Кого можно назначить ответственным за БДД на предприятии? Журналы по бдд на предприятии
Организация работы по бдд на предприятии
Часть I
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Федеральный Закон РФ от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения
2. Приказ Министерства внутренних дел РФ от 02.03.09 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения Государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 г. № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами».
4. Приказ Министерства транспорта РФ от 22.06.1998 г. № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»
5. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 г. № 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»
6. Совместный приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» 7. Квалификационные характеристики отдельных должностей работников автотранспортных предприятий
8. Совместный приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 27.10.1995 г. № 89/50 «О частичном изменении приказа Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»
9. Постановление Правительств. РФ от 30.04.1997 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения»
10. Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»..
11. Приказ Министерства транспорта от 02.04.1996 г. № 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцам транспортных средств»
12. Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.04.90 г. №49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий»..............................................................................................................
13. Федеральный Закон РФ от 04.05.2001 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
14. Федеральный Закон РФ от 26.12.2011 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
15. Типовая должностная инструкция лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения
16. Планирование работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий................................................................................................................
17. Контрольно-пропускной пункт
18. Формы документации (журналы, графики) автотранспортных предприятий
19. Руководящий документ «Положение по оснащению организации Работы кабинетов безопасности движения» РД-200-РСФСР-12-0071-86-07
Часть II
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Руководство по временному прекращению движения автобусов в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий (Утв. Департаментом AT Минтранса России 16.01.1995 г.)………………………………………………………………………………………… 3
2. Федеральный закон РФ от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»....................................................................................................................... 7
3. Приказ Минтранса РФ от 14.08.2003 г. № 178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»................................................................................................. 33
4. Указ Президента РФ от 06.04.1994г. № 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования..................................................................................................................... 43
5. Указ Президента РФ от 07.07.1992 г. № 750 «Об обязательном личном страховании пассажиров».................................................................................................................... 47
6. Федеральный закон РФ от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».......................... 49
7. Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»………………………………………………………………………...... 88
8. Рекомендуемые графики сменности водителей автомобилей при различных режимах работы.............................................................................................................. 95
9. Руководящий документ «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» РД-200-РСФСР-12-0071-86-09..................... 107
10. Инструкция для водителей грузовых автомобилей при работе на линии……...… 111
11. Типовые инструкции для водительского состава по обеспечению безопасности дорожного движения……………………………………………………………….... 117
12. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.01.1986 г.)............. 139
13. Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций (20 час.) РД-26127100-1070-01……………………………………….. 151
14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждения перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)»….… 158
15. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 г. № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».................................................................. 172
16. Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 г. № 475 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состоянии опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»........................................................................................... 175
17. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.07.2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения»…………………………………… 182
18. Письмо Министерства здравоохранения РФ от 21.083003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»............ 200
19. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»................................... 218
20. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 г. № 4616-88)................. 227
21. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 20.08.1996 г. № 325 «Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)» (в редакции 08.09Л009г № 697Н)...... 241
22. Приказ Министерства транспорта РФ от 18.10.2005 г. № 127 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»………………………………………………... 245
Часть III
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»...
2. Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»
3. Федеральный Закон РФ от 1.07.11г. №1 70-фз «О техническом осмотре транспортных средств»
4. Постановление Правительства РФ от 5.12.11г. № 1008 «О проведении технического осмотра
5. Приказ МВД РФ от 15.03.1999 г. № 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств»
6. Постановление Правительства РФ от 10.09.09г. № 720 «Об утверждении технического регламента о Безопасности колесных транспортных средств»
7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.022001 г. № 47-ст) (с изменениями от 20.03.2006 г.)
ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для организации и осуществления перевозочного процесса, отвечающего требованиям безопасной перевозки пассажиров 1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. 2. Лицензионная карточка. 3. Справка о прохождении водителем в установленные сроки медицинского освидетельствования. 4. Трудовая книжка водителя. 5. Документы о прохождении водителем необходимых стажировок. 6. Документы, подтверждающие проведение предрейсового, послерейсового и межрейсового медицинского осмотра. 7. Книга (журнал) проведения инструктажей. 8. Документы, подтверждающие прохождение водителем соответствующего обучения. 9. Паспорт и схема маршрута. 10. Технические паспорта, талоны и журнал техосмотров автобусов. 11. Должностные обязанности, приказ о возложении на конкретных лиц обязанностей и ответственности по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД). 12. Журнал контроля по выполнению лицами, указанными в пункте 11 настоящего перечня, обязанностей по обеспечению БДД. 13. Документ, подтверждающий прохождение лицами, указанными в пункте 10 настоящего перечня, специальной подготовки с отметками о прохождении ими периодической аттестации. 14. Журнал учета ДТП, нарушений водителями требований БДД. 15. План мероприятий, направленных на реализацию требований законодательства по обеспечению БДД, устранение причин и условий ДТП, недопущение нарушений Правил дорожного движения и других норм БДД. 16. Документ (акт), подтверждающий наличие у перевозчика необходимого оборудования, приборов, помещений для осуществления деятельности по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий. 17. Путевые документы. 18. Документы на автобусы:
19. Журнал учета корректировок маршрутов. 20. Графики (расписания) движения автобусов по маршрутам. 21. Договор (при междугородном сообщении) перевозчика со страховой компанией об обязательном личном страховании пассажиров. | |
РД 200-РСФСР-12-0071-86-06 Положение по организации проверок работы автотранспортных организаций по предупреждению ДТП
Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММА ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РД № 26127100-1070-01.10.01 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09
studfiles.net
Комплект журналов для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД
Цена: 1 800 1 395* руб.* предложение действительно при заказе до 06 июля (включительно)
![](/800/600/http/onpb.ru/images/knopik-6.png)
• Соответствуют требованиям законодательства РФ• Страницы журналов пронумерованы• Отверстия для шнуровки и архивации
Артикул: 201706
Бесплатная экспресс-доставка* по всей России * В зависимости от региона, срок доставки от 1 раб. дня.
Для Вашего удобства мы собрали наиболее актуальный и универсальный комплект журналов, который поможет вашему предприятию организовать работу в соответствии с существующими требованиями, а также поддерживать в отличном состоянии уже существующий отлаженный процесс.
![]() |
Гарантия качественной продукции.Соответствуют всем требованиям законодательства РФ и составлены согласно требований действующих нормативных документов. Журналы изготовлены из качественной плотной бумаги. |
![]() |
Собрать свой комплект журналовВы можете убрать или добавить любой журнал в свой комплект, для этого необходимо в комментарии к заказу указать данную информацию либо отправить письмо на [email protected] |
В комплект журналов для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД, входят следующие журналы:
- Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
- Журнал учета нарушений Правил дорожного движения
- Журнал регистрации вводного инструктажа
- Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
- Журнал учета учебных занятий по БДД (20-часовая программа)
- Журнал учета медицинского осмотра водителей
- Журнал учета движения путевых листов
- Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
- Журнал учета проверок проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
Представленные в комплекте журналы будут иметь следующие параметры:
- Размер: А4 (210 х 297 мм)
- Страница - 80 г/м2
- Страницы журналов пронумерованы
- Отверстия для шнуровки и архивации
- Блок журнала - 52 стр.
- Переплет: Мягкая обложка (тонкий картон)
Количество страниц журнала может быть увеличено:
- 52 стр. - 200 155* руб.
- 80 стр. - 280 235* руб.
- 96 стр. - 350 255* руб. * предложение действительно при заказе до 06 июля (включительно)
![](/800/600/http/onpb.ru/images/gu-7.png)
![]() |
100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Мы гарантируем возврат денежных средств или замену некачественного товара. Благодаря собственному производству, удается соблюдать высокое качество журнально-бланочной продукции, в сочетании с демократичными ценами. Наши журналы соответствуют всем требованиям законодательства. Журналы и бланки изготовлены из качественной, плотной сертифицированной бумаги. |
Отправьте его нам на почту [email protected] в ответ Вы получите расчет стоимости Вашего заказа. Гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов.Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется не замеченным.
onpb.ru
Кого можно назначить ответственным за БДД на предприятии?
Каковы требования по квалификации и как проводится аттестация?
Какие обязанности выполняет сотрудник, назначенный на эту должность?
Главная > Библиотека > Статьи > Кого назначить ответственным по БДД > Дата публикации: 2017-08-24 11:54:12
Обеспечение БДД на предприятии.
Обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования – одна из приоритетных государственных задач. Государство, учитывая, что транспортировка грузов и пассажиров является одним из ключевых звеньев в процессе производства валового национального продукта, ставит перед работодателем цели в достижении профессиональной компетентности работников, непосредственно связанных с движением транспортных средств. И один из главнейших вопросов – это усиление контроля за соблюдением водительским составом требований правил дорожного движения. Для этих целей работодатель обязан ввести в штатное расписание единицу ответственного за обеспечение БДД.
Назначение специалиста по БДД
Обеспечение БДД – процесс не одного дня, и ни одного года. Это планомерная, постоянная профилактическая работа. Безопасность на дороге зависит не только от технического состояния автотранспортного парка, от исполнения графика планово-предупредительного ремонта ТС, но и от реакции водителя на действия других участников движения. Это требует тщательного отбора водителей, их регулярного инструктирования, проведения стажировок, обучения навыкам безаварийного вождения, контроля за психоэмоциональным и физическим состоянием их здоровья.
ВАЖНО! Сверхурочная работа, неправильный режим дня, физические и эмоциональные перегрузки, не организованное питание, могут привести к истощению нервной системы, к утомляемости и в конечном итоге – к ДТП. Транспортное средство – источник повышенной опасности. По данным статистики, за второй квартал 2017 года наблюдается рост числа ДТП в Российской Федерации. Наибольший удельный вес в росте ДТП занимают регионы с развитым промышленным производством, добычей и переработкой природных ресурсов, а также регионы со сложной транспортной доступностью в связи с климатическими условиями.
Данные с сайта статистики ГИБДД:
Перевозки людей автобусами и троллейбусами, трамваями и такси, управление грузовым транспортом являются частью производственного и социально-экономического процесса. Для задач профилактики ДТП, взаимодействия с ГИБДД и УГАДН по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в каждой организации создается служба БДД при транспортном цехе или назначается ответственный за обеспечение БДД. Как правило, хотя бывают и исключения, таким лицом назначается начальник транспортного участка. Совмещение должностей руководителя организации и ответственного за безопасность дорожного движения является неправомерным, т.к. субъектом транспортной деятельности или уполномоченным им лицом в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, проводятся проверки. Но проверять самого себя является мероприятием малоэффективным. Руководитель должен развивать производство, а не заниматься ежедневной рутинной работой, связанной с большим документооборотом и неустанным контролем за работой транспортного цеха.
Учитывая вышеизложенное, руководитель организации обязан обеспечивать контроль за деятельностью должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, что исключает выполнение руководителем функций данного должностного лица. Примеры судебных актов, поддерживающих данную точку зрения:
- Решение АС Саратовской области от 14.03.2016 № А57-2758/2016;
- Решение АС Алтайского края от 18.02.2016 № А03-25158/2015.
Именно поэтому мы также не рекомендуем назначать на должность ответственного за БДД специалистов в области охраны труда. Контроль за деятельностью конкретного должностного лица, ответственного за БДД, исключает выполнение специалистом по ОТ функций данного должностного лица. Нельзя проверять самого себя. Это вредит работе, вредит делу и производству.
Требования по квалификации и аттестации к специалисту по БДД:
Специалист, назначенный ответственным за обеспечение БДД, должен иметь диплом ВУЗа по ремонту и эксплуатации транспортных средств, а также по организации грузовых и пассажирских перевозок. При отсутствии такой подготовки работник подлежит профессиональной переподготовке в объеме не менее 250 часов. Стоимость профпереподготовки также должен оплатить работодатель, если только инициатива повысить свой уровень не шла от самого работника. В этом случае и аттестацию, и профпереподготовку может оплатить сам работник, правила аттестации это позволяют.
Требования к наличию производственного стажа в транспортном цехе не предъявляются, но это не означает, что на эту должность нужно ставить малоопытного выпускника транспортного вуза. Специалист БДД возглавляет работу диспетчеров и контролеров ТС. Для этого нужны знания, авторитет, практика работы контролером ТС, большой производственный опыт и хорошие знания логистики и экономики перевозок.
Аттестация ответственного за обеспечение БДД проводится в комиссии УГАДН. Госпошлина составляет 1300 рублей. Заявка на аттестацию подается на сайте территориального УГАДН.
Должностная инструкция ответственного за БДД.
При составлении должностной инструкции необходимо руководствоваться чек-листом УГАДН. Список контрольных вопросов для проверки можно найти на сайте ФБУ «Росавтонадзор». Пакет документации по БДД обширный, но в нем нет ни одного документа, не имеющего отношения к грузо- и пассажирским перевозкам.
В должностной инструкции следует указать трудовую функцию ответственного за БДД, перечень его обязанностей, пределы ответственности, совокупность знаний и профессионального опыта, которыми он должен обладать, и т. д. Поскольку объем обязанностей ответственного за обеспечение БДД значителен, следует назначать на эту должность либо начальника транспортного цеха, либо выделить в штатном расписании отдельную единицу, так как совмещение должностей не рекомендуется. Именно ответственный за БДД подписывает заключение по допуску работника к самостоятельной работе после проведенной стажировки.
Это огромная ответственность. Если с работником транспортной службы произойдет несчастный случай в результате ДТП, который повлечет за собой тяжкие последствия, ответственный за БДД понесет дисциплинарную, административную и даже уголовную ответственность, может подвергнуться дисквалификации или внеочередной аттестации по БДД.
ВАЖНО! Ответственный за обеспечение БДД разделяет всю полноту административной и уголовной ответственности наряду с руководителем организации, являясь должностным лицом.
Обязанности ответственного за БДД.
Для снижения вероятности травматизма на дорогах с большими человеческими жертвами и материальными потерями к предпринимателям и организациям, занимающимся автоперевозками, предъявляются повышенные требования безопасности. Контролирующим органом в этом случае является УГАДН – Управление государственного автодорожного надзора. Наряду с ГИБДД, УГАДН имеет право привлечь к административной ответственности работодателей, допускающих в рейс неподготовленных в достаточном объеме водителей, выпускающих на линию машины с неисправностями, при которых эксплуатация ТС не допускается вообще. УГАДН осуществляет надзор за тем, как работодатель создает условия для отдыха водителя, чтобы уснувший за рулем водитель автобуса не стал виновником в большом числе человеческих жертв. Для этих целей установлен государственный тахографический контроль.
Ответственный за БДД несет персональную ответственность за ведение технической документации по эксплуатации транспортных средств. Транспортные средства должны иметь диагностические карты ТО, путевые листы должны быть пронумерованы, учет их ведется в журнале, хранение путевых листов должно соответствовать номенклатуре дел организации. Затраты по ГСМ должны соответствовать летним и зимним нормам выдачи. Каждая замена шин, замена трансмиссионного и моторного масел должны быть зарегистрированы в журнале по ТО транспортного средства.
Ответственный за БДД разрабатывает план расстановки техники в гараже, технологическую карту транспортных потоков по территории организации. На особом контроле у ответственного по БДД находятся вопросы допуска водителей к рейсу. Кандидат на должность водителя должен иметь нужную категорию в водительском удостоверении и не иметь противопоказаний по состоянию здоровья, особенно – психиатрического. Поэтому психиатрический осмотр водителя предшествует предварительному медицинскому осмотру. Некоторые ответственные по БДД ошибаются, полагая, что водительская справка, которую хранит при себе каждый водитель, и есть основание считать водителя пригодным к управлению ТС в организации. Это не так. Цели водительской справки – убедить выдать водительское удостоверение. Цель предварительного медосмотра – оценить риск получения профзаболевания в конкретных производственных условиях конкретного работодателя.
Каждый водитель после приема на работу должен пройти в службе охраны труда вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж на рабочем месте водитель проходит непосредственно в транспортном цехе, инструктирует его главный механик. После первичного инструктажа по ОТ на рабочем месте водитель направляется на стажировку. Как правило, продолжительность такой стажировки зависит от знаний и навыков, от манеры вождения водителя, от умения быстро переключаться на новые модификации ТС.
После стажировки водитель должен пройти проверку знаний требований охраны труда.
За каждым водителем должно быть закреплено транспортное средство. Если водители работают в многосменном режиме, то такой режим также должен быть отражен в приказе (распоряжении) о закреплении ТС. Проконтролировать соблюдение этих требований – одна из многочисленных задач ответственного за БДД.
Служба охраны труда оказывает методическую помощь и осуществляет надзор за соблюдением охраны труда на транспортном участке. Ответственный за обеспечение БДД обязан исполнять предписания службы охраны труда. Одной из главных функций ответственного за БДД является проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Для этого ответственный должен тщательно анализировать все причины ДТП, проводить инструктажи по безопасности дорожного движения с водительским составом, постоянно отслеживать профессиональную компетентность и профпригодность работников.
Формальное проведение стажировки водительского состава – это наиболее частая ошибка коллег. В случае ДТП Транснадзор в первую очередь проверяет, каким образом проводился допуск водителя к управлению ТС – источника повышенной опасности.
Ответственный за БДД контролирует работу диспетчера по ведению путевых листов, их хранению и учету, проверяет соблюдение режима труда и отдыха водителей. Для этого он должен знать нормы оснащения санитарно-бытовых помещений для водителя, нормы учета рабочего времени, постоянно анализировать данные тахографического контроля, оказывать диспетчеру методическую помощь и проводить обучение на рабочем месте.
Административная ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей зависит от фактора повторности нарушения (рецидива). Административная ответственность за нарушение труда и отдыха водителей
Источник: https://www.trudohrana.ru
profi-cpr.ru
Перечень журналов по безопасности дорожного движения на предприятии
Охрана труда - это набор правил, содержание которых нацелено на обеспечение безопасности и сохранности жизни и здоровья трудящихся на предприятиях разного типа и масштаба. С целью достижения упомянутых целей работодателями принимаются различные меры: проводятся санитарно-гигиенические мероприятия, а также лечебно-профилактические, реабилитационные и многие другие.
Правила, требуемые для создания соответствующих условий труда, прописаны законодательством РФ. На базе этой же сферы обеспечивается контроль за исполнением гражданами возложенных на них обязанностей.
Основные обязанности по созданию соответствующих условий труда возлагается на работодателей. Для достижения желаемых целей последний обязан проводить активные профилактические мероприятия (беседы, лекции), а также пассивно осведомлять персонал посредством стендов, памяток, плакатов и прочих подручных средств.
Однако обязанности возложены не только на предоставляющих работу лиц. Свои обязательства также имеют и сотрудники предприятия. Так, работники обязаны соблюдать правила, гарантирующие им безопасность во время рабочей деятельности, и изучить минимум по ОТ, необходимый для принятия грамотных мер в экстренной ситуации. Такие знания позволят сохранить основные человеческие ценности, а также свести к минимуму риски и частоту возникновения несчастных случаев.
Все инструменты, товары и средства, необходимые для обеспечения сотрудников безопасными условиями труда, предлагает Магазин охраны труда Протекторшоп в Платовке. Получить полное представление о товарах из каталога можно, ознакомившись с предложенными категориями, в которых представлены журналы по охране труда, журналы по пожарной безопасности, Перечень журналов по безопасности дорожного движения на предприятии, видеоматериалы, стенды и прочие товары.
platovka.protectorshop.ru