Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Какие кадровые документы должны быть в каждой компании? Какие журналы должен вести отдел кадров


Как часто надо заводить журналы в отделе кадров

Справочник: Журналы учета и регистрации Наименование журнала(кликните по названию, чтобы открыть готовый для заполнения документ) Обязательность ведения Форма Назначение Срок хранения Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них Предусмотрена Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 Утверждена постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 Для отражения данных о трудовых книжках работников и их движении 75 лет Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее Предусмотрена Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 Утверждена постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г.

Журналы

На основе акта, объяснительной издайте приказ в произвольной форме о начале ведения нового журнала или об оформлении дубликата. Если утерянный журнал завели относительно недавно и у работодателя есть возможность восстановить записи на основании имеющейся документации, в том числе хранимой в электронном виде, то в таком случае рекомендуется оформить дубликат утерянного журнала учета.

Если восстановить сведения и, как следствие, журнал невозможно, то работодателю следует завести новый журнал учета. В этот журнал вносите сведения с даты его оформления.

Статья о Журнале регистрации отпусков поможет вам не допускать ошибок в работе. Если утерян журнал, который носит рекомендательный характер, то решение о необходимости его восстановления и дальнейшего ведения каждая организация принимает самостоятельно.

Перечень необходимых кадровых документов

Инфо

А вот регистрация кадровых документов может вестись только с использованием журналов. В случае возникновения трудового спора компьютерную регистрацию суд или государственная инспекция труда могут не признать.

Важно А ведь необходимо доказать, что тот или иной документ был создан действительно в тот день, который указан в реквизите «дата»! От этого зависит исход дела. Итак, какие же журналы регистрации кадровых документов обязательно должны быть в организации:
  • Журнал регистрации трудовых договоров (которые можно регистрировать как приказы – в течение календарного года, с нового года начиная нумерацию заново.
А можно так, как регистрируются, например, штатные расписания – за весь период деятельности организации, т.е.

Какие журналы регистрации кадровых документов необходимы?

Обязательно в случаях установления полной материальной ответственности Приказ о предоставлении отпуска работнику Постановление Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 г. Обязательно Заявление работника о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы Ст. 128

ТК РФ Обязательно Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда Постановление Госкомстата России № 1 от 05.01.2004 г. Обязательно График сменности Ст. 103 ТК РФ Обязательно при наличии сменной работы Восстановление кадровой документации Нового менеджера по персоналу может ожидать на новой работе множество сюрпризов, и не все они могут быть приятными.

На проверку может оказаться, что в организации нет и половины документов из приведенного перечня/ Конечно, в один день разработать, оформить и внедрить все эти документы практически невозможно.

Какие журналы регистрации документов должны быть обязательно в отделе кадров?

Вторая — приказы по личному составу (о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую работу, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях).Документы, входящие в первую группу, охватывают деятельность организации в целом, к работе кадровой службы они относятся только косвенно.Во вторую группу входят документы, непосредственно связанные с трудовой деятельностью сотрудников.Многие из этих документов ведутся по типовой форме, утвержденной Госкомстатом России.Документы, подтверждающие трудовую деятельность работника К таким документам относятся:- трудовая книжка,- трудовой договор,- справка о трудовой деятельности,- копии приказов о приеме на работу и увольнении.Назначение этих документов заключается в том, чтобы максимально точно отразить имеющийся у работника трудовой стаж.

Журналы и книги по учету кадров: оформляем, заполняем, храним

Для отражения медицинских данных предрейсового осмотра работников-водителей Постоянно Журнал учета выданных доверенностей Не предусмотрена Произвольная Для учета и систематизации выданных доверенностей и оснований их выдачи Постоянно Журнал учета исполнительных листов Не предусмотрена Произвольная Для учета исполнительных листов, поступающих на имя работников, размеров удержаний и сведений об их получателях 5 лет © Материал из КСС «Система Кадры»Готовые решения для службы персонала на vip.1kadry.ruДата копирования: 05.08.2016 1.Ответ: Какие журналы учета и регистрации нужно вести в кадровой службе В.И. Андреева Виды журналов Эксперт делится важной информацией о журнале учета передачи персональных данных в материале по ссылке.

Какие журналы обязательно нужно вести в организации?

Отделы кадров, как правило, используют следующие регистрационные формы: — журнал ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка и с иными актами, связанными с трудовой деятельностью работников;- журнал регистрации трудовых договоров;- журнал регистрации приказов о приеме, переводе и увольнении работников;- журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска;- журнал регистрации приказов о командировках работников;- журнал регистрации командировочных удостоверений;- журнал регистрации служебных заданий;- журнал регистрации локальных нормативных актов;- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;- журнал регистрации приказов о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий;- журнал выдачи справок по личному составу;- журнал учета больничных листов.

  • Все зависит от того крупная у вас организация или нет.

Документы по кадрам, которые должны быть в каждой организации

Какие книги и журналы ведет ваш отдел кадров?2. Как они помогают вам в работе? Евгений КУТУЗОВ, начальник отдела кадров, г. Санкт-Петербург:1. У нас крупная организация, и отдел кадров ведет довольно много (порядка 25) различных журналов. По учету персонала мы оформляем журналы регистрации приемов, переводов, увольнений, журнал учета поощрений и взысканий, журнал учета совместителей, книгу учета военнообязанных и призывников. По учету кадровой документации — журналы учета справок, личных дел, больничных листов, пропусков.

Внимание

Конечно, мы ведем и книгу учета движения трудовых книжек. Некоторые журналы ведутся у нас в электронном виде. Например, электронный журнал учета полисов ОМС.2.

Журналы и книги упрощают повседневную работу кадровиков и позволяют фиксировать все кадровые процессы, происходящие в организации.

Впрочем, можно просто оформлять файлы или папки на каждого работника для удобства кадровика. В этих папках хранятся копии всех документов, связанных с конкретными работниками;

  • трудовые книжки работников являются документами строгого учета и отчетности, поэтому должны храниться в сейфе, постоянно запертом на ключ.

    Оформляются трудовые книжки в точном и строгом соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003.

Как часто надо заводить журналы в отделе кадров

Загрузка… Какие журналы регистрации документов должны быть обязательно в отделе кадров?

  1. Полный перечень регистрационно-учетных форм не определен ни одним законом или нормативным актом трудового законодательства. Решение о ведении и содержании большинства из них самостоятельно принимает каждый работодатель.

    Исключение составляют только приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Обязанность их ведения возложена на работодателей Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г.

    N2 225 О трудовых книжках .Регистрационно-учетные журналы (книги) ведутся в организации для учета кадровой документации (приказов по кадрам, трудовых книжек, личных дел, удостоверений личности) и для упорядочения работы с кадровой документацией.Практика отделяет понятия учет и регистрация .

dolgoteh.ru

Журналы по учету кадров

Открыть в формате Word Журналы по учету кадров

Для учета кадров, их движения, а также для учета кадровой документации используются специальные журналы (книги) учета. Они ведутся работниками отдела кадров.

Организации могут использовать формы, как утвержденные министерствами и ведомствами, так и разработанные непосредственно специалистами отдела кадров.

Обложки журналов изготавливаются на плотной бумаге преимущественно формата А4 по следующей форме:

           
           
           
 

(наименование организации)

 
           
           
 

ОТДЕЛ КАДРОВ

 
           
           
           
 

ЖУРНАЛ

 
           
   

  УЧЕТА

     
           
           
           
           
           
     

  Начат " __" _______________ 200 ___ г.

 
     

  Окончен "__"  ______________ 200 ___ г.

 
           

С момента заведения журнала учета на лицевой стороне в соответствующей графе делается запись о дате его заведения и первом порядковом номере данного журнала. Графы на последующих страницах разрабатываются с таким расчетом, чтобы была возможность отразить в них требуемые сведения. В зависимости от того, сколько граф на последующих страницах журнала, применяется книжная или альбомная ориентация обложки и листов.

Данные о работнике, ответственном за ведение журнала, могут приводиться на обложке журнала (лицевой или оборотной стороне) либо на каждой странице журнала. Они также могут оформляться на последней странице.

Форма подачи таких сведений следующая:

Лицо, ответственное за ведение журнала

     

должность

 

фамилия, имя, отчество

Страницы журнала должны быть защищены от изъятия и вложений. Для этого используются следующие способы:

1. Журнал нумеруется, шнуруется, скрепляется печатью (сургучной, мастичной) и заверяется начальником отдела кадров или заместителем руководителя организации по управлению персоналом либо самим руководителем организации.

2. Листы журнала нумеруются по порядку и шнуруются. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати отдела кадров или организации. При этом на последней странице делается заверительная надпись по следующему образцу:

В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано

и скреплено печатью

 

листов

Начальник отдела кадров

     

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"___" _______________ 200__г.

Все записи в журнале учета делаются чернилами (пастой) синего, фиолетового или черного цвета. Подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств не допускаются. Если все же необходимо сделать исправления, то ошибочно сделанные или неправильные записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новая запись делается в той же графе. Это допустимо в том случае, если в журнале есть графа "Примечание". Тогда в нее вносится следующая запись:

Исправлено в графе 6

     

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

00.00.0000

Если графа "Примечание" в журнале учета отсутствует, то ошибочно внесенные сведения не зачеркиваются, а под ними делается такая же отметка, как в трудовой книжке ("запись № ___ в графе №___ недействительна") и указываются новые сведения.

Журналы учета являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться работникам иных, кроме отдела кадров, подразделений без соответствующего распоряжения начальника отдела кадров. Ознакомление руководителей подразделений или иных должностных лиц организации с журналом учета должно производиться в присутствии лица, ответственного за его ведение.

Журналы с определенной регулярностью, устанавливаемой в отделе кадров, представляются начальнику отдела для проверки своевременности и правильности принятых решений, для подготовки отчетов, докладов, анализа кадровой работы.

В процессе ведения журнал хранится у лица, ответственного за его ведение. По окончании журнала учета на лицевой стороне обложки делается запись о дате окончания журнала.

На отдельные виды журналов Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием срока хранения, утвержденным приказом Росархива от 06.10.2000, установлены следующие сроки хранения:

Наименование

Срок хранения

Книги, журналы приема, перемещения (перевода), увольнения работников

75 лет

Книги, журналы работников, направленных в командировки

5 лет

Книги, журналы учета отпусков

3 года

Книги, журналы личных дел, личных карточек, трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений

75 лет

Книги, журналы выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним

50 лет

Книги, журналы выдачи справок о заработной плате, стаже, месте работы

3 года

Книги, журналы выдачи командировочных удостоверений

5 лет

Не на все приведенные в настоящем параграфе журналы сроки хранения определены указанным Перечнем. Зачастую вопрос хранения решается руководителем организации. Как правило, срок хранения большинства журналов в отделе кадров - от 1 года до 3 лет. По истечении этих сроков журналы передаются по описи на архивное хранение.

hr-portal.ru

Какие кадровые документы должны быть в каждой компании?

Работа отдела кадров в первую очередь связана с оформлением значительного количества документов. Законодательством установлено, что все документы должны храниться в организации в течение определенного времени и затем передаваться на хранение в архив. 

Единый перечень документов, которые необходимо вести в отделе кадров, не установлен. Различными нормативными правовыми актами закреплены отдельные виды документов, обязательные при осуществлении кадрового учета. Наиболее полный список требуемых Вы можете посмотреть в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном Росархивом 06.10.2000 (ред. от 27.10.2003).

Все документы можно разделить на несколько групп, которые мы бы рекомендовали при ведении кадрового делопроизводства:

1. Локальные нормативные акты: 

- Коллективный договор (в случае, когда соглашение об этом достигнуто между работником и работодателем). Порядок заключения и изменения, а также содержание, структура коллективного договора и иные условия его действия регламентированы гл. 7 ТК РФ.

- Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты(положения о порядке прохождения испытательного срока, проведения аттестации, проведения обучения и др.). Данные документы указаны в ст. 8 ТК РФ. С ними работодатель обязан ознакомить работника при приеме на работу до подписания трудового договора (ст. 68 ТК РФ).

- Должностная инструкция. В ТК РФ не содержится упоминания об этом документе, однако Роструд в Письме от 31.10.2007 N 4412-6 "О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников" указал, что она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Особенно она важна при приеме на работу в учреждения, где проводится конкурс на замещение вакантной должности, поскольку позволяет обосновать, по каким критериям предпочтение было отдано одному из кандидатов. Также должностные инструкции являются важным документом при проведении аттестации и при необходимости расторжения трудового договора в связи с неудовлетворительным результатом испытания.

2. Организационные документы: 

- Журнал ознакомления с локальными нормативными актами. Необходимость его ведения вытекает из ст. 68 ТК РФ, закрепляющей обязанность работодателя знакомить работников с локальными нормативными актами под роспись. В случае отсутствия такого журнала подтверждением того, что работники ознакомлены с локальными нормативными актами, будет лист-заверитель, подшитый к соответствующему документу, содержащий фамилии, подписи ознакомленных с ним работников и дату ознакомления.

- Журнал учета трудовых договоров. Данный журнал способствует упорядочению информации о вновь принятых сотрудниках. Если численность сотрудников организации невелика, сведения о трудовых договорах можно вносить в указанный ниже журнал учета приказов по личному составу. Если же штат достаточно большой, рекомендуем вести отдельный журнал.

- Журнал учета приказов по личному составу. Ведение данного журнала продиктовано необходимостью точного учета порядковых номеров кадровых приказов. При небольшом штате сотрудников на все приказы по учету движения кадров можно вести один журнал, в обратном случае возможно ведение отдельных журналов по каждому виду приказов.

- Штатное расписание. Указания на данный документ содержатся в ст. ст. 15 и 57 ТК РФ. Штатное расписание важно для руководителя учреждения, поскольку закрепляет действующую структуру организации, а также для бухгалтерии, поскольку содержит сведения об оплате труда по каждой должности в организации и общем фонде заработной платы.

- График отпусков. Необходимость его ведения продиктована ст. 123 ТК РФ. При проверке трудовой инспекцией отсутствие графика отпусков и штатного расписания может повлечь наложение административного штрафа в соответствии со ст. 5.27 КоАП РФ.

- Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. В ст. 91 ТК РФ указано, что работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.

- Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. Формы книг утверждены Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" (далее - Постановление N 69). Вести их требует разд. VI Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (далее - Постановление N 225). Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них необходима при разрешении спорных вопросов, связанных с датой увольнения и выдачей трудовой книжки в последний день работы согласно ст. 84.1 ТК РФ.

- Журнал учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации, и журнал учета работников, прибывших в организацию, в которую они командированы. Формы данных журналов установлены Приказом Минздравсоцразвития России от 11.09.2009 N 739н "Об утверждении Порядка и форм учета работников, выбывающих в служебные командировки из командирующей организации и прибывших в организацию, в которую они командированы".

3. Документы по учету кадров и оформлению трудовых отношений: 

- Трудовые договоры. Раздел III ТК РФ содержит правила заключения, изменения, расторжения трудового договора. Ст. 67 ТК РФ установлена обязательность письменной формы трудового договора. В случае отсутствия таковой трудовой договор считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома либо по поручению работодателя или его представителя.

- Приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении работников, предоставлении отпуска и т.д.). Эти унифицированные формы первичной учетной документации установлены Постановлением N 1 и распространяются на организации независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность на территории РФ, в том числе бюджетные.

- Документы по оформлению командировки (служебное задание, приказ, командировочное удостоверение).

- Личная карточка формы N Т-2. Данный документ обязателен для заполнения на каждого работника, с которым заключен трудовой договор. Личная карточка заполняется сотрудником отдела кадров на основании документов, представленных работником.

- Трудовые книжки. Необходимость их ведения установлена ст. 66 ТК РФ. В частности, указано, что работодатель ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, если работа у данного работодателя является для работника основной. Порядок заполнения трудовой книжки установлен Постановлениями N 69 и N 225.

- Прочие документы (заявления, справки, служебные записки, акты о дисциплинарных нарушениях, объяснительные).

Автор: Светлана Домкина,  менеджер отдела кадрового администрирования Intercomp Global Services

vseokna.ru

Ведение кадрового учета ИП: когда нужен, документы, трудовые

Кадровый учетКадровый учет для индивидуального предпринимателя имеет не меньшее значение, чем для крупной компании. Почему? Ответ прост: ИП должен вести учет заработной платы своим сотрудникам и взносы в ПФ РФ. При этом совершенно неважно, сколько сотрудников числится у него в штате.

При освещении этого вопроса нужно заострить внимание на разграничении двух различных работодателей: физического лица и ИП. К первым относятся физические лица, которые нанимают сотрудников для целей личного обслуживания – они кадровый учет не ведут.

Индивидуальные предприниматели, выступающие в роли работодателей, нанимают сотрудников для осуществления деятельности, приносящей прибыль, – они обязаны осуществлять кадровый учет.

Когда ИП нужно вести кадровый учет

Необходимость кадрового учетаДля индивидуального предпринимателя кадровый учет является обязательным только тогда, когда он выступает нанимателем рабочей силы, то есть у него есть хотя бы один сотрудник, принятый на работу.

Принятие будущего сотрудника в штат к ИП должно быть оформлено подписанием трудового договора. Когда этот факт можно считать свершившимся, для ИП кадровый учет становится обязательным. Он должен соблюдать регулирующие положения действующего законодательства.

Организация кадрового учета ненадлежащим образом грозит ИП привлечением к ответственности, в том числе вплоть до уголовной.

Органы трудовой инспекции в ходе проверок вправе потребовать предъявить необходимые документы на сотрудников, а индивидуальный предприниматель обязан их предоставить.

Кроме обязанности ведения кадрового учета, можно выделить некоторые его права и отдельные обязанности:

  • право заключения трудовых договоров в письменном виде на неопределенный срок, а также договоров срочного характера;
  • право издания приказов, основанных на положениях подписанных договоров;
  • обязанность ведения трудовых книжек, оформления их принятым на работу в первый раз;
  • обязанность по обеспечению сотрудников свидетельствами пенсионного страхования, если имеется такая необходимость;
  • обязанность принимать все необходимые и требуемые законодательством локальные нормативные документы;
  • право заключать коллективные договора;
  • право проведения среди работников обучения требованиям охраны труда и контроля этих знаний.

Документы кадрового учета ИП

Оформление кадровой документацииКадровый учет предполагает оформление соответствующих документов. Отношения между ИП и его сотрудником обязательно должны быть задокументированы.

В компаниях для реализации этих целей обычно существует целое подразделение или должность специалиста по кадрам, используются специализированные программы, а ИП часто вообще пренебрегают требованием документирования отношений трудового характера. В итоге представители трудовой инспекции в ходе контрольных мероприятий выписывают значительные административные штрафы.

Все кадровые документы, обязательные к ведению индивидуальным предпринимателем, классифицируются на три типа.

Ведение отчетности при ИПОрганизации, использующие учет ЕНВД, освобождаются от перечисления следующих налогов: НДС, налог на прибыль или НДФЛ (для частных предпринимателей), имущественного налога и взносов по страхованию.

Для ведения учета хозяйственных операций ИП достаточно учитывать свои расходы и доходы. Для этого нужна расходно-доходная книга. О ведении бухгалтерии ИП читайте в этой статье.

Нормативные документы внутреннего характера. К ним причисляют правила распорядка труда, коллективные договора (когда применимо), необходимые инструкции, касающиеся защиты персональной информации и охраны труда. Их наличие регламентировано Трудовым Кодексом.

К этой же группе относится положение об оплате труда и прочие кадровые документы ИП, когда они требуются в виду специфичности предпринимательской деятельности.

Не менее важно и наличие должностных инструкций: их составление необходимо для исключения возможных спорных ситуаций в суде.

Например, увольнение работника из-за неудовлетворительных результатов по итогам испытания может быть признано незаконным, так как должностная инструкция отсутствовала, и аттестация работника не могла быть проведена.

Организационные документы. К этому типу кадровых документов относят различные учетные журналы. В них регистрируются трудовые договора, командировки сотрудников, приказы.

Организационными документами также считаются:

  • книга, в которой ведется учет трудовых книжек;
  • табель учета рабочего времени;
  • составленный график ухода сотрудников в отпуска;
  • штатное расписание.

Документы, которые требуются для учета кадров. К их числу относят непосредственно договора и трудовые книжки, изданные приказы, затрагивающие вопросы формирования личного состава, карточки работников, командировочные удостоверения и прочие документы подобного характера, а также заявления и объяснительные записки, если они необходимы.

Организация кадрового учета может потребовать и наличия других документов. Например, если нужно, то может быть сформировано положение о коммерческой тайне, при условии, что этот пункт оговаривается в договоре.

Если работа у ИП является сменной, то обязательно составляется и утверждается график сменности. Если сотрудник претендует на должность, подразумевающую материальную ответственность, например на складе, то с ним заключается соответствующее соглашение.

Ведение трудовых книжек у ИП

Ведение трудовых книжек у ИППри оформлении нового сотрудника индивидуальный предприниматель должен в соответствии с трудовым законодательством издать приказ о приеме на работу и занести запись в трудовую книжку.

Оформление трудовой книжки производится в соответствии с установленными нормативными актами. У принимаемого работника она может иметься на руках или отсутствовать, если он принимается на работу впервые. ИП обязан завести трудовую книжку, если она отсутствует, и внести соответствующую запись о приеме на работу.

Обязанность ведения кадрового учета ИП, в частности, ведения трудовых книжек, возникла с внесением поправок в ТК РФ сравнительно недавно. До этого момента сотрудники, работающие у ИП, были несколько ущемлены в своих правах.

Теперь трудовая книжка для работающих, стала документом, подтверждающим трудовую деятельность в этот период.

ИП как работодатель считается ответственным за ведение трудовых книжек, организацию их хранения и учета. Новая трудовая книжка заводится ИП на основании письменного заявления работника, где он указывает причину отсутствия трудовой книжки.

Кадровый учет ИП на аутсорсе

услуги кадрового учетаИндивидуальные предприниматели достаточно часто перепоручают кадровый учет сторонним организациям. Это происходит по нескольким причинам:

  • держать штатного сотрудника, осуществляющего кадровую работу, невыгодно в плане финансовых затрат;
  • если штатный сотрудник есть, то чаще всего это некомпетентный человек, который совмещает несколько функций за дополнительную оплату. Это обычно приводит к нарушениям ведения кадрового учета и трудового законодательства и, как следствие, к административным штрафам.

Такой сотрудник может выполнить лишь часть функций, он не отслеживает изменения законодательства и появление новых требований. На практике такое ведение кадрового учета может негативно отразиться на общем функционировании бизнеса.

Привлечение компании-аутсорсера позволяет ИП оптимизировать свои затраты и получить профессиональную помощь.

Ведение кадрового учета в данной ситуации будет гарантированно соответствовать законодательству, так как договор оказания аутсорсинговых услуг предполагает наличие материальной ответственности исполнителя за ненадлежащее выполнение работы.

Если Электронная подписьсрок действия электронной подписи закончился, а продление не выполнено, у владельца есть еще 30 дней, в течение которых он сможет произвести пролонгацию старого сертификата.

Перед тем как подавать документы для изготовления электронной цифровой подписи, необходимо определиться, на чье имя зарегистрируют подпись. Более подробно о том как изготавливается ЭЦП читайте тут.

Кадровый учет для ИП носит обязательный характер. Несоблюдение требований трудового законодательства влечет за собой наложение на индивидуального предпринимателя административных санкций.

В сложившейся ситуации индивидуальные предприниматели вынуждены нанимать профессионального кадровика или обращаться за услугами к аутсорсинговой компании.

Читайте так же:

  • Система управления персоналомСистема управления персоналом Совокупность методов работы с работниками в организации называется системой управления персоналом. Она неотъемлемая часть качественного плана управления организацией в целом. Персонал […]
  • Контроль рабочего времени персоналаКонтроль рабочего времени персонала Под определением «рабочее время» подразумевается промежуток дня, на протяжении которого сотрудник должен заниматься своими рабочими обязанностями. Это время формируется на основе […]

tvoi.biz

Какие журналы должны в отделе кадров. Журнал кадровых приказов. Журнал регистрации кадровых приказов

Ведение кадровой документации, прежде всего, подразумевает большую ответственность. Наряду с этим сбор, анализ и регистрация документации приказного характера, требует повышенной концентрации и строгого соблюдения закона. Журналы, относящиеся к кадровой работе, являются по своей сути фундаментом всего кадрового делопроизводства.

Можно предложить такой вариант

Каждый купец обязан вести инвентаризацию в ходе обычной бухгалтерской работы. Многие предприниматели боятся расходов на инвентаризацию за год. Тем не менее, чем лучше вы подготовитесь к инвентаризации, тем меньше будет у вас на балансе. Часто это всего лишь мелочи, которые приводят к ненужным задержкам в день инвентаризации. Если в случае существенных формальных правил возникают ошибки, дополнительная работа по-прежнему вызывает гнев в налоговой инспекции. В этой статье показано, как успешно управлять ежегодным событием.

В связи с этим обозначенные журналы могут быть предметом системных проверок со стороны разных контролирующих органов. Кроме того, правильное оформление кадровой документации, оказывает прямое влияние на ее юридическую значимость, а также персонально касается каждого сотрудника организации. Можно сказать, что до тех пор, пока документ не пройдет надлежащую регистрацию, он фактически не существует.

Виды журналов регистрации приказов с образцами

Каждый коммерсант должен ежегодно выплачивать свою землю, долги и долги, сумму своих денежных средств и других своих активов в так называемом инвентаре, в дополнение к установлению правильного годового результата, а также проверку и, при необходимости, необходимую коррекцию запасов бухгалтерского учета. То, что может показаться случайным утверждением цифр из фактического, является, по сути, юридическим обязательством быть тщательно соблюденным в формальных правилах.

Подготовка инвентаря

Фрилансеры и все предприниматели, которые определяют свою прибыль на основе счета профицита дохода, не должны выполнять инвентаризацию. Перед началом инвентаризации вы должны сначала подумать о том, хотите ли вы помочь с помощью интеллектуального программного инструмента. предоставляет функцию инвентаризации, которая позволяет вам создать список инвентаризации для выполнения согласования с инвентарем. Во многих компаниях инвентаризация осуществляется пунктуально в конце года. Тем не менее, допустимо объединить различные законодательные требования к инвентарю таким образом, чтобы свести к минимуму нагрузку и организационные затраты для каждой компании.

Слово законодательства

Как правило, кадровые работники оформляют несколько разных журналов, в которых проводят регистрацию приказов разных видов. Например, один журнал может содержать распоряжения исключительно по персоналу. Другой журнал может отображать приказы деятельности предприятия. Существует также практика оформления журналов только по отпускам или увольнениям.

Дату окончания, инвентарь и постоянный запас. . Пример: Сочетание различных методов инвентаризации. Запись и управление запасными частями и рабочими материалами осуществляется на складском учете. Таким образом, эти запасы могут контролироваться через постоянный запас.

Создать четкий график

Перед инвентаризацией вы должны уточнить.

  • Можно ли проводить инвентаризацию с запуском или сокращением производства?
  • Или операция должна быть закрыта во время инвентаризации?
  • Сколько времени занимает инвентарь?
Вы определяете даты и обязанности для всех индивидуальных действий в качестве предпринимателя в календаре инвентаризации. Если вы сами не управляете инвентаризацией, вы указываете менеджера инвентаря. Менеджер инвентаризации определяет области инвентаризации и создает персонал и расписание.

Общепризнанная форма журнала регистрации приказов содержит в себе все ключевые в кадровой практике колонки. В качестве резервных колонок, могут быть пустые столбцы, которые при необходимости будут заполняться ответственными лицами по их усмотрению

Единой формы журнала регистрации распоряжений, которая была бы утверждена законом, не существует.

Вы должны сделать эти приготовления

Чем лучше вы готовите инвентарь, тем меньше у вас работы в день инвентаризации. И чем меньше проблем вы рискуете с финансовым офисом. Таким образом, вы получаете свой артиклистик автоматически и можете выполнить автоматическую настройку позже.

Выполнение инвентаризации
Прием и проверка должны проводиться не позднее, чем за 4 часа до начала основного мероприятия. После регистрации и проверки зоны приема должны быть закрыты или товар защищен от снятия. Непосредственно перед проведением инвентаризации вы должны убедиться, ч

buhof.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта