Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

График выдачи постельного белья в детском саду образец. Журнал выдачи постельного белья в детском саду образец


Учет белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви ПРИКАЗ Минпроса СССР от 28.01.86 N 45 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ Минпроса СССР от 28.01.86 N 45 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО - МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ МИНПРОСА СССР"
Вид документаприказ, методические указания, нормы, перечень
Принявший органминпрос ссср
Номер документа45
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • "Бюллетень нормативных актов Министерства просвещения СССР", N 4, 1986
НавигаторПримечания

Учет белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви

2.6. Материальная ответственность за сохранность белья, находящегося на складе, возлагается на заведующего складом (кладовщика), а находящегося в эксплуатации - на кастеляншу, с которой заключается договор о полной материальной ответственности.

2.7. Новое белье, приобретенное или изготовленное в мастерской учреждения, поступает на склад и до передачи его в эксплуатацию хранится под ответственностью заведующего складом (кладовщика). Сдача поступающего нового белья кастелянше, минуя склад, запрещается.

2.8. В учреждениях, где на кухне, в столовой и других подразделениях имеется в пользовании значительное количество белья, оно может закрепляться непосредственно за шеф - поваром (поваром), заведующим производством, с которыми заключается договор о полной материальной ответственности.

2.9. При поступлении белья материально ответственным лицом проверяется соответствие полученных ценностей сопроводительной приходной накладной, после чего на приходном документе ставится подпись в получении этих ценностей на ответственное хранение.

2.10. Сразу после поступления на склад производится маркировка (клеймение) несмываемой краской белья заведующим складом (кладовщиком) в присутствии руководителя (заместителя руководителя) учреждения, работника бухгалтерии, представителя группы народного контроля. О произведенной маркировке делается отметка на приходном документе за подписью указанных лиц.

Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя. Хранение маркировочных штампов у заведующего складом (кладовой) запрещается.

2.11. Учет белья заведующим складом (кладовщиком) осуществляется в книге складского учета материалов (форма N М-17). В книге складского учета материалов на каждое наименование белья, близкого по размерам, качеству, сорту и цене, имеющего одинаковый номенклатурный номер, открывается отдельный лицевой счет с выделением следующих групп:

1. Белье (рубашки, сорочки, халаты и т.п.).

2. Постельное белье и принадлежности (матрацы, подушки, одеяла, простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала и т.п.).

3. Одежда и обмундирование, включая спецодежду (костюмы, пальто, плащи, полушубки, платья, кофты, юбки, куртки, брюки и т.п.).

4. Обувь, включая специальную (ботинки, сапоги, сандалии, валенки и т.п.).

5. Спортивная одежда и обувь (костюмы, ботинки и т.п.).

На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные лицевые счета на каждое наименование.

Записи в книге делаются в день совершения операций.

2.12. Для получения со склада нового белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви для вновь прибывших воспитанников или для замены изношенных воспитателем составляется список воспитанников, с указанием фамилии и вещей, подлежащих выдаче. Список утверждается руководителем учреждения и передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) для проверки соблюдения установленных норм и выписки накладной (требования) по ф. N 434.

Накладная (требование) ф. N 434 выписывается в 2-х экземплярах, из которых первый после записи в книге учета ф. N М-17 передается в бухгалтерию для списания с учета белья с заведующего складом (кладовщика) и оприходование его за кастеляншей; второй экземпляр служит основанием для записи прихода в книге ф. N М-17 у кастелянши.

Накладная (требование) подписывается руководителем учреждения. Заведующий складом (кладовщик) и кастелянша расписывается в нем за выдачу и получение белья.

2.13. При выдаче белья со склада в эксплуатацию на каждом предмете белья рядом со штампом (клеймом) наименования учреждения проставляется несмываемой краской штамп с указанием года и месяца выдачи в эксплуатацию.

Штамп даты выдачи белья в эксплуатацию проставляется кастеляншей в присутствии представителя администрации учреждения (заместителя руководителя, заведующего хозяйством), представителей профсоюзной организации и группы народного контроля. О проставлении штампа делается отметка на первом экземпляре требования за подписями указанных лиц.

Выдача воспитанникам нового белья производится в соответствии с установленными нормами и с учетом сроков носки.

Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в общеобразовательных школах - интернатах и детских домах, а также дети дошкольного возраста детских домов и школ - интернатов обеспечиваются одеждой, обувью и мягким инвентарем по нормам согласно приложению 3.

Воспитанники детских домов и школ - интернатов общего типа для детей с недостатками в физическом или умственном развитии, а также учащиеся, находящиеся в интернатах при школах на полном государственном обеспечении, обеспечиваются одеждой, обувью и мягким инвентарем по нормам согласно приложению 4.

Воспитанникам детских домов, а также обучавшимся в школах - интернатах всех типов, детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, при направлении их в учебные заведения и на работу выдаются одежда, обувь и мягкий инвентарь по перечню согласно приложению 5.

Если белье изношено ранее установленных сроков носки или непригодно для дальнейшей носки по другим причинам, оно заменяется в каждом отдельном случае с разрешения руководителя учреждения.

При очередной смене белья, взамен сданного в стирку или ремонт, воспитаннику выдается такое же количество чистого белья.

2.14. Одновременно с выдачей белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви производится запись в арматурную карточку, заполняемую кастеляншей на каждого воспитанника (приложение 6).

Бланки арматурных карточек хранятся в централизованной бухгалтерии (бухгалтерии). При выдаче кастелянше арматурная карточка заполняется и регистрируется в специальной книге - реестре (приложение 7) и оформляется подписью бухгалтера.

В случае необходимости, в таком же порядке выписывается продолжение арматурной карточки и приобщается к основной карточке.

Арматурные карточки хранятся у кастелянши и служат для учета вещей, находящихся у воспитанников.

При проведении годовой инвентаризации белья закрытые арматурные карточки на выбывших воспитанников сдаются в архив, где хранятся в алфавитном порядке в течение 3-х лет.

В графе 2 арматурной карточки указывается наименование выданных вещей, в графах 3 и 4 - данные о норме и сроках носки вещей, в графе 5 - количество, в графе 6 - дата выдачи, в графе 7 - расписывается воспитательница против каждого наименования в получении вещей, в графах 8 - 13 записываются необходимые данные о сдаче вещей.

Возврат белья кастелянше оформляется двумя подписями.

Целесообразно закреплять белье за воспитанниками индивидуальными метками.

2.15. Белье, выданное в столовую, на кухню, в другие подразделения учреждения, числится кастеляншей за соответствующими должностными лицами (шеф - поваром, зав. производством и т.п.) в описях, с распиской в получении.

Белье и постельные принадлежности, выданные в пользование студентов и учащихся, записываются в арматурные карточки.

2.16. При смене дежурных санитарок фактическое количество предметов белья в комнатах устанавливается путем подсчета. О сдаче или приеме производится запись в месячной приемо - сдаточной ведомости (приложение 8) с обязательной распиской дежурных санитарок.

2.17. При сдаче белья в стирку и приемке из стирки белье пересчитывается, проверяется наличие на нем штампа учреждения. Если после стирки белья штампы на нем станут неясными, это белье в эксплуатацию не выдается до его перештамповки в соответствии с пунктом 2.10 настоящих инструктивных Указаний.

2.18. С целью поддерживания белья в годном состоянии на более длительный срок оно подвергается необходимому ремонту. Мелкий ремонт производится непосредственно в бельевой кладовой.

2.19. Учет белья, находящегося в эксплуатации, ведется кастеляншей в книге складского учета ф. N М-17 в количественном выражении. В этой книге открываются лицевые счета на каждое наименование предметов белья.

На предметы белья, учитываемые в составе малоценных и быстроизнашивающихся предметов, открываются отдельные счета на каждое наименование.

Кастелянша на основании соответствующих документов записывает: по приходу - вновь полученное белье со склада в эксплуатацию или полученное безвозмездно (при переводе воспитанников), а по расходу - списывает белье, аннулированное в результате непригодности к дальнейшей эксплуатации или переданное безвозмездно в другие учреждения, и т.п. Записи в книге делаются в день совершения операции.

Внутренний оборот белья (выдача воспитанникам и подразделениям учреждения, передача в стирку или ремонт и прием из стирки и ремонт) по книге ф. N М-17 не отражается.

При увольнении, перемещении, уходе в отпуск материально ответственных лиц должна производится проверка наличия у них белья, с составлением акта о передаче белья другому ответственному лицу, назначенному приказом по учреждению.

zakonbase.ru

КНИГА УЧЕТА БЕЛЬЯ, СДАВАЕМОГО (ПРИНИМАЕМОГО) В СТИРКУ. ФОРМА N 13-ВЕЩ

Утверждена постановлением МЧС от 10.03.2005 N 26 Форма 13-вещ КНИГА N _________ УЧЕТА БЕЛЬЯ, СДАВАЕМОГО (ПРИНИМАЕМОГО) В СТИРКУ ________________________________________________________________ (наименование органа по чрезвычайным ситуациям, подразделения) Начата "__" ____________ 20__ г. Окончена "__" __________ 20__ г. Счет _______________________________________ (наименование подразделения) -------------------------------------------------------------------------- |N |Наиме-|Еди- |Принято (сдано) в стирку|Возвращено (принято) из|Приме-| |п/п|нова- |ница | |стирки |чание | | |ние |изме-| | | | | |пред- |рения| | | | | |метов | | | | | -------------------------------------------------- ------------------------------------------------------- | | | |да-|количе-|вес|роспись |да-|количе-|вес|роспись | | | | | |та |ство |в |принявшего|та |ство |в |принявшего| | | | | | |предме-|кг |(сдавшего)| |предме-|кг |(сдавшего)| | | | | | |тов | | | |тов | | | | ---------------------------------------------------------------- |1|2|3|4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12| ---------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Книга ведется в вещевом складе и подразделении учебных заведений. 2. Сдача белья в прачечные и прием его из стирки производятся по накладным и квитанциям.

c 2006 г. obrazec.narod.ru

Новости России

obrazec2006by.narod.ru

График выдачи постельного белья в детском саду образец

==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================

График выдачи постельного белья в детском саду образецЧитайте обзор норм выдачи спецодежды по профессиям на этой странице. в детском саду необходимо проводить дважды день согласно графику и после. Мытье и обработка игрушек в детском саду по СанПин необходимо. смена постельного белья в детском саду должна производиться по мере его. Прачечная для детского сада Стирка белья в детском саду. два раза больше, с разделением на зоны приемки и выдачи белья, чтобы чистое и грязное. МБДОУ детский сад № 11. 620144. План - график должностного контроля заведующего МБДОУ № 11. Методы контроля, Периодичность и сроки контроля, Форма и место представления результатов контроля. 1. Своевременная выдача продуктов питания. 3. График смены постельного белья. Следует иметь не менее 3 комплектов постельного белья и полотенец. Единый комплекс образовательных организаций (детский сад - школа). 14.23. Выдача готовой пищи разрешается только после проведения контроля. «Детский сад комбинишванного вида На 10 «Белочка». комплекта постельного белья, полотеНец для рук и ног. по 2 наматрасника. Сбор белья, транспортирование, хранение и выдачу его производят в соответствии. В родильных отделениях смена постельного белья проводится каждые три дня. белья с проверкой наличия на белье штампа установленного образца. порядке по утвержденному в медицинском учреждении графику. Сколько детей должно быть в одной группе детского сада по закону. Установлено, что постельное белье маркируется индивидуально для каждого ребенка. Читайте инструкцию как заполняется личная карточка выдачи. саду необходимо проводить дважды день согласно графику и. Детские ясли-сады и детские сады должны размещаться в отдельно. Смена постельного белья, полотенец проводится по мере загрязнения, но не реже. карту ребенка для детей дошкольного возраста - учетная форма 026/У и. журнале готовых блюд оценки готовых блюд и разрешения их к выдаче. Следует иметь не менее 3 комплектов постельного белья и полотенец. Единый комплекс образовательных организаций (детский сад

wallinside.com


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта