Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

База знаний СДЭК. Журнал заказов


журнал заказов - это... Что такое журнал заказов?

 журнал заказов
  1. order book

 

журнал заказов (напр. на ремонт оборудования на ТЭС) [А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • журнал забивки свай
  • журнал записей или учета

Смотреть что такое "журнал заказов" в других словарях:

  • журнал заказов — (напр. на ремонт оборудования на ТЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN order book …   Справочник технического переводчика

  • Журнал учета выполнения заказов покупателей — (форма № ТОРГ 27) применяется для учета выполнения заказов покупателей, принятых к исполнению; ведется в одном экземпляре и находится в столе заказов; в журнале регистрируются принятые заказы по номерам, датам и времени исполнения, а также… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Журнал Каламбур — Каламбур Заставка передачи (1996 97) Жанр журнал видеокомиксов, комедия Автор Юрий Стыцковский Режиссёр Юрий Стыцковский Сценарист Юрий Стыцковский …   Википедия

  • рекламная вставка (в журнал) — Вшитый в журнал рекламный материал, обычно представляющий собой или содержащий отрывной бланк, отделенный перфорацией, который нужно заполнить и отослать по почте. Вставка может быть зажата в переплете между разворотами или легко прихвачена клеем …   Справочник технического переводчика

  • Made in Future (журнал) — Made in Future (Сделано в Будущем) [1] российский ежеквартальный популярный журнал о большой архитектуре и строительстве. Первый номер вышел в июне 2007 года в Москве. Главный редактор архитектурный критик и создатель сайта «Другая Москва»… …   Википедия

  • занесение в книгу или журнал — (напр. заказов) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN booking …   Справочник технического переводчика

  • Соединённые Штаты Америки — (США)         (United States of America, USA).          I. Общие сведения          США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США …   Большая советская энциклопедия

  • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ — США (United States of America, U. S. A.), гос во в Сев. Америке. Tepp. США состоит из 3 несмежных частей: двух материковых районов собственно США (осн. часть США) и Аляски, и Гавайских о вов в Тихом ок. Осн. часть США граничит на С. с Канадой, на …   Советская историческая энциклопедия

  • ЯПОНИЯ — (япон. Ниппон, Нихон) гос во в зап. части Тихого ок., на группе о вов, главные из к рых Хонсю, Хоккайдо, Сикоку, Кюсю. Площ, ок. 372,2 тыс. км2. Нас. 110,9 млн. чел. (март 1975). Столица Токио. Я. конституц. монархия. Действующая конституция… …   Советская историческая энциклопедия

  • Бюро переводов — (БП)  предприятие сферы услуг, занимающееся языковыми переводами[1]. В постиндустриальном обществе целью создания БП является предоставление переводческих услуг широкому кругу потребителей и получение прибыли за счет объединения усилий людей …   Википедия

  • The Beatles — У этого термина существуют и другие значения, см. The Beatles (значения). The Beatles Битлз …   Википедия

normative_ru_en.academic.ru

Журнал заказов

Журнал заказов отображается в рабочей области в виде таблицы, где каждая строка — отдельный заказ. Столбцы таблицы имеют заголовки и содержат определенные данные.

 

 

Набор необходимых столбцов и их последовательность — настраиваются пользователем. Чтобы настроить таблицу нужным образом, воспользуйтесь следующей командой главного меню:

 

ОПЦИИ → Набор данных в журнале заказов

 

 

Таблица настройки столбцов содержит список доступных для отображения данных. Всплывающее примечание — дополнительные данные, которые отображаются при наведении мышью на соответствующую ячейку строки заказа. Отметка Вкл. напротив названия столбца позволяет включить или отключить отображение этих данных в журнале заказов. Ставить или снимать отметку также можно щелчком правой кнопки мыши по названию столбца.

Чтобы изменить последовательность столбцов, выберите название столбца, который необходимо переместить, и, удерживая его левой кнопкой мыши, перетащите название в нужное местоположение, а затем отпустите левую кнопку мыши.

Чтобы завершить и применить настройки, нажмите кнопку НАЗАД в верхнем левом углу окна или клавишу Esc.

 

Для удобства восприятия информации в журнале заказов ширину столбцов можно регулировать по усмотрению пользователя. Чтобы вручную изменить размер какого-нибудь столбца, — удерживая левую кнопку мыши на правой границе заголовка этого столбца, измените ширину и отпустите кнопку мыши.

Меню команд автоматического подбора ширины доступно по правой кнопке мыши на заголовке любого столбца:

 

 

Примечание: если часть текста в какой-то ячейке не видна, потому что находится за пределами ее размера, воспользуйтесь автоподбором ширины для этого столбца или для всех столбцов по содержимому.

 

Также пользователь имеет возможность задать индивидуальные визуальные предпочтения к журналу заказов:

 

ОПЦИИ → Настройки журнала заказов

 

Размер шрифта: мелкий, обычный или крупный.

 

Особенности

Скрыть заголовки столбцов — включение опции позволяет убрать строку с названиями колонок.

Не показывать копейки в суммах — все суммы в заказах будут отображаться в виде целочисленных значений без десятичных знаков.

Скрыть время в периоде — только одна дата, если заказ выполняется одним днем, или диапазон дат, если период заказа более одного дня.

 

Цветовое различие

Данная возможность предусмотрена для улучшения визуальной наглядности заказов. С помощью цветового различия по определенным признакам заказы не сливаются в сплошной текст, в котором трудно ориентироваться, а имеют специальную цветовую окраску, что облегчает восприятие и навигацию в журнале заказов.

Нет — цветовое различие выключено.

По строкам — двухцветное последовательное чередование заказов.

По датам — группы заказов от разных дат имеют разные цветовые оттенки.

По автору — цветовое различие в зависимости от менеджера по заказу (каждому пользователю соответствует свой уникальный цвет).

По состоянию — цветовая индикация состояния заказа, где используются следующие цвета: серый — неопределенный заказ (не задан исполнитель), желтый — запланированный заказ, зеленый — заказ в процессе выполнения, красный — выполненный заказ.

По фирме — цветовое различие в зависимости от фирмы (актуально, когда ведется учет по нескольким организациям, и каждой фирме соответствует свой уникальный цвет, которым маркируется заказ).

 

Очередность заказов

Здесь можно задать алгоритм последовательности отображения заказов в журнале по умолчанию. То есть заказы будут следовать друг за другом по определенному порядку.

По номеру — сортировка по номеру заказа: 1, 2, 3, 4, 5 …

По дате начала — сортировка по признаку начала выполнения заказа, включая дату и время: 1 мая 10:00, 1 мая 15:30, 2 мая 11:00, 3 мая 8:00 …

По дате окончания — сортировка по признаку окончания выполнения заказа, включая дату и время.

По дате создания — сортировка по времени создания заказа в системе, включая дату и время.

Опция «Обратный порядок» позволяет видеть новые заказы в начале списка. Таким образом, сортировка по номеру заказа в обратном порядке будет выглядеть следующим образом: … 5, 4, 3, 2, 1.

 

Режим сортировки

Разные режимы сортировки заказов в определенных случаях способствуют удобной навигации по журналу и ускорению доступа к нужным заказам.

Нет — сортировка выключена.

Алфавит — возможность сортировки заказов по значениям любого столбца в алфавитном порядке. Щелкните мышью по заголовку столбца, и заказы будут упорядочены в алфавитном порядке по возрастанию, согласно текущим данным в этом столбце. Повторный щелчок по заголовку этого столбца даст сортировку в алфавитном порядке по убыванию. И третий щелчок — вернет исходный вид журнала заказов.

Быстрый фильтр — возможность отбора заказов с идентичным значением в определенной ячейке. Если нужно отобрать одинаковые по определенному параметру заказы, выберите в журнале образец такого заказа и щелкните по заголовку столбца, в отношении значения которого необходимо произвести отбор. Результатом быстрого фильтра будут все заказы с таким же значением в этой ячейке. Повторный щелчок по заголовку вернет исходный вид журнала заказов.

В зависимости от выбранного режима сортировки, щелчки по заголовкам столбцов в журнале заказов позволяют выполнить соответствующие предписанные действия.

 

Сетка

Ячейки таблицы журнала заказов могут иметь границы в виде горизонтальных и вертикальных линий.

Опции «Горизонтальные линии» и «Вертикальные линии» включают данные границы, позволяя визуально отделять соседние данные.

 

Панель быстрого доступа

Кнопки часто используемых команд можно отображать на панели быстрого доступа, которая находится с левой стороны заголовка окна программы.

Создать заказ — кнопка добавления нового заказа в любой момент.

Обновить журнал — кнопка перезагрузки журнала заказов вручную.

При выходе из программы настроенный вид журнала заказов сохраняется в настройках авторизованного пользователя и будет доступен при следующем сеансе работы с программой.

tt-net.ru

Форма ТОРГ-27. Журнал учета выполнения заказов покупателей

Статьи по теме

Журнал учета выполнения заказов покупателей заполняется по мере поступления и выполнения заказов от клиентов организации.

Образец формы ТОРГ-27. Журнал учета выполнения заказов покупателей

Скачать образец формы ТОРГ-27 (DOC)Скачать образец формы ТОРГ-27 (XLS)Скачать образец формы ТОРГ-27 (PDF)

Образец

Посмотреть образец журнала учета выполнения заказов покупателей: стр. 1, стр. 2

Бланк формы ТОРГ-27. Журнал учета выполнения заказов покупателей

Скачать бланк формы ТОРГ-27 (DOC)Скачать бланк формы ТОРГ-27 (XLS)Скачать бланк формы ТОРГ-27 (PDF)

Бланк

Посмотреть бланк журнала учета выполнения заказов покупателей: стр. 1, стр. 2

Унифицированные бланки и печатные формы документов на 2015-2017 гг. (более двухсот бланков)

  • Платежные документы
  • Кассовые документы
  • Типовые формы договоров
  • Документы на транспортрировку товаров
  • Документы по учету товаров
  • Документы ККМ и ККТ
  • Должностные инструкции
  • Деловые письма
  • Документы по учету материалов
  • Бланки и формы доверенностей

Полный список бланков

Журнал ведётся в единственном экземпляре сотрудником отдела заказов на основе информации из бланков формы ТОРГ-26.

Правила оформления журнала учета выполнения заказов покупателей

Форма ТОРГ-27 состоит из титульного листа и внутренней табличной части. На титульном листе указываются:

  • наименование организации, которая принимает заказы, её адрес, телефон, код по ОКПО, наименование структурного подразделения, если отдел заказов входит в его состав;
  • период ведения журнала - конечная дата может задаваться сразу, и тогда по её достижении заводится новый журнал, или она указывается тогда, когда места для записей в журнале больше нет;
  • должность и ФИО работника, ответственного за ведение журнала.

Во внутренней части фиксируются:

  • порядковый номер заказа, дата его поступления;
  • сумма заказа: состоит из посчитанной при оформлении, получившейся после изготовления плюс стоимость доставки;
  • время изготовления заказа;
  • подпись сотрудника, составившего заказ.

Журнал учета выполнения заказов покупателей хранится у ответственного лица в отделе заказов.  

www.business.ru

Журнал заказов

{ "orders":[ { "id":"53654635", "ordered_at":"2015-05-13 11:20:05", "state":"received", "state_date":"2015-05-13", "derival":{ "city":"Москва", "address":"129345, Москва г, Магаданская ул, дом № 1", "city_code":"7700000000000000000000000", "address_code":"7700000000017620000000000", "terminal_name":"Москва-Запад", "terminal_address":"119361, Москва г, Очаковская М. ул, дом № 4", "terminal_id":18 }, "arrival":{ "city":"Омск", "address":"644027, Омская обл, Омск г, 20 лет РККА ул, дом № 302, литера А", "city_code":"5500000100000000000000000", "address_code":"5500000100006380000000000", "terminal_name":"Омск", "terminal_address":"644027, Омская обл, Омск г, 20 лет РККА ул, дом № 302, литера А", "terminal_id":53 }, "sender":{ "opf":"ООО", "opf_uid":"0x92ee033543fsdff9910cd87ca9ca", "name":"ООО \"АНТИЧНЫЙ ДВОР\"", "address":"109382, Москва г, Армавирская ул, дом № 1", "is_physical":false, "inn":"7842463725", "document_type":null, "document_series":null, "document_number":null, "counteragent_uid":"345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4" }, "receiver":{ "opf":"ООО", "opf_uid":"0x92ee03691543sdfs9910cd87ca9ca", "name":"ИП \"Пушкин Юрий Геннадьевич\"", "address":"Омская обл, Омск г, 10 лет Октября ул, дом № 180", "is_physical":true, "inn":"", "document_type":"Паспорт РФ", "document_series":null, "document_number":null, "counteragent_uid":"345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4" }, "payer":{ "opf":"ООО", "opf_uid":"0x92ee0534sdfdfdsfcd87ca9ca", "name":"ООО \"АНТИЧНЫЙ ДВОР\"", "is_physical":false, "inn":"7842463725", "document_type":null, "document_series":null, "document_number":null, "counteragent_uid":"345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4" }, "freight":{ "name":"МЕБЕЛЬ", "weight":"1.0", "oversized_weight":"0.0", "volume":"1.0", "oversized_volume":"0.0", "places":1, "oversized_places":0, "length":"0.0", "width":"0.0", "height":"0.0" }, "air":{ "order_id":null, "comment":null, "delivery_date":null }, "locks":[ { "name":"Долг", "type":"by_payment", "set_date":"2015-05-12 16:38:38", "end_date":null } ], "documents":[], "total_sum":"3480.0", "is_paid":false, "is_preorder":true, "ordered_delivery_from_address":true, "available_delivery_from_address":false, "ordered_delivery_to_address":true, "available_delivery_to_address":false, "is_favorite":false, "is_air":false, "estimated_delivery_date":null, "arrival_date":null, "giveout_date":null, "warehousing_date":null, "produce_date":"2015-05-14", "order_dates":{ "arrival_to_receiver":"2016-04-01", "arrival_to_osp_sender":"2016-04-01", "arrival_to_osp_receiver_accdoc":"2016-04-01", "first_document_created_date":"2016-04-01", "draft_last_update":"2016-04-01", "arrival_to_osp_receiver":"2016-04-01", "processing_date":"2016-06-27", "derival_from_osp_receiver_accdoc":"2016-04-01", "derival_from_osp_receiver":"2016-04-01", "warehousing":"2016-04-01", "decline_date":"2016-04-01", "pickup":"2016-04-01", "finish":"2016-04-01" }, "order_time_in_days":{ "delivery":2, "delivery_accdoc":2 } } ], "deleted":[ "3956984", "3956289", "3955733" ], "metadata":{ "next_page":2, "current_page":1, "total_pages":74, "prev_page":null, "generated_at":"2015-06-18 12:37:28" } }<response> <orders> <id>53654635</id> <ordered_at>2015-05-13 11:20:05</ordered_at> <state>received</state> <state_date>2015-05-13</state_date> <derival> <city>Москва</city> <address>129345, Москва г, Магаданская ул, дом № 1</address> <city_code>7700000000000000000000000</city_code> <address_code>7700000000017620000000000</address_code> <terminal_name>Москва-Запад</terminal_name> <terminal_address>119361, Москва г, Очаковская М. ул, дом № 4</terminal_address> <terminal_id>18</terminal_id> </derival> <arrival> <city>Омск</city> <address>644027, Омская обл, Омск г, 20 лет РККА ул, дом № 302, литера А</address> <city_code>5500000100000000000000000</city_code> <address_code>5500000100006380000000000</address_code> <terminal_name>Омск</terminal_name> <terminal_address>644027, Омская обл, Омск г, 20 лет РККА ул, дом № 302, литера А</terminal_address> <terminal_id>53</terminal_id> </arrival> <sender> <opf>ООО</opf> <opf_uid>0x92ee033543fsdff9910cd87ca9ca</opf_uid> <name>ООО "АНТИЧНЫЙ ДВОР"</name> <address>109382, Москва г, Армавирская ул, дом № 1</address> <is_physical>false</is_physical> <inn>7842463725</inn> <document_type /> <document_series /> <document_number /> <counteragent_uid>345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4</counteragent_uid> </sender> <receiver> <opf>ООО</opf> <opf_uid>0x92ee03691543sdfs9910cd87ca9ca</opf_uid> <name>ИП "Пушкин Юрий Геннадьевич"</name> <address>Омская обл, Омск г, 10 лет Октября ул, дом № 180</address> <is_physical>true</is_physical> <inn></inn> <document_type>Паспорт РФ</document_type> <document_series /> <document_number /> <counteragent_uid>345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4</counteragent_uid> </receiver> <payer> <opf>ООО</opf> <opf_uid>0x92ee0534sdfdfdsfcd87ca9ca</opf_uid> <name>ООО "АНТИЧНЫЙ ДВОР"</name> <is_physical>false</is_physical> <inn>7842463725</inn> <document_type /> <document_series /> <document_number /> <counteragent_uid>345abec97-f62b-f6f5-dc4a-d2d283451d78fa4</counteragent_uid> </payer> <freight> <name>МЕБЕЛЬ</name> <weight>1.0</weight> <oversized_weight>0.0</oversized_weight> <volume>1.0</volume> <oversized_volume>0.0</oversized_volume> <places>1</places> <oversized_places>0</oversized_places> <length>0.0</length> <width>0.0</width> <height>0.0</height> </freight> <air> <order_id /> <comment /> <delivery_date /> </air> <locks> <name>Долг</name> <type>by_payment</type> <set_date>2015-05-12 16:38:38</set_date> <end_date /> </locks> <total_sum>3480.0</total_sum> <is_paid>false</is_paid> <is_preorder>true</is_preorder> <ordered_delivery_from_address>true</ordered_delivery_from_address> <available_delivery_from_address>false</available_delivery_from_address> <ordered_delivery_to_address>true</ordered_delivery_to_address> <available_delivery_to_address>false</available_delivery_to_address> <is_favorite>false</is_favorite> <is_air>false</is_air> <estimated_delivery_date /> <arrival_date /> <giveout_date /> <warehousing_date /> <produce_date>2015-05-14</produce_date> <order_dates> <arrival_to_receiver>2016-04-01</arrival_to_receiver> <arrival_to_osp_sender>2016-04-01</arrival_to_osp_sender> <arrival_to_osp_receiver_accdoc>2016-04-01</arrival_to_osp_receiver_accdoc> <first_document_created_date>2016-04-01</first_document_created_date> <draft_last_update>2016-04-01</draft_last_update> <arrival_to_osp_receiver>2016-04-01</arrival_to_osp_receiver> <processing_date>2016-06-27</processing_date> <derival_from_osp_receiver_accdoc>2016-04-01</derival_from_osp_receiver_accdoc> <derival_from_osp_receiver>2016-04-01</derival_from_osp_receiver> <warehousing>2016-04-01</warehousing> <decline_date>2016-04-01</decline_date> <pickup>2016-04-01</pickup> <finish>2016-04-01</finish> </order_dates> <order_time_in_days> <delivery>2</delivery> <delivery_accdoc>2</delivery_accdoc> </order_time_in_days> </orders> <deleted>3956984</deleted> <deleted>3956289</deleted> <deleted>3955733</deleted> <metadata> <next_page>2</next_page> <current_page>1</current_page> <total_pages>74</total_pages> <prev_page /> <generated_at>2015-06-18 12:37:28</generated_at> </metadata> </response>

dev.dellin.ru

Журнал заказов | База знаний СДЭК

Назначение «Журнала заказов»

«Журнал заказов» обеспечивает механизм поиска Заказов по нескольким фильтрам и просмотра деталей с возможностью самостоятельной настройки полей фильтрации и полей отображения информации.

С помощью Журнала заказов вы можете:

  1. Перейти в создание Заказа
  2. Перейти в изменение Заказа
  3. Создать Заказ копированием
  4. Установить статус «Вручен»/»Не вручен»
  5. Установить прозвон с получателем
  6. Распечатать Заказа
  7. Удалить Заказ
  8. Создать заявку на изменение Заказа

Со всеми инструкциями раздела «Заказ» вы можете ознакомиться здесь «Раздел: «Заказ»

Описание прав доступа

В данной справке описаны функции, доступные всем пользователям ЭК5.

Интерфейс

«Журнал заказов» является главной страницей раздела «Заказ». В «Журнал заказов» вы можете попасть через ссылку или через раздел «Заказ».

Для начала работы перейдите по ссылке здесь будет ссылка.

При входе в “Журнал заказов”, система отображает поля фильтров и колонки (столбцы), установленные по-умолчанию.

Справа расположены кнопки «Найти» , по нажатию на которую осуществляется поиск Заказов. Кнопка «Очистить»  очищает выставленные параметры фильтра и сбрасывает их на значения по умолчанию.

Интерфейс Журнала заказов визуально делится на 3 части:

  1. “Фильтр”
  2. Табличная часть “Журнал”, в которой отображаются Заказы по заданным параметрам в фильтре
  3. “Детали Заказа”, в которой отображаются детали Заказа, выбранного в таблице

Рассмотрим каждую из частей более подробно.

Фильтр

С помощью фильтра можно осуществлять поиск Заказов по заданным параметрам.

Фильтр имеет опции:

  • Настраиваемый фильтр и отображение (столбцы) — вы можете сами сформировать набор полей для фильтрации Заказов и список отображаемых столбцов результата поиска
  • Преднастроенные фильтры — группа фильтров, с полями для поиска данных

Для добавления фильтров необходимо развернуть список фильтров, нажав кнопку “Фильтры”. Система отображает список всех фильтров, которыми можно воспользоваться.

Все фильтры объединены в группы:

  1. Основная информация
    1. Дата создания заказа
    2. Номер заказа
    3. Тип заказа
    4. Оформлен моим ПВЗ
    5. Номер заявки
    6. Сатутс
    7. Просрочка
    8. Срок хранения
    9. Пользователь создатель заказа
  2. Место
    1. Штрих-код
    2. Номер места
  3. Отправитель
    1. Город
    2. Контрагент
    3. Телефон заканчивается на
    4. С прикреплением (по развитию)
  4. Получатель
    1. Город
    2. Контрагент
    3. Телефон заканчивается на
    4. ПВЗ
    5. С прикреплением (по вносу ДД)
  5. Плательщик
    1. Город плательщика
    2. Города владелец выручки
    3. Договор
  6. ИМ
    1. Наложенный платеж, руб
    2. Объявленная стоимость, руб
    3. Продавец
  7. Дата доставки
    1. Дата доставки
    2. Плановая дата встречи в г.-получателе
    3. Дата проставления статуса
    4. Город исполнитель

Для добавления столбцов необходимо развернуть список колонок, нажав кнопку “Столбцы”. Система отображает список всех колонок, которые можно выбрать.

Как и фильтры, столбцы объединены в группы:

  1. Основная информация
    1. Дата создания
    2. Тип заказа
    3. Номер заявки
    4. Статус
    5. Доп. статус
    6. Местонахождение
    7. Просрочка, дни
    8. Срок хранения
    9. Наложенный платеж
    10. Объявленная стоимость
    11. Вес к оплате, кг
    12. Прайсовый срок, дни
    13. Шк место
    14. Номер места
    15. Услуга
    16. Номер возвратной накладной
  2. Детали доставки
    1. Дата доставки
    2. Получил лично
    3. Наложенный платёж по ДД
    4. Город исполнитель
    5. Курьер ДД
    6. Тел. курьера
  3. Отправитель
    1. Город
    2. Контрагент
    3. Адрес
    4. ФИО
    5. Телефон
  4. Получатель
    1. Город
    2. Контрагент
    3. Адрес
    4. ПВЗ
    5. ФИО
    6. Телефон
  5. Оформитель
    1. Город
  6. Плательщик
    1. Город
    2. Плательщик
    3. Город владелец выручки
    4. Договор
  7. Детали ИМ и международного заказа
    1. Номер отправления ИМ

Чтобы выбрать фильтр или столбец, необходимо выбрать Имя фильтра или Имя столбца. Система отметит фильтр или столбец галочкой  и добавить фильтр на панель с фильтрами, а столбец в табличную часть. Фильтр можно убрать с панели фильтров, нажав на кнопку 

Чтобы убрать столбец, необходимо отжать галочку в общем списке столбцов.

Вы можете выбрать все значения, нажав на «Выбрать все» и сбросить, нажав на «Сбросить»

Фильтры бывают трех видов:

  1. Поля для заполнения
  2. Календарь
  3. Переключатель

Преднастроенные фильтры и столбцы

При выборе фильтров или столбцов вы можете воспользоваться Базовым набор. Базовый набор включает в себя группу фильтров или группу столбцов, необходимых для работы в ПВЗ.

Выбрать базовый набор можно вместе с основными значениями:

Поиск по нескольким значениям в фильтре

В фильтре можно добавлять и осуществлять поиск по нескольким значениям в поле фильтра, в правом верхнем углу формы отобразится количество заданных значений:

Вы можете убрать все заданные значения, нажав на кнопку «Удалить все».

Табличная часть

В табличной части отображается перечень Заказов, удовлетворяющих заданным условиям в Фильтре.

Слева сверху над таблицей, текстом располагается информация о количестве найденных записей и Ваша позиция в таблице (строка на которой находитесь).

Шапка таблицы состоит из двух уровней:

  1. Верхний уровень — группа, к которой принадлежит столбец
  2. Нижний уровень — название столбца

Над табличной частью располагается кнопки:

  1. Создать заказ — открывает форму создания Заказа
  2. Вручен / Не вручен — позволяет установить по Заказу статус «Вручен» или «Не вручен»
  3. Прозвон получателя — позволяет установить детали по прозвону с получателем
  4. Печать заказа — сохраняет печатную форму заказа в формате pdf

Дополнительные возможности:

  • Сортировка данных по столбцу — по нажатию на шапку столбца, текстовые поля упорядочиваются по алфавиту от А до Я, числовые — по возрастанию.
  • Изменение ширины столбцов — ширину столбцов можно изменить, наведя курсором на край столбца. Когда курсор примет вид двусторонней стрелки, тяните или сжимайте столбец.
  • Перетаскивание столбцов — чтобы перетащить столбец необходимо удерживать курсор на шапке столбца: начинайте тянуть столбец, когда курсор примет вид руки, выполните перемещение.

Детали заказа

Под табличной частью располагается блок с деталями Заказа. Детали Заказа содержат в себе две части:

  1. Общая информация — отображает общую информацию Заказа
  2. Отслеживание — отображает информацию для отслеживания Заказа

Общая информация

Общая информация содержит блоки:

  • Примечание, Полка АХ, Наличие ПДЗ
  • Данные по Отправителю, Получателю и Плательщику
  • Информация по местам и товарам
  • Оплата по Заказу: услуга, сумма, сколько оплачено, доп. сборы и стоимость итого

Отслеживание

Вкладка «Отслеживание» содержит в себе таблицы:

  • Места в заказе
  • Операции на складе
  • Отправки и приемки
  • Проблемы встречи и отправки
  • Причины задержки
  • Проблемы доставки
  • Курьерские карты
  • Уведомления по заказу

«Отслеживание» дублирует информацию из вкладки «История заказа». Ознакомится со Справкой «История заказа» можно по ссылке «Заказ: История заказа»

Обратите внимание, вкладка «Отслеживание» имеет функцию «Добавить причину»

Основные функции

Основные функции Журнала заказов:

  1. Поиск Заказов по заданным параметрам
  2. Переход в режим «Изменения» Заказа
  3. Переход на форму «Создания» Заказа
  4. Установление статусов у Заказа на «Вручен», «Не вручен»
  5. Установление информации о прозвоне с получателем Заказа
  6. Печать Заказа
  7. Создание Заказа копированием
  8. Удаление Заказа
  9. Создание заявки на изменение Заказа
  10. Добавление причин задержки доставки Заказа

Поиск Заказов по заданным параметрам

Рабочая область располагается в верхней части интерфейса — “Фильтр”. Для того, чтобы найти Заказа, необходимо заполнить поля фильтров значениями и нажать кнопку поиска  Чтобы очистить все поля фильтров, необходимо нажать кнопку очистки 

В результате выполнения поиска в табличной части Журнала будут отображены Заказы, соответствующие заданным значениям фильтров.

Если Заказы не найдены, в табличной части Журнала будет выведено сообщение: «По вашим условия не найдено ни одного заказа.

Обратите внимание, при вводе значений в поле фильтра “Номер заказа», система отдает приоритет на поиск Заказов по этому фильтру.

Переход в режим изменения Заказа

Вы можете перейти на форму изменения Заказа, кликнув на номер Заказа, который выделен как ссылка:

  • в табличной части в столбце «Номер Заказа»
  • в деталях заказа в название (например, «Заказ № 1048374974«)

Кликнув на номер Заказа, система откроет форму изменения Заказа. Ознакомиться со Справкой по изменению Заказа вы можете по ссылке «Заказ: Форма заказа»

Переход на форму «Создания» Заказа

Вы можете перейти на форму создания Заказа, нажав на кнопку «Создать заказ», находящуюся над табличной частью в правом углу.

Система откроет форму для создания Заказа. Ознакомиться со Справкой по созданию Заказа вы можете по ссылке «Заказ: Форма заказа»

Установление статусов у Заказа на «Вручен», «Не вручен»

Установить статус Заказ можно, выбрав Заказ в табличной части Журнала и нажав на кнопку «Вручен / Не вручен»

Система выведет форму установления статуса:

Для того, чтобы установить статус, необходимо выбрать статус.

Вручен

При выборе статуса «Вручен» необходимо заполнить дату и время вручения и получателя, кому был вручен Заказ. В случае, если Заказ был вручен частично, необходимо установить переключатель у «Вручен частично» и отметить какие товары были вручены, указав в столбце количество врученных товаров:

Не вручен

При выборе статуса «Не вручен» необходимо выбрать дату и время отказа от Заказа и причину возврата из списка:

Установление информации о прозвоне с получателем Заказа

Установить статус Заказ можно, выбрав Заказ в табличной части Журнала и нажав на кнопку «Прозвон получателя»

Система выведет форму прозвона с получателем.

Результат звонка «Дозвонился» установлено по-умолчанию.

Чтобы установить детали прозвона, необходимо выбрать результат звонка:

  • Дозвонился
  • Перенос звонка
  • Не дозвонился

Дозвонился

При выборе «Дозвонился», необходимо выбрать дату доставки, время приезда курьера и адрес доставки (для Заказов с режимом «до двери») или дату получения с ПВЗ и ПВЗ (для Заказов с режимом «до склада»).

Если необходимо указать комментарий к Заказу, необходимо заполнить поле «Примечание к заказу».

Обратите внимание, у Заказов с режимом «до двери» вы можете изменить режим доставки на «до склада»:

Перенос звонка

При выборе «Перенос звонка», необходимо заполнить дату следующего звонка и причину переноса:

Не дозвонился

При выборе «Не дозвонился», необходимо выбрать причину/

После того как все поля прозвона буду заполнены, необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Если вы хотите отменить прозвон, необходимо нажать на кнопку «Отменить»

Печать Заказа

Вы можете распечатать Заказ, выбрав Заказ в табличной части Журнала и нажав на кнопку «Печать заказа»:

Система выведет форму печати Заказа:

Необходимо выбрать количество экземпляров и форму печати:

  • Обычная
  • Армянская
  • Китайская

Для того, чтобы распечатать заказ, необходимо нажать на кнопку «Печать». Система сохранит печатную форму Заказ в формате pdf, которую уже можно распечатать на подключенном к компьютеру принтере.

Создание Заказа копированием

Чтобы создать Заказ копированием, необходимо вызвать контекстное меню и выбрать “Создание копированием”:

Система откроет форму создания Заказа. Ознакомиться со Справкой по созданию Заказа вы можете по ссылке «Заказ: Форма заказа»

Удаление Заказа

Чтобы удалить Заказ, необходимо вызвать контекстное меню и выбрать “Удалить заказ”:

Создание заявки на изменение Заказа

Чтобы создать заявку на изменение Заказа, необходимо вызвать контекстное меню и выбрать “Создать заявку на изменение”:

Система откроет форму для создания заявки на изменение Заказа:

Чтобы оформить заявку на изменение, необходимо:

  1. Выбрать причину заявки
  2. Выбрать тип заявки
  3. Заполнить поле «Изменение» — указать что конкретно необходимо изменить (например, «Прошу изменить город на Москву, ошибка оформления, клиент оплатит за пересыл»)
  4. Указать ответственного за ошибку (например, Смирнова Елизавета Леонидовна)

Когда все поля будут заполнена, необходимо нажать на кнопку «Оформить заявку». Система выведет сообщение об успешном создании заявки в правом верхнем углу экрана:

Добавление причин задержки доставки Заказа

Чтобы добавить причины задержки, необходимо в Деталях Заказ перейти во вкладку «Отслеживание» и нажать на кнопку «Добавить причины»:

Откроется форма создания новой причины задержки:

По всем вопросам, связанным с некорректной работой раздела, обращаться в группу технической поддержки Техническая поддержка

spravkaek5.wordpress.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта