Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

С ними не стыдно: 8 мужских журналов о моде. Рейтинг мужских журналов


Топ 10 Журналов для мужчин

Мужчины читают журналы не меньше женщин, только, по понятным причинам, это не журналы для женщин про домоводство, кройку и шитье. Сильная половина человечества украшает свою жизнь другими способами, и сегодня мы узнаем, какими.1 Sports Illustrated

С более чем тремя миллионами подписчиков и 23 миллионами читателей во всем мире, Sports Illustrated остается самым популярным журналом «для него». Издание настолько авторитетно, что учредило собственную премию для «Спортсмена года». Есть также женская и детская версия журнала.

2 Men’s Health

Ежемесячный выпуск журнала Men’s Health составляет порядка 1,85 млн экземпляров, а числе его читателей в мире – 20 000 000 мужчин. Издание получило статус одного из лучших изданий десятилетия. Недурно для журнала с всего лишь 30-летней историей!

3 Maxim

Maxim отстает от лидера нашего ТОПа журналов для мужчин всего ничего с показателями в 1,7 млн экземпляров. А ввиду одной и ой же аудитории и практически одинакового ряда обсуждаемых тем, это прямые конкуренты. Впрочем, немалая доля поверхности Maxim отдана под откровенные фото знаменитостей, и тут он выигрывает.

4 GQ

GQ возник, как регулярное приложение Esquire но уже обогнал своего «папу» и в популярности, и в распространенности. Почти миллион изданий ежемесячно разлетается по миру, но есть одно но. Только 73% читателей журнала – мужчины, поэтому бронзовую медаль нашего рейтинга это издание получает, но с натяжкой.

5 Playboy

Playboy, несмотря на более узкий спектр своих публикации, а, может быть, и благодаря им, остается самым популярным мужским журналом откровенно эротического характера уже 65 лет. И все это время его эротическая составляющая боролась с остальной, «серьезной» (действительно серьезной и качественной) начинкой. Журнал даже пытался победить свое «я», наложив вето длиной в год на фотографии полностью обнаженных женщин, но вернулся к прежнему формату в 2017 году.

6 Men’s Journal

«Мужской журнал» с 763 тыс. экземпляров всего на 20 тысяч отстает от Playboy. Но на многие мужские потребности он отвечает далеко загодя, и этим объясняется его успех, несмотря на самую, казалось бы, короткую историю в нашем ТОПе. И если вам интересно, какие болезни можно вылечить, нюхая соль, и о чем говорит бородатая женщина модель в рекламе масла для бороды – добро пожаловать!

7 Esquire

А вот Esquire – настоящий «старичок», основанный во времена Великой депрессии. Старт оказался на редкость удачным, и уже через 5 лет после запуска журнал мог похвастаться 1,5 млн экземпляров ежемесячно (сейчас печатается 736 тысяч). Темы, которые освещает издание, часто относятся к политике, а некоторые считают их даже провокационными.

8 Men’s Fitness

В отличие от «всеядных» изданий, открывающих первые позиции нашего рейтинга журналов для мужчин, Men’s Fitness почти полностью посвящен мужскому фитнесу и вопросам здоровья. Кроме этого обсуждаются стиль и мода, ведь зарабатывать-то надо!

9 Hombre

Hombre – латиноамериканский мужской журнал, который преимущественно распространяется в Штатах. Несмотря на привычный круг обсуждаемых тем, журнал, благодаря освещению вопросов жизни латиноамериканских мужчин, держится на плаву. Он может позволить себе 150 тысяч экземпляров каждые два месяца, тогда как многие издания с большой и славной историей закрываются.

10 Details

Помимо «само собой разумеющихся» моды и стиля 125 тысяч экземпляров журнала Details несут своим подписчикам новости культуры и политики, а также общественно значимые сведения. Такая гремучая смесь делает журнал довольно популярным и держит его на плаву вот уже 35 лет.

dekatop.com

Глянцевые журналы для мужчин и женщин: список самых популярных

Для современного успешного человека глянцевые журналы являются бездонным кладезем полезной и нужной информации. Содержащийся в них материал позволяет всегда быть в курсе последних мировых тенденций в любой отрасли жизни. Несмотря на то что любую информацию сегодня гораздо быстрее и проще найти в интернете, глянцевые журналы ни на йоту не утратили своей популярности. Для многих людей ожидание свежего номера, его покупка и прочтение становятся целым ритуалом. В целом модные журналы можно разделить на два типа — мужские и женские. Конечно, существует несметное число изданий общей тематики, однако в корне неверно считать, что мужчина не возьмет в руки женский глянец, и наоборот.

Чем интересны женские журналы

Глянцевые журналы для дам принято считать основным источником полезных советов. Честно говоря, такое издание просто приятно полистать на досуге. Чаще всего в них поднимаются вопросы и рассматриваются проблемы именно женской части аудитории, а также освещаются последние модные тенденции.

Несмотря на то что приобретают их в основном женщины, дамские глянцевые издания можно считать чтивом для всей семьи. На их страницах можно найти ответы на все вопросы: как создать неповторимый и уютный стиль своего жилища, что делать с непослушным ребенком, какой цвет и фасон платья нынче в моде, как устроиться на престижную должность и с честью пройти собеседование. Обложка журнала сразу расскажет обо всем, что ждет вас внутри. Тут советуют, обучают, помогают, воспитывают.

Взгляд в прошлое

Удивительно, но самые первые глянцевые журналы появились в Европе еще на заре XVII века. Самые первые из них вовсе не содержали практически никакой печатной информации и состояли лишь из модных картинок. Однако такие издания тут же обрели невероятную популярность. Ведь именно так дамы того времени узнавали о новых тенденциях и веяниях моды.

Первые модные журналы того времени сложно назвать глянцевыми. Ведь они издавались на некачественной желтой и шершавой бумаге, а картинки в них были просто раскрашены вручную. Только значительно позже, с развитием полиграфической промышленности, журналы приобрели тот вид, который мы привыкли называть модным глянцем. Именно в этот период картинки были потихоньку вытеснены фотографиями, сначала черно-белыми, а потом и цветными. Только с 30-х годов прошлого века страницы глянцевых журналов стали такими, как мы привыкли видеть их сегодня — яркими, блестящими, разноцветными.

Что же размещалось на страницах первых изданий? Конечно же, модные фасоны и стильные модели: платья, сюртуки и цилиндры, украшения и безделушки, зонтики и шляпки. Тогда же появилась и первая реклама в журнале — галантерейщики и лавочники зазывали новых покупателей, уверяя, что самый модный цвет или фасон есть только у них. Чуть позже, кроме журналов, посвященных моде и стильному интерьеру, стали появляться издания, рассказывающие о новинках в литературе, достижениях в науке и экономике. Мужчины предпочитали более интеллектуально чтиво, женщины же отдавали дань моде и стилю. Собственно говоря, с той поры мало что изменилось...

Дамский глянец, издаваемый в России

Сегодня в России, как, собственно, и любой другой стране мира, можно приобрести периодические издания на любой вкус. Дамская периодика весьма разнообразна, издательства предлагают такие виды глянцевых журналов:

  • о красоте и здоровье — «Женское здоровье», «Про здоровье», «Красота & здоровье», «Секреты здоровья»;
  • для молодых девушек — «Лиза. Girl», «Юная леди», Elle Girl, OOPS!;
  • для будущих и настоящих мам — «Лиза. Мой ребенок», «Shape Мама»;
  • семейные — «Крестьянка», «Лиза», «Женский журнал», «Домашний очаг»;
  • элитные, международные — Marie Claire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие.

Конечно же, все перечисленное — это только малая толика широкого ассортимента популярных изданий. Кроме того, существуют дамские журналы по интересам: вязанию, шитью, цветоводству и разнообразному рукоделию. Среди них наиболее популярны «Сабрина», Burda, «Мод», «Лена» и «Ручные чудеса».

Путеводная звезда в мире гламура

Женский глянцевый журнал Harper’s Bazaar впервые увидел свет еще в 1867 году. Он стал первым в мире периодическим изданием, посвященным моде. Изначально на страницах журнала, кроме модных тенденций, печатались советы по ведению хозяйства и рецепты снадобий по уходу за собой. С течением времени Harper’s Bazaar остановился только на модных новинках, свежих веяниях в стиле.

Огромную популярность журнал набрал уже к 1936 году и оставался на пике вплоть до 1962-го. Именно в тот период в издании трудилась «великолепная четверка»: Кармаль Сноу, Ирвин Пенн, Алексей Бродович и Диана Вирланд — великолепный редактор, явившая миру Энди Уоркхола. На сегодняшний день этот популярный глянец издается более чем в 27 странах мира.

VOGUE — супермода для богатых

Первый номер этого супермодного издания вышел почти 125 лет назад, в 1892 году и сразу же стал одним из главных путеводителей в мире стиля и моды того времени.

Политика журнала неоднократно менялась, а читательская аудитория то сужалась, то расширялась. Одни редакторы хотели приблизить VOGUE к народу, другие, наоборот, делали ставку на элиту.

Сегодняшний редактор журнала, бессменно возглавляющий его с 1988 года, позиционирует это издание как модный журнал № 1 в мире. Именно Анна Винтур вернула VOGUE былую славу, показав, что высокая мода доступна для всех. С ее приходом обложка журнала VOGUE («ВОГ») была отдана звездам, а не моделям. На его страницах перестали печатать «гламурных вешалок», предпочтение было отдано моделям, имеющим естественные формы.

Неудивительно, что эта стильная, красивая, ухоженная и очень влиятельная женщина стала прототипом одной из главных героинь фильма Девида Френкеля «Дьявол носит Prada». Сколько в фильме правды, а сколько вымысла - сказать довольно сложно. Однако интересен тот факт, что сама Анна Винтур, приглашенная на премьеру, явилась именно в Prada, как и подобает настоящему дьяволу.

Модный бунт — Cosmopolitan

Интересно, но впервые это издание вышло в свет как домашний, семейный журнал. Первый номер появился в Нью-Йорке в 1886 году. Там действительно было что почитать. На его страницах печатались Джек Лондон, Теодор Драйзер, Редъярд Киплинг и другие.

Стиль журнала изменился в 1900 году, вместе со сменой главного редактора. Теперь Cosmopolitan в основном печатал статьи на злободневную тематику. Именно в это время стало уделяться большое внимание размещаемым иллюстрациям. Уже с 1907 года страницы запестрили изображениями утонченных красавиц.

В 1965 году, находясь на пороге закрытия, журнал снова изменил свою редакционную политику. Теперь это было издание, ориентирующееся на интересы молодых независимых девушек, не боящихся подчеркнуть свою сексуальность.

Специфика мужского журнала

Поскольку почти все известные глянцевые журналы делятся прежде всего по половому признаку, то и содержание мужских журналов в корне отличается от того, что наличествует в периодических изданиях для барышень. Тут в почете советы по правильному спортивному питанию, новинки в мире автомобилей, оружия и техники. В отличие от женских изданий, тут практически не затрагиваются социальные вопросы, тонкости воспитания подрастающего поколения, психологические проблемы. Реклама в журнале для сильного пола чаще всего затрагивает сферы спорта, техники и брендовых статусных аксессуаров.

Наиболее интересны читателям разделы о карьере, власти, спорте, бизнес-новинках. Но, вероятно, самые читаемые страницы — о сексе и отношениях с прекрасным полом.

Существуют также и узкопрофильные, тематические журналы для мужчин. Наиболее популярными являются глянцы, посвященные компьютерным технологиям, технике, охоте и рыбалке, автомобилям, дизайну и архитектуре. Отдельным блоком представлены профессиональные издания.

Playboy — журнал-легенда

Этот наиболее популярный журнал с поистине мировой известностью выходит с 1953 года. Уже много лет он не теряет своих позиций в рейтинге наиболее популярных изданий мира. Родоначальником его стал Хью Хеффнер, который сумел построить целую развлекательную империю «18+». Именно благодаря Playboy мужчины всех возрастов смогли с легкостью прикоснуться к миру красоты и секса. Страницы глянца были полностью отданы полуодетым «нимфам».

Со временем журнал обрел невероятную популярность: увидеть свою фотографию на его страницах почитали за честь Памела Андерсон, Мэрилин Монро, Синди Кроуфорд, Элизабет Тэйлор и многие другие. С другой стороны, Хеффнер утверждает, что никогда не позиционировал Playboy исключительно как сексуальное издание. Это журнал о жизни, в которой секс является неотъемлемой частью.

В разное время тут печатались интервью со знаменитостями, рассказы популярных писателей: Стивена Кинга, Артура Кларка, Станислава Лема и других. На страницах «Плейбоя» высказывали свои мысли Фидель Кастро, Джон Леннон, Мартин Лютер Кинг и Ясер Арафат. Несмотря на довольно серьезные темы, которые журнал предлагает своим читателям, за многие годы своего существования Playboy не утратил неповторимого игривого стиля с ноткой сексуальности.

Men's Health

По мнению большого числа читателей, журнал Men's Health является истинно мужским изданием, со своим неповторимым стилем. По оценкам читателей, он настолько хорош, что не оставляет другим конкурентам даже шанса на лидерство.

Первый номер Men's Health был выпущен в США в 1988 году стараниями издательской компании Rodale. Специализируясь на здоровье, журнал, тем не менее, охватывает практически все области мужских интересов. Сегодня это популярное издание выпускается в 45 странах и имеет читательскую аудиторию более 22 миллионов человек.

В России Men's Health выходит с 1998 года и имеет тираж в четверть миллиона экземпляров. Редакция позиционирует свое детище как «...вообще единственный мужской журнал в стране». Тут продвигаются простые ценности: настоящий мужик должен быть сильным, решительным, здоровым, умным, богатым и успешным. Ну кто же с этим не согласится?

Потенциальный читатель Men's Health — молодой мужчина, живущий в городе. Он довольно образован и следит за модными тенденциями, интересуется новинками в области техники, беспокоится о своем здоровье, правильно питается и занимается спортом, ориентирован на быструю и успешную карьеру. Все эти качества отражают и развивают рубрики издания. Особую нагрузку несет и название — Men's Health. Здоровый образ жизни — ключ к успеху во всех жизненных начинаниях.

«Медведь»

По сравнению с известными мировыми изданиями, этот журнал появился не так уж и давно, в 1995 году, и сразу же завоевал сердца читателей. Тематика и содержание его страниц больше ориентированы на мужчин среднего возраста. Поскольку «Медведь» позиционирует себя как журнал для интеллектуального читателя, то основой его являются статьи о политике, бизнесе и финансах. Также тут можно увидеть качественные статьи о здоровье и автомобилях. Несмотря на то что с 2011 года журнал прекратил свое существование, электронные и PDF-версии прошлых выпусков до сих пор очень популярны на просторах Интернета.

Esquire

Само название журнала, которое можно сравнить со всем известным словом «джентльмен», говорит за себя. Аудитория журнала «Эсквайр» — мужчины, которые не только разбираются в том, что такое стиль, но и высоко ценят его в других.

Тут вам предложат интересные интервью с разными знаменитостями, качественные фото и размышления о вечном. Чего тут точно нет, так это сплетен и слухов — джентльменам это не к лицу.

Первый номер увидел свет в США в 1933 году, а уже в 1937-м ежемесячный тираж вырос до полутора миллионов экземпляров. Первый номер российского издания был представлен публике в апреле 2005 года. С тех пор русский Esquire регулярно шокирует своих читателей скандальными заголовками и публикациями.

L’OPTIMUM

Журнал для тех, кто следит за модой. В этом плане L’OPTIMUM — анонс новостей и новинок. Издание создано во Франции в 1996 году, ну а кто лучше разбирается в модных тенденциях, чем французы? L’OPTIMUM — журнал для тех, кто ценит стиль и роскошь во всем, разбирается в марках и брендах и не понаслышке знает, что такое настоящее искусство.

Тут можно увидеть последние достижения автомобильной промышленности и high-tech, прочесть мнения известных бизнесменов и политиков, модных деятелей искусства и культуры. Особое отношение тут и к спорту, особенно к элитным его видам, позволяющим не только поддерживать хорошую форму, но и подчеркнуть свой статус.

People

Этот журнал — один из ярких представителей периодической печати, исповедующий политику гендерного равенства. Еженедельник People невозможно причислить ни к мужским, ни к женским — он для всех. Издается с 1974 года и специализируется на новостях и скандалах из жизни звезд. Наибольшую известность People приобрел благодаря ежегодным рейтингам, в которых каждый раз звучат новые номинации. Из наиболее популярных: «Самый сексуальный мужчина», «Самые красивые люди мира», «Самые сексуальные представительницы прекрасного пола» и так далее.

Всемирный тираж издания составляет около 4 миллионов экземпляров, а читательская аудитория давно перевалила за 45 млн человек.

fb.ru

5 лучших мужских журналов по версии The Man

Оказывается, на «Плейбое» мужские журналы не заканчиваются. Полагаясь на грамотный вкус и мнение культовых критиков, мы отобрали лучшие издания для мужчин. И поверь, там печатают не только картинки.

Даже с приходом всепоглощающих социальных сетей мужские журналы не утратили пиетета. Культовые издания были и остаются полезным советчиком по многим жизненным вопросам, генератором интересных идей и, разумеется, отличным способом развеяться после суетного дня. Мы собрали ТОП мужских журналов для парней с разными пристрастиями. Признавайся, какой выберешь ты?

Penthouse – для гурманов по части эротики 

Пока мы грезили очаровательными моделями «Плэйбоя», мужской журнал «Пентхаус» цитировал Кинга, спорил о космосе, публиковал работы скандальных художников… И попутно устраивал сексуальную революцию. Его создатель, Боб Гуччионе, исследовал женщину со всех возможных ракурсов, которые и не снились Хью Хефнеру.

Щепетильные американцы относят «Петнхаус» к разряду softporno. Но с этим согласны миллионы парней, которые видят прекрасное в запретном. К тому же, даже сейчас, когда лонгриды отходят в прошлое, в этом мужском журнале есть что почитать.

Как найти?

«Петнхаус» только начал переселяться в онлайн, поэтому на официальный сайт можно не заходить. Ищи «толстые» оцифрованные выпуски в PDF – они размещены на платформе ISSU.

GQ – для ироничных эстетов

Американскую франшизу GQ определяют как «журнал о мужской моде», но его авторы не ограничиваются модной тематикой. На его страницах появляются знаменитые и мало кому знакомые красотки со всего мира, инструкции по стилю, рекомендации современным джентльменам, а еще

  • интервью с небанальными персонажами, от режисеров до «культурных провокаторов»;
  • рецензии, рекапы и подборки фильмов, сериалов и музыкальных альбомов;
  • дельные советы насчет интимных дел и алкоголя.

Бонус к разнообразию – харизматичная подача материалов, которую ты точно не увидишь в журнале «Максим», а уж тем более, в популярных пабликах а-ля MDK. Бери на вооружение меткие афоризмы и наслаждайся первосортной журналистикой.

Где полистать?

По полноте информации виртуальная версия GQ не уступает печатным номерам. Кстати, редакция онлайн журнала ведет отличную страницу в Facebook – смело ставь лайк, этот, по-настоящему стильный мужской контент скрасит твою ленту.

XXL – для любителей все знать 

Издание проходит под грифом «эротическое» и не отходит от канона качественной эротики. Каждая обложка заслуживает места в рамочке, а в рубриках найдутся сотни пикантных фотосессий с интригующими героинями. К слову, XXL – единственный из мужских журналов Украины, который устраивает конкурсы среди обычных девушек, а не профессиональных моделей.

Помимо этого, XXL публикует занимательные интервью со знаменитостями разного толка и освещает десятки вопросов, уделяя внимание автомобилям, технике, спорту и сексуальной тематике. Так что ты не заскучаешь.

 Где читать?

XXL сохраняет верность традициям и выпускает ежемесячный мужской журнал в привычном бумажном формате. Официальный сайт обновляется редко и, увы, не метко. Да и к чему он, если ты коллекционируешь издания и любишь смаковать ними в приятной обстановке.

Esquire – для стильного интеллектуала 

Легендарный общественно-политический ежемесячник не зря попал в список мужских журналов. Как и прежде, Esquire ориентируется на предпочтения сильной половины, обращаясь в первую очередь «умной» и «разборчивой» аудитории. (Дамы, не обижайтесь, так гласит девиз журнала). Критики сетуют, что после ухода Филиппа Бахтина Esquire утратил былую осмысленность. Но скажем честно, менее интересным он не стал.

Рассудительные авторские материалы заставят тебя отвлечься от будничных дел, а красочные фотографии без намеков на негляже – увидеть мир другими глазами. Мудрые эссе, сочные интервью на подковерные темы, занятные репортажи о путешествиях и, конечно же, «Правила жизни»... И это – далеко не все причины поместить Esquire в рейтинг топовых журналов для мужчин.

Где искать?

Украинская версия сдулась за пару лет. Поэтому придется довольствоваться изначальной и, к сожалению, снова единственной русскоязычной франшизой. Благо, редакция держит марку и не допускает политических выпадов.

«Якорь» – для рубахи-парня

Если у ты не выпускаешь из рук смартфон и ведешь насыщенную жизнь в соцсетях, загляни в мужской журнал «Якорь» – он есть в Facebook, «Вконтакте» и в Instagramm. Среди лаконичных постов – заметки о модном этикете, музыкальных новинках, спортивных тренировках и общении с девушками. Инфографики, туристические съемки и фото обворожительных сеньорит под соответствующим хэштегом прилагаются.

Что еще почитать в сети?

Культовые мужские журналы медленно, но уверенно перебираются онлайн. И пока ты ждешь полноценные Geil Magazine, Fantastic Man и Penthouse, которые завозят только в редкие журнальные корнеры, не забывай следить за блогом The Man. Тебе обязательно пригодятся наши полезные статьи и лайфхаки на все случаи жизни.

theman.com.ua

ТОП-10 Самые популярные модные журналы

ТОП-10 Самые популярные модные журналы

В мире моды есть множество литературы, но все-таки основными источниками вдохновения и законодателями стиля считаются лучшие журналы мод. Каждое новое веяние, новый стиль, каждая новая тенденция, модель или образ проходят жесточайший отбор в лучших модных журналах.

Многие из журналов мод появились даже более ста лет назад, некоторые из них рождены уже в нашем новом веке, но все они вместе – наследие мира моды, память о котором останется навечно. Эти журналы сделали известными множество моделей только потому, что их фотографии появились на обложках одного из десяти журналов в нашем списке. Эта статья посвящена моде и стилю, и модным журналам, как мировому наследию индустрии моды.

✰ ✰ ✰

1

Vogue

Основанный в 1892 году, Vogue , вероятно, один из старейших модных журналов в мире. Этот американский супер культовый модный журнал издается один раз в месяц в 23 различных регионах национального и местного значения. Американская версия журнала Vogue была основана Артуром Тюрнюром как еженедельная газета. С 1988 года и по настоящее время главным редактором американского Vogue является легендарная леди Анна Винтур.

✰ ✰ ✰

2

Cosmopolitan

Этот всемирно известный журнал был основан еще в 1886 году как литературный журнал, а в качестве журнала для женщин он был издан в первый раз в 1965 году. Исторической родиной этого эпического журнала мод считаются Соединенные Штаты Америки. Cosmopolitan владеет 64 международными изданиями, печатается на 35 языках, распространяется и продается более чем в 110 странах по всему миру. Помимо моды и красоты этот журнал включает в себя статьи, посвященные другим женским темам — отношения, здоровье, карьера, секс и т.д.

✰ ✰ ✰

3

GQ

GQ это журнал мод, но для мужчин. Основан в 1957 году, издается ежемесячно. Редакция этого известного во всем мире журнала находится в Нью-Йорке. Тематика статей этого супер современного мужского модного журнала — стиль, мода, культура, еда, кино, спорт, секс, фитнес и все, что касается образа жизни. Журнал выходит в более чем 25 странах по всему миру, и эон считается лучшим журналом мужской моды.

✰ ✰ ✰

4

W

W был создан еще в 1971 году, и с момента, когда он был издан в первый раз, до сих пор он является одним из самых продаваемых журналов. Большинство читателей этого стильного журнала – женщины с высоким доходом. Издается ежемесячно. Этот американский журнал о моде имеет годовой тираж около полумиллиона экземпляров. Владельцем журнала является Конде Наст, а текущий главный редактор — Стефано Тончи.

✰ ✰ ✰

5

Vanity Fair

Vanity Fair — американский журнал, который долгое время не был периодическим изданием, и только с 1983 года стал издаваться ежемесячно. Самый первый выпуск журнала состоялся в 1859 году в качестве американского публицистического журнала. В настоящее время это журнал мод с годовым выпуском более одного миллиона копий. Главный редактор главного этого супер стильного журнала американской моды — Грейдон Картер. Vanity Fair является организатором ежегодной вечеринки премии Оскар, первая из которых состоялась в 1994 году.

✰ ✰ ✰

6

Marie Claire

Родиной этого журнала является самая известная страна в мире моды и стиля — Франция. Каждый месяц он верстается в Париже, но печатается в 35 странах мира и распространяется на 24 языках. Самый первый номер журнала увидел свет в 1937 году. Первая международная публикация на иностранном языке (немецком) состоялась в 1982 году. В настоящее время главным редактором оригинального французского журнала Marie Claire является Арно де Контадес.

✰ ✰ ✰

7

ELLE

Для названия этого модного журнала было взято французское слово «Elle», которое означает «она», «ее». Страной происхождения Elle также является Франция, где впервые он был издан в 1945 году. Elle является крупнейшим журналом мод в мире, имея 43 международных издания в более чем 60 странах мира. Журнал имеет 800 000 лояльных читателей. Девиз модного журнала «Si elle lit, elle lit Elle», что означает «Если она читает, она читает Elle». Главный редактор главный французской версии — Франсуаза-Мари Сантуччи.

✰ ✰ ✰

8

Glamour

Гламур — американский журнал о моде, который впервые издан в 1939 году и имел первоначальное название «Glamour of Hollywood». Журнал имеет более 15 местных изданий. Главный редактор американской версии Glamour — Синтия Лейв. Целевая группа журнала – все женщины 18-49 лет. Годовой суммарный тираж составляет более двух миллионов экземпляров ежегодно.

✰ ✰ ✰

9

Harper’s Bazaar

Harper `s Bazaar впервые появился в США. Он имеет общий годовой тираж около 700 000 экземпляров. Главный редактор американской версии этого супер стильного журнала — Гленда Бейли. Harper `s Bazaar издается в 32 странах на 25 языках. Статьи посвящены моде, стилю, образу жизни, искусству, дизайну и т.д.

✰ ✰ ✰

10

Teen Vogue

Самый первый выпуск этого модного журнала для подростков вышел в 2003 году. Тематика журнала согласуется с шаблоном Vogue, он ориентирован на моду и стиль в целом, но также в нем много статей о знаменитостях. Бывший директор «Vogue Beauty» Эми Эстли теперь является главным редактором Teen Vogue. Общий годовой тираж Teen Vogue составляет более одного миллиона экземпляров.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это была статья о самых популярных журналах мод. Спасибо за внимание!

topsweet.ru

10 крупнейших журналов мира | Блогер Snaeva на сайте SPLETNIK.RU 17 октября 2012

Журналы, как и газеты, стали неотъемлемой частью средств массовой информации. Только они гораздо лучше и интереснее читаются, формат более удобен и есть возможность размещения глянцевых картинок. Современные журналы рассказывают о самых богатых людях, о знаменитостях и моделях. Там можно узнать о модных нарядах, о рецептах и о новинках техники, книжного рынка. Ниже представлен рейтинг развлекательных изданий различной тематики с самыми большими тиражами в мире. Он был составлен на основе отчета International Federation of the Periodical Press — World Magazine Trends. ___________________________________________________________________________ 1. ADAC Motorwelt Издается сообществом автолюбителей Германии — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) с 1945 года. Журнал ежемесячно распространяется среди членов клуба. Его тираж приближается к 14 млн экземпляров, а общая аудитория оценивается в 18,3 млн читателей старше 14 лет. Издание известно своими независимыми тестами автомобилей, которые, как правило, проводятся в собственном техническом центре в Ландсберге. ___________________________________________________________________________ 2. Reader's Digest Основан в 1922 году в США. Издается раз в месяц компанией Reader's Digest Association, Inc. в 50 странах мира на 21 языке общим тиражом более 12,3 млн. Мировая читательская аудитория — 70 млн человек. Тираж журнала достиг пика в 1970-х годах — 17 млн и с тех пор снижается. Первый номер русского издания вышел в августе 1991 года. Всего в мире Reader's Digest Association, Inc. выпускает 90 журналов общим тиражом 34 млн и аудиторией более 100 млн человек. ___________________________________________________________________________ 3. Cosmopolitan Начал издаваться в США в 1886 году в качестве семейного журнала. В 1889 году приобретен Джоном Уолкером, превратившим Cosmopolitan в популярный литературный журнал. С ним, в частности, сотрудничали Теодор Драйзер, Сомерсет Моэм, Эрнест Хемингуэй. В 1905 году издание за 400 тысяч долларов приобрел Уильям Рэндольф Херст. В 1960-х годах журнал произвел радикальный ребрендинг и переориентировался на женскую аудиторию. В настоящее время ежемесячно издается в 63 странах на 34 языках. Общий тираж — около 7,5 млн. ____________________________________________________________________________ 4. National Geographic Публикуется с октября 1888 года Национальным географическим обществом США. В начале ХХ века стал мировым лидером в использовании фотографических и иллюстративных материалов, впервые в истории опубликовав ночные и подводные снимки. Выходит один раз в месяц на 32 языках помимо английского общим тиражом более 6,3 млн экземпляров. Читательская аудитория оценивается в 38 млн человек. Российская версия National Geographic запущена в октябре 2003 года. ___________________________________________________________________________ 5. Good Housekeeping Выходит с 1885 года. Известен своими тестами потребительских товаров. Продукция, прошедшая экспертизу журнала, получает знак качества Good Housekeeping, который предполагает двухлетнюю гарантию возврата денег в случае обоснованных претензий. Издается Hearst Corporation в 15 странах мира тиражом 5,8 млн. Выпускается один раз в месяц. Общая аудитория — около 30 млн человек, из которых около 90 процентов — женщины. Российская версия Good Housekeeping — "Домашний очаг" — выходит с 1995 года. ___________________________________________________________________________ 6. Gushi Hui ("Истории") Основан в 1963 году в КНР. Выходит два раза в месяц тиражом 5,4 млн. Издается шанхайской Shanghai Literature & Arts Publishing. Первоначально представлял собой ежемесячный сборник отрывков из литературных произведений. В настоящее время содержание стало более "массовым": наряду с творчеством писателей на страницах появились юмористические колонки и комиксы. Эмблемой журнала является статуэтка рассказчика эпохи династии Хань (возрастом примерно 2 тысячи лет), найденная в 1957 году. ___________________________________________________________________________ 7. Glamour Журнал был запущен в 1939 году под названием Glamour of Hollywood и первоначально освещал жизнь кинозвезд. Издается группой Conde Nast, которая также выпускает Vogue, GQ, Vanity Fair — всего 130 журналов в 23 странах общим тиражом 34 млн экземпляров. Мировой тираж Glamour — 5 млн. Выход раз в месяц. Журнал первым поместил на глянцевую обложку афроамериканку (1969 год). С 1980 года Glamour присуждает награду "Женщина года". В России издается с 2004 года, аудитория одного российского номера — 2,2 млн человек. ___________________________________________________________________________ 8. Duzhe ("Читатель") Выпускается с 1981 года на упрощенной версии китайского языка и распространяется в 90 странах мира. Изначально назывался "Дайджест читателя", но в 1993 году из-за спора с американским Reader's Digest название было изменено. Любопытно, что американцы в настоящее время издаются в Китае не под всемирно известным брендом, а под названием, которое примерно переводится как "Общие знания". В январе 2011 года стал первым китайским журналом, начавшим издаваться на Тайване. Выходит еженедельно тиражом 4,5 млн. ___________________________________________________________________________ 9. People Издается с 1974 года. Среди героев первого номера, в частности, был Александр Солженицын. Издатель — Time, Inc. Компания также выпускает журналы Time, Fortune, InStyle, Money, всего 115 наименований. Еженедельник People специализируется на новостях из жизни звезд и известен своими ежегодными рейтингами "Самый сексуальный ныне живущий мужчина", "Самые красивые люди мира", "Лучше и хуже всего одевающиеся люди". Мировой тираж — 3,8 млн, аудитория — более 45 млн человек. ___________________________________________________________________________ 10. "Антенна-Телесемь" Основана в 1994 году и является самым тиражным журналом России (3,5 млн). Позиционируется как "еженедельник для семейного чтения". Издатель — ИД "Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп", в портфеле которого также такие известные бренды, как Elle, Maxim, Marie Clair. Выпускается в 72 городах России, а также в Минске, Кишиневе, Алма-Ате и Таллине. Читательская аудитория — 10,7 млн человек. Рыночная доля журнала в рекламном сегменте еженедельных изданий с телепрограммой в 2010 году составила 21,2 процента. Стоит отметить тот факт, что «Антенна – Телесемь» – единственный журнал среди представленных в рейтинге, издающийся преимущественно на территории Российской Федерации (94%), а также в странах СНГ и Балтии (6%). ___________________________________________________________________________ 10 самых популярных журналов мира Журналы выходят не так часто, как газеты, поэтому оперативность отходит на другой план. Зато есть возможность более подробно осветить события, провести аналитику, взять обширное интервью. Журналы в мире очень популярны, выходя миллионными тиражами. Популярность же их зиждется не только на том, что они украшают витрины супермаркета или же соблазняют пенсионеров скидками. Расскажем ниже и о самых популярных журналах в мире. ___________________________________________________________________________ 10. Newsweek Как видно из названия, журнал рассказывает о новостях, случившихся за неделю. Там содержатся статьи, обсуждения и мнения самых авторитетных экспертов о произошедших событиях. Кажется, что такой формат должен быть скучным, ведь он не для фанатов моды или развлечений. Тем не менее издание пытается серьезно рассказывать о новостях в мире, привлекая к себе умных читателей. Журнал выбирает самые острые вопросы, занимаясь их обсуждением. Иными словами, это особый и качественный информационный бумажный бюллетень. Также в Newsweek можно найти и новости из мира шоу-бизнеса. А основан журнал был еще в 1933 года бывших редактором "Тайм" Томасом Мартином, выходя в таком же формате. С 1937 года в журнал влилась редакция авторитетного издания "Today". Штаб-квартира журнала находится в Нью-Йорке, существуют и зарубежные издания, выходящие на 7 языках. Несмотря на высокий тираж в 3,16 миллионов экземпляров, Newsweek является убыточным предприятием. В 2009 году его у Washington Post приобрел миллиардер Сидни Харман. ___________________________________________________________________________ 9. Playboy Этот ежемесячный журнал выходит с 1953 год. Выпускать его стал Хью Хеффнер, который на основе своего популярного детища построил целую империю развлечений для взрослых с издательским домом в основе. Благодаря Playboy простые мужчины и даже подростки получили легкую возможность прикоснуться к миру сексу и красоты. Страницы журнала отданы полуодетым красоткам. За честь сниматься в Playboy считали даже и звезды - Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Памела Андерсон, Синди Кроуфорд. Магия журнала в том, что он удовлетворяет глубокие мужские инстинкты. Также Playboy публикует интервью со знаменитостями и рассказы самых знаменитых писателей. В разны годы на страницах журнала выходили работы Артура Кларка, Яна Флеминга, Стивена Кинга и Станислава Лема. Сам Хью Хеффнер говорит, что никогда не считал свой журнал посвященным сексу. Он является изданием об образе жизни, где секс действительно немаловажен. Журнал использует красивых девушек, как способ привлечения. Внутри же читателю предлагается увидеть, каким мир может стать завтра. Неслучайно Playboy давал высказаться на своих страницах Мартину Лютеру Кингу, Фиделю Кастро, Ясиру Арафату и Джону Леннону. Популярный журнал выходит более чем в 40 странах мира. При этом меняются красавицы и герои, но остается неповторимый игривый стиль Playboy. Общий же тираж издания составляет 3,215 миллионов экземпляров. ___________________________________________________________________________ 8. People Говорят, что этот журнал полностью раскрывает интересы людей. Можно сказать даже, что он "шпионит" за нами, чтобы узнать что-то интересное из нашей жизни. Этот американский еженедельник сделал себе имя, придумывая различные интересные рейтинги. Это может быть "самая лучшая одетая звезда", "лучший повар мира". Журнал вообще сосредоточен на всех главных областях жизни человека. А вышел первый выпуск журнала в 1974 году, издательством занимается Time Inc. Особый упор делается на жизни знаменитостей. С 1998 по 2006 годы существовала и молодежная версия журнала Teen People. А среди номинаций наиболее престижной является "самый сексуальный мужчина". В ней дважды первенствовали Джордж Клуни, Бред Питт и Джонни Депп. Общий тираж еженедельника составляет 3,625 миллионов экземпляров. ___________________________________________________________________________ 7. BusinessWeek Считается хорошим тоном иметь этот журнал в любой библиотеке, в каждом хорошем офисе или учебном классе по бизнесу. Может показаться удивительным, что у BusinessWeek такая высокая популярность. Ведь события делового мира и их анализ довольно скучны для обычного человека. Зато журнал славится своими смелыми и откровенными статьями, сохраняя собственное мнение. Многие компании доверяют исследованиям этого делового издания и его авторитет. Несколько страниц уделено тому, как политика влияет на мир бизнеса. Настоящий предприниматель не должен пропускать такой журнал. В год выходит 57 номеров, общий же тираж издания составляет почти миллион экземпляров. А читает BusinessWeek около 5,6 миллионов человек. А стал выпускаться журнал еще в 1929 году. Главным редактором стал Малькольм Мур, возглавлявший на тот момент McGraw-Hill. С 1988 года BusinessWeek стал публиковать рейтинг американских бизнес-школ МВА. С 2005 года издание стало сокращать свои европейские и азиатские варианты. Журнал будет выходить в едином варианте и станет глобальным для всего мир. Русское же издание закрылось в 2008 году. ___________________________________________________________________________ 6. Ladies’s Home Journal Любая американская домохозяйка помимо тонн литературы с рецептами приготовления пищи имеет в своем арсенале и этот журнал. Он является ведущим изданием для женщин, рассказывая обо всем, что их интересует. Это и секреты красоты, отношений, мода, продукты питания, животные и игры, дети и секс. История журнала берет свое начало еще в 1883 году. Он первоначально был лишь дополнением к изданию Tribune and Farmer. Жена редактора, Луиза Кнапп Кертис, возглавила новый журнал для женщин. Он быстро завоевал популярность, став первым американским журналом с тиражом более миллиона экземпляров в 1907 году. Ladies’s Home Journal вместе со своими конкурентами за право властвовать над женскими умами в Америке объединились под именем "7 сестер". Наивысший пик журнала пришелся на 1960-е, когда его тираж составил 6,8 миллионов экземпляров. Популярность журнала основывается на низкой стоимости подписки, что компенсируется рекламой. В год выпускается 11 номеров. А общий тираж на сегодня составляет 3,26 миллионов экземпляров. ___________________________________________________________________________ 5. TIME Этот журнал является самым популярным в США с тиражом в 3,4 миллиона экземпляров. Еженедельник дает те новости, которые хочется знать, отфильтровывая ненужное. Журнал называют гениальным, ведь он превратился в площадку для самых обсуждаемых в мире событий. TIME рассказывает о самых известных личностях, дает возможность подискутировать на самые горячие темы. Журнал также подводит рейтинги людей за определенные интервалы (годы, века). Именно TIME в лице своего главного редактора определяет человека года. В разные времена им становились Гитлер и Сталин, Горбачев и Цукерберг, используются также и собирательные образы - американский солдат или протестующий. У журнала фирменный формат - сжатые статьи рассказывают о важнейших событиях недели в области политики, бизнеса, спорта, права, религии, искусства. История создания журнала берет свое начало с 1923 года. Выпустить такое издание решили студенты Генри Льюис и Брайтон Хэден на тайном собрании организации "Череп и кости" Йельского университета. Сегодня TIME является основой самого большого в мире холдинга в области СМИ Time Warner. Свои версии журнала выпускаются также в Европе (Лондон), Азии (Гонконг) и Австралии (Сидней). ___________________________________________________________________________ 4. Women’s Day Юмористы советуют мужчине, что если после долгого дня в офисе дома ждет разгневанная жена, то надо зайти в супермаркет и приобрести этот журнал. Наградой станет долгое молчание увлеченной супруги. Журнал содержит в себе идеи домашнего декора, советы об отношениях и образе жизни. Женщины узнают секреты стиля, питания и красоты. Еженедельник входит в группу "Семи сестер". Американское издание стало выпускаться в 1931 году, как бесплатный сборник рецептов и планирования меню. Планировалось, что клиенты будут благодаря изданию больше приобретать еду и товары в продуктовых магазинах. В 1936 году с открытием первого современного супермаркета в Пенсильвании журнал стал продаваться по 2 цента, теперь он значительно расширил тематику. Теперь в нем появились советы по уходу за детьми, вышивке, здоровому образу жизни и домоводств. Первоначально журнал продавался исключительно в сети супермаркетов A@P, пока он не был продан издательству Fawcett в 1958 году. Наивысший тираж издания был зафиксирован в 1965 году. Тогда продавалось 6,5 миллионов Women’s Day. Сегодня же тираж поскромнее - 3,8 миллиона копий. Журнал выходит ежемесячно, его аудитория составляет более 22 миллионов человек. Только сайт Women’s Day ежедневно посещает около 70 тысяч человек. ___________________________________________________________________________ 3. Family Circle Family Circle. Американцы решили ответить специализированным женским журналам. Это издание предназначено для всей семьи. Основная часть журнала отдана разговорам о праздниках, еде и декоре, стиле, красоте и моде, домашних животных и благотворительности. Словом, информация будет интересная всей семье. Журнал можно читать бесконечно, что касается не только молодых женщин, но и их супругов. А специально для матерей и подростков была запущена даже собственная социальная сеть momster.com в 2009 году. "Круг семьи" выходит ныне 15 раз в год тиражом в 3,8 миллиона экземпляров. А впервые журнал появился на прилавках супермаркетов в 1932 году, распространяясь в крупных торговых сетях. С 1971 по 1994 годы изданием владела компания The New York Times. Этот журнал также является членом "Семи сестер", спонсируя еще и женский теннисный турнир в Чарльстоне. ___________________________________________________________________________ 2. Better Homes and Gardens Люди хотят узнавать о самых лучших домах и садах куда больше, чем о политике или шоу-бизнесе. Если в доме хаос, а бассейн загрязнен, то можно обойтись и без вызова соответствующих служб. А поможет именно этот журнал, который расскажет, что надо делать. В нем также содержатся кулинарные рецепты и советы, идеи украшения дома, статьи о садоводстве, организации развлечений и праздников. Журнал расскажет о здоровом образе жизни и семейных отношениях, а также об уходе за домашними питомцами. Лучшие редакторы со всей Америки создают такой интересный и уникальный контент. Журнал выходит 12 раз, а занимается его издательством корпорация Meredith. Именно Эдвин Мередит основал журнал в 1922 году, являясь помощников Президента Вильсона в области сельского хозяйства. Журнал стал настолько популярным, что сегодня это целый бренд, под маркой которого даже продается домашний декор. В Австралии журнал продается с 1978 года, есть даже одноименное телевизионное шоу. Имя популярного журнала неоднократно упоминалось в сериалах, песнях и клипах. Общий же тираж издания сегодня превышает 7,6 миллионов копий. ___________________________________________________________________________ 1. Reader’s Digest А рекордсменом среди всех журналов является самый обычный "Дайджест читателя". Этот верный спутник любого человека обычно сопровождает его трапезу, а удовлетворяет он общим интересам. Простой журнал оказался настолько популярным, что его покупают чаще остальных. А причина проста - в нем одном есть все самое интересное из разных областей. В дайджесте можно найти статьи о здоровье и рецепты, интересные истории и анекдоты, встречаются и игры, чтобы заполнить досуг. Журнал также выпускает серию книг под маркой "Избранное от Reader’s Digest". Основная аудитория - это образованные люди пожилого возраста. Во многом именно они обеспечивают внушительный тираж в 12 миллионов экземпляров. Глобальное же издание выходит в 70 странах мира, достигая тиража в 40 миллионов. И это при том, что формат журнала довольно компактный - он вдове меньше, чем у большинства других журналов. Основан этот журнал был в 1922 году Девиттом Уоллесом и Лилой Беллой Уоллес. Дэвитт, оправившись от ранений, полученных в Первой мировой войне, решил создать некую выборку из любимых им статей по разным вопросам. Так образовался этот журнал. С самого первого своего выпуска он придерживается довольно консервативных взглядов на политические и социальные вопросы. Однако деятельность "Дайджест читателя" в последнее время подвергается активной критике, доходя даже до судов. Ведь компания активно продвигает свои товары пожилым читателям, зачастую попросту обманывая их о некоем выигрыше в лотерею. ____________________________________________________________________________ Пока делала пост, вспоминала, что чаще всего покупаю сама. В итоге, такая "картинка" регулярно покупаемых журналов... Из еженедельников - это Grazia и почему-то ТелеСемь (сама не знаю почему его беру, так как телевизор практически не смотрю). Из ежемесячников - это Harper’s Bazaar и Women's health. Из ежеквартальников - Forbes Woman. Но чаще всего, особенно в длительные перелёты, набираю всё подряд, по принципу "какая обложка в глаза бросилась")) А каким журналам отдаёте предпочтение вы, уважаемые "сплетницы"?

www.spletnik.ru

8 мужских журналов о моде — FURFUR

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства.

Блогеры LAD выбрали мужские издания, за которые в метро не придется краснеть. Список восемью не ограничится.

1. Arena Homme +

С 1994 года издается в Великобритании, выходит два раза в год. За 16 лет существования несколько раз сменил дизайн, за внешними переменами почти всегда стояли внутренние. Неизменным остается преобладание на страницах мужественных образов, андрогинность встречается очень редко. Расцвет Arena пришелся на 90-е, и про него часто говорят «уже не тот». Но мы бы все-таки посоветовали приобрести пару выпусков: поговаривают, что весенний номер этого года станет последним.

 

 

2. Fantastic Man

Журнал родом из Голландии, издается с 2005 года, на английском языке. Выходит дважды в год, на обложке всегда оказывается достойнейший во всех отношениях мужчина, настоящий джентльмен — будь то дизайнер Том Форд или актер Юэн МакГрегор. У Fantastic Man по-настоящему хорошие съемки и благородный ненавязчивый дизайн, который выгодно отличает издание от большинства других. 

 

 

3. Geil Magazine

Очень молодой журнал про мужскую моду, ориентированный на немецкий рынок. Создатели, правда, решили не ограничиваться локальной популярностью и издаваться на английском, что нам только на руку. Всего на данный момент вышло три номера — весна-лето ’09, осень-зима ’09-10 и весна-лето ’10. У второго и третьего номера — определенная направленность и две обложки. Кстати, слово geil в немецком языке обозначает то же, что lad в английском. 

 

 

4. GQ

Издается в Соединенных Штатах с 1931 года. Изначально предназначался для узкого круга специалистов в области торговли мужской одеждой и назывался Apparel Arts. Но большая популярность среди розничных покупателей поспособствовала тому, что в 1957 году Apparel Arts превратился в ежеквартальный (отсюда и название Gentlemen's Quarterly, которое появилось год спустя) журнал про мужскую моду. Помимо основного американского издания в мире ежемесячно выходят еще шестнадцать; особого внимания заслуживают британское и итальянское.

 

5. L’Officiel Hommes

Французское издание с филиалом в Китае, а также Италии и Германии. В начале этого года сообщалось, что в апреле должен выйти первый украинский номер. Вышел или нет — до сих пор загадка. В любом случае, с оригиналом L’Officiel Hommes Paris, выходящим дважды в год, пока может тягаться только ежемесячный китайский аналог. Ничего сногсшибательного в номерах не встречается, но это как раз то, что принято называть eye candy. Правда, такой расклад больше понравится девочкам.

 

 

6. Men’s Vogue China

Появился в 2008 году и стал достойным преемником американского первоисточника, который уже два года существует только в рамках сети. В Men’s Vogue China превосходные съемки, из-за которых журнал называют прорывом в индустрии китайского медиа-рынка. При просмотре пары выпусков отмечаешь интересную особенность: если на обложке превалируют национальные герои (например, американский актер китайского происхождения Дэниэл Ву), то для модных съемок используются исключительно европейцы.

 

 

7. VMAN

Младший брат популярного американского V Magazine, увидевший свет в 2003 году. Издавался с разной периодичностью: сначала раз в два месяца, затем каждые полгода. С 2008 года выходит сезонно. VMAN любят за экспрессивность: редакции ничего не стоит посвятить летний номер скандинавским странам и нарядить моделей в шубы и дубленки. По той же причине многие читатели теперь обходят журнал стороной.

 

 

8. Vogue Hommes

Локально издается в Мексике, Бразилии и Японии, но международным изданием принято считать французское, номера которого выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето). Журнал во многом похож на L’Officiel Hommes, но если в последний доступ знаменитостям закрыт, то Vogue Hommes делает героями номера модников вроде Хью Денси или Пита Доэрти. Издание вообще очень лояльно относится к британцам: в свое время на обложке оказывались топ-модель Кейт Мосс и подающий надежды Джош Бич.

 

 

VMAN, Vogue Hommes, GQ, L'Officiel Hommes можно купить в переходе на Тверской, у книжного магазина «Москва»; Fantastic Man продают в журнальных корнерах One Copy Please! в магизнах «Кузнецкий Мост 20» и Twins Shopp.

www.furfur.me

Самые популярные журналы

Журналы, как и газеты, стали неотъемлемой частью средств массовой информации. Только они гораздо лучше и интереснее читаются, формат более удобен и есть возможность размещения глянцевых картинок. Современные журналы рассказывают о самых богатых людях, о знаменитостях и моделях. Там можно узнать о модных нарядах, о рецептах и о новинках техники, книжного рынка.

Журналы выходят не так часто, как газеты, поэтому оперативность отходит на другой план. Зато есть возможность более подробно осветить события, провести аналитику, взять обширное интервью. Журналы в мире очень популярны, выходя миллионными тиражами. Популярность же их зиждется не только на том, что они украшают витрины супермаркета или же соблазняют пенсионеров скидками. Расскажем ниже и самых популярных журналов в мире.

Newsweek. Как видно из названия, журнал рассказывает о новостях, случившихся за неделю. Там содержатся статьи, обсуждения и мнения самых авторитетных экспертов о произошедших событиях. Кажется, что такой формат должен быть скучным, ведь он не для фанатов моды или развлечений. Тем не менее издание пытается серьезно рассказывать о новостях в мире, привлекая к себе умных читателей. Журнал выбирает самые острые вопросы, занимаясь их обсуждением. Иными словами, это особый и качественный информационный бумажный бюллетень. Также в Newsweek можно найти и новости из мира шоу-бизнеса. А основан журнал был еще в 1933 года бывших редактором "Тайм" Томасом Мартином, выходя в таком же формате. С 1937 года в журнал влилась редакция авторитетного издания "Today". Штаб-квартира журнала находится в Нью-Йорке, существуют и зарубежные издания, выходящие на 7 языках. Несмотря на высокий тираж в 3,16 миллионов экземпляров, Newsweek является убыточным предприятием. В 2009 году его у Washington Post приобрел миллиардер Сидни Харман.

Playboy. Этот ежемесячный журнал выходит с 1953 год. Выпускать его стал Хью Хеффнер, который на основе своего популярного детища построил целую империю развлечений для взрослых с издательским домом в основе. Благодаря Playboy простые мужчины и даже подростки получили легкую возможность прикоснуться к миру сексу и красоты. Страницы журнала отданы полуодетым красоткам. За честь сниматься в Playboy считали даже и звезды - Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Памела Андерсон, Синди Кроуфорд. Магия журнала в том, что он удовлетворяет глубокие мужские инстинкты. Также Playboy публикует интервью со знаменитостями и рассказы самых знаменитых писателей. В разны годы на страницах журнала выходили работы Артура Кларка, Яна Флеминга, Стивена Кинга и Станислава Лема. Сам Хью Хеффнер говорит, что никогда не считал свой журнал посвященным сексу. Он является изданием об образе жизни, где секс действительно немаловажен. Журнал использует красивых девушек, как способ привлечения. Внутри же читателю предлагается увидеть, каким мир может стать завтра. Неслучайно Playboy давал высказаться на своих страницах Мартину Лютеру Кингу, Фиделю Кастро, Ясиру Арафату и Джону Леннону. Популярный журнал выходит более чем в 40 странах мира. При этом меняются красавицы и герои, но остается неповторимый игривый стиль Playboy. Общий же тираж издания составляет 3,215 миллионов экземпляров.

People. Говорят, что этот журнал полностью раскрывает интересы людей. Можно сказать даже, что он "шпионит" за нами, чтобы узнать что-то интересное из нашей жизни. Этот американский еженедельник сделал себе имя, придумывая различные интересные рейтинги. Это может быть "самая лучшая одетая звезда", "лучший повар мира". Журнал вообще сосредоточен на всех главных областях жизни человека. А вышел первый выпуск журнала в 1974 году, издательством занимается Time Inc. Особый упор делается на жизни знаменитостей. С 1998 по 2006 годы существовала и молодежная версия журнала Teen People. А среди номинаций наиболее престижной является "самый сексуальный мужчина". В ней дважды первенствовали Джордж Клуни, Бред Питт и Джонни Депп. Общий тираж еженедельника составляет 3,625 миллионов экземпляров.

BusinessWeek. Считается хорошим тоном иметь этот журнал в любой библиотеке, в каждом хорошем офисе или учебном классе по бизнесу. Может показаться удивительным, что у BusinessWeek такая высокая популярность. Ведь события делового мира и их анализ довольно скучны для обычного человека. Зато журнал славится своими смелыми и откровенными статьями, сохраняя собственное мнение. Многие компании доверяют исследованиям этого делового издания и его авторитет. Несколько страниц уделено тому, как политика влияет на мир бизнеса. Настоящий предприниматель не должен пропускать такой журнал. В год выходит 57 номеров, общий же тираж издания составляет почти миллион экземпляров. А читает BusinessWeek около 5,6 миллионов человек. А стал выпускаться журнал еще в 1929 году. Главным редактором стал Малькольм Мур, возглавлявший на тот момент McGraw-Hill. С 1988 года BusinessWeek стал публиковать рейтинг американских бизнес-школ МВА. С 2005 года издание стало сокращать свои европейские и азиатские варианты. Журнал будет выходить в едином варианте и станет глобальным для всего мир. Русское же издание закрылось в 2008 году.

Ladies’s Home Journal. Любая американская домохозяйка помимо тонн литературы с рецептами приготовления пищи имеет в своем арсенале и этот журнал. Он является ведущим изданием для женщин, рассказывая обо всем, что их интересует. Это и секреты красоты, отношений, мода, продукты питания, животные и игры, дети и секс. История журнала берет свое начало еще в 1883 году. Он первоначально был лишь дополнением к изданию Tribune and Farmer. Жена редактора, Луиза Кнапп Кертис, возглавила новый журнал для женщин. Он быстро завоевал популярность, став первым американским журналом с тиражом более миллиона экземпляров в 1907 году. Ladies’s Home Journal вместе со своими конкурентами за право властвовать над женскими умами в Америке объединились под именем "7 сестер". Наивысший пик журнала пришелся на 1960-е, когда его тираж составил 6,8 миллионов экземпляров. Популярность журнала основывается на низкой стоимости подписки, что компенсируется рекламой. В год выпускается 11 номеров. А общий тираж на сегодня составляет 3,26 миллионов экземпляров.

TIME. Этот журнал является самым популярным в США с тиражом в 3,4 миллиона экземпляров. Еженедельник дает те новости, которые хочется знать, отфильтровывая ненужное. Журнал называют гениальным, ведь он превратился в площадку для самых обсуждаемых в мире событий. TIME рассказывает о самых известных личностях, дает возможность подискутировать на самые горячие темы. Журнал также подводит рейтинги людей за определенные интервалы (годы, века). Именно TIME в лице своего главного редактора определяет человека года. В разные времена им становились Гитлер и Сталин, Горбачев и Цукерберг, используются также и собирательные образы - американский солдат или протестующий. У журнала фирменный формат - сжатые статьи рассказывают о важнейших событиях недели в области политики, бизнеса, спорта, права, религии, искусства. История создания журнала берет свое начало с 1923 года. Выпустить такое издание решили студенты Генри Льюис и Брайтон Хэден на тайном собрании организации "Череп и кости" Йельского университета. Сегодня TIME является основой самого большого в мире холдинга в области СМИ Time Warner. Свои версии журнала выпускаются также в Европе (Лондон), Азии (Гонконг) и Австралии (Сидней).

Women’s Day. Юмористы советуют мужчине, что если после долгого дня в офисе дома ждет разгневанная жена, то надо зайти в супермаркет и приобрести этот журнал. Наградой станет долгое молчание увлеченной супруги. Журнал содержит в себе идеи домашнего декора, советы об отношениях и образе жизни. Женщины узнают секреты стиля, питания и красоты. Еженедельник входит в группу "Семи сестер". Американское издание стало выпускаться в 1931 году, как бесплатный сборник рецептов и планирования меню. Планировалось, что клиенты будут благодаря изданию больше приобретать еду и товары в продуктовых магазинах. В 1936 году с открытием первого современного супермаркета в Пенсильвании журнал стал продаваться по 2 цента, теперь он значительно расширил тематику. Теперь в нем появились советы по уходу за детьми, вышивке, здоровому образу жизни и домоводств. Первоначально журнал продавался исключительно в сети супермаркетов A@P, пока он не был продан издательству Fawcett в 1958 году. Наивысший тираж издания был зафиксирован в 1965 году. Тогда продавалось 6,5 миллионов Women’s Day. Сегодня же тираж поскромнее - 3,8 миллиона копий. Журнал выходит ежемесячно, его аудитория составляет более 22 миллионов человек. Только сайт Women’s Day ежедневно посещает около 70 тысяч человек.

Family Circle. Американцы решили ответить специализированным женским журналам. Это издание предназначено для всей семьи. Основная часть журнала отдана разговорам о праздниках, еде и декоре, стиле, красоте и моде, домашних животных и благотворительности. Словом, информация будет интересная всей семье. Журнал можно читать бесконечно, что касается не только молодых женщин, но и их супругов. А специально для матерей и подростков была запущена даже собственная социальная сеть momster.com в 2009 году. "Круг семьи" выходит ныне 15 раз в год тиражом в 3,8 миллиона экземпляров. А впервые журнал появился на прилавках супермаркетов в 1932 году, распространяясь в крупных торговых сетях. С 1971 по 1994 годы изданием владела компания The New York Times. Этот журнал также является членом "Семи сестер", спонсируя еще и женский теннисный турнир в Чарльстоне.

Better Homes and Gardens. Люди хотят узнавать о самых лучших домах и садах куда больше, чем о политике или шоу-бизнесе. Если в доме хаос, а бассейн загрязнен, то можно обойтись и без вызова соответствующих служб. А поможет именно этот журнал, который расскажет, что надо делать. В нем также содержатся кулинарные рецепты и советы, идеи украшения дома, статьи о садоводстве, организации развлечений и праздников. Журнал расскажет о здоровом образе жизни и семейных отношениях, а также об уходе за домашними питомцами. Лучшие редакторы со всей Америки создают такой интересный и уникальный контент. Журнал выходит 12 раз, а занимается его издательством корпорация Meredith. Именно Эдвин Мередит основал журнал в 1922 году, являясь помощников Президента Вильсона в области сельского хозяйства. Журнал стал настолько популярным, что сегодня это целый бренд, под маркой которого даже продается домашний декор. В Австралии журнал продается с 1978 года, есть даже одноименное телевизионное шоу. Имя популярного журнала неоднократно упоминалось в сериалах, песнях и клипах. Общий же тираж издания сегодня превышает 7,6 миллионов копий.

Reader’s Digest. А рекордсменом среди всех журналов является самый обычный "Дайджест читателя". Этот верный спутник любого человека обычно сопровождает его трапезу, а удовлетворяет он общим интересам. Простой журнал оказался настолько популярным, что его покупают чаще остальных. А причина проста - в нем одном есть все самое интересное из разных областей. В дайджесте можно найти статьи о здоровье и рецепты, интересные истории и анекдоты, встречаются и игры, чтобы заполнить досуг. Журнал также выпускает серию книг под маркой "Избранное от Reader’s Digest". Основная аудитория - это образованные люди пожилого возраста. Во многом именно они обеспечивают внушительный тираж в 12 миллионов экземпляров. Глобальное же издание выходит в 70 странах мира, достигая тиража в 40 миллионов. И это при том, что формат журнала довольно компактный - он вдове меньше, чем у большинства других журналов. Основан этот журнал был в 1922 году Девиттом Уоллесом и Лилой Беллой Уоллес. Дэвитт, оправившись от ранений, полученных в Первой мировой войне, решил создать некую выборку из любимых им статей по разным вопросам. Так образовался этот журнал. С самого первого своего выпуска он придерживается довольно консервативных взглядов на политические и социальные вопросы. Однако деятельность "Дайджест читателя" в последнее время подвергается активной критике, доходя даже до судов. Ведь компания активно продвигает свои товары пожилым читателям, зачастую попросту обманывая их о некоем выигрыше в лотерею.

www.molomo.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта