Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Пушкинского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа №1 города Пушкино». Журналы в медицинском кабинете


Школьный сайт - МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Медицинское обслуживание в школе обеспечено МУЗ Самойловская центральная районная больница

адрес: Саратовская область, Самойловский район, р.п. Самойловка, ул. Пролетарская 2

 

«Забота о человеческом здоровье, тем более здоровье ребенка –

… это, прежде всего, забота о гармонической полноте

всех физических и духовных сил,

 и венцом этой гармонии является радость творчества».

 В. А. Сухомлинский

 

Медсестра:

Беспалова Ирина Николаевна, 1978 ГОДА РОЖДЕНИЯ.

Окончила Балашовское медицинское училище в 1998 году по специальности сестринское дело.

Общий стаж работы – 15 лет. Стаж работы в МБОУ «СОШ с. Святославка» - 3 года.

Курсы повышения квалификации в Саратовском областном базовом центре повышения квалификации работников здравоохранения по циклу «Первичная медико-санитарная помощь детям» от 01.07.2011г. Выдан сертификат № 007045 от 01.07.2011 г., присвоена специальность – «сестринское дело в педиатрии», регистрационный номер № 43309.

Подтвержден сертификат 01.07.2011 г.,

Регистрационный номер № 113132.

Курсы повышения квалификации в Саратовском областном базовом центре повышения квалификации работников здравоохранения по циклу «Охрана здоровья детей и подростков» с 15.11.2016г. по 16.12.2016 г. Выдан сертификат № 0764241194300 от 16.12.2016 г., присвоена специальность – «Сестринское дело в педиатрии», регистрационный номер № 69511.

Подтвержден сертификат 16.12.2016 г.,

Регистрационный номер № 144766.

 

 

Медицинский кабинет

 

Лицензия Министерства Здравоохранения Саратовской области на осуществление медицинской деятельности № 64-01-000806 от 27 января 2010 года. Приложение № 2 - при осуществлении доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу и педиатрии.

 

В МКОУ СОШ с. Святославка есть медицинский кабинет, в составе которого имеются – кабинет приема и процедурный кабинет.

 

Оснащение медицинского кабинета:

1.Весы медицинские – 1

2. Ростомер – 1

3.Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта - 1

4. Тонометр – 1

5. Фонендоскоп – 2

6. Биксы – 4

7. Жгут резиновый кровоостанавливающий – 1

8. Термометр медицинский – 25

9. Пинцет – 3

10. Ножницы – 2

11. Грелка резиновая – 1

12. Пузырь для льда – 1

13. Лоток почкообразный –

14. Шпатель металлический – 40

15. Холодильник для вакцин и медикаментов – 1

16. Плантограф – 1

17. Весы напольные электронные – 1

18. Кушетка – 2

19. Шкаф канцелярский – 1

20. Шкаф аптечный – 1

21. Медицинский столик – 1

22. Письменный стол – 2

23. Стулья – 4

24. Носилки – 1

25. Лампа бактерицидная – 1

26. Динамометр – 1

27. Шприцы – в достаточном количестве

28. Жгут венозный кровоостанавливающий – 6

29. Емкости для дезинфекции – 5

30. Охлаждающе – согревающий пакет - 4

31. Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.

В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями. В медицинском кабинете имеется :

1. Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.

2. Аварийная аптечка по СПИДу.

3. Противопедикулезная укладка.

4. Спецодежда для разведения дез.раствора.

 

Документация медицинского кабинета.

 

1. План работы медсестры.

2. План санитарно-просветительной работы в школе.

3. Список учащихся.

4. Список подростков.

5. Журнал амбулаторного приема больных.

6. Журнал медицинского осмотра персонала.

7. Журнал осмотра на педикулез и чесотку.

8. Журнал обследования на яйца-глист.

9. Журнал учета инфекционных заболеваний.

10. Журнал учета санитарно-просветительной работы в школе.

11. Журнал учета профилактических прививок.

12. Журнал наблюдения за контактными детьми.

13. Журнал учета поступления и расхода вакцины.

14. План профилактических прививок.

15. План проведения Р. Манту.

16. План проведения флюорографии.

17. Журнал учета туберкулиновых шприцов.

18. Журнал учета БЦЖ.

19. Журнал учета направленных к фтизиатру.

20. Журнал учета прививок против гриппа.

21. Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.

22. Журнал учета температурного режима в холодильнике.

23. Журнал работы бактерицидной лампы.

24. Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.

25. Журнал генеральной обработки кабинета приема.

 

Работа медсестры в МБОУ "СОШ с. Святославка"

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.

2. Составление помесячных планов на основании годового плана.

3. Составление плана профпрививок.

 

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.

2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.

3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.

4. Проведение профилактических прививок по плану.

5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.

6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.

7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

 

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 

1. Обследование детей на гельминты.

2. Взятие анализов на я/глист у учащихся 1-4 классов (100% учащихся результат – отрицательный).

3. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).

4. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.

5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.

6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».

7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.

8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

 

САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

 

1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.

2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.

3. Выпуск санбюллетеней: «Серозный менингит», «Осторожно, грипп!» «Что нужно знать о туберкулезе?», «Дизентерия – болезнь грязных рук», «Школьник и курение – несовместимы», «О пользе молока».

4. Совместно с акушеркой проводит беседы по половому созреванию, методам контрацепции, профилактике ЗППП.

 

 

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА

 

С целью предупреждения заболеваний гриппом в МБОУ "СОШ с. Святославка" проводится большая работа по профилактике гриппа.

 

1.Медсестра школы Беспалова И.Н. проводит беседы среди учащихся, учителей и родителей по профилактике гриппа.

2.Выпущен санбюллетень «Осторожно, грипп!»

3.В каждом классе висят листовки «Профилактика во время эпидемического подъема заболеваемости ОРВИ и гриппом».

  

 

4.Проводится вакцинопрофилактика. Для иммунизации учащихся выделено достаточное количество доз вакцины «Гриппол – плюс». Перед введением вакцины врач-педиатр тщательно осматривает детей, измеряется температура тела. Медсестра наблюдает за привитыми детьми во избежание реакций на введение вакцины.

5.Медсестра осуществляет контроль за соблюдением дезрежима техперсоналом и работниками столовой.

 

schkolaswjat.ucoz.ru

Медицинский кабинет

шприцы одноразовые с иглами - в достаточном количестве
  1. жгут резиновый -6
  2. пинцет -1
  3. термометр медицинский -30
  4. ножницы -2
  5. грелка резиновая -1
  6. пузырь для льда -1
  7. лоток почкообразный -4
  8. шпатель металлический -30
  9. холодильник для вакцин и медикаментов-1
  10. плантограф –1
  11. весы напольные-1
  12. кушетка-2
  13. шкаф канцелярский-1
  14. шкаф аптечный-1
  15. медицинский столик-1
  16. умывальная раковина-1
  17. письменный стол-2
  18. стулья-6
  19. лампа настольная для офтальмологического и оториноларингологического обследования-1

27.носилки-1

29.лампа бактерицидная-2

 

2.jpg

ДОКУМЕНТАЦИЯ

- журнал контроля санитарного состояния школы, форма №153 (начат 02.09.2008г.)

- журнал  по  технике  безопасности  (начат   01.09.2008г.)

- журнал  прививок  Реакции  Манту  (начат 11.01. 2005г.)

- журнал  учета профилактических  прививок, форма №64у  (начат январь  2008г.)

- амбулаторный журнал форма №74 (начат01.09.2008г.)

- журнал  учёта  инфекционных заболеваний, форма№60  (начат январь 2005)

- журнал   осмотра  на  педикулез,  чесотку,  микроспорию (начат 01.09. 2005)

- журнал  наблюдения за контактными  детьми,  форма №61  (начат  январь 2008)

-журнал  учета поступления   и  расхода  вакцины  (начат  январь 2008г.)

-журнал учёта санитарно-просветительной работы, форма №38 (начат январь 2008г.)

-журнал учёта соматических заболеваний (начат 11.01.2008г.)

-журнал наблюдения за  детьми, переболевшими дизентерией, сальмонеллезом  (начат  январь 2008г.)

-диспансерный журнал (начат январь 2008г.)

-журнал  учёта спортивных травм, форма №58 (начат январь 2008г.)

-журнал  наблюдения за инвазированными глистами  (начат январь 2008г.)

-журнал учета температурного режима в холодильнике  (начат январь 2005г.)

-журнал С-витаминизации блюд (начат июнь2008г.)

-журнал учета детей из группы риска  по  туберкулезу - диагностике (начат январь 2005г.)

-журнал учета выбывших детей (начат январь 2003г.)

-журнал учета  прибывших детей (начат январь 2003г.)

 -журнал медицинского контроля за физическим воспитанием, форма №229 (начат сентябрь 2008г.)

- журнал генеральной уборки в медицинском кабинете (начат январь 2008г.)

- журнал учета РБЦЖ (начат январь 2005г.)

- журнал учета вакцинации детей против гриппа (начат январь 2006г.)

- журнал учета инвалидов и социальной группы риска  (начат январь 2006г)

- годовой план

- месячный план

 dsc09328.jpg

   В школе проводятся мероприятия по профилактике острых респираторно-вирусных  заболеваний:

а)санитарно-просветительская работа:

б)строгий контроль за соблюдением санитарно-гигиенических  требований   проводится в  школе на основании норм СанПиН 2.4.2.1178-02  

в) сезонная неспецифическая профилактика респираторно-вирусных  инфекций для всех  учащихся:

 

1.jpg    

Специфическая профилактика учащихся:

  - вакциной против гриппа по эпидемиологическим и  медицинским

 показаниям прививается ежегодно 67-75% учащихся.

   - также в школе проводятся физкультурные паузы,

   -уроки здоровья в начальном и среднем звене,

   -уроки физической культуры проводятся с направленной тематикой.

   В школе проводятся мероприятия по профилактике близорукости в рамках уроков  (физкультминутки, гимнастика для глаз, правильное рассаживание детей в классе...)

   В школе число детей, страдающих близорукостью и дальнозоркостью, остается на стабильном уровне.

       Индекс здоровья (число детей, не болевших ни разу в год к общему числу детей в школе в %) выше, чем в предыдущем году

В школе имеется положительная динамика или стабилизация показателей состояния здоровья и заболеваемости учащихся.

  

push-school1.edumsko.ru

6 Медицинская служба в школе Школьный медицинский кабинет находится на 1 этаже. Имеет площадь 53,6 м. В 2006 году в мед кабинете проведен капитальный ремо

6.3. Медицинская служба в школе

Школьный медицинский кабинет находится на 1 этаже. Имеет площадь - 53,6 м. В 2006 году в мед. кабинете проведен капитальный ремонт. Весь мед. блок разделен на 3 комнаты:

    • Прививочный (процедурный) S=9,34 м2
    • Перевязочный S=7,56 м2
    • Кабинет для приема больных S=36 м2
Во время ремонта в мед. кабинете все стены и пол были выложены кафельной плиткой, потолок навесной из пластиковых панелей, окна заменены на пластиковые стеклопакеты. Потолочные светильники закрытого типа с пластиковым корпусом.

Кабинет оснащён всем необходимым для работы оборудованием и инструментарием.

^

Наименование Количество штук
Письменный стол 2
Стулья, табурет 10+5
Шкаф плательный\ 1
Кушетка 2
Банкетка 4
Ширма 1
Книжные полки 10
Тумбочки 8
Шкаф стеклянный медицинский 2
Медицинский столик со стеклянной крышкой 3
Медицинский столик с металлической крышкой 3
Холодильник 1
Весы медицинские 1
Ростомер 1
Лампа настольная для офтальмологического и отоларингологического обследования 1
Таблица для определения остроты зрения 1
Тонометр механический 1
Тонометр полуавтомат. 1
Фонендоскоп 1
Термометры электронные 5
Жгут резиновый 1
Биксы 3
Пинцеты 5
Ножницы 3
Шпатель металлический 40
Лоток почкообразный 8
Пузырь для льда, грелка 2+4
Плантограф деревянный 1
Носилки медицинские 1
Кварцевая лампа 1
Шприцы (2.0; 5.0; 10.0) 10
Сумка-холодильник 1
Чемодан для неотложной помощи 1
Ковёр 2*4 1
Зеркало 1
С/ж шкаф 1
Аппарат УВЧ 1
Туб кварц 1
Соллюкс 1
Перечень необходимого оборудования прививочного кабинета:
  • Стеклянный медицинский шкаф для медикаментов - 1шт.
  • Медицинская кушетка - 1шт.
  • Медицинские столики со стеклянными крышками, промаркированные для профилактических прививок - 3шт.
  • Кварцевая лампа -1шт.
  • Одноразовые шприцы, термометры, тонометры, жгут.
  • Набор воздуховодов
  • График кварцевания и генеральных уборок.
  • Ёмкости для дезинфицирующих растворов.
  • Вич-аптечка
  • Средства противошоковой терапии.
Ведётся медицинская документация.

Перечень документации медицинского кабинета.

Основными медицинскими документами являются:

  • Медицинская карта ребёнка-ф026/у
  • Журнал учёта профилактических прививок.
  • Журнал диспансерного наблюдения детей (поф030/у)
  • Журнал здоровья.
  • Листок здоровья в классном журнале.
  • Журнал регистраций амбулаторных больных.
  • Журнал учёта травматизма ф 071/у
  • Журнал регистраций мед помощи, оказываемой на уроках физкультуры и спортивных мероприятиях ф 067/у
  • Дневник работы среднего медицинского работника ф 067/у
  • Журнал санпросвет работы ф 038-0/у
  • Комплексный план работы медицинского кабинета на год
  • Санитарный журнал ф 308/у
  • Журнал наблюдения за больными ОКЗ
  • Журнал наблюдения за больными Гепатитом
  • Журнал учета инфекционных больных ф 060/у
  • Журнал регистрации кожных заболеваний
  • Журнал регистрации Педикулеза
  • Журнал регистрации Инвазированных детей
  • Журнал регистрации, обратившихся с укусом клеща
  • Процедурный журнал
  • Журнал регистрации направлений в Областной Туберкулёзный Диспансер
  • Журнал учёта бакпрепаратов
  • Журнал: амидопириновых проб,
  • Контроля работы с/ж шкафа,
  • Генеральных уборок,
  • Температурного режима холодильника.

На пищеблоке: Бракеражный журнал готовой продукции, Журнал «Здоровья» работников пищеблока.

Бланки:

1) Экстренное извещение об инфекционных заболеваниях, пищевых отравлениях, необычной реакции на профпрививку ф 058/у

2) Справка отъезжающих в пионерский лагерь ф 079/у

3) Справка для поступления в ВУЗ ф 086/у

Направления на консультацию к специалистам ЛПУ

В кабинете проводятся все профилактические осмотры, делаются профилактические прививки, оказывается первая медицинская помощь.

Лечение учащихся осуществляется участковыми службами СРБ №1.

^

Фельдшер работает под руководством врача-педиатра, выполняет его назначения. Она доводит до сведения педагогического коллектива и родителей результаты медицинских осмотров с рекомендациями врачей-специалистов, осуществляет контроль за организацией питания, следит за соблюдением санитарно-гигиенического режима, проводит санитарно-просветительную работу по профилактике различных заболеваний.

Ежегодно врачами поликлиники проводятся медицинские осмотры детей. Фельдшер совместно с врачами-педиатрами проводит анализ заболеваемости школьников.

^

Для учебных занятий применяются столы ученические (1,2-х местные). Размеры мебели и её маркировка по ГОСТам “Столы ученические” и “Стулья ученические”

Таблица №1

Номера мебели по ГОСТам

11015-93

11016-93

Группа роста (в мм) Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу

11015-93

(в мм)

Цвет маркировки Высота над полом переднего края сиденья по ГОСТу
1 1000-1150 460 Оранжевый 260
2 1150-1300 520 Фиолетовый 300
3 1300-1450 580 Жёлтый 340
4 1450-1600 640 Красный 380
5 1600-1750 700 Зелёный 420
6 Свыше 1750 760 Голубой 460
Расстановка столов 3-х рядная. Каждый ученик обеспечивается удобным рабочим местом в соответствии с его ростом, состоянием зрения и слуха, а также учитываются и соматические заболевания. Для подбора мебели соответственно росту производится цветовая маркировка. Парты расставляются по номерам: меньше - ближе к доске, больше – дальше. При расстановке мебели учитываются размеры проходов и расстояние между предметами: расстояние от первой парты до учебной доски (2.4 – 2.7м.), наибольшая отдалённость последней парты от учебной доски (8.6м.).

Высота нижнего края учебной доски над полом (80 – 90см.). Угол видимости доски должен быть не меньше 35 градусов, а для детей 7 лет не меньше 45 градусов.

Стены покрашены водоэмульсионной краской, хорошо моются и обрабатываются. На полу – покрытие «гомаген». Мастерские трудового обучения оснащены необходимым оборудованием:

В каждом кабинете установлена раковина с холодной и горячей водой для мытья рук, питьевые фонтанчики в коридорах, бутылированная вода в кабинетах. Во избежание загрязнения воздуха проводится проветривание помещений.

^

Таблица №2

Наружная температура Длительность проветривания помещения, мин.
В малые перемены В большие перемены и между сменами
От +10 до +6 4-10 25-35
От +5 до 0 3-7 20-30
От 0 до –5 2-5 15-25
От –5 до –10 1-3 10-15
Ниже -10 1-1,5 5-10
Учебные комнаты проветриваются во время перемен, а рекреации во время уроков. В тёплое время года занятия проводятся при открытых фрамугах. Температура воздуха в классах и учебных комнатах 21 –23 градусов (в школе установлены пластиковые стеклопакеты) в спортивном зале 17 – 19 градусов. В туалетах; мастерских трудового обучения, столовой – вытяжная вентиляция. В учебных комнатах боковое левостороннее естественное освещение и искусственное люминесцентное. Коэффициент естественного освещения (КЕО) – 1.5%. Светопроемы оборудованы солнцезащитными жалюзи, сочетающимися с цветами стен и мебели.

Классные доски магнитные, темно-зеленого цвета, оборудованные софитами с зеркальными светильниками. Уровень освещенности соответствует нормативам САНПиНа.

Школа оборудована централизованным водоснабжением и канализацией. Полы, стены в туалетах выложены кафельной плиткой, обрабатываются, в соответствии санитарным правилам.

Каждый санузел имеет перегородки между унитазами и соответственных нормативам САНПиНа (при норме: 1 унитаз на 20 девочек, 1 унитаз на 30 мальчиков, 1 умывальник на 30 детей). Для техничек на каждом этаже выделена подсобная комната для хранения уборочного инвентаря, моющих и чистящих средств.

Столовая

Столовая имеет весь необходимый набор оборудования и помещений: моечная для столовой и кухонной посуды, кладовые для сухих продуктов и овощей, мясной цех, горячий цех, большой обеденный зал, бытовые помещения для персонала, санузел. Обеденный зал на 140 посадочных мест.

Из оборудования:

Низкотемпературные камеры для хранения мясных, рыбных продуктов, бытовые холодильники для особо скоропортящихся продуктов, раздаточная, оборудованная мармитами, электрический титан для кипячения воды.

Умывальники расположены в коридоре, перед входом в столовую (норма 1 умывальник на 20 посадочных мест), имеются электорополотенца.

В школе организовано горячее питание. Дети из малоимущих семей получают бесплатный второй завтрак.

Рацион питания (меню) согласованно с органами санэпиднадзора.

При организации питания строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования, сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов, ведётся бракераж готовой продукции.

В питании школьников не используются запрещённые продукты. Работниками столовой строго соблюдаются правила личной гигиены, к работе допускаются лица прошедшие медицинский осмотр и прослушивавшие курс по гигиенической подготовке. На пищеблоке заведена вся необходимая документация установленной формы. Имеется аптечка первой помощи.

Техническим работникам школы в соответствии с установленными нормами выдаётся спецодежда. Работники школы регулярно проходят медосмотр и санитарный минимум, за этим наблюдает фельдшер школы.

zrenielib.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта