Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТимени Г.В. Плеханова. Журналы маркетинговые


Научные журналы

Контент страницы

​​​Факультет Маркетинга поддерживает партнерские отношения со многими ведущими научными журналами в области маркетинга, логистики и рекламы.

​​

Маркетинг розничной торговли.

Главный редактор - декан факультета маркетинга, проф. Никишкин В.В.

​«Маркетинг розничной торговли» – специализированное издание, отражающее различные аспекты использования маркетинга розничными торговыми предприятиями. Журнал освещает современные методы формирования конкурентных преимуществ на рынке ритейла, а также предоставляет возможность познакомиться с новейшими теориями маркетинга розничной торговли и прогрессивным зарубежным и отечественным практическим опытом.

Основная цель журнала – способствовать обмену практическим опытом использования маркетинга специалистами предприятий розничной торговли, освещать результаты актуальных научных разработок в этой сфере.

http://www.grebennikoff.ru/product/5

Маркетинг и маркетинговые исследования. (ВАК)

Главный редактор - заведующий кафедрой маркетинга, проф. Скоробогатых И.И.

​Журнал посвящен практическим аспектам современного маркетинга. Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего (2003 год) ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.

Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса "Экономическое возрождение России". 

Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

http://www.grebennikoff.ru/product/3

Маркетинг и финансы.

Главный редактор - профессор кафедры маркетинга Ивашкова Н.И.

​Журнал посвящен современным теоретическим, методическим и практическим аспектам соотношения маркетинга и финансов. Концепция журнала включает два направления:

1) Увязка маркетинговых усилий и расходов с финансовыми результатами компании.Современная концепция маркетинга подчеркивает его роль в максимизации стоимости компаний, это значит, что маркетинговые стратегии и тактические действия должны оцениваться в соответствии с тем какие доходы получает компания.

2) Сущность и особенности маркетинга в финансовой сфере - в деятельности банков и страховых компаний. Рассматривается место и роль современного маркетинга в обеспечении конкурентоспособности финансовых компаний, способы привлечения и удержания клиентов, оценка эффективности маркетинговой деятельности.

http://www.grebennikoff.ru/product/11

Реклама. Теория и практика.

Главный редактор - профессор кафедры рекламы Пирогова Ю.К.

 

«Реклама. Теория и практика» - это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.

http://www.grebennikoff.ru/product/8

Логистика. (ВАК)

Научный редактор - заведующий кафедрой логистики, проф. Степанов В.И.

​ЖУРНАЛ «ЛОГИСТИКА» освещает актуальные проблемы и опыт оптимальной организации, управления материальными, а также информационными, финансовыми и сервисными потоками ресурсов.

Периодичность выпуска – ежемесячно.

Издается с 1997 г.

ISSN 2219-7222

Формат – А4.

Тираж – 6 тысяч экземпляров.

Журнал предназначен для предпринимателей, руководителей и специалистов служб логистики, снабжения, сбыта, транспорта производственных предприятий, управленческого персонала баз и складов оптовой и розничной торговли, грузовых терминалов, экспедиторских и транспортных компаний и фирм, а также ученых, преподавателей и студентов, занимающихся логистикой. Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Минобрнауки РФ журнал включен в 2007 г. в перечень рецензируемых изданий, в которых публикуются основные результаты диссертационных работ.

http://www.logistika-prim.ru

Практический маркетинг. (ВАК)

Главный редактор - Сурен Григорян

​Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. 

Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.

http://www.bci-marketing.ru

Маркетинг в России и за рубежом.

Главный редактор - Евгений Петрович Голубков, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ.

​Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» — это научно-практическое издание, выходящее в свет с 1997 года.

Особенностью издания является уникальное сочетание теоретических материалов по маркетингу, научных подходов, новых авторских концепций и практических статей.

http://www.mavriz.ru

www.rea.ru

Рейтинг маркетинговой прессы

Треть российских маркетологов не читает профессиональную прессу по своей тематике – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в августе этого года.

Отвечая на открытый вопрос: «Какие профессиональные журналы по маркетинговой тематике Вы читаете?», - 34% респондентов признались, что по разным причинам не читают прессу маркетинговой тематики. При этом маркетологи, живущие в регионах, сетовали на отсутствие специализированной периодики в розничной продаже: «Увы, никакие. Нет возможности их купить...» Другие респонденты разочаровались в подобных изданиях. По их словам, «они слабы и поверхностны», «там почти одни банальности». Третьи же считают, что давно «переросли» профессиональную прессу: «Больше, чем я знаю, в них не пишут».

Из маркетологов, интересующихся профессиональной периодикой, 11% предпочитает интернет-издания. Наиболее часто опрошенные упоминают порталы 4р.ru и sostav.ru. «Онлайн-издания более доступны, а информация в них самая свежая», - комментируют они свой выбор.

Среди бумажной прессы с небольшим отрывом лидирует журнал «Маркетинг в России и за рубежом». Его указали 8% опрошенных.

Журналы «Секрет фирмы» и «Маркетинг PRO» предпочитают по 7% респондентов.

6% маркетологов выбирают такие журналы, как «Маркетинг Менеджмент» и «Маркетолог».

Периодическое издание «Индустрия рекламы» читает 5% респондентов.

Журнал «Маркетинг» выбирает 3% российских маркетологов.

Столько же респондентов (3%) предпочитает журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования».

Другие периодические маркетинговые издания предпочитает 35% опрошенных. Среди них «Промышленный маркетинг», «Маркетинг-директор», «Практический маркетинг», «Весь маркетинг», «Маркетинговые коммуникации», «Новый маркетинг», «Новости маркетинга», «BTL-magazine», «Реклама и маркетинг», «Рекламные идеи», «Рекламодатель» и другие.

Затруднились или по каким-либо причинам не захотели отвечать на поставленный вопрос 8% респондентов.

Место проведения опроса: Россия, все округаВремя проведения: август 2008 годаИсследуемая совокупность: маркетологиРазмер выборки: 300 респондентов

Вопрос: «Какие профессиональные журналы по маркетинговой тематике Вы читаете?»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа):

«Профессиональные журналы по маркетинговой тематике не читаю» - 34%«95% содержания таких журналов – вода»; «В моём городе их в свободной продаже нет, к сожалению…»; «В последнее время никакие»; «В Самаре их нет»; «Вообще не читаю»; «Выборочно. От случаю к случаю. Они слабы и поверхностны»; «Журналы не читаю»; «Не читаю. Там почти одни банальности, а искать алмаз во всём этом потоке нет ни времени, ни сил»; «Никаких. Больше, чем я знаю, в них не пишут»; «Те, что попадаются под руку»; «Увы, никакие. Нет возможности их купить...»; «Я – золотой самородок! Журналы – не помеха!»; «Только учебники».

«Маркетинговые интернет-издания» - 11%«Только интернет-издания, 4р.ru, например, а на печатные нет времени...»; «Онлайн-издания для профессионалов»; «В основном пользуюсь интернет-изданиями»; «В основном я читаю книги по маркетингу и смотрю специальные сайты»; «Интернет – самый хороший журнал»; «К сожалению, специализированные журналы не читаю. Предпочитаю искать информацию в Интернете»; «Никакие, я читаю всё на интернет-порталах»; «Никакие. Информацию ищу в Интернете, книгах, хотя, если компания выписывает, читаю то, что выписывает. Но на данный момент таких нет»; «Никакие. Самая свежая информация есть только на профессиональных сайтах в Интернете»; «Обхожусь интернет-ресурсами. В бумажном варианте читаю только книги»; «Черпаю всю информацию в Интернете»; «Только электронные: sostav.ru, 4p.ru, advertology.ru».

«Маркетинг в России и за рубежом» - 8%

«Секрет фирмы» - 7%«Секрет фирмы». Формат издания удачно и умело сочетает теорию и практику маркетинга».

«Маркетинг PRO» – 7%«Журнал о маркетинге «Маркетинг Pro».

«Маркетинг Менеджмент» - 6%

«Маркетолог» - 6%

«Индустрия рекламы» - 5%

«Маркетинг и маркетинговые исследования» - 3%«Маркетинг и маркетинговые исследования» ИД Гребенникова».

«Маркетинг» - 3%

«Другое» - 35%«Вестник ассоциации менеджеров»; «Весь маркетинг»; «Все деловые журналы с разделами по маркетингу»; «Дизайн и реклама на улицах Москвы»; «Журнал «ПромышленикЪ»; «Журнал «В мире денег»; «Журнал «Наружка»; «Маркетинговые коммуникации»; «Менеджмент роста»; «Новый маркетинг», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг»; «Периодически читаю маркетинговые исследования различных отраслей рынка за прошедшие годы, а также анализы и прогнозы аналитиков. Всю серию деловых бестселлеров Джека Траута»; «Реклама и маркетинг»; «Рекламные технологии»; «Финансовый директор»; «Экономика и жизнь», «Финансовый контроль» и т.д.»; «Энциклопедия маркетинга»; «Sales Business»; «SmartMoney»; «The Economist», «Forex»; «Психология предпринимательства и бизнеса»; «BTL-magazine»; «Малый бизнес»; «Бренд-менеджер»; «Промышленный маркетинг»; «Маркетинг-директор»; «Эксперт»; «Практический маркетинг»; «Рекламные идеи»; «Рекламодатель»; «Советник».

«Затрудняюсь / не хочу отвечать» - 8%

Код для вставки в блог

<p>Рейтинг маркетинговой прессы</p><p>Треть российских маркетологов не читает профессиональную прессу по своей тематике – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в августе этого года.<a href="https://www.superjob.ru/community/marketing/18094/" target="_blank"> Подробнее...</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>

Комментарии

Считаю, что результаты данного опроса несколько неадекватны.Во первых - для такого исследования выборка в 300 респондентов - это слишком мало!Во-вторых, результаты данного опроса скорее всего касаются только европейской части нашей станы, сомневаюсь, что, например, мнение Дальнего Востока вообще кто-нибудь учитывал.В общем обращаюсь к исследовательскому центру портала SuperJob.ru, а точнее к тем, кто этот опрос учредил и как видим обсолютно провалил.

Дорогие специалисты, если Вы проводите такие замечательные опросы (а тема в общем-то хорошая), неужели на Вас так сильно давит руководство, что вы вместо того, чтобы ставить реальные сроки для проекта, готовы выкладывать на сайте "такое"?Если же руководство по срокам не давит, то, думаю, должно стать стыдно за проделаное. Очень надеюсь, что в следующий раз пользователи сайта увидят реальный продукт, который действительно можно будет расценивать, как полезный и нужный.

Искренне в Вас верю и желаю удачи!

Добрый день, уважаемая Стратегия!

>>Считаю, что результаты данного опроса несколько неадекватны.

Давайте обсудим.

>>>Во первых - для такого исследования выборка в 300 респондентов - это слишком мало!

А какую выборку вы бы предложили для подобного опроса?

Нам кажется, что 300 маркетологов это раза в три больше, чем достаточно, для того, чтобы получить адекватный ответ.

Но было бы интересно услышать ваше профессиональное мнение.

Далее. Дальний восток тоже учтен:-)

Нам совершенно не сдыдно. И мы с удовольствием услышим экспертный комментарий и в следующий раз обязательно исправимся, если вдруг ошиблись.

Интересно, также, услышать ваше мнение о других исследованиях:

www.superjob.ru/research/articles/marketing/

Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,Прочитали ваш рисёч,Вместо чтоб поесть помыться, - Владивосток пошел топиЦЦО,Не пытайтесь нам помочь!

Ежель Ваш начальник давит, надо нам его исправить!Заступиться за народ.Наши люди - брендо-лАги, маркетологи, трудяги,Каждый - СУПЕР!, хоть не JOB, но не урод.

Филя Котлер под подушкой, поле любим как подружку,Хи-квадрат для нас как Бог.Все журналы прочитали, дни и ночи мы не спали,Ну а Вы нас - за порог!

Мы же - тоже совокупность, хоть сержантская, не сущность!-Не губите, дайте срок!Наш квартиль такое скажет, и женьшенем всё докажет,Это будет - Вам урок.

Откуда взята цифра - 300? А какова генеральная совокупность маркетологов? Было бы интересно получить полную методику исследования, а особенно выборки, чтобы критиковать его результаты.Спасибо.
Генеральной совокупности маркетологов мы не знаем (если вы обладаете таким сокральным знанием - делитесь?), но для экспертного опроса, как нам кажется, 300 респондентов - более чем представительная выборка...
Уважаю Ваше чувство юмора... Таких знаний у меня естественно нет, отчего я и удивляюсь, почему Вы вдруг решили свою выборку представительной... Тогда так и надо писать что отвечали только маркетологи зарегистрированные в вашей базе. Но ни в коем случае не не "треть российских маркетологов". Ведь если бы 4p.ru опрашивало маркетологов зарегистированных в их базе, результаты были бы другие результаты я полагаю...
Дорогая передача! Во субботу чуть не плача,Прочитали ваш рисёч,Вместо чтоб поесть помыться, - Владивосток пошел топиЦЦО,Не пытайтесь нам помочь!

Ежель Ваш начальник давит, надо нам его исправить!Заступиться за народ.Наши люди - брендо-лАги, маркетологи, трудяги,Каждый - СУПЕР!, хоть не JOB, но не урод.

Филя Котлер под подушкой, поле любим как подружку,Хи-квадрат для нас как Бог.Все журналы прочитали, дни и ночи мы не спали,Ну а Вы нас - за порог!

Мы же - тоже совокупность, хоть сержантская, не сущность!-Не губите, дайте срок!Наш квартиль такое скажет, и женьшенем всё докажет,Это будет - Вам урок.

Вопрос по существу-Вы наблюдали устойчивость результатов- после 100 измерений,- после 120,- 150...то есть картина НЕ менялась?
Доброго времени суток. Зовут меня Александром, заведую отделом маркетинга предприятия средней величины и представляете-НИ РАЗУ к подобной "литературе" не обращался, достаточно мировые новости почитать чтобы прогнозировать дебиторку отделу сбыта.
Считаю что проведенные исследования вполне соответствуют действительности. Лучше читать Достоевского, чем и занимаюсь весь отпуск. Спасибо.
А зачем этот опрос?Журналы специализированные их врач или шофёр не будет читать а следовательно можно просто подсчитать тираж и вычесть из него количество тиража не проданного. И по проданному количеству или по соотношению проданного к изданному количеству и построить рейтинг. Интернет журналы можно подситать по количеству посещений портала.
Нормальное исследование, очень похоже на правду. Когда я занимался маркетингом, выписывали аж 3 издания, больше чем на 3 номера никого не хватило, поэтому с тех пор максимум - интернет по чёткому вопросу или узкой теме. "Обще-полезные-понятные-доступные" бумажные издания полезны, мне думается, студентам на этапе выполнения различных курсовых.Не смешите про генеральные совокупности, в моём трёхсоттысячном городе и десятка маркетологов не наберётся, так что 300 - это очень даже много, особенно, если люди - практики и работают в теме не один год.
мне тоже показалось что исследование довольно адекватно описывает картину.Журналы действительно есть и даже в них статьи иногда проскакивают интересные (например маркетинг в россии и за рубежом читаю систематически). Но уж очень они все теоретические и не практичные, нет простой формулы взял там-то положил туда-то, получил столько-то, поэтому предназначены они для людей которые учатся либо учат, а их прослойка довольно узка.

www.superjob.ru

Библиотека маркетолога - НИЦ ЭОН: Социологические и маркетинговые исследования

БиблиотекиЖурналы по маркетингуЖурналы по рекламеСпециализированные и отраслевые изданияПотребительский рынокПромышленный рынокИсследования экономических тенденцийИсследования потребительских сегментов рынка и их поведенияОбеспечение поддержки планирования маркетинговой стратегии и тактики

Библиотеки

  1. www.aup.ru/marketing/ - литература по маркетингу (книги, статьи и пр.), ссылки, очень много полезной информации.
  2. www.enbv.narod.ru/ - «Библиотека Воеводина» - достаточно большая библиотека (более 30-40), часть книг на украинском языке. Разделы – маркетинг, финансы, инвестиции и др.
  3. www.research.rbc.ru/news/listarc.shtml - архив новостей на основе эксклюзивной базы данных маркетинговых исследований РБК. Исследования рынков, свыше 1000 маркетинговых исследований, более 250 новостных блоков.
  4. www.mirkin.eufn.ru - Миркин.ру - Финансовая электронная библиотека содержит: 41 книга; 5 докторских диссертаций; 33 кандидатских диссертации; 93 дипломных проекта и магистерских диссертаций; 50 методических разработок; 306 статей; 69 зарубежных исследований и другие материалы.
  5. www.biglib.com.ua/subject.php?subj=0010 - 36 книг по экономической тематике, украинский сайт, интересных книг не очень много.
  6. www.allbest.ru/biss1.html - литература по маркетингу (11 книг), но только отечественных авторов.
  7. www.magister.msk.ru/library/economic/economic.htm - специфическое собрание - бюджеты России с 1994 по 2002 гг. (все расходы государства), бюджеты Москвы 1996-2002 гг., некоторые труды Ленина и Маркса (немец.).
  8. www.book.narod.ru/bisness/1.html - 6 книг различной экономической тематики.
  9. www.books.myweb.ru/list.phtml?s_id=9 - 32 книги, в том числе по маркетингу, полезность невысокая.
  10. www.marketing.spb.ru - Энциклопедия маркетинга - старейший российский сайт, посвященный маркетингу, исследованиям рынка, рекламе и смежным вопросам. Содержит библиотеку методических материалов, электронные версии учебников, информацию о рынке маркетинговых услуг и многое другое.
  11. www.cfin.ru/marketing/index.shtml - подраздел сайта «Корпоративный менеджмент». Статьи и книги по маркетингу.
  12. www.ram.ru - pоссийская ассоциация маркетинга.
  13. www.marketingclub.ru - российский маркетинг-клуб – информационный портал. Консультационная помощь по вопросам ведения бизнеса; организация общения в профессиональной среде; обеспечение участников клуба полезной и достоверной информацией; проведение открытых встреч участников клуба; организации off-line клубов маркетологов в различных городах РФ и странах СНГ.
  14. www.aup.ru - AUP.Ru - представляет собой информационно-методический ресурс по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга. на предприятии. Основой портала является электронная библиотека .деловой литературы и бизнес-форум.
  15. www.brandmanagement.ru - на сайте в свободном доступе расположены оригинальные книги по брендингу и рекламе. Книги постоянно добавляются. Есть информация о консультациях и семинарах по брендингу.
  16. www.sovetnik.ru - профессиональный PR-портал.
  17. www.worldbank.org - Всемирный банк: различные демографические и экономические показатели, как по отдельным странам, так и в сравнении с другими.
  18. www.tradeport.org/ts/countries/ - «Country Library». Расположенная на сайте Tradesport.org «Библиотека стран» содержит массу интересной информации по каждой стране мира.
  19. www.lib.umich.edu/govdocs/stecfor.html - Сайт Мичиганского университета. Данный раздел сайта Мичиганского университета содержит богатую коллекцию ссылок на различные ресурсы, располагающие статистической информацией о различных регионах и странах мира.

Периодические издания

Журналы о маркетинге

Marketing Mix Еженедельное Интернет-издание о рекламе и маркетинге www.marketingmix.com.ua/ Маркетинг в России и за рубежом www.dis.ru/market Журнал «Практический маркетинг» www.bci-marketing.aha.ru Журнал «Маркетолог» www.marketolog.ru Маркетинг и маркетинговые исследования в России www.marketingandresearch.ru Журнал «Новый маркетинг» (Украина) www.marketing.web-standart.net Практика и Теория: маркетинг, реклама, PR www.4p.ru

Журналы о рекламе

Рекламные идеи Yes! www.advi.ru/ Рекламодатель www.reklamodatel.ru Индустрия рекламы www.adindustry.ru Рекламные технологии www.rectech.ru/journal/

Специализированные и отраслевые издания

Российский продовольственный рынок www.rus-fdm.com Продовольственный бизнес www.foodmart.faktura.ru Диалог www.dialogdm.ru Носорог www.nosorog.com Маркетинг успеха 88.narod.ru Секрет фирмы www.sf-online.ru/ «Компания» www.ko.ru/

Иностранные ресурсы 

 

Потребительский рынок

  1. The Conference Board Consumer Research: Данные о рынках и потребитель-ских расходах www.crc-conquest.org
  2. Academy of Marketing Science Review: исследования проблем рынка и по-требительского поведения www.amsreview.org
  3. Gartner Group: исследования потребительских товаров и рынков, связанных с технологиями www.gartnergroup.com
  4. Media Metrix: данные, описывающие поведение пользователей Internet: www.jmm.com
  5. Global Statistics: международные и региональные показатели www.geohive.com
  6. Marketing Click – www.marketingclick.com
  7. The World Association of Research Professionals www.esomar.org

Промышленный рынок

  1. Журнал Inc.: обзор «State of Small Business», а также другие исследования и новости, касающиеся мелких фирм www.inc.com
  2. Журнал Fortune: перечень крупнейших компаний из «Fortune 500» и дело-вые новостиwww.fortune.com
  3. U. S. Census Bureau: Данные, касающиеся отраслей NAICS www.census.gov/epcd/www/naics.html
  4. American City Business Journals: перечень крупнейших региональных ком-паний в США и статистические данные по отраслям; деловые новости www.bizjournals.com
  5. CEO Express: ссылки на отраслевые, национальные и региональные источ-ники исследований и новостей www.ceoexpress.com
  6. Brint.Com: ссылки на источники данных о рынках и потребителях www.brint.com/interest.html

Исследования экономических тенденций

  1. Обзоры финансовых новостей www.bloomberg.com, www.money.cnn.com
  2. Business Information Solutions www.esribis.com/
  3. Global Edge (Michigan State University) www.globaledge.msu.edu/ibrd/ibrd.asp
  4. The Economist www.economist.com
  5. Статистическая информация Министерства торговли США (U. S. Depart-ment of Commerce) www.stat-usa.gov

Исследования потребительских сегментов рынка и их поведения

  1. CACI U. K. – www.areadata.co.uk/freedata.htm
  2. Direct Marketing Association – www.the-dma.org/library
  3. Free Lunch (Economics.com) – www.freelunch.com
  4. Hispanic Business – www.hispanicbusiness.com
  5. Marketsegment.com – www.marketsegment.com

Обеспечение поддержки планирования маркетинговой стратегии и тактики

  1. Обзоры рекламы в журнале Advertising Age – www.adage.com
  2. American Marketing Association – www.marketingpower.com
  3. Business Marketing Association – www.marketing.org
  4. Новости Customer Relationship Dialy.com – www.crmdaily.com
  5. Новости маркетинга от eMarketer по Internet – www.emarketer.com
  6. Internet Advertising Bureau – www.iab.net
  7. Рекомендации по использованию Internet-медиа – www.nngroup.com
  8. Outdoor Advertising Association of America – www.oaaa.org
  9. Public Relations Society of America – www.prsa.org
  10. U. S. Patent and Trademark Office – www.uspto.gov
  11. U. S. Census Bureau Industrial Products Data – www.census.gov

eon-research.com

СПИСОК САЙТОВ по маркетингу

НАИМЕНОВАНИЕ ИЗДАНИЯ

САЙТ

Маркетопедия

http://marketopedia.ru/tags/%D6/

Библиотека маркетинга

http://www.bma.ru/

Энциклопедия маркетинга

http://www.marketing.spb.ru/

Библиотека менеджмента

http://www.managment.aaanet.ru/

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

http://www.dis.ru

Архивы журналов (электр. Вар.)

http://www.cfin.ru/press/

Журнал «Практический маркетинг»

http://www.bci-marketing.aha.ru/

Корпоративный менеджмент

http://www.cfin.ru/

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» (архив)

http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml

Консалтинговая компания (БизнесКонсалтингГрупп)

http://www.bkg.ru

ГЛОССАРИЙ Служба тематических толковых словарей

http://www.glossary.ru

Библиотека маркетинга

http://www.bma.ru/lib/lib8.htm

Российская ассоциация маркетинга

http://www.ram.ru

Энциклопедия маркетинга

www.marketing.spb.ru

Маркетолог On-line

www.marketolog.ru

E-журнал по маркетингу

http://4p.ru

Гильдия маркетологов

www.marketologi.ru

Энциклопедия рекламных знаний

www.ereklama.ru

PR, маркетинг, реклама, политика

www.7st.ru

Маркетинг в сетях

http://marketing.al.ru

Корпоративный маркетинг

www.marketing.mix.ru

Система межрегиональных маркетинговых центров

www.marketcenter.ru

Бренд. Брендинг

www.newbranding.ru

studfiles.net


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта