Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

8 иллюстраторов журнала март-апрель. Журнала рисунок


Модные рисунки и иллюстрации из журнала Харперс Базар / История моды / ВТОРАЯ УЛИЦА

Трафик — очень интересный обзор интересной книги. Автор — rikki-t-tavi.

«Это совершенно прекрасная книга с рисунками художника Эрте. Если вы хоть как-то связаны с конструированием, шитьем или рисованием модной одежды, ее нужно непременно иметь! Я очень люблю необычный и странный крой, геометрически выразительные детали в одежде — и этого всего в книге просто россыпи. Если бы она мне попалась в юности, когда я много шила — меня бы празорвало на кусочки от того, сколько в ней идей и необычных ходов.

Эрте очень любим поклонниками, но в интернете больше его дизайнов и картинок последних лет жизни. На мой вкус они становятся уже очень голубчиковыми и слегка кичевыми. А в книге его рисунки первой трети двадцатого века.

Эрте, один из гениев арт-деко, родился в русской дворянской семье в Кронштадте. Звали его тогда Роман Тыртов, псевдоним по первым буквам имени и фамилии он взял позднее в Париже, чтобы не позорить семью. Практически вся его многочисленная семья была связана с военным флотом, дядя был министром флота, а отец — комендантом школы морских инженеров. И в такой семье мальчик с пяти лет хотел только рисовать — и рисовать женские платья.

Он учился живописи в России и Париже, но вскоре мир моды понял его призвание — он гениально рисовал модные дизайны. Модные дома Парижа стояли в очередь, чтобы он нарисовал для них иллюстрации. В течение 22 лет с 1915 он сотрудничал с журналом Harper's Bazar — нарисовал им более 200 обложек и бесчисленное количество иллюстраций. Что отличало его от других отличных иллюстраторов — Эрте для своих модных страниц в журнале придумывал дизайны сам.

В книге его рисунки примерно до начала 30-х. Он не принял флапперовскую моду, короткие юбки и мужиковатый стиль второй половины двадцатых и перестал рисовать дизайнерские модные страницы с 26-го года — только обложки и иллюстрации. В тридцатых вообще бросил моду и стал работать для театра и балета, где свободе его фантазии не мешал диктат сиюминутной моды.

Дальше будут страницы из книги.Эрте. Рисунки для журнала Харперс Базар

В книге очень тонкие и изящные рисунки, трудно снимать их. Но уже видно, какой необычный крой он придумывает.

Вот крупнее правая верхняя часть. Посмотрите как слева подкрой рукавов переходит в кушак на талии, а верхняя часть остается плащом. И справа как слои заходят друг на друга и пристегиваются.

Это все дизайн реальной одежды, которую в журнале предлагали дамам. В коротких текстах Эрте описывает, какого это цвета из каких тканей сшито.

Вот полюбуйтесь! „Фартучек“ работет муфтой и переплетается в прорези юбки, а юбка застегивается сама на себя вокруг изящных коньков. А у второй дамы меховая опушка юбки переходит в гетры коньков, зашнурованные сзади.

Справа как раз цветная обложка журнала.

А тут очередной сумасшедший крой.

еще цветные обложки

Мне все время казалось, что Эрте рисует юношей, а не дам:) У его рисунков характерные крупные кисти рук с длинными пальцами и характерные же маленькие ступни, выпуклые сверху.

Как лентой застегнут верх! А нижняя часть пальто пристегивается к платью:) И на шапочку обратите внимание! Она из двух частей и задняя ремешком продернута в переднюю.

Летние платья купальные костюмы и платья для приемов в саду.

Меха

платье из черных бусин, на рукавах петли надеваются на пальцы

Зимняя одежда

Пальтишко:)

Это вечерние накидки с мехом

Бархат и мех

Вечернее платье с нитями жемчуга и бриллиантами

Шляпки и пижамы

Шляпки крупнее:

Деткие платья он тоже рисовал

Опять сложносочиненное пальто

Пальто и маскарадные платья

Летнее из переплетеных лент

Вот такое платье

Вечерние туалеты

Бабушка героини „Завтрака у Тиффани“:) Лиф и рукава кончаются кистями, а юбка переходит в воротник-шарф.

Бело черное, какое, а?.. Это черная ткань отвернута на белую сторону.

А вот опять сложное — платок переходит в шарф-жилет, переходящий в перчатки

Опять пижамы

И вечерние платья с вышивкой. Горячо рекомендую и графикам, и дизайнерам, и иллюстраторам и просто любящим шить и конструировать. Там рассматривать можно бесконечно!

Это была книга Designs by Erte: Fashion Drawings and Illustrations from Harper's Bazar »Дизайн Эрте: Модные рисунки и иллюстрации из журнала Харперс Базар" на Амазоне."Источник

secondstreet.ru

10 иллюстраторов журнала New Yorker — Look At Me

1. Ри Ирвин во многом придумал узнаваемый стиль журнала, который сохранился до сих пор: логотип в виде денди в цилиндре, гарнитуру шрифтов, которые используются по сей день и называются "Ирвин". Он был нанят основателем журнала Гарольдом Россом и занимал пост арт-директора журнала долгие годы. Иллюстрации Ирвина для журнала(он нарисовал 169 обложек и бесчисленное количество карикатур и комиксов) отражают его любовь к всему, связанному с артистизмом искусства XIX столетия, и в то же время восторг достижениями XX века. Кроме того, Ирвин увлекался китайской каллиграфией и, вероятно, поэтому его иллюстрации отличаются тщательной проработкой деталей деталей и изящностью линий.

2. Легендарный иллюстратор Чарльз Аддамс после окончания школы искусств  занимался ретушью фотографий для журнала "True Detective" - "убирал" с фотографий трупов следы крови, но уже в 1932 первая иллюстрация двадцатилетнего художника появилась в New Yorker. С детства Аддамс любил проводить время на кладбище и был известен своим специфическим чувством юмора. В 1938 году он придумал известных персонажей "семейки Аддамс" - комиксы про эксцентричную семью появлялись в журнале до самой смерти автора в 1988 году. Кроме того, Аддамс известен своими ироничными и иногда мрачными обложками для New Yorker и черно-белыми иллюстрациями, изображающими полную страхов жизнь нью-йоркцев.

3.Петер Арно, работавший в New Yorker со дня основания журнала до 1968 года, создал много иллюстраций, отражающий жизнь американского общества в течение нескольких десятилетий. Во многом благодаря ему журнал прославился как утонченное сатирическое издания: в своих работах Арно высмеивал нравы посетителей ночного клуба "Cafe Society" в  Гринвич Вилладж и богемных Нью-йоркцев. Распутные джентльмены и нью-йоркские богатые кокетки были главными героями его рисунков. Сам Арно закончил Йельский университет и принимал активное участие в светской жизни 1930-х.

4. Пол Диджен, выучившись в Швейцарии на литографа переехал в Нью-Йорк в начале 1970 г. и создал много обложек для New Yorker, которые во многом определили визуальный образ журнала 1970-1980-х. В этот период он также работал с New York Times и нарисовал множество запоминающихся карикатур для этой газеты. В середине 1990-х из-за грыжи позвоночника художник не мог сидеть и для того, чтобы держать спину в вертикальном положении изобрел ROMA Birth Wheel – кресло, которое также используют при родах.

5.Сол Стейнберг - автор очень известной сатирической обложки "Взгляд на мир с 5ой авеню" 1976 года, высмеивающей нелюбопытность и ограниченность жителей Манхэттена. Художник работал для New Yorker почти шестьдесят лет и прославился своими художественными экспериментами: он создавал пейзажи из отпечатков пальцев, заменял изображения небоскребов вырезанными из бумаги в клетку прямоугольниками, рисовал на нотной бумаге и делал коллажи. Стейнберг был не только иллюстратором - его можно назвать настоящим художником-модернистом. Его картины, рисунки скульптуры выставлялись во многих музеях мира.

6.Арт Шпигельман - пулитцеровский лауреат, получивший эту премию за комикс Maus о Холокосте, где евреи изображены в виде мышей, а нацисты – в виде кошек. Комикс считается одним из лучших примеров адаптации серьезных тем к формату комикса. Рисует темные и контрастные иллюстрации для журнала New Yorker с начала 1990-х. Его обложка для выпуска, посвященного терактам 11 сентября 2001 года, была признана Американским Советом Редакторов Журналов одной из десяти лучших за последние 40 лет. На первый взгляд эта обложка кажется абсолютно черной, но при определенном освещении видно, что на ней изображены силуэты башен-близнецов, напечатанные другим оттенком черной краски.

7. Крис Уэа – один из молодых и наиболее талантливых иллюстраторов журнала за последнее десятилетие. Когда он был студентом Университета Техаса, его заметил Арт Шпигельман и пригласил работать в журнал RAW. С тех пор карьера художника пошла в гору – он нарисовал множество комиксов и обложек для ведущих американских изданий. Кроме того, он придумал постер для фильма-победителя Каннского кинофестивля «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Несмотря на то, что яркие иллюстрации выглядят нарисованными с помощью компьютерных программ, Уэа почти все свои работы рисует вручную.

8. Современный иллюстратор журнала New Yorker Барри Блитт известен своими скандальными обложками на политические темы и узнаваемой техникой - он использует акварель и тушь. Он является автором одной из самых известных обложек журнала за последние годы. В 2008 году, в разгар предвыборной гонки, иллюстратор нарисовал Барака Обаму, одетого в мусульманскую одежду, а его жену Мишель - в военную. Этот рисунок высмеивал опасения некоторых американцев, связанные с тем, что отец кандидата в президента исповедовал ислам, и поэтому некоторые подозревали, что Обама может быть связан с радикальными мусульманскими группировками.  Обложка вызвала большой резонанс в обществе, представитель Обамы назвал ее "безвкусной и оскорбительной". Однако это сделало Блитта еще более популярным и он по сей день славится своими карикатурами на американских политиков и постоянно сотрудничает не только с New Yorker, но и с Vanity Fair, New York Times, Chicago Tribune и Entertainment Weeekly.

9. Еще один иллюстратор, создающий современный образ журнала, - Хорхе Коломбо, известный благодаря своим работам, нарисованным на IPhone с помощью приложения Brushes. Первый номер с обложкой, нарисованной с помощью этой новой технологии, вышел 1 июня 2009 года, и с тех пор Коломбо постоянно рисует иллюстрации в этой технике. Несмотря на то, что иллюстратор рисует с помощью IPhone или IPad, его городские пейзажи лиричны и элегантны. В отличие от большинства нью-йоркцев, португальский художник, переехавший в "Большое Яблоко" тринадцать лет назад, проводит много времени на улице, наслаждаясь видами города. Обычно он гуляет в поисках красивых мест и надолго останавливается на улице, чтобы изобразить понравившийся вид с помощью своего IPhone. Кроме того, Коломбо является автором многочисленных портретов Стива Джобса.

Хорхе Коломбо за работой

 

10. Боб Стааке - иллюстратор, работающий с журналом с 2006 года. Он рисует на старом программном обеспечении - в Photoshop 3.0 и на Classic Mac OS X, его стиль отличает яркость и геометричность.  Обложка для  New Yorker от 17 ноября 2008 года, нарисованная в честь избрания Барака Обамы президентом США считается самой успешной за все историю журнала (согласно статистике www.newyorkerstore.com). Также он создает иллюстрации для Time, Playboy, Washington Post и Forbes и является автором или оформителем нескольких десятков книг.

www.lookatme.ru

8 иллюстраторов журнала март-апрель — Seasons Life!

Мы нашли их благодаря конкурсу иллюстраторов #seasons_illustrators, который проводили в Инстаграме в январе, в котором нужно было перерисовать в своем стиле обложку или проиллюстрировать любимый материал из Seasons. Задумывался конкурс тихий, а получился очень мощный, нам прислали более 600 работ в разных техниках, из которых мы выбрали 8 финалистов и пригласили поработать с нами в мартовском номере. Все они очень разные, и от этого интереснее. Мы расспросили их о детстве, творчестве и пути художника.

Инга Проворова

www.ingaprovorova.tumblr.com

@inga_provorova

«Меня зовут Инга, мне 24 года и я живу в Москве. Я всегда хотела уметь рисовать и года четыре назад наконец решилась, и пошла заниматься к прекрасной художнице Саше Киселевой (сейчас она делает совершенно потрясающие татуировки). Ее работы и стиль дали мощный заряд вдохновения. После уроков я продолжила самостоятельно рисовать, делать скетчи. В прошлом году еще ходила на курсы иллюстрации в школу Вероники Калачевой.

Я перепробовала много разных техник и материалов. Сейчас в основном рисую гуашью или акварелью с цветными карандашами. Основательно вышивать я начала года полтора назад и с тех пор схожу с ума от процесса. Теперь мне в каждый рисунок хочется добавить ниток!

Мой рабочий стол — ходячий стол. Я люблю перемещаться из своей комнаты в гостиную, а из нее — на кухню. Вместе со мной перемещается пенал с цветными карандашами, обычный карандаш, скетчбук и мулине.

Вдохновение — довольно занятное существо. Оно может выскочить на тебя буквально из-за угла и прошептать "Я знаю, что нужно сделать". Может принести подсказку вместе с ветром, пока гуляешь по лесу. Может поселиться на каком-нибудь человеке. Вдохновение само знает, когда и где промелькнуть. Моя задача — не прохлопать.

Художником номер один для меня остается Саша Киселева. Она мой сенсей и тот свет, который освещает дорогу. Еще очень нравится вышивка Ana Teresa Barboza, люблю разглядывать иллюстрации Гали Зинько, Rebeca Green и Liekeland. Но все же я стараюсь не особо зацикливаться на других, потому что со временем начинаешь замечать, что рисуешь уже не своей рукой.

На самом деле, я почти никогда не участвую в конкурсах, в таких делах я всегда невезучий человек. Но здесь сразу закралась идея о вышивке, дала себе один день на обдумывание и потянулась к ниткам. Выбрала именно обложку с африканской женщиной довольно быстро. Я сразу захотела сделать вышивку, уж очень приглянулись ее волосы».

Инга вышила единорога для обложки мартовского номера.

Марина Скепнер

www.zurichskepner.blogspot.de

@zurichskepner

«Меня зовут Марина Скепнер, мне 35 лет. Я из Москвы, но последние лет восемь живу то там, то тут, сейчас — в Бонне (Германия).

Я начала учиться рисовать довольно поздно, уже получив другую, малотворческую специальность. Как раз где-то через год после окончания магистратуры я поняла, что хочу рисовать, начала усиленно заниматься и через год поступила на подготовительное отделение Суриковского института, а еще через год — на 1 курс. Но отучиться в Суриковском успела только два года, а потом наша семья переехала в Черногорию, я перевелась в местную (единственную) Художественную Академию и там уже доучивалась. Так что можно сказать, что серьезно учиться рисовать я начала около 10 лет назад, немного больше.

С тех пор, как появились дети (Хлое почти 4, а Лёве 1 год), возможностей по-настоящему писать — красками, на холсте — практически не осталось, хотя я все еще очень надеюсь к этому вернуться. Поэтому основные техники сейчас — карандаш и акварель, то, что можно быстро свернуть, если дети требуют внимания. С карандашом у меня выработалось что-то вроде авторской техники — я использую акриловый грунт, который придает поверхности бумаги абразивность, так можно добиться от самого простого карандаша НВ большей глубины тона. Но и акварель я очень люблю — тут у меня тоже свой подход. Я практически никогда не делаю карандашный рисунок под акварель, только если это заказной портрет, требующий максимального сходства, а сразу стараюсь работать пятном.

У меня нет рабочего стола как такового — где пристроюсь, там и рисую. Поэтому у меня вместительный пенал, где есть карандаши (простые и черный акварельный), ластики, баночка с водорастворимым графитом и несколько плоских синтетических кистей. С таким набором я нигде не пропаду.

Одни из самых своих любимых рисунков я сделала, пока ждала Хлою в приемной у логопеда.

Вдохновение я, как и все, наверное, беру везде, и Инстаграм — это неплохой поставщик вдохновения.

Конечно, у меня есть любимые иллюстраторы и художники, но они разные и их очень много, даже и не перечислить всех, но если я и считаю нужным им подражать, то разве что в трудолюбии и упорстве.

В конкурсе решила участвовать сразу, как только узнала! Выбирала обложку, руководствуясь тем, какая картинка будет хорошо смотреться, будучи выполнена именно в моей манере».

В мартовском номере Марина иллюстрировала интервью с писателем Евгением Водолазкиным.

Ия Гаас

www.behance.net/iyagaas

@gaas_mi

«Меня зовут Ия Гаас, 26 лет, последние полтора года живу в Санкт-Петербурге, а исторически из Сибири.

Я начала рисовать в детстве, ничем не отличаясь от всех других детей. Пошла в художественную школу в 13 лет по своему большому желанию, куда меня сначала не хотели брать из-за возраста, прием начинался в 7 лет.

Больше всего по восприятию мира близка монохромная графика, всю юность рисовала гелевыми ручками или черными маркерами. Последний год увлечена линогравюрой. Иллюстрацией в этой технике мы занимаемся вместе с мужем, я рисую и вырезаю штампы, Миша отвечает за печать. И не меньше ручного рисунка люблю компьютерную графику, мне нравятся технические возможности Photoshop.

Мой рабочий стол никогда не попадет в рубрику inspiration. Он не завален художественными материалами, красками и тонной цветных маркеров. Для комфортного рисования мне нужен один грифельный карандаш и листик А4. А вообще мой рабочий стол — кухонный.

Вдохновение — это каждый день. Как в фильме «Наука сна» главный герой «готовил» сон из всех «ингредиентов», случившихся за день.

Так же и с моим вдохновением — это город, люди, разговоры, фильмы, работа, все увиденное и услышанное. Обожаю рисовать животных, они вызывают у меня улыбку и радость. Особенно неравнодушна к ламам.

Для меня азиатские иллюстраторы — отдельный космос. У них есть какой-то свой примитивно-наивный почерк, эмоционально они меня будоражат больше всех. Самые любимые: Chop ke, Oamul Lu, Akira Kusaka, Meng. В линогравюре вдохновляют иллюстраторы Ольга Езова-Денисова и Алеся Несоленова.

О конкурсе я узнала в последний день из ленты инстаграма. Проснулась утром на больничном, увидела новость, села и нарисовала минут за 6-8, опубликовала в нашем профиле. Участвовать в конкурсе или нет — думать времени не было. В моей конкурсной обложке мне нравятся цвета, композиция и атмосфера. Я вижу в этих двух пустых стульях большую историю, скрытую за кадром или еще не начавшуюся. И мне было важно, чтобы на обложке была фотография. Мне кажется немного странным рисовать иллюстрацию с иллюстрации».

В мартовском номере Ия иллюстрировала материал про Парижские рынки.

Марина Измалкова

www.behance.net/bluemarina

@bluemarin.a

Меня зовут Марина, 26 лет, Москва.

Рисунку специально я никогда не училась, всему, что я сейчас умею — пришлось учиться самой. Еще в школе я осваивала толстую книжку по технике рисунка, пробовала разные материалы, краски, заполняла миллионы тетрадочек, блокнотов. С возрастом любовь к рисунку не утихла, и только с декретом пришло осознание того, что это не просто хобби, вот этим я и хочу заниматься всю жизнь профессионально. Начинала с цифровых портретов, потом перешла на краски, разрослась до маленьких серий открыток, постеров, картин. Следующий этап — графический дизайн и еще более глубокое изучение рисунка и иллюстрации, сейчас я нахожусь в процессе работы над этим.

Больше всего как материал меня привлекает гуашь, люблю делать быстрые скетчи и все основные работы именно ею.

Наверное, ближе всего к моему стилю будет наив, наивное искусство, но в то же время не совсем так. Я люблю упрощенные формы, простоту палитры и мазков.

В последнее время моими верными спутниками стали несколько кистей, гуашь в тюбиках и скетчбук. Я не часто пользуюсь карандашными набросками, поэтому этот набор стал уже чем-то универсальным, что всегда валяется в сумке или на столе.

Вдохновение может прийти само по себе, если увидела какую-то красивую тень на стене, или хороший фильм про Моне, но чаще всего — в процессе работы. У меня есть свои фавориты в иллюстрации — это небезызвестная Анна Бонд, создательница бренда Rifle Paper Co с ее уникальным стилем и чувством цвета, чудесный иллюстратор Лия Горен, она всегда покоряет меня простотой и кричащей лаконичностью образов, которые ложатся на любой дизайн как влитые, Полли Ферн, у нее отлично выходят самые обычные, милые сюжеты, а из старых мастеров своего дела — Анри Руссо, Ноэ Лион. Список имен гораздо больше, я очень люблю открывать для себя разных иллюстраторов, знакомиться с их техникой, стилем, видением, все это помогает открывать что-то свое.

Выбор обложки для конкурса был продиктован личной искренней любовью к оранжереям и портретам, можно сказать, выбора не было вообще — как только я на нее наткнулась, сомнений не осталось. Понадобилось несколько набросков, чтобы я поняла, как именно ее вижу и как хочу показать. Теперь этот рисунок в списке моих любимых.

В мартовском номере Марина иллюстрировала материал про ароматы.

Маша Алигожина

@ob_le_pi_ha

«Меня зовут Алигожина Маша, 25 лет. Родилась в Смоленской области, школу в Подмосковье закончила, а последние 9 лет живу в Москве.

Рисунку я нигде целенаправленно не училась. Специальность у меня совсем топорная — гос.управление. Пять лет назад начала заниматься анимацией, но так как рисовала я на тот момент не очень, то занималась такими видами анимации, где рисунок не очень важен: пластилиновая, предметная, сыпучая. Года два назад начала какие-то регулярные почиркушки в блокноте делать. Примерно в то же время стала рисовать эскизы для татуировок.

Последний год я в основном работаю в технике коллаж. Кромсать и резать, как метод познания себя и создания той действительности, которая тебе больше всего по душе визуально.

Много экспериментирую, пробую сочетать вырезки из журнала с рисунком, какими-то предметами и другими материалами.

Чаще всего на моем рабочем столе лежит собака Марта), а работаю я на полу. Обложусь журналами и сижу, вырезаю, перекладываю, а собака наблюдает.

Меня вдохновляет муж, он много работает по своим проектам (татуировка, анимация, кино), а я стараюсь не отставать от него. Еще очень сильно вдохновляют старые журналы. Друзья в этом году одарили французским десятитомником по фотографии и подшивкой журнала "Огонек" за 1950 год. Его вообще жалко резать по несколько раз передумываю композицию, лишь бы лишнего не отрезать.

Из художников же очень люблю Параджанова, Босха и Магритта. Параджанов для меня наверно является примером для подражания. Он всегда очень смело подходил к материалам для своих коллажей, и находил благодаря этому какие-то сумасшедшие сочетания.

В конкурсе участвовать решила сразу, выбрать одну одну обложку я так и не смогла, остановила свой выбор на двух, посмотрев на которые, сразу придумала визуальное решение. Первая — обложка последнего номера, к которой сразу придумались пластилиновые облачка вместо клубов дыма. Но тут мне кажется получилась у меня какая-то пародия пластилиновая. А вторая обложка — с девушкой и суккулентами в волосах, от нее просто сложно было оторвать взгляд. Но сразу представилось, как ее можно решить в коллаже».

В мартовском номере Маша сделала коллажи к интервью с писателем Сергеем Кузнецовым.

Аня Кольцова

www.merrypaper.ru

@nuta_ko

«Меня зовут Кольцова Аня. Родилась и выросла в Москве.

Во втором классе я ходила в художественный кружок, где мы в основном веселились с подружками, но как-то раз преподаватель вдруг спросил у мамы, не хочу ли я поступать в художественный институт. После этого я стала ходить в художественную школу, потом в художественное училище, а потом и правда поступила в Полиграфический институт имени Ивана Федорова на факультет графических искусств.

Я перепробовала множество техник, в училище писала большущие картины маслом, постоянно рисовала гипсовые головы, и даже пару раз лепила скульптуры. В институте очень любила разные печатные техники: ксилографию и линогравюру, пробовала литографию, офорт и много всего еще. Сейчас я в основном рисую в фотошопе, он объединяет в себе все техники и там конечно самые большие возможности. Это очень удобно и чисто (с двумя детьми все сложнее рисовать красками).

На рабочем столе у меня стоит компьютер, лежит планшет, несколько любимых книжек и расставлены разные странные и интересные штучки, которые мы с мужем привозим с барахолок из разных путешествий.

Больше всего меня вдохновляет природа, очень люблю фрукты, цветы и вообще растения. Обожаю лето, время когда можно уехать далеко от Москвы и наслаждаться природой.

Конечно же вдохновляюсь работами разных художников и иллюстраторов.

Почти в любом художнике можно найти то, что может тебя вдохновить и по-другому посмотреть на свою работу. Любимых художников много и они часто меняются. Всегда нравился Боттичелли, Фра Анжелика, из современных — Anna Bond (у нее замечательная фирма Rifle Paper Co, Louise Lockhart (The Printed Peanut), Isabelle Arsenault. Но все-таки больше всего я люблю прикладное искусство, обычно анонимное: старинные росписи на шкафах, сундуках, резьба по дереву, средневековые миниатюры, фрески, очень люблю американское фольклорное искусство.

Я давно читаю Seasons и всегда хотела подружиться и порисовать иллюстрации, поэтому очень обрадовалась конкурсу и сразу решила участвовать. Я выбрала именно эти обложки, потому что люблю цветы и они мне просто очень нравятся».

В мартовском номере Seasons Аня рисовала иллюстрации для статьи о семейной мастерской Lind's.

Татьяна Уклейко

www.behance.net/tatyanaukleiko

@tatyana.ukleiko

«Меня зовут Таня, мне 25. Живу в Санкт-Петербурге, а родилась и выросла в маленьком сибирском городке Саянске Иркутской области.

Рисовать начала, можно сказать, с пеленок. Ходила в художественную школу. Училась в Иркутском художественном училище на отделении «живопись». После окончания училища решила ехать в Петербург. Поступила в художественно-промышленную академию им. А. Л. Штиглица на графический дизайн. В этом году получаю диплом.

Помимо графического дизайна занимаюсь иллюстрацией. Люблю работать руками. В основном рисую карандашами, маркерами, красками и тем, что под руку попадет. С недавнего времени на моем рабочем столе поселилась кошка. Теперь с ней картинки рисуем. Вместе веселее!

Главный источник вдохновения для меня — это жизнь. Люди, музыка, кино, книги, фотография, путешествия, новые знакомства, прогулки, сочетания цветов, форм, звуков, слов.

Перечислять и углубляться можно бесконечно долго, ведь каждый день в копилку вдохновения попадает что-то новое.

Про конкурс узнала случайно, оставались считанные дни до окончания. В это время я была в Сибири и с собой не было практически ничего из привычных для работы инструментов и материалов. В маленьком городке большая проблема с художественными материалами: их не достать. Я уже было отчаялась, но в какой-то момент собралась, нашла детские цветные карандаши и взялась за работу. Нашелся сканер и компьютер. Для конкурса решила не перерисовывать обложки, а сделать свои варианты».

В мартовском журнале Таня проиллюстрировала интервью с Вероникой Долиной.

Дарья Кузнецова

www.cargocollective.com/WhiteWhale

@big.white.whale

«Меня зовут Дарья Кузнецова, мне 28. Я родилась и живу в Москве.

Рисую я с детства — не помню момента, когда я бы не рисовала. Специально нигде не училась, просто впитывала среду вокруг себя, а она у меня с детства очень располагающая — среди моих родственников архитекторы, художники и скульптор.

Последние несколько лет я предпочитаю рвать, резать и наклеивать бумагу, а потом дорисовывать что-то ручкой или карандашами. Люблю акварель, цветные карандаши, маркеры и линогравюру.

На столе у меня лежат скальпель для бумаги, тонкая гелевая черная или коричневая ручка, пара деревянных игрушек, кусочки странной бумаги, ластики с вырезанными на них штампами, кружево, булавки, штемпельная подушка, клей-карандаш.

Откуда я беру вдохновение? Из московских двориков, из странных теней, из цвета стен, из леса, из фактур камня, дерева, изъеденного короедами, льда, мокрого мха, серого лишайника на стволах деревьев. Из выставок и альбомов. От любимых людей. Из снов.

Любимых иллюстраторов и художников могу перечислять бесконечно. Пусть будут, например, Серебрякова, Шагал, Ван Гог, Хундертвассер, Кокорин — но это какая-то ничтожная доля всего списка. Обязательно Шехтель. Обязательно Макинтош. Из современных иллюстраторов мне очень нравится Бенджи Дэвис.

На самом деле сложно было выбрать, что нарисовать для конкурса. Я отметила для себя по несколько тем во всех моих журналах, долго думала и советовалась с мужем. Фаворитами были: тема про Данию (я хотела нарисовать карту Копенгагена), анонс поездок в разные города (Стамбул, Стокгольм, Флоренция и т.д.) и одуванчиковое варенье. Варенье победило — мне очень понравился разворот и идея, а посреди января было так прекрасно окунуться в какую-то летнюю теплую желто-солнечную историю.

Я хорошо помню момент, как первый раз взяла в руки журнал Seasons и сразу поняла — это для меня. Стопроцентное попадание. Журнал, в который хочется погрузиться и жить там. С тех пор я только и мечтала о том, как мои картинки окажутся в нем. Каждый раз, когда брала в руки очередной номер».

В мартовском номере ищите материал про средневековый пир с коллажами Дарьи.

seasons-project.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта