Примерная форма журнала регистрации заявок, поступивших после утверждения годового плана закупок. Журнал заявок на выполнение работ
Заявка на оказание услуг. Образец 2018 года
Заявка на оказание услуг – документ, который необходим тогда, когда заказчик планирует воспользоваться услугами предприятия-исполнителя (как частного, так и государственного сектора) в какой-то определенный период.
Заявка может носить как единовременный, так и регулярный характер, она может исходить как от физического лица, так и от какой-либо компании. Иногда заявка является самостоятельным документом, но нередко служит и приложением к какому-либо договору, который регулирует условия и сроки ее подачи.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк заявки на оказание услуг .docСкачать образец заявки на оказание услуг .doc
На какие услуги можно формировать заявку
Заявка обычно составляется на те услуги и работы, которые требуют предварительной подготовки, каких-то специфических условий выполнения или крайне востребованы заказчиками, но при этом не относятся к срочным.
Довольно часто, например, заявки на оказание услуг применяются в различного рода обслуживающих или ремонтных организациях, на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламной и полиграфической продукции, а также услугами по их размещению и т.д.
Порядок получения услуги по заявке
Получить услуги или работы через предоставление исполнителю заявки достаточно просто, учитывая, что сам формат документа подразумевает то, что клиент ознакомлен с методами работы, правилами предоставления услуг и прочими параметрами сделки.
- Сначала заказчику надо связаться с представителем компании, чтобы обговорить детали процесса. В числе прочего следует уточнить дату и место оказания услуг или выполнения работ, количество времени, которое потребуется для их осуществления, способ их реализации, число занятых сотрудников и т.д.
- Затем нужно выяснить, как именно лучше всего передать готовую заявку: приехав лично в организацию, по электронным средствам связи или по факсу и уже после этого можно приступать к оформлению документа.
- После составления и передачи заявки, сотрудник компании-исполнителя ее обработает и в случае возникновения вопросов свяжется с заказчиком для их разъяснения. Если все нормально, заявку нужно будет подтвердить, после чего можно спокойно ждать, пока все необходимые услуги или работы будут исполнены.
Тонкости документа
Заявка является документом, фиксирующим желание заказчика получить конкретный вид услуг в определенный период. При этом, если заявка составляется без договора, то она не устанавливает никаких взаимоотношений между сторонами.
Исключения составляют лишь те случаи, когда исполнитель, не подписавший заранее договоры или соглашения с заказчиком, несет затраты на предварительную подготовку к осуществлению услуг (закупку необходимого инвентаря, оборудования, предоплату рабочим и т.п.) – здесь клиенту необходимо выставлять требование о возмещении понесенных расходов.
Отдельное место занимает договор-заявка на транспортировку каких-либо грузов. Он является самостоятельным документом и имеет соответствующие последствия.
Основные моменты при составлении заявки
Сейчас не существует унифицированного бланка заявки на оказание услуг, так что компании или физические лица имеют возможность писать ее в произвольной форме, исходя из собственного видения данного документа, или заполнять шаблон, разработанный и утвержденный внутри фирмы-исполнителя.
Несмотря на отсутствие единого образца, есть ряд сведений, которые в заявке нужно указывать обязательно:
- Название той организации, которой она адресована и данные о заказчике, а также дата, номер и место составления документа.
- Далее при необходимости нужно внести информацию о конкретном ответственном за составление заявки лице: его должность, фамилию-имя-отчество и номер телефона.
- Затем в документе указывается наименование услуги, которую требуется выполнить, с подробной ее характеристикой: условия, количество, тип, стоимость и т.п. Если позиций несколько, эту часть бланка рекомендуется оформить в виде таблицы.
При надобности бланк заявки можно дополнить и какой-то прочей дополнительной информацией.Формируя заявку, следует следить за тем, чтобы по структуре она соответствовала основным правилам делопроизводства, а по тексту – нормам русского языка.

На что обратить внимание при оформлении
Оформление заявки, так же как и ее содержание, полностью отдается на усмотрение составителя: ее можно писать на фирменном бланке предприятия, или на обыкновенном листе А4, А5 формата, напечатав на компьютере или в рукописном виде. Важно лишь, чтобы заявка содержала «живую» подпись заказчика.
Заверять бланк печатью компании (если заказчиком является юридическое лицо) особой необходимости сейчас нет: с 2016 года организации и предприятия освобождены от требования использовать в своей деятельности штемпельные изделия (только если такая норма не прописана в локальных актах фирмы).
Заявку допустимо составлять как в одном, так и в двух экземплярах. Если их два, то один отправляется исполнителю, второй остается у заказчика.
assistentus.ru
ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж"

|
Статистика приема документов 2018 года.
Уважаемые студенты выпускных групп!Приглашаем Вас на торжественное вручение дипломов

| 1 июня 2018 года — Международный день защиты детей. Ежегодные мероприятия, проводимые 1 июня, напоминают взрослым о необходимости защищать права подрастающего поколения. Традиционно студенты и преподаватели колледжа, как и вся медицинская общественность Волгоградской области, принимают активное участие в праздновании Международного Дня защиты детей, реализуя их право на охрану здоровья и медицинское обслуживание с использованием наиболее совершенных методов и услуг и право на приоритет при оказании медицинских услуг. Подробнее... |
![]() |
Самые активные студенты ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж" с 18 по 20 мая 2018 года приняли участие в ХV Молодежном Форуме, организованном Волгоградской областной организацией профсоюза работников здравоохранения РФ. Подробнее... |
Внимание! Студентам, обучающимся по договорам на оказание платных образовательных услуг по образовательным программам среднего профессионального образования, а также Заказчикам (лицам, являющимся плательщиком по договору).
Вам необходимо явиться в бухгалтерию колледжа по адресу ул.Казахская,12 (каб.233) для подписания дополнительного соглашения к договору об изменении стоимости обучения и условий договора. Телефон бухгалтерии: 8 (8442)46-91-96
![]() |
Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы на тему «Вместе против коррупции!». Прием работ будет осуществляться на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life с 2 июля по 19 октября 2018. Подробнее... |
![]() |
Конкурс на логотип и Гимн ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж". Подробнее... |
31 мая 2018 г. на стадионе ВГАФК проводились финальные соревнования на первенство медицинского колледжа среди девушек первого курса по бегу на дистанцию 60 м. Подробнее...
25 мая 2018 г. на стадионе ВГАФК проводились финальные соревнования на первенство медицинского колледжа среди девушек первого курса в метании мяча. Подробнее...




Уважаемые студенты, обращаем Ваше внимание!
Студенты, относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся в колледже и поставленные на полное государственное обеспечение в ГАПОУ "Волгоградский медицинский колледж" (включая филиалы) получают компенсацию на содержание и им предоставляются меры социальной поддержки. Подробнее...
Колледж подключен к - ЭБС «Консультант Студента» www.medcollegelib.ru (инструкция)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности.
Свидетельство о государственной аккредитации.
Полезные ссылки
vmk1.ru
Журнал учета заявок и выполнения работ по обслуживанию наружного освещения (приложение 4 к типовому договору подряда на техническое обслуживание наружного освещения в сельских населенных пунктах) - образец РБ 2018. Белформа
Утвержден постановлением Минэнерго от 30.01.2008 N 2
к договору N _______________ от "__" ____________ ____ г. ЖУРНАЛ учета заявок и выполнения работ по обслуживанию наружного освещения в населенных пунктах ___ сельского совета ___ района Населенный пункт ______________________________ КТП N ___ Количество светоточек ___ (опора N ____). Тип светильников ____________ Староста ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон) Резерв _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес, телефон) Способ включения уличного освещения ________________________________ (ручное, автоматическое) ---------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Прием заявки ¦Реализация заявки ¦ ¦п/п+-----------------------------+----------------------------------------------+ ¦ ¦дата¦передал¦принял ¦содер-¦дата ¦объем¦вид ¦пробег¦работу ¦работу ¦ ¦ ¦и ¦(фами- ¦(фамилия,¦жание ¦и ¦работ¦исполь-¦авто- ¦выполнил ¦принял ¦ ¦ ¦вре-¦лия, ¦инициалы,¦заявки¦время¦ ¦зуемого¦транс-¦(фамилия,¦(фамилия,¦ ¦ ¦мя ¦иници- ¦подпись) ¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦порта ¦инициалы,¦инициалы,¦ ¦ ¦ ¦алы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порта ¦(км) ¦подпись) ¦подпись) ¦ +---+----+-------+---------+------+-----+-----+-------+------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+----+-------+---------+------+-----+-----+-------+------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----+-------+---------+------+-----+-----+-------+------+---------+---------- От Заказчика __________________ От Подрядчика _________________Примерная форма журнала регистрации заявок, поступивших после утверждения годового плана закупок - образец РБ 2018. Белформа
Уполномоченный работник ________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Дата, время ¦Регистрационный¦Подпись лица, ¦Подпись лица, ¦Примечание¦ ¦п/п¦ поступления¦ номер ¦ подавшего ¦ получившего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявку, Ф.И.О.¦заявку, Ф.И.О.¦ ¦ +---+------------+---------------+--------------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+------------+---------------+--------------+--------------+----------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------+---------------+--------------+--------------+-----------Журнал регистрации заданий на закупку в соответствующей комиссии
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Дата ¦Процедура¦Предмет¦ Кол-во ¦Ориентировочная¦Ориентировочная¦Уполномоченный¦ Подпись ¦ Подпись ¦ Дата ¦ Дата ¦ Решение ¦ ¦п/п¦поступления¦ закупки ¦закупки¦заявленного¦ стоимость ¦ стоимость ¦ работник ¦уполномоченного¦секретаря¦рассмотрения¦заключения¦комиссии,¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ товара ¦ закупки ¦ закупки ¦ (Ф.И.О.) / ¦ работника ¦комиссии ¦ закупки ¦договора /¦ номер и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работы, ¦ (руб. с НДС) ¦ (базовых ¦ комиссия ¦ ¦ ¦ ¦информация¦ дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги) ¦ ¦ величин) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об ином ¦протокола¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результате¦заседания¦ +---+-----------+---------+-------+-----------+---------------+---------------+--------------+---------------+---------+------------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+---------+-------+-----------+---------------+---------------+--------------+---------------+---------+------------+----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+---------+-------+-----------+---------------+---------------+--------------+---------------+---------+------------+----------+---------- Секретарь комиссии _______________________ /______________________________/ (подпись)--------------------------------
<*> Данная форма может быть использована для целей контроля момента возникновения необходимости в предмете закупки для коррекции плана закупок, а также для фиксации информации в рамках разграничения зон ответственности между заявителем и исполнителями по заявке.
belforma.net
















