Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Autodata Online – часто задаваемые вопросы. Журнал автодата


Autodata.ru - журнал "АБС-авто"

Продолжая серию обзоров программных продуктов и сервисов для диагностики и ремонта автомобилей, сегодня обратимся к одному из самых популярных – Autodata Online.

Немного об истории компании Autodata

Британская компания Autodata, основанная в 1975 году, сегодня входит в число ведущих мировых поставщиков технической информации aftermarket, снабжая профессионалов автосервисов информацией по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей. Структуры холдинга объединяют несколько сотен сотрудников в шести странах, работающих над аккумулированием, практической проверкой и стандартизацией технической информации, получаемой непосредственно от автопроизводителей. Помимо этого Autodata использует в работе данные собственной технической библиотеки, в которой собран внушительный объем руководств, спецификаций, схем и фотографий, начиная еще с автомобилей конца 1950-х годов. Собранная информация проходит несколько уровней контроля точности и поступает к конечному пользователю в отработанном на протяжении многих лет фирменном формате, в котором специалист без труда узнает продукт Autodata. На текущий момент база данных охватывает массив информации по диагностике, ремонту и обслуживанию примерно 28 тыс. моделей от 80 мировых производителей.

Длительность и направления сотрудничества

На рынке России и стран СНГ в течение уже почти 20 лет официальным дистрибьютором и партнером Autodata является компания «Легион-Автодата» (www.autodata.ru и www.autodata-online.ru). Специалисты «Легиона» осуществляли и осуществляют перевод на русский язык всех версий продуктов Autodata, начиная от классических справочных изданий до программ на компакт-дисках и онлайн-сервисов. Тесное взаимодействие с зарубежными разработчиками позволяет доносить особенности российского авторынка, учитывая его отличия от современного европейского.

Как воспринимают потребители переход на онлайн-продукты?

Сначала было много вопросов, что онлайн – это неудобно, не везде есть Интернет, но с развитием технологии сотовой и широкополосной связи эта проблема ушла.

Несколько лет назад на смену прежним программам на физических носителях пришел новый сервис Autodata Online, позволяющий получить всю необходимую информацию, располагая одним только компьютером с выходом в Интернет. Причем в России мы первыми в мире стали предлагать Autodata только в онлайн-доступе, и это было наше принципиальное решение перед началом перевода всего массива информации, а это десятки тысяч страниц текста. Пользователи от перехода на онлайн получают больше плюсов. Теперь не требуется ни инсталляция программы, ни наличие программных ключей доступа. Еще одно преимущество онлайн-версии – максимальная актуальность информации, которая обновляется и пополняется фактически в режиме реального времени.

Как часто обновляется информация в Autodata?

Мы отсылаем в Великобританию от одной до двух партий нового перевода в месяц. Это достаточно большой объем информации, и уже в следующем месяце пользователи могут использовать полученную информацию при ремонте.

Обновленная версия Autodata Online

Весной 2015 года сервис Autodata Online подвергся существенной модернизации после выхода в 2010 году первой версии. Разумеется, наиболее заметны внешние изменения – на смену классическому дизайну, знакомому еще по CD-версиям, пришел современный интерфейс, адаптированный для работы с любыми видами устройств – от смартфона до настольного компьютера. Помимо внешних изменений, новая структура должна обеспечить более быстрый и простой доступ к технической информации.

Поскольку функционал продуктов Autodata вряд ли нуждается в подробных представлениях, кратко перечислим возможности программы и отметим изменения в новой версии.

Какие варианты доступа предлагаются пользователям?

Пользователям теперь доступны два уровня подключения, различающиеся количеством активных модулей, – Autodata D&R (Диагностика и Ремонт) и Autodata S&M (ТО, Сервис, Калькуляция). Они предлагаются в виде годовой подписки для одновременного доступа одного, двух или пяти пользователей.

Все модули теперь сведены в шесть основных групп (рис. 1).

Рис. 1. Модули обновленной программы Autodata Online

Версия «Диагностика и ремонт» покрывает практически все потребности автосервиса в технической информации, и она подойдет широкому спектру сервисов, начиная от средних и заканчивая крупными сетевыми сервисами. Но, как известно, сервисы бывают разные, и не всем нужна, например, диагностическая информация, так как если автосервис занимается техническим обслуживанием и быстрым ремонтом, а сложные случаи перенаправляют в «знакомые автосервисы», то такая информация будет излишней, и на этот случай предусмотрена вторая версия программы «Сервис и Калькуляции». Это облегченная версия программы, в которой не представлена диагностическая информация, а упор сделан на «Нормы времени» и техническое обслуживание автомобилей, т. е. на быстрый ремонт. Естественно, что такая версия значительно дешевле, и ее могут «потянуть» и небольшие автосервисы.

В отличие от полной версии, в ней недоступны следующие модули.

• Электросхемы.

• Pindata блока управления.

• Управление двигателем, проверки элементов.

• Система ABS.

• Система SRS.

• Система кондиционирования.

• Известные неисправности и сервисные бюллетени.

• Сажевый фильтр процедуры регенерации.

• Приводные ремни.

• Сцепление – процедуры замены.

Основные модули программы

Общая информация

Включает модули: технические данные, нормы времени, расположение VIN, индикаторы и символы комбинации приборов, сервисные бюллетени и известные неисправности.

«Нормы времени» от Autodata в течение долгих лет являются непременным рабочим инструментом автосервисов, независимых экспертов и страховщиков. Этот ключевой модуль комплекса сохранил свои удобные функции – возможность коррекции норм времени в зависимости от индивидуальных условий, автоматический контроль включения в калькуляции дублирующихся операций (рис. 2), возможность добавления собственных операций и расходных материалов. Кроме того, теперь после определения перечня работ автоматически предлагается список связанных запасных частей и материалов, появилась возможность включения индивидуальных данных клиента в калькуляцию (заказ-наряд).

Рис. 2. Нормы времени, исключение дублирующих операций

Техническое обслуживание

Включает модули: регламент и интервалы технического обслуживания, иллюстрации по обслуживанию (рис. 3), операции по сбросу сервисных индикаторов. Обновление: в разделе регламента ТО уже включены необходимые технические данные (рис. 4), даны наглядные и реалистичные иллюстрации компонентов, на индивидуальных страницах компонентов приведены их расположение, внешний вид и электрические схемы.

Рис. 3. Иллюстрации по сервисному обслуживаниюРис. 4. Регламент технического обслуживания

Силовой агрегат

Включает модули: замена ремней, цепей или шестерен привода газораспределительного механизма (ГРМ), системы управления бензиновых и дизельных двигателей, ремни привода навесных агрегатов, операции по снятию и установке сцепления, система очистки отработавших газов дизельного двигателя (DPF, SCR). Обновление: масштабирование иллюстраций по работе с приводом ГРМ (рис. 5), важные моменты этих операций особо акцентируются.

Рис. 5. Ремень привода ГРМ

Шасси

Включает модули: данные установки колес, давление в шинах, система контроля давления в шинах (TPMS), стояночный тормоз с электроприводом (EPB), антиблокировочные системы тормозов (ABS).

Кузов и салон

Включает модули: программирование ключей, по­душки безопасности (SRS), климатическая система.

Электрооборудование

Включает модули: операции при снятии аккумуляторной батареи, поиск кодов неисправностей, расположение компонентов, электрические схемы, разъемы блоков управления (Pindata) (рис. 6). Обновление: новые интерактивные возможности раздела расположения компонентов, поиск кодов неисправностей по номеру или наименованию с переходом на связанные компоненты, интерактивные электросхемы с поиском компонентов и быстрым переходом к нужным данным или элементам. Стоит отметить также начало работ по наполнению сервиса Autodata Online цветными электросхемами (рис. 7).

Рис. 6. PinDataРис. 7. Схемы от черно-белых к цветным

Интерфейс

К мерам по ускорению работы с комплексом можно отнести новую наглядную панель недавно выполненных работ, которая позволяет сразу нескольким пользователям с большим удобством использовать систему и автоматически формируемый в начале списка моделей перечень наиболее популярных в данном конкретном автосервисе автомобилей.

Естественно, что в небольшом обзоре невозможно отразить все произошедшие изменения, и поэтому, чтобы «пощупать» все своими руками, можно заказать ознакомительный бесплатный доступ «тест-драйв» на сайте autodata-online.ru и самим оценить произошедшие изменения.

  • Сергей Курленя, технический директор компании «Легион – Автодата»

www.abs-magazine.ru

Программное и информационное обеспечение для автосервиса

Какие проблемы автосервисов решает Vehicle Visuals ?

Известно, что многие автовладельцы испытывают страх перед авторемонтом. По результатам опроса агентства Автостат 56% автовладельцев опасаются визита на автосервис. Причем, самым популярным опасением является «Меня введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы». Часто это опасение обосновано непониманием предлагаемых автосервисом ремонтных работ. Причем больший процент подобных негативных отношений наблюдается у женщин.

Они считают, что их могут обмануть из-за непонимания ими конструкции автомобиля. Попытка же объяснить конструкцию «на пальцах», приводит к тому, что чаще всего клиент остается озадаченным, в конечном счете, откладывая обслуживание или ремонт своего автомобиля на потом. Стоит заметить, что проблема характерна не только для России: 66% автовладельцев в США также боятся, что их введут в заблуждение и навяжут дополнительные работы.

Каким способом можно решить эту проблему? Надо показать неисправности так, чтобы они стали понятны автовладельцам. Именно так подумал Дэвид Лиддалл – простой американский владелец автосервиса. Устав объяснять клиентам конструкцию «на пальцах», он в 2008 году заказал первые ролики.

Дэвид создал концепцию визуализации проблем автомобиля - Vehicle Visuals, в которой подробные анимационные видеоролики, сопровождаемые текстовым описанием, а также комментариями диктора превращены в инструмент, который позволяет объяснить клиенту не "на пальцах", а исключительно наглядно и убедительно содержание более 450 сервисных работ, выполняемых на автомобилях в процессе технического обслуживания или ремонта.

Vehicle Visuals позволяет показать и объяснить

Например: "Что произойдет с двигателем, если вовремя не заменить ремень привода навесных агрегатов? И почему при этом нужно заменить ролик натяжителя ремня, ведь он внешне "хороший"?" "Как искривленный тормозной диск влияет на безопасность?" "Что такое стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и почему они стучат?"

Также из роликов может быть скомплектован пакет, сопровождающий работы по сезонной подготовке автомобиля (аккумулятор, шины).

С их помощью можно создать предложения со специальными акциями, например по очистке кондиционера или замене тормозной жидкости.

Каналы донесения необходимой информации до автовладельцев могут быть самыми различными: • Планшет мастера приемщика. • Встроенный функционал рассылки ссылок на ролики по Email и СМС. • Цикличный показ набора роликов на ТV - панелях в зонах приемки и ожидания, с возможностью ненавязчивого продвижения услуг, а не простого просмотра телевизора клиентом.

Положительные эффекты от использования Vehicle Visuals в автосервисе

Устранение технического языкового барьера между клиентом и специалистом автосервиса, который мешает клиентам чувствовать себя комфортно и тратить деньги на необходимое обслуживание и ремонт.
Устранение недоверия и, как следствие, рост объема работ по техническому обслуживанию. Так как клиент понимает необходимость своевременного выполнения работ, то устраняются проблемы «перепробегов» и отложенных ремонтов.
Повышение среднего чека за счет продажи дополнительных работ, от которых раньше клиент отказывался.
Рассылаемые из системы управления автосервисом ссылки на ролики, в преддверии предполагаемого технического обслуживания, могут быть одним из элементов системы автоматизации отношений с клиентами и, как следствие, снижения издержек. Т.о. значительную часть работ можно перевести в разряд планово-предупредительных.
Помощь в формировании положительного внешнего имиджа, который является конкурентным преимуществом и стимулятором продаж.
Увеличение клиентской базы благодаря рассказам клиентов друзьям и знакомым о необычной форме взаимодействия с ними вашего автосервиса.

Vehicle Visuals - продукт для тех, кто делает акцент на клиентоориентированность

Тот, кто правильно воспользуется Vehicle Visuals, как инструментом для формирования лояльности, сможет не только предотвратить отток клиентов, но и переориентировать на свой сервисный центр желающих получить что-то большее, чем просто услугу за свои деньги.

Если обычное СТО продает "ТО и Ремонт", то с помощью Vehicle Visuals продается СЕРВИС, который и является залогом доверительных и прочных отношений с клиентами.

Vehicle Visuals в прессе:• Визуализация неисправностей как способ повышения эффективности СТО (январь 2017)

autodata.ru

Autodata Online – актуально и современно

После выхода Autodata Online с новым интерфейсом прошло уже больше двух лет. За это время в программе произошли изменения, как по интерфейсу, так и по функционалу. О нововведениях расскажет директор направления программных продуктов компании «Легион-Автодата» Сергей Курленя.

Модуль «Нормы времени»

Это один из наиболее часто используемых модулей программы Autodata. Процентовка работ и данные о том, сколько нормо-часов уходит на ту или иную операцию, лежат в основе бизнес-процесса любого автосервиса, который работает системно и не берет нормативы «с потолка». Здесь важно быстро найти норматив и вставить его в заказ-наряд. Если сервис по экспорту данных в заказ-наряд мы рассматривали в предыдущих статьях, то быстрый поиск по ключевым словам появился не сразу и оказался довольно удобным.

Например, пользователь не знает, в каком разделе искать норматив, но знает ключевые слова: «коленчатый вал». Если набрать даже часть слова, перед пользователем появляется весь список работ, и выбрать нужную уже не составляет труда. Пример такого поиска представлен на рис. 1. Варианты поисковых запросов появляются по мере набора текста, после выбора одного из них происходит автоматический переход к нужной строке, которая выделяется цветом. Панель поиска остается в верхней части экрана, позволяя быстро выполнить повторный запрос.

Рис. 1. Поиск в разделе «Нормы времени» по ключевым словам
Панель быстрых ссылок и смена автомобиля

Панель быстрых ссылок вынесена на самое видное место в разделе технических данных, и логика здесь проста. По исследованиям, проведенным Autodata, эти операции наиболее часто производятся в автосервисах, и доступ к ним должен быть максимально быстрым и простым. В панель быстрых ссылок попали такие операции, как замена моторного масла, обслуживание тормозов и системы кондиционирования, регламент технического обслуживания, сброс сервисных интервалов и замена ремня привода ГРМ (рис. 2).

Рис. 2. Панель быстрых ссылок

Новый заголовок упрощает навигацию по системе, обеспечивая простое переключение между разделами технической информации и норм времени, а «Сменить автомобиль» теперь можно щелчком по одной кнопке (рис. 2).

По быстрой ссылке пользователь переходит в нужный раздел и получает информацию. Поскольку существует тенденция использования сервиса на мобильных устройствах, подача информации была адаптирована под планшеты и смартфоны. Форматирование страницы автоматически подгоняется под размер и разрешение экрана. Поддерживаются все современные интернет-браузеры. Так выглядит раздел «Моторное масло», в который пользователь перешел по быстрой ссылке (рис. 3).

Рис. 3. Быстрая ссылка – «Моторное масло»
Регламент технического обслуживания

В раздел «Регламент технического обслуживания» входят не только нормативы и операции, которые необходимо произвести на автомобиле, но и важные примечания, о которых не следует забывать, а также заправочные емкости и типы жидкостей (рис. 4).

Рис. 4. Регламент технического обслуживания
Диагностические коды неисправностей

Изменена подача материала по сравнению с предыдущими версиями. Теперь вся информация по поиску кода неисправности, расположение диагностического разъема, процедуры считывания и стирания кодов неисправ-ностей приводятся в одном месте (рис. 5).

Рис. 5. Диагностические коды неисправностей
Функция быстрого поиска в модуле «Известные неисправности и бюллетени»

Реализована функция поиска в модуле «Известные неисправности и бюллетени». Варианты поисковых запросов появляются по мере набора текста, после выбора одного из них происходит автоматический переход к нужной строке, которая выделяется цветом. Панель поиска остается в верхней части экрана, позволяя быстро выполнить повторный запрос (рис. 6).

Рис. 6. Функция быстрого поиска в модуле «Известные неисправности и бюллетени»
Новый модуль – «Обслуживание трансмиссии»

Autodata запустила очередной «времясберегающий» модуль – теперь по обслуживанию трансмиссий, который позволит сотрудникам автосервисов быстрее и эффективнее определяться с перечнем необходимых операций. Новый модуль обеспечивает мгновенный доступ ко всей технической информации, необходимой для обслуживания механических, автоматических и роботизированных коробок передач в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

В нем собраны воедино значения моментов затяжки для сливных и заливных пробок, типы масел, заправочные емкости. Пошаговые инструкции с иллюстрациями помогут при выполнении сливных и заправочных процедур. Особые предупреждения для техников позволят избегать простых, но при этом дорогостоящих ошибок, которые могут привести к повреждению автомобиля во время обслуживания и ремонта. Трансмиссия – достаточно трудоемкий и неудобный в обслуживании агрегат автомобиля, и цена случайной ошибки со стороны сервиса может быть весьма высокой. При этом, по сравнению со стандартными механическими коробками, процедуры слива и заполнения рабочей жидкостью автоматических трансмиссий порой оказываются достаточно сложными.

При обслуживании автоматической или роботизированной коробки передач уже не­достаточно открутить пробки, слить и залить масло. Необходимо учитывать различные дополнительные факторы – например, потребность в специальных инструментах и диагностическом оборудовании, специальные про­цедуры слива и заполнения, установленные производителем. И разумеется, требования к типу и количеству рабочей жидкости трансмиссии. С помощью нового модуля эта информация будет доступна техникам буквально «на кончиках пальцев», позволив проводить работы еще эффективнее (рис. 7).

Рис. 7. Обслуживание трансмиссии
Электросхемы

Теперь электросхемы от Autodata стали еще более интерактивными, предоставив работникам автосервисов возможность быстрее находить нужный компонент. Обновленный дизайн раздела учитывает особенности современных планшетов, что позволяет использовать самую широкую гамму устройств для доступа к системе.

Некоторые изменения интерфейса:

  • современный полноэкранный режим для более удобной навигации по схемам;
  • улучшенная панель информации о компоненте;
  • поиск конкретного компонента на схеме;
  • кнопка «Найти на схеме» для быстрого перехода к выбранному компоненту;
  • функции масштабирования (zoom) и перетаскивания;
  • простая и удобная печать электросхем;
  • обновленное единое меню электросхем.

Кроме улучшений основного функционала, в модуле были переработаны важные ссылки на отдельные компоненты, ABS, управление двигателем, кондиционер, что должно позволить еще быстрее искать и проверять нужные элементы.

Рис. 8. Электросхемы
Как часто обновляется информация в Autodata?

Autodata Online обновляется ежемесячно. Постоянное пополнение новой информацией – хороший аргумент для перехода пользователей на лицензионное программное обеспечение.

В прошлом году в базу Autodata было добавлено в общей сложности 1290 новых моделей автомобилей, а также выполнено 35 996 различных обновлений данных для новых и существующих моделей. Помимо рекордного числа обновлений, компания запустила несколько новых модулей, функций и улучшений, включая быстрые ссылки, «замену тормозов» и ряд общих руководств.

Естественно, что в небольшом обзоре невозможно отразить все произошедшие изменения, и поэтому, чтобы «пощупать» все своими руками, можно заказать ознакомительный доступ «тест-драйв» на сайте autodata-online.ru и самим оценить произошедшие изменения.

  • Владимир Смольников, редактор, издатель
  • Сергей Курленя, технический директор компании «Легион – Автодата»

www.abs-magazine.ru

Autodata Online – часто задаваемые вопросы

Продолжаем разговор о программе Autodata Online. На вопросы редакции отвечает директор направления программных продуктов компании «Легион – Автодата» Сергей Курленя.

АБС: Какой из вопросов наиболее часто задают вам потенциальные клиенты?

– Большинство новых пользователей, подключающихся к Autodata Online, первым делом спрашивают о нормах времени на различные виды работ, и это не просто так. Вопрос, сколько необходимо «взять» с клиента денег за ту или иную операцию, возникает часто. При отсутствии такого справочника можно запросить или слишком много, или слишком мало. И здесь вопрос не только в том, что клиент в условиях кризиса научился считать деньги, которые он отдает автосервису, но и в том, что необходимо установить доверительные отношения между автосервисом и клиентом для того чтобы последний понимал «прозрачность» цен и их адекватность.

Но есть и обратная сторона медали, например при замене рычага передней подвески на Toyota Camry, Estima и других одноплатформленных моделях. В них необходимо демонтировать подрамник. Это существенно добавляет работ с автомобилем. Не зная этого, можно запросить с клиента меньшую сумму за ремонт, а потом доказать, что возникли дополнительные работы и ремонт будет стоить существенно дороже. Естественно, клиент будет не удовлетворен, так как рассчитывал заплатить меньшую сумму, и здесь действует принцип, что лучше назвать клиенту немного большую сумму, а если при ремонте сумма уменьшится, то клиент будет доволен.

АБС: Какие автосервисы используют Autodata Online и есть ли «портрет» среднестатистического клиента?

– Многие автосервисы, начиная от небольших и заканчивая крупными сетевыми автосервисами, такими как Bosch Сервис, Белый сервис, ВиллГуд, PitStop, Русь Трейд, Яуза Моторc, Шининвест, используют нормы времени от Autodata для встраивания их в свою бизнес-систему. И здесь сложно выделить портрет среднестатистического клиента. Но одно можно сказать точно – это состоявшиеся автосервисы, которые могут себе позволить покупку лицензионного программного обеспечения и получать проверенную техническую информацию от зарекомендовавшего себя поставщика. И это вопрос доверия к автосервису. Представьте себе, что вы пошли на прием к врачу, а он не имеет в своем распоряжении необходимых инструментов, – наверное, у вас возникнут вопросы. То же самое с Autodata. Это необходимый в работе инструмент, существенно упрощающий работу автосервиса.

АБС: В условиях кризиса многие автосервисы начинают экономить. Как аргументировать необходимость покупки?

– В условиях падения продаж автомобилей поток клиентов в автосервисы снизился, так как многие клиенты стали экономить на сервисном обслуживании и стараются искать мастерские с более низкими ценами на обслуживание автомобилей. И здесь на первый план выступает программа выстраивания клиентоориентированной бизнес-логики. Вот один маленький пример. При посещении одного сервисного центра, в котором я делал презентацию Autodata, меня спросили: почему именно сейчас, в кризис, возникла необходимость в Autodata? Ответ был такой: раньше, когда клиентов и работы было много, не было времени заниматься выстраиванием бизнес-логики из-за текучки.

АБС: У многих автосервисов уже есть программы для ведения клиентов. Каким способом можно передать данные норм времени из программы Autodata Online?

– В программе Autodata Online в разделе «Калькуляция» есть кнопка выгрузки данных (Export) при нажатии, на которую данные из программы Autodata Online загружаются на компьютер клиента (см. рис. 1).

Рис. 1. Экспорт данных из Autodata OnlineРис. 2. Сохранение файла калькуляции из Autodata Online

После чего данные могут быть сохранены на компьютере и загружены непосредственно в программу. Здесь возможны несколько вариантов.

– У сервиса еще нет программы для ведения клиентской базы или есть потребность в покупке другой программы, по причине того, что прежняя версия его больше не устраивает.

В этом случае мы можем порекомендовать нашим клиентам программы, в которых уже есть модуль загрузки данных из программы Autodata Online. В этом случае клиенту не нужно разрабатывать собственную систему загрузки данных. Среди программ, которые поддерживают подобную загрузку:

– 1С Рарус Альфа авто;

– 1С БИТ Управление автосервисом;

– Автодилер;

– Автософт.

Возможность загрузки данных в программу необходимо уточнять у разработчиков программных продуктов.

– У сервиса уже есть программа для ведения клиентской базы.

В этом случае возможно написание модуля загрузки, например, в программу 1C Торговля. Это наиболее частый вопрос от наших клиентов, так как многие из них уже используют программу 1С в работе, но не всегда это означает, что программа не потребует доработки программистов 1С для возможности загрузки выбранных работ непосредственно в заказ-наряд.

АБС: Приведите примеры такого внедрения.

– Могу привести пример внедрения Autodata Online нашим многолетним клиентом компанией «ЯузаМоторс», причем сотрудничество идет обоюдное, так как мы получаем от этой компании канал обратной связи от пользователя системы.

Начнем с «Норм времени». Как уже сказано выше, калькуляцию можно сохранить на компьютере и загрузить ее непосредственно в заказ-наряд. Для этого необходимо войти в меню «Заполнение» и выбрать пункт «Загрузка из внешних каталогов». Затем выбрать файл и загрузить его. После этого выбранные работы будут загружены в заказ-наряд (рис. 3), что достаточно удобно. Это первый вопрос, и он касается зоны работы мастера-приемщика и клиента.

Рис. 3. Загруженные работы в программу 1С

Второй вопрос непосредственно связан с обслуживанием и ремонтом автомобиля.

После согласования работ с клиентом можно приступать к ремонту. Но для этого необходима дополнительная справочная информация по маслам, свечам, моментам затяжки, допускам по предельному износу. По процедурам замены ремня ГРМ, сброса индикатора сервисного обслуживания. Что следует делать при необходимости отсоединения и последующего подключения аккумуляторной батареи. Все это можно найти в Autodata Online, включая известные неисправности и много другой необходимой информации.

АБС: Пока что были затронуты в основном вопросы, связанные с расчетом стоимости работ. А какие вопросы еще задают пользователи?

– Один из таких вопросов – это возможность перехода с базовой лицензии «ТО, Сервис и Калькуляции» на расширенную «Диагностика и ремонт». Скажу сразу – такая возможность есть. Многие автосервисы начинают работать с лицензией «ТО, Сервис и Калькуляции», а затем у них возникает потребность перехода на расширенную версию. Такая нужда возникает в случае нехватки данных по автоэлектрике. Или, например, в случае перехода с лицензии для одного пользователя на многопользовательскую, что существенно экономнее для автосервиса, имеющего много постов.

АБС: Как часто обновляется Autodata Online и каков объем новой информации?

– Autodata Online обновляется ежемесячно, иногда чаще. Мы получаем каждый месяц сотни файлов от наших британских партнеров и после их перевода отсылаем обратно. Как правило, обновления происходят в 20-х числах каждого месяца. Постоянное пополнение новой информацией – хороший аргумент для перехода пользователей на лицензионное программное обеспечение.

  • Сергей Курленя, технический директор компании «Легион – Автодата»

www.abs-magazine.ru

книги, CD и программы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей для СТО и автолюбителей

ВНИМАНИЕ: АКЦИЯ - на книги издательства ЗАО «Легион-Автодата» всем покупателям - СКИДКА

    Для ПОИСКА КНИГ выберите в главном меню (слева) пункт КАТАЛОГ АВТОКНИГ или нажмите ЗДЕСЬ   

      ВСЕ книги из КАТАЛОГА у нас В НАЛИЧИИ - Вы можете ПРИЕХАТЬ к нам или заказать их ДОСТАВКУ      

На страницах нашего сайта представлены:

  • продукция компании Autodata Ltd (Великобритания) -

    профессиональная документация для СТО (книги, и программы) по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов производства стран Европы, Японии, Кореи и США (европейский рынок), которые на русском языке в переводе ЗАО "Легион-Автодата" доступны в следующих вариантах:

    • лицензионный доступ через Интернет - программный продукт Autodata Online

    • печатная продукция – книги объемом от 500 до 1500 стр.

  • Вся продукция Autodata в свое время проходила экспертизу в Республиканском организационно-методическом центре по подтверждению соответствия обслуживания транспортных средств (РОМЦ) и рекомендована к использованию в качестве технической документации предприятиями автосервиса Республики Беларусь

  • продукция частного предприятия «ТехноДата» (Беларусь):

    • программа «ТЕХНОДАТА Заказ-наряд» - оформление документов СТО в соответствии с требованиями СТБ 1175-2011 «Обслуживание транспортных средств организациями автосервиса. Правила проведения». Программа «обучена» совместной работе с базами данных «Нормы времени» (Autodata Online)

      ВНИМАНИЕ: Всем пользователям программы необходимо заблаговременно обновить свои банковские реквизиты в новом формате IBAN / BIC

  • продукция наших партнеров и прямых поставщиков –

    автокниги, мануалы и руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей таких издательств, как:

    • ООО «Автонавигатор» (Россия – г.Новосибирск)

    • ЗАО «Алфамер Паблишинг) (Россия – г.Санкт-Петербург)

    • ООО «Арго-Авто» (Россия – г.Москва) – «Атласы автомобилей» / «Анта-Эко»

    • ООО «Издательство Монолит» (Украина – г.Днепропетровск)

    • ООО «Издательский дом Третий Рим» (ИДТР) (Россия – г.Москва)

    • УП «Гуси-Лебеди» (Беларусь – г.Минск) - «Чижовка» / «Петит»

  • а также весь ассортимент автокниг других издательств СНГ:

    • ООО «Мир Автокниг» (Россия – г.Москва)

    • ООО «Автолитература» (Россия – г.Москва)

    • ООО «Издательство Диез» (Россия – г.Санкт-Петербург)

    • ООО «Терция» (Россия – г.Санкт-Петербург)

    • Издательство «РОКО» (Россия – г.Санкт-Петербург) - «АРУС»

    • и другие…

 В нашем интернет магазине www.avtokniga.by вы можете:

- купить автолитературу (автокниги / руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей)- скачать бесплатно книги / руководства по ремонту - файлы PDF / JPG с примерами страниц книг

Если Вам сказали, что книги на Ваш автомобиль не существует - обращайтесь к нам

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.           Тел.: (029) 674-26-14 / (044) 774-26-14 /  (017) 274-26-14

 

 

autodata.by

Обучение технических специалистов

В условиях постоянного усложнения применяемых автопроизводителями систем, прохождение специалистами регулярного обучение, является неотъемлемой составляющей для их профессионального роста и успешной работы. Компания "Легион-Автодата", разработчик отечественной справочно-информационной системы для автодиагностов - MotorData, в течение 20 лет занимающаяся информационным обеспечением автосервисов, приглашает специалистов автосервисов на специализированные мероприятия, предназначенные для повышения квалификации и оценки знаний (курсы, вебинары, конференции и конкурсы).

В рамках создания комплексной системы обучения, повышения квалификации и оценки знаний автодиагностов, компания Легион-Автодата (разработчик справочно-информационной системы для автодиагностов - MotorData) и MS Motorservice International (технический партнер конкурса, торговая марка Pierburg), при содействии школы диагностов "Инжекторкар" (Москва), инжинирингового научно-образовательного центра SMART (Москва) и "Центра технической аттестации" (Уфа), предлагает современный формат оценки профессионализма -Олимпиаду Автодиагностов на MotorData.ru

Участие в Олимпиаде - это одна из возможностей показать свой уровень, увидеть результаты других участников и совершенствоваться в профессии.

Цель - выявить и наградить лучших по уровню профессиональных знаний, способных к решению сложных профессиональных задач.

Итоги Олимпиады будут освещены в специализированных изданиях и на популярных интернет-площадках, что, по нашему мнению, должно принести материальный эффект победителям и призерам в виде дополнительных клиентов.

Олимпиада Автодиагностов представляет собой проходящее в несколько этапов соревнование, предусматривающие проверку знаний и методик проверки и диагностирования автомобильных электронных систем. Региональные этапы состоят из двух туров, отборочного (онлайн) и очного. Победителям региональных этапов оплачиваются билеты и проживание в Москве для участия в финале Олимпиады.

Сезон Олимпиады-2018 будет включать девять региональных этапов:

Вниманию автовладельцев! Тем, кто хотел бы обратиться для диагностики и ремонта автомобиля к проверенным специалистам, решить вопрос со сложной неисправностью, или просто найти именно "своего" авто-доктора - "Легион-Автодата" представляет судей, наиболее успешных участников, призеров и победителей региональных этапов Олимпиады Автодиагностов.
Ближайшие мероприятия
31 марта 2018 года во Владивостоке специалисты компании Motorservice проведут бесплатный тренинг для механиков-мотористов, диагностов и менеджеров автосервисов, посвященный механической части двигателя.

Подробности и запись на семинар >>

31 марта 2018 года во Владивостоке пройдет очный тур Дальневосточного регионального этапа Олимпиады Автодиагностов - 2018. Основной отборочный тур пройдет в формате онлайн-тестирования на сайте olympiada.motordata.ru 2-4 марта, дополнительный - 16-18 марта.

Подробности >>

22 апреля 2018 года в Алматы запланирован очный тур Казахстанского этапа Олимпиады Автодиагностов - 2018. Основной отборочный тур пройдет в формате онлайн-тестирования на сайте olympiada.motordata.ru 30 марта - 1 апреля.

Запись на участие >>

20 мая 2018 года в Новосибирске запланирован очный тур Сибирского регионального этапа Олимпиады Автодиагностов - 2018. Основной отборочный тур пройдет в формате онлайн-тестирования на сайте olympiada.motordata.ru 4-6 мая.
11 августа 2018 года в Москве запланирован очный тур Центрального регионального этапа Олимпиады Автодиагностов - 2018. Основной отборочный тур пройдет в формате онлайн-тестирования на сайте olympiada.motordata.ru 27-29 июля.
18-21 августа 2018 года в Москве пройдет интенсивный учебно-практический курс "Ремонт и обслуживание гибридных автомобилей". Автор и ведущий курса - С.Н. Гордеев

Запись на участие >>

22-24 августа 2018 года в Москве состоится очередная, VI конференция "Технологии авторемонта. Диагностика современных силовых агрегатов", проводимая "Легион-Автодата".
25 августа 2018 года в Москве запланирован Финал сезона 2017/2018 Олимпиады автодиагностов на MotorData.ru.
25 августа 2018 года в Москве пройдет II Форум (Съезд) автомобильных диагностов и чип-тюнеров.
Проведенные специализированные мероприятия
17 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся очный тур Северо-западного регионального этапа Олимпиады автодиагностов '2018.
17 октября 2014 года в Краснодаре компании "АвтоДилер" и "Легион-Автодата" провели бесплатный семинар для автосервисов, посвященный повышению эффективности при работе с системами учета АвтоДилер и современными базами данных MotorData и Autodata Online по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Семинар приурочен к проведению специализированной выставки "MOBI 2014".  
31 мая 2014 года в Новосибирске состоялись бесплатные тренинги по эффективному использованию программного обеспечения (информационных баз Motordata и Autodata Online, системы Автодилер). В них приняли участие более 30 специалистов из Сибирского федерального округа.
 Вебинар Газетина С.П. "Система MotorData как средство повышения эффективности диагностического процесса". Газетин С.П. – технический эксперт компании "Интерлакен Рус", руководитель отдела обучения компании «АмЕвро», дипломированный инженер в области электроники, автор многих статей по автомобильной диагностике, практикующий диагност со стажем работы более 18 лет. Основная специализация – диагностика бензиновых и дизельных двигателей.
Совместные с В.П. Лещенко вебинары "Анализ сигналов датчиков положения валов современных двигателей" и "Ретроспектива (обзор онлайн-конференций и решение практических задач по диагностике)". Лещенко Владимир Петрович – известный практикующий автодиагност из Одессы, автор большого количества статей, книг "Кислородные датчики" и "Диагностика OBDII и сканеры", собственного диагностического оборудования
По вопросам участия обращайтесь на e-mail: [email protected]

autodata.ru

О программе

Предлагаем вам новый инновационный онлайн продукт - Автодата Онлайн, устанавливающий новые стандарты в предоставлении технической информации, в котором были учтены пожелания наших пользователей предыдущей хорошо известной Autodata Online.

Новая версия Автодата Онлайн имеет легкий, интуитивный дизайн, адаптированный для работы с мобильных устройств - планшетов и смартфонов. Удобная http://autodata-online.by/панель мгновенного доступа позволяет в один клик вернуться к модулю, с которым вы работали, это экономит ваше время при работе с несколькими автомобилями.

Помимо внешних видимых изменений, структура нового продукта позволяет вам быстрее и проще получить доступ к технической информации.

Новые возможности Autodata

Техническое обслуживание с интегрированными данными:

Все технические данные теперь встроены в раздел интервалы технического обслуживания для экономии времени.

 

Интерактивный раздел расположения компонентов:

Поиск компонентов, просмотр изображений и доступ к большему объему информации быстро и без лишних переходов.

Панель выполнения последних работ:

Простой переход между видами работ в новой Autodata Online, позволяющий быстро вернуться к выполняемой работе, несмотря на то, что другие пользователи также использовали систему для своей работы.

Поиск кодов неисправностей

Простой и мгновенный поиск неисправности, используя название кодов неисправностей или компонентов, ссылки и переходы на связанные компоненты системы Autodata Online.

Иллюстрации компонентов

Новые http://autodata-online.by/иллюстрации в Автодата Онлайн более информативны, реалистичны, наглядны и удобны в использовании.

Индивидуальные страницы компонентов:

Детальные страницы для отдельных компонентов, с указанием расположения, электрическими схемами и изображением компонента.

Интерактивные схемы электрооборудования:

Масштабирование схем, поиск компонентов, выбор связанных разделов, переход одним кликом к сопутствующим деталям и данным.

Добавлен список запчастей в регламент технического обслуживания:

Необходимые запчасти и материалы могут быть добавлены или исключены в разделе регламента технического обслуживания и в печатной версии.

Иллюстрации раздела ГРМ:

Теперь, так же как и в разделе схем электрооборудования можно масштабировать http://autodata-online.by/иллюстрации в разделе ГРМ Autodata Online.

Данные клиента в печатной версии:

В Автодата Онлайн теперь возможно добавить детали клиента, информацию об автомобиле в листе калькуляции.

Автоматическое добавление запасных частей для калькуляции:

После установки времени и стоимости работ, связанные запасные части и материалы автоматически предлагаются в список для экономии вашего времени.

Важные замечания в разделе ГРМ:

Более наглядно акцентировано внимание на важных моментах операции замены ремня ГРМ.

Улучшения для печати информации:

Теперь пользователь Autodata Online имеет возможность добавить технические данные в распечатку перечня работ. Добавлены в печать:

- Регламент технического обслуживания согласно требованиям производителя- Информация по интервалам ТО- Место для внесения информации о клиенте / автомобиле- Диаграмма остаточного протектора шин

 

Все новшества Autodata Online относятся к объему технических данных и выполняемых работ для 80-ти мировых производителей включающих 28 000 моделей.

 

Заказать Autodata Online

autodata-online.by


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта