Компания. Аэроэкспресс журнал
Журнал
Общая информация о журнале «Аэроэкспресс»:
Журнал «Аэроэкспресс» - официальный журнал поездов «Аэроэкспресс», доставляющих авиапассажиров из Москвы в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково и обратно. Это глянцевое издание с современным дизайном и яркими иллюстрациями, помогающее путешественникам скоротать время пути в аэропорт. Журнал наполнен разнообразной, а, главное, полезной информацией, которую не только интересно узнать, но можно ей и воспользоваться. Материалы небольшие по объему и динамичные, общий объем журнала – от 80 до 100 страниц, чтобы с ним успевали ознакомиться за время следования «Аэроэкспресса».
Тираж журнала – 125 000 экземпляров Периодичность выхода – раз в месяц Формат – 210x275 мм Распространение – в кармашках пассажирских кресел
Преимущества журнала «Аэроэкспресс» как рекламной площадки
«Аэроэкспресс» — уникальное предложение на российском медиа-рынке. При огромном пассажиропотоке поездов журнал дает рекламодателям возможность одним СМИ донести информацию о своих товарах и услугах до обеспеченной аудитории часто путешествующих пассажиров всех авиакомпаний московского авиационного узла, включая западные.
-
широта охвата аудитории
Среднемесячная аудитория «Аэроэкспресса» составила в 2015 году примерно 1 100 000 человек. Общий объем пассажиропотока более 13 000 000 человек.
-
высокое качество аудитории
Высокий процент среди пассажиров «Аэроэкспресса» активных, хорошо зарабатывающих менеджеров, работающих в крупных компаниях, позволяет говорить о том, что обращение рекламодателей к данной целевой аудитории посредством журнала будет высокоэффективным.
-
высокий контакт с аудиторией
Если верить социологическим исследованиям, чтение – самое популярное занятие на борту. Около 57% пассажиров авиакомпаний читают бортовые журналы не более 30 минут и еще 21% читают подобные журналы более 30 минут, но менее 1 часа. Продолжительность поездки на «Аэроэкспрессе» составляет 35 или 45 минут, из которых 95% времени пассажир проводит в кресле. И интересный, красочный и наполненный полезной информацией журнал здесь очень кстати. «Аэроэкспресс» читают не только в пути, около 10% пассажиров забирают его с собой.
Целевая аудитория «Аэроэкспресса»
- Мужчины 53%, женщины 47%
- В возрасте от 26 до 45 лет – 75%
- Семейные люди (66%)
- Граждане РФ (92%), из них москвичей – 57%
- Имеют работу (91%), причем 49% работает в компаниях от 100 сотрудников и более
- Менеджеры среднего звена или высококвалифицированные специалисты (50%), топ-менеджеры и собственники бизнеса (33%)
- Являются авиапассажирами (80%)
- Совершают туристическую поездку (57%)
- Часто летающие пассажиры авиакомпаний (55%), при этом 10% совершают полеты чаще 7 раз в полгода
- Владеют смартфоном на iOS(45%)
Компания «Аэроэкспресс» сегодня
Компания «Аэроэкспресс» с 2005 года осуществляет сообщение между столицей и аэропортами московского авиационного узла (Внуково, Домодедово, Шереметьево). Деятельность компании ориентирована на миллионы авиапассажиров и несет на себе дополнительную функцию разгрузки основных автомагистралей Москвы. В настоящий момент поезда «Аэроэкспресс» следуют каждые полчаса по направлениям: Белорусский вокзал – Шереметьево и обратно, Павелецкий вокзал – Домодедово и обратно, а также каждый час на направлении: Киевский вокзал – Внуково и обратно. В дальнейших планах появление двухэтажных поездов в Москве и выход в Санкт-Петербург.
Время в пути занимает от 35 до 45 минут в зависимости от аэропорта. Вагоны поездов делятся на стандартный и бизнес-класс. В 2015 году поезда Аэроэкспресс перевезли более 13 000 000 пассажиров!
ctgmedia.ru
Компания
Компания «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
В 2016 году услугами компании воспользовались 11,6 млн человек. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам года составила 15,18%. Точность следования поездов «Аэроэкспресс» достигла 99,8%.
Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, область применения – «Железнодорожные пассажирские перевозки». Впервые компания была сертифицирована в декабре 2009 года. В сентябре 2012 г. сертификат успешно продлен до 8 декабря 2015 г. С 2009 года компания «Аэроэкспресс» является членом Международной авиа-железнодорожной организации – International Air Rail Organization (IARO), а также участником Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте.
«Аэроэкспресс» стал неотъемлемой частью современной транспортной системы, распределяющей пассажиропотоки Москвы и Московской области, компания решает острые транспортные и экологические проблемы мегаполиса. В условиях загрузки основных автомагистралей только железнодорожный транспорт обеспечивает удобный и точный по времени способ добраться из центра города до аэропорта. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются аэроэкспрессы, удобно расположены вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена.
Компания «Аэроэкспресс» имеет собственный пассажирский подвижной состав серии АЭРО, разработанный по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава производится в депо им. Ильича. «Аэроэкспресс» — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав.
В октябре 2017 года «Аэроэкспресс» начал эксплуатировать двухэтажный подвижной состав производства швейцарской компании Stadler. Первый поезд нового поколения начал курсировать по маршруту «Киевский вокзал – аэропорт Внуково». С ноября 2017 года двухэтажные поезда перевозят пассажиров на направлении «Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово».
Всего компания закупила 11 двухэтажных поездов, девять из которых состоят из шести вагонов и два — из четырех. Новые поезда ЭШ-2 способны развивать скорость до 160 км/ч. Всего предусмотрено 396 сидячих мест в четырехвагонном поезде и 700 мест в шестивагонном поезде, из них 84 места в бизнес-классе. Каждый вагон оснащен несколькими экранами, розетками, удобными и легко трансформирующимися креслами и бесплатной Wi-Fi сетью.
Для пассажиров «Аэроэкспресс» доступны все возможные виды оплаты, среди них: сервис бесконтактных платежей Apple Pay, воспользоваться которым могут обладатели iPhone SE, 6 или более новых моделей, а также Apple Watch.
Также купить билет на «Аэроэкспресс» можно в кассах, билетопечатающих автоматах, на турникетах с помощью технологии Pay@Gate, оплатив поездку картой «Тройка», банковскими картами с поддержкой системы MasterCard PayPass или Visa payWave, на сайте www.aeroexpress.ru и через мобильное приложение.
В апреле 2015 года компания запустила на всех своих линиях высокоскоростной бесплатный Wi-Fi – теперь пассажиры «Аэроэкспресс» во время поездки могут воспользоваться услугами беспроводной сети со скоростью до 115 Мбит/сек.
В 2015 году после реконструкции открылся терминал «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале. Он стал одним из самых больших в Европе, его площадь составляет 2000 кв. м.
Обновлённый терминал «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале учитывает не только современные требования к объектам железнодорожной инфраструктуры, но и потребности пассажиров. В результате проведенных работ на территории терминала появился отдельный выход на ж/д платформу, лифты и эскалаторы, 21 авиакасса, 16 билетопечатающих автоматов, а также 5 касс, одна из которых специально адаптирована для маломобильных пассажиров. Пропускная способность терминала выросла на 300% и достигла 1800-2000 человек в час.
В марте 2017 года была запущена в эксплуатацию новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово. Начато строительство второй платформы. Обе платформы будут адаптированы под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Началось строительство собственного железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово. Ввод в эксплуатацию данного терминала планируется в 2018 году.
В своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется при необходимости бесплатная услуга «Персональный помощник». Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для инвалидов в коляске, специальными местами и туалетными комплексами, приспособленными для маломобильных граждан. Кассы в терминалах компании оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. В декабре 2013 года компания запустила версию сайта для слабовидящих пассажиров. Новые двухэтажные вагоны оборудованы уникальным, не имеющим аналогов в мире лифтом для перемещения пассажиров в инвалидных колясках между этажами.
«Аэроэкспресс» использует прогрессивные методы управления, что подтверждено сертификатом на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 в области применения «Железнодорожные пассажирские перевозки». Также «Аэроэкспресс» является обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности компании требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». Свидетельство было выдано Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта.
«Аэроэкспресс» с момента своего основания предлагает сотрудникам конкурентную заработную плату, комфортные условия работы, социальные гарантии, профессиональное развитие и возможности карьерного роста. Забота о труде человека – один из главных приоритетов внутренней политики компании, что подтверждено свидетельством о соответствии требованиям стандарта SA 8000, разработанного организацией Social Accountability International. По итогам 2010 года компания входила в ТОП-50 рейтинга лучших работодателей России, подготовленного компанией HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг», MOLGA Consulting и ВЦИОМ. В 2011 году «Аэроэкспресс» не только занял лидирующие позиции в списке лучших работодателей страны, но и получил награду в номинации «Надежный работодатель» премии «HR бренд года».
В 2015 году компания «Аэроэкспресс» отпраздновала десятилетний юбилей. За это время услугами перевозчика воспользовалось более 100 млн. человек.
За 12 лет своего существования на рынке «Аэроэкспресс» доказал свою конкурентоспособность. Ежегодно растущий пассажиропоток говорит о всё большем доверии пассажиров к сервису компании и качеству предоставляемых ею услуг.
aeroexpress.ru
История компании "Аэроэкспресс"
Компания «Аэроэкспресс» запустила русскоязычную версию сайта для слабовидящих.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил с рабочим визитом международный аэропорт «Шереметьево» и терминал «Аэроэкспресс».
Корпоративный видеоролик компании «Аэроэкспресс» занял первое место в номинации «Лучшее корпоративное видео среди предприятий смежных отраслей» Первой Национальной премии «Авиационное корпоративное видео».
С момента запуска официального движения в Казани в мае 2013г. услугами «Аэроэкспресс» воспользовались почти 33 тысячи пассажиров.
4 декабря 2013 года Газпромбанк осуществил финансовое закрытие проекта поставки 118 двухэтажных пассажирских вагонов швейцарской компании Stadler Bussnang AG для ООО «Аэроэкспресс».
Компания «Аэроэкспресс» завершила строительно-монтажные работы в депо им. Ильича и приступила к самостоятельному сервисному обслуживанию эксплуатируемого подвижного состава (24 поезда).
12 ноября 2013 года вышла новая версия мобильного приложения «Аэроэкспресс» для систем Android и Windows, добавлена опция «Заказать такси».
За девять месяцев 2013 года компания «Аэроэкспресс» перевезла 13,4 млн. чел.
«Аэроэкспресс» и Stadler показали строящийся в Беларуси завод, где будет производиться двухуровневый подвижной состав для московских маршрутов «Аэроэкспресс».
На IV Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» были представлены макеты двухэтажных поездов «Аэроэкспресс»
Топ-менеджмент «Аэроэкспресс» вошел в десятку лучших в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Генеральный директор Алексей Криворучко вошел в десятку лучших в «Рейтинге высших руководителей 2013», оказавшись на 7 месте в разделе «Транспорт». Также в десятке лучших управленцев в категории «Транспорт» отмечены другие топ-менеджеры «Аэроэкспресс»: Роман Гуда - заместитель генерального директора по экономике и финансам (3 место в «Рейтинге финансовых директоров 2013»), Рустам Акиниязов - коммерческий директор (1 место в «Рейтинге коммерческих директоров 2013»), Вадим Семикин - директор по связям с общественностью (5 место в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям 2013»), Андрей Кошкин - заместитель генерального директора по корпоративным и юридическим вопросам (9 место в «Рейтинге директоров по корпоративному управлению 2013»).
«Аэроэкспресс» презентовал итоги маркетингового исследования «Изучение профиля потенциальных потребителей «Аэроэкспресс» Московского авиационного узла», проведенного совместно с независимым исследовательским агентством маркетинговых и социологических исследований MAGRAM MARKET RESEARCH
Компания «Аэроэкспресс», которая первой на российском рынке железнодорожных перевозок стала использовать собственную аудиоайдентику, вошла в топ-10 лучших проектов в области аудиобрендинга
«Аэроэкспресс» и Visa представили уникальную услугу оплаты проезда непосредственно на турникетах. Для оплаты проезда пассажиру достаточно приложить бесконтактную платежную карту VisapayWave или MasterCardPayPass к считывающему устройству турникета.
Компания «Аэроэкспресс» проводит реконструкцию своего терминала в Международном аэропорту «Шереметьево».
Компания «Аэроэкспресс», совместно с авиаперевозчиком «Аэрофлот», запустила новую услугу – продажу билетов на фирменные скоростные поезда на сайте www.aeroflot.ru.
Компания выпустила новую версию мобильного приложения Aeroexpress для смартфонов с операционной системой Windows Phone 8 и Windows Phone 7,5.
«Аэроэкспресс» открыл в социальных сетях виртуальный склад забытых вещей.
«Аэроэкспресс» и Сбербанк представили новую услугу оплаты билетов на аэроэкспрессы через «Мобильный Банк». Пассажиру, имеющему любую карту Сбербанка, подключенную к услуге «Мобильный банк», для приобретения билета достаточно отправить СМС-запрос на единый номер 900.
«Аэроэкспресс» подвел итоги работы в период проведения летней Универсиады в Казани. Со дня открытия спортивных игр 6 июля и по 17 июля 2013 года казанские аэроэкспрессы перевезли более 4 200 пассажиров. С момента запуска официального движения, которое состоялось 22 мая 2013 года, поездами «Аэроэкспресс» воспользовались свыше 11 200 человек.
Компания «Аэроэкспресс» выпустила серию видеороликов, повествующих истории из жизни московских таксистов. Ролики являются продолжением масштабной рекламной кампании со слоганом «Честные таксисты рекомендуют Аэроэкспресс».
«Аэроэкспресс» признан социально-ответственной организацией. Компания стала обладателем сертификата, подтверждающего полное соответствие деятельности «Аэроэкспресс» требованиям международного стандарта ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности».
22 мая «Аэроэкспресс» запустил регулярное движение в Казани на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» - аэропорт «Казань». Общее время в пути от аэропорта до центра города – 20 минут.
28 мая состоялось подписание контракта на поставку двухуровневого подвижного состава между «Аэроэкспресс» и швейцарским производителем железнодорожной техники Stadler Rail Group.
«Аэроэкспресс» совместно с компанией Visa внедрили технологию бесконтактных платежей Visa payWave. Благодаря картам c технологией payWave билет на аэроэкспресс можно приобрести в одно касание.
«Аэроэкспресс» запустил масштабную рекламную кампанию, лицами которой стали честные московские таксисты.
«Национальное рейтинговое агентство» повысило рейтинг кредитоспособности компании «Аэроэкспресс» до уровня «А+» по национальной шкале.
«Аэроэкспресс» и Банк «АВАНГАРД» открыли продажу билетов в системе Авангард Интернет-Банк.
В терминале «Аэроэкспресс» в Шереметьево появились Skype-киоски, позволяющие осуществлять бесплатные видеозвонки по всему миру.
С 31 марта 2013 года количество рейсов на Внуковском направлении увеличено до 42.
12 февраля 2013 года «Аэроэкспресс» объявил результаты тендера на поставку в Россию двухуровневого подвижного состава. Победителем стала швейцарская компания Stadler.
В феврале 2013 года компания дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием. Аудиологотип является элементом всех голосовых объявлений в поездах и терминалах «Аэроэкспресс».
27 февраля 2013 года «Аэроэкспресс» стал лауреатом премии «Digital Communications AWARDS – 2013» в номинации «Лучший Вирусный видеоролик».
С 10 января 2013 года частота движения аэроэкспрессов на маршруте «Аэропорт Кневичи-Владивосток» увеличена. В обновленное расписание введены 4 дополнительных рейса.
В январе 2013 года компания «Аэроэкспресс» запустила собственное мобильное приложение. Билеты, приобретенные с помощью мобильного приложения не нужно распечатывать. Турникеты в аэропортах считывают QR-код билета прямо с экрана мобильного телефона или планшета.
У компании «Аэроэкспресс» появился официальный аккаунт @aeroexpress в Instagram.
По итогам 2012 года более 17,4 миллионов пассажиров воспользовались услугами компании «Аэроэкспресс. Доля перевозок «Аэроэкспресс» на рынке интермодальных перевозок московского авиационного узла выросла на 1,34% и составила 23,37%.
aeroexpress.ru