Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Уборка в стоматологической клинике: инструкции, методы, средства. Журналы инструкции стоматологическом кабинете


журналы учета. Журнал качества по отдельным карточками лекарственных средств и учет пациентов в стоматологии

  • Программу можно перевести на любой удобный Вам язык. Кроме того, можно работать сразу с несколькими языками

    Любой язык

    Любой язык

  • Вы сможете легко отмечать на взрослой или детской зубной формуле состояние зуба или его поверхности

    Зубная формула

    Зубная формула

  • Для заполнения истории болезни для врачей уже включены в программу готовые шаблоны

    Шаблоны врачам

    Шаблоны врачам

  • К истории пациента можно прикреплять снимки и любые файлы

    Хранение снимков

    Хранение снимков

  • Чтобы пациенты не ждали приема в очереди, можно использовать предварительную запись

    Запись пациентов

    Запись пациентов

  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что сегодня назначен прием

    СМС-рассылка

    СМС-рассылка

  • Рассылка по мессенджеру Viber поддержит вашу репутацию современной компании

    Viber

    Viber

  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию

    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка

  • Есть возможность использовать дисконтные карты

    Использование карт

    Использование карт

  • Поддерживается автоматическое и ручное списание медикаментов и материалов при оказании услуг

    Учет медикаментов

    Учет медикаментов

  • По всем услугам можно настроить калькуляцию, и тогда расходные материалы будут списываться автоматически

    Калькуляция

    Калькуляция

  • Зубо-техническая лаборатория также может работать в единой информационной системе

    Работа техников

    Работа техников

  • Любой фирменный бланк в формате MS Word может быть задан в качестве шаблона для автоматического заполнения программой

    Заполнение форм

    Заполнение форм

  • Современная система для работы с пациентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок

    CRM

    CRM

  • Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых пациентов с помощью современных возможностей программы

    Прирост пациентов

    Прирост пациентов

  • Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего пациентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого отделения

    Активность клиентов

    Активность клиентов

  • Система покажет, кто из пациентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких клиентов персональным прайс-листом или бонусами

    Рейтинг пациентов

    Рейтинг пациентов

  • Отчет покажет, кто из пациентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались

    Долги

    Долги

  • Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых пациентов и платежам

    Анализ рекламы

    Анализ рекламы

  • Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться

    Ушедшие пациенты

    Ушедшие пациенты

  • Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока пациентов

    Причины ухода

    Причины ухода

  • Ваших специалистов можно легко сравнить по различным критериям: числу пациентов, оказанных услуг, прибыли и производительности

    Анализ сотрудников

    Анализ сотрудников

  • Вы узнаете, к каким врачам чаще повторно приходят пациенты, а кто может терять ваших клиентов

    Удержание клиентов

    Удержание пациентов

  • Порекомендовавший вас партнер или же ваш сотрудник, посоветовавший клиенту воспользоваться определенными процедурами или услугами, будет замечен и поощрен

    Рекомендации

    Рекомендации

  • Сдельная заработная плата специалистов легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок

    Заработная плата

    Заработная плата

  • По каждому врачу или отделению вы сможете узнать динамику роста посещений и оказания услуг за любой период

    Динамика посещений

    Динамика посещений

  • Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные услуги

    Анализ услуг

    Анализ услуг

  • Всю статистику по пациентам, услугам и специалистам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов

    Динамика по времени

    Динамика по времени

  • Вы получите полную статистику по проданному или потраченному на услуги товару

    Анализ продаж

    Анализ продаж

  • По каждому медикаменту или товару программа подскажет, на какой срок хватит его запасов, что позволит оптимизировать закупки и хранение

    Прогноз товара

    Прогноз товара

  • Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала

    Средний чек

    Средний чек

  • Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период

    Контроль расходов

    Контроль расходов

  • Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на услуги и товары

    Ценовые сегменты

    Ценовые сегменты

  • Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании

    Эксклюзивность

    Эксклюзивность

  • Клиенты смогут записываться на вашем сайте к любому сотруднику в выбранном филиале. Актуальное расписание и расценки на услуги

    Онлайн запись

    Онлайн запись

  • Ваши пациенты смогут узнать на сайте о готовности исследований и скачать результаты в личном кабинете

    Интеграция с сайтом

    Интеграция с сайтом

  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации

    Телефония

    Телефония

  • Надежный контроль обеспечит интеграция с камерами: программа в титрах видеопотока укажет данные по продаже, полученной оплате и другую важную информацию

    Видеонаблюдение

    Видеонаблюдение

  • Установив экран с наглядным расписанием по сотрудникам, вы несомненно поднимите престиж вашей компании в глазах клиентов и повысите собственный контроль

    Вывод на экран

    Вывод на экран

  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных

    Быстрый старт

    Быстрый старт

  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие

    Красивый дизайн

    Красивый дизайн

  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок

    Легкая программа

    Легкая программа

  • usu.kz

    Типовая инструкция по охране труда для персонала стоматологических кабинетов Общие требования безопасности:

    Приложение 1

    1.1. К работе в стоматологическом кабинете допускаются лица

    в возрасте не моложе 18 лет, имеющие законченное меди­цинское образование, подготовку на I группу электробе­зопасности, и не имеющие противопоказаний по состоя­нию здоровья;

    1.2. Персонал кабинета должен проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодиче­ские медицинские осмотры не реже одного раза в 12 ме­сяцев. Для своевременного выявления и лечения хрониче­ских воспалительных процессов в верхних дыхательных путях и носовой полости, субтрофических состояний сли­зистых оболочек носа и зева, стоматологических заболе­ваний, а также носительства стафилококка у персонала стоматологических кабинетов не реже одного раза в 6 ме­сяцев проводится плановое обследование;

    1.3. Все вновь поступившие на работу в кабинет, а также лица, направленные на выполнение работ в отдельные периоды времени, должны пройти вводный инструктаж у инжене­ра по охране труда. Результаты инструктажа фиксируют­ся в журнале регистрации вводного инструктажа по ох­ране труда. После этого производится окончательное оформление вновь поступающего работника и направле­ние его к месту работы;

    1.4. Каждый вновь принятый на работу в кабинет должен пройти первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Все работники кабинета проходят повторный ин­структаж не реже одного раза в 6 месяцев. Результаты инструктажа фиксируются в журнале инструктажа на ра­бочем месте;

    1.5. При поступлении на работу и периодически не реже одного раза в 12 месяцев должна проводиться проверка зна­ний персонала по вопросам безопасности труда по про­грамме, утвержденной главным врачом;

    1.7. Персонал кабинета обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха;

    1.8. При работе в стоматологическом кабинете возможно воздействие на персонал следующих опасных и вредных про­изводственных факторов:

    — опасность заражения при контакте с пациентами, в анамнезе которых имеются гепатит В и другие вирусные заболевания;

    — повышенная нервно-физическая нагрузка;

    — длительное вынужденное положение;

    — напряжение органов зрения;

    — повышенное напряжение в электрической цепи, замы­кание которой может пройти через тело человека;

    1.9. Персонал кабинета обязан:

    — руководствоваться в работе следующими инструкциями: своими должностными, настоящей, по санитарному режиму, заводов-изготовителей на оборудование, уста­новленное в кабинете;

    — владеть приемами оказания первой медицинской помо­щи, знать местонахождения аптечки;

    — знать правила пожарной безопасности и места распо­ложения средств пожаротушения;

    1.10 Администрация учреждения обязана бесперебойно обеспе­чивать работников отделения санитарной одеждой, спе­цодеждой, спецобувью и другими предохранительными приспособлениями. Персонал кабинета обязан выполнять правила личной гигиены, правила ношения санитарной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты в соот­ветствии с п. 3. 2. настоящей инструкции;

    1.11. О каждом несчастном случае, связанном с производством, пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно известить руководителя кабинета Руководи­тель кабинета должен организовать первую помощь по­страдавшему, доставку его в лечебное учреждение, сооб­щить об этом главному врачу и инженеру по охране тру­да. Для расследования несчастного случая необходимо сохранить обстановку на рабочем месте и состояние обо­рудования таким, каким оно было в момент происше­ствия, если это не угрожает жизни и здоровью окружаю­щих работников и не приведет к аварии;

    1.12 Лица, допустившие нарушение инструкции по охране тру­да, подвергаются дисциплинарному взысканию в соответ­ствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда;

    studfiles.net

    Уборка в стоматологической клинике: алгоритм, генеральная, текущая

    https://ru.freepik.com

    Статьи по теме

    Проводить сложные медицинские процедуры считается возможным лишь при соблюдении идеальной чистоты в помещении. Необходимый уровень чистоты и стерильность – результат ряда мероприятий, в число которых входит: наведение порядка, влажная уборка, дезинфекция. Такие же меры, обусловленные санитарными правилами, необходимо систематически проводить и в стоматологическом кабинете.

    Уборка стоматологического кабинета по нормам СанПиН

    Соблюдение правил гигиены является неотъемлемой частью качественного лечения. Нужно отметить, что охрана чистоты и порядка на территории клиник является не простым «наведением красоты» ради приятного впечатления, - это базовая обязанность любого медицинского учреждения, берущего на себя ответственность за безопасность своих пациентов.  Все правила содержания и уборки медучреждений  закреплены в СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» от 18.05.2010 г. (одобренные Главным Государственным санитарным врачом РФ). В главе 5 изложены требования к стоматологическим организациям.

    Согласно этому документу, в помещении, где осуществляются стоматологические операции, должны проводиться следующие виды уборки:

    • Предварительная. Выполняется перед началом рабочего дня до прихода медперсонала, предполагает протирание всех поверхностей, оборудования и мебели дезинфицирующими средства широкого антимикробного действия
    • Текущая. Направлена на поддержание чистоты и должна проводиться не менее двух раз в день
    • Генеральная. Обычно осуществляется раз в неделю, но допустимо и проведение ее раз в десять дней.

    Кто совершает уборку зубоврачебного кабинета

    Работники клиники

    Контроль качества уборки помещений выполняет главная или старшая медсестра, при этом ответственное лицо применяет органолептические либо инструментальные методы (скажем, с помощью флюоресцентного маркера, люминометра). Визуальный анализ достаточно субъективен, поэтому целесообразно также обращаться к микробиологической и лабораторной проверке, ее качество проверяет госпитальный эпидемиолог.

    Высокий уровень санитарно-гигиенического состояния стоматологической клиники может обеспечить специально созданная комиссия. В функции такого объединения входит наблюдение и контроль за исполнением требований СанПиН, оценка всех связанных мероприятий, предупреждение нарушения санитарных правил. В число ответственных работников входят, как правило, главная медсестра и заведующий отделением, возглавляет эту группу, как правило, управляющий медучреждения.

    Когда в учреждении существует комиссия, занимающаяся профилактикой внутрибольничных инфекций, берет на себя функции по организации контроля санитарно-гигиенических действий. Ее деятельность ведется согласно нормативным документам, регламентирующим проведение мероприятий по поддержанию чистоты в помещениях клиники и утвержденным главным врачом медучреждения. Этот пакет документов, именуемый сервис-планом, определяет процедуры, относящиеся к наведению порядка и дезинфекции не только во всех помещениях клиники, но и на прилегающей к ней территории. Сервис-план складывается из:

    • технологических карт
    • документов, содержащих установку на проведение такой деятельности
    • маршрутных листов
    • содержания контроля качества
    •  порядка санитарно-гигиенических мероприятий, включающих обработку медицинского оборудования (обязательно обслуживание установок по очистке воздуха) и инструментов.

    Содержание сервис-плана уборки стоматологического кабинета:

    • Информация об объекте; общая площадь кабинетов, где надлежит проводить уборку, площадь каждого помещения, площадь наружных прилегающих территорий. Площадь внутренних помещений (суммарная и по отдельности), площадь наружных прилегающих территорий, будь то парковка или пешеходная зона
    • График санитарных работ для каждого типа помещений
    • Расписание дезинфекционной обработки, технического обслуживания медицинского инвентаря клиники
    • План генеральной уборки помещений
    • График уборки наружной зоны (основная и поддерживающая уборка)
    • Данные о санитарной обработке оборудования и инвентаря (период, объемы, виды работ).

    Эти сведения необходимы для создания технологических карт по уборке, расчета оптимального количества работников и времени, которое потребуется для выполнения соответствующих работ.

    Технологическая карта уборки зубоврачебного кабинета должна содержать алгоритм действий уборочных мероприятий и временные границы их проведения. Несколько помещений могут быть объединены в одну зону уборки, предполагающей одинаковые способы и средства наведения порядка (влажная ручная уборка или возможность сухой, механической чистки).

    Клининговая компания

    Прежде чем обращаться к услугам компании, необходимо понять, насколько это будет выгодно учреждению. При расчетах нужно учитывать и прямые и опосредованные затраты. Если все-таки самостоятельная уборка окажется дороже, то можно обратиться в компанию, что снимет часть забот с руководства: не потребуется обучать и сертифицировать персонал, оплачивать контроль уборки или заменять работника при его отсутствии.

    Алгоритм  выполнения текущих уборочный мероприятий

    Стоматологический кабинет требует систематической дезинфекции, поэтому выполнение уборки обязательно перед началом работы, после ее завершения, между сменами. Текущую уборку допускается производить двумя основными методами: протиранием и орошением.

    Протирать поверхности в комнате следует свежей ветошью, смоченной в дезинфицирующем растворе, через 15 минут процедуру следует повторить.

    При орощении возникает опасность попадания специальных распылителей на слизистые, поэтому использование аэрозолей оправданно только при очистке неровных поверхностей, труднодоступных участков оборудования и мебели.

    При обработке поверхностей необходимо придерживаться определенной последовательности: прежде всего рабочие поверхности столов, затем стоматологические кресла, другая мебель, раковины и сантехника и дверные ручки; работа завершается мытьем полов. После уборки включаются бактерицидные облучатели для обеззараживания воздуха.

    Правила заполнения журнала текущей уборки

    Оформление журнала задается региональными стандартами, которые могут отличаться, но необходимыми условиями остаются наличие спецодежды и применение противомикробных веществ для дезинфекции. Уборку стоит проводить по необходимости и смотря по ситуации - до или после начала работы медперсонала, либо во время рабочего дня.

    Уборка в стоматологической клинике: инструкции, методы, средства

    Работник должен заполнять журнал учета непосредственно по окончании уборки и непременно отмечать: порядковый номер уборки и ее вид, дату и время ее проведения, используемые дезинфицирующие средства с указанием их концентрации и свое имя. Обязательны подписи уборщика и сотрудника, осуществляющего проверку его работы. В журнал можно вводить необходимые доработки, внешний вид журнала и оформление могут варьироваться.

    Уборка в стоматологической клинике: инструкции, методы, средства

    Генеральная уборка стоматологического кабинета

    Генеральная уборка подразумевает ряд процедур по санитарно-гигиенической обработке помещений медучреждения, обеззараживание инструментов с целью поддержания асептического режима. Все это относится и к стоматологическому кабинету, генеральная уборка там проводится раз в неделю. Для нее используют те же моющие и противомикробные средства, что и для текущей уборки. Все рабочие инструменты хранится в одном месте, они маркируются, что позволяет закрепить за каждым помещением свои инструменты для уборки.

    Можно выделить несколько этапов генеральной уборки  кабинета:  

    • Синтетическими моющими средствами протираются поверхности кабинета – стены, потолок, стекла, подоконники и пр., после чего медицинское оборудование, завершается первая стадия мытьем полов.  В начале все поверхности кабинета – стены, потолок, стекла, подоконники и пр. протираются с использованием синтетических моющих средств, после обрабатывается медицинское оборудование, завершается первая стадия мытьем полов.
    • Поверхности обрабатываются смоченной в дезинфицирующем растворе ветошью. Если использовать противомикробные средства с содержанием моющих компонентов, первые два этапа можно объединить. Есть такие дезинфицирующие растворы, которые не нужно смывать, таким образом можно экономить время уборки. 
    • Дезинфекция помещения бактерицидным облучателем около часа.  
    • Мытье поверхностей дистиллированной или кипячёной водой с помощью чистой ветоши; медперсонал переодевается  в чистую форму. 
    • Повторная обработка бактерицидным получателем. 

    По итогам каждой такой уборки заполняются соответствующие графы в журнале. 

    Уборка лечебного кабинета и обработка оборудования

    После каждого посещения в кабинете необходимо проводить уборку, так как во время любых стоматологических манипуляций вокруг разлетаются миллиарды мельчайших частиц крови, слюны и гноя. Таким образом, врачи и клиенты вынуждены дышать образовавшимся в воздухе аэрозолем, наполненным опасными микроорганизмами. В связи с этим, обработка инвентаря и уборка кабинета проводится после каждого пациента с помощью многочисленных обеззараживающих средств. Ими опрыскивают и обрабатывают предметы мебели и оборудование, что помогает в борьбе с болезнетворными микробами. Помимо этого, после каждого приема дезинфекции подвергаются использованные инструменты, а одноразовые материалы необходимо грамотно утилизировать: на полчаса их погружают в раствор инкрасепта либо же на час в хлорную известь (3%), перекись водорода (6%), хлорамин (1%).

    Что необходимо для уборки стоматологического кабинета

     В список препаратов, которые должны быть в наличии, входят: дезинфицирующее средство «Экобак», 1 л.; емкость-контейнер под дезинфицирующую жидкость, 3 л.; дезинфицирующее средство с распыляющей насадкой для экспресс-дезинфекции «Бонацид», 0,5 л. В клинике нужно отвести отдельное помещение, где хранится  и регулярно обрабатывается инвентарь. При обработке его помещают в дезинфицирующий раствор, после прополаскивают, стирают и просушивают. Следите за тем, чтобы все предметы, задействованные в уборке помещений, были промаркированы либо снабжены цветными метками, которые помогут их отличить. Ниже представлены основные предметы, необходимые для проведения качественной уборки: двухведерная тележка для уборки, ведра для уборки подсобных помещений и санузлов, таз для влажной обработки поверхностей, швабра с телескопической рукояткой, насадка-моп для швабры, салфетка из микрофибры для поверхностей. Также с целью обеззараживания помещения и соблюдения существующих норм по бактериальной обсемененности воздуха, в кабинете должны присутствовать либо передвижные, либо настенные облучатели-рециркуляторы с бактерицидными лампами и мониторами, на которых отображается время их работы. В дополнении к такому оборудованию необходимо завести специальный журнал регистрации и контроля, где будут отображены отчёты о работе этих облучателей. Для проведения обеззараживания воздуха можно воспользоваться следующим оборудованием: облучатель-рециркулятор РБ-07-Я-ФП настенный, облучатель-рециркулятор РБ-07-Я-ФП передвижной.

    Возможно, вам будет интересно

    Как правильно утилизировать отходы

    В крупных и средних клиниках обеспечением санитарно-гигиенических мероприятий обычно занимается специальный работник, назначенный приказом руководителя медучреждения. Такие обязанности чаще всего принимает на себя заместитель главврача по техническим вопросам, старшая медсестра либо эпидемиолог. Этот человек, прежде чем вступить в свои обязанности, должен пройти обучение в одном из территориальных центров Госсанэпиднадзора либо в некоторых специализированных центрах по обращению с отходами и получить соответствующий сертификат, подтверждающий его квалифицированность и дающий право работать с медицинскими отходами. В маленьких учреждениях эти обязанности ложатся на плечи руководителя или его заместителя. Им также необходимо проходить обучение и подтверждать свое право на работу с отходами сертификатом. Вне зависимости от размеров каждая клиника должна иметь свою собственную «Инструкцию о порядке сбора, хранения и удаления отходов» с подписью руководителя. Основание для такой инструкций в полном объеме прописано в СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Согласно Лондонской инструкции 1988 г. под определение остатков медицинской деятельности попадают следующие объекты:

    • любые отходы, возникающие в процессе работы медучреждений или осуществления лечебно-профилактических процедур, включающие в себя частицы тканей человека или животных, любые физиологические жидкости, выделения;
    • лекарственные препараты, медицинские расходные материалы (бинты, одежда, иглы, шприцы и другие острые инструменты), которые контактировали с экскрементами или кровью и могли быть заражены, вследствие чего представляют опасность для людей.

    Медицинские отходы подразделяются на пять классов в зависимости от степени угрозы, которую они представляют для человека и окружающей среды.

    Класс А – данную группу составляют нетоксические отходы, не несущие никакой потенциальной опасности. Это могут быть пищевые отходы различных отделений, бумага или строительный мусор – то есть отходы, не контактировавшие с инфекционными больными или биологическими жидкостями пациентов.

    Класс Б – отходы данной категории считаются опасными, так как являются возможно инфицированными. В этой группе оказываются все предметы и инструменты, на которые попали биологические жидкости больных (кровь и выделения), органические отходы операционных, патологоанатомические отходы и материалы, которые контактировали с больными инфекционных отделений, а также отходы микробиологических лабораторий, работающими с микроорганизмами 3 и 4 групп патогенности.

    Класс В – такие отходы являются чрезвычайно опасными. К ним относятся материалы, контактировавшие с пациентами, зараженными особо опасными и анаэробными инфекциями, все отходы микологических и фтизиатрических больниц, микробиологических лабораторий, работающими с микроорганизмами 1и 2 групп патогенности.

    Класс Г – это отходы, близкие к промышленным: просроченные медицинские и химические препараты, дезинфицирующие средства, материалы, содержащие ртуть.

    Класс Д – любые отходы, содержащие радиоактивные компоненты.

    Отходы медицинских учреждений вследствие представленного риска необходимо собирать и маркировать определенным способом с последующей утилизацией согласно с классом опасности.

    Отходы класса А обеззараживаются путем термической обработки или проходят дезинфекцию и в дальнейшем закапываются на специальных полигонах. Классы Б и В проходят дезинфекцию с помощью термических методов. Что касается отходов Класса Г и Д (радиоактивные вещества и все ртутьсодержащие предметы), то клиники занимаются только их сбором и упаковкой, тогда как утилизацию производят исключительно специализированные предприятия.

    www.dirklinik.ru

    Правовая помощь стом. клиникам - Стоматологический портал Go-Dentist (врачи и клиники по рекомендации)

    Владислав Аносов - Краснодар (стоматолог-юрист) Аносов Владислав Александрович Правовая помощь + Документация для стоматологической клиники

    Контакты для приобретения документов и любых вопросов по ним: - по эл.почте [email protected] - по телефону +7 (960) 475-40-40

    Защита от притензий

    Защитаот притензий

    Информированные согласия

    Cогласияпациентов

    Уголок потребителя

    Уголокпотребителя

    Должностные инструкции

    Должностныеинструкции

    Персональные данные

    Персональныеданные

    Техника безопасности

    Техникабезопасности

    Документы стом. деятельность

    Документыстом. деятельность

    Памятки пациентам

    Памяткипациентам

    Документация по лицензированию

    Документацияпо лицензированию

    Противопожарная безопасность в стоматологии

    Противопожарнаябезопасность

    Комиссия и контроль качества

    Комиссия иконтроль качества

    Медицинские отходы

    Медицинскиеотходы

    Прекурсоры и работа с ними

    Прекурсорыи работа с ними

    Конфликтная документация

    Конфликтнаядокументация

    Охрана труда в стоматологии

    Охрана трудав стоматологии

    Санэпидрежим в стоматологии

    Санэпидрежимв стоматологии

    Документы ИП и ООО

    ДокументыИП и ООО

    Видеонаблюдение в клинике

    Видеонаблюдениев клинике

    Корпоративные и отчетные документы

    Документыкорпоративные и отчетные

    Услуги для инвалидов

    Услугидля инвалидов

    Неотложная помощь в стоматологии

    Неотложнаяпомощь

    Возмещение затрат на обучение работника

    Возмещениезатрат на обучение

    Блок № 1

    1.

    Договор на оказание платных медицинских услуг с физ. лицом

    2.

    Договор на оказание платных медицинских услуг с юридическим лицом (3х-сторонний)

    3.

    Договор на оказание платных мед. услуг несовершеннолетнему пациенту до 15 лет

    4.

    Амбулаторная карта стоматологического больного (форма No046/У)

    5.

    Новая обязательная форма ортодонтической карты (законодательно введена с 2015 года) с инструкцией по заполнению в редактируемом формате

    6.

    Анкета сбора анамнеза пациента о состоянии здоровья (расширенный вариант)

    7.

    Анкета о состоянии здоровья ребенка для родителей + опросник

    8.

    Гарантийный талон пациента

    9.

    Гарантийный паспорт на оказанные услуги – приложение к медицинской карте (с пошаговым заполнением при оказании услуг)

    10.

    Выписка из медицинской карты для пациента (официальный бланк)

    11.

    Информация о гарантиях на различные виды услуг в клинике для врачей

    12.

    Акт сдачи-приемки выполненных услуг (акт выполненных услуг) – различные варианты

    13.

    Образец предварительного плана лечения с этапами и условиями лечения

    14.

    Перечень диагнозов из МКБ-10 по стоматологии

    15.

    Перечень кодов услуг в стоматологии для прайса в соответствии с новым законодательством 2016г.

    16.

    Пример рабочего прайса клиники с кодами услуг и правильным наименование оказываемых услуг

    17.

    Выписной эпикриз – бланки для оформления

    18.

    Детский этапный эпикриз по возрастам

    19.

    График визитов пациента

    20.

    Долговое обязательство пациента при лечении в рассрочку или неоплате визита

    21.

    Дополнительное соглашение с пациентом о рассрочке оплаты по договору

    Блок № 2

    1.

    ИДС на лечение ребенка

    2.

    ИДС на седацию

    3.

    ИДС на лечение временных зубов

    4.

    ИДС на ортодонтическое лечение взрослого

    5.

    ИДС на ортодонтическое лечение ребенка

    6.

    ИДС на осмотр и диагностику

    7.

    ИДС на терапевтическое лечение

    8.

    ИДС на лечение глубокого кариеса

    9.

    ИДС на ортопедическое лечение несъемными конструкциями

    10.

    ИДС на ортопедическое лечение съемными конструкциями

    11.

    ИДС на отбеливание зубов

    12.

    ИДС на лечение заболеваний пародонта

    13.

    ИДС на восстановление депульпированного зуба

    14.

    Форима ИДС, утвержденная согласно Приказу Минздрава РФ

    15.

    Приказ Об утверждении Перечня определенных видов мед. вмешательств, на которые граждане дают ИДС

    16.

    ИДС на протезирование несъемными конструкциями на витальных зубах

    17.

    ИДС при отказе пациента от покрытия зуба ортопедической конструкцией

    18.

    ИДС при временном протезировании на зубах с последующим их удалением

    19.

    ИДС на лечение кариеса эмали и дентина

    20.

    ИДС на имплантацию

    21.

    ИДС на проведение удаления зуба

    22.

    ИДС на хирургическое лечение (общее)

    23.

    ИДС на оперативное лечение пародонтита

    24.

    ИДС на зубосохраняющие хирургические вмешательства

    25.

    ИДС на профессиональную гигиену полости рта

    26.

    ИДС на установку и снятие зубных украшений

    27.

    ИДС на лечение системой «Инвизилайн»

    28.

    Рекомендации по заполнению ИДС.

    Блок № 3

    1.

    Полное содержание документов уголка потребителя и сайта клиники в соответствии с законом

    2.

    Наполнение информационного стенда и его отличие от уголка потребителя

    3.

    Обязательная информация для размещения на сайте клиники в соответствии с законом

    4.

    Соответствие закону «О борьбе с курением» и размещение знака «не курить» в клинике

    5.

    Правила поведения пациентов в клинике

    6.

    Положение о правилах оказания платных медицинских услуг в клинике

    7.

    Положение об организации деятельности стоматологической клиники

    8.

    Положение о гарантиях в клинике

    9.

    Приказ о гарантийных обязательствах на платные услуги в клинике

    10.

    Гарантийные сроки и сроки службы овеществленных результатов платных медицинских услуг

    11.

    Положение о правилах, порядках, условиях, формах оказания платных медицинских услуг

    12.

    Приказ об организации деятельности стоматологической клиники

    13.

    Правила размещения вывесок (на примере Москвы)

    14.

    Сведения о медицинских работниках, участвующих в оказании платных медицинских услуг

    15.

    Требования к вывеске ООО и ИП с комментариями

    16.

    Действия при угрозе теракта

    17.

    Приказы об утверждении всех Правил и Положений в клинике

    18.

    Приказ о назначении ответственного за сайт мед. организации

    19.

    Дополнение к должностной инструкции ответственного за сайт мед.организации

    Блок № 4

    1.

    Должностная инструкция генерального директора

    2.

    Должностная инструкция главного врача

    3.

    Должностная инструкция врача-стоматолога

    4.

    Должностная инструкция врача-интерна

    5.

    Должностная инструкция гигиениста стоматологического

    6.

    Должностная инструкция анестезиолога- реаниматолога

    7.

    Должностная инструкция врача-детского стоматолога

    8.

    Должностная инструкция врача-рентгенолога

    9.

    Должностная инструкция врача стоматолога-ортодонта

    10.

    Должностная инструкция врача стоматолога- ортопеда

    11.

    Должностная инструкция врача стоматолога- терапевта

    12.

    Должностная инструкция врача стоматолога- хирурга

    13.

    Должностная инструкция врача челюстно- лицевого хирурга

    14.

    Должностная инструкция заместителя руководителя по медицинской части

    15.

    Должностная инструкция зубного врача

    16.

    Должностная инструкция зубного техника

    17.

    Должностная инструкция медицинского регистратора (администратора)

    18.

    Должностная инструкция рентген-лаборанта

    19.

    Должностная инструкция санитарки

    20.

    Должностная инструкция медсестры общей практики

    21.

    Должностная инструкция медсестры- анестезистки

    22.

    Должностная инструкция операционной медсестры

    23.

    Должностная инструкция ассистента врача-стоматолога

    Блок № 5

    1.

    Политика обработки персональных данных в клинике

    2.

    Журнал обращений работников для получения доступа к персональным данным

    3.

    Лист ознакомлений работников с Положением об обработке и защите персональных данных

    4.

    Положение об обработке и защите ПД работников

    5.

    Положение об обработке и защите персональных данных пациентов

    6.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 781

    7.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 687

    8.

    Федеральный Закон № 152-ФЗ «О персональных данных»

    9.

    Пример Приказа об обработке ПД работников и пациентов

    10.

    Согласие на обработку ПД работника

    11.

    Соглашение работника предприятия о неразглашении ПД

    12.

    Уведомление об обработке ПД

    Блок № 6

    1.

    Инструкция по охране труда врача- стоматолога

    2.

    Инструкция по охране труда администратора

    3.

    Инструкция по охране труда бухгалтера

    4.

    Инструкция по охране труда для персонала стоматологического кабинета

    5.

    Инструкция по охране труда при работе врача на зубоврачебной установке высокооборотной (турбинной)

    6.

    Инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на установке стоматологической

    7.

    Инструкция по охране труда и технике безопасности при работе с креслом стоматологическим электромеханическим

    8.

    Инструкция по охране труда при обращении с медицинскими отходами

    9.

    Инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на персональном компьютере

    10.

    Инструкция по охране труда при работе с облучателем ультрафиолетовым бактерицидным

    11.

    Инструкция по санитарной гигиене труда

    12.

    Инструкция по технике безопасности дляврача-стоматолога

    13.

    Инструкция по технике безопасности для медицинских сестер стоматологического кабинета

    14.

    Инструкция по технике безопасности при работе в операционных блоках

    15.

    Инструкция по технике безопасности при работе в стерилизационных

    16.

    Правила трудового распорядка

    17.

    ЖУРНАЛ учета инструкций по охране труда для работников

    Блок № 7

    1.

    СанПиНы

    2.

    Законы

    3.

    Постановления правительства

    4.

    Приказы

    5.

    Приложения

    6.

    Информационные письма

    7.

    Кодексы

    Блок № 8

    1.

    Различные вкладыши в амбулаторную карту (карта отбеливания, пародонтологическая карта, методики обследования)

    2.

    Рекомендации после имплантации

    3.

    Рекомендации после синус-лифтинга, удаления зубов

    4.

    Памятка после проведения несъемного протезирования

    5.

    Памятка после проведения съемного протезирования

    6.

    Памятка по лечению брекет-системой

    7.

    Памятка использования системы «Инвизилайн» и т.д.

    Блок № 9

    1.

    Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. N 121н г.

    2.

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1496н

    3.

    Заявление о переоформлении лицензии

    4.

    Заявление о предоставлении копии дубликата лицензии

    5.

    Заявление о предоставлении лицензии

    6.

    Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 22 апреля 2011 года с изм., внесенными Федеральным законом от 21.11.2011 N 327- ФЗ

    7.

    Регистрация ООО – пошаговая инструкция

    8.

    Регистрация ИП – пошаговая инструкция

    9.

    Перечень документов для соискателей лицензий по лицензированию медицинской деятельности

    10.

    Письмо об отмене санэпидзаключения на рентген

    11.

    Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г «О лицензировании медицинской деятельности»

    12.

    Пошаговый алгоритм действий при лицензировании медицинской деятельности

    13.

    Шаблон заявления на получение санэпидзаключения

    14.

    Стандарты оснащения стоматологических кабинетов

    Блок № 10

    1.

    Инструкция о мерах пожарной безопасности в клинике

    2.

    Действия при угрозе теракта

    3.

    Приказ об ответственном за электробезопасность

    4.

    Приказ об утверждении программы пожарно- технического минимума

    5.

    Приказ о проведении повторного противопожарного инструктажа

    6.

    Приказ об утверждении программы вводного противопожарного инструктажа

    7.

    Приказ об утверждении программы первичного противопожарного инструктажа

    8.

    Приказ об утверждении мест хранения средств защиты

    9.

    Приказ об утверждении перечня работ для техника-электрика

    10.

    Программа первичного противопожарного инструктажа в клинике

    11.

    Программа по проведению вводного противопожарного инструктажа

    12.

    Программа пожарно-технического минимума

    13.

    Должностная инструкция ответственного за противопожарную безопасность

    14.

    Журнал регистрации вводного инструктажа по противопожарной безопасности

    15.

    Журнал регистрации противопожарного инструктажа на рабочем месте

    16.

    Журнал технического обслуживания огнетушителей

    17.

    Журнал учета и технического обслуживания пожарных кранов

    18.

    Журнал учета противоаварийных и противопожарных тренировок

    19.

    Инструкция о порядке действий дежурного обслуживающего персонала при сигнале о пожаре

    20.

    Инструкция о порядке действий персонала по обеспечению эвакуации в случае пожара

    21.

    ИНСТРУКЦИЯ о порядке совместных действий администрации объекта и пожарной охраны при ликвидации пожара

    22.

    Инструкция по содержанию и применению средств пожаротушения

    23.

    План по ликвидации пожара

    24.

    Положение о пожарной безопасности в клинике

    25.

    Приказ об утверждении Положения о пожарной безопасности в ООО «Докторстом

    Блок № 11

    1.

    Приказ об утверждении Положения о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации

    2.

    Положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности

    3.

    Дополнения в должностную инструкцию ответственного лица за организацию работы по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности

    4.

    Дополнения по обеспечению качественной и безопасной медицинской помощи в должностную инструкцию врача

    5.

    Журнал учёта контроля качества и безопасности медицинской деятельности

    6.

    Приказ об утверждении Положения о врачебной комиссии

    7.

    Положение о врачебной комиссии

    8.

    Приказ об утверждении Порядка создания системы оценки качества работы медицинской организации и Положения о порядке оценки результативности медицинской помощи

    9.

    Порядок создания системы оценки качества работы медицинской организации, её структурных подразделений и медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг

    10.

    Положение о порядке оценки результативности медицинской помощи,оказанной лечащим врачом конкретному пациенту, в медицинской организации

    11.

    Приказ об утверждении Порядка анкетирования пациентов медицинской организации, анкеты пациента и методики удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи

    12.

    Примеры заполнения протоколов заседаний ВК

    13.

    Журнал учета работы ВК

    14.

    Журнал контроля качества медицинской помощи

    15.

    Порядок анкетирования пациентов медицинской организации

    16.

    Анкеты пациента

    17.

    Методика оценки удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи

    18.

    Приказ об утверждении Положения об общественном совете медицинской организации и Порядка взаимодействия медицинской организации с общественными объединениями

    19.

    Положение об общественном совете медицинской организации

    20.

    Порядок взаимодействия медицинской организации с общественными объединениями

    21.

    Приказ об утверждении Порядка обеспечения безопасного обращения лекарственных средств в медицинской организации

    22.

    Порядок обеспечения безопасного обращения лекарственных средств в медицинской организации

    23.

    Дополнения в должностную инструкцию лица, ответственного за обеспечениебезопасногообращениялекарственныхсредств в медицинской организации

    24.

    Порядок обеспечения инфекционной безопасности в медицинской организации

    25.

    Положение о комиссии по профилактике внутрибольничных инфекций

    26.

    Примерный план работы комиссии медицинской организации по профилактике ВБИ

    27.

    Перечень учётно-отчётных форм по вопросам обеспечения инфекционной безопасности в медицинской организации

    25.

    План работы ВК ... и другие необходимые документы

    Блок № 12

    1.

    Схема сбора, хранения и эвакуации отходов по группам

    2.

    Санпинмед.отходы

    3.

    Правила обращения с мед. отходами

    4.

    Технологический журнал регистрации медицинских отходов класса Б

    5.

    Приказ об ответственном за обращение с мед. отходами

    6.

    ПРИКАЗ о дополнении в должностную инструкцию ответственного лица за организацию работы по безопасному обращению медицинских отходов

    7.

    Дополнения в должностную инструкцию по обращению с отходами

    8.

    Журнал учета образования отходов

    9.

    Инструкция и схема по обращению с медицинскими отходами

    10.

    Журнал учета ртутьсодержащих отходов

    11.

    Современные методы обращения с мед.отходами в ЛПУ

    12.

    Структура и классификация медицинских отходов

    Блок № 13

    1.

    Федеральный закон о психотропных средствах и наркотических веществах

    2.

    Информационное письмо департамента здравоохранения о прекурсорах

    3.

    Приказ Минздрава России No 183н «Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету.»

    4.

    Правила хранения прекурсоров

    5.

    Правила ведения журналов прекурсоров

    6.

    Журналы по учету прекурсоров

    7.

    Правила ведения журналов по учету прекурсоров

    8.

    Постановление о представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров

    9.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ об использованиии прекрусоров и психотропных веществ

    10.

    Постановление об утверждении перечня прекурсоров

    11.

    Приказ Минздрава России No 183н Об утверждении перечня лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету

    12.

    Приказ о запрете использования прекурсоров в клинике (для наркоконтроля)

    13.

    Эксклюзив: набор документов, позволяющих клинике совершенно законно избавиться от необходимости учета прекурсоров (приказ+письмо наркоконтролю+договор)

    Блок № 14

    1.

    Отказ пациента от продолжения оказания платных медицинских услуг

    2.

    Отказ клиники от продолжения лечения пациента

    3.

    Добровольный отказ пациента от медицинского вмешательства

    4.

    Отказ пациента от определенного медицинского вмешательства

    5.

    Уведомление пациента о прекращении гарантийных обязательств по договору

    6.

    Отказ пациента от претензии к клинике по качеству оказанных услуг

    7.

    Мировое соглашение о компенсации морального вреда

    8.

    Мировое соглашение о возмещении затрат за некачественно оказанные медицинские услуги

    9.

    Докладная записка о неявке/опоздании пациента на прием

    10.

    Заявление об удалении информации, порочащей честь и достоинство врача и/или деловую репутацию клиники из сети интернет, печатных изданий.

    11.

    Докладная записка о неявке пациента на прием

    12.

    Докладная записка о систематическом опоздании пациента на прием

    13.

    Уведомление о необходимости проведения профилактического осмотра (проф. гигиены)

    Блок № 15

    1.

    Трудовые договоры с сотрудниками

    2.

    Журналы регистрации вводного инструктажа

    3.

    Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

    4.

    Кадровые документы

    5.

    Правила внутреннего трудового распорядка

    6.

    Приказы

    7.

    Положения

    8.

    Перечни

    9.

    Программы обучения по охране труда

    10.

    Протоколы обучения по охране труда

    11.

    Личные карточки учета

    12.

    Нормативная документация

    Блок № 16

    1.

    ЖУРНАЛ медицинских осмотров сотрудников

    2.

    ЖУРНАЛ обеззараживания биоматериала

    3.

    ЖУРНАЛ по санитарно-просветительной работе

    4.

    ЖУРНАЛ прихода и расхода

    5.

    ЖУРНАЛ прихода и расхода лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету

    6.

    ЖУРНАЛ регистрации выдаваемых справок

    7.

    ЖУРНАЛ регистрации пациентов

    8.

    ЖУРНАЛ прихода и расхода

    9.

    ЖУРНАЛ режима кварцевания

    10.

    ЖУРНАЛ режима проведения генеральной уборки

    11.

    ЖУРНАЛ стерилизации медицинского инструментария

    12.

    ЖУРНАЛ температурного режима и влажности

    13.

    ЖУРНАЛ температурного режима холодильника

    14.

    ЖУРНАЛ требований старшей медсестры

    15.

    ЖУРНАЛ учета 70° спирта

    16.

    ЖУРНАЛ учета времени работы бактер. ламп

    17.

    ЖУРНАЛ учёта качества предстерилизационной обработки, Форма No 336у

    18.

    Дезинфекция, стерилизация, отходы, инфекционный контроль в стоматологии

    19.

    ЖУРНАЛ учета материальных средств и медицинской аппаратуры

    20.

    ЖУРНАЛ учета спирта в отделениях и кабинетах

    21.

    ЖУРНАЛ учета стерилизации и автоклавирования

    22.

    Обработка рук медицинского персонала

    23.

    Приказ «О мерах по снижению заболеваемости вирусными гепатитами»

    24.

    Приказ о профилактике ВИЧ

    25.

    Приказ по туберкулезу

    26.

    Приказ профилактика гепатита С

    27.

    Приказ профилактика гепатита В

    28.

    Связь заражения гепатитом С с медицинским вмешательством (важно!)

    Блок № 17

    1.

    Журнал административных проверок

    2.

    Журнал входящей документации

    3.

    Журнал исходящей документации

    4.

    Журнал отзывов и предложений

    5.

    Журнал регистрации договоров

    6.

    Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов

    7.

    Журнал учета материальных средств и медицинской аппаратуры

    8.

    Журнал учета паспортов и сертификатов оборудования и материалов

    9.

    Журнал учета печатей и штампов

    10.

    Приведение Устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК РФ

    11.

    Договоры на сделки с контрагентами (ремонт, поставка)

    12.

    Закон об ООО

    13.

    Кассовая книга

    14.

    Бартерный договор на стоматологические услуги

    15.

    Книга приказов

    16.

    Книга учета материальных ценностей

    17.

    Приходно-расходная книга по учету бланков строгой отчетности

    18.

    Приходный кассовый ордер

    19.

    Договоры аренды нежилого помещения

    20.

    СПРАВКА об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ

    21.

    Приказ о коммерческом наименовании клиники (для ИП и ООО)

    22.

    Гарантийные письма на оплату от контрагентов и страховых компаний

    Блок № 18

    1.

    Положение о видеонаблюдении в клинике

    2.

    Приказ о допуске конкретных лиц к работе с видеозаписями, их хранению и ликвидации

    3.

    Правила внутреннего трудового распорядка с учетом наличия на рабочих местах видеонаблюдения

    4.

    Положение о защите персональных данных сотрудников с учетом наличия на рабочих местах видеонаблюдения

    5.

    Изменения в трудовые договоры работников с пунктом о наличии на рабочих местах видеонаблюдения

    6.

    Согласие сотрудников на использование системы видеонаблюдения

    7.

    Уведомление Роскомнадзора об использовании видеонаблюдения для легальной фиксации возможных противоправных действий

    8.

    Приказ об утверждении новой редакции Правил внутреннего трудового распорядка

    9.

    Приказ об утверждении Положения о видеонаблюдении

    10.

    Дополнительное соглашение к существующему трудовому договору об использовании видеонаблюдения на рабочем месте

    Блок № 19

    1.

    Устав ООО (с изменениями от 1 сентября 2014г)

    2.

    Приведение Устава ООО в соответствие с новой редакцией ГК РФ

    3.

    Приказ о коммерческом наименовании клиники (для ИП и ООО)

    4.

    Акт приемки и оценки имущества в уставной капитал

    5.

    Акт принятия вклада в УК

    6.

    Бланк отчета сведения о среднесписочной численности ООО

    7.

    Бланк уведомления на УСН для ООО

    8.

    Бюллетень для проведения заочного голосования

    9.

    Выход участника из ООО и распределение его доли - пошаговая инструкция

    10.

    Гарантийное письмо на юридический адрес ООО

    10.

    Договор займа от учредителя ООО

    11.

    Договор купли-продажи доли в уставном капитале ООО

    12.

    Заявление о внесении доп. вклада в уставный капитал общества

    13.

    Заявление о принятии в общество

    14.

    Как правильно изменить сроки подготовки и проведения собрания участников ООО

    15.

    Как сменить адрес и место нахождения юр.лица

    16.

    Лист регистрации участников общего собрания ООО

    17.

    Образец изменений к уставу ООО 2016г. + пошаговая инструкция

    18.

    Образец приказ о создании обособленных подразделений

    19.

    Образец протокола общего собрания участников ООО при входе нового участника

    20.

    Образец Протокола собрания участников ООО по смене наименования

    21.

    Решение об утверждении устава

    22.

    Решение учредителя о вводе нового участника

    23.

    Смена юридического адреса фирмы без смены ИФНС - пошаговая инструкция

    24.

    Чек-лист по созданию устава ООО

    25.

    Смена Генерального директора ООО - пошаговая инструкция

    26.

    Образец протокола собрания учредителей при смене адреса

    27.

    Образец решения единственного участника о смене директора ООО

    28.

    Образец решения о создании ООО

    29.

    Образец уведомления на УСН для ООО

    30.

    Образец устава ООО 2016 с двумя учредителями

    31.

    Положение о ведении списка участников ООО

    32.

    Положение о генеральном директоре ООО

    33.

    Положение о филиале ООО (образец)

    34.

    Положение об обособленном подразделении

    35.

    Приказ о возложении обязанностей генерального директора

    36.

    Приказ о создании обособленного подразделения- 2016

    37.

    Пример протокола собрания участников ООО при смене наименования

    38.

    Пример протокола собрания участников ООО с принятием решения о распределении прибыли

    39.

    Пример протокола собрания участников с принятием решения о смене директора

    40.

    Принятие решений участниками ООО - сколько нужно голосов и как оформлять

    41.

    Протокол собрания участников ООО - правила оформления

    42.

    Протокол собрания учредителей об одобрении крупной сделки

    43.

    Регистрация ООО - пошаговая инструкция

    44.

    Решение единственного участника о выплате дивидендов

    45.

    Список участников ООО - образец заполнения

    Блок № 20

    1.

    Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи.

    2.

    Приказ об утверждении политики доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в клинике

    3.

    Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов в клинике

    4.

    Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг

    5.

    Приказ об утверждении Программы инструктажа персонала по вопросам, доступности для инвалидов.

    6.

    Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуги инструктаж персонала в медицинской организации.

    7.

    Приказ об утверждении должностной инструкции по обеспечению условий доступности клиники для инвалидов.

    8.

    Форма «Журнала учета проведения инструктажа персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг»

    9.

    Перечень должностных обязанностей сотрудников организации по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, оказания им необходимой помощи

    10.

    Памятка для инвалидов по вопросам получения услуги помощи со стороны персонала в клинике

    10.

    Паспорт доступности объекта для инвалидов – информация по получению и паспортизации объекта, рекомендации по написанию.

    11.

    Пример готового паспорта доступности медицинской организации для инвалидов.

    12.

    Инструктаж по вопросам доступности объектов и предоставляемых услуг – рекомендации по проведению и документированию

    13.

    Оказание помощи персоналом и сопровождение инвалидов в клинике.

    14.

    Рекомендации по составлению Порядка организации доступности для инвалидов объектов и услуг с подробным описанием значимых барьеров для всех основных категорий маломобильных граждан

    15.

    Организация обеспечения доступности объектов и предоставляемых услуг путем оказания помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам в учреждениях социального обслуживания населения

    16.

    Требования СНиП по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения согласно приказу No605

    17.

    Нормативные, правовые и методические документы по организации доступа инвалидов.

    18.

    Ответственность за несоблюдение законодательства о доступности ОСИ для инвалидов

    Блок № 21

    1.

    Инструкции и состав аптечки АнтиСПИД, шок и другие

    2.

    Профилактика профессионального инфицирования ВИЧ

    3.

    Инструкция при анафилактическом шоке

    4.

    Помощь при анафилактическом шоке приказ

    5.

    Приказ «Об утверждении стандарта СМП при анафилактическом шоке»

    6.

    Профилактика вирусного гепатита В СанПиН

    7.

    Полный перечень неотложных состояний в стоматологии, препаратов и методик оказания неотложной помощи

    8.

    Аварийные ситуации с кровью

    9.

    Комплектация аптечек первой помощи

    10.

    Алгоритм первой помощи при остром коронарном синдроме (инфаркт, инсульт и др.)

    10.

    Профилактика ВИЧ-инфекции СанПиН

    11.

    Состав аптечки для экстренной профилактики ВИЧ-инфекции

    12.

    Алгоритм действий медицинского работника в случае порезов и уколов

    13.

    Общий алгоритм действий персонала вне зависимости от типа неотложного состояния

    14.

    Стандарт помощи МЗ РФ при стенокардии и инфаркте

    15.

    СанПиН профилактика вирусного гепатита С

    Блок № 22

    1.

    Юридическое обоснование условия трудового договора (дополнительного соглашения) об отработке определенного срока и возмещении затрат на обучение в случае досрочного увольнения без уважительной причины.

    2.

    Актуальность вопроса о гарантиях соблюдения работниками соглашений по времени отработки в организации работодателя либо компенсации затрат работодателя на обучение

    3.

    Документы, регулирующие правовые отношения между работником и работодателем в вопросах оплаты обучения и взыскании денег при нарушении работником установленных договоренностей

    4.

    Примеры правоприменительной практики - судебные решения о возмещении работодателю затрат на обучение работника

    5.

    Пошаговая инструкция по использованию документов о направлении Работника на обучения за счет средств Работодателя

    6.

    Порядок и инструкция по взысканию денежных средств, потраченных на обучение Работника Работодателем в случае нарушения Работником условий дополнительного соглашения к трудовому договору на оплату обучения за счет работодателя.

    7.

    Заявление работника на удержание из зарплаты компенсации затрат на обучение

    8.

    Дополнительное соглашение о ЧАСТИЧНОМ возмещении затрат на обучение

    go-dentist.com


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта