или иначе, дело нужно делать до конца, иначе ждите рецидива ржавчины, причём в более серьёзной стадии.

Модификации продукта

Здесь мы хотим представить одну модификацию преобразователя, а именно с добавками, которые способствуют превращению ржавого слоя, например, в грунт. Так они и называются — преобразователи ржавчины в грунт. История такой продукции началась в Германии, когда в состав стали добавлять элементы с силиконом.

Немцы — они молодцы. Но на форумах бытует мнение, что лишний раз пробовать подобный раствор на своём кузове — задумка не самая безопасная. Лакокрасочное покрытие вокруг нанесённого слоя может быть повреждена, так что пробовать или нет — решать вам.

Выбираем лучшего

Сейчас определим, какой преобразователь ржавчины лучше для авто. Рассмотрим несколько продуктов, сделаем вывод.

Начнём с товара Hi Gear стоимостью 380 за 250 грамм.

  • Преобразователь в грунт.
  • Невысокая стоимость при наличии китайских аналогов.
  • Образует устойчивую к влаге поверхность, затемняя её.

Hi Gear

Вариант неплохой. Смотрим дальше и разбираемся, какой лучше.

Runway. Продукт менее демократичный в цене, работающий по той же «схеме». При правильном использовании будет виден грунт чёрного цвета, на который можно смело наносить краску.

  • Может похвастаться большим количеством положительных отзывов.
  • Привередлив к сменам температур и помещений, довольно капризный.

Runway

Цинкарь — представитель группы «дёшево и сердито». Почти 4/5 всех отзывов — положительные. Единственным недостатком является долгий процесс, который ленивым автолюбителям придётся не совсем по вкусу. Однако, по нашей оценке — этот вариант лучший из лучших. Кстати, не только спреи предложены на рынке. Пасты и жидкости также набирают обороты по продажам.

Цинкарь

Заметка для водителя

Перед тем как воспользоваться смесью, выясните качества лакокрасочного покрытия. Немало иномарок, поверхность которых сложно окрасить после образования защитного слоя. Это связано с плохой адгезией.

Небольшое учебное пособие для тех, кто не нашёл преобразователя в магазине, и собирается сделать всё своими руками, в условиях собственного гаража.

  1. В качестве источника питания можем выбрать аккумулятор. Он должен поставлять 12–30 В. Помимо этого запасёмся паяльной кислотой, кусочком цинка, чистой тряпкой и проводом, желательно немаленькой длины.
  2. Сделать тампон, в основе которого будет цинк. На цинковый кусок накладываем вату, а после — чистую тряпку.
  3. Кусок цинка оборудуем саморезом, к которому прикреплён провод, ведущий к плюсовой аккумуляторной клемме через лампу в 12 В.
  4. Поверхность тампона обрабатываем паяльной кислотой, надеваем перчатки.
  5. Добиваемся серого налёта на ржавой поверхности во время контакта с тампоном на протяжении 5–10 минут.
  6. Смываем всю кислоту, что осталась, и ждём, пока высохнет.

Вуаля! Готово. Теперь ржавчина и близко не подойдёт к обработанной поверхности. Пожалуй, преобразователь действительно стоит своих денег, а если и его не нашли, можно сделать всё самостоятельно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта