Журналы роспечать
Каталог "Газеты и журналы" агентства "Роспечать"
Индексы журналов Издательского Дома "Аюдар Инфо" в каталоге "Роспечать", 2018 год.
| Журналы | Индекс полуг. | Индекс год |
| Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение | 36715 | 80782 |
| Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение | 84101 | 83295 |
| Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера | 46522 | 20467 |
| Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение с приложением Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера | 20552 | 20553 |
| Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение | 20560 | 20561 |
| Казеные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение | 36235 | 70921 |
| Казеные учреждения: акты и комментарии для бухгалтера | 70079 | |
| Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение | 36415 | |
| Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение | 71490 | 47505 |
| Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтера | 70682 | |
| Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения | 70702 | 47508 |
| Разъяснения органов исполнительной власти по поведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере | 36261 | |
| Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений | 36716 | 80783 |
| Руководитель автономного учреждения | 37010 | |
| Руководитель бюджетной организации | 37011 | |
| Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение | 20540 | 20541 |
| Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение | 46489 | |
| Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение | 46488 | |
| Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение | 20542 | |
| Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение | 20538 | 20539 |
| Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение | 18195 | 80410 |
| Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение | 18196 |
www.audar-press.ru
Роспечать
11 февраля в ИД «Аргументы и Факты» состоялся организованный Ассоциацией распространителей печатной продукции тематический круглый стол, посвященный вопросам подписки на периодическую печать. Первый заместитель генерального директора Агентства «Роспечать» Виктор Кокорев подробно рассказал о проделанной Агентством работе для стимулирования подписки, поделился результатами последней подписной кампании и акцентировал внимание «Почты России» на актуальных организационных вопросах взаимодействия.
Виктор Кокорев. Первый заместитель генерального директора ОАО Агентство "Роспечать":
Для проведения подписной кампании на территории Российской Федерации на I полугодие 2015 г. Агентством «Роспечать» было издано 34 различных выпуска каталога «Газеты. Журналы», включая каталоги по досрочной подписке и каталоги научно-технической информации (НТИ).
В отличие от других регионов РФ для подписчиков Москвы был издан отдельный каталог с учетом подписных цен не только при вручении подписных тиражей в отделении почтовой связи или через абонентский почтовый ящик по адресу, но непосредственно и с доставкой выписанной продукции до квартиры подписчика. Такой широкий выбор доставочной услуги давно практикуется Московским почтамтом и вызывает интерес у подписчиков.
Впервые полноценный каталог Агентством «Роспечать» с подписными ценами был выпущен для жителей Крыма и, как результат, подписка в этом регионе прошла организованно и достаточно успешно. Подписной разовый тираж составил порядка 15 тыс. экз.
По-прежнему российские издания пользуются спросом и у жителей ближнего зарубежья. Для них был издан специальный выпуск каталога «Газеты и журналы» и каталог НТИ. В организации подписки за рубежом приняли участие 29 компаний — почтовые администрации и альтернативные предприятия Республик: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдова, Кыргызской Республики, Литовской Республики, Украины и Грузии. Отдельно хотелось бы выделить организацию подписки в Республике Казахстан. Для подписчиков этой страны Агентством «Роспечать» совместно с АО «Казпочта» издается каталог с конечными подписными ценами в национальной валюте — тенге, что очень удобно для подписчиков и способствует сохранению достаточно высокого уровня тиражей.В свою очередь, следует отметить присутствие в каталоге Агентства «Роспечать» изданий стран Белоруссии, Казахстана, Латвии и Украины.
Подводя итоги деятельности агентства по выпуску каталогов на I полугодие 2015 г. можно сказать, что наши обязательства были выполнены полностью и своевременно. Общий совокупный тираж каталогов составил более 300 тыс. экз. Агентство «Роспечать» обеспечивает договорные отношения с центральными и местными издательскими домами, которых насчитывается порядка 2 тыс. и в каталогах представлено около 5 тыс. индексов газет и журналов.
В разряде проблемных вопросов, связанных с выпуском каталогов, по-прежнему остается актуальным наше обращение в ФГУП «Почта России» по усреднению подписных цен для регионов в 3 и 4 зоне. До сих пор имеются регионы (Саха-Якутия, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий А.О.), для которых выпускаются каталоги по 2-3 подзонам. Вместе с тем, эти вопросы решены в аналогичных, имеющих большую территорию и труднодоступные места уголках нашей страны, как, например, в Красноярском и Забайкальском краях, Иркутской области. Усреднение цен и выпуск одного каталога на зону позволило бы сократить полиграфические затраты и снизить для издателей цены на включение в каталог. В целях повышения эффективности подписной кампании и привлечения более широкой аудитории подписчиков г. Москвы Агентством «Роспечать» были изданы специальные рекламные мини-каталоги — «Калейдоскоп изданий». Эти рекламные каталоги размещались в отделениях почтовой связи, но большая их часть разносилась жителям города на дом. Следует отметить, что если для подписки на II полугодие 2014 г. «Калейдоскоп изданий» был выпущен в своем традиционном «журнальном» виде, то для подписной кампании на I полугодие 2015 г. он был переработан совместно с маркетологами ФГУП «Почта России» и специалистами Московского почтамта и представлен в виде газеты. Общий тираж рекламного каталога составил 700 тыс. экз. и его выпуск был приурочен к проведению Всероссийской декады подписчика. Эффективность издания этого рекламного каталога во многом определялась составом и ассортиментом представленных в нем более шестидесяти изданий.
Агентство «Роспечать» выражает свою признательность всем издательским домам, разместивших там свои издания и в первую очередь лидерам издательского цеха, таким как «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Культура», «Коммерсантъ», «Советская Россия», «Аргументы и Факты» за их активную позицию и поддержку этой маркетинговой акции. Также мы благодарны издателям, которые систематически проводят редакционную подписку. Это еще один дополнительный канал поддержки института подписки. Более 120 издательских домов передают подписные редакционные тиражи на обработку в наше агентство, а деньги на их доставку перечисляются в УФПС — филиалы ФГУП «Почта России».
К сожалению, следует отметить, что не все издательства выполняют свои обязательства перед подписчиками. Только в прошлом полугодии 39 изданий прекратили полностью свой выход, более 250 изданий выходили сдвоенными и строенными номерами. Достаточно большое количество изданий выходят несвоевременно, с большой задержкой. Так на начало февраля с.г. имеются задолженности по выходу изданий за II полугодие 2014 г. по 5 271 индексу, что от всего количества наименований в каталоге составляет 14%. Все эти негативные моменты, конечно, влияют на дальнейшую активность подписчиков и не способствуют сохранению подписных тиражей.
В настоящее время, приходится наблюдать тенденцию сокращения количества изданий, которые включаются в каталоги. Кризисная ситуация в экономике, рост цен на бумагу, сокращение подписных тиражей — все эти факторы влияют на дальнейшее выживание издательского мира. За 2014 г. перечень изданий в каталогах сократился на 390 наименований газет и журналов. Много полемики велось и о качестве доставки подписных тиражей газетно-журнальной продукции почтовой службой. Конечно, в таком большом хозяйстве без сбоев не обходится. Не вызывает восторга у издательского сообщества повышение цен и на доставку подписки, и на магистральную перевозку подписных тиражей. До сих пор не ясно, кто был инициатором отмены госдотаций на подписку, и почему руководство отрасли заняло пассивную позицию в этом вопросе. Но многие участники рынка подписки отмечают позитивные изменения и стремление руководства ФГУП «Почта России» улучшить существующую ситуацию. Выше уже было сказано о совместной работе с почтой по выпуску «Калейдоскопа изданий». Мы признательны руководству ФГУП «Почта России» и Московского почтамта и за их вклад по безвозмездной доставке этого продукта по адресам жителей города Москвы. Несомненно, что распространение этого «домашнего» каталога дало определенный импульс в активизации подписной кампании. Все подписные агентства благодарны кураторам подписных технологий в почтовой отрасли Инессе Галактионовой и Дмитрию Усанову за понимание и участие в нашей совместной работе, за поддержку льготного режима по магистральной перевозке каталогов до всех предприятий почтовой связи, в сохранении тарифов на международные отправления с ГЖП в страны ближнего зарубежья. Мы так же благодарны филиалам ФГУП «Почта России», которые активно провели подписную кампанию на I полугодие 2015 г., сохранили, а где-то и увеличили подписные тиражи по каталогу Агентства «Роспечать». Это УФПС Томской и Калининградской областей, Камчатского края, Еврейской АО, Республики Ингушетия; по номенклатуре Агентства подписки и розницы (входит в структуру Агентства «Роспечать» — прим. PlanetaSMI.RU) — это УФПС Волгоградской, Кемеровской, Саратовской, Иркутской и других областей. Так же хочется отметить лидеров по абсолютным показателям по Агентству «Роспечать»; это УФПС г. Москвы, Московской, Ленинградской и Нижегородской областей, Республик Башкортостан и Татарстан, Краснодарского и Красноярского края.
Подводя итоги подписки на I полугодие 2015 г., к сожалению, приходится констатировать, что суммы принятых заказов по сравнению с I полугодием 2014 г. продолжают снижаться. По данным ФГУП «Почта России» падение в указанный период составило порядка 22%. По Агентству «Роспечать» и Агентству подписки и розницы падение подписных тиражей меньше, но все равно, значительное и в среднем составляет порядка 15%. Какие из актуальных вопросов на сегодня наиболее важны? Конечно, это определенность по стоимости местной доставки. В прошлом году подписные агентства чуть было не сорвали начало подписной кампании из-за позднего предоставления от почты тарифов на местную доставку. Сейчас эта ситуация повторяется снова. До сих пор нет этих данных, что не позволяет приступить агентствам к формированию каталогов с конечными подписными ценами. Хотелось бы, что бы «Почта России» учитывала технологический процесс по производству каталогов, и тарифы на местную доставку предоставляла в соответствии с договорами, те есть на I полугодие — до 31 июня предподписного года, а на II полугодие — до 31 декабря предподписного года.
Антон Гапоненко, Planeta SMI
www.rosp.ru
Роспечать
27.10.2015Круглый стол по теме «Как добиться успеха в издательском и дистрибьюторском деле в условиях развития Интернета»
26 октября 2015 г. в АРПП прошел круглый стол по теме «Как добиться успеха в издательском и дистрибьюторском деле в условиях развития Интернета». Участники обсудили перспективы повышения эффективности бизнеса с учетом конкурирования со стороны электронных СМИ. Основными направлениями деятельности названы расширение каналов продаж прессы, мультиформатность торговых объектов, модернизация торговых точек, расширение ассортимента, франчайзинг, использование интернет-ресурсов, и проч.
06.10.2015АРПП: роль сетевых ритейлеров в распространении газет и журналов в России растет
Роль сетевых ритейлеров в распространении газет и журналов в России растет, констатирует Ассоциация распространителей печатной продукции. "В случае открытия в небольшом населенном пункте дискаунтеров продажи в киосках в этом районе снижаются на столько же, сколько продают новые торговые точки сетей", - говорится в отчете АРПП. Таким образом, по мере экспансии торговых сетей происходит перераспределение спроса между каналами продаж газет и журналов.
02.10.2015Кабмин отказался возвращать табак в киоски
Правительство отказалось поддерживать предложенные зампредом комитета Госдумы по информполитике Андреем Тумановым поправки к «антитабачному» закону, предполагающие возврат сигарет в ларьки, торгующие газетами и журналами. В июне депутат внес в Госдуму законопроект, разрешающий нестационарным торговым объектам, более 50% оборота которых занимает продажа периодических печатных изданий, продавать сигареты. Это поддержит малый бизнес, объяснял Туманов. Однако правительство посчитало, что возврат сигарет в газетные киоски недостаточно обоснован. «Отсутствуют обоснования установления указанного в проекте федерального закона размера допустимой для продажи табачной продукции доли реализации печатной продукции и механизма ее подсчета»,- говорится в отзыве. Кроме этого, возврат продажи сигарет в ларьках снизит уро
11.03.2015В Москву приходят киоски нового поколения
В центре Москвы в самое ближайшее время появятся киоски нового образца. Первый аукцион за право аренды восьми таких павильонов состоится уже на следующей неделе.
09.07.2014Подведены первые итоги подписной кампании
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП «Почта России» провели анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года.
09.06.2014В киосках печати будут продавать воду и закуски
В столичных газетных киосках наряду с печатной продукцией этим летом могут разрешить продажу прохладительных напитков и легких закусок. Об этом сообщил «РГ» руководитель столичного департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
14.03.2014Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подписку
Представители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече Участники рынка печатных СМИ просят премьер-министра не допустить резкого роста цен на подписку печатных изданий в связи с отменой субсидий «Почте России» на доставку подписных изданий населению.
31.05.2013Журналисты обеспокоены будущим сети газетных киосков в столице
Без поддержки властей через пару лет в Москве станет проблемой купить свежую прессу, утверждают эксперты 29 мая Союз журналистов Москвы провел круглый стол «Диалог с властью. Актуальные проблемы медийной отрасли», на который были приглашены руководители профильных департаментов столицы.
30.05.2013Газетных киосков в Москве становится все меньше
Еще два-три года - и ларьков по продаже прессы может не остаться На 11 процентов сократились продажи газет и журналов в точках розничной продажи, а, значит, уменьшился и общий тираж печатных изданий. Наблюдается снижение количества киосков, где можно приобрести эту продукцию.
14.03.2013Учреждён Альянс в поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России
13 марта с.г. в помещении редакции «Российской газеты» состоялось учредительное собрание Альянса в поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России. В мероприятии участвовали руководители крупнейших издательских домов, главные редакторы печатных СМИ, представители подписных агентств и общественных организаций, эксперты рынка, журналисты.
24.01.2013Главреды федеральных газет выступили против сноса киосков
Руководители СМИ просят сохранить точки продажи прессы на транспортно-пересадочных узлах в Москве. Главные редакторы 10 федеральных изданий, а также руководители Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) направили мэру Москвы Сергею Собянину письмо (копия есть в распоряжении «Известий»).
14.01.2013Газета- это не просто лист бумаги
Вчера журналисты отмечали День российской печати Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поздравили сотрудников СМИ с профессиональным праздником.
27.11.2012Массовые журналы: тенденции года
Ситуация на журнальном рынке неоднозначна. С одной стороны, все говорят о кризисе печатных СМИ, проявляющемся в падении тиражей и утечке рекламодателей в Сеть. С другой стороны, в последнее время активно запускаются новые продукты, глянец начал сертифицировать тиражи, а журналы лидируют в запуске версий для планшетов и смартфонов.
09.08.2012Роспечать определила правила субсидирования социально значимой литературы
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям определило правила предоставления субсидий на издание социально значимой литературы и переводов на иностранные языки произведений, созданных на языках народов России. Соответствующий приказ Роспечати, подписанный главой ведомства Михаилом Сеславинским, зарегистрирован Минюстом 2 августа и опубликован в "Российской газете" вчера, 6 августа.
09.08.2012Киоски разные бывают
Председатель Комиссии по СМИ Павел Гусев считает своевременным решение московских властей сохранить для киосков печати особые нормы размещения. «По всей стране идет уничтожение существующей системы распространения прессы, как правило, чиновники не делают различий между торговлей прессой и пивом. Радует, что действия руководства Москвы направлены на помощь СМИ и гражданам, для которых покупка газет и журналов останется доступной», — заявил Павел Гусев.
09.08.2012Денис Воронков, АиФ: Спонтанную покупку в киоске не заменить ничем другим
Киоскеры, продающие печатную продукцию в непосредственной близости от остановок общественно транспорта, могут вздохнуть спокойно: разрабатываемые столичным правительством нормативы размещения мелкой розницы в Москве, по обещаниям чиновников, не коснуться объектов прессы. Однако же, шуму на нашем рынке новые критерии наделали много… О том, какую опасность для издателей таила в себе новая инициатива чиновников главный редактор интернет-журнала PlanetaSMI.RU Евгения ТРУШИНА спросила у Дениса ВОРОНКОВА, генерального директора ЗАО «Аргументы и Факты».
www.rosp.ru
Роспечать
ФГУП «Почта России» и федеральные подписные агентства подводят итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года. Об окончательных результатах можно будет вести речь в конце июля. По предварительным оценкам экспертов, можно ожидать снижения подписных тиражей примерно на 3% при сохранении относительной стабильности оборота рынка подписки (по отношению к соответствующему периоду прошлого года). У целого ряда издателей наблюдается падение подписных тиражей. С другой стороны, у большой группы издателей отмечается их уверенный рост.
Подписная кампания на второе полугодие 2013 года стала первой кампанией, проходившей в условиях отмены моратория на повышение почтовых тарифов на доставку подписных изданий. Для издателей это стало непростым испытанием.
Характерный признак прошедшей подписной кампании – относительное снижение темпов падения тиражей у крупных издательских домов. Эксперты рынка подписки признают, что достижение большого тиража – лишь половина успеха. Вторая, часто более важная его половина - удержание интереса подписчиков к своей продукции. То, что крупным издательским брендам удалось сделать это успешнее, чем год назад, говорит о возникновении положительной тенденции. Не исключено, что вслед за Европой и Северной Америкой в России начинается возрождение интереса к печатной прессе.
Традиционно второе подписное полугодие менее успешно, чем первое. Например, дорогие издания чаще выписывают в первом полугодии. У издателей, предоставляющих своим читателям возможность подписки по годовым индексам, рост тиражей в первом полугодии также компенсируется относительными потерями во втором.
Интересы подписчиков не претерпели за прошедший год существенных изменений. По-прежнему лидирующие позиции занимают «издания полезных советов». Но есть примеры успешного роста тиражей и в других тематических категориях.
В ряде тематических сегментов по отдельным каталогам наблюдается падение подписных тиражей, а именно: «Кулинария», «Сад. Огород. Приусадебное хозяйство», «Детские и молодежные издания», «Просвещение. Образование. Педагогика», «Рукоделие. Сделай сам. Техническое творчество», «Издания для мужчин», «История. Общество. Политика», «Мода. Стиль. Дизайн», «Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент», «Законодательство и право. Юридические науки», «Кроссворды. Сканворды», «Искусство. Культура. Эстетика», «Бухгалтерский учет. Налогообложение», «Компьютеры. Информатика. Программные продукты. Радиоэлектроника».
Однако, наряду с большой группой изданий, у которых в этом полугодии подписные тиражи сократились, у значительного числа газет и журналов они выросли.
Так, «абсолютными чемпионами» по Каталогу Агентства «Роспечать» стали издания издательского дома «Красная Звезда»: «Воин России» (прирост на 166,5% относительно результатов подписной кампании на второе полугодие 2012 года), «Ориентир» (149,2%), «Военно-медицинский журнал» (114,2%) и «Зарубежное военное обозрение» (54,4%). Хорошие результаты также у ведомственной газеты РЖД «Октябрьская магистраль» (рост на 65,4%) и у изданий МЧС: «Основы безопасности жизнедеятельности» (63,7%), «Гражданская защита» (47,1%) и «Пожарное дело» (38,3%).
Аналогичные результаты по версии «Агентства подписки и розницы» (АПР), которое организует подписку в рамках Объединенного каталога «Пресса России»: у изданий «Пенсионеры Подмосковья» (рост на 86,4 %), «Московский Комсомолец + ТВ программа» (35,3%) и газеты «Пионерская правда» (29,1%).
Чемпионом среди центральных изданий по Каталогу российской прессы «Почта России», выпускаемому «Межрегиональным агентством подписки», стало издание «Овощеводство» (рост тиража в 13 раз). Более чем в 7 раз вырос тираж журнала «Судья». Хороший результат у журнала «Вестник гражданского процесса» (рост в 7 раз). Среди детских и юношеских изданий лучшие показатели - у журнала «Библиотека школьника и студента» (рост тиража более чем в 3 раза). Ряд изданий продемонстрировал относительную стабильность при значительных подписных тиражах. Среди них – журнал «Вестник ЗОЖ», занимающий лидирующие позиции на рынке изданий «полезных советов», и издание «Российская газета».
Интересную динамику показали в прошедшую подписную кампанию региональные печатные СМИ. По Каталогу российской прессы «Почта России» абсолютными региональными рекордсменами стали провинциальные выпуски газеты «Справедливая Россия», тиражи которых выросли более чем в 78 раз. Беспрецедентные темпы роста по указанному каталогу также у издания «Кузбасс спортивный» (рост в 52 раза) и у архангельской газеты «Правда Севера» (рост в 46 раз). Как правило, причиной такого «тиражного взрыва» становится снижение подписной цены.
Общая тенденция к снижению тиражей отразилась на результатах региональных Управлений федеральной почтовой связи (УФПС). Большинство лидеров показали рост подписных тиражей или незначительное их снижение. Рекордсменом «подписной гонки» стал УФПС Республики Адыгея, добившийся по Каталогу агентства «Роспечать» роста тиража на 2,3% относительно подписки 2012-2. Среди остальных рекордсменов по этому каталогу – Республика Северная Осетия-Алания, Сахалинская, Новгородская и Московская области.
По версии АПР, лучшие результаты показали УФПС г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Волгоградской области, Республики Адыгея, Ростовской и Астраханской областей.
По Каталогу российской прессы «Почта России» роста тиражей удалось добиться УФПС Республики Ингушетия, Брянской, Архангельской, Новгородской и Ульяновской областей.
Результаты подписки 2013-2 внушают определенный оптимизм. Несмотря на снижение подписных тиражей, оборот рынка подписки остается стабильным. Но с учетом повышения стоимости почтовой доставки в среднем на 15% это означает фактическое уменьшение оборота примерно на 8-10%. Кроме того, ни одна из «традиционных» проблем почтовой подписки по-прежнему не решена. Государство пока не готово выделить деньги на модернизацию почтовой инфраструктуры, количество отделений связи в регионах продолжает сокращаться. В этих условиях многое на рынке подписки зависит от позиции государства и ФГУП «Почта России», а также региональных властей, имеющих собственные бюджетные возможности для поддержки института подписки.
Пресс-служба АРПП
www.rosp.ru








