Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О формах учета деятельности специалистов пмПк Журнал записи детей на пмПк. Журналы пмпк


О формах учета деятельности специалистов пмПк Журнал записи детей на пмПк

№№ п/п

Дата,  время

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения (число, месяц, год)

Пол

Инициатор обращения

Повод обращения

График консультирования специалистами

^

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций пмПк

№№ п/п

Дата,  время

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения (число, месяц, год)

Пол

Проблема

Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк

Рекомендации

Специалист или состав ПМПк

^

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

Основные блоки

1.«Вкладыши»: — педагогическая характеристика; — выписка из истории развития; при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам): — заключения специалистов ПМПк; — коллегиальное заключение ПМПк; — дневник динамического наблюдения с фиксацией: времени и условий возникновения проблемы, мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности, сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

График плановых заседаний ПМПк Приложение 5.3. ^

Мониторинг обеспеченности пмПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников

Специалисты

Количество ставок по штату

Фактическое замещение (наличие реальных физических лиц)

Необходимая потребность

 

 

штатными работниками

работниками по совместительству

 

 

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

педагог-психолог учитель-дефектолог  учитель-логопед социальный педагог  врач (указать специальность)  мед. сестра  другие специалисты (указать, какие)  Итого: 

  

  

  

  

  

  

  

 

Приложение 5.4. ^

О порядке взаимодействия пмПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с пмпк Договор

между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения)  и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

Руководитель образовательного учреждения ____________________________________________________ ____________________________________________________ (указать фамилию, имя. отчество)  подпись_____________ М.П.

Руководители (законные представители) обучающегося, воспитанника ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными) подпись______________ М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

studfiles.net

О формах учета деятельности специалистов пмПк Журнал записи детей на пмПк

№№ п/п

Дата, время

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения (число, месяц, год)

Пол

Инициатор обращения

Повод обращения

График консультирования специалистами

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций пмПк

№№ п/п

Дата, время

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения (число, месяц, год)

Пол

Проблема

Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк

Рекомендации

Специалист или состав ПМПк

Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

Основные блоки

1.«Вкладыши»: — педагогическая характеристика; — выписка из истории развития; при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам): — заключения специалистов ПМПк; — коллегиальное заключение ПМПк; — дневник динамического наблюдения с фиксацией:

времени и условий возникновения проблемы, мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности, сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

График плановых заседаний ПМПк

Приложение 5.3.

Мониторинг обеспеченности пмПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников

Специалисты

Количество ставок по штату

Фактическое замещение (наличие реальных физических лиц)

Необходимая потребность

 

 

штатными работниками

работниками по совместительству

 

 

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

в образовательных учреждениях

в том числе в учреждениях специального образования

педагог-психолог

учитель-дефектолог

учитель-логопед

социальный педагог

врач (указать специальность)

мед. сестра

другие специалисты (указать, какие)

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5.4.

О порядке взаимодействия пмПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с пмпк Договор

между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении

Руководитель образовательного учреждения ____________________________________________________ ____________________________________________________ (указать фамилию, имя. отчество)

подпись_____________

М.П.

Руководители (законные представители) обучающегося, воспитанника ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными) подпись______________ М.П.

Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк.

Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося, воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк.

studfiles.net

Документация ПМПк (Психолого-медико-педагогический консилиум)

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Документация ПМПк (Психолого-медико-педагогический консилиум)*:

  • Нормативные и методические  документы, регулирующие деятельность специалистов ПМПк (Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения, приказ об организации консилиума и утверждении его состава в данном образовательном учреждении, план работы консилиума (график заседаний) на учебный год)
  • Журнал предварительной записи детей на ПМПк
  • Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
  • Протоколы заседаний консилиума
  • Карты развития детей (общие анамнестические данные, социально-психологический статус, логопедическая характеристика, педагогическая характеристика, психологическая характеристика)
  • Списки детей, находящихся под динамическим наблюдением ПМПк

 

* Примечания: За составление или ведение следующей документации: положение о школьной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), план работы ПМПК, положение о классах компенсирующего обучения,  другие документы по классам компенсирующего обучения, программы охраны здоровья и т.п., -  отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе, председатель школьной ПМПК (педагог-психолог не может занимать эту должность).

Журнал предварительной записи детей:

Дата, время

Ф.И.О.

Дата рождения (число, мес., год)

Инициатор обращения

Повод обращения

График консультирования специалистами

 

 

 

 

 

 

 

Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов

Дата, время

Ф.И.О.

Возраст

Проблема

Заключение  специалиста /коллегиальное заключение ПМПк

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

 

Составление индивидуально ориентированной программы ПМП-сопровождения:

  • Требования к режиму, нагрузкам
  • Необходимая степень индивидуализации программы
  • Форма и вид обучения (воспитания)
  • Рекомендации по организации учебного процесса с учетом темповых характеристик, особенностей работоспособности, развития мотивационно-волевой сферы при обучении
  • Основные направления развивающей и коррекционной работы с ребенком
  • Оптимальные пути воздействия на выявленные нарушения
  • Планирование оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий

 

www.vashpsixolog.ru

Журнал учета детей, прошедших обследование на ПМПК — КиберПедия

(ведется заведующим ПМПК или одним из

уполномоченных им специалистов ПМПК)

 

№ п/п (присваивается и карте развития ребенка Дата обследования ребенка на ПМПК Ф.И.О., дата рождения ребенка Адрес, телефон № п/п и дата записи журналов первичного учета Список специалистов в соответствии с планом обследования ребенка (подписи специалистов) Коллегиальное заключение ПМПК с рекомендациями Подпись родителей (законных представителей), получивших коллегиальное заключение на ребенка с рекомендациями (или — отказ) Примечание

 

Лист контроля динамики развития
(фамилия имя, отчество, дата рождения ребенка, адрес и телефон для связи с родителями (законными представителями) ребенка)
Дата регистрации информации о динамике развития ребенка Источник информации о динамике развития ребенка (коллегиальное заключение ПМПК образовательного учреждения, в котором находится ребенок, повторное обследование на ПМПК при обращении родителей, др.) Характеристика динамики развития ребенка (положительная, отрицательная, незначительная, волнообразная, др.) Дата повторного обследования

5. Если ребенок пришел на прием в соответствии с предварительной записью, в 5 рубрике по Журналу первичного учета отмечается дата предварительной записи и порядковый номер. Это облегчает поиск некоторых предварительно записанных сведений о ребенке.

6. В рубрику 6 вносится список специалистов, обследовавших ребенка. Каждый из них ставит свою подпись.

7. После коллегиального обсуждения результатов обследования заведующий ПМПК или уполномоченный им специалист записывает окончательную формулировку коллегиального заключения и рекомендаций в 7 рубрику Журнала учета детей, прошедших обследование на ПМПК.

8. При получении двух окончательных документов ПМПК на руки (коллегиального заключения и справки) родителям предлагают расписаться в 8 рубрике Журнала учета детей, прошедших обследование на ПМПК.

9. В примечание вносятся дополнительные сведения или исправления.

Представление результатов обследования родителям (законным представителям) ребенка

1. Родители (законные представители) информируются заведующим ПМПК о тех аспектах их прав и обязанностей по отношению к ребенку, которые имеют отношение к цели и задачам ПМПК (в соответствии с законодательством Российской Федерации).

2. По окончании коллегиального совещания представитель ПМПК знакомит родителей (законных представителей) с коллегиальным заключением и рекомендациями в обоснованной и доступной для понимания форме. При необходимости, в целях уточнения, разъяснения, убеждения родителей в адекватности сделанных выводов и предлагаемых рекомендаций, представляются и заключения специалистов (в доступной для понимания форме).

3. Обязательным является информирование родителей (законных представителей) о прогнозе развития ребенка в зависимости от реализации или отказа от реализации разработанных ПМПК рекомендаций.

4. При согласии родителей (законных представителей) с заключениями (специалистов и коллегиальным) и рекомендациями ПМПК им выдаются «на руки» два документа: 1) коллегиальное заключение ПМПК с рекомендациями;

2) справка об обследовании ребенка на ПМПК.

Справка Дана _________________________________________________ (фамилия, имя, отчество: дата рождения — число, месяц, год; место жительства ребенка) том, что он (а) _________________________________________ (число, месяц, год обследования ребенка на ПМПК) был(а) обследован(а) на ПМПК. Учетный номер ________________________________________ (учетный номер соответствует регистрационному номеру ребенка в Журнале учета детей и подростков, прошедших обследование на ПМПК). Рекомендации ПМПК: __________________________________ (указывается тип, вид образовательного учреждения, профиль класса/группы, форма и режим обучения) М.П. Зав. ПМПК

 

5. Коллегиальное заключение и справка ПМПК предоставляются родителями (законными представителями) сотруднику управления образования (по месту жительства ребенка), курирующему сферу специального образования.

6. Сотрудник управления образования знакомится с коллегиальным заключением ПМПК и справкой, решает вопрос о направлении ребенка в рекомендованные ПМПК образовательные условия.

7. Справка остается в управлении образования для учета укомплектованности специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп).

8. Коллегиальное заключение ПМПК визируется сотрудником управления образования с указанием наименования (при наличии — номера) образовательного учреждения, в которой направляется ребенок, и передается родителям (законным представителям).

9. Родители (законные представители) при оформлении ребенка вуказанное образовательное учреждение передают коллегиальное заключение ПМПК с визой соответствующего сотрудника управления образования руководителю этого образовательного учреждения.

10. Коллегиальное заключение ПМПК с визой управления образования является юридическим документом для зачисления ребенка в соответствующее образовательное учреждение и хранится в течение всего времени пребывания ребенка в этом образовательном учреждении.

cyberpedia.su

О формах учёта деятельности специалистов пмПк

  1. Фамилия, имя ребенка

  1. Дата рождения

  1. Сведения о родителях или лицах, их заменяющих

  2. Мать (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние здоровья, вред­ные привычки)

  3. Отец (Ф.И.О., возраст, место работы и должность, состояние здоровья, вредные привычки)

  1. Заключение ПМПК

  1. Заключение оториноларинголога

  1. Заключение окулиста

  1. Заключение психиатра (невропатолога)

  1. Заключение терапевта

  1. Данные о раннем общем и речевом развитии ребенка (со слов родителей и/или по данным медицинской карты)

  1. Психолого-педагогическое обследование

  1. (Представленная форма «Индивидуальной карты» является примерной. Ав­тор-составитель намеренно не включил в нее конкретные диагностические зада­ния (пробы), т.к. их необходимый и достаточный набор определяется возрастны­ми, индивидуально-типологическими и речевыми возможностями детей, в свя­зи с чем каждый логопед устанавливает его самостоятельно).

  1. № п/п

  1. Разделы обследования

  1. Первичное обследование

  1. 1.1.

  1. Зрительный гнозис

  1. 1.2.

  1. Оптико-пространственный праксис

  1. 1.3.

  1. Память

  1. 1.4.

  1. Внимание

  1. 1.5.

  1. Мышление

  1. 1.6.

  1. Коммуникативная деятель­ность

  1. 1.7.

  1. Познавательная активность

  1. 1.5.

  1. Общая произвольная мото­рика

  1. 1.6.

  1. Тонкие дифференцирован­ные движения пальцев и кисти рук

  1. Логопедическое обследование

    1. Импрессивная речь

  1. 2.1.1.

  1. Понимание интонационной и ритмико-мелодической структуры фразы

  1. 2.1.2.

  1. Фонематический слух

  1. 2.1.3.

  1. Фонематический анализ и синтез

  1. 2.1.4.

  1. Понимание значения слов

  1. 2.1.5.

  1. Понимание логико-грамматических конструкций

  1. 2.1.6.

  1. Понимание смысла текста

    1. Экспрессивная речь

  1. 2.2.1.

  1. Строение и функции артикуляционного аппарата

  1. 2.2.2.

  1. Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи

  1. 2.2.3.

  1. Произношение звуков

  1. 2.2.4.

  1. Слоговая структура слова

  1. 2.2.5.

  1. Словарный запас

  1. 2.2.6.

  1. Грамматический строй речи

  1. 2.2.7.

  1. Связная речь

  1. Логопедическое заключение

  1. Перспективный план работы на учебный год

  1. Результаты коррекционной работы

studfiles.net

О формах учета деятельности специалистов ПМПк — Мегаобучалка

 

Форма №16 (А)

IV. Журнал записи детей на ПМПк

№№ п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Инициатор обращения Повод обращения График консультирования специалистами
               
               
               

 

 

Форма №16 (Б)

 

V. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк

 

№№ п/п Дата, время Ф.И.О. ребенка Дата рождения (число, месяц, год) Пол Проблема Заключение специалиста или коллегиальное заключение ПМПк Рекомен дации Состав ПМПк
                 
                 

 

Форма №17

VI. Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника

Основные блоки

1. «Вкладыши»:

— педагогическая характеристика;

— выписка из медицинской карты;

при необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка.

2. Документация специалистов ПМПк (согласно учрежденным формам):— заключения специалистов ПМПк;— коллегиальное заключение ПМПк;— дневник динамического наблюдения с фиксацией:

времени и условий возникновения проблемы,мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности,сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк.

 

 

VII. Договор

о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения

Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства

 

ПМПК __________________________________________________________

(указать уровень)

 

и ПМПк образовательного учреждения _________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

 

ПМПк обязуется: ПМПК обязуется:
1. Направлять детей и подростков с отклонениями в развитии для обследования на ПМПК в следующих случаях: · при возникновении трудностей диагностики; · в спорных и конфликтных случаях; · при отсутствии в данном образовательном учреждении условий для оказания необходимой специализированной психолого-медико-педагогической помощи.   2. Информировать ПМПК соответствующего уровня: · о количестве детей в образовательном учреждении, нуждающихся в специализированной психолого-медико-педагогической помощи; · о характере отклонений в развитии детей, получающих специализированную психолого-медико-педагогическую помощь в рамках данного образовательного учреждения; · об эффективности реализации рекомендаций ПМПК. 1. Проводить своевременное бесплатное обследование детей и подростков с отклонениями в развитии по направлению ПМПк образовательного учреждения, территориально относящегося к данной ПМПК, с последующим информированием ПМПк о результатах обследования. 2. Оказывать методическую помощь, обеспечивать обмен опытом между специалистами психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений, территориально относящихся к данной ПМПК. 3. Осуществлять динамический контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК, при необходимости вносить коррективы в рекомендации. 4. Информировать родителей обо всех имеющихся в стране возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи (с опорой на имеющиеся в РФ базы данных) в соответствии с выявленными отклонениями в развитии и индивидуальными особенностями ребенка.
Руководитель Образовательного учреждения ______________(подпись)   МП Председатель консилиума _______________(подпись)   Председатель ПМПК _______________(подпись) МП

Форма №19

Проект приказа

О создании психолого-медико-педагогического консилиума

В целях обеспечения эффективности работы с детьми с трудностями обучения и школьной дезадаптацией, в соответствии с Концепцией коррекционно-развивающего обучения и на основании приказа (название и номер соответствующего распоряжения по Управлению образования)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-медико-педагогический консилиум в составе:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(перечень сотрудников консилиума с указанием специальности)

2. Назначить председателем консилиума:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. с указанием специальности)

Председателю психолого-медико-педагогического консилиума вменить в обязанности организацию работы консилиума в соответствии с Положением о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума.

График работы консилиума определить в зависимости от режима учреждения.

Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам затраченного времени на обследование детей в составе консилиума.

6. Место проведения заседаний консилиума:

__________________________________________________________________

(адрес консилиума, телефон)

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы №______________ ___________________

(Ф.И.О.)

Форма №20

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия___________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________Отчество__________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения_________________________________________

Дата обследования_________________________________________________

 

Домашний адрес____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины направления на ПМПК:_____________________________________

__________________________________________________________________

Жалобы родителей:_________________________________________________

__________________________________________________________________

Мнение учителей:___________________________________________________

 

Приложение (отметить наличие):

1. Педагогическое представление.

  1. Психологическое представление.
  2. Логопедическое представление.
  3. Выписка из истории болезни.
  4. Другие документы:

__________________________________________________________________

Заключение консилиума:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума:

__________________________________________________________________

Члены психолого-медико-педагогического консилиума:

(Специальность, подпись)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М.П.

 

 

VIII. Форма № 21

 

megaobuchalka.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта